В гостях у «дяди Васи». Почему дешевая машина обошлась так дорого?
27.06.2025 | 23371 просмотр

В гостях у «дяди Васи». Почему дешевая машина обошлась так дорого?

Автор: martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Обычно недорогие машины покупают экономные автомобилисты, тщательно подсчитывающие каждый потраченный рубль. Однако есть у меня один молодой клиент, у которого расходы на содержание скромной Лады Калины могут впечатлить владельцев куда более престижных машин. В первые полгода после покупки Калина провела в разных мастерских чуть ли не больше времени, чем на дороге, но лучше от этого не стала. Кто виноват в этом и что делать, чтобы не попадать лишний раз в неприятности? На эти извечные русские вопросы нам ответит сам автомобиль.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Жил да был студент, в свободное от учебы время подрабатывавший в службе доставки на своем велосипеде. Как известно, сейчас доставщики на зарплату не жалуются, и у парня стали быстро накапливаться свободные деньги. Поначалу он их вкладывал в велосипед, благо китайские товарищи всегда готовы нам помочь с выбором и доставкой разнообразных заманчивых аксессуаров. Постепенно велосипед прибавил в комфорте и получил электромотор. Когда его стоимость в итоге заметно превысила 100 000 рублей, парень задумался о машине. Подход, надо отметить, вполне разумный — в нашем климате работать в доставке на автомобиле легче, а велосипед можно оставить «для души». Вот так прошлой осенью и появилась у студента как следует побегавшая Калина.

Эта Лада уже мелькнула в выпуске блога про автомобили клиентов-доставщиков, но тогда еще ничего не предвещало, что наше знакомство станет чрезвычайно близким. Напомню, что стоила машина 200 000 рублей, а главным критерием при ее выборе оказалось наличие кондиционера. Цифры на одометре были вполне приемлемыми, вот только можно ли в наше время верить одометрам?

Сорванные со своих мест и потом кое-как проложенные передние тормозные трубки и шланги, …

… а также неаккуратно переваренный кронштейн крепления левого рычага к лонжерону …

… красноречиво намекали на бурное прошлое машины. Но ее настоящее постепенно стало не менее любопытным.

Студенты — ребята творческие, и наш новоиспеченный автомобилист не был исключением. С тем же энтузиазмом, с которым он насыщал опциями свой велосипед, парень занялся «улучшайзингом» Калины в лучших традициях недавно обсуждавшегося в блоге Курса молодого автомобилиста. Как мы вскоре увидим, это «улуч-Scheiße» в сочетании с юношеским темпераментом образовало гремучую смесь, способную разнести машину на куски, причем в самом прямом смысле этого выражения.

Несмотря на то что Калину приобретали для работы в доставке, она сразу же лишилась багажника. В конце концов, груз ведь можно разместить и на сиденье, не так ли?

И вот уже бубнящий глушитель с оторванным патрубком стало не так уж и слышно. По крайней мере водителю.

Этот обрубленный глушитель красовался на Калине потом еще несколько месяцев. Но упрекнуть паренька в лености не получится, ведь все это время он обустраивал свою Ладу не покладая рук.

Салон Калины помимо «музыки» получил иллюминацию в лучших китайских традициях.

В результате на клеммах аккумулятора появился целый букет дополнительных проводов.

А вот работа штатных электросистем машины молодому владельцу этой Калины оказалась совсем не так интересна, и на гниющую под разорванной изоляцией проводку он до сих пор смотрит вполне равнодушно.

Аккумулятор Калины надо было бы выкинуть сразу после покупки. Как вскоре выяснилось, он полностью терял заряд всего лишь за сутки, даже если с него снять клеммы. Однако парень не спешил покупать новый. Зачем, если у него есть отличный китайский бустер? Этот «электродопинг» позволил существенно растянуть агонию аккумулятора. Но может, именно поэтому пришлось заменить генератор?

Когда в конце концов на Калине появился другой аккумулятор, тоже не новый, но получше прежнего, на своем положенном месте он едва поместился, опасно наваливаясь боком на бачок с тормозной жидкостью.

Но владелец Калины на подобную ерунду внимания не обращал, занимаясь куда более «важными» вещами. Ведь внедрение в автомобиль серьезной музыкальной установки часто требует дополнительного акустического комфорта. Вот и наш доставщик срочно приступил к шумоизоляции передних дверей.

Но не успел он как следует закончить этот процесс, как тут же одну из дверей ему пришлось заменить.

Дверь с разборки обошлась дешевле рихтовки, а перекраску Калины парень и так планировал. Что поделать, аварии часто становятся неизбежным этапом водительского взросления. Почти сразу после покупки машина стала выглядеть вот так:

Кстати, тогда мы с ним и познакомились. Его первый визит в мастерскую был обыденным — простое плановое ТО, которое необходимо почти всем только что купленным автомобилям с неизвестной историей. Замена приводных ремней, колодок и жидкостей тогда прошла без особых сюрпризов. Удивило лишь то, что радиус разворота Калины влево и вправо оказался разным, причем при повороте руля до конца вправо покрышка упиралась во внутреннюю часть колесной арки. Может быть, этот неприятный эффект был неустранимым последствием прошлых аварий и небрежного кузовного ремонта. Но то же самое возможно, если неаккуратный развальщик поленился раскручивать регулировочные втулки обеих рулевых тяг и откорректировал схождение передних колес, меняя длину тяги только с одной стороны. Чтобы установить истину, необходимо заново отрегулировать схождение в проверенном сервисе. Но вместо этого парень приобрел комплект колесных дисков и резины, только усугубивший ситуацию.

Через некоторое время Калина вновь появилась в мастерской, но уже не самостоятельно, а на тросе из-за пропавшего сцепления. Как рассказал ее владелец, внезапно передачи перестали включаться. После снятия коробки передач выяснилось, что заклинивший выжимной подшипник срезал «лепестки» корзины сцепления.

При этом еще хорошо, что отломившиеся куски корпуса подшипника (красная стрелка на фото ниже) только исцарапали картер коробки передач, но не пробили его насквозь.

Так везет не всем. Случается, что после подобных происшествий приходится заваривать поврежденный корпус коробки. Ну и, конечно, такие поломки не происходят внезапно. Водителям со стажем отлично знаком неприятный металлический скрежет, который издает заклинивший выжимной подшипник при каждом нажатии на педаль сцепления. Но, учитывая размеры сабвуфера, у парня не было ни единого шанса его услышать.

На такие «мелочи», как порванные пыльники ШРУСов, молодежь часто не обращает внимания до тех пор, пока повороты не начинают сопровождаться характерным хрустом. Наш герой, конечно же, поддержал эту традицию. Может, потому что его внимание было занято таким «необходимым» делом, как внедрение громогласного звукового сигнала?

Ну а какова вероятность того, что он сам заметил бы трещины на пыльнике рулевой рейки? Вопрос, конечно, риторический.

После череды нескольких ремонтов ходовой Калина пропала из виду, но ненадолго. Этой весной парень пожаловался на лужицу масла, появившуюся под коробкой после стоянки. Предположив, что виновник этой неприятности — сальник штока выбора передач, он выкроил в своем плотном рабочем графике полчаса, чтобы заехать в мастерскую для его замены.

Однако, увидев Калину снизу, я в таком простом диагнозе засомневался. В масле оказался не только пыльник штока, под которым прячется сальник (красная стрелка на фото ниже), но и вся нижняя часть коробки передач. А не трещина ли в корпусе коробки, во-о-о-н там, под грязью (оранжевая стрелка)?

Результаты моего осмотра с пристрастием парня шокировали. Корпус коробки передач не просто лопнул. Кроме того, оказался сломан один из болтов задней опоры, а его обломок прочно засел в корпусе коробки (красная стрелка на фото ниже). В результате коробка сдвинулась вниз так, что ее реактивная тяга уперлась в стабилизатор (оранжевая стрелка).

Боковая опора коробки выглядела не лучше. Шпильки ее крепления были частично вырваны из корпуса коробки, и оттуда выплескивалось масло.

Очевидно, что коробку передач надо снимать. Но что делать дальше? Один из вариантов — попробовать восстановить все до состояния «как было». Возможно, трещины удастся заварить без полной разборки коробки.

С обломком болта М12 придется повозиться, но это тоже решаемо. Вопрос лишь во времени, аккуратности и некоторой доле везения.

Из трех шпилек крепления боковой опоры на своем месте осталась лишь одна, и резьба в отверстии для нее уцелела (зеленая стрелка на фото ниже). Для двух других в корпусе коробки вместо штатной резьбы М10х1.25 можно нарезать М12, а затем в качестве крепежных использовать, например, укороченные ремонтные шпильки ролика натяжителя ремня ГРМ для моторов ВАЗ-2108. Настораживает лишь старый сварной шов рядом с отверстиями для шпилек (красная стрелка). Нет ли там новых повреждений?

Окончательная стоимость и продолжительность такого ремонта будут неизвестны, пока он не закончится. А ведь для доставщика время — деньги. У него и так вместо ударной работы сейчас вынужденный выходной. И каждый новый день простоя для него означает незаработанные 3000–4000, а то и 5000 рублей.

Поменять обе половинки корпуса получится быстрее, ну а самый скоростной способ ремонта — замена всей коробки. Вот только новых корпусов, как и новых коробок передач заводской сборки для Калины в магазинах в наличии нет, их надо заказывать и ждать несколько дней. Может, разборки нам помогут? Но студент решил не испытывать судьбу с абсолютно непредсказуемым б/у и за 18 000 рублей купил восстановленную коробку с гарантией один месяц. Новая заводская коробка обошлась бы как минимум вдвое дороже.

Когда машина была уже почти собрана, парень неожиданно попросил заменить сальники клапанов. По его словам, у Калины внезапно и резко вырос расход масла, да так, что первую свечу теперь вообще постоянно заливает. Что ж, я не против добавить еще 4000 рублей к 4500, уже полученным за замену коробки.

Обычно быстрые деньги приносит подъемник, поэтому потенциальный «долгострой» отправляется на яму. Несмотря на то что замену сальников клапанов на простом 8-клапанном моторе старой Лады серьезной работой назвать никак нельзя, я все же на всякий случай перегнал Калину на яму. Как это оказалось предусмотрительно!

Недавно на Калину поставили газовое оборудование. Неужели студент наконец-то стал относиться к Калине по-взрослому?

Сняв распредвал, я начинаю замену сальников клапанов с проблемного первого цилиндра.

Оказалось, что сальник впускного клапана не сидит на направляющей, как ему положено, а свободно болтается на стержне клапана. Почему это произошло, становится ясно сразу же — втулки, на которую его когда-то напрессовали, вообще нет! Красная стрелка на фото ниже показывает место, где она еще недавно была. Для сравнения — на соседнем фото зеленая стрелка указывает на верхнюю часть направляющей клапана в другом цилиндре — вот так должно быть.

Очевидно, что бесследно раствориться в воздухе направляющая втулка никак не могла. Она явно выпала из головки блока, сдвинувшись в направлении поршня до упора в тарелку клапана. Странное дело… При сборке головки блока втулка была запрессована с солидным натягом. Кроме того, от выпадения ее предохраняло прочное стопорное кольцо. Но со своей задачей оно не справилось и осталось болтаться на стержне клапана вместе с сальником, а втулка улетела вниз. Вот это кольцо, в целости и сохранности.

Обычно чтобы его снять с направляющей, требуются пассатижи, аккуратность и настойчивость, но тут оно слетело само. Впору написать, как в заключении по делу группы Дятлова: «под действием непреодолимой силы». Но мне ближе правило «Каждая авария имеет имя, фамилию и должность». Для всех странных кульбитов, проделанных направляющей втулкой, должна быть очень веская причина, и я уверен, что ее знаю.

Один из фрагментов мозаики, который поможет воссоздать картину происшествия — недавно установленное газовое оборудование. И есть еще несколько новых элементов этого пазла, которых не было во время прошлого заезда Калины в мастерскую. Во-первых, появилась трещина в нижней части передней панели кузова, хотя следов внешнего прямого удара на машине нет.

Во-вторых, внутренности катализатора Калины превратились в сплошной спекшийся комок такой прочности, что разбить его ломиком не получилось.

Ну а после неизбежного вскрытия еще и выяснилось, что не сегодня, так завтра обязательно прогорела бы прокладка головки блока. Об этом красноречиво рассказали язвы на ее металлической окантовке.

Если снятую и разобранную головку блока перевернуть, перед нами предстанет «виновница торжества» — свободно болтающаяся злополучная направляющая клапана. Никаких повреждений от возможных внешних воздействий на ней нет. В отличие от крепко сидящих на своих местах соседок, извлечь ее теперь можно без всякого усилия, просто пальцами.

Такую картину я видел единственный раз в жизни в начале «нулевых» годов. Главным «героем» тогда стал клиент на 15-летней Audi-100, устроивший на трассе гонки с попутным BMW-525. Направляющая клапана в моторе его Audi вылетела после продолжительной езды со скоростью 160–170 км/ч. Причина — локальный перегрев головки блока в сочетании с вредоносными вибрациями, неизбежными в старом моторе. Клапан, болтающийся внутри изношенной направляющей втулки, на больших оборотах вполне может ей помочь сдвинуться с насиженного места.

Катализатор Калины пал в неравной борьбе, пытаясь сжечь поток масла из первого цилиндра. Его оказалось так много, что попутно оно отмыло поршень.

Ситуацию усугубила работа двигателя на газе. Из-за особенностей горения смеси пропана-бутана любители уличных гонок на «газовых» машинах чаще сталкиваются с ремонтом головки блока, чем «бензиновые» собратья. Поэтому у современного газового оборудования иногда предусмотрено автоматическое переключение на бензин, если обороты двигателя превышают 4000 об/мин. Опытным и аккуратным водителям с грамотным стилем езды газ действительно позволяет значительно экономить на эксплуатационных расходах. Однако молодой темпераментный «гонщик» после перехода на пропан-бутан увеличивает свои шансы на преждевременный и скоропостижный ремонт двигателя. Все это я беспощадно проверил на себе в течение 15 лет езды на «газовых» BMW-728 и 732.

Итак, с направляющей клапана мы разобрались. Но почему моторные неприятности Калины совпали с трещинами в кузове и корпусе коробки передач? Одним лишь стритрейсингом это объяснить не получится. Поскольку парень об обстоятельствах, предшествовавших поломкам двигателя и коробки, скромно умолчал, остается лишь предположить, что гонки проходили в сложных дорожных условиях. Например, подобные повреждения мне не раз приходилось видеть на машинах некоторых доморощенных экстремалов, увлекавшихся прыжками в стиле голливудских погонь вот на этом старом мостике в историческом центре города:

Учитывая общий износ головки блока, было решено заменить и остальные направляющие клапанов.

Расстроенный доставщик не сразу осознал, что на ближайшее время он пополнил ряды безработных, ведь быстро подобные ремонты не делаются. Поскольку все направляющие, хотя и выглядят одинаково, но все же отличаются друг от друга, седла клапанов под каждую новую втулку вручную обрабатываются зенкерами.

Затем наступает черед притирки клапанов. Медленно, но верно седла принимают правильную форму.

Результат притирки проверяется на клапанах, просто вставленных в направляющие без пружин. Если даже в таком положении под ними сухо, то с пружинами они тем более обеспечат необходимый контакт с седлами.

Превратившийся в монолит катализатор ставить обратно нельзя. Стандартный заводской катализатор на моей памяти почему-то ни один клиент так и не купил. Изредка в похожих ситуациях приобретались аналоги, исключительно похожие на настоящие, но зато в три раза дешевле и в неизвестное количество раз менее эффективные. Ну а самый популярный выход для Лады — установка пустотелого паукообразного коллектора и последующая прошивка блока управления двигателем на работу без катализатора. Судя по отзывам, такая процедура магически обеспечивает одновременно и рост мощности, и экономию топлива. Разумеется, студент выбрал именно этот вариант.

Когда клиенты спрашивают меня, где лучше покупать детали на Ладу, то обычно я их направляю в ближайший к мастерской филиал оптовой базы автозапчастей. Там и цены будут умеренными, и в случае каких-либо проблем обмен или возврат происходит быстрее и проще. Но продвинутая молодежь зачастую считает такой способ покупки слишком старомодным. Вот и наш доставщик, пока я возился с головкой блока, заказал коллектор-обманку в популярном интернет-магазине. Доставка прошла быстро, упаковали коллектор добротно, да и денег взяли лишь немногим больше, чем стоят подобные детали у соседей-оптовиков. Вот только установить обновку оказалось невозможно из-за того, что этот «паук» своими причудливыми изгибами упирался во впускной коллектор еще до окончательной затяжки крепежных гаек.

В местах контакта на нем остались заметные вмятины.

Несколько ошарашенный студент отложил на будущее увлекательный процесс возврата коллектора интернет-продавцу и купил подходящий в соседнем магазине.

Бюджет этого ремонта, начавшегося с невинного желания заменить копеечный сальник, превысил 60 000 рублей, из них 20 000 — стоимость моей работы. Общие же расходы студента на Калину после ее покупки давно удвоили ее начальную стоимость.

Через три дня Калина покинула мастерскую, но почти наверняка не очень надолго. Как показывает опыт других «беспечных ездоков», езда на газе в экстремальных режимах способна «прикончить» клапаны и седла за 30 000–40 000 км, а то и раньше.

Из всей этой истории можно сделать три полезных вывода:

1. Кураж неизбежно ведет к лишним и ненужным тратам.
2. Возраст надо уважать не только у людей, но и у техники.
3. При планировании расходов на машину необходимо правильно расставлять приоритеты, отделяя действительно важное от ненужного и даже вредного.


P. S. Недавно заглянувший в мастерскую отец нашего «героя» сообщил, что сын теперь заинтересовался старой BMW-318. Возможно, история получит неожиданное продолжение!

Комментарии

   
Сообщений: 19433
"Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
Продам уши от мертвого осла.
318
16
Ответить
   
Сообщений: 19433
Продолжение истории. Купить старый БМВ-318. Что могло пойти не так
Продам уши от мертвого осла.
344
11
Ответить
Helter Skelter
Южно-Сахалинск
Скупой платит дважды.
Тупой - трижды...
294
4
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 446
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
109
48
Ответить
16401768
Омск
Хочешь разбираться в машинах покупаешь Ваз , была у меня 7 первая машина зато знаю как все устроено ))
89
17
Ответить
Евгений
Омск
"И опыт, сын ошибок трудных " А.С. Пушкин.
100
2
Ответить
33163433
Почему дешёвая машина обошлась так дорого? Потому что кроилово всегда ведёт к попадалову + наездник её добил, старо, как мир.
167
5
Ответить
   
Сообщений: 19433
Helter Skelter
Скупой платит дважды.
Тупой - трижды...
Дядя Вася зарабатывает в любом случае
Продам уши от мертвого осла.
173
7
Ответить
Сибирь
Кемерово
Из всей этой истории можно сделать три полезных вывода...

Из всей этой истории можно сделать ОДИН вывод - "учитывая" РАЗМЕРЫ САБВУФЕРА, у парня не было НИ ЕДИНОГО ШАНСА.
335
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
Третий год уже так продаю,бесполезно,они ищут умотанные но в два раза дешевле,потом ипуться
83
23
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 446
Купить 20 летний авто с пробегом за 300+, 10 владельцев- зто норм. Это я про рынок на сег. день.
81
5
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 446
Купить 20 летний авто с пробегом за 300+, 10 владельцев- зто норм. Это я про рынок на сег. день. Реалии жизни.
29
8
Ответить
   
Сообщений: 19433
ABCDEFH
Купить 20 летний авто с пробегом за 300+, 10 владельцев- зто норм. Это я про рынок на сег. день. Реалии жизни.
"Я два раза не повторяю" ))
Продам уши от мертвого осла.
88
11
Ответить
34150023
Омск
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
а ты "по рынку" продавать не пробовал?
154
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
Парень молодой, заработает ещё, душнилы из комментов останутся душнилами
120
66
Ответить
34150023
Омск
Дмитрий
Третий год уже так продаю,бесполезно,они ищут умотанные но в два раза дешевле,потом ипуться
Третий год и у тебя не возникло мысли что ты что-то делаешь не так? )))))
226
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 366
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
Ни о чем не говорит...

От слова совсем..

Просто кто то из колхозников считает, что его машина идеал, а других этой марки он не видел...

А вообще рынок Б/У печален...
139
4
Ответить
avto
Новосибирск
поэтому после 8 лет авто надо в утиль
9
108
Ответить
  
Омск
Сообщений: 366
https://auto.drom.ru/zheleznog...

Например этот авто...

Кто к нему приедет за 300 км машину покупать ??
13
17
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Helter Skelter
Скупой платит дважды.
Тупой - трижды...
Лох - всегда....
44
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
16401768
Хочешь разбираться в машинах покупаешь Ваз , была у меня 7 первая машина зато знаю как все устроено ))
Да уж! За, наверное, полгода владения своей первой машиной, ВАЗ 2108, я уверенно закрепил на практике полученные в автодорожном техникуме теоретические знания в области ремонта и эксплуатации автомобиля.... Делал почти все сам. Легко мог, например, в одиночку сцепление поменять.
А теперь даже за замену масла не возьмусь. И лень, и негде. Да и как-то уже не к лицу, что ли....
108
13
Ответить
   
Сообщений: 19433
umnik555
https://auto.drom.ru/zheleznog...

Например этот авто...

Кто к нему приедет за 300 км машину покупать ??
Сосед купит
Продам уши от мертвого осла.
24
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1077
Но ведь весело же ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
41
2
Ответить
Иван
Москва
Экономия приводит к бедности
24
8
Ответить
Who Cares
Советую дяде Васе, как умному человеку и механику, найти в интернете статью о проверке герметичности клапанов керосином на сайте московской компании, занимающейся ремонтом ДВС, имеющей название очень похожее на слово механик.
Возможно, он узнает для себя что-то новое..
14
73
Ответить
34475814
Зарисовки из жизни нищеты))) нах так жить
27
57
Ответить
   
Сообщений: 27
В последнее время на дроме явный нарратив: «смотрите какие плохие старые машины, не покупайте! Берите новые». Прям со всех щелей.
67
21
Ответить
12552882
Читаю комментарии, и удивляюсь. Статью будто люди и не видели. Машина конечно подубитая, но судя по тексту, 80% проблем можно было бы избежать или решить малой кровью, если бы не владелец. Я сам был молодым и тащился от фильма Форсаж, но забивать на объективные проблемы, взамен тратя деньги на сабвуфер и подсветку с дисками... Не от великого ума в любом возрасте. Я, как и многие мои друзья, даже в 18 лет понимали, что вкорячив в ушатанную калину, которую каждый день заводишь с бустера, саб на полбагажника и диоды в ноги, ты ее крутой не сделаешь. Наоборот, выглядишь как *****. Честно, даже сказать нечего, дурака учить - только портить. За Васю рад, без денег с такими персонажами не останется
266
1
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
Проблемы у хозяина конкретно этой машины возникли по причине его полного пофигизма.
Купил не глядя, эксплуатирует жёстко, вкладывает не ДО, а ПОСЛЕ.
Имя им - легион!
Хорошо, что зимой на глухой дороге не встрял с таким авто. А в летнем Воронеже с выбором эвакуаторов можно и погарцевать.
98
1
Ответить
Kot Paslyon
"Почему дешевая машина обошлась так дорого?" Странные вы, батенька, вопросы задаете, живя в России...
16
19
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Who Cares
Советую дяде Васе, как умному человеку и механику, найти в интернете статью о проверке герметичности клапанов керосином на сайте московской компании, занимающейся ремонтом ДВС, имеющей название очень похожее на слово механик.
Возможно, он узнает для себя что-то новое..
А где он возьмет карасин?
7
18
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
12552882
Читаю комментарии, и удивляюсь. Статью будто люди и не видели. Машина конечно подубитая, но судя по тексту, 80% проблем можно было бы избежать или решить малой кровью, если бы не владелец. Я сам был молодым...
Ну, не стал бы я делать таких резких оценок.
Дело молодое. Кровь бурлит. Продаст, купит тачан покрепче, - сезон в самом разгаре.
Наоборот хорошо, что все сыпется. Теперь будет знать, что есть смысл послушать совет старшего и сбегать на базу за пауком хотя бы узнать его цену или позвонить, прежде чем тыкать в смартфон.
52
8
Ответить
Андрей
Алексей
Парень молодой, заработает ещё, душнилы из комментов останутся душнилами
Руки из одного места, пофигизм на технику... За то недушнила
65
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Кстати, не знал, что виброизоляцию можно клеить на железо под карту двери. Шум от дороги разве не пройдёт через динамик?
А я, старый дурак, изодрал руки, наклеивая полоски вибры внутри двери
😄
51
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 155
Ситуация, когда отзыв о твоей машине написал слесарь с СТО
64
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9801
Who Cares
Советую дяде Васе, как умному человеку и механику, найти в интернете статью о проверке герметичности клапанов керосином на сайте московской компании, занимающейся ремонтом ДВС, имеющей название очень похожее на слово механик.
Возможно, он узнает для себя что-то новое..
А ты думаешь, он чем проверял? У меня дед на своем запорожце еще так делал 50 лет назад и этот дядя Паша явно в курсе.
54
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 226
umnik555
https://auto.drom.ru/zheleznog...

Например этот авто...

Кто к нему приедет за 300 км машину покупать ??
Ну например тот кому не 300.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 67
На следующий день новый отзыв на дроме "Лада Калина" от владельца. "Я девушка, работаю курьером, неспешно развожу продукты, машину берегу. После планового ТО в гаражном сервисе обнаружила что коробка сломана, лонжероны треснули. Плюс еще в двигателе все сломано. Больше туда ни ногой, тем более дерут втридорога, а результата - ноль!"
87
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
34475814
Зарисовки из жизни нищеты))) нах так жить
От сумы и тюрьмы, как грится....
35
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
12552882
Читаю комментарии, и удивляюсь. Статью будто люди и не видели. Машина конечно подубитая, но судя по тексту, 80% проблем можно было бы избежать или решить малой кровью, если бы не владелец. Я сам был молодым...
Странно, что он ее не затонировал наглухо вкруг! Иногда попадаются такие *****ы на дороге! Едет какая-то ушатайка, но музон из нее такой, что и у соседних машин стекла вибрируют. И чаще всего, тонировка на таких развалюхах не уступит сварочной маске по прозрачности! Даже лобовые стекла черные! Что оно там видит вечером, когда выезжает покрасоваться - хрен его знает... Считают себя крутыми, недотепы, а на самом деле ничего, кроме смеси жалости и какого-то снисходительного раздражения не вызывают....
128
1
Ответить
glider
Гы )))
Ну, "бомба" с него не то, что "последнюю рубашку снимет", а "без трусов оставит".
Понты - они такие.
25
 
Ответить
glider
Kot Paslyon
"Почему дешевая машина обошлась так дорого?" Странные вы, батенька, вопросы задаете, живя в России...
Можно подумать, в другой стране как-то по-другому.
Вот пример (совершенно достоверный). Лет 8-10 наза девушка в Штатах купила себе задешево побегавший Форд-фокус. Тыщи за полторы доллароов, что ли. Все в порядке (в целом), но есть куда приложить руки. На первом же ремонте (замена колодок, дисков и ремонт ходовой "по мелочи") был натуральный вопль - "А чего так дорого???", ибо первые же работы обошлись почти в цену покупки сей машины.
И форд этот не "убит" был на момент покупки, просто много побегал.
51
2
Ответить
Александр
Красноярск
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
с учетом того, что рыночная цена нереально задрана удивляться отсутствию звонков при завышенной на 30%?
74
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
Действительно странно.... Попробуйте выставить ценник вдвое выше рынка, с руками оторвут!
68
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21486
если сам механик, то смысл брать за дишман ушатанные тачки есть.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
22
2
Ответить
Денис
Иркутск
Знакомая картина.... Сыну десятку за 250 брали. Но восстанавливали сами полностью. Полная переварка узлами ,без заплаток,замена дверей,капиталка подвески и двигателя. Салон обновили почти весь и проводку. В итоге год в гараже и денег уже сбились со счёта)) 250 точно ушло. Но получилась очень приятная машинка и пацану опыт. Самому интересно теперь,после грамотного ремонта кузова и хорошего антикора,через сколько теперь цвести начнёт. Год уже катается,пока всё как новое.
31
24
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10381
Вован-70
Кстати, не знал, что виброизоляцию можно клеить на железо под карту двери. Шум от дороги разве не пройдёт через динамик?
А я, старый дурак, изодрал руки, наклеивая полоски вибры внутри двери
😄
как-то так
плюс шумка сверху
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
34150023
а ты "по рынку" продавать не пробовал?
зачем? он же великий продаван который что угодно продаст дороже чем купил
21
1
Ответить
BrickGamer
Я понимаю, если студент иногородний, папа-мама не могут помочь, без подработки никуда, элементарно поесть, одется и с девушкой погулять надо. Но в данном случае наверняка живет с родителями, крыша над головой есть, еда на столе есть - ну так учись в "свободное от учебы" время, а не страдай ерундой. А потом через несколько лет "ничему в ВУЗе не учат", "диплом один раз пригодился кружку пива поставить" и т.д.
23
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4250
А дело не в цене авто вообще. Этот хоть сам зарабатывает. А бывает купят родители сынку каен или бэхк и через год авто просто в хлам ушатано, стоит потом на коленях во дворе годами
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
35
 
Ответить
lel1k
Владивосток
Давненько я так не смеялся)))))))))
8
8
Ответить
anon petrovich
Я брал похожую машину, и после похожего ездока. за 2 недели в чувство привел, и весь колхоз с проводкой срезал и выкинул сразу после приезда в гараж (включая остатки 2х сигнализаций). Кстати хоть фронт работ там был и обширный по салону и двигателю, но некоторые детали салона дешевле купить чем отремонтировать и отстирать.
45
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
34150023
Третий год и у тебя не возникло мысли что ты что-то делаешь не так? )))))
Нет,жалко дешего отдавать,сам катаюсь пока,покупал тоже выше рынка,потихоньку продаю,но народ предпочитает ушлепанные Солярисы с такси со смотанными пробегами
5
46
Ответить
  
USA
Сообщений: 12206
Helter Skelter
Скупой платит дважды.
Тупой - трижды...
лох платит всегда
3
4
Ответить
confused
Гоха_С
В последнее время на дроме явный нарратив: «смотрите какие плохие старые машины, не покупайте! Берите новые». Прям со всех щелей.
Чтоб это понимать, не надо читать дром.
Старая машина, это всегда.
-есть куда приложить руки.
-время на "есть куда приложить руки"
-квест с выбором зап.частей.

Две старых машины и одна новая.
Содержать их, на порядок дороже, чем новую.
При том, что они больше "выходного дня" и своими руками делаются.
Плюс гараж, плюс все инструменты, которых хватило бы, чтоб свой автосервис открыть.
Получается очень дорогое удовольствие, содержать старую машину в идеале и состоянии, как новая.
28
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Во времена нашей юности тоже много народу вкладывало в хач-тюнинг ,вместо достойного содержания автомобиля.
И после нас такие же будут
23
3
Ответить
Денис
Иркутск
Парню лучше на велосипеде ездить! Он что как на велике по бордюрам ездил? так разворотить коробку!
14
2
Ответить
16497573
Тюмень
Kot Paslyon
"Почему дешевая машина обошлась так дорого?" Странные вы, батенька, вопросы задаете, живя в России...
В магазине батенька всё есть.
10
 
Ответить
16497573
Тюмень
16497573
В магазине батенька всё есть.
Ответна соседский пост.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1318
Типа такой плохой студент? Он просто умный и берет машину на те самые 30-40 тысяч км, которые она отбегает в любом случае.Потом должен скинуть. Этому что-то помешало) Но даже внеплановые 60 тыс руб вложений его бизнес не убьют! сейчас мотор и коробка новые, электрику, как его достанет, все косой сразу заменит. за год пару раз подварит тыс на 10 руб и тут опять встанет вопрос - скидывать этот заново убитый аппарат или вкладываться в эту. Бизнес такой!
А подсветки и музыка - это на сдачу установил, копейки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
6
20
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9801
Степан Демура
лох платит всегда
Чо сразу лох-то? А мы сами прямо из роддома выписавшись, сразу всё знали и умели?
Обычный молодняк, на таких железках набивает шишки и набирает опыт.
Просто в наше время были мопеды-мотоциклы, а теперь старые Жигули-Калины.
50
1
Ответить
16497573
Тюмень
Дмитрий
Нет,жалко дешего отдавать,сам катаюсь пока,покупал тоже выше рынка,потихоньку продаю,но народ предпочитает ушлепанные Солярисы с такси со смотанными пробегами
Но многим не везёт с народом. Что поделаешь.
10
 
Ответить
32285390
Москва
Что можно абсолютно точно сказать - второй молодости не будет. Мы на Верховинах , Ригах,,Восходах , Москвичах движки перебирали чуть ли не раз в неделю. С набором гаечных ключей с развороченым зевом.
Тут два великовозрастных балбеса не могли ни помочь парню ни направить на путь истинный.

Спасибо СССР, спасибо ДОСААФ за то что я прожил самую счастливую и беззаботную жизнь.
31
17
Ответить
     
Сообщений: 82
"15 лет езды на «газовых» BMW-728 и 732" с дядей Васей всё понятно, вопросов больше не имею.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1985
16
19
Ответить
Сергей
Владивосток
Айлбибек Терминаев
Да уж! За, наверное, полгода владения своей первой машиной, ВАЗ 2108, я уверенно закрепил на практике полученные в автодорожном техникуме теоретические знания в области ремонта и эксплуатации автомобиля.......
Феодалом стал )))
6
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
16497573
Но многим не везёт с народом. Что поделаешь.
Ну,все ноют и ноют что плохо живут,а у каждого по 2 квартиры и по 4 машины во дворе припарковано на газоне
11
31
Ответить
Сергей
Владивосток
Айлбибек Терминаев
Да уж! За, наверное, полгода владения своей первой машиной, ВАЗ 2108, я уверенно закрепил на практике полученные в автодорожном техникуме теоретические знания в области ремонта и эксплуатации автомобиля.......
То же раньше сами всё делали , сейчас взял лучше пойду ,времени не так много .
3
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Дмитрий
Нет,жалко дешего отдавать,сам катаюсь пока,покупал тоже выше рынка,потихоньку продаю,но народ предпочитает ушлепанные Солярисы с такси со смотанными пробегами
Смысл продавать за дёшево ,когда найти другое ,кто отдаст за дёшево трудно.
6
3
Ответить
Сергей
Владивосток
confused
Чтоб это понимать, не надо читать дром. Старая машина, это всегда. -есть куда приложить руки. -время на "есть куда приложить руки" -квест с выбором зап.частей. Две старых машины и одна...
Всё верно! Тем более сегодня ,когда запчасти на старые стоят, как на новые.
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3080
16497573
Но многим не везёт с народом. Что поделаешь.
Посты вашего оппонента
Напоминают бородатый анекдот
Про мужика, который продавал
На рынке петуха за миллион.
На вопрос: Ты что, дурак?
Ответил : Да нет, просто деньги нужны! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
21
 
Ответить
confused
Сергей
Всё верно! Тем более сегодня ,когда запчасти на старые стоят, как на новые.
Новую еще часто с напильником приходится ставить.
Новоделы так называемые.
8
1
Ответить
Who Cares
nbt
А ты думаешь, он чем проверял? У меня дед на своем запорожце еще так делал 50 лет назад и этот дядя Паша явно в курсе.
Тебе тоже надо почитать статью, это не сложно.
6
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Сергей
Смысл продавать за дёшево ,когда найти другое ,кто отдаст за дёшево трудно.
вот и я думаю смысла нет,за эти деньги сейчас только Солярис с такси
6
1
Ответить
DRS
Новокузнецк
Вован-70
Кстати, не знал, что виброизоляцию можно клеить на железо под карту двери. Шум от дороги разве не пройдёт через динамик?
А я, старый дурак, изодрал руки, наклеивая полоски вибры внутри двери
😄
Постараюсь пояснить... Здесь как раз все нормально сделано.

Задача данного мероприятия - не изоляция водителя и пассажиров от внешнего шума, а создание условий работы динамика без так называемого "акустического короткого замыкания". То есть внешняя часть динамика должна быть максимально акустически изолирована от внутренней (ибо работают они в противофазе). Подобная (если она сделана грамотно) обработка двери способна намного улучшись передачу динамиком низких и средних частот.
10
1
Ответить
Vedrofil
16401768
Хочешь разбираться в машинах покупаешь Ваз , была у меня 7 первая машина зато знаю как все устроено ))
Максимум, что Вы можете знать, это как все устроено в жигулях, а не в машинах))
13
14
Ответить
DRS
Новокузнецк
....а по сабжу: ув.тов. "дядя Вася" мог бы и настоятельно порекомендовать молодому человеку как минимум ЗАКРЕПИТЬ аккумулятор, разобраться с подключением потребителей к нему, и !!!! ПОСТАВИТЬ ОСНОВНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ !!!.

Да и взяться за это. Это не так сложно и дорого.

Сгорит ведь нахрен вся эта "шоукара"...
9
9
Ответить
  
Сообщений: 14850
34150023
а ты "по рынку" продавать не пробовал?
Ты же знаешь, как продавцы рисуют цены. Один сфоткал поставил лям, типа вроде ниче тачка. Второй посмотрел, ек, дак у меня лучше лямдвести. Третий смотрит, о так у меня то ваще огонь на 5+ полтора на.
А по факту реально это продать за 700-800.
Потом сидят все оба трое и удивляются, а че это не продается))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
49
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Гоха_С
В последнее время на дроме явный нарратив: «смотрите какие плохие старые машины, не покупайте! Берите новые». Прям со всех щелей.
А что, было бы лучше, если бы рассказывали о том, как классно и здорово покупать подержанные авто?
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1728
Гоха_С
В последнее время на дроме явный нарратив: «смотрите какие плохие старые машины, не покупайте! Берите новые». Прям со всех щелей.
Так оно ж так и есть. Лотерея. Можно выиграть, можно проиграть. И всегда так было. Поэтому в той же япии ценник "доброго авто" - 3 копейки. Они в эти лотереи не играют. В 2007 году товарищ камри притаскивал, 2002 г. 16 тыс пробега, частично в полиэтилене. Куплена на аукционе за 6 тыс зеленых, при цене новой в 30. Интересно почему? Про уровень жизни не пишите, они деньги почище нас считают.
12
 
Ответить
34150023
Омск
kazakovdm
Ты же знаешь, как продавцы рисуют цены. Один сфоткал поставил лям, типа вроде ниче тачка. Второй посмотрел, ек, дак у меня лучше лямдвести. Третий смотрит, о так у меня то ваще огонь на 5+ полтора на....
годно!
10
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2386
Эта болезнь поражает всех вне зависимости от возраста или достатка. Тут недавно были статьи про особо одаренных владельцев кхитай телеги и паджеро ))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
8
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3747
Денис
Знакомая картина.... Сыну десятку за 250 брали. Но восстанавливали сами полностью. Полная переварка узлами ,без заплаток,замена дверей,капиталка подвески и двигателя. Салон обновили почти весь и проводку....
А нафига брать телегу вроде десятки, вваливать еще минимум одну стоимость машины, что бы на выходе получить... Телегу в виде десятки без гура, кондея, абс, да и вообще какого либо комфорта?
32
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3747
BrickGamer
Я понимаю, если студент иногородний, папа-мама не могут помочь, без подработки никуда, элементарно поесть, одется и с девушкой погулять надо. Но в данном случае наверняка живет с родителями, крыша над...
Звучит в целом логично, но только открывая вакансии и видя зарплаты у людей с дипломами сильно меньше, чем у курьера все желание пропадает, особенно в провинции где с зарплатами не очень.
В Питере велодоставщики получают 7-8к за 10-12ч, что дает 130к в месяц и более если перерабатывать.
А теперь открываем обычные вакансии в СПб..)
В реальности у большинства будет 80-100.
Больше это или начальник или нужно пахать за себя и еще за троих.
16
5
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3747
Бурумхан Второй-Второй
Во времена нашей юности тоже много народу вкладывало в хач-тюнинг ,вместо достойного содержания автомобиля.
И после нас такие же будут
Плюсую.
Большинство комментаторов имеют очень короткую память и явно забыли годы своей юности
15
2
Ответить
Денис
Новосибирск
kitty-boy
Звучит в целом логично, но только открывая вакансии и видя зарплаты у людей с дипломами сильно меньше, чем у курьера все желание пропадает, особенно в провинции где с зарплатами не очень. В Питере велодоставщики...
А потом через 20лет эти курьеры таксисты доставщики и прочие начнут ныть здоровья нет работать тяжело государство плохое. Тут кто на, что учился. Кто-то во всем себе отказывает набирает опыт, чтобы в старости не страдать, а кто-то хочет быстрых денег здесь и сейчас.
24
8
Ответить
  
Сообщений: 8888
Я тоже свою первую японку (Спринтер 84 гв) первым делом прокачал магнитолой, тонировкой и салоном от Кресты с разборки. Эх, молодость, молодость)))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
8
2
Ответить
На самом деле с такими тачками все должно быть предельно просто. Экипаж ДПС останавливает такого гонщика для штатной проверки.

1) Шумит глушитель - выписывается предупреждение на 7 дней. Если после этого срока нарушителя останавливает экипаж ДПС и видит, что нарушение не устранено - тачка отправляется под пресс.
2) Замеряется выхлоп. Если замеры показывают отсутствие каталика, выносится предписание на запрет эксплуатации. После устранения - на государственный техосмотр.

Нереально надоели эти шумные, воняющие ведра в пробках. Большинство россиян живут по принципу "а че такого?". Вот так делать не надо, нужно быть людьми.
24
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 560
Who Cares
Тебе тоже надо почитать статью, это не сложно.
Он же пишет,- "если под ними сухо", значит наливал что то , и скорее всего керосин. Испокон так делали, что не так то?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
11
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Сибирь
Из всей этой истории можно сделать три полезных вывода...

Из всей этой истории можно сделать ОДИН вывод - "учитывая" РАЗМЕРЫ САБВУФЕРА, у парня не было НИ ЕДИНОГО ШАНСА.
У калины.....
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14850
34475814
Зарисовки из жизни нищеты))) нах так жить
Ленусь, прекращай)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14850
kazakovdm
Ленусь, прекращай)
Легусь. Долбаный нищебродский телефон)
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14850
Денис
Знакомая картина.... Сыну десятку за 250 брали. Но восстанавливали сами полностью. Полная переварка узлами ,без заплаток,замена дверей,капиталка подвески и двигателя. Салон обновили почти весь и проводку....
Два года назад за 250 десятку умотанную в хлам взять. Это сильно.
30
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Сергей
Феодалом стал )))
Да куда там... Просто обленился. В жизни мужчины однажды наступает момент, когда легче купить новые носки, чем зашить старые...
27
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Сергей
То же раньше сами всё делали , сейчас взял лучше пойду ,времени не так много .
Это да.... Я по молодости мог до полуночи копаться с машиной, лишь бы наутро выехать на ней. А теперь пофиг., если, например, пивка с вечера "вдохнул". Вызываю такси и нет проблем....
Но не удивлюсь, что мой сын уже не будет сам ремонтировать машину, когда она у него появится. Наши дети растут уже в эпоху доступных услуг. Хотя, кто его знает, как оно дальше-то пойдет... Может и наоборот, детишки будут как наши отцы держать огород и, может даже птицу и скот....
24
 
Ответить
26386673
Шерегеш
nbt
А ты думаешь, он чем проверял? У меня дед на своем запорожце еще так делал 50 лет назад и этот дядя Паша явно в курсе.
Ну вот Вася стал Пашей.
9
 
Ответить
Денис
Иркутск
kitty-boy
А нафига брать телегу вроде десятки, вваливать еще минимум одну стоимость машины, что бы на выходе получить... Телегу в виде десятки без гура, кондея, абс, да и вообще какого либо комфорта?
Ну хотел пацан поковыряться. Ну а я только за всегда. Это же в удовольствие,больше для души.
10
2
Ответить
Денис
Иркутск
kazakovdm
Два года назад за 250 десятку умотанную в хлам взять. Это сильно.
А больше ничего и не было. И нужна была именно 10 или 12. Приоры более менее уже 500+
11
 
Ответить
Денис
Иркутск
kitty-boy
А нафига брать телегу вроде десятки, вваливать еще минимум одну стоимость машины, что бы на выходе получить... Телегу в виде десятки без гура, кондея, абс, да и вообще какого либо комфорта?
Не вижу какого то комфорта в наличии Гура и кондея. Я его не включал даже никогда ни на одной машине. И на выходе она даже поприятнее свежей гранты получилась. Как то она едет по комфортнее по плохой дороге. Ну и шеснарь.
5
28
Ответить
EletroNikon
Керчь
kazakovdm
Два года назад за 250 десятку умотанную в хлам взять. Это сильно.
Даже сейчас, а не два года назад за 250 будет вполне достойная десятка
5
13
Ответить
 
Сообщений: 6899
Дмитрий
Третий год уже так продаю,бесполезно,они ищут умотанные но в два раза дешевле,потом ипуться
при этом они в ценовом диапозоне ниже рыночного хотят не бито не крашено .
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6899
ABCDEFH
Купить 20 летний авто с пробегом за 300+, 10 владельцев- зто норм. Это я про рынок на сег. день. Реалии жизни.
идём как в канаде
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6899
avto
поэтому после 8 лет авто надо в утиль
ещё1 скажи и пенсионеров туда же чтоб не мешали."добрый человек"
13
 
Ответить
32285390
Москва
Александр Зендер
На самом деле с такими тачками все должно быть предельно просто. Экипаж ДПС останавливает такого гонщика для штатной проверки. 1) Шумит глушитель - выписывается предупреждение на 7 дней. Если после...
В Москве в доставку Гранты раздают бесплатно.
Фото сегодняшнее.
2
4
Ответить
32285390
Москва
32285390
В Москве в доставку Гранты раздают бесплатно.
Фото сегодняшнее.
Не прикрепилось
 
3
Ответить
Аля
Helter Skelter
Скупой платит дважды.
Тупой - трижды...
а лох платит всегдааа))
1
4
Ответить
Денис
Иркутск
EletroNikon
Даже сейчас, а не два года назад за 250 будет вполне достойная десятка
Достойных их уже не осталось
6
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 371
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
Так надо поставить на 80% выше рынка. Потенциальные покупатели в очереди драться будут, кому достанется.
9
 
Ответить
21339973
Челябинск
umnik555
https://auto.drom.ru/zheleznog...

Например этот авто...

Кто к нему приедет за 300 км машину покупать ??
При живом кузове и механике e55f5, я бы и за 2000 км приехал.
4
2
Ответить
21339973
Челябинск
Who Cares
Советую дяде Васе, как умному человеку и механику, найти в интернете статью о проверке герметичности клапанов керосином на сайте московской компании, занимающейся ремонтом ДВС, имеющей название очень похожее на слово механик.
Возможно, он узнает для себя что-то новое..
Самое главное, вы керосинщики всё проверяете керосином, проверяете, а машины у вас всё равно не работают.
Задолбали вы. Там сопряжение окружностей важно. А не ширина фасок, которые вы натёрли.
7
2
Ответить
21339973
Челябинск
Who Cares
Советую дяде Васе, как умному человеку и механику, найти в интернете статью о проверке герметичности клапанов керосином на сайте московской компании, занимающейся ремонтом ДВС, имеющей название очень похожее на слово механик.
Возможно, он узнает для себя что-то новое..
Друган, извини, не так понял твой комментарий.
2
 
Ответить
21339973
Челябинск
kitty-boy
Звучит в целом логично, но только открывая вакансии и видя зарплаты у людей с дипломами сильно меньше, чем у курьера все желание пропадает, особенно в провинции где с зарплатами не очень. В Питере велодоставщики...
Печалька
1
 
Ответить
21339973
Челябинск
Денис
Знакомая картина.... Сыну десятку за 250 брали. Но восстанавливали сами полностью. Полная переварка узлами ,без заплаток,замена дверей,капиталка подвески и двигателя. Салон обновили почти весь и проводку....
Соболезную.
5
4
Ответить
Who Cares
21339973
Друган, извини, не так понял твой комментарий.
А многие не поняли ничего..)
4
2
Ответить
34475814
kitty-boy
Звучит в целом логично, но только открывая вакансии и видя зарплаты у людей с дипломами сильно меньше, чем у курьера все желание пропадает, особенно в провинции где с зарплатами не очень. В Питере велодоставщики...
При этом найти просто разнорабочего узбека/таджика на стройку меньше, чем за пятерку в день, нереально))) это в Екатеринбурге.
При чем пятерка в день - это вообще без всякой квалификации, из серии "ломать-копать". А если строитель имеет какую-либо квалификацию и опыт, то ему придется побольше пятерки платить))
9
 
Ответить
BrickGamer
kitty-boy
Звучит в целом логично, но только открывая вакансии и видя зарплаты у людей с дипломами сильно меньше, чем у курьера все желание пропадает, особенно в провинции где с зарплатами не очень. В Питере велодоставщики...
Быстрые деньги на то и быстрые - размен времени и здоровья на деньги. Если в черепушке не пусто, лучше перетерпеть стартовые зарплаты, но набраться опыта и знаний. Возможностей в наше время дефицита специалистов просто море и тратить время на яндекс доставку, чтобы купить корча и колхозить диодные ленты - это надо быть альтернативно одаренным, извините.
13
2
Ответить
5625809
Новороссийск
umnik555
https://auto.drom.ru/zheleznog...

Например этот авто...

Кто к нему приедет за 300 км машину покупать ??
так это-легенда! Причем очень живучая.
3
 
Ответить
5625809
Новороссийск
glider
Можно подумать, в другой стране как-то по-другому. Вот пример (совершенно достоверный). Лет 8-10 наза девушка в Штатах купила себе задешево побегавший Форд-фокус. Тыщи за полторы доллароов, что ли. Все...
За полторы тонны баксов брать такое-моветон!
3
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 446
Какие здесь все обозлённые, лучше псов цепных
8
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Денис
Знакомая картина.... Сыну десятку за 250 брали. Но восстанавливали сами полностью. Полная переварка узлами ,без заплаток,замена дверей,капиталка подвески и двигателя. Салон обновили почти весь и проводку....
За 500 в Ирке нет приличных авто??? Безумству храбрых..... Подумайте о НУЛЕВОЙ безопасности этой повозки
4
10
Ответить
5625809
Новороссийск
Бурумхан Второй-Второй
Во времена нашей юности тоже много народу вкладывало в хач-тюнинг ,вместо достойного содержания автомобиля.
И после нас такие же будут
Будущее за каршерингом.
 
7
Ответить
5625809
Новороссийск
Дмитрий
Ну,все ноют и ноют что плохо живут,а у каждого по 2 квартиры и по 4 машины во дворе припарковано на газоне
Зажиточный народ в Челябинске,уважуха!
5
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Айлбибек Терминаев
Да куда там... Просто обленился. В жизни мужчины однажды наступает момент, когда легче купить новые носки, чем зашить старые...
тогда проще без носок...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18913
С заработком 100+ можно посмотреть и другие,более свежие аппараты)))
Смотреть и покупать машину за 200-это просто потеря времени
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 446
Дядя Петя, ты ДУРАК?
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Андрей
Руки из одного места, пофигизм на технику... За то недушнила
Живет на свои как хочет, завидно что ли?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4504
12552882
Читаю комментарии, и удивляюсь. Статью будто люди и не видели. Машина конечно подубитая, но судя по тексту, 80% проблем можно было бы избежать или решить малой кровью, если бы не владелец. Я сам был молодым...
Да зачем учить, оно ж необучаемые
Пусть покупает бнв после 10 хозяев, сервисы вообще должны молиться на таких поциентов, а не учить🤣
5
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
сибирь-
при этом они в ценовом диапозоне ниже рыночного хотят не бито не крашено .
Ну так каждый уверен что он то точно счастливчик,в куче какашек алмаз найдет!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 20414
А что еще хотеть от авто за 200 тысяч, сейчас это цена нормального телефона.
3
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
у вас у всех состояние 5+ а приезжаешь без слёз не взглянешь))
17
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
Дмитрий
Третий год уже так продаю,бесполезно,они ищут умотанные но в два раза дешевле,потом ипуться
каким же надо быть чудаком чтоб три года авто продавать))ну если тебе уже три года не дают эту цену значит не стоит она этих денег и близко))
20
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
Вован-70
А где он возьмет карасин?
может быть в магазине?рублей 80 бутылка стоит сейчас))
6
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
Kot Paslyon
"Почему дешевая машина обошлась так дорого?" Странные вы, батенька, вопросы задаете, живя в России...
ну кстати в России как раз труд механика стоит не дорого))ты даже представить не можешь во сколько бы этот ремонт в той же Америке вышел,просто работа без учёта запчастей
13
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
Александр
с учетом того, что рыночная цена нереально задрана удивляться отсутствию звонков при завышенной на 30%?
да это блаженные) знаю таких выставит свою любимку дороже рынка думая что она у него лучшая и всю жизнь продаёт её)))
14
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5683
Дмитрий
Нет,жалко дешего отдавать,сам катаюсь пока,покупал тоже выше рынка,потихоньку продаю,но народ предпочитает ушлепанные Солярисы с такси со смотанными пробегами
потихоньку продаю))))))))))))))))если не покупают то ни чего ты не продаёшь)))
11
 
Ответить
19097260
Нижний Новгород
Что-то дядя Вася бухтит, как старый дед, как будто сам не был молодым. На мой взгляд, ключевой вопрос в том, что пацан сам нашёл себе работу, перекрывающую его потребности, сам купил себе Калину и сам платит за её ремонт.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18913
Некрашеную Гранту 2020гв 34ткм 600тр никто не смотрит)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
1139466
Барабинск
dimaman
у вас у всех состояние 5+ а приезжаешь без слёз не взглянешь))
Мою приехали и забрали сразу. Даже с учётом того, что подороже рынка.Ибо за машиной слежу и не др@чу ее, как тузик грелку.
Покупашки сказали, по остальным ездили вариантам, дрова полные, а от моей были в ах...восторге.
5
2
Ответить
1139466
Барабинск
ABCDEFH
Какие здесь все обозлённые, лучше псов цепных
Укажи причины быть добрыми.
1
 
Ответить
1139466
Барабинск
Денис
Не вижу какого то комфорта в наличии Гура и кондея. Я его не включал даже никогда ни на одной машине. И на выходе она даже поприятнее свежей гранты получилась. Как то она едет по комфортнее по плохой дороге. Ну и шеснарь.
Сидел в жару пОтом обливался?
10
 
Ответить
1139466
Барабинск
26386673
Ну вот Вася стал Пашей.
Потому что его прототип давно вычислили. Это Павел из Воронежа.
 
 
Ответить
1139466
Барабинск
Who Cares
Тебе тоже надо почитать статью, это не сложно.
Я уже к первому классу школы читал Жюля Верна, когда все одноклассники потекли над букварём. А тебя тогда ещё на свете не было.
3
6
Ответить
Денис
Иркутск
1139466
Сидел в жару пОтом обливался?
Ни разу такого не помню,чтоб прям такая жара была
 
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
avto
поэтому после 8 лет авто надо в утиль
Тебя надо после 8 лет в утиль.
9
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
34475814
Зарисовки из жизни нищеты))) нах так жить
Забыл, как пытался зарабатывать первые деньги в 18-19 лет? Или тебе мама с папой всё на блюдечке сразу положили?
10
1
Ответить
34475814
non-existent
Забыл, как пытался зарабатывать первые деньги в 18-19 лет? Или тебе мама с папой всё на блюдечке сразу положили?
А при чем здесь я и мои деньги/заработки???
От заметок дяди Васи за версту несёт безнадегой и вселенской тоской. Также, как и от записок водителя такси)))
Романтика нищеты, борьба за корку хлеба)) из статьи в статью. Мрак и беспросветность))
Хотя пишут с юмором оба два, в этом не откажешь))
4
9
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
34475814
А при чем здесь я и мои деньги/заработки???
От заметок дяди Васи за версту несёт безнадегой и вселенской тоской. Также, как и от записок водителя такси)))
Романтика нищеты, борьба за корку хлеба)) из статьи в статью. Мрак и беспросветность))
Хотя пишут с юмором оба два, в этом не откажешь))
Никакой романтики не вижу. Это суровая реальность, в которой живёт две трети населения страны. А Вы, видимо, принадлежите к небольшой части господ, которые понятия не имеют о том, как живёт простой люд.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4504
pazik124
Некрашеную Гранту 2020гв 34ткм 600тр никто не смотрит)))
попробуй продавать дешевле чем купил, а не дороже 🤡
5
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2581
kitty-boy
Плюсую.
Большинство комментаторов имеют очень короткую память и явно забыли годы своей юности
Ну нет. У меня юность закончилась недавно, так что прекрасно ее помню)) Но я вообще не страдал такой любовью к колхоз-тюненху, все машины были строго в стоке без всякой мишуры, а за техническим состоянием следил очень внимательно.
5
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
ABCDEFH
Даже не стал дочитывать до конца, про скупого всё понятно, стоит в продаже авто, цена на 30% выше рынка, состояние 5+, звонков ноль.
Цена всего лишь на 30% выше рынка...
Почему не продаётся машина - загадка конечно
14
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
34475814
А при чем здесь я и мои деньги/заработки???
От заметок дяди Васи за версту несёт безнадегой и вселенской тоской. Также, как и от записок водителя такси)))
Романтика нищеты, борьба за корку хлеба)) из статьи в статью. Мрак и беспросветность))
Хотя пишут с юмором оба два, в этом не откажешь))
У вас явно стакан наполовину пуст, а не наполовину полон
Нельзя быть таким пессимистом!
3
1
Ответить
Что ни говори а дядя Вася лучший блогер на дроме.👍👍👍
12
 
Ответить
Дядя Вася топчик
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14850
Денис
А больше ничего и не было. И нужна была именно 10 или 12. Приоры более менее уже 500+
Бред. 2 года назад за 250 десятка была бы в состоянии близком к идеальному. Насколько это возможно конечно. Хлам можно было и за сотку взять.
6
4
Ответить
Lesha Zh
Дмитрий
Третий год уже так продаю,бесполезно,они ищут умотанные но в два раза дешевле,потом ипуться
Подскажите какой авто? Ищу варианты в хорошем состоянии выше рынка...
2
 
Ответить
Lesha Zh
pazik124
Некрашеную Гранту 2020гв 34ткм 600тр никто не смотрит)))
Далековато немного, хотя это мой вариант. Если до осени не продадите, глядишь и приеду)))
2
 
Ответить
Денис
Иркутск
kazakovdm
Бред. 2 года назад за 250 десятка была бы в состоянии близком к идеальному. Насколько это возможно конечно. Хлам можно было и за сотку взять.
Незнаю где такие цены. 350-400 почти такие же гнилые были все.
3
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Lesha Zh
Подскажите какой авто? Ищу варианты в хорошем состоянии выше рынка...
Тойота рактис
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14850
Денис
Незнаю где такие цены. 350-400 почти такие же гнилые были все.
Даже сегодня нет таких цен
2
1
Ответить
Денис
Иркутск
kazakovdm
Даже сегодня нет таких цен
Сейчас незнаю,не смотрю
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Айлбибек Терминаев
Да куда там... Просто обленился. В жизни мужчины однажды наступает момент, когда легче купить новые носки, чем зашить старые...
Согласен с Вами , -сам люблю что-то поделать руками , но времени не так много ,-лучше в зал пойду , а кто-то на рыбалку или футбол. И так постоянно работаем и на работе и дома , Ты постоянно что-то делаешь ,уже привык что это нормально.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Айлбибек Терминаев
Это да.... Я по молодости мог до полуночи копаться с машиной, лишь бы наутро выехать на ней. А теперь пофиг., если, например, пивка с вечера "вдохнул". Вызываю такси и нет проблем.... Но не...
Птицу ,скот и маленького диназавра.)))
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Сергей
Птицу ,скот и маленького диназавра.)))
Пару ниндз)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7969
статью можно назвать:
"Студент и его бесценный опыт"

изначально взять ушатайку и вжухивать ее - это прям - уважение к выносливости данного авто..
китаец в таком сост и с места бы не сдвинулся уже)))
SUV Japan
3
 
Ответить
Mike
Владивосток
Вывод - калина полный отцтой
1
2
Ответить
1112310
Владивосток
Сергей
Всё верно! Тем более сегодня ,когда запчасти на старые стоят, как на новые.
А с чего это две новых аналогичных запчасти на авто разных годов должны сильно отличаться в цене?
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
confused
Новую еще часто с напильником приходится ставить.
Новоделы так называемые.
А ещё бывает,что она никому кроме тебя не нужна,да ещё и с производства снята.Сколько она стоить будет на заказ,подумать страшно,если ещё найдут.
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
Who Cares
Тебе тоже надо почитать статью, это не сложно.
Ну так дай ссылку,все кому надо прочитают.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Айлбибек Терминаев
Да уж! За, наверное, полгода владения своей первой машиной, ВАЗ 2108, я уверенно закрепил на практике полученные в автодорожном техникуме теоретические знания в области ремонта и эксплуатации автомобиля.......
Я это понял еще в детстве, насмотревшись на ремонты азлк и ваза у старших родственников. Поэтому первой машиной был ниссан без пробега по рф в идеале. 280 тр. - тогда это было 14 моих зарплат. Спасибо тем же родителям, которые помогли, уже зная, что дешевое хорошим не бывает.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гоха_С
В последнее время на дроме явный нарратив: «смотрите какие плохие старые машины, не покупайте! Берите новые». Прям со всех щелей.
Не вижу такого. Наоборот много статей про ухоженные старые иномарки.
 
 
Ответить
Who Cares
1112310
Ну так дай ссылку,все кому надо прочитают.
Надо немного пошевелить извилинами и найти самому. Это не сложно, попробуй.
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
Who Cares
Надо немного пошевелить извилинами и найти самому. Это не сложно, попробуй.
Не заинтересовал.Я поменял десятки втулок и клапанов,примерно столько же седел прошарошил при этом(на седле,если что,три фаски) и клапанов принтер достаточно.Проверял всегда керосином.Это работало и работает.А если ты хочешь рассказать про проверку вакуумом,то это шляпа.У меня бывало керосин за ночь не просачивался под клапан без пружины.А по мануалам 5 минут достаточно.
2
 
Ответить
Андрей
Алексей
Живет на свои как хочет, завидно что ли?
чему мне завидовать, рукам из одного места, или безответственному отношению к технике, а по сути - отсутствию соображения?
 
 
Ответить
25 лет назад я был как герой из рассказа. А сейчас ведущий диагност в ДЦ. Не судите, да не судимы будете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Калина в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром