Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

Ответы на вопросы и немного советов

Всем, добрый день, вечер, утро, у кого что. Здесь я отвечу на некоторые вопросы заданные в комментариях; Начну по порядку: пробег перед продажей я специально не скручивал, просто авто мне два раза били, и специально для страховой ,пришлось изображать «королка с пробегом 78тыс))))девушка ездила по магазинам)))» так как авто 2000 г они редиски все равно поставят высокий коэффициент износа. А так со скруткой, хоть какие то копейки можно отбить. Так что пробег я сматывал два раза, а при продаже покупателю говорил что родной пробег не известен, его сматывал я и первый владелец, смотри по состоянию. Так же было сказано про ДТП, и про расход масла. Авто в такси не работало, одно время я работал торговым представителем по области, отсюда и пробеги. Был задан вопрос про лямба- зонд. Если я не ошибаюсь это наверно датчик расхода воздуха, по крайней мере мне его так назвал мастер в сервисе, если это он, то я его чистил вместе с форсунками и дросселем. Забыл про него упомянуть в первой части отзыва, Следующий вопрос про цепь, цепь не менялась, со временем она немного вытянулась и при утреннем прогреве немного звенела, на очередном ТО мастеру был задан вопрос про цепь, на что был дан ответ : не мешай авто ездить, ничего с ней не будет. Так я и сделал. Коробку я не менял и, не смотря, что я немного поджег фрикционы, при продаже авто машину смотрело несколько покупателей и два раза загоняли в сервис, все признали коробку в хорошем состоянии, может быть здесь повлияло, что 70% пробега это была трасса, и поэтому движка и коробка остались в хорошем состоянии.

Так же хочу дать несколько советов по эксплуатации, тем кто планирует купить данное авто, воздушный фильтр требует периодической замены, смотреть по мере его загрязнения, я его периодически выбивал о дверь гаража, и после продувал компрессором с одной стороны и одновременно пылесосил с другой, позволяет продлить срок службы и сэкономить деньги, туже операцию я проделывал и с салонным фильтром, на зиму его вообще можно убирать, он кстати находится за бардачком со стороны пассажира, отгибаешь боковые стенки бардачка и он немного выпадает открывая доступ к фильтру, сам фильтр крепится в пластмассовую рамочку, которая позволяет использовать любые универсальные фильтры, просто обрезаете сколько нужно и вставляете. За бардачком над фильтром находится блок предохранителей, я один раз вставил в прикуриватель неисправную зарядку от телефона, пришлось менять предохранитель на 15 ампер. Совет по головному свету до рейстайлинга лампа дальнего и ближнего света одна, оригинал стоит 120 р, когда одна лампа у меня перегорела я поставил обычный маяк за 20 р. по размеру она чуть короче а светит мне кажется также, если нет разницы зачем платить больше? Кстати фары пластиковые и если много ездить то они от песка и грязи зашаркиваются, шлиф машинка и полироль исправят это дело и фары будут как новые.

Клиренс у королки низковатый, если после покупки будете менять задние аморты , берите от европейца они немного повыше и при нагрузке не сильно проседают в отличие от оригинала. Если авто вам предлагают с бежевым салоном как у меня на фото, берите не бойтесь, за 4 года не разу не делал химчистки, велюр на удивление немаркий,на фото видно, фото делал перед продажей. Единственно немного загрязнился подлокотник у меня все время рука там отдыхает, хоть и знаю что за руль надо двумя руками держатся, но электроусилитель руля тяжелеет с набором скорости и позволяет контролировать дорогу одной рукой. Хотя еще раз повторюсь руль держите двумя руками, мало ли что.. Совет по аудиосистеме если будете брать магнитолу 2DIN они обычно идут уже чем родные, поэтому вам понадобятся вставки в рамку, хорошие установщики их сделают при установке магнитолы самому муторно разбирать переднею панель и сразу покрасьте рамку в цвет панели, и пульт к магнитоле оставляйте простой, я взял сразу пульт ДУ на руль, но он на руле не работал из –за того что магнитола расчитанна на руль слева и окошко приема сигнала находится там же, справа не берет, пришлось пульт крепить к ручнику , там он и работает нормально и не руле кстати не мешает + к безопасности вождения и не теряется в салоне, кнопки на пульту запоминаются не глядя за 2 дня.

Так… приношу всем свои извинения, вспомнил я еще одну поломку, так что первый отзыв неполный, пусть порадуются те кто всегда ставит двойки к отзывам)) У движка 1NZ-FE нет высоковольтных проводов- тем лучше их не пробивает, но есть резиновые наконечники на катушках зажигания они находятся в двигателе там же где и свечи, так вот у меня еще раз загорался чек, совсем вылетел этот случай из головы. Несмотря на горящий чек, авто динамику не потеряло, и двигатель работал нормально без дерганья. Чек кстати горит оранжевым цветом, это говорить о том, что можно продолжать движение, но рекомендуется срочно сделать диагностику двигателя, что я и сделал. Диагностика выявила, что мне надо было давно поменять свечи там остались одни огарки, и так как машине уже 10 лет один из резиновых наконечников рассохся, и огарок свечи пробило, соответственно двигатель работал на 3 цилиндрах. Хоть остальные наконечники были в рабочем состоянии, я поменял все четыре вместе со свечами, и машинка полетела дальше. Хотя честно разницы в динамике я не заметил, только чек прекратил гореть и все. Посидел, подумал я еще минут 10 больше ничего не вспомнил о проблемах, Еще раз подытожу; Королка не позволит вам где либо встать, чтоб вас потом тянули на галстуке, если что и произойдет, то это будет только из-за несоблюдения сроков несложного ТО и авто предупредит вас заранее и позволить проездить некоторое время. Всем спасибо за уделенное время, если есть еще вопросы задавайте, отвечу.

Toyota Corolla.
Toyota Corolla.
Опубликовано
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв