Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Комплектующие для эконом-ремонта двигателя: рассказываем, что выбирать
10.03.2020 | 21418 просмотров

Комплектующие для эконом-ремонта двигателя: рассказываем, что выбирать

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Запчасти для цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и топливной аппаратуры — из тех, копеечная экономия на которых может вызвать цепную реакцию и серьезные траты на ремонт. Но неужели нельзя подобрать что-то подешевле, чем оригинал, и с гарантированным качеством? На что нет подделок? А если есть, то как на них не нарваться?

Поршни всему голова

Иные мастера, занимающиеся восстановлением моторов, утверждают — основной процент успеха в этом деле достигается правильной расточкой и гильзовкой блока. Обратился к «кустарям», работающим на оборудовании доисторической эпохи, и потом никакая оригинальная поршневая не спасет от быстрого износа и очередной «капиталки». Все верно, однако случаев того, что «купил четыре-шесть новых поршней на один двигатель, а они все разных размеров», хватает. При этом даже в наличном предложении есть немалый выбор запчастей по ЦПГ. А на интернет-площадках на одну модель двигателя может подобраться с пару десятков производителей комплектующих. Причем от «в несколько раз дешевле оригинала» до «немногим дешевле». Что выбрать, как не прогадать?

Мнение коллектива мастерской и сайта irkdvs.ru, стаж по специальности более десяти лет:

«Стоит, пожалуй, начать с гильз, поскольку люди умудряются экономить даже на этих сравнительно недорогих деталях. Судя по всему, считают — раз обычная "чугуняка" в форме цилиндра, то что в ней можно выполнить не так? Да «сыромятину» сделать, чем традиционно грешат китайские производители! Сколько проходит до износа, предсказать трудно. Однозначно — мало! Между тем японские гильзы, подбираемые по размеру, стоят от 2000 рублей. И только в редких случаях их приходится вытачивать из болванок-заготовок (от 5500 руб.).

Что касается поршневой группы, то, безусловно, качественны немецкие кольца Mahle и Knecht, Kolbenschmidt и Goetze, которые, в том числе, можно подобрать на японские моторы. Неплохи японские поршни Izumi и NPR, выпускаемые на Тайване, либо Teikin из Индонезии.

Японские вкладыши есть от Daido Metal, NDC и Taiho. Но, например, среди Izumi встречаются то ли подделки, то ли качество, рассчитанное на страны третьего мира. NPR однозначно подделывают. А у Taiho, видимо, есть разделение — на конвейер и на вторичный рынок. Во всяком случае видно, что вот эти достойные, а эти не очень.

Нет вопросов к компонентам TP (Япония) и TRW (США, многие предприятия в Европе). Интересна ситуация со Starkmeister. В интернете бренд называется немецким, однако владелец у него из России, а производство организовано в Китае. Несмотря на это, доверять компании стоит. Ассортимент по маркам и моделям может быть ограничен. Зато она готова выпускать запчасти мелкими партиями, что удобно разным ремонтным структурам. Причем выдает запчасти для только что появившихся моделей, которых пока еще нет в каталогах других производителей.

К другим брендам, зарегистрированным в Японии или Европе, мы советуем относиться осторожно. В большинстве случаев это так называемые компании-упаковщики, заказывающие продукцию в Китае, где не соблюдают технологию изготовления, обработки, размеры. Скажем, выплавляют поршни из алюминия, полученного из ложек, банок, старых неочищенных от нагара поршней и т. д.

Та же ситуация с отечественными производителями тех же поршней. С чем приходилось сталкиваться — качество было ужасное».

Изучение продукции отечественных брендов, судя по всему, в самом разгаре. Среди российских фирм есть и «упаковщики», и те, кто самостоятельно занимается изготовлением. В отношении китайских запчастей, заявленных как японские или немецкие, у сервисменов мнение практически всегда едино.

Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice, стаж по специальности более десяти лет

 

«По поводу отечественных поршней картина, по нашему мнению, не столь однозначна. Когда мы столкнулись с проблемой износа блоков и поршней “восьмерок” VAG и Porsche, начали искать возможности восстановления. Конкретно — замены штатных поршней с “юбками”, покрытыми железом, работающих по алюсиловым стенкам цилиндров. Нашли в Барнауле фирму Gordeev Pistons, дали техзадание, получили вот такой комплект.

На данный момент восстановлены четыре двигателя. Два Cayenne после этого прошли более 30 тысяч км. Мы их наблюдаем — все нормально. Хотя в следующий раз именно на Porsche есть большое желание попробовать уже упомянутый Starkmeister — понимаем, что производство в Китае, но их явно делают не на коленке, а на тех же заводах Mahle и Kolbenschmidt, расположенных в Поднебесной. К тому же у нас есть опыт установки клиентских поршней этой фирмы в 4-цилиндровый мотор — он работает уже пару лет.

Если говорить о типовых запчастях, то здесь не просто нельзя гнаться за экономией — необходимо четко представлять себе, что можно приобретать, а что нельзя. Наш сервис специализируется на ремонте немецких автомобилей, и на них такое же разнообразие запчастей, как на "японцев". Клиенты этим пользуются, экономят и привозят нам для установки самостоятельно заказанные/купленные запчасти. Вот конкретный пример — человек приобрел шатуны Sollo. Бренд немецкий, выпуск, сами понимаете, где. Зато стоят в полтора раза дешевле оригинальных. Смотрим и видим, что буквы маркировки на разных шатунах размещены не в одном месте и относительно друг друга не на одном уровне.

Закраина отверстия под поршневой палец на одном из шатунов повреждена. То ли при производстве, то ли в процессе транспортировки. Даже если последнее — нормальные производители подобного себе не позволяют.

Комплект неправильно подобран по весу деталей. Наконец, в месте планируемого излома (шатуны выполнены единой отливной и перед установкой ломаются) на одном обнаружилась каверна. А если при таком подходе к изготовлению скрытые дефекты будут в других местах?

Еще один клиент принес свои детали — говорит, через популярного интернет-агрегатора покупал, оригинальные. Посмотрели — подделка! Это, кстати, обычное дело. При покупке на сетевой площадке ты не видишь запчасть. Человек обычно руководствуется ценой и сроком доставки. А там, между прочим, еще имеется код продавца и его рейтинг. Люди покупают, не обращая на это внимания, не разбираясь в этом, и получают контрафакт.

Из альтернативных и качественных комплектующих на "немцев" назову Kolbenschmidt, Mahle, Goetze. Немецкий Nural, поставляющий поршневую группу на заводы Mercedes. Все остальное… К примеру, из запчастей якобы итальянской фирмы Quattro Freni, выпускающей в том числе составляющие приводов ГРМ, мы используем лишь датчики износа колодок. От “немецкого” Victor Reinz, производителя прокладок и уплотнений — герметик и задний сальник коленвала на какой-то один двигатель. Завалялись… В общем, сложные детали — либо оригинал, либо истинно европейские производители.

Кстати, поговаривают, что и они уже начали свои заводы размещать в Китае. Но о падении качества пока не слышно. Подделки же встречаются. Впрочем, есть ряд ситуаций, когда без “клонов” фирменных изделий не обойтись».

«Головы», валы? Это к Китаю!

Как известно, именитые производители запчастей не выпускают крупные детали, а именно головки блоков цилиндров. Для владельцев машин с бензиновыми моторами последнее неактуально. Для обладателей дизелей — очень даже. Нередко ГБЦ трескается в таких местах, которые не заваришь. И тогда остается один вариант — менять. Однако бэушные головки — кот в мешке. Новые же от автокомпаний стоят более 100 и даже 150 тысяч рублей. А у вас TLC Prado середины 90-х. Пусть даже десятилетний джип. Все равно в рамках его стоимости слишком большие траты. Приходится приобретать китайские.

Аналогичная ситуация по коленвалам. Оригинальные стоят десятки тысяч рублей, европейские и японские производители комплектующих их не выпускают. И если по каким-то причинам вал невозможно восстановить, остается покупать китайский.

Виктор Ивашкевич
Дизелист, стаж по специальности более десяти лет

 

«Ставил китайские "головы", в том числе себе на 4D56. Сейчас у меня отходила порядка 50 тысяч км. Но тысячах на 20 приходилось снимать. Ее повело, кроме того, просели седла клапанов. Рядового потребителя это наверняка напугает. Что вы хотите от столь сложной детали, которая для разных двигателей стоит в пределах 10–25 тысяч? Ближайший неоригинальный аналог — корейские головки — вдвое дороже. А оригинал, как сказано выше — в несколько раз.

Что выбрать? Относительно неплохие головки делает испанская фирма AMC. Попадается некондиция, но не часто. Пожалуй, даже жаль, что компания выпускает продукцию, ориентированную преимущественно на европейские марки. Похуже китайский Autowelt. В самом низу — SAT с седлами клапанов из мягкого металла и потому быстро изнашивающимися. На фоне этих изделий AMC блещут качеством! Кстати, головки из Поднебесной лучше не покупать с распредвалами.

У них плохая закалка, могут быть не соблюдены правильные перекрытия клапанов и профили кулачков. Сами головки перед установкой надо проверить на геометрию и в случае необходимости (читай — всегда) фрезеровать.

Коленвалы из Китая способны отходить до 80–100 тысяч км. Но покупать их вслепую нельзя. Обязательно нужно проверять на геометрию и размеры — могут быть кривые, незакаленные, без галтелей и т. д. Однажды попадался вал, у которого были криво засверлены масляные каналы. К сожалению, в ряде случаев мы вынуждены обращаться к этим изделиям».

Мнение коллектива мастерской и сайта irkdvs.ru:

«Категорически не советуем брать китайские ГБЦ со всеми компонентами ГРМ. Так, на одном распредвале может плавать высота кулачков, а их профиль — нечто среднестатистическое для ряда моторов. Скажем, для 2L, 3L и 5L у китайцев один профиль, не подходящий ни к одному из этих дизелей. Закалка деталей — отдельная тема. Клапаны, как карандаши, можно стругать ножом.

Хорошо, если такие отходят 10 тысяч км. Распредвалы до кулачков, превратившихся в круглые, и того меньше — две тысячи. Вдобавок у валов наблюдается радиальный и осевой люфты. Седла клапанов не утоплены и быстро изнашиваются, как и их втулки.

Впрочем, головки без содержимого тоже заставляют задуматься об уровне развития производств в Поднебесной. Сталкиваться с ними мы начали более десяти лет назад. С тех пор китайцы освоили непосредственный впрыск, турбонаддув и в принципе выпускают автомобили, уже похожие… на автомобили. Однако с литейными технологиями у них по-прежнему проблемы. Головки могут иметь пористость, каверны, даже трещины. Не запариваются китайцы относительно резьбы крепления крышек распредвалов — ее может не быть. Попытка нарезать приводит к выкрашиванию металла. Те резьбы, что есть, имеют шаг, отличный от оригинального. Нельзя положиться на шпильки-болты, идущие в комплекте — не выдерживают моментов затяжки.

Конечно, кому-то везет — попадаются неплохо сделанные головки. В целом же, если приобретать, то в крайнем случае (и лучше, когда такая возможность есть — испанские AMC). Причем из наличного ассортимента, доверив это дело опытному мотористу и имея возможность отдать ГБЦ обратно. Ряд дефектов устранить технологически сложно (если вообще возможно) и потому дорого. В любом случае перед установкой обязательно нужно сделать опрессовку и проверить геометрию».

Китайцы предлагают не только запчасти на все, что можно, и крупные узлы, но и двигатели в сборе.

Роман Гярви
Частный мастер, стаж по специальности более 15 лет

 

«Дважды сталкивались с установкой китайских двигателей. Точнее, копию 3L приобретали в виде шорт-блока. А 5L — вместе с головкой. В последнем случае только "пустили дым", пробило прокладку ГБЦ. Связывались с московским продавцом, но никаких компенсаций не получили. Поставили японскую прокладку — проблема исчезла.

С тех пор 5L отъездил год, 3L эксплуатируется втрое дольше. По части силовой группы и ГРМ — никаких нареканий. Не исключено, просто повезло. А может быть, качество исполнения комплектующих для двигателей, пусть и предлагаемых на вторичном рынке, выше, чем отдельных запчастей. Хотя и здесь, на мой взгляд, есть приятные исключения либо опять же везение. Монтировали головки Autowelt, причем со всем газораспределительным механизмом. Не нашли в них каких-то явных дефектов, в том числе по геометрии, поэтому не шлифовали. Ходили эти ГБЦ потом успешно. SAT хуже даже внешне. После промеров вердикт всегда один — фрезеровать. Как японские или немецкие головки, отходившие две, три и более сотен тысяч км. Но все решает стоимость. Даже с учетом предустановочных процедур они в четыре-пять раз дешевле оригинальных».

Раз уж мы коснулись ГРМ, то приведем от наших же респондентов и рейтинг производителей качественных клапанов. Это уже упомянутые Kolbenschmidt, Mahle и TRW. Американская компания AE, британская BGA и японская Dokuro. А также сербский бренд AutoVentil и польский AMP.

По цепям ГРМ и другим составляющим привода наши консультанты сходятся во мнении, что можно брать BorgWarner и с осторожностью — немецкие Febi, у которых плавает качество. Если таковых на вашу модель нет — тогда оригинал. Цена ошибки здесь очень высока. Мы знаем случаи, когда и цепи рвались, и звездочки за какую-то тысячу км становились беззубыми. Понятно, что в этих случаях происходит с клапанами и поршнями. Так что экономия тут обойдется в копеечку. Равно как и бережливость в отношении компонентов топливной аппаратуры.

Не смыть и не расплавить!

О распределенном впрыске бензиновых двигателей сказать нечего — ходит десятилетиями. Но и японский direct injection на разных VQ и JZ при условии заправок качественным топливом оказался на редкость живучим. Аналогов ТНВД и форсункам нет. И не надо! Несколько иная ситуация с непосредственным впрыском на «немцах».

Константин Манаев
Руководитель СТО DAS Autoservice, стаж по специальности более десяти лет

 

«Известно, что некоторым двигателям VAG и другим европейским показано менять форсунки в профилактическом порядке. К определенному пробегу вне зависимости от качества топлива начинают не распылять бензин, а лить его в цилиндры, смывая масляную пленку со стенок.

Есть аналоги — польские или китайские. С первыми не сталкивались, вторые наверняка приведут к тому же результату, что и старые инжекторы. Если приобретать альтернативу, то только Bosch или VDO».

Понятно, что и дизели — пусть не превентивно, а по факту — требуют подобного же подхода.

Виктор Ивашкевич
Дизелист, стаж по специальности более десяти лет

 

«Даже на старых моторах — с механической или электронной топливной аппаратурой — встречались случаи, когда льющая форсунка приводила к оплавлению поршня. С common rail это стало закономерностью.

Естественно, цены на оригинальные комплектующие топливной аппаратуры пугают — форсунки от 25 тысяч рублей и насосы под сотню. При этом только Bosch предлагает на инжекторы запчасти, в частности распылители. На Denso их можно найти от турецкой фирмы Firad (качество нестабильное). От остальных производителей все идет только в сборе. А китайские форсунки стоят всего 10–12 тысяч. Какой соблазн! Иногда попадаются сравнительно неплохие, некоторое время работающие. В большинстве случаев — откровенный брак. Их даже прописать в блок управления не удается. Но если получилось, могут тут же начать лить солярку, вызывая скачок температуры и указанный выше эффект.

На мицубисиевский 4M41 без common rail, но с электронным насосом, который в оригинальном виде как-то пропадал из продажи (сейчас стоит 300 тысяч — прим. авт.), китайцы соорудили аналог за 60–70 тысяч. Ходит он от 15 до 50 тысяч км, как повезет.

На common rail лично я ТНВД из Поднебесной не встречал. И хорошо! Не попадались подделки под Siemens. Топливная аппаратура Delphi сама по себе капризная. Знаю случай, когда владелец менял форсунки дважды в месяц — пока не выбросил старый бак и всю топливную магистраль.

Под Bosch много подделок, которые можно отличить по внешнему виду. Скажем, по написанию этого сложного для китайцев названия. На Denso встречался контрафакт, собранный из бэушных запчастей. Само собой, что ничего из этого устанавливать на дизель нельзя».

Подведем итог:

— Подавляющее большинство якобы немецких, японских, итальянских и прочих фирм — это всего лишь зарегистрированные в этих странах бренды, под которыми продается продукция из Китая;
— Покупать китайские запчасти стоит только в том случае, если нет никакой альтернативы. В ряде случаев это применимо к головкам и валам;
— Приобретать головки и валы лучше из наличного ассортимента и с человеком, в этом разбирающимся. Нет такого? В любом случае перед установкой необходимо проверить детали на геометрию, каверны, опрессовать;
— Не стоит делить ответственность за качество ремонта между продавцом запчастей и сервисом, где они будут монтироваться. Не получите ни у кого. Пусть это будет одно место.

Комментарии

den
Краснодар
Реклама...
19
60
Ответить
    
Сообщений: 1640
Контрактный двигатель из Японии - самая лучшая альтернатива кривому "капремонту" китайскими фуфлозапчастями.
Но мышки продолжают наяривать кактус....
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
259
60
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Полезная статья, прочитал, сделал выводы))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
57
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Лотерея. Снимал ГБЦ 3L 3 раза. Не советую обращаться на Калинина, 60
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
44
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Капремонт двигателя очень дорогой получается, поэтому контракт приходится ставить, кота в мешке получаем
68
4
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Валы из китая нужно обязательно твердомером проверять
20
1
Ответить
Китайцы не меняются. Всё стабильно
63
1
Ответить
Артём Артёмов
Китайцы не меняются. Всё стабильно
Как были абибасом так и остались
87
1
Ответить
Иркутск
ГБЦ из пивной банки😄😄😄 за такие бабки
42
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Уж сколько раз твердили : кроилово ведёт к попадалову!
Хочешь результат - надо платить. Рискнул сэкономить и поставил хрен пойми что, то не ной а плати снова.
Я сторонник ставить контрактные моторы. Ну не верю я уже, что в наших сервисах ещё можно найти "левшу" , способного собирать разные моторы с тщательностью как на заводе.
Если уж что-то делать, то хорошо. А вообще все наши проблемы от того, что народ не задумывается о карме. Делают машины на продажу из плохих запчастей и думают, что избавились от головной боли. Только не думают, что такой повальный подход везде и всюду, кроме как ощущения, что кругом только гнилые люди не ведёт!
Карма настигнет всегда!
81
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Dragocennyi
Уж сколько раз твердили : кроилово ведёт к попадалову! Хочешь результат - надо платить. Рискнул сэкономить и поставил хрен пойми что, то не ной а плати снова. Я сторонник ставить контрактные моторы....
Да никого она не настигает. Чем больше наиобманул.тем больше себе ништяков заполучил, так и живем. А карма это для индусов, родился баобабом и отлично 1000лет релакса
49
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Поддельные запчасти это ещё одна из причин перехода производителями на одноразовые моторы. Выпускать мотор который будет ездить 1000000 километров на поддельных запчастях.
10
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
um64
Поддельные запчасти это ещё одна из причин перехода производителями на одноразовые моторы. Выпускать мотор который будет ездить 1000000 километров на поддельных запчастях.
скока скока?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
11
 
Ответить
1840968
Ангарск
Кроилово, как правило, ведет к поподалову... особенно с двс, проверено на себе...
8
2
Ответить
tengu369
Хорошая статья. Прочитал с удовольствием.
25
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
пинта
скока скока?))
Скока, скока? мульён))) Пол дрома про это знает, а ты не знаешь))) Я правда тоже такой не видал))) Но слышал про это очень много)))
17
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Тема бу запчастей совершенно не раскрыта)))
13
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Shepster
Контрактный двигатель из Японии - самая лучшая альтернатива кривому "капремонту" китайскими фуфлозапчастями.
Но мышки продолжают наяривать кактус....
В соседней новости чел угробил 2 контракта. Так что...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
20
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Shepster
Контрактный двигатель из Японии - самая лучшая альтернатива кривому "капремонту" китайскими фуфлозапчастями.
Но мышки продолжают наяривать кактус....
Если быть уверенным в том что он из Японии. Однажды мой друг поменял на Блюберде двигатель на контрактный, старый у него купила эта же контора за 5000 руб. Интересно зачем?)
55
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Просто нужно обслуживать двигатель согласно мануалу а не ставить рекорды по замене масла через 30000 км при 4ех литрах в картере и свечи обычную медь гонять по 120000 км ну и заливать нормальное топливо)) двигатель тогда ходит долго и щасливо)
22
4
Ответить
Вадим
Красноярск
Не знаю ни одной конторы или человека в Красноярске, которому бы доверил делать капиталку. Особенно после обращений в разные сервисы с пустяковыми работами.
14
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Вся эта проблема с качеством только от одного, Россияне мыслят одним днем.
бизнес в России долго не живет, а следовательно, пока успеваешь, надо навариться
35
3
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 1498
Dragocennyi
Уж сколько раз твердили : кроилово ведёт к попадалову! Хочешь результат - надо платить. Рискнул сэкономить и поставил хрен пойми что, то не ной а плати снова. Я сторонник ставить контрактные моторы....
Есть люди умеющие собирать с тщательностью! 6 лет назад мне делали капиталку, в Академе Новосиба. Делал очень грамотный человек. Но его сегодня с нами нет... Но его дело продолжают. Найти их работы можно здесь, в ветке Camry/Vista. А теперь о моем опыте: 6 лет назад на пробеге 250 000 км, тогда еще Дмитрий, Царствие Ему Небесное, провел капиталку 1ZZ. По прошествии 6 лет пробег 400 000 км, т.е. проехал после ремонта 150 000 км, расхода масла нет вообще, работает отлично, тихо. За это время только масло меняю, 2 раза БДЗ чистил, и по мелочи- свечи, вв провода. Отказов не было ни разу, всегда заводится и едет. Вот к таким специалистам нужно обращаться, потому что они собаку съели на этом деле.
Toyota VISTA 99 1ZZ ZZV-50, эксплуатирую с 2010 года.
61
 
Ответить
17966021
Этим всё сказано.
10
25
Ответить
Владимир
Хабаровск
17966021
Этим всё сказано.
Стёкла на ваге видимо часто бьются
6
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
17966021
Этим всё сказано.
Алешенька, а причем здесь стекло???😂
32
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
A.M.K
Есть люди умеющие собирать с тщательностью! 6 лет назад мне делали капиталку, в Академе Новосиба. Делал очень грамотный человек. Но его сегодня с нами нет... Но его дело продолжают. Найти их работы...
Вам повезло! А я мучился, искал, но так и не нашёл!
Последнее : была замена двигателя на контрактный. При замене, естественно поменяли сальники коренной и лобовины. После установки двигатель прошёл 20км и заглох. Кручу, а компрессии нет.. Эвакуатор (недешевый, так как это лёгкий грузовик) и в сервис. Снимаем крышку и видим, что распредвал пополам. Мне начинают мыть мозги, что движка была косячная! Говорю : разбираем дальше- на этих двигателях так конструктивно сделано, чтобы при встрече поршней с клапанами ломался распредвал и что ломается он не просто так. В итоге увидели, что шпонку коленвала не вставили в паз , а просто притянули гайкой к коленвалу так, что ее загнуло!!! И знаете что мне этот 40 летний мастер заявил : У ТЕБЯ ШПОНКУ ВЫДАВИЛО! 😂 😂 😂
34
3
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Давно взял себе за правило не экономить на запчастях и на оплате труда мастера! И уже около двадцати лет не попадал на крупные ремонты. Мелочи да, случались. Езжу много. Но даже случись серьезный ремонт - куплю именно то, что рекомендует мастер. Даже не куплю, а дам денег ему на покупку. Чтобы был спрос только с одного лица. Я всегда так делаю, обслуживая свои авто только в приличных сервисах.
20
1
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ходоро
Капремонт двигателя очень дорогой получается, поэтому контракт приходится ставить, кота в мешке получаем
Конечно! Куда, думаете девается Ваш двигатель, после установки "контрактного"? Пральна, становится таким же "контрактным" и ждет очередного лоха!
30
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Dragocennyi
Уж сколько раз твердили : кроилово ведёт к попадалову! Хочешь результат - надо платить. Рискнул сэкономить и поставил хрен пойми что, то не ной а плати снова. Я сторонник ставить контрактные моторы....
Так держать! Круговорот моторов между лохами - основа благополучия ремонтных мастерских!
17
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Staszol
Да никого она не настигает. Чем больше наиобманул.тем больше себе ништяков заполучил, так и живем. А карма это для индусов, родился баобабом и отлично 1000лет релакса
Средство противодействия одно: требовать чеки, отчеты, заказ-наряды и прочую макулатуру с ремонтников! И случись что - тут же предоставлять документацию в комитет защиты прав потребителей, в налоговую, на горячие линии и все такое! И НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с шарагами, не дающими ни чеков, ни заказ-нарядов и т.д.... Пусть эти уроды сдохнут с голоду или начнут работать по-людски!
26
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Товарищ майор
Средство противодействия одно: требовать чеки, отчеты, заказ-наряды и прочую макулатуру с ремонтников! И случись что - тут же предоставлять документацию в комитет защиты прав потребителей, в налоговую,...
Так в гаражах дешевле в 2 раза.
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Статью надо назвать: "Как починить мотор на продажу".
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2792
Товарищ майор
Конечно! Куда, думаете девается Ваш двигатель, после установки "контрактного"? Пральна, становится таким же "контрактным" и ждет очередного лоха!
Интересно и почему все кто ставил контрактный, старый двиг привозили в гараж? И что-то гаражи то не завален старыми движками. А почему? А потому что за 20 лет только 2 раза пришлось менять движок, один у родственника на ЦРВ и один 4s на "Бочке" и это все из многих машин, которых гоняли в хвост и гриву в моем окружении. Тачки мега надёжные, и если уж и выпало так, что надо менять двиг, не разориться и ездить будешь долго и счастливо
17
4
Ответить
Владимир
Стёкла на ваге видимо часто бьются
Тойота как танк, из ДТП выходит без царапин.
12
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
EsaulZ
Интересно и почему все кто ставил контрактный, старый двиг привозили в гараж? И что-то гаражи то не завален старыми движками. А почему? А потому что за 20 лет только 2 раза пришлось менять движок, один...
Да нет, все проще. Просто ты всегда оставлял свой металлолом в счет цены за купленный такой же металлолом. Но два раза твои помои не купили даже те аферисты, которые перепродают металлолом из-под одних лошков другим недоумкам! Вот и все!
5
13
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Staszol
Так в гаражах дешевле в 2 раза.
Ну-ну... Лично я не настолько азартен! Предпочитаю заплатив за ремонт иметь гарантию!
 
3
Ответить
Вадим
Красноярск
Вадим
Не знаю ни одной конторы или человека в Красноярске, которому бы доверил делать капиталку. Особенно после обращений в разные сервисы с пустяковыми работами.
А вот хотя по чести сказать с официалами не было накладок, но там по гарантии в основном. За деньги дороговато.
1
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Не важно
Тойота как танк, из ДТП выходит без царапин.
Даже обновляется!
6
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 981
Всё отлично собирается исходит на китайских запчастях
Главное руки не из задницы
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1713
Вот где надо брать запчасти!
https://www.youtube.com/watch?...
1
2
Ответить
wds777
Тюмень
17966021
Этим всё сказано.
На цивик 2000 года я за 80 видел )
Тнвд на бонго 2000 года 300000,японское дешевое только б.у.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Если ребята делают капиталку - пусть и запчасти вами покупают, простому обывателю это все знать не обязательно
1
1
Ответить
8280546
Иркутск
О, иркдвс, контора которая в любом случае навяжет ремонт всего и вся... да и нецелесообразно дорого делать большинству автовладельцев в Иркутске капиталку, лучше и правда контракт. PS сам прошел ремонт мотора м50, сейчас все ездит, цена вышла +- как контракта, пока прохожу обкатку, понимаю что лучше бы взял в эти деньги другой мотор. По запчастям, согласен лишь отчасти, поршня автовельт оказались хорошими, а вот про прокладки elring ни слова,*****о редкостное нынче! Всем добра)
6
1
Ответить
16772114
Ачинск
Современные моторы смысла нет ремонтировать, бу из Японии идеальный вариант.
6
2
Ответить
10579322
Казань
16772114
Современные моторы смысла нет ремонтировать, бу из Японии идеальный вариант.
Одноразовые?
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Дром. Давайте уже, не стесняйтесь, выдавайте серию статей про то, как сохранить ласточку на ходу 40+ лет. Опыт Кубы нам сейчас очень нужен, все к этому идет.
46
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 921
Вадим
Если быть уверенным в том что он из Японии. Однажды мой друг поменял на Блюберде двигатель на контрактный, старый у него купила эта же контора за 5000 руб. Интересно зачем?)
Чтобы после мойки, сушки и опыления "дорожной " пылью продать как контракт, прямиком из Японии, вот, буквально пару недель назад с парома сгрузили.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ничего нового не прочитал, SAT обычно собственники не покупают, за них это делают те, кто непосредственно чинит ваше авто, зато потом считают его вам в итоге как за "хороший аналог"))
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
YouR-CurSe
Если ребята делают капиталку - пусть и запчасти вами покупают, простому обывателю это все знать не обязательно
они купят самый дешман, а в фактуре посчитают как оригинал, вот на таких дилетантах как ты и держится мир авторемонта
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Товарищ майор
Ну-ну... Лично я не настолько азартен! Предпочитаю заплатив за ремонт иметь гарантию!
ахахаха! гарантию!!!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Вадим
Если быть уверенным в том что он из Японии. Однажды мой друг поменял на Блюберде двигатель на контрактный, старый у него купила эта же контора за 5000 руб. Интересно зачем?)
на запчасти, они его распредвалы или блок на какой-нибудь икстрейл воткнут
5
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
8280546
О, иркдвс, контора которая в любом случае навяжет ремонт всего и вся... да и нецелесообразно дорого делать большинству автовладельцев в Иркутске капиталку, лучше и правда контракт. PS сам прошел ремонт...
Где капиталил, земляк?
 
 
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Старкмейстер параша полная.
2
1
Ответить
9609364
Дальнегорск
A.M.K
Есть люди умеющие собирать с тщательностью! 6 лет назад мне делали капиталку, в Академе Новосиба. Делал очень грамотный человек. Но его сегодня с нами нет... Но его дело продолжают. Найти их работы...
На 1zz нет вв проводов, там катушки и капитака этого одноразового не имеет смысла
 
7
Ответить
9651189
9609364
На 1zz нет вв проводов, там катушки и капитака этого одноразового не имеет смысла
Учи матчасть
5
 
Ответить
9609364
Дальнегорск
9651189
Учи матчасть
Я каждый день машины ремонтирую, не тебе меня учить
 
4
Ответить
007
Уссурийск
9609364
Я каждый день машины ремонтирую, не тебе меня учить
Vista Ardeo до 2000 года 1zz с ВВ проводами.
3
 
Ответить
9651189
9609364
Я каждый день машины ремонтирую, не тебе меня учить
Мало ремонтируешь, если не знаешь что 1zz бывает с проводами и и что он прекрасно гильзуется.
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Shepster
Контрактный двигатель из Японии - самая лучшая альтернатива кривому "капремонту" китайскими фуфлозапчастями.
Но мышки продолжают наяривать кактус....
Через 15 лет контрактными будут только электромоторы и батареи. А Наш автопарк и через 20 лет никак не измениться. См. Куба.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Ходоро
Капремонт двигателя очень дорогой получается, поэтому контракт приходится ставить, кота в мешке получаем
Проблема не в мастерах и не в ценах на оригинал. Проблема в нищете.
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Dragocennyi
Уж сколько раз твердили : кроилово ведёт к попадалову! Хочешь результат - надо платить. Рискнул сэкономить и поставил хрен пойми что, то не ной а плати снова. Я сторонник ставить контрактные моторы....
Это национальная идея. Кинуть ближнего своего. Россия. Потому то за 100 лет тут ничего и не меняется.
7
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
in_kem
Вся эта проблема с качеством только от одного, Россияне мыслят одним днем.
бизнес в России долго не живет, а следовательно, пока успеваешь, надо навариться
А почему Россияне мыслят одним денм? Пожет потому что у страны нет будущего, а только одна "стабильность" и вечный "раб на галерах"?
7
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 32
Заказанная статья богоподобного сервиса с смехотворным как у масла Rolf названием и других богоподобных мастеров с огромным стажем ремонта автомобилей - для нищих владельцев очень дорогих немецких машин.
2
1
Ответить
2627129
Иркутск
Артём Артёмов
Как были абибасом так и остались
Ржу в голос))
1
 
Ответить
9014127
Новосибирск
A.M.K
Есть люди умеющие собирать с тщательностью! 6 лет назад мне делали капиталку, в Академе Новосиба. Делал очень грамотный человек. Но его сегодня с нами нет... Но его дело продолжают. Найти их работы...
про академгородок подтверждаю так и есть
1
 
Ответить
8280546
Иркутск
Tdutymtdbx38
Где капиталил, земляк?
Гбц делал на полярной в дизель трейде, а мотор с товарищем сами делали.
1
 
Ответить
Я
Москва
Покажите, где купить китайский новый 3L в сборе, как это показано в статье?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром