Приветствую всех читателей моего отзыва! Это мой первый отзыв о машинах и речь пойдет о Toyota corona premio 1.8 1998 года выпуска, кузов AT211.
И как большинство начну с предыстории покупки. До premio своей машины не было. Ездил около 7 лет на отцовской ВАЗ 2105. Но в один прекрасный момент решил купить что то свое. Бюджет был очень ограничен и все что я смог «насобирать» это 230 тыс. (октябрь 2011г). Хотел взять ладу кулину годов так 2006-2008 или ВАЗ2110. Но все что, то не срасталось: то ценник конский и торга нет, то машина убита. Не найдя подходящего варианта было решено переметнуться на иномарки. Сразу же посмотрел мазду фамилии. По фоткам была просто супер, но в живую оказалась оооочень далека от нормального состояния. Потом оценив свои возможности и предложение рынка решил - нужна только Toyota. С сокращением количества марок поиск стал немного легче. Смотрел Toyota Sprinter 2000-2001г, но вариант не подворачивался. Еще все осложняло то что я живу в селе и до ближайшего города 90 км соответственно если был хороший вариант то машина уходила сразу, а если утиль – стояла долго. Вот один такой «утиль» и я съездил посмотрел. Corona premio 1.8 (год не помню) С виду как всегда супер, но приехав и увидев в живую …….. вариант отпал. Подбита в круг, мотор тарахтит, коробка пинается, ГУР гудит и .т.д., а цена 230тыс!!!! посмотрев машину – заехали на автобазар. Походили, посмотрели и тут я начал расстраиваться. Ценники конские, практически все «облитые» и т.д. Приехав поздно вечером домой, на утро полез на дром и …… увидел одно объявление о продаже Toyota corona premio 98 года 1.8, по фоткам понял, что машина продается в «моем» селе. Позвонил и действительно – рядом!!! Поехали, посмотрели. Внешне сильных косяков не заметно. Проехались, по газовали, и пр. Цена была 245, но сторговавшись (что делать не умел) сошлись на 230 тыс. Саму машину описывать не буду, т.к. марка известная да и отзывов хватает. Напишу что было сделано:
Замена «гранат»=5 тыс
Купил шипованные колеса =10тыс.
Замена термостата. Стоял родной на 82 гр. И заклинил по большому кругу- температура не поднималась, а на пороге зима!!! Поставил на 89 гр и в машине стала жарковато. + антифриз = 2 тыс
Спустя год эксплуатации – заменил лобовое т.к. на старом была тепловая трещина = 4 тыс (можно было не менять)
4 летних колеса =10 тыс
Сигнализация 5 тыс (можно было не ставить)
Еще по мелочи которая в общей сумме не превышает полутора тысяч. Все менял сам, все меняется легче чем в жигулях.
Что нравится в машине: да собственно все нравится. ОСАГО было 1100 руб за год. (час будет дороже ) Расход бензина не такой уж и большой. Заправив полный бак и проехав 100 км – заправившись опять до полного бака расход показал 7 л/100 км (в машине ехало 4 человека каждый под 100 кг). С помощью сканера и программы TECU расход показал 4,9 при скорости 90-100 км и 1800 об/мин, но если резко ускориться до 5 тыс оборотов – то расход подскакивает под 20 литров . Еще + считаю просторный салон и ооочень мягкую подвеску (в сравнении с маздой демио). Гнили ржавчины нет (относительно семилетних жигулей).
Из минусов. Есть расход масла. Примерно 1 литр на 4,5 -5 тыс км. (но опять же как ехать), ну и время!!! Машине уже 16 лет и скоро совершеннолетие .
Спасибо за прочтение отзыва, по возможности буду описывать дальнейшую эксплуатацию данного авто.
P.S. фото чуть позже :)