Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
БМШ-2011. Mitsubishi Lancer Evo V Купе

БМШ-2011. Mitsubishi Lancer Evo V Купе

24.05.2011 | 51629 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2057 (84%)
401 (16%)

На этих выходных в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2011). В преддверии этого мероприятия мы публикуем серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2011. Вашему вниманию представлена одна из них.

 

Говорят, что драг в Сибири постепенно умирает, а в Красноярске — по сути столице сибирского автоспорта — и вовсе почти сошел на нет: мол, и соревнования стали реже, и участники уже не те… Да нет, участники те еще! И один из них — Константин Окулов — в очередной раз это доказывает.

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ!

Все началось со старого седана Mitsubishi Galant 1990 года выпуска, который в процессе доработок получил облегченный кузов, наддувный двигатель (вначале с компрессором, а позже с классической турбиной) и полноприводную трансмиссию от модификации VR4. Все это позволило Константину занимать первые места на чемпионатах Сибири в Омске, а в 2008 году получить лучший результат в своем классе (и второй в абсолюте) прохождения 400-метровой дистанции — 11,33 сек. А после победы в БМШ-2009, где Galant предстал с новым мотором, на соревнованиях был достигнут результат в 10,03 сек! Одновременно с этим стало ясно, что из Galant большего вряд ли получится выжать — слишком он большой…

Тогда-то и появилась мысль вживить двигатель и трансмиссию от Mitsubishi Lancer Evo III (а именно она, по сути, и лежала в основе драгового Galant) в более легкий и компактный кузов. И не в «родной» ланцеровский, а в еще более привлекательный по своим перспективам кузов трехдверного купе Mitsubishi Mirage 1996 года выпуска, получив таким образом уникальный двухдверный Lancer Evo.

 

Первоначально все виделось достаточно просто — ведь переброска двигателя и трансмиссии на другую машину для Константина и его команды уже не было чем-то особенным. Но сложности, конечно, появились. В первую очередь — из-за принципиального различия в компоновке моторного отсека у Galant и Mirage: у первого двигатель стоял слева по ходу движения, а у второго — справа. Поэтому потребовалось изготавливать новые опоры двигателя, одновременно соблюдая правильное расположение приводов относительно ступиц колес и КПП. Вторая сложность была во время имплантации в изначально переднеприводный Mirage новой задней подвески с редуктором. Здесь потребовалось удалять нишу запасного колеса, усиливать лонжероны в местах крепления подрамника редуктора, и укорачивать (на 430 мм) карданный вал. Рулевое управление лишилось гидроусилителя (а зачем он на машине, созданной для езды по прямой?), а саму рулевую рейку поставили от Nissan AD, которая подошла для Mirage с минимумом переделок.

 
Воздухозаборник вместо правой фары достался машине еще с первоначальный конфигурации.

Затем настал черед кузова. Причем здесь было не только максимальное облегчение и без того нетяжелой двухдверки Mirage, но и, как говорит Константин, создание уникального облика двухдверного Lancer Evo 6. Ради снижения веса двери, крылья, капот и крышка багажника были изготовлены из стеклопластика. Причем все детали делались по матрицам от настоящего Lancer Evo, что потребовало их доработки под особенности кузова Mirage, а задние арки вышли и вовсе эксклюзивными. Стекла (кроме лобового и заднего) также изготовлены из пластика (поликарбоната).

Отдельного упоминания требует салон. Ради снижения веса машины он также лишился практически всех своих элементов — даже переднюю панель и ту максимально упростили. А вместо стандартных элементов машина получила изготовленный индивидуально приборный щиток, электропроводку, систему пожаротушения, а также гоночное кресло и каркас безопасности от Evo VI.

 
В салоне от «гражданского» интерьера осталась только передняя панель, да и та ощетинилась дополнительными приборами.

Последним штрихом в создании образа двухдверного Lancer Evo VI стала окраска… Впрочем, даже не окраска, а обтяжка кузова специальной цветной пленкой (Oracal 970). Трудно сказать, почему остановились именно на этом варианте — тем более, что у Константина и его команды до этого опыта работы с пленкой, да еще на столь крупных поверхностях, не было. Во время обклейки был испорчен не один метр пленки (особенно при работе с передним бампером). Но в итоге результат понравился настолько, что теперь при выборе «красить или обклеивать» Константин однозначно выбирает пленку.

 
Уникальный аппарат должен иметь свою «визитную карточку» от своего создателя — в данном случае это металлическая табличка с надписью «Tuned by Monster Service».

Чтобы стать участником БМШ-2010 Константину не хватило буквально двух-трех недель до завершения своего проекта. Но все равно, всего за 6 месяцев был создан автомобиль, способный проходить дистанцию в 402 метра за 10,5 сек. (на 98-м бензине и давлении наддува в 1,8 бара). Причем потенциал машины еще не исчерпан, т.к. в дополнение ко всему здесь также смонтирована система подачи закиси азота (тестовые заезды с ней пока не проводились).

На этом, казалось бы, можно было на какое-то время успокоиться и передохнуть но…

ЛУЧШЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ!

Вообще-то потенциал Mitsubishi Lancer Evo позволяет показывать и более высокие результаты, чем достигнутые здесь 10,5 секунд. И это, к сожалению, одна из причин падения интереса к драгу сегодня. И то сказать: основные решения достижения желаемого результата известны, возможности наиболее популярных машин тоже более-менее ясны. Есть ли смысл в дальнейшем накачивании мышц классического 2,0-литрового 4G63?

 
Удивительно, но узел крепления маховика к коленвалу у 1,5-литрового и 2,0-литрового моторов MMC оказался почти идентичным: потребовалось только заменить болты крепления на усиленные.

Вообще-то на 10 секундах потенциал Lancer Evo (тем более с облегченным кузовом и рядом иных доработок) не ограничивается — эта машина способна ехать и быстрее. Но что, если попробовать перевести машину в более низкий класс, где соперники не имеют такого потенциала? А для этого необходимо найти подходящий для достойного тюнинга мотор меньшего рабочего объема…

И такой мотор нашелся: им оказался, как это ни странно прозвучит, простой 1,5-литровый 4G91. Почему именно он? Просто именно у этого мотора диаметры шатунных и коренных шеек коленвала равны таковым у 2,0-литрового 4G63, что обеспечивает необходимый запас прочности. А кроме этого у 4G91 совпадает и количество болтов крепления маховика к коленвалу.

 
Менее объемный мотор и сам по себе смотрится под капотом Mirage Evo компактнее 2,0-литрового агрегата, а здесь еще и компоновка позволила «спрятать» турбину, окончательно скрыв злую сущность этого двигателя.

Нашлось и еще одно интересное совпадение: для базового тюнинга 4G91 прекрасно подходит… головка от другого малообъемного мотора Mitsubishi — 1,6-литрового 4G92, который в ограниченной серии DOHC MIVEC без наддува выдавал 175 л.с. Разница в блоках у этих моторов — только по диаметру цилиндров, тогда как даже прокладка ГБЦ одинаковая. Воистину, не иначе, как двигатели Mitsubishi создавались специально для возможных замен друг с другом!

 
Причуды моторной архитектуры: блок двигателя от 1,5-литрового 4G91 практически идеально совместился с головкой от редкой 175-сильной модификации 1,6-литрового мотора 4G92 DOHC MIVEC.

Из-за редкости 175-сильной версии 4G92 данный мотор смогли приобрести только в неисправном состоянии. Но что значит «неисправный» для настоящего тюнера? Головку отремонтировали, сломанные детали (две шпонки механизма MIVEC и один рокер) заказали в Новой Зеландии. Заменили колпачки, притерли клапаны (тарелки которых, кстати, оказались титановыми!). А потом приобрели и контрактный мотор 4G91…

Поскольку новый мотор собирался с учетом серьезного силового тюнинга, ряд деталей — в частности, кованые шатуны и поршни, а также усиленные вкладыши коленвала и полукольца заказали в Австралии, где их сделали по индивидуальному заказу. В блоке двигателя 10-миллиметровые болты крепления ГБЦ заменили на усиленные, диаметром 12 мм (с соответствующим увеличением резьбы и направляющих втулок). Ну и, конечно, на заказ была сделана прокладка с увеличенными под новые болты отверстиями. Также выяснилось, что у 1,5-литрового мотора одинаковые с 2,0-литровым двигателем болты крепления коренных крышек коленвала.

 
Уникальные поршни (Waiseco) и шатуны (Pauter), как и ряд других деталей для нового сердца Mirage Evo, были заказаны в Австралии специально под конфигурацию нового мотора.

Пришло время сборки «второго этажа» нового двигателя — головки. Здесь особых сложностей и вовсе не возникло: даже крышка ремня ГРМ с небольшими переделками подошла от 1,5-литрового мотора. А еще увеличили каналы вентиляции картера в клапанной крышке, и на этом проблемы со сборкой нового мотора по сути были решены.

Проблем со сращиванием мотора с трансмиссией от Evo 3 также не возникло: потребовалось только изготовить дополнительный кронштейн крепления подвесного подшипника левого привода.

 
Для подвесного подшипника левого переднего привода потребовалось изготовить специальный кронштейн-проставку.

 
Вместо классического воздушного интеркулера Константин придумал и изготовил собственную систему «вода-воздух» с емкостью для льда и принудительной циркуляцией жидкости.

Все остальные работы по доводке нового двигателя до нужной конфигурации проводились уже на машине. В частности, был изготовлен выпускной коллектор под турбину Greddy T67. А еще Константин не без гордости продемонстрировал собственное ноу-хау: вместо классического воздушного интеркулера здесь стоит собственная система охлаждения впуска «вода-воздух», с емкостью для льда и принудительной циркуляцией жидкости.

Но на этом подготовка нового драгового болида, конечно, не заканчивается: ведь даже в получившейся конфигурации машина требует тщательной настройки. Хотя и без нее в начале мая зеленый Mirage Evo уже показал результат в 12,4 секунды. Надо думать, что после всех доработок и настроек машина сбросит с этого результата по меньшей мере секунду, а может, поедет и того быстрее…

 

Алексей Степанов

Комментарии

tvthbrf
Цвет хорошш
112
82
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
интересный эвик)
99
29
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
слов нет одни эмоции... могу лишь сказать респект Константину! хорош аппарат получился!
HAW stage^1 LOADING......^^%
164
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
tvthbrf:
Цвет хорошш
Обыкновенный болотный цвет. Но а авто зачёт.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
49
97
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 148
Все хорошо, только не понимаю зачем идти в класс ниже? С легкостью наказать другие машины? Будел ли тогда удовлетворение от победы...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Mark II jzx100 TourerV
63
8
Ответить
   
Сообщений: 642
Поршни (Waiseco), правильно Wiseco
Слабость силы воли является признаком ничтожества!
26
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
ледяное охлаждение было уже до него придумано. может такая компоновка это и его изобретение, но ледяное охлаждение не новость.
на драге у нас как то был мираж в таком же кузове, с мотором от эво. весь разкорчеваный, облегченный, ехал очень достойно.
29
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
NOMER 5OO:
Обыкновенный болотный цвет. Но а авто зачёт.
не болотный, а салатовый
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
56
3
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
зелёный лягушонка ))))
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
33
3
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Вот это я понимаю увлечение..это даже больше чем какое-то хобби... всё своими руками..
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
49
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 56
Костя молодец!!! Помню твой Франкенштейн!!!
ВСе таки от 4G не ушел:))))
20
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
вид на Цивика купе стал похож,на любителя!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
11
6
Ответить
gcc
Барнаул
За старание 5 конечно. а если смотреть трезво...то новогодняя елка, вроде круто, но после праздника бесполезна.
12
15
Ответить
Нафиг такая машина вообще нужна ? Кому то доказывать что размер члена не так уж мал ??? ))) Братан, купи себе комфортную гражданскую машину ... в жизни есть куда более интересные вещи чем зарывать бабло в старую японскую кастрюлю )))
39
192
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1569
Мне тоже цвет понравился - яркий и насыщенный. А главное подходит этому авто.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
Года 3 назад предлагал уже переделаного под драг , по этой же схеме. Не кому не нужен был . Сейчас в Самаре катает. Так что не ново..
31
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
serj_vs:
не болотный, а салатовый
Болотный, салатный, ядовитый - всё одно!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
8
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
У меня есть для него редуктор передний CUSCO драговый))) если надо в личку.
6
2
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
хорош аппаратец!!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
8
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Ловкач. Интеерсно когда же с 10ки выедет
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Обалдеть! Низкий поклон создателю!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
11
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
впервые вижу эво купе
6
17
Ответить
 
ГОРНО~АЛТАЙСК
Сообщений: 6
крутой чё сказать
10
4
Ответить
besla
а нормально сфотографировать машину нельзя было?
17
5
Ответить
Japcars:
Нафиг такая машина вообще нужна ? Кому то доказывать что размер члена не так уж мал ??? ))) Братан, купи себе комфортную гражданскую машину ... в жизни есть куда более интересные вещи чем зарывать бабло в старую японскую кастрюлю )))
мда....и к чему тут это писать, к чему....ну держи такое мнение при себе тюнинг это творчество и если ты не шаришь в творчестве( искусстве) то зачем лезть и писать такие вещи? машина получилась на заглядение , да это уже не первое такое купе но все равно необычно))))))
48
7
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Напоминает NASCARовские болиды ))
5
2
Ответить
SBER
Хозяину респект!

Красавчик, так держать !!!!
8
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Крута чё )
GET BIG OR DIE.
3
16
Ответить
Mitenka:
мда....и к чему тут это писать, к чему....ну держи такое мнение при себе тюнинг это творчество и если ты не шаришь в творчестве( искусстве) то зачем лезть и писать такие вещи? машина получилась на заглядение , да это уже не первое такое купе но все равно необычно))))))
Почему это я должен при себе держать свое мнение ? У нас вроде свобода слова в стране и в мире существует ))) ... воспринимайте проще информацию ... а написал я это т.к. сам прошел через 3 тюнинговые машины в собственном гараже и пришел к выводу спустя 7 лет, что нафиг все это не нужно ... надоело, осточертело ... называйте как хотите ... и древним лансером зеленого цвета порой уже народ не удивишь ... обычная рядовая тюнинг машина ... Скучно парни, ну правда скучно ... Кастрюля ... И никакое это не творчество, а бред ... трата денег вникуда ... спустя несколько лет увлекаясь тем же самым понял что нах все эти машины надо распродать и на деньги лучше сгонять в абудаби в эмираты в Феррари Ворлд покататься на формуле !!!!
22
65
Ответить
Юрий Д.
Москва
Сколько интересного про движки Митсубиси узнал :) Тюнерам низкий поклон!
10
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Классно затюнили
3
4
Ответить
Boriks
Japcars:
Почему это я должен при себе держать свое мнение ? У нас вроде свобода слова в стране и в мире существует ))) ... воспринимайте проще информацию ... а написал я это т.к. сам прошел через 3 тюнинговые машины в собственном гараже и пришел к выводу спустя 7 лет, что нафиг все это не нужно ... надоело, осточертело ... называйте как хотите ... и древним лансером зеленого цвета порой уже народ не удивишь ... обычная рядовая тюнинг машина ... Скучно парни, ну правда скучно ... Кастрюля ... И никакое это не творчество, а бред ... трата денег вникуда ... спустя несколько лет увлекаясь тем же самым понял что нах все эти машины надо распродать и на деньги лучше сгонять в абудаби в эмираты в Феррари Ворлд покататься на формуле !!!!
Ты просто постарел............
Завидуй молча.............. )))
Каждый занимается тем,что ему по душе!!!
ТАЧКА ОТЛИЧНАЯ!!!СОЗДАТЕЛЮ РЕСП!!!
51
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Молодца )))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Друдолюбию только завидывать можно!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
4
3
Ответить
Молодца,за Эвика 5+
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Авто-кислота :) зачет
3
2
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
харвест лучше.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
7
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
Автоспортсменам УРА!!!
Хонда Интегра Type-R
6
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
ander8:
Ловкач. Интеерсно когда же с 10ки выедет
врядли на 1,6л из 10 выедет уже.

это все на 98м бензине..так что есть куда развиваться дальше - поджать немного, и на гоночном -0,5 сек..
3
1
Ответить
 
38 Rus
Сообщений: 131
Красавелла братела !!!!!!
4
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2521
Завидую Вам по-хорошему
У Вас есть БМШ
У нас в ижевске только серость и убогость везде...
Ехать до Байкала 3 суток на поезде..
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27381
а кто коменты удаляет?
автор статьи?
ULTIMA RATIO REGIS
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Чето совсем фоток самого авто нету
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
1,6 мотор, кузов миража? Это извращение нельзя назвать эво, этот автомобиль порочит его имя, и хоть заминусуйте!
22
30
Ответить
Sh-KrSK
МАЖОР:
1,6 мотор, кузов миража? Это извращение нельзя назвать эво, этот автомобиль порочит его имя, и хоть заминусуйте!
Я буквально вчера живьём эту пушку видел (на Брянской),согласен это не эво,НО машина то узкоспециализированная и в своей специализации фору даст даже эво.Земляку за старания только 5!!
6
3
Ответить
Да этож надо было так заморачиваться)))
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
ТС скажи пжласта, когда коллектор делали на заказ, почему таки большие петли оставили? Почему не сделали попрямее трубы?
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 322
обидно, что похожих проектов много, и так же многие выставлены на продажу, и не всегда за тот ценник, который вложен.
Honda Torneo SIR---->Honda Civic Hibrid---->Smart ForFour---->Honda Orthia
3
1
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
а многие думают что эвики бывают трех дверыми )
Mazda CX-5 2014
6
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2276
у нас парнишка в Горно-Алтайске в двух дверую корсу воткнул двиг от калдины GTT. вместе с трансмисиией.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
3
2
Ответить
А почему не 92й мотор с мивеоком?
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3400
Odin20:
ледяное охлаждение было уже до него придумано. может такая компоновка это и его изобретение, но ледяное охлаждение не новость. на драге у нас как то был мираж в таком же кузове, с мотором от эво. весь разкорчеваный, облегченный, ехал очень достойно.
Сами вы разкорчеванные и облегченные=) нормальный городской мираж,досихпор ездит =)
PowerAttack
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9336
зачетный авто!
XXX
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
Это не лансер эволюшен,а мираж эволюшен)))
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34
Sh-KrSK:
Я буквально вчера живьём эту пушку видел (на Брянской),согласен это не эво,НО машина то узкоспециализированная и в своей специализации фору даст даже эво.Земляку за старания только 5!!
какому эво?
4
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 10511
Серьезный подход))))
Если это Константин Акулов, неоднократный победитель
драг-мероприятий в Федоровке (Омск), то -мегареспект!!!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Цвет, блин, антиизысканый....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
+5.. без вариантов!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
интересный отзыв.
ждем результатов :)
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
1
Ответить
Boriks:
Ты просто постарел............
Завидуй молча.............. )))
Каждый занимается тем,что ему по душе!!!
ТАЧКА ОТЛИЧНАЯ!!!СОЗДАТЕЛЮ РЕСП!!!
Братуля ? А чему завидовать то ??? Ну реально чему ??? А я вовсе не постарел ... Просто вспоминаю себя ... заходишь в гараж ... смотришь на помойку по имени GTR34 которую купил в 2008 году в Duke Racing Toyama у Господина Садаши ... царствие ему небесное ... и думаешь ... а нах я ее купил вообще, ТРЕКОВ нет, в городе как идиоту носиться смысла нет, или сам убъешься или кого нить собъешь ... ДРЕГ - это вообще ананизм ... А собирать восторги гопников по городу типа ... ООО Них.......я ровная тачка ... НУ И Кому это надо все ??? Отстой ... Никаких впечатлений ... Люди вы не устали от этих Тюнингов ? Нам скоро всем ППЦ в 2012 году )))) А вы машины в зеленый цвет красите ... А ллллооолллл )))
17
21
Ответить
Да не судите вы меня строго правда. Тачка огонь ... ну просто уже не ново все это ... ))) уж извините !!! А хозяин молодец ... потратил кучу бабла в помойку ))) Потом когда будет продвать ... даже 10% денег от вложенного не вернет !!!
7
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
Stall:
Сами вы разкорчеванные и облегченные=) нормальный городской мираж,досихпор ездит =)
белый с синим оракалом такой? ну я вроде мельком салон видел, там кроме шифтера и сидухи ниче толком не было)) каркас вварен был. может его просто уже приспособили для каждодневной эксплуатации??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6001
EdikS:
Это не лансер эволюшен,а мираж эволюшен)))
это миражушен! ))
TLC Prado 5vz-fe
2
2
Ответить
motoguy:
Завидую Вам по-хорошему У Вас есть БМШ У нас в ижевске только серость и убогость везде... Ехать до Байкала 3 суток на поезде..
Если честно нам Байкал уже поднадоел там холодно. Вот рвануть куда нить на теплое море на Юг Франции))))
5
2
Ответить
баян с кольт клуба
1
1
Ответить
Хорош, хорош круто кабину обставил
 
1
Ответить
ВСегда уважал людей, гоняющих на драг на праворульке, перетыкая передачи левой рукой!!!
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
неплохо прокачал
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Респект Красноярцам!!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
1
2
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3364
Машинка класная--в суботу погядим живьем--удивили каменты про болотный цвет-так и хочется спросить-а у вас то какой цет машины --папробуйте сперва сами выбрать такой цвет для сваего авто-найти колориста который создаст краску такргр цвета-а потом папробуйте перекрасить свой авто в такой цвет включая подкапотное пространство - Интересно сами потом сможете сказать--ничего особенног-цвет болотный!!!

Мне за два года ни разу ни кто не сказал что цвет болотный--ВСЕ даже дети говорят-сматрите какая зелененькая ! Или салатовая-вобщем сплошной позитив!!!
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
 
5
Ответить
Wlad005
Japcars:
Братуля ? А чему завидовать то ??? Ну реально чему ??? А я вовсе не постарел ... Просто вспоминаю себя ... заходишь в гараж ... смотришь на помойку по имени GTR34 которую купил в 2008 году в Duke Racing Toyama у Господина Садаши ... царствие ему небесное ... и думаешь ... а нах я ее купил вообще, ТРЕКОВ нет, в городе как идиоту носиться смысла нет, или сам убъешься или кого нить собъешь ... ДРЕГ - это вообще ананизм ... А собирать восторги гопников по городу типа ... ООО Них.......я ровная тачка ... НУ И Кому это надо все ??? Отстой ... Никаких впечатлений ... Люди вы не устали от этих Тюнингов ? Нам скоро всем ППЦ в 2012 году )))) А вы машины в зеленый цвет красите ... А ллллооолллл )))
немного перепутал понятия дрэг и носиться перед гопниками.....второе- вот анонизм, а дрэг это спорт!!а ты зачем тогда "помойку" покупал для переделок или для понтов??а про конец 2012 насмешил
4
3
Ответить
Japcars:
Братуля ? А чему завидовать то ??? Ну реально чему ??? А я вовсе не постарел ... Просто вспоминаю себя ... заходишь в гараж ... смотришь на помойку по имени GTR34 которую купил в 2008 году в Duke Racing Toyama у Господина Садаши ... царствие ему небесное ... и думаешь ... а нах я ее купил вообще, ТРЕКОВ нет, в городе как идиоту носиться смысла нет, или сам убъешься или кого нить собъешь ... ДРЕГ - это вообще ананизм ... А собирать восторги гопников по городу типа ... ООО Них.......я ровная тачка ... НУ И Кому это надо все ??? Отстой ... Никаких впечатлений ... Люди вы не устали от этих Тюнингов ? Нам скоро всем ППЦ в 2012 году )))) А вы машины в зеленый цвет красите ... А ллллооолллл )))
Japcars- подписался под каждым твоим словом.Ты не постарел,а позврослел. И я тоже. А если кому заняться нечем,чем деньги вбухивать в такие машины-то пускай.Эта машина просто ничто по сравнению с литровым мотоциклом,котрый разгоняется за 2,8 до сотни и ложит 280 без напряга.Притом с завода и без тюнинга. И стоит 200 тыс.рублей с 4000ми пробега.Это всем к вопросу о тюнинге и нехватке адреналина.А про 2012 год-ну смейтесь,это же не запрещено!Легкомыслие ослабляет страх перед смертью,поэтому смейтесь на здоровье.Но если это все правда,то такие люди как Japcars и я посмеемся над вами последними,на том простом основании,что вы будете к нему не готовы ни морально ни материально,потому что все копейки последние в такие вот тюнинг проекты повбухиваете.. Japcars-они дети,которые еще не повзрослели даже.Относись к их словам соответственно.
2
8
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Молодец!!!!1
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
1
1
Ответить
Wlad005
тогда как здравомыслие его усиливает....ну тогда можно начинать строительство ковчега...)))
3
1
Ответить
Wlad005
Да кстате den32167 ты своими словами про потготовку к концу света и про посмеемя охренеть как доказал свою зрелость сколько тебе 73??
4
1
Ответить
Wlad005:
немного перепутал понятия дрэг и носиться перед гопниками.....второе- вот анонизм, а дрэг это спорт!!а ты зачем тогда "помойку" покупал для переделок или для понтов??а про конец 2012 насмешил
Я покупал готовую машину, 650 л.с. c двиглом HighDeck HKS 2.8 на 88 турбине ... Я ниче сам с ней не делал !!! А дрег анонизм все равно ))) Вы меня не переубедите ))))
 
4
Ответить
Пацаны ... ну нафлудили уже тут ))) Хорош все ... а то хозяин злиццо будет )))
 
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Stelios:
вид на Цивика купе стал похож,на любителя!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
Да уж не на цивика а на мираж купе поболее похож)
2
1
Ответить
romannrk
EJ- лучше )))
1
8
Ответить
 
НовоКУЗНЯ
Сообщений: 157
Люди занимаются тем, что им интересно. Это надо им , а не вам. Повзрослеют, переосмыслят... А таким тоном писать - это ппц...
Правда всегда одна...( ФАРАОН )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
Japcars ская модного покупал, а зачем эта машина нужна ему была сам не понял )))
Купил, продал, лишнее звено в пути подготовленной машины.
Ясен тополь что не для города , а если в автодисциплинах не куришь, то лучше бы спрятал своё мнение на автопортале...

Автору зелёнки респект за хобби.
3
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 10
В салоне аж самолет напоминает:-D
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Тюнеру однозначно респект, а вот хорошего пиджака тачке не хватает (кривовато немного).
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
 
 
Ответить
immig
den32167:
Japcars- подписался под каждым твоим словом.Ты не постарел,а позврослел. И я тоже. А если кому заняться нечем,чем деньги вбухивать в такие машины-то пускай.Эта машина просто ничто по сравнению с литровым мотоциклом,котрый разгоняется за 2,8 до сотни и ложит 280 без напряга.Притом с завода и без тюнинга. И стоит 200 тыс.рублей с 4000ми пробега.Это всем к вопросу о тюнинге и нехватке адреналина.А про 2012 год-ну смейтесь,это же не запрещено!Легкомыслие ослабляет страх перед смертью,поэтому смейтесь на здоровье.Но если это все правда,то такие люди как Japcars и я посмеемся над вами последними,на том простом основании,что вы будете к нему не готовы ни морально ни материально,потому что все копейки последние в такие вот тюнинг проекты повбухиваете.. Japcars-они дети,которые еще не повзрослели даже.Относись к их словам соответственно.
Знаете мужики что я напишу, что вы просто когда то попытались свою мечту воплотить в реальность, тоже мечтали тачки собирать, и т.д первые места получать, а когда занялись и поняли что это тяжко, и что нужно много средств, вы просто забили на это все, и теперь завидуете тем у кого это получилось!)
4
1
Ответить
Майкал1
Самолёт на старте.Просто надо рядом сесть чтоб понять.Неправдали????????????К ЛАСС.
 
 
Ответить
JLS times crew
афтар РЕСПЕКТ, флудяры згиньте. один хвастается бесмыссленной покупкой ская, другой подлиза, стопе парни тачка пуля (зеленая) сил вложено неимоверно, мододца...полсто класс
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Japcars - ты во многом прав... и действительно гонять негде... "ТРЕКОВ нет, в городе как идиоту носиться смысла нет, или сам убъешься или кого нить собъешь". Драг...это спорт... хоть и своеобразный... только вот эти "спортивные снаряды" потом летают как ненормальные по ночным улицам игнорируя все, что можно??? если это "спортивный снаряд" то пусть двигается исключительно на автовозе или прицепе....а не провоцируя водителя "топнуть" на дороге общего пользования....(ну это отступление). От всяких "скаев" чайзеро-марков V-шек уже глаз рябит... а тут мицу.... интересная такая... респект))) молодец, что делом своим увлечен))) гоняй аккуратнее! ))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4213
да эта машина для души ее создателя, несмотря на вашу критику. Если бы как вы все делали, то ездили бы на серых авто.
Car Leader
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 316
Поздравляем Константина с призовым местом!!!
EVO 6 RS
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9606
Ну где статья про БМШ?! Ждем с нетерпением кучу фото, крутых машин и классных девчонок!
Пофиг на сюжет! Рисуем облака! (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9606
"изготовил собственную систему «вода-воздух» с емкостью для льда и принудительной циркуляцией жидкости" - интересно когда начнут жидким азотом охлаждать воздух?
Пофиг на сюжет! Рисуем облака! (с)
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24950
уже охлаждают
быть лучшим чтобы оставаться любимым
строю дома, барбикю комплексы,заборы,и не только, из кирпича
 
 
Ответить
 
Artem
Сообщений: 194
Только респект 5+.
есть у меня мысль но мотор ни 3 а с Эво 4 сним будет по легче т.к. расположение одинаковое?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 65286
норм!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Лучшее время 11.1 сек на полном приводе! Второе место на кубке России в г.Красноярске! СПАСИБО всем кто оценил мой проект и наш труд над ним!!!!!
Мы делаем то, что любим и любим то, что делаем. Квотер за 10,03 сек.... Константин Окулов.
 
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 19
Japcars:
Нафиг такая машина вообще нужна ? Кому то доказывать что размер члена не так уж мал ??? ))) Братан, купи себе комфортную гражданскую машину ... в жизни есть куда более интересные вещи чем зарывать бабло в старую японскую кастрюлю )))
Тебе этого не понять!!!!!!!!!!!!!
Мираж ваще в поряде!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
машинка- суперр!! цвет- отпадный!! хозяин умничка, краски в нашу серую жизнь вносит!! а насчет глупосте и якобы пустой траты денег- не согласна!! тюнинг- это действительно творчество, как будущий дизайнер ПоДдЕрЖиВаЮ!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
Зачетный автомобильчек.
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
Новоалтайск
Сообщений: 1
Привет
! От какой модели эта ГБЦ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!