Всем добрый день. Решил дополнить свои отзывы. На пробеге 147214 загорелась лампочка "проверь двигатель". По поведению машины на дороге ничего не изменилось. Поехал к друзьям на сервис, подошел к их диагносту, но он сказал, что такого старого разъема для диагностики у него нет. Решил поискать в интернете и нашел кучу статей как сделать самому диагностику на такой Тойоте вот одна из них https://www.drive2.ru/l/288230376152891770/. Почитали и решили сделать все сами, была одна проблема на моем диагностическом разъеме не было контактов "ТЕ1" хотя на схеме он указан видимо для других комплектаций, пришлось с помощью лампочки прозвонки найти контакт "TC" и замкнуть его с "Е1". После этого по инструкции начал моргать значок "CHECK", код ошибки оказался 21 — Кислородный датчик (P0135). Начал искать в экзисте, но там на оригинал безумные цены от 8800 до 12800 р. Снова полазил по интернету и узнал, что оригинальные датчики выпускает американская фирма Denso, решил взять его Denso DOX-0109 за 2650 р. Датчик шел без разъема, пришлось его отрезать от старого и перепаять, в комплекте с датчиком шла смазка и контакты для обжима. Сегодня все установили, замкнули еще раз контакты на диагностической колодке и сделали диагностику, теперь лампочка "CHECK" моргает непрерывно с одинаковым интервалом, значит в автомобиле никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Фото прилагаю с датчиками и замкнутыми контактами. Всем удачи.