Облава ГИБДД на тюнинг. Круглый стол в Госдуме: кто все это начал и как защитить свой авто
22.07.2016 | 82780 просмотров

Облава ГИБДД на тюнинг. Круглый стол в Госдуме: кто все это начал и как защитить свой авто

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Drom.ru

Гаишникам сказали «фас», и они стали повышать безопасность на российских дорогах, привлекая к ответственности водителей тюнингованных автомобилей. Попробуем разобраться, кому и чего нужно опасаться сейчас, и какие варианты развития ситуации в будущем.

«Зря мы здесь поехали», — бормочет под нос расстроившийся муж, завидев экипаж ДПС. Инспектор несколько раз обходит наш Defender, каждый раз поднимая свой взгляд на уровень выше. «А что у вас на багажнике?» — «Решетка. На дачу везу». — «Закреплена?» — «Закреплена так, что не сдвинется!» И в этом муж не врал, ведь деревянный пол лежит без движения уже год. В общем, нам повезло, отпустили без каких-либо последствий. Отчасти благодаря тому, что автомобиль стандартный: буквально за неделю до этого была отложена установка лебедки и бампера под нее, пороги сняли сразу после покупки, на лампы «люстры» надели черные чехлы, а шноркель, багажник и лесенка к нему мало того, что смотрятся органично, так они еще и вписаны компанией Land Rover в одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Но так везет не всегда, и в последнее время в некоторых регионах даже больше не везет.

Больше всего под раздачу попадают внедорожники. Оно и понятно — поднятый кузов, большие колеса, тяжелый обвес видно издалека и невооруженным глазом. Придираются ко всему, но чаще всего в качестве изменений в конструкции автомобиля в протоколах фигурируют металлические кенгурины и дополнительный свет. Самые лютые гаишные облавы прошли на Дальнем Востоке, не остались без внимания Сибирь и Московский регион. Вторая категория пострадавших — автомобили с газовым топливом от «Жигулей» до «ГАЗелей». Причем их вылавливают прямо на выездах с заправочных станций. И третья категория — легковые автомобили, предназначенные для спорта, выставок и соревнований. Регистрации могут лишить за избыточные киловатты автозвука, патрубок выхлопной системы большего диаметра, заниженный клиренс, дублирующие органы управления (у учебных машин и на «инвалидках»). У коммерческого транспорта поводом для прекращения регистрации станут наращенные борта грузовиков, повышающие грузоподъемность, и лежачие места в автобусах.

Все эти и другие проблемы обсудили вчера, 21 июля, на круглом столе. Его организатором стал заместитель Председателя Государственной Думы Александр Романович, который по совместительству с депутатством издает журнал «Полный привод 4х4». На встрече были представители ГИБДД, НАМИ, компаний-производителей автокомпонентов, тюнинг-центров, юристов, спасателей, спортсменов и автопутешественников.

Несмотря на отсутствие результата сейчас, организатор мероприятия Александр Романович верит в его успех и рассчитывает на поддержку единомышленников
Несмотря на отсутствие результата сейчас, организатор мероприятия Александр Романович верит в его успех и рассчитывает на поддержку единомышленников

Другими проблемами, например, назвали невозможность постановки на учет новых автомобилей, на которых сервисами официальных дилеров было установлено дополнительное оборудование, опять же, сертифицированное. Об этом говорил руководитель московского филиала компании «Союз-96», поставщика компонентов для Toyota, Renault, Nissan, Ford, Hyundai, Kia Алексей Лазунин. Другой пример привел представитель Infiniti Club Ростислав Светличный: машины, пришедшие из Японии или Америки с динамическим пластиковым обвесом, также невозможно зарегистрировать.

Позже в кулуарах прозвучали слова, что в Москве вопрос с регистрацией при наличии всех необходимых сертификатов, можно решить за 100 тысяч рублей, в Рязани постановка на учет автомобиля с изменениями в конструкции обойдется в 60 тысяч. Но это больше слухи, потому что ГИБДД не регистрирует сейчас никакой транспорт, к которому могут возникнуть вопросы по соблюдению техрегламента. Это касается даже таких автомобилей, которые получили одобрение от сертифицирующих органов. Еще во время заседания Ян Хайцэр, руководитель сервиса «Бриткар» — официального представителя австралийского ARB в России, объяснил такую нерешительность «обеспечением безопасности тех теплых кресел, которые занимают определенные чиновники, чтобы оттуда не улететь». Он же сказал, что у тюнинга нет перспектив — 500 офф-роудных компаний уже на грани банкротства. Не будет бизнеса, не будет рабочих мест, не будет поступлений в бюджет, ничего не будет...

Пессимистично настроенного Яна Хайцэра не обрадовало ни участие в рабочей группе, ни создание ассоциации представителей внедорожного тюнинга
Пессимистично настроенного Яна Хайцэра не обрадовало ни участие в рабочей группе, ни создание ассоциации представителей внедорожного тюнинга

Представитель ГИБДД, начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Роман Самсонов привел в оправдание действий сотрудников инспекции следующую статистику. Оказывается, техническое состояние находящихся в эксплуатации транспортных средств последние несколько лет является проблемой. Так, за три года по причине неисправности вдвое увеличилось количество погибших и пострадавших, но при этом конкретные цифры были названы только для 2015 года, без обозначения динамики. И чуть позже Самсонов указал, что благодаря надзорной деятельности МВД удалось снизить тяжесть последствий ДТП, по сравнению с 2013 годом, с 14 погибших на 100 пострадавших, до предварительного показателя 2016-го (впереди еще 5 месяцев!) — 10 погибших на 100 пострадавших. Получается, ГИБДД надзирает, тяжесть уменьшается, то есть делают все правильно, и при этом общее количество аварий растет.

За ГИБДД отчитывался начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Роман Самсонов
За ГИБДД отчитывался начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Роман Самсонов

В данном случае как нельзя к месту вспомнить высказывание, ставшее знаменитым благодаря Марку Твену — «существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Так вот официальная статистика с сайта ГИБДД:

Год Из-за эксплуатации технически неисправных ТС Общее количество
    ДТП Погибшие Раненые ДТП Погибшие Раненые
2012 1028 282 1465 203 597 27 991 258 618
2013 1541 359 2230 204 068 27 025 258 437
2014 1905 417 2714 199 720 26 963 251 785
2015 2553 538 3747 184 000 23 114 231 197
2016 (6 месяцев) 2013 371 3081 72 886 8149 92 321

Почему с первого года перехода техосмотра от ГИБДД к страховщикам наблюдается такой рост ДТП из-за неисправностей? Видимо, потому, что частники стали хуже осматривать. Или потому, что не всегда причина аварии очевидна, и ее можно приписать к тем или иным факторам. Кстати, техосмотру Самсонов в своем выступлении на круглом столе уделил особое внимание, указав на то, что Путин на президиуме Совбеза поручил установить государственный надзор за организацией, проведением и проектным контролем проведения технического осмотра. Ведется работа по созданию соответствующего законопроекта, и вариант МВД уже выложен для обсуждения. 

И еще немного о статистике. ГИБДД не делает различия, какое транспортное средство стало виновником аварии: грузовик с перевесом или внедорожник с лебедкой. Но по этому поводу высказалась представитель отряда «Мособлпожспаса » Ольга Силантьева: «До людей, которые пишут законы, доходят только сухие цифры, а мы работаем на месте, руками, в том числе и на ДТП. За 9 лет моего опыта могу сказать, что аварии случаются из-за перегруженных автомобилей, машин с шинами без протектора и полугнилых «пятерок», «шестерок» и т.п., за состоянием которых никто не следит. А вылавливают из потока самых заметных — внедорожники». На защиту автомобилей повышенной проходимости встал и спасатель Всеволод Молчанов из объединения «Лиза Алерт», благодаря которому только в 2015 году спасено более 2000 человек. Машина в лесу — это тепло, свет, связь, энергия и просто способ доставить взрослого или ребенка, нуждающегося в медицинской помощи, до скорой в два-три раза быстрее, чем нести на руках. В этом году таких добровольцев единицы — люди бояться куда-то ездить из-за угрозы лишиться регистрации.

«Очень трудно объяснять родителям погибших, что мы не смогли их спасти, потому что не было соответствующего автомобиля...» Всеволод Молчанов, спасатель «Лиза Алерт»
«Очень трудно объяснять родителям погибших, что мы не смогли их спасти, потому что не было соответствующего автомобиля...» Всеволод Молчанов, спасатель «Лиза Алерт»

Страх — это хорошее чувство, особенно когда речь идет о собственном спасении. Производители, поставщики и установщики оборудования уже теряют клиентов сотнями, и если ГИБДД будет продолжать штрафовать, снимать с учета автомобили и не регистрировать изменения, то потеряют свой бизнес. В более затруднительном положении оказались владельцы машин с газобаллонным оборудованием. По словам Дмитрия Волкова из компании «Газпарт-95», таких ежегодно становится больше на 300-400 тысяч, и это самые бедные автомобилисты, для которых газ не прихоть, а реальное средство сэкономить. Несколько лет на них никто не обращал внимания, следуя письму МВД РФ №13/5-1977 от 5 мая 2001 года об отсутствии необходимости проведения каких-либо регистрационных действий в случае дооборудования автомобиля ГБО. Сейчас же им нужно потратить не менее 20 000 рублей на демонтаж/монтаж оборудования и более 10 000 — на оформление. Притом что зарегистрировать ГБО практически невозможно и люди вместо кормильца получат автомобильную недвижимость.

Криком отчаяния можно было назвать выступление Михаила Герасимова, который занимается прокатом лимузинов: «Мы помогаем людям создавать праздник. Но в связи с регламентом мы не можем ни поставить автомобили на учет, ни снять, ни внести изменения. Что нам делать?»

Ответа на риторический вопрос не прозвучало. Председатель камчатского клуба 4х4 Станислав Ильин в своем видеообращении предложил ввести мораторий на применение технического регламента на период разработки четкого алгоритма действий ГИБДД по применению его положений. О невозможности отмены техрегламента заявил заместитель генерального директора по техническому регулированию НАМИ Борис Кисуленко, тот самый, чья подпись стоит почти на всех сертификатах одобрения типа транспортного средства.

Камчатка была представлена исключительно видеообращением, но жесткий тон требований задал боевой настрой всему собранию
Камчатка была представлена исключительно видеообращением, но жесткий тон требований задал боевой настрой всему собранию
Экскурс в историю создания техрегламента и вопрос к присутствующим «Где вы были, когда мы его составляли?» симпатии к главному сертификатору транспортных средств Борису Кисуленко не добавили
Экскурс в историю создания техрегламента и вопрос к присутствующим «Где вы были, когда мы его составляли?» симпатии к главному сертификатору транспортных средств Борису Кисуленко не добавили

Проблема в том, что действующий технический регламент имеет международный статус, и отказаться от его положений уже невозможно. Автомобильная отрасль — единственная среди всех, где выработанные требования применяются всеми производителями ко всем видам техники. Российский, а вслед за ним и регламент Таможенного союза, основан на Женевской и Венской конвенциях и на 134 правилах, принятых ООН. Часть из них адаптирована в России, часть — нет. Так, автозвук, а вернее, звуковое давление в автомобиле, регулируется правилом № 27.

Решение вопросов о регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства отложено. Мероприятие завершили  утверждением состава рабочей группы: Александр Романович, Дмитрий Волков, Ян Хайцэр, Юрий Пархоменко («Услуги авто», единственный на круглом столе, кто сформулировал конкретные вопросы по разрешению кризиса), Максим Мухин (старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ), Вадим Геворкян и Оксана Зелинская (юристы).

Будущий алгоритм регистрации внесения изменений будет курировать старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ Максим Мухин. Если он сможет донести до начальства все так, как договорится рабочая группа, то есть шанс преодолеть этот кризис
Будущий алгоритм регистрации внесения изменений будет курировать старший инспектор по особым поручением ГИБДД МВД РФ Максим Мухин. Если он сможет донести до начальства все так, как договорится рабочая группа, то есть шанс преодолеть этот кризис

Эти люди будут изучать нормативную базу, встречаться с ГИБДД, упрощать процедуру оформления и думать над тем, как найти компромисс между законом и разумом. Быстрее всего вопрос может решиться с ГБО — Романович пообещал после изучения проблемы сразу отправиться к Медведеву. А всем остальных придется ждать — кому-то отложить переделку, а кому-то оставить машину на стоянке.

Представители столичного ГИБДД скромно и без выступлений просидели в уголке все 2,5 часа обсуждений. Предвыборный девиз явно не отражал их настроя
Представители столичного ГИБДД скромно и без выступлений просидели в уголке все 2,5 часа обсуждений. Предвыборный девиз явно не отражал их настроя

В каком статусе проводить это ожидание, каждый должен решить для себя сам. Drom.ru уже давал статью о том, что делать владельцам автомобилей с изменениями в конструкцию. Из услышанного на круглом столе можно добавить лишь пару советов и остановиться на паре моментов.

Изучайте нормативную базу касаемо своего автомобиля. Для внедорожников, и особенно пикапов, важно определиться с категорией: для легковых M1 и легковых повышенной проходимости M1G применяются одни требования техрегламента, для N1, N1G, N2, N2G и далее (грузовой, грузобортовой, грузопассажирский и т.д.) — другие, и зачастую не такие суровые. Нужно знать, что написано в одобрении типа транспортного средства, если автомобиль поставляется или производится в России серийно и официально. Именно в этом документе указывается размер шин и перечислено дополнительное оборудование, которое можно устанавливать без регистрации. Если же ОТТС для этой модели не предусмотрено (автомобиль ввезен частным образом), то у него должно быть свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, выданное экспертом аккредитованной лаборатории. И вот в нем может быть указано почти все, что стоит на машине, следовательно, нет никаких изменений в конструкции. Поэтому при наличии хоть какой-нибудь зацепки нужно настаивать на легальности оборудования и подкреплять слова копиями сертификатов — объяснять инспектору, отказываться от признания в нарушении, не подписывать постановление о штрафе. Да, за этим может последовать группа разбора (группа административной практики), возможно, придется писать ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации автомобиля, а не на месте составления протокола, если к техническому состоянию прицепились в другом регионе, вероятно прохождение все той же техкомиссии, но ведь этого всего может и не быть. С вежливым и юридически подкованным водителем инспекторы чаще расстаются без санкций.

Когда дело дошло до регистрации изменений в ГИБДД и этого не происходит по непонятным для вас причинам, либо вы не согласны с действиями сотрудника технического надзора — нужно идти выше и писать его начальству, обжаловать неправильное решение, торопить с исполнением. Доказывать, что ты не верблюд — противно и сложно, но иногда это единственный выход в борьбе с системой, тем более такой, которая сама не знает, что и как происходит, и судьба машины зависит от решения конкретного эксперта или инспектора.

И еще одно — не нужно стоять в стороне и ждать, когда все решится само собой. Нет возможности общаться на равных с ГИБДД, так ее нужно организовать. Например, подписать петицию: «Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей» или «Упростить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

Иначе пропадет не только лето, но и машина. Или даже мечта.

Комментарии

     
Южноуральск
Сообщений: 3151
Все как всегда. Сначала напринимают, потом думать начинают.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1095
10
Ответить
Auto
Чита
Чтобы показать "заботу" о нас, разрешат установку, скажем, ветровиков и какой-нибудь пластмассовой антенны, а всё остальное ещё сильнее запретят.
490
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
о народе думают!
294
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мотоциклы тоже надо подвергнуть тщательному контролю
268
110
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2006
avs74:
Все как всегда. Сначала напринимают, потом думать начинают.
+100500 вся сущность Российского руководства в одной фразе
433
10
Ответить
артём
Томск
3 раза узаконивал СВАПы на субарики...пока без проблем было
47
64
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Внес серьезные изменения в машины значит ездить только в поле (лесу) или на гоночном треке. На дороги общего пользования не выезжай. Все просто
126
933
Ответить
покупатель
Иркутск
пошел лебедку снимать .
Продам лебедку ;)
130
20
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Лучше бы подумали как легкоатлетов защитить. Мутко только говорить может
273
84
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1048
Я не джипер и к джипам отношусь прохладно,куда мне надо и на пузотерке проеду...но это маразм гонять джиперов ,люди любимым делом занимаются и на безопасность на дорогах это ни как не влияет, тюнингованных джипов очень мало ,за неделю можно ни одного не встретить.
А вот за косой свет ******* это надо,реально угрожают безопасности,слепят на дорогах это писец,на втыкают синий ксенон во все дырки и довольные катаются,сами ни х@рена не видят дорогу и других слепят....Реально опасно по городу стало ездить,того и смотри что за этих k@злов пешика собьешь или в хорошую ямку влетишь.
А тупорылых стало на дорогах мама не горюй,едет на дальнем,мигаешь дальним,переключись зараза,ноль эмоций,так и катится дальше..
Вот где реально работать Гайцам надо а не за тюнингом бегать по дорогам...
1099
20
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3201
Вопросов действительно много, сейчас многие делают с машинами все что угодно, забывая, что это все таки автомобиль и он должен соответствовать требованиям безопасности. Но и повально все и вся запрещать и не пущать тоже не правильно. Нужно создать определенные правила, если устанавливаешь ГБО, то установщик должен иметь соответствующее разрешения на свои работы и должен предоставить владельцу документ на ГБО. С тюнингом конечно все намного сложнее, ведь та же лебедка влечет за собой установку силового бампера, как правило самодельного, что изменяет уровень безопасности при столкновении с пешеходом, про заниженные тачки вообще без вопросов, это недопустимо на дорогах общего пользования, наверное тюнингованный автомобиль должен получить соответствующее разрешение на эксплуатацию после его тех.обследования, ведь можно раскачать движок, но не сделать соответствующие изменения в ходовку и особенно в тормозную систему и т.д.
121
212
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1315
ПАЛАСИО:
Внес серьезные изменения в машины значит ездить только в поле (лесу) или на гоночном треке. На дороги общего пользования не выезжай. Все просто
шел бы ты из этой темы, не понять тебе что такое offroad не понять!
486
93
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Вообще - правильно! Нельзя самовольно переделывать источники повышенной опасности и гонять на них по дорогам общего пользования.
107
541
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13456
Насчет джиперов. Было время, когда был причастным к этому "движению". Но, если авто заточен под передвижение по ипиням, на обычных дорогах на нем нечего делать. Это как с оружием для проф охотников. В лесу это инструмент для работы, а в городе уже с ним неспокойно для окружающих)
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
118
375
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
не по теме, но ни одного чиновника сухопарого не увидел на фото...
кто худые, так туристы и спасатели
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
367
9
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18462
а в чем собственно проблема то? большая часть таких подготовленных авто тупо непригодны для езды по городским дорогам и федеральным трассам... лично был свидетелем как от такой подготовленной телеги отваливались лопата и на скорости 80 км в ч летела в авто сзади, благо обошлось... я повторяю, большая часть таких авто просто опасна для окружающих... я рад что принимают этот закон, хотите быть крутыми посонами на ваших корчах, да невопрос, покупайте прицеп и таскайте свой корч в лес и обратно, на дороге вам не место... а если не нравится, ну много кому что не нравится, но всеж продолжают жрать кактус
пусти машениста в комод (с)
скандальный форумчанин >:)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
140
633
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
!
88
7
Ответить
алекс
Улан-Удэ
Вот взять чиновников посадить на ладу и отправить на камчатку в самый дальней район пусть доедут в грези поталкают выкапаю и потом скажут как им такое веселье у меня дом в часном секторе после дождя там каша хоть пешком ходи
442
14
Ответить
Новый
Красноярск
Кровопийцы.. Им даже спасатели говорят и те кто непосредственно занимается ДТП, что не в тюненге корень зла..
434
8
Ответить
павел
Иркутск
Дэбэлизм в нашей стране все крепчает и крепчает........
413
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
алекс:
Вот взять чиновников посадить на ладу и отправить на камчатку в самый дальней район пусть доедут в грези поталкают выкапаю и потом скажут как им такое веселье у меня дом в часном секторе после дождя там каша хоть пешком ходи
А при чем здесь самый дальний район Камчатки? Мы здесь говорим про дороги общего пользования. А в самых дальних районах Камчатки езди хоть на МТЛБ, никто тебе слова не скажет.
45
349
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10432
меня беспокоит другой вопрос:
когда уже думцев на весту лонг пересадят???
а в душе марковод
245
8
Ответить
Cardan101
Благовещенск
А кто скажет - Можно ли установить дугу безопасности в кузов на УАЗ патриот пикап???
Ведь есть хорошие комплектации уже с завода идут с дугами, а я решил такую же поставить самостоятельно! Будет это нарушением? и где взять этот регламент для пикапов чтобы почитать подробно?!
54
9
Ответить
У нас все как всегда доходит до идиотизма тюнинг разрешенный во всем мире (стандартный тюнинг не корчевание из авто монстров) запрещается на фоне статистики. А влияют на статистику аварий падцано мобили( шестерки , девятосы а в последнее время гелики и феррари), смысл запрещать газовое оборудование ,обвесы и тд, если все сертифицированно. Дпс всегда все воспринимают буквально и дудут докапываться до каждой мелочи, так как их начальство с них требует. Делайте больше программ для обновление автопарка, снижайте цены на авто и бензин . Пока что это все напоминает цирк . Гасят джиповодов и не винных, а реально мало, что изменится.
290
7
Ответить
   
Иркхрутск
Сообщений: 862
Все телодвижения одиозной корпорации "ГИБДД" направлены на максимизацию головняков для народа и бюджетов для себя. К безопасности движения они относятся чуть более, чем никак.
Автомотовелофотоеплягребляиохото
401
4
Ответить
Новый
Красноярск
avs74:
Все как всегда. Сначала напринимают, потом думать начинают.
да всё у них продуманно, всё направлено на дойку.
181
2
Ответить
Новый
Красноярск
А что, на газу теперь нельзя катать?
38
4
Ответить
павел
Иркутск
На наших дорогах гибнут и страдают от идиотизма, незнание пдд или так сказать от себя предуманых потому что ву либо купил (а) либо так сказать насосала (привлекла внимания инструктора в аш). А так же пешикам относится *а я на зебре мне пох** что он летит остановится, ай пох тут перебегу* народ массово тупеет и лебедки, закорчеваные тачки, дополнительные весюлюки тут далеко не при чем. И так сказать не исправный ам или грузовик с перегрузом тут тоже не при чем. Человек и без колеса ездить сможет без аварийно если мозгов хоть капельки всем добавить. Человек так и так погибнит от либетки или от пластикова бампера. Давайте еще грузовики все анулмруем нахн и все, а товар посторинки на ишаках возить будем, ведь от рамы тоже погибнуть в дтп на раз два
225
14
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
sashka12:
шел бы ты из этой темы, не понять тебе что такое offroad не понять!
Off-road это значит вне дорог. Вот в полях и надо ездить.
39
315
Ответить
Станислав
Омск
права надо перестать продавать!!!! вот что нужно!!!
147
6
Ответить
Анжеро-Судженск
Полог-Палатку с грузовиков не убирают, а ведь с завода она на 80% машин не установлена. Делают как им удобно вот и всё. Их бы заставить на ветру, на высоте 4 метра раскатать полог 3Ч8, а потом обратно свернуть. У них сразу было-бы о чём подумать. Сидя в кабинете на заднице мир выглядит по иному, чем в реальной жизни.
130
11
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1315
sashka12:
шел бы ты из этой темы, не понять тебе что такое offroad не понять!
Оф роад это в поле и лесую, а не в городе. Хочешь тачку с большими колёсами. Вози её на грузовике по дорогам общего пользования. Инициативу правительста одобраю на 1000%
Мой отзыв: Kia Rio 2012
40
556
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
павел:
. Человек и без колеса ездить сможет без аварийно если мозгов хоть капельки всем добавить. Человек так и так погибнит от либетки или от пластикова бампера.
Давай я тебе по головушке стукну лебедкой 12-ти тонной, а ты мне пластиковым бампером с одинаковой силой.
43
275
Ответить
павел
Иркутск
Природовед:
Давай я тебе по головушке стукну лебедкой 12-ти тонной, а ты мне пластиковым бампером с одинаковой силой.
давай я в твою лебедку 12 тонную на ховике вьеду с одинаковой скоростью и что из этого изменится ? Если мозгов 0 то ты и на пенопластовой машине всех поубиваеш и себя за одно.
275
19
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3201
Подготовленные внедорожники не носятся по городу, не играют в "шашки", по трассе не летят, да и управляют ими люди взрослые и опытные.
Какие деньги?
497
23
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3201
ПАЛАСИО:
Off-road это значит вне дорог. Вот в полях и надо ездить.
А как быть тракторам и спецтехнике, они же едут себе потихоньку и ничего.
Какие деньги?
136
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2480
Ну как вариант можно новые категории в правах вписать. Напридумывали ведь для мопедов и прочих, сделали разные допуски для обучения на МКПП и АКПП вот пусть и для тюнинга сделают тогда.
А вообще классное у нас руководство! Дизельное топливо всегда было дешевым, стали больше появляться авто с диз двс так солярка стала стоить как премиум бензин! Стали люди ГБО ставить (все больше) - так надо запретить сразу. Нефтяная зависимость у руководства страны просто страшная!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
326
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
павел:
давай я в твою лебедку 12 тонную на ховике вьеду с одинаковой скоростью и что из этого изменится ? Если мозгов 0 то ты и на пенопластовой машине всех поубиваеш и себя за одно.
Мозгов нет в первую очередь у того, кто утверждает что ему нет разницы чем в него въедут: пластиковым бампером и швеллером-самоваром.
32
192
Ответить
   
забайкалье
Сообщений: 28
попадос. у меня на ипсе ГБО (устанавливал на спец. сервисе со всеми сертификатами) и УАЗ лифтован на 31 колесах с лебедкой. надо ставить на прикол и пешком, пешком...
IPSUM ACM 21, 240i, 2002 г.в.
56
10
Ответить
Новый
Красноярск
AndreySurgut:
Подготовле нные внедорожники не носятся по городу, не играют в "шашки", по трассе не летят, да и управляют ими люди взрослые и опытные.
я тоже не замечаю их, потому что они не заметны изза своей манеры поведения на дорогах. Они просто перемещаются без нарушений ПДД, видимо поэтому за них и взялись.
Как так, катают и не нарушают?, надо раскулачивать..
311
6
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3201
А мигалки на крышах полицейских авто это тюнинг или заводом-изготовителем предусмотрено?
Какие деньги?
309
7
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
victor-75:
попадос. у меня на ипсе ГБО (устанавливал на спец. сервисе со всеми сертификатами) и УАЗ лифтован на 31 колесах с лебедкой. надо ставить на прикол и пешком, пешком...
Купите велосипед, горный. Вроде они еще не под запретом)
44
36
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
AndreySurgut:
А как быть тракторам и спецтехнике, они же едут себе потихоньку и ничего.
Заводского исполнения они же. А если трактор с заниженной подвеской, то его на штрафстоянку!
39
18
Ответить
GBD
Реж
Следующие на очереди - квадроциклисты! Готовьтесь!
76
4
Ответить
    
Сообщений: 47
Все правильно, сделал тюначку катай свою машину на прицепе и катайся там.
Нечего всем этим переделкам делать на дорогах общего пользования. Тоже самое относится к газу, если двигатель на заводе не был предназначен, то и нечего переделывать.
17
323
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1600
В свое время ставил метан в сертифицированном центре ,выдали кипу бумаг, но сказали надо ехать в РЭО чтобы там приняли изменение конструкции, спрашивается на кой? Ведь ГБО ставили в сервис центре, неужели гаишники РЭО умнее профессиональных установщиков ? В итоге забил на пометку вПТС , при продаже в РЭО за 1000 руб. даже на смотровую площадку не заезжал. То же с тех осмотром, раньше 80% моих знакомых его просто покупали, скми проходили лишь пенсионеры у которых времени свободного вагон.
Мой отзыв: Nissan Almera
69
6
Ответить
 
Черногорск
Сообщений: 224
Нет у меня литературных слов, что бы прокомментировать ЭТО.
140
5
Ответить
Евгений
Еткуль
sashka12:
шел бы ты из этой темы, не понять тебе что такое offroad не понять!
Плюсую! Ему тема не важна, главное в первых рядах отметиться.
80
10
Ответить
Sommos
Москва
Вы же не спрашиваете мебель как ее сдвинуть?))
А просто двигаете как вам удобно)))
Вся суть.
34
3
Ответить
Николай
Владивосток
В основной массе, люди тюнингующие свое авто, относятся к ним более трепетно и следят за тех. состоянием лучше, да и в аварии скорей всего попадают реже, может и нужно все это как-то узаконивать, но не запретами, а реальным общение с людьми и т.д.
А так лишают людей любимых увлечений, кого-то заробатка и т.д. Лучше наверно сидеть дома и водку пить.
260
8
Ответить
AndreySurgut:
А мигалки на крышах полицейских авто это тюнинг или заводом-изготовителем предусмотрено?
Тюнинг, снимать с регистрации и на штаф стоянку.
115
5
Ответить
    
Россия 54
Сообщений: 1464
mashinist v8:
лично был свидетелем как от такой подготовленной телеги отваливались лопата и на скорости 80 км в ч летела в авто сзади, благо обошлось... я повторяю, большая часть таких авто просто опасна для окружающих...
Мне под колеса с впереди "летящего" мерседеса спойлер отваливался. И еще я был свидетелем дтп когда с ВАЗ 2107 багажник с крыши с мешками картошки на встречку вывалился и помял встречную. Че запрещаем мерины и ВАЗы?

Может стоит запрещать не тюнинг автомобилей, а распи*дяйство? Нужен нормальный техосмотр на котором будут нормально диагностировать (только без очередей как раньше). Месяц назад заезжаю на ТО, а мне говорят 500 за госпошлину и скажите ваш пробег, через 2 минуты на тебе бумажку. Вот она проблема
149
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
BiggAlex:
Мне под колеса с впереди "летящего" мерседеса спойлер отваливался. И еще я был свидетелем дтп когда с ВАЗ 2107 багажник с крыши с мешками картошки на встречку вывалился и помял встречную. Че запрещаем мерины и ВАЗы?
Нет. запрещаем спойлера и багажники.
14
66
Ответить
Сергей
А если у нас в стране такие дороги, что только на танках можно передвигаться, а машины игрушечные делают, то на чем тогда ездить? Народ победитель, живущий в "шоколадной" ...!
111
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2275
Природовед:
Давай я тебе по головушке стукну лебедкой 12-ти тонной, а ты мне пластиковым бампером с одинаковой силой.
глупо приводить примеры такие , на многих машинах лебедки стоят штатно.. крузак 80 , 100 . не в лебедке дело совсем. а в том что нас нагибают а мы терпим и гнемся дальше.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
232
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1991
"Представитель ГИБДД, начальник отдела технического надзора ГУОБДД МВД Роман Самсонов привел в оправдание действий сотрудников инспекции следующую статистику. Оказывается, техническое состояние находящихся в эксплуатации транспортных средств последние несколько лет является проблемой. Так, за три года по причине неисправности вдвое увеличилось количество погибших и пострадавших"

Ну вот. Кризиса нет, но денег у людей на обслуживание машин нет. Сейчас реально пробеговую машину тяжело купить - ездят пока не развалится или не остановится. ОДин хлам.
«Автоздрав» – промывка печек, подогрев 220V, срочный, капитальный ремонт, сход-развал.
avtozdrav.ru
66
1
Ответить
  
Сообщений: 11792
Природовед:
Давай я тебе по головушке стукну лебедкой 12-ти тонной, а ты мне пластиковым бампером с одинаковой силой.
фига ты агрессивный

такому неадеквату нельзя за руль даже с пластиковым бампером.

кроме того в тексте статьи приведена статистика, что причина смертей не в этом вообще

так что твой пассаж не имеет отношения к объективному положению дел
105
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Vito:
глупо приводить примеры такие , на многих машинах лебедки стоят штатно.. крузак 80 , 100 . не в лебедке дело совсем. а в том что нас нагибают а мы терпим и гнемся дальше.
Воооооот!!!!!
А теперь вспомни как на 80-ке грамотно стоит лебедка. Да ее вообще не видно. И даже трос с крюком прикрываются штатной пластиковой крышкой. А теперь посмотри на эти китайские "шайтан-машины", которые прикручивают к своим передним швеллерам наши "тюнингисты")))
40
97
Ответить
    
Россия 54
Сообщений: 1464
Природовед:
Нет. запрещаем спойлера и багажники.
Так виноват не спойлер и не багажник, а руко*** который не закрепил как следует.
У меня много знакомых имеют лифтованные авто и ни одной аварии по их вине. Потому как на таких машинах за хлебушком не ездят и телочек по кафешкам не возят. По городу или трассе эти машины по правой полосе спокойно добираются до мест проведения слетов и все. Еще есть те кто в сельской местности живет, но так там самое место таким авто.
109
4
Ответить
     
Сообщений: 2786
ПАЛАСИО:
Лучше бы подумали как легкоатлетов защитить.
А зачем их защищать?
45
9
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 225
Природовед:
А при чем здесь самый дальний район Камчатки? Мы здесь говорим про дороги общего пользования. А в самых дальних районах Камчатки езди хоть на МТЛБ, никто тебе слова не скажет.
При том, что ку..ва часть страны нашей тупо не пригодна для обыкновенных машин. Но вам этого не понять, как москвичам, так и жителям боольших городов.
Тирка
122
3
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Сами себе кормушку организовать не могут. ПОЗОР!
55
3
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2275
Природовед:
Воооооот!!!!!
А теперь вспомни как на 80-ке грамотно стоит лебедка. Да ее вообще не видно. И даже трос с крюком прикрываются штатной пластиковой крышкой. А теперь посмотри на эти китайские "шайтан-машины", которые прикручивают к своим передним швеллерам наши "тюнингисты")))
ARB Сертифицирован бампер, РИФ тоже, ничего там не торчит, газ 66 лебедка впереди машины, полноприводные Уралы , камазы тоже на дороги не пускать ? ну не богатый я человек , Уаз у меня средство передвижения и по городу и по лесу и по болоту .. для этого он и покупался. а лебедка добавляет мне мобильности чтобы потом МЧС не вызывать, так сделайте нормальные правила легализации вменяемые и не за 10 тысяч рублей.. а за 1000 и все все узаконят , стоит газ у меня , 30 тыр отдал, боремся за экологию типа , так правительство только приветствовать должно что я сам на чистое топливо перехожу , а меня опять в кабалу ....
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
229
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
BiggAlex:
Так виноват не спойлер и не багажник, а руко*** который не закрепил как следует.
.
А зачем мне думать руко*** закреплял этот багажник или не руко***? Прилетит он мне в Лобовик со встречки или не прилетит? Я просто хочу спокойно ездить по общим дорогам?
8
140
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Кудияр:
При том, что ку..ва часть страны нашей тупо не пригодна для обыкновенных машин. Но вам этого не понять, как москвичам, так и жителям боольших городов.
Согласен. Можно сделать разделение по регионам. Разрешить в отдаленных районах республики Саха (только не в Якутске) разрешить авто-монстров.
5
78
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4809
с ГБО - что проще переложить сертификацию на организации, устанавливающие оборудование (что вообще говоря есть и сейчас).
Я ставил у официалов - куча разных бумаг о соответствии, и пр. При чем какая-то непонятная контора которая еще два раза проверит то, что сделали сертифицированные специалисты?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
78
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Vito:
ARB Сертифицирован бампер, РИФ тоже, ничего там не торчит, газ 66 лебедка впереди машины, полноприводные Уралы , камазы тоже на дороги не пускать ? ну не богатый я человек , Уаз у меня средство передвижения и по городу и по лесу и по болоту .. для этого он и покупался. а лебедка добавляет мне мобильности чтобы потом МЧС не вызывать, так сделайте нормальные правила легализации вменяемые и не за 10 тысяч рублей.. а за 1000 и все все узаконят , стоит газ у меня , 30 тыр отдал, боремся за экологию типа , так правительство только приветствовать должно что я сам на чистое топливо перехожу , а меня опять в кабалу ....
Так все ж так и делается!
Вам же не запрещают переделки, а просто просят их узаконить!
Все для Вас!
4
117
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2275
Природовед:
Так все ж так и делается!
Вам же не запрещают переделки, а просто просят их узаконить!
Все для Вас!
да бабки с нас тянут , а не просто хотят узаконить, в карман к нам лезут наглым образом..
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
146
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Вот едет перед тобой ТЛК-80 или Сафари на колесах от трактора, выпирающих за крылья и без брызговиков, и думаешь - че тебе прилетит из под такого чуда? Че вот вам делать на дорогах общего пользования? Ставьте свой оффроадэкспресс на прицеп или на эвакуатор и везите его в поле, в лес, в болото, на поиски людей и приключений на свою ***у. А то накатаются, облепят сверху донизу тонной глины машину и едут по городу - ну такие счастливые и гордые. Я не против заводского тюнинга, я против убогих самоделок на асфальтовых дорогах. Про камазы и китайцев с перегрузами, которые несутся выпучив шары по городу без палаток на кузове, посыпая градом из песка и щебня - эту отморозь надо уничтожать на корню. Гнилые "пятерки" не существовали бы, если бы проходили техосмотр законно, а их "горячие водители" пересдавали бы на права! Ну и неплохо бы штрафовать за 120 децибельное пиканье сигналок при открытии/закрытии дверей и автозапуске.
ACM 21 был
UBS69GW 4JG2 EFI АКПП TOD 1996 был
Prado TZ V6 был
GX470
39
193
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Что есть - то есть. Ну а как без этого? Забыли в к какой стране живем?
Но я, не смотря ни на какие законы не собираюсь убить кого-нибудь швеллером привареннным спереди к раме.
8
57
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2275
Природовед:
Что есть - то есть. Ну а как без этого? Забыли в к какой стране живем?
Но я, не смотря ни на какие законы не собираюсь убить кого-нибудь швеллером привареннным спереди к раме.
знать бы где упасть соломку бы постелил, а так про швеллер разговор не о чем.... жить вообще вредно от этого умирают....
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
51
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Чем машины безопасней - тем лучше.
8
47
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 247
1. Все это надо было вводить и принимать. Когда видишь, КТО и НА ЧЕМ ездит в городе, на душе не очень хорошо.
2. Принимать, конечно, это надо было НЕ ТАК! А получилось, как всегда: сначала делаем, потом думаем! Сначала все разрешали и не замечали, теперь все запретить и штрафовать. Очередная обираловка простых водителей.
60
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 12
Кто не может разобраться...с чего начать?...куда идти?...что делать?...Пишите помогу, расскажу
5
4
Ответить
Й
Иркутск
Газ мешает, а кто разрешает его продавать?
32
3
Ответить
Володя
Барышево
Как сказал поэт "сидит- договорился" Одна надежда на Путина но он не успевает всех своих контролировать. Его б кланиравать чтоб успевал . И наступит благодать, и разрешат всё запретное.
15
53
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Как это логично! На спровоцировавшей аварию девятке были лысые колеса, а виноват пострадавший лифтованный джип!
110
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Мне кажется, что число аварий увеличилось не из-за тюнинга, а из-за ненадлежащего исполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей сотрудниками ГИБДД. Теперь они свою бездеятельность маскируют бурной деятельностью по борьбе с ветряными мельницами.
101
1
Ответить
Руслан
Сыктывкар
За чугунных*****одавов правильно взялись. Возможность заехать на автомобиль очень опасна, можно посмотреть смертность от ДТП с Уралами и прочими проходимцами. На глушняк даже на 30 км/ч возможно въехать. Пешеходу от лебедки, огромного просвета или кенгурятника тоже карачун сразу придет. Тут, кстати, грязелаз может заехать на зону как за нефиг делать. Но особо жду, когда за колхозоксенонщиков возьмутся.
19
132
Ответить
Глядя на соседнюю статью, как модный "джипер" изуродовал наплевав на безопасность и здравый смысл свою Субару - я начинаю подозревать, что ГИБДД делает все правильно. Хочешь кататься вне дорог - ок, твое право - оформляй все по закону и катайся где хочешь. Наворотил такого, что разрешение не дают? Ну так и катайся тогда исключительно ВНЕ дорог и не суйся на дороги общего пользования.
23
93
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 225
Руслан:
За чугунных*****одавов правильно взялись. Возможность заехать на автомобиль очень опасна, можно посмотреть смертность от ДТП с Уралами и прочими проходимцами. На глушняк даже на 30 км/ч возможно въехать. Пешеходу от лебедки, огромного просвета или кенгурятника тоже карачун сразу придет. Тут, кстати, грязелаз может заехать на зону как за нефиг делать. Но особо жду, когда за колхозоксенонщиков возьмутся.
Руслан, ты приведи эту статистику, только ту, где речь про джипы подготовленные, с большими колесами как ты говоришь. Не с уралами, это не тюнинг, а с джипами. Что то я не припомню да и не знаю чтоб на таких гоняли, те люди кто строит свои машины относятся к безопасности поболее чес вы, самаритяне
по ксенону согласен, детский сад прям.
Джиперы от колхозников тюненга отличаются именно тем, что они строят машины для того чтоб они лучше работали, а ксенонщики, шторочники, пердочники и прочие для того чтоб смотрелось лучше. В этом и разница
Тирка
98
4
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 225
Природовед:
Согласен. Можно сделать разделение по регионам. Разрешить в отдаленных районах республики Саха (только не в Якутске) разрешить авто-монстров.
Вот не нравишься ты мне, так что ходи только по соседнему двору, и то не доходя до булочной. Но всем мил не будешь, мало ли что и кто не нравится, все равны и значит ходить ты будешь где душе угодно.
Я к тому, что вместо запрета надо строить дороги, вместо ой, блё как много аварий, повышать культуру вождения, и помогать своему народу выражать себя в чем то путнем.

И еще статистика ДТП с виной подготовленных джипов есть? без учета грузовых и прочего к делу не относящегося. А нет её.
Тирка
78
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Кудияр:
, те люди кто строит свои машины относятся к безопасности поболее чес вы,
К своей!!! безопасности. А к чужой?
7
63
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Кудияр:
Вот не нравишься ты мне, так что ходи только по соседнему двору, и то не доходя до булочной.
И еще статистика ДТП с виной подготовленных джипов есть? без учета грузовых и прочего к делу не относящегося. А нет её.
Когда выйдет закон гласящий что моя внешность опасна для окружающих, тогда да, мне придется держаться по дальше от нормальных людей. А пока....извини
5
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Хорошо в Москве сидеть и вот так с умным лицом рассуждать,а ведь во многих регионах джипы доделывают не просто так.....
92
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Кудияр:
Я к тому, что вместо запрета надо строить дороги, вместо ой, блё как много аварий, повышать культуру вождения, и помогать своему народу выражать себя в чем то путнем.
.
Еще раз говорю: пока мы будем ждать хороших дорог мы поубиваем друг друга силовыми бамперами. Может уже будем соблюдать культру вождения на тех дорогах, которые есть?
7
91
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Алекс56 рус:
Хорошо в Москве сидеть и вот так с умным лицом рассуждать,а ведь во многих регионах джипы доделывают не просто так.....
Такие места редки и малонаселенны. Им можно сделать исключение.
2
73
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
ПАЛАСИО:
Мотоциклы тоже надо подвергнуть тщательному контролю
Пусть поймают сначала
18
16
Ответить
Кудияр:
Я к тому, что вместо запрета надо строить дороги, вместо ой, блё как много аварий, повышать культуру вождения,
В Москве - лучшие дороги в стране и худшая культура вождения. Эти понятия никак не взаимосвязаны.

Дороги нужно строить и ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ повышением штрафов и кратным увеличением числа средств автоматической фиксации. И когда человек будет боятся нарушить ПДД (зная, что впухнет на приличные бабки) - тогда и появится культура вождения. Все остальные способы повышение культуры вождения (как то: выпуск социальной рекламы за счет бюджета, проникновенные речи гаишников о необходимости соблюдать ПДД и прочая ерунда) - не эффективны.

З.Ы. Всем кто считает, что штрафы - не дисциплинируют, советую съездить в Сингапур и посмотреть на чистоту на улицах. А потом для закрепления материала - плюнуть на тротуар перед полицейским.
32
15
Ответить
17650048
Иркутск
Вообще не понимаю тех людей, кто говорит, что тюнингованным джипам не место на дороге общего пользования. Вы действительно считает, что это опасно и что это реальная проблема на дороге??? Чем, интересно, хоть когда-нибудь они кому-то помешали? Когда читаешь комментарии таких людей, то совсем непонятно, что у них в башке творится.
P.S. Сам джипом не владею и бездорожьем не увлекаюсь
121
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
А я тут немножко не в тему:
Меня вот смешит словосочетание "Подготовленный внедорожник")))) Подготоленный))))
Подготовленный к чему? К Великой Отечественной Войне?
Ребят, объясните к чему вы готовите свои машины?)
13
121
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Целая индустрия в стране потеряет доходную часть по установке/продажи доп. оборудования.
Предлагаю внести средства защиты от угона автомобилей в этот список, но одновременно принять закон 25лет с конфискацией за угон.

Ставим плюс кто согласен, минус нет.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
135
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Маразм крепчает - но вы держитесь , мы о вас думаем
77
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Установлено ГБО, есть сертификат от установщиков.
Также установлен родной кенгурин (т.е. он был установлен на заводе в Японии).
И что это, тюнинг или как, нужны какие-то ещё бумаги???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
47
2
Ответить
vi_goldman
Омск
аварии случаются из-за перегруженных автомобилей, машин с шинами без протектора и полугнилых «пятерок», «шестерок» и т.п., за состоянием которых никто не следит.
+100500
30
2
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 433
Уже не помню, как без лифта ездить по нашим северным дорогам.
При равных условиях швеллер опаснее пластикового бампера, НО, еще ни разу не выдел подготовленные внедорожники с силовым обвесом, люстрой и на 35-39 Боггерах на которых носятся или играют в шашки. А вот х5 всякие без лебедок и т.п. носятся как угорелые и бьются гораздо чаще.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
135
1
Ответить
1иван
А как быть владельцам подготовленных внедорожников и других тюнингованных авто, которые уже купили их в таком виде? И самое главное, без проблем поставили их на учет? Возникает вопрос, куда смотрели тогда инспекторы при постановке на учет этих ТС? Возможно, есть смысл подтянуть и ГИБДД за такие деяния?
Но решение вопроса с тюнингом возможно такое:
1. Упростить и самое главное сделать доступным внесение изменений в ТС, путем прохождения ежегодного технического осмотра с записью в акте. То есть, если при прохождении ТО, тюнинговое ТС выполняет все тесты технического осмотра, выхлоп, вес авто в пределах характеристик, газовый баллон надежно закреплен а его система подачи газа герметична и исправна, тормоза и рулевое в порядке, свет отрегулирован, резина в норме, значит авто годно к эксплуатации. И здесь, кстати, решается сразу масса вопросов по подготовышам, т.е. если тормоза держат 35-е Симексы на тестовом стенде, или силовой обвес с багажником не превышает допустимый вес авто (и т.д), значит ТО пройдено.
2. Все тюнингованные авто, поставленные на учет до 2015 года, считать неприкасаемыми, ибо, тогда возникнет вопрос к ГИБДД, на предмет лояльности к тюнингованным авто во время постановки его на учет. А дальнейший контроль за таким ТС, смотри п.1
3. Все тюнингованные авто, поставленные на учет с 2015 года и до настоящего времени, проверить на соответствие Техрегламента, и по упрощенной схеме внести их изменения в конструкцию ТС.
4. Дальнейшая (с 01.09.2016 г) постановка на учет тюнингованных авто проводится путем алгоритмов Техрегламента, по упрощенной и более доступной схеме. Примеры грамотной и абсолютно нормальной схемы есть в более развитых странах.
109
4
Ответить
Кузбасс
Белово
TROY88:
Оф роад это в поле и лесую, а не в городе. Хочешь тачку с большими колёсами. Вози её на грузовике по дорогам общего пользования. Инициативу правительста одобраю на 1000%
2 сек. назад
Кузбасс
Белово
Че то тут МЕНТОМ попахивает или рукоблудом, который в будни на метро ездит. Вот таких по набрали в Думу и теперь воротят ребусы. Жириновского на вас нету. Он бы как сталин:проблему на корню решал бы. А конторские все продались. Кого не возьми-практически каждый бизнес делает. Не зависимо где работает:на фирме, предприятии, в холдинге или стране...
41
7
Ответить
Кузбасс
Белово
Пока рыба не сгниет-хвост так и будет ерундой заниматься...
22
2
Ответить
 
Мариинск/Омск
Сообщений: 148
Проще дубликат стс купить со всеми нужными отметками, чем по закону регистрацию изменений сделать
32
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!