Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

38090
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.6
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Руль: Левый
Всем здравствуйте!
Решил поделиться своими впечатлениями о  новом Патриоте. Эта  у меня уже 12 по счету машина. До него были и запорожец и разная классика старая и новая и даже луаз (новый!), а также москвич 2141, десятка, фольксваген пассат В3 (14 летний). После Пассата понял, что бы обладать старой иномаркой нужно быть богатым человеком и иметь много свободного времени! Стал знать все разборки старых машин в городе, да еще эта система покупки новых запчастей-все под заказ.  Продал, перекрестился, больше не хочу. Лучшая машина-это новая машина! Что бы только ездить, а не заниматься ремонтом. Это мое мнение. Хотя есть любители импортного чермета, сейчас их все меньше. Но это лотерея, в которой везет редко и не тебе. Последней машиной была Приора ( новая) в максимальной комплектации. Хорошая машина, по цене-качеству-оснащению. С ней и буду невольно сравнивать Уаз (не по проходимости конечно ). Давно заглядывался на Шниву и на Уаз Патриот, но все не решался, потому , что не было особой необходимости именно в машине повышенной проходимости, просто нравились джипы.  А теперь решился, тем более, что появился повод-купил дом и за прошлую зиму несколько раз не смог добраться после сильных снегопадов, таскали на буксире. Шниву уже не рассматривал к приобретению, как морально устаревшую и совсем уж маленькую. Подумывал о Ховере, но как сказали в салоне с августа не закупаются машинокомплекты для сборки. Смотрел Чери Тигго ФЛ-ширпотреб дешевый и так же больше якобы не закупают, Тигго 5 гораздо приятнее, но он переднеприводной только. В итоге выбирал между Рено Дастером и Уазом Патриот. Читал как и все отзывы. Был на тест драйве обеих машин. Что можно сказать, Дустер конечно страшноват снаружи и  привычно тесноватый внутри как и Приора (как впрочем и все машины этого класса). На тест драйве проехался на 2 литровом автомате. По асфальту километров 8. В управлении обычная машина, привыкать не нужно, автомат тупой, динамика совсем не очень (и это 143 лошади!). Менеджер сказал расход бензина литров 14 у автомата, на механике экономичней и пошустрей едет. Машины были все 2015 года и цвет остался только болотный и цена в районе 900 тыс.  с лишним в комплектации: ну что бы уж не хуже чем у Приоры. В рекламе Дастера цена от пятьсот с чем то, только машина будет переднеприводной и в комплектации как Жигули причем 2101. И даже к машине за миллион надо докупать коврики, подкрылки, защиты. Теперь про Патриот, прокатился тоже только по асфальту километров 10. Впечатления непонятные были. Рысканье не бросилось в глаза, обратил внимание только на трясучесть, особенно это заметила жена на заднем сиденье. Надо сказать , что настоящий рамный джип мне вроде как и не нужен, логичней было взять кросовер- паркетник. Но не всегда мы выбираем умом, иногда и сердце вмешивается в этот процесс Взял время на обдумывание тем более нужного цвета в этом салоне не было да и хотелось еще разок на нем проехаться. Решили подождать до весны, к тому времени и машины будут 2016 года. Был это все в январе. Но тут мне подсказали про еще один автосалон торгующий Уазами ближе к дому, решили заехать просто посмотреть и … как то нечаянно так само собой получилось попросили подготовить для нас машину нужной комплектации и цвета к пятнице, лимитед, черный, в выставочном зале салона такой не было, но была на стоянке под  снегом. Белый цвет ему тоже идет, но рискованно как то, вдруг ржаветь начнет, и все на виду . Приехали в пятницу, осмотрели, и договорились на субботу оформлять. Машина 2015 года, ноябрь месяц. Скидка за 2015 год 30 тыс., плюс скидка при покупке в кредит по госпрограмме 50 тыс., итого 850 тыс. Приору сдали им в трейд ин (оценили как на Авито или может чуть выше). Второй раз проехаться на Патриоте как то уже и не пришло в голову, наверно уже давно были морально готовы купить именно его. Оформление заняло полдня. В машине уже есть коврики, подкрылки. Первые впечатления от поездки (а они самые верные, потом привыкаешь ко всему )-непривычно пугающее рысканье на дороге и очень даже неплохая динамика (субьективно конечно). Сразу же поехал на регистрацию в ГИБДД, за пару часов получил номера и домой обмывать покупку. Кстати на смотровой площадке ГИБДД машина была в центре внимания и теперь в ходе эксплуатации часто привлекает к себе внимание. На какого нибудь  Дустера внимания бы никто не обратил. А инспектор с удивлением спросил родные ли это колеса на машине. У меня комплектация лимитед и соответственно колеса на 18 с китайской резиной Nankang. Инспектора это почему то удивило.
Эксплуатация. Пробег 1300 км
О штатной резине.
До конца зимы оставалось немного да и покупать зимнюю резину был пока не готов. Штатная резина внешне летняя, хотя стоит значок снег плюс грязь. Переживал, как буду ездить. Все таки мы разбаловались, привыкли к хорошей резине, раньше на летней резине да на заднеприводных жигулях круглый год и ничего, а теперь хотим что бы и зимой разгоняться и тормозить как летом. Так вот на штатной вполне можно ездить, как оказалось. Даже на голом льду.  Даже на заднем приводе. И она не поверите даже тормозит. Как то .  Понятно, что надо зимнюю купить к будущему сезону. И диски. Хочу найти такие же как штатные (может кто будет продавать) и резину наверно нордман 255-60 18.  Давление держу 2 кг на обоих осях, хотя теоретически сзади можно и чуть меньше (в машине чаще или один или с женой). При включении переднего моста увеличения расхода топлива не заметил и ухудшения наката тоже. Вывод: на машине без межосевого дифференциала нужно учитывать распределение нагрузки по осям при накачке шин (смотри руководство по эксплуатации). А то у некоторых как пишут при подключении передка машина упираться начинает .
По кузову.
Все двери открываются-закрываются хорошо с салона, а то некоторые пишут что все очень плохо с ними особенно с задней левой и отрегулировать невозможно. Задняя дверь багажника тоже нормально, позднее сделал что бы потуже закрывалась, а то рукой нажимаешь она еще сильно прожимается. Скрип появлялся со стороны задней двери, смазывал ее вэ дэшкой, вроде то помогало то нет, потом опять начинало скрипеть. В гараже вдвоем раскачали машину и нашли источник звука, им оказалась Г-образная пластина препятствующая срыву кузова с рамы, она одним краем терлась по раме. Отогнул.
Снизу кузов и рама обработаны мастикой. Открыл лючки в боковинах обшивки багажника, ниши задних крыльев покрыты мовилем, правда экономно, только низ, двери пока не разбирал, но хочется верить, что тоже обработаны и продолжая эту логическую мысль и прочие скрытые полости тоже возможно обработаны (летом буду сам обрабатывать в любом случае).
По двигателю и агрегатам.
Нигде ничего не течет. Прочитал о проблеме с перетиранием шланга печки о заднюю часть двигателя, проверил так и есть уже заметно потерт. Обмотал вокруг шланга кусок резины. Отогнул кронштейн бачка стеклоомывателя, что бы резиновая трубочка снизу не задевала кузов и не терся бачок. Еще очень заметно после легковушки, в движении, при выжимании сцепления раздается стук в трансмиссии, как показалось двойной стук, вероятно выбираются люфты, это неприятно.
Общие впечатления.
К машине привык быстро. Рост 187.  На сиденье простор, ноги более прямые, колени за руль не задевают (не то что в малолитражке). До правого пассажира далеко, до задних тоже, широкий подлокотник. Педали действительно смещены влево, НО если бы об этом не читал, то внимания наверно на это не обратил. Дольше привыкал к сиденью. Вообще я привык сидеть с почти полностью вытянутыми руками. А здесь сиденье жесткое и думаю именно поэтому не может скомпенсировать недостатки эргономики и особенности каждой фигуры, мне все время казалось, что сильно подпирает поясничный отдел хотя подпор полностью убрал. Нашел подходящую позу за рулем еще сильнее откинув спинку сиденья и чуть сполз с него. Типа формула 1 .  Сам процесс прохода на сиденье не совсем удобен. Проем узковат. Впереди при заходе ограничивает руль, а задней частью тела задеваешь за уплотнитель средней стойки. Но когда уселся-простор. Еще писали про близко расположенную дверь, да немного есть, но могу сказать то же, что и про педали, не знал бы, внимания не обратил. Все это незначительно. В машине тише по сравнению с Приорой, меньше слышно двигатель. А вот руль тяжеловат, хоть и с усилителем, опять таки в сравнении с Приорой, там можно одним пальцем крутить. На холостых довольно сильная вибрация, но сейчас перестал ее замечать, привык что ли или меньше стала.
Обзор из салона хороший, особенно вперед, но при поворотах  мешает передняя стойка и большое наружное зеркало, за ними частенько прячутся пешеходы.
Освещение салона нормальное, а вот на багажнике сэкономили- плафон с желтоватой лампочкой накаливания установленный сбоку на обшивке больше светит в глаза, чем освещает багажник и смотрится как пришелец из прошлого. Надо бы поменять на такой как на потолке, с выключателем.
Коврики мелкие и сопливые- воду с ног удерживают плохо.
Здесь писали про магнитолу которая не отключается при выключении зажигания, так вот завод пошел навстречу этим товарищам и теперь она отключается (напомню у меня ноябрь 2015г.). А мне из за этих товарищей пришлось запитывать ее от правой розетке прикуривателя, она не отключается при выключении зажигания в отличии от левой и от той которая в багажнике. При запуске двигателя, особенно холодного магнитола перезагружается и сбрасывается время на ней. Думаю прикупить небольшой аккумулятор в магазине радиодеталей рублей за 500 (размером с пачку сигарет) и запитать магнитолу через него с развязкой через диоды и организовав небольшой зарядный ток аккумулятору. Говорили про отвратительный звук магнитолы, действительно так. Но ради интереса попробовал включить эквалайзер (обычно никогда не пользовался предустановками звука) и как не странно случилось чудо, звук стал намного лучше-выбрал режим ДЖАЗ. Позднее поставлю усилитель и сабвуфер (снял с предыдущей машины). Лично мне очень не хватает управления магнитолой с руля или с джойстика под рулем. На ходу попадать пальцем в экран крайне неудобно. И надписи мелковаты, не видно.
И насчет штатной сигнализации-звуковой сигнал как я понял один общий и на сигнал и на сигнализацию и расположен прямо за решеткой радиатора в легкодоступном месте. На Приоре были раздельные звуковые сигналы, и тот который отвечал за сигнализацию был расположен в недоступном для негодяев месте, глубоко в моторном отсеке справа. Дверные концевики работают нормально (и на всех прошлых машинах тоже нормально, стояли такие же), нужно всего лишь иногда смазывать их вэдэшкой не снимая, брызгать в зазор кнопки.  Установил радар-детектор и видеорегистратор, подключил их к самостоятельно установленному в бардачке гнезду прикуривателя от 2101, который запитал от левой розетки прикуривателя на которой напряжение появляется только при включении зажигания. Также поставил блокиратор руля ГАРАНТ (слим) снял в свое время с десятки, пришлось только новые вкладыши изготовить, так как диаметр рулевого вала на десятке, Приоре -18, а здесь -20. В дождь задняя дверь не течет, но если ее открыть с нее льется на голову вода . Планирую поставить спойлер над задней дверью, но все, что продается больше похожи на маленький купированный хвостик. Симпотичней на мой взгляд смотрелся бы спойлер побольше –повытянутей что ли. Он сделал бы машину зрительно более гармоничной. Чисто внешне не нравится задний стеклоочиститель, по старинке очищает сектор только посередине градусов 90, но все хорошо видно.
Про бензобаки.
Заправляюсь всегда в левый бак. За минут 20 бензин быстренько перекачивается в правый. Так было. Первые 3-4 заправки. Потом перестало быть. При очередной запрвке перекачался только до три четверти правого бака (в левом бензин еще был) и дальше стал вырабатываться и в результате упал до полбака. Да так и остался до сих пор на этой отметке с небольшими колебаниями. Продолжаю заливать только в левый. То есть перекачка примерно компенсирует расход бензина из правого бака. В горячах добрался до бензонасоса-сетка чистая. Доступ к бензонасосу непростой-нужно снимать сиденье, снимать подиум для него, и если не резать ковер это неудобно (я не резал), снимать порожки передний и задний, что бы отогнуть ковер. Дул в шланг снятый с адсорбера-воздух выходит в оба бака-отлично, значит пароотводные трубки не пережаты и давление в баках выравнивается (хотя пробовал и просто обе крышки с баков снимать и заводил-перекачки так и нет). Обратный клапан проверил- продувается правильно. Короче так и не работает перекачка в полную силу, неужели все таки бензонасос бракованный, не обеспечивает нужную производительность? Поеду на ТО-0, пусть думают.
Про поведение на дороге.
На некоторых дорогах может неожиданно уйти вбок, это мягко говоря напрягает и держит в тонусе . В то же время по трассе идет очень хорошо, не рыскает и если не следить за спидометром можно незаметно разгоняться выше и выше сотни. Но повторюсь, на некоторых дорогах неприятно рыщит . Похоже очень не любит колею. Чужую . Зато как приятно передвигаться по разбитым весенним улицам ,  вначале все удивлялся с непривычки, что это все еле ползут, потом догадался, оказывается дороги плохие . Раньше судорожно вглядывался в мокрую темную дорогу, на которой под слоем воды затаились огромные ямы способные прикончить зимнюю резину, и каждое такое попадание в яму как нож по сердцу. А теперь…. теперь просто передвигаюсь по направлению дороги поглядывая вдаль поверх крыш мельтешящих под колесами малолитражек . Конечно на ямах потряхивает и на лежачих полицейских козлит, особенно заметно сзади, но я то сижу впереди . За все надо платить, зато подвеска не пробиваемая. И через бордюр иной раз можно перешагнуть.
Про расход топлива.
На буднях основной пробег дом-работа-дом. В одну сторону 13 км. Режим скорее не городской, а смешанный без пробок и в обход городских улиц, всего 3 светофора на пути, скорость хоть 100. Показания борткоипьютера изменяются от 13 до 14 литров в течении этих 13 км, снижаясь к своему минимуму в конце поездки. Кстати переключать показания борткомпьютера неудобно, особенно на ходу, могли бы сделать на подрулевом рычажке.
Так вот реальный расход у Патриота получается где то около 20 литров. Измерял так: в правом баке осталось например ровно одна четвертая бака, заливаю 30 литров и сбрасываю суточный пробег на 0, пробег до такого же показания уровня бензина (1/4) составляет 150 км. Естественно учитываю, что машина должна стоять ровно или на одном и том же месте при считывании уровня. Вывод: борткомпьютер занижает на 6 литров ??? Таким способом расход замеряю регулярно при каждой заправке. Получаются одни и те же данные. Передний мост включаю редко. Мгновенный расход на холостых на прогретой машине 1.3-1.4л. Режим езды-спокойный. Сейчас расход по борткомьютеру немного снизился, показывает от 12.7 до 13.5, может просто потеплело?
Эксплуатация, пробег 2000 км.
Расход топлива снизился до 15-15.5 литров при тех же условиях. Показания бортового 12-13 литров.
Перекачка бензина стала работать чуть лучше, но не так как с новья.
Руль вроде стал легче (или привык).
При включении кондиционера падение мощности двигателя не заметно, не то что в Приоре.
Ничего не сломалось.

Продолжение следует….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение

Про диагностику.

Подключался с ноутбука бесплатной версией OpenDiag-видит только двигатель и электропакет. Тип блока выбирал вручную из вазовских Бош Ме 17.9.7. Родного типа блока в программе нет(одни Микасы) По двигателю не понравилось большое количество пропусков на всех цилиндрах кроме 1, у него 0 пропусков. И коэффициент коррекции угла зажигания на 1 цилиндре 0, на остальных кажется сто с лишним. Вероятно не корректно работает программа с не родным блоком.

Подключался с андроид планшета OpenDiag-то же самое, а пробной версией Хобдрайв вообще подключиться не удалось....

   

Пробег уже 7000 км. Поломок нет, не считая так и не решенную проблему с перекачкой. Расход по городу без особых пробок и при спокойной езде 14 литров. В жару скрипело где то сзади, подложил крышки от бутылок под противосрывные уголки. Вроде показалось, что помогло, но скрип все таки присутствует, только не такая резкая тональность. Вероятно это что еще голосит. Причем только при жаркой погоде. Сейчас практически тихо.

Недавно появилась вибрация которая выражается в том, что при разгоне начинают дребезжать предметы в салоне, такого не было. И как показалось это начилось после поездки по небольшому глиняному бездорожью. Где то в щели попала грязь? Не нашел.

, пробег 7 000 км   

Купил зимнюю резину: Нордман, в размерности 245-70 16. И диски оригинальные от Уаза Пикап. Диски брал на официальном сайте Уаз. По 3 с копейками. Достаточно тяжелые диски. Зима покажет правильность или нет выбора.

   

Купил мовиль аэрозоль и в банке, что смог обработал.

Поставил фаркоп типа американский квадрат 50-50., электрику подключал через самодельный адаптер на реле

В плафоне освещения багажника заменил лампочку на 10 ватный светодиод с резистором (ток подобрал что бы не сильно грелся без радиатора) . Стало светлей.

Что бы магнитола не сбрасывалась при пуске холодного двигателя поставил аккумулятор 0.8 А-ч через диоды и с небольшой подзарядкой через резистор.

Про балансировку зимней резины: до 90 грамм на колесо, это не есть хорошо, правда шину на диске не стали оптимизировать.

   

Пробег 26 тысяч. 2.5 года эксплуатации. За первый 1 год эксплуатации было заменено по гарантии: модуль бензобака ( по ошибке  ), доп. помпа-2 раза, расширительный бачок.

Из фирменных уазовских болячек:

Ремень генератора и ролики родные и не свистят. Шкворни тоже не менял, только один раз подтянул недавно. Сальники не текут. Электрика не подводила.

А вот задняя дверь протекает в хороший дождь. Коврик багажника и обшивка двери мокрые. Нужен спойлер.

Реальный расход топлива ( по чекам ) держится на уровне 14.0-14.3 летом, по городу без пробок....

, пробег 26 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 131
Поздравляю с покупкой.
Ждем фото.
24
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Настоящий жип !!! Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
20
4
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Спасибо! Фото хороши когда на них запечатлены какие то изменения, модернизация.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13286
По земляным наделам самое то гонять ))
Продам уши от мертвого осла.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 21857
В горячке за чем в бак то полез? Царевна лягуха думал там живет... Вот менеджеры пошли, не успел продать машину уже пишет отзыв. План давит? Я когда менеджером был нам указ был после 10 проданных машин писать отзыв надо..
Сова, открывай! Медведь пришёл.
16
29
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
А где фото колёс?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 21857
DAvolniy:
А где фото колёс?
За чем тебе колеса? Когда к владельцев ноги есть!
Сова, открывай! Медведь пришёл.
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
10 - 20 литров для Патриота нормальный расход.
8
2
Ответить
 
Nord West
Сообщений: 207
Ну и зеркало! ))
 
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
michail430:
За чем тебе колеса? Когда к владельцев ноги есть!
Ноги владельца не привлекают.)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21857
DAvolniy:
Ноги владельца не привлекают.)))
Т9 ))) имел ввиду нет там колес))) владелец пешком ходит))
Сова, открывай! Медведь пришёл.
1
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
michail430:
В горячке за чем в бак то полез? Царевна лягуха думал там живет... Вот менеджеры пошли, не успел продать машину уже пишет отзыв. План давит? Я когда менеджером был нам указ был после 10 проданных машин писать отзыв надо..
Ваши соображения по поводу плохой перекачки?
3
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
DromoChanin:
Ну и зеркало! ))
Сам тащусь :)
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
С покупкой. Фотки скидывай.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Помещик:
Ваши соображения по поводу плохой перекачки?
Соображение тут одно , это -УАЗ ))))) разработан даунами, собран алконафтами, куплен жертвой Ульяновских мошенников( в простонародье -лохами)
10
37
Ответить
  
Урай ХМАО
Сообщений: 291
Автор, я вам от чистого сердца сочувствую!!!! Ведрее ведра я не видовал
7
35
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Жертва УАЗа:
Автор, я вам от чистого сердца сочувствую!!!! Ведрее ведра я не видовал
Все зависит от собственного отношения к этому продукту :) Есть плюсы и минусы. А вот приоритеты каждый расставляет сам. Мне пока нравится! А через несколько лет может быть куплю Матиз и буду также слушать комментарии добрых и отзывчивых людей:)
30
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Лучшая машина-это новая машина! Что бы только ездить, а не заниматься ремонтом." И купил Патриот. А фиг ты угадал :-))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
11
10
Ответить
Иван
Ижевск
Обрати внимание на напругу бортовой сети при включеных потребителях она не должна сильно просаживаться ниже 12в. А то заряд аккума плохо будет идти.Если проблемма будет такая,ставь трехуровневый регулятор напряжения от энергомаша и норм будет все с зарядкой
4
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Купил нового патрика в 2015году, обслуживаюсь только у дилера, прошел 70000км - никаких серьезных проблем, для работы самая лучшая машина согласно цене на новое авто. Как владелец Прадика 2014года могу сказать, что Патриот в отношении его стоимости, содержания, возможностей в работе(вместительность, проходимость, обзор, посадка) является лучшим российским авто. А те товарищи которые привыкли весьма критиковать русские машины, как правило, сами являются владельцами иномарок с большим колличеством хозяев в ПТС и за свой комфорт платят постоянной возьней со своими авто, бегают по всяким авторазборам, ждут неделями своих запчастей под заказ - короче говоря не ценят свое время.
43
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Андрей:
Купил нового патрика в 2015году, обслуживаюсь только у дилера, прошел 70000км - никаких серьезных проблем, для работы самая лучшая машина согласно цене на новое авто. Как владелец Прадика 2014года могу сказать, что Патриот в отношении его стоимости, содержания, возможностей в работе(вместительность, проходимость, обзор, посадка) является лучшим российским авто. А те товарищи которые привыкли весьма критиковать русские машины, как правило, сами являются владельцами иномарок с большим колличеством хозяев в ПТС и за свой комфорт платят постоянной возьней со своими авто, бегают по всяким авторазборам, ждут неделями своих запчастей под заказ - короче говоря не ценят свое время.
Был у меня Патриот 2012г.в., брал новым, прошел на нем около 40000км и продал перекрестившись) За время эксплуатации поменял сцепление, крестовины все, подвесной, радиатор, с сальника раздатки масло все время выгоняло хоть и менял его. Шумка в дверях вся развалилась высохла и бренчала. Уплотнитель задней двери подтекал. Аккумулятор плохо заряжался, ставил регулятор. Эксплуатация в основном городская была. Сейчас взял старый Джимни и не парюсь, отлично все работает и мозги не выносит, а самое главное время появилось свободное)
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1992
10
11
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Что-то непонятно, на Дастере 140 сил на 1.5 тонны мало, а на патриоте 130 сил на две тонны "едет очень бодро!" - бред какой-то)))
14
9
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Марк Генрихс:
Что-то непонятно, на Дастере 140 сил на 1.5 тонны мало, а на патриоте 130 сил на две тонны "едет очень бодро!" - бред какой-то)))
СУБЬЕКТИВНО ЖЕ :)
5
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
4
 
Ответить
Вадим
Артём
Андрей:
Купил нового патрика в 2015году, обслуживаюсь только у дилера, прошел 70000км - никаких серьезных проблем, для работы самая лучшая машина согласно цене на новое авто. Как владелец Прадика 2014года могу сказать, что Патриот в отношении его стоимости, содержания, возможностей в работе(вместительность, проходимость, обзор, посадка) является лучшим российским авто. А те товарищи которые привыкли весьма критиковать русские машины, как правило, сами являются владельцами иномарок с большим колличеством хозяев в ПТС и за свой комфорт платят постоянной возьней со своими авто, бегают по всяким авторазборам, ждут неделями своих запчастей под заказ - короче говоря не ценят свое время.
Являюсь владельцем иномарки с небольшим количеством записей в ПТС и за свой комфорт я ни копейки лишней не плачу, все стабильно работает годами. А вот владельцы УАЗ Патриота платят за новую машину стабильным посещением дилера и возьнёй с доведением до ума нового но в тоже время сырого недоделанного продукта.
10
12
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Вот он, ваш намоленный Патриот. Подготовленный, в экспедиции. Сломанные полуоси, редуктор, вот это вот всё...: https://www.youtube.com/watch?...
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Rammstein73:
Вот он, ваш намоленный Патриот. Подготовленный, в экспедиции. Сломанные полуоси, редуктор, вот это вот всё...: https://www.youtube.com/watch?...
И что???? Там условия эксплуатации экстримальные! Цель то их экспедиции была попытаться реанимировать здохший серьёзно Дефендер! Хвалёное английское качество помёрло! Поэтому не в тему вы бахнули! Там всё ломается и Патриоты и Дефендеры и Патрули с Крузаками! Кому как повезёт!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Вадим:
Являюсь владельцем иномарки с небольшим количеством записей в ПТС и за свой комфорт я ни копейки лишней не плачу, все стабильно работает годами. А вот владельцы УАЗ Патриота платят за новую машину стабильным посещением дилера и возьнёй с доведением до ума нового но в тоже время сырого недоделанного продукта.
Ну и хорошо, что лишней не платите (хотя многие пишут , что платят)! Но почему вы так уверенно утверждаете, что мы платим?
И вообще я не пойму присутствующих в ветке Патриота его критиков))) Ну ни ездите вы на нём, ну и не надо! Ваше право и ваш выбор! Только не пойму зачем вам оно сдалось, в смысле "******ние "Патриота! Вот только не надо говорить, что вы пытаетесь ради людей!))))
Люди покупали, покупают и будут покупать УАЗ Патриот, при чем статистика показывает, что продажи растут!
Поэтому плохо работаете!!!!!
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Поздравляю, добро пожаловать в клуб!!! Ни кого не слушай, судя по описанию поиска проблемы с перекачкой - человек ты с руками, норм все будет. Автодизайн 73 - интернет - магазин, в разделе магнитолы - переключатель поворотов с управлением магнитолы, посмотри, может еще чего заинтересует, удачи на дорогах, ждем дополнений! Обрати внимание на трубку маслянного щупа, если болтается укрепи, а то будет потом сюрприз.....только сам, а то тебе ее в сервисе тупо полуавтоматом прихватят."5"
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
11
3
Ответить
В левом баке насоса нет , перекачивает все насос правого, баки к нему запитаны последовательно, при работе насос берёт с обоих баков, а излишки через обратку возвращаются в правый, так получается перкачка. Возможно у Вас просто идёт где-то лёгкий подсос воздуха в топливо проводе левого бака, либо его расслоение ( засор), либо забит, заклинило клапан сопуна и создаётся напряжение, которое проверяется просто , немного поработал, после АЗС, откройте левый бак, если воздух вошёл, то сапун, если нет, то топливо провод..
5
1
Ответить
Расход топлива будет падать после 10 - 12000, пробега и ближе к 25000, станет обычным, для УАЗа, для экономии, можете после обкатки сделать прошивку мозгов, добавит тяги и на пару литров экономии, в Новосибирске в прошлом году делал за 5 000, эффект очень чувствуется, особенно на низах.
7
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
евгений логинов:
В левом баке насоса нет , перекачивает все насос правого, баки к нему запитаны последовательно, при работе насос берёт с обоих баков, а излишки через обратку возвращаются в правый, так получается перкачка. Возможно у Вас просто идёт где-то лёгкий подсос воздуха в топливо проводе левого бака, либо его расслоение ( засор), либо забит, заклинило клапан сопуна и создаётся напряжение, которое проверяется просто , немного поработал, после АЗС, откройте левый бак, если воздух вошёл, то сапун, если нет, то топливо провод..
Если открыть крышку левого бака сильное шипение присутствует, но и с открытой крышкой перекачка плохая. Дело не в сапуне как Вы его называете. Даже если в левом баке образуется разряжение, то оно будет такое же и в правом баке, они же соединены паровоздушной трубкой и давление в обоих баках одинаковое. Следовательно на перекачку это не влияет.
2
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Кстати модуль бензонасоса поменяли-эффекта ноль.
 
 
Ответить
Владивосток
Андрей:
Купил нового патрика в 2015году, обслуживаюсь только у дилера, прошел 70000км - никаких серьезных проблем, для работы самая лучшая машина согласно цене на новое авто. Как владелец Прадика 2014года могу сказать, что Патриот в отношении его стоимости, содержания, возможностей в работе(вместительность, проходимость, обзор, посадка) является лучшим российским авто. А те товарищи которые привыкли весьма критиковать русские машины, как правило, сами являются владельцами иномарок с большим колличеством хозяев в ПТС и за свой комфорт платят постоянной возьней со своими авто, бегают по всяким авторазборам, ждут неделями своих запчастей под заказ - короче говоря не ценят свое время.
Те кто критикует ездят на японских джипах и не парятся. Почитал отзыв,дико звучат фразы,про гемор с магнитолой,текущие коврики,стуки,скрипы,какой то колхоз с печкой. Это НОВАЯ машина. Страшно становится. Я купил Джима 2011 Г с пробегом 29000. Сейчас уже 99000 с копейками. За это время НИЧЕГО не сломалось и не перетерлось. Отдал отцу, не нарадуетс. Сам езжу на тундре 2008 га. 5.7 объем. Есть 20-25 по городу по трассе 12-15 но это 5.7 литра блин. Ничего в салоне не бренчит. Не ******* мозг. Машина сел, и ездишь. На ней кардан толще чем мост патрика.так что иномарки иномаркам рознь. А ваши фольки нашей сборки дровины. На патрик поездил, такое впечатление, что педали сделаны для качков, а сиденья передние, равномерно размазали по стенам. У меня в джиме пространства со стороны двери больше. Кароч, пилить еще патрика и пилить до нормальной машины. Проблема в желании сьэкономить, но бабла поднять побольше
6
16
Ответить
Василий Новосибирский:
Ну и хорошо, что лишней не платите (хотя многие пишут , что платят)! Но почему вы так уверенно утверждаете, что мы платим?
И вообще я не пойму присутствующих в ветке Патриота его критиков))) Ну ни ездите вы на нём, ну и не надо! Ваше право и ваш выбор! Только не пойму зачем вам оно сдалось, в смысле "******ние "Патриота! Вот только не надо говорить, что вы пытаетесь ради людей!))))
Люди покупали, покупают и будут покупать УАЗ Патриот, при чем статистика показывает, что продажи растут!
Поэтому плохо работаете!!!!!
Признаюсь, я тоже критиковал Патриота не посидев нем ни разу, даже в качестве пассажира. А вся моя критика основывалась исключительно на отзывах об этом авто здесь. Купил по случаю и совсем недорого 2006 года, после двух хозяев, первый организация, когда поехал после своего нового седана кореца думал вернуться и отдать его обратно, но....проехав 200км. до дома, и потом с тысячу в округе (а у нас тогда был пик наводнения) понял, что я теперь не парюсь как мне ехать туда и туда, а куда гляжу туда и еду. За рулем этого автомобиля чувствуется превосходство над дорогой и пузотерами, был у меня новый МПС, но там не то, там я его берег, он же тогда лям стоил, а на этом, когда едешь по ямам или откровенному бездорожью чувства жабы, попасть на дорогущий ремонт нет. И решил я, если Бог даст здоровья и немного лишних денег, строить из него вездепроходимый дом на колесах, чтобы вообще нигде и никогда никаких проблем с передвижением не было...
13
 
Ответить
maxfaktor
Кемерово
Марк Генрихс:
Что-то непонятно, на Дастере 140 сил на 1.5 тонны мало, а на патриоте 130 сил на две тонны "едет очень бодро!" - бред какой-то)))
крутящий момент! друг.
8
 
Ответить
Ju
Магадан
Не пойму проблему с отключением и сбрасыванием времени на магнитоле. Для чего питать от розетки? Должен быть постоянный + , магнитолла будет отключена но активна. Не мудрите.
2
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
После замены топливного модуля перекачка все также работает еле еле. В основном поддерживает неизменный уровень в правом баке. Не знаю на что и думать. Подсос воздуха в шлангах? Забит забор из левого бака?
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
И как выявить подсос воздуха? стыки топливопроводов густо намылить, дать высохнуть и посмотреть результат? :)
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
понравился отзыв ) 5 . ))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
За отзыв - 5 , на критиков особо внимания не обращай , скоро отлипнут ........... "заливаю 30 литров и сбрасываю суточный пробег на 0, пробег до такого же показания уровня бензина (1/4) составляет 150 км." - возможно обкатается и меньше будет , у меня на 1 тысячу ( 28 литров ) проезжает 185 км (по городу) ................
6
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Некоторое время назад стал задумываться о покупки джипа, рассматривал и патриот как альтернативу праворульным джипам в нашем регионе. Читал отзывы и форумы и решил для себя что что возьму всё же праворульный старый джип с множеством записей в ПТС лишь по той причине, что психологически гораздо легче ковырятся со старой машиной, обслуживая и ремонтируя её, чем с новой, тратя на это такие же суммы. Патриот нравится, отзыв хороший, автору удачи!
Subaru Forester XT-S Edition
2
3
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Расход бензина ОЧЕНЬ зависит от загрузки машины и дорог. Я три раза в этом году путешествовал - в Крым и два раза по Кавказу. Трасса, перевалы по 2500 м/над уровнем моря, серпантины, сколрость 90 или 140, качество бензина... В итоге по чекам расход был то 13, то 15,6, то 11,5. А по городу 15 точно :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Машину брал для путешествий. С выбором не прогадал. Обращений в сервис с проблемами не много - они в начале были, теперь всё ОК! За полгода (пробег 16500) три раза заехал к дилерам, не очень напрягло :-)
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Помещик:
И как выявить подсос воздуха? стыки топливопроводов густо намылить, дать высохнуть и посмотреть результат? :)
Наверно только ревизию провести , перекрепить все стыки и осмотреть шланги в этих местах на наличие трещин ........... никакая компьютерная диагностика не поможет ......... а намыливать и потом осматривать , займёт времени не меньше ............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Игорь , уже не патриот:
Наверно только ревизию провести , перекрепить все стыки и осмотреть шланги в этих местах на наличие трещин ........... никакая компьютерная диагностика не поможет ......... а намыливать и потом осматривать , займёт времени не меньше ............
Не осматривать потом, а по факту изменилась ли перекачка или нет.
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
А трещины навряд ли, все таки новая машин.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Помещик:
А трещины навряд ли, все таки новая машин.
Так или иначе нужно проверять и исключать планомерно и скрупулезно , что бы потом не оказалось , что где то , что то не досмотрел , и не начинать по новому кругу .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Помещик:
Не осматривать потом, а по факту изменилась ли перекачка или нет.
Я заправляюсь всегда в левый бак на 1 тыс.руб. , перекачка в правый занимает 20-30 минут ( на ходу ) , перекачивается полностью .......... Когда только купил машину это происходило быстрее , но последний год так как написал ........ фильтры и стыки я на всякий случай проверял ..............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Я тоже заправляюсь только в левый на 1 тыс. Насколько помню вначале минут за 10 перекачивало, а после очередной заправке началась перекачка и РЕЗКО остановилась. Т. е. не было постепенного ухудшения в результате засорения фильтра например(кстати его пробовал менять).
 
1
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Вопрос к тем кто открывал левый бак! Конструктивно в нем может что то отвалиться, сломаться, неожиданно забиться и тем самым ухудшить условия всасывания? Есть смысл его вскрывать?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Помещик:
Вопрос к тем кто открывал левый бак! Конструктивно в нем может что то отвалиться, сломаться, неожиданно забиться и тем самым ухудшить условия всасывания? Есть смысл его вскрывать?
Я не вскрывал .......... на фото видно что крышки запотевшие , я их протянул и все хомуты тоже .............. кстати всё хорошо тянулось (т.е. не было протянуто ) ...........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
У меня соляра подтекала из-под крышки лючка правого бака (где перекачивающая напорка + обратка). Текло по резьбе винтов, судя по всему. Герметик, вроде, помог. Герметил прокладку с обоих сторон+дырки для винтов.
 
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
ПыСы. Правый бак у меня всегда (практически) полный, если что.
 
 
Ответить
Андрей
Ишим
Купил Патриота в 2015 г. Пробег 26000. За время эксплуатации . Замена цепи на двухрядную +компенсаторы.Замена шкворней на подшипники рыскал по дороги. Хочу заменить сцепление .
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Андрей:
Купил Патриота в 2015 г. Пробег 26000. За время эксплуатации . Замена цепи на двухрядную +компенсаторы.Замена шкворней на подшипники рыскал по дороги. Хочу заменить сцепление .
Компенсаторы зачем , стучали что ли ? А сцепление зачем , с 15-ого года нормальное стоит ?
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
автор
Саратов
Сообщений: 34
Нашел причину плохой перекачки топлива. Смешна до безобразия :) Засорилась приемная сеточка в левом баке. Причем не разбирая бак усилием легких продувалось все легко. В интернете информация, что сетка якобы очень крупная и не может в принципе забиться, а оказалось сеточка точно такая же как в правом баке на бензонасосе, только форма другая. И если всегда заправлятся только в левый бак ( что все и делают ), то засоряться может только она. А та что на бензобаке всегда будет чистой ( ну относительно :) ).
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Помещик:
Нашел причину плохой перекачки топлива. Смешна до безобразия :) Засорилась приемная сеточка в левом баке. Причем не разбирая бак усилием легких продувалось все легко. В интернете информация, что сетка якобы очень крупная и не может в принципе забиться, а оказалось сеточка точно такая же как в правом баке на бензонасосе, только форма другая. И если всегда заправлятся только в левый бак ( что все и делают ), то засоряться может только она. А та что на бензобаке всегда будет чистой ( ну относительно :) ).
Всё гениальное просто ............. я кстати всегда в левый бак заправляюсь , буду знать .........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром