Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мифы про Duster: что правда, а что нет?
12.12.2019 | 89243 просмотра

Мифы про Duster: что правда, а что нет?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Drom.ru и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5623 (69%)
2498 (31%)

Его покупка — это брак по расчету. Однако судя по отзывам, счастью это не помеха. Надежный, проходимый, неприхотливый, простой по конструкции — это все о нем. По крайней мере, так говорят. Что из этого правда? Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.

1. Дешевый в обслуживании и ремонте

Не всякий ремонт Дастера так уж недорог. У некоторых экземпляров еще до достижения 60 000 километров начинает стучать карданный вал (особенно если часто съезжать с асфальта). Обычно это люфт крестовин, и по регламенту придется менять весь узел в сборе. Цена оригинальной детали — в районе 27 000 рублей. В неофициальном сервисе замена двух крестовин (оригинал), восстановление вилки кардана и балансировка стоят примерно 10 000 рублей. Но тут важно выяснить, какую гарантию на работы дадут: часто отремонтированный кардан вскоре вновь выходит из строя.

Но в остальном в основе мифа — чистая правда: в содержании Duster не разорит. Даже у дилера стандартное ТО, в которое входит замена салонного и воздушного фильтров, масла и масляного фильтра с учетом запчастей стоит порядка 10 000–11 000 рублей. На неофициальной СТО это обойдется как минимум в два раза дешевле. Если заранее заказать все расходники в любом крупном интернет-магазине, затрат будет еще меньше.

Для Duster полно лайфхаков. Шаровые опоры, которые обычно ходят около 100 000 км, по регламенту производителя предполагается менять только в сборе с рычагом. Но неофициальные сервисы уже давно освоили метод их отдельной замены. Впрочем, стоимость неоригинальных рычагов начинается от 2000 рублей за штуку.

2. Всеядная и неубиваемая подвеска

С неубиваемостью все не так просто. Стойки и втулки стабилизатора требуют замены раньше, чем ожидаешь. Втулки переднего стабилизатора приходится менять каждые 30 000–50 000 км. Стоек переднего стабилизатора хватает на 50 000–70 000 км. Задние стойки ходят чуть дольше — 80 000–110 000 км. Амортизаторы задней независимой подвески полноприводных версий (у переднеприводных кроссоверов сзади балка) редко служат более 30 000 км. Задние ступичные подшипники тоже не отличаются выносливостью. В среднем они служат примерно 70 000 км, хотя загудеть могут и раньше.

А вот насчет всеядности — вряд ли кто-то поспорит. Как и исходный Logan, Duster сохранил способность с комфортом мчать по грунтовке. За отличную энергоемкость подвески владельцы готовы прощать кроссоверу крены в поворотах, но от них никуда не деться при длинноходной подвеске и высоком центре тяжести.

3. Надежен, как танк

Не самый надежный карданный вал мы уже упомянули, но это скорее исключение. В целом конструкция кроссовера отличается использованием проверенных и простых по конструкции узлов. Поэтому общий уровень надежности Дастера — хороший. Но до идеала ему, увы, далеко. Особенно неприятны течи сальников двигателя, коробки передач и раздаточной коробки. Чаще проблема обнаруживается на 2,0-литровых бензиновых двигателях и всегда — на версиях с механической коробкой передач. Впрочем, многим везет, и подобных проблем они не знают. Из не самых ресурсных элементов также можно отметить рулевые наконечники, которые редко переживают рубеж в 60 000 км.

4. Легко чинится своими руками

В силу простоты конструкции рядовое обслуживание Дастера действительно можно делать самостоятельно. Но это не всегда легко и просто. Если лампочки в фарах поменять еще можно (впрочем, левую гораздо сложнее, чем правую), то при масляном ТО 2,0-литрового мотора могут возникнуть проблемы с заменой масляного фильтра. Он соединен не с блоком двигателя, как это часто бывает, а с маслоохладителем. Поэтому, снимая фильтр, нужно быть аккуратным, чтобы случайно не открутить маслоохладитель от блока. Иначе можно попасть на замену трубок маслоохладителя. Также есть риск повредить датчик ГУРа, который слишком близко расположен к масляному фильтру. Непросто будет и при замене задних ступичных подшипников. На Duster эта процедура предполагает полную разборку ступицы и тормозных механизмов.

5. Ржавеет, как Логан

Миф основан на склонности к коррозии первого поколения Logan (особенно ранних партий). Но Duster, несмотря на родственные связи с седаном, куда успешнее противостоит рыжей болезни. У кроссовера с завода хорошая обработка днища. Даже старые Duster обычно не имеют снизу коррозии. Но есть и проблемные места. Ржавчина часто лезет из-под пластиковой накладки над задним номерным знаком. Если процесс уже начинается, следует принять экстренные меры. После ликвидации ржавчины и перекраса под накладку рекомендуется наклеить бронепленку. Коррозии подвержены также нижние кромки дверей. Ржавеют, если их не залечить, сколы на широких колесных арках. Но не обязательно. В регионах, где зимой не злоупотребляют с реагентами, ржавчина и вовсе может не проявиться даже на самых старых (на данный момент) экземплярах.

Но...

6. Краска отваливается сама!

К сожалению, это правда. Хорошее сопротивление коррозии не означает, что качество ЛКП высокое. Кузов нормально оцинкован, а вот краска держится плохо. Эта проблема встречается и у многих других марок. У Duster лакокрасочное покрытие довольно посредственное. Толщина слоя достаточная, а вот стойкость, увы, нет. После пяти лет эксплуатации кусок краски размером с пятирублевую монету может отвалиться от кузова сам по себе. Особенно это характерно для нижней кромки пятой двери на дорестайлинговых экземплярах. Кузовщики предполагают, что причина — в сильно вибрирующем заднем бампере. Подводит и форма кузова. Дутые колесные арки сильно подвержены пескострую, и ЛКП там облезает довольно быстро. Не спасают даже опционные пластиковые расширители арок, лучше разориться на более широкие передние «брызговики» и оклеить кузовные элементы бронепленкой.

7. Почти внедорожник

У Дастера хорошие задатки (по меркам кроссоверов — отличные), но надо понимать, где они заканчиваются. У него впечатляющий дорожный просвет (205 мм для переднеприводных и 210 мм для полноприводных версий), короткие свесы, а геометрическая проходимость на уровне серьезных внедорожников. Угол въезда Duster равен 30° — сравнимо с Land Rover Discovery, а угол съезда в 36° — почти как у короткобазной «Нивы». И все равно ему не место на серьезном бездорожье, во всяком случае без подготовки. Чтобы на Duster без проблем скакать по камням, нужно озаботиться установкой дополнительной защиты. Изначально бензобак и муфта полного привода (и главное — ее проводка) таковой не имеют. После первой же неосторожной внедорожной вылазки можно попасть на замену датчика включения муфты, что обойдется примерно в 12 000 рублей.

8. «Овощная» динамика

Это действительно правда в случае с базовым бензиновым 1.6 и дизельным 1.5 (они бывают только с «механикой») двигателями. Версия с 2,0-литровым мотором и «автоматом» тоже не радует скоростью. Единственное сочетание мотор — коробка, способное подарить Duster более-менее адекватную динамику, это 2,0-литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой. 143 л.с. разгоняют кроссовер до 100 км/ч за 10,3 секунды (дорестайлинговый вариант имел 135 л.с. и 10,4 секунды). Еще на рестайлинговых машинах неплох дизель (1,5 л, 109 л.с.) с «механикой». Пусть у него 13,2 секунды разгона до «сотни», зато с низов такой Duster ускоряется весьма бодро благодаря тяге в 240 Нм.

9. Грузи его сколько хочешь

Нет! Опытным путем некоторые владельцы выяснили, что Duster не любит перегрузов. По паспорту грузоподъемность кроссовера составляет 530–600 кг в зависимости от модификации (столько можно загрузить, если в салоне — только водитель). Об этом надо помнить, забивая под завязку багажник объемом 408 л (на полноприводной версии, у переднеприводных кроссоверов 475 л) и раскладывая сиденья, чтобы увеличить объем до 1570–1636 л, а также устанавливая багажник на крышу. На полноприводном кроссовере с задней «многорычажкой» превышение максимальной нагрузки быстро прикончит задние амортизаторы. На версиях с передним приводом, где сзади стоит простая балка, перегруз грозит повышенным износом сайлент-блоков.

10. Идеален для наших условий

Уже упомянутая энергоемкая подвеска снискала Дастеру славу автомобиля, идеально подходящего для разбитых российских дорог. Но в целом приспособленность к нашим реалиям у кроссовера могла бы быть и лучше. Например, аэродинамика такова, что бока бывают чистыми только в первые минуты после выезда с мойки. Одной поездки по грунтовке достаточно, чтобы весь кузов сверху донизу покрылся пылью. Внутри Duster — тоже грязнуля. Из-за негерметичных уплотнителей в салон попадает влага, что чревато проблемами с электрикой. Вдобавок штатные «дворники» очищают крайне малую площадь лобового стекла. В моторном отсеке могло бы быть и почище.

У 2,0-литровых Дастеров иногда плавают обороты на холостом ходу и встречаются проблемы с запуском в мороз. Причина в не очень долговечных катушках зажигания и склонности дросселя к загрязнению. Модуль управления «автоматом» и жгут его проводки расположены прямо за левым передним крылом. Достаточно несильного удара в эту часть, и можно получить дорогостоящий ремонт проводки и замену «мозгов» «автомата».

11. Через три года можно продать по цене нового

Duster действительно ценится на вторичке и дешевеет неохотно. Средняя цена рестайлинговой трехлетки с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и «механикой» — в районе 730 000 рублей, а наиболее дорогие экземпляры стоят около 900 000 рублей. При этом новый Duster в такой конфигурации без учета скидок и дополнительных опций стоит от 1 047 990 рублей.

Итак, сохранность остаточной стоимости — на достойном уровне, но до Креты Дастеру далеко. Средняя цена Hyundai Creta 1.6 AT 2WD 2016 года выпуска — 940 000 рублей. При этом аналогичный новый кроссовер стоит от 1 063 000 рублей.

12. Угоняемый

Печально, но факт — Duster и правда популярен у угонщиков. По данным ГИБДД на 1 января 2019 года, кроссовер входит в десятку наиболее угоняемых моделей автомобилей. Риск лишиться Logan, Solaris или Camry еще выше, но от этого не легче. Крадут Duster, как и другие бюджетные модели, не для перепродажи, а на разбор.

13. Экономичный

Duster действительно не часто заставляет владельца заезжать на заправку. Но только если это кроссовер с «механикой» (объем моторов и тип привода значения не имеют). Даже у самого мощного 2,0-литрового Дастера реальный расход в городе с учетом пробок обычно не превышает 10 л/100 км. Но все меняется, если Duster оснащен 4-ступенчатым «автоматом». 2,0-литровая полноприводная машина с АКПП только по паспорту потребляет 11,3 л/100 км в городском цикле. В реальности будет 13, а то и 14 литров на «сотню».

14. С «автоматом» лучше не связываться

«Автомат» (DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных) на Duster — палка о двух концах. За отказ от педали сцепления придется мириться с тупостью работы трансмиссии, высоким расходом топлива плюс особенностями эксплуатации и обслуживания. Несмотря на простоту и возможность ремонта в любом сервисе, эти коробки не терпят грязного масла и не выносят перегрева. При замене масла каждые 60 000 км, аккуратной эксплуатации и установке дополнительного радиатора охлаждении «автомат» может пройти порядка 250 000 км. Если пытаться на Duster гоняться с каждой Приорой, регулярно лазить по бездорожью и просто пренебрегать обслуживанием, то коробка может потребовать ремонта уже к 100 000 км. Зимой «автомат» Дастера требует особого обращения. Перед началом движения коробку нужно прогревать, иначе велик шанс попасть на замену клапанов гидроблока (порядка 15 000 рублей с учетом запчастей).

15. Надежная система полного привода

Этот миф проходит проверку реальностью (исключения редки). Подключаемый через муфту полный привод современных кроссоверов у многих вызывает скепсис, но на Duster эта схема работает исправно. Полный привод здесь реализован с помощью многодисковой электромагнитной муфты GKN с возможностью принудительной блокировки. Узел взят от кроссовера Nissan Murano. Перегреть муфту Duster можно только после длительной езды в тяжелых условиях, и после охлаждения она, как правило, сохраняет работоспособность. Редкие случаи перегрева муфты в безобидных условиях (200 метров по глубокой снежной колее) — скорее исключение из правил.

Комментарии

 
Сообщений: 5477
Логан с увеличенным клиренсом
Металлообработка!!!
В личку
395
164
Ответить
   
Братск
Сообщений: 621
Дустер
266
88
Ответить
Николай
Томск
Ренаульт )
201
64
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
По сравнению с современными кроссоверами типа ЦР-В, ГЛА, Х1, Кашкай - Дастер почти полноценный внедорожник.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
731
79
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
В принципе всё по делу, кроме одного: 2-литровый по городу ест не меньше 12-ти летом на механке.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
449
66
Ответить
15518934
Для летнего зимника малопригоден, приходица страдать и регулярно вкладывать в ремонт патрирота, но альтернативы нету..
52
139
Ответить
Androw
Самара
уговорили- беру
а лучше -дайте два!!!
71
96
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 994
Что бы сберечь кардан, в городских условиях необходимо ездить в режиме 2wd. На auto не желательно так как при резком подключении задней оси большая нагрузка на крестовины. Ну а lock соответственно включать перед грязью
239
37
Ответить
7460540
я всегда скептически относился к дромо рассказам о том дастер прост и надежен
это рено и они могут сделать просто, но при этом не надежно)
без обид владельцы
202
284
Ответить
     
Сообщений: 2397
А что не написали, что он внутри намного меньше, чем кажется снаружи? И об эргономике румыны не слышали.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
364
53
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
Инженер_Гарин
А что не написали, что он внутри намного меньше, чем кажется снаружи? И об эргономике румыны не слышали.
Ему всё это прощается как только съезжаешь с асфальта.
Он для людей без комплексов и предрассудков.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
330
78
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 22
урод, особенно салон.
337
272
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6713
самое главное про дастер не написали: его люто ненавидят праворульщики
412
82
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Если ржавеет как логан - то это хорошо. Потому что логан не ржавеет, за исключением малооцинкованных редких экземпляров 2005-2006г.в.
Герметичность резинок дверей хромает, если заехать в брод выше порогов. Ещё и стык концов уплотнителя не заделан, просто щель, и как раз на нижней кромке проема сделана. Но электропроводка гниёт не от этого, а потому что из-за формы двери, заходящей на крышу, снег при открытии падает между креслом и порогом, там как раз разъем шлейфа лежит под обивкой.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
151
16
Ответить
red00s
Горно-Алтайск
дорестайл был намного надежнее, на рестайле начали экономить.
Тачка уродливая, плохая эргономика, салон маленький, багажник средний.
Но автомобиль простой, надежный и дешевый в обслуживании.
186
59
Ответить
urwoiy
Инженер_Гарин
А что не написали, что он внутри намного меньше, чем кажется снаружи? И об эргономике румыны не слышали.
А зачем писать о том, что видно без покупки и сюрпризом быть не может.. Еще ни одного не видел дятла, который бы купил авто, а потом приехав домой обнаружил что у него салон маленький..
233
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
У мну коллега на Дуське и на рыбалку и на охоту гонял.
Доволен был.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
102
18
Ответить
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно и уровень выставить, прям без сканера и прочего? А всякие подкрылки, бампера снять, так 100500 всяких шестигранников или торксов нужно, обычной отверткой не обойдешься.. Прогревочных нет, даже летом заколебешься ждать чтобы он хоть как-то прогрелся, про -40 я вообще молчу..
121
301
Ответить
urwoiy
Тоже думал простая машина, подвеска как на авто из 90-х, коробка вроде старая тупая 4-х ступка, мотор тоже простой как казалось, но все как-то не по человечески сделано, как специально. В сухом климате, весь родной "гудрон" на днище за 3 года и 60 тысяч пробега полопался и большие трещины, наверное гниет уже там во всю внутри. Это я пару дней с такой машиной дело имел, думаю если бы подольше, то мог что-то еще рассказать, удивительного для обычного автовладельца.
82
161
Ответить
   
Сообщений: 861
Логан ржавеет? Дальше можно не читать
157
32
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Вован-70
самое главное про дастер не написали: его люто ненавидят праворульщики
За что его ненавидеть! Их у нас просто нет!
114
32
Ответить
11858038
У него цена - альтернатив, если откинуть шниву и патриота, просто нет. Переплаты за 4вд любой другой марки просто огромные будут. Понимаю, что каждый комментатор по 200тыщ на чай в кафе оставляет, и на крузаках только катается самых свежих, но для обычного работающего человека, который не так активно комменты строчит, суммы эти оооооочень большие. Так что имея 1 млн и выбирая купить дастера, или копить пару лет (или кредит платить) и купить крету за 1,3 - для меня выбор в пользу дастера. Другое дело когда есть сумма уже и некуда тратить больше её - да. Но как для обычного работника - семьей на море лучше пару раз скатасюь, а пластик дастера так и быть - потерплю. Ну а б/у - не верю я в безпроблемные б/у. лучше новая и попроще, чем 10летняя, но лухури
507
36
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно...
Воздушный - очень просто, салонный чуть сложнее но тоже ничего экстраординарного.
После снятия аккума код попросит только магнитола, он есть в документах либо ОД позвонить и они скажут ( или заехать).
Про инструмент - а нужно чтоб был, элементарный набор стоит 1000р.
Прогревочные есть, греммся пока не упадут обороты до обычных либо ставим БК с Али и наблюдаем температуру ( или через ЕЛМ и Торк на смарте)., ничего сложного.
Так что хрень ты какую-то пишешь если честно.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
334
42
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
11858038
У него цена - альтернатив, если откинуть шниву и патриота, просто нет. Переплаты за 4вд любой другой марки просто огромные будут. Понимаю, что каждый комментатор по 200тыщ на чай в кафе оставляет, и на...
Отлично сказано.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
150
11
Ответить
     
Сообщений: 2669
Вишнёвый на хром дисках вообще огонь 👍
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
64
29
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
diman70rus
Вишнёвый на хром дисках вообще огонь 👍
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
9
2
Ответить
Антон
Севастополь
Короче, нива рулит 😁
61
89
Ответить
     
Сообщений: 2669
У отца Сандеро 10 го года , по сути тот же Логан не одной точки ржавчины нет , от слова совсем. Но он и не битый , в родной краске .
96
11
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2913
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно...
какие такие системы нужно у дилера активировать после снятия клемы, кроме радио? Нормально он греется, до -36 заводится без ночных прогревов. Единственное на трассе не очень тепло - выдувает в такой мороз..
146
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2913
murdaal
какие такие системы нужно у дилера активировать после снятия клемы, кроме радио? Нормально он греется, до -36 заводится без ночных прогревов. Единственное на трассе не очень тепло - выдувает в такой мороз..
точнее радио тоже самому можно код вбить...
54
6
Ответить
Отчего новый Дустер контора зажала для России? Дром, надо разобраться!
94
10
Ответить
urwoiy
murdaal
какие такие системы нужно у дилера активировать после снятия клемы, кроме радио? Нормально он греется, до -36 заводится без ночных прогревов. Единственное на трассе не очень тепло - выдувает в такой мороз..
А что мультимедиа не нужная система? Особенно когда дилера нет в регионе и приходится долго искать решение этого вопроса.. Какой вообще придурок такое мог придумать интересно и с какой целью.. Кого он греется нормально, тарахтит и толку практически никакого.
33
145
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2913
urwoiy
А что мультимедиа не нужная система? Особенно когда дилера нет в регионе и приходится долго искать решение этого вопроса.. Какой вообще придурок такое мог придумать интересно и с какой целью.. Кого он греется нормально, тарахтит и толку практически никакого.
чего его искать, код вбил и все... в чем проблема? такое есть на фордах, еще где-то встречал - это защита от кражи магнитолы... У меня в -30 за 20 минут до 2х палок прогревался и трогаешься через пару минут уже 4...
91
8
Ответить
JonnyPol
Идеальных машин всё равно нет, Дастер один из самых честных авто. Каптюр,который тоже Дастер, даже дромоводители за 200000 км не ушатали.
191
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4237
Грустно, что альтернативы нет. А хотелось бы что то похожее, но чуть попросторнее. Остальные же кроссоверы по геометрии обычные легковушки... сейчас из более менее приспособленных для города (по динамике и расходу) остался дастер да террано двойник.
67
18
Ответить
11638340
Гатчина
Очень грустно, что брэнд RENAULT в России ассоциируется в первую очередь с Duster и LOGON.
73
40
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
В свое время выбирал между дизельным дастером и шнивой, остановился на ШНиве, она честнее и что немаловажно серьезно дешевле.
60
112
Ответить
man f
Ничего там Пыльник турбовый, жирно смотрится. Чё за подвеска интересно?
6
14
Ответить
urwoiy
482
Воздушный - очень просто, салонный чуть сложнее но тоже ничего экстраординарного. После снятия аккума код попросит только магнитола, он есть в документах либо ОД позвонить и они скажут ( или заехать)....
Воздушный фильтр просто меняется, когда пару защелок отщелкнул и вытащил, а тут по незнанию его еще найти надо, потом откручивать, закручивать. У нас пыльно, поэтому на трассе частенько нужно остановиться и вытряхнуть фильтр.. Дилер не во всех регионах есть и не каждый человек купивший его например после нивы вообще знает схему обращения к дилеру.. Инструмент тоже нужен не стандартный, для обычного авто, где все можно либо головкой либо отверткой открутить. 900-1000 оборотов это прогревочные? Странно, у меня всегда в районе 1500-1700 на всех авто они были. Ну да, дедку пенсионеру только на али сидеть и искать всякие компы и сканеры)))
Я не хрень пишу, я пол жизни на авто езжу всяких разных и неудобств с их эксплуатацией не испытываю, а вот дастера вообще не понял.. Может у рено всегда так, поэтому и есть картинка известная, что царя зверей, елку и "рено" не обслуживают во многих сервисах..
61
168
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Дастер - это то, чем должна была стать шевроле нива. Страшненькая, деревянная, но недорогая и проходимая машинка
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
106
18
Ответить
Антон
Красноярск
Авто вполне универсален, а за универсальность приходится платить не только деньгами но и компромисами в комфорте, материплах и т.д.
Были двухлитровые автомат и механка, выбирая вновь пожалуй взял бы дизель.
58
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
intel386
Дастер - это то, чем должна была стать шевроле нива. Страшненькая, деревянная, но недорогая и проходимая машинка
Не надо трогать ШНиву, Пусть из Лады4х4 делают Дастер.
34
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Дастер - автомобиль, который ОЧЕНЬ СЛОЖНО ВЫБРАТЬ т.к. минусы и плюсы в нем буквально разрывают потребителя в разные стороны, оставляя при этом честный баланс ))) этакая машина-компромисс... а компромисс - это когда "неудобно никому".

Из перечисленных пунктов СИЛЬНО несогласен я только с расходом: что что а даже с МКПП керосина Дастер кушает, как взрослый автомобиль на автомате: 15л в городе зимой - вообще не редкость. На трассе тоже добиться цифры "меньше 10" можно только очень ограничивая себя в скорости.

Эргономика - слово, которое к данной машине не имеет вообще никакого отношения. А проектные решения, порой, вызывают желание поглумиться от души. А запах в салоне надо проветривать не 1 год (((
Серьезное недоумение вызывают и такие явления, как заезд в лужу, содержимое которой (как по мановению палочки) прилетает тебе РОВНО на лобовик!
Звуки, которые издает эта машина способны обеспокоить даже опытного владельца, благо внутри более-менее нормальная шумка и если стекла подняты - их просто не слышно.

В общем, вчерашние владельцы "Жигулей" могли бы стать СЧАСТЛИВЫМИ обладателями данной машины, да только стоит она намного дороже, хоть и имеет почетные 3* в краш-тесте (((

В остальном же мое впечатление от машины - положительное:
-Подвеска супер (чего я бы не сказал о Каптуре).
-На трассе при этом стоит очень приятно.
-2.0л мотор тянет с низов и подхватывает в городе очень приятно.
-Мороз - не проблема.
-МКПП хорошая, сцепление мягкое и понятное.
-Место внутри есть. Багажник как в старом Тушкане.
-Проходимость на ура. Лодку на воду спустить тоже не проблема.
-В содержании недорога.

О надежности могу судить только по машине друга: 6 лет, 130тыкм по большей части "тарахтение в городе" + пол года низкие температуры (без гаража), несколько раз в год межгород, несколько раз в сезон - рыбалка. Эксплуатация в 4 руки. Отношение, можно сказать, наплевательское.
Итог: по мелочи почти не беспокоила, недавно перетрясли маслосъемные кольца и колпачки (начала подъедать масло). Продолжает ездить, хотя, свои "765тыр" уже отработала сполна. До 200, полагаю, доходит без проблем.

В целом, для глубинки - неплохой выбор. Для "нормальных пасанов" за эти деньги конечно больше подойдет БМВ х5 )))
140
19
Ответить
На новом Дастере с салона ездил , новые машины они все хорошие , а как у него с надежностью я сказать не могу , не эксплуатировал.
Дастер , это как Кашкай первого поколения - " легковушка , накачанная стероидами" , в глубокую грязь соваться глупо. "Антикорить и беречь" - общее правило для таких машин , тогда лет 7 отьездит без особого гемора.
19
55
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
11638340
Очень грустно, что брэнд RENAULT в России ассоциируется в первую очередь с Duster и LOGON.
Слава богу, что не с "Симбол", "Меган хэтч" и "Траффик" )))
Volvo XC60
36
16
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1793
А извиняюсь, а что можно где-то заменить ступичный подшипник не снимая и не разбирая ступицу.
100
2
Ответить
Друган Самара
Самара
Кирилл Беляев
Отчего новый Дустер контора зажала для России? Дром, надо разобраться!
Дустер.....
8
18
Ответить
482
    
Сообщений: 1511
urwoiy
Воздушный фильтр просто меняется, когда пару защелок отщелкнул и вытащил, а тут по незнанию его еще найти надо, потом откручивать, закручивать. У нас пыльно, поэтому на трассе частенько нужно остановиться...
Вот даже продолжать спорить не буду, ибо смысла нет, особенно после фразы про схему обращения к дилеру...
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
49
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2395
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно...
Слышал звон, да не знаешь от куда он. Какую-то чушь наплёл.
74
7
Ответить
man f
diman70rus
У отца Сандеро 10 го года , по сути тот же Логан не одной точки ржавчины нет , от слова совсем. Но он и не битый , в родной краске .
10-й год не срок, вот через 20 лет надо будет смотреть хотя бы, японцы 30-летние катаются без намёка на ржавчину.
24
121
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2395
Собрали всякую чушь из интернета и выплеснули. Совсем недавно продали Каптюра, там кардан такой же прошёл 183 тысячи, ступичные не меняли, аморты задние у них тысяч 90 прошли. И эксплуатация была явно не тепличная.
81
7
Ответить
Илья Каплан
Все такие скептичные тут)
А когда прилепят на тот же "Дустер" ладью и назовут Нивой - начнут нахваливать)
38
46
Ответить
Владислав Михайлов
Как только в продаже появился "Дастер", я сразу же сказал себе, что это идеальная машина .... для тестя (живет в небольшом подмосковном городе). И уговорил заказать его. Максимальная версия на 2.0 двигателе с механической кпп и всеми возможными опциями (кроме литых колес, навигации и "кожи") обошлась тогда в 713 тысяч.

Тесть в принципе машиной доволен. Никаких проблем нет - да и немудрено, пробег за 6 лет эксплуатации составил чуть больше 20 тысяч. Жаловался он только на большой расход топлива )) (раньше ездил на 2107)) и - да, все правильно - рулевые наконечники застучали на пробеге что ли в 17 тыс. Причем как пишут на одном известном ресурсе, дело вовсе не в качестве деталей или неудачно й конструкции - просто на заводе кладут недостаточно смазки. Тот, кто исправил это на новой машине, никаких проблем, говорят, не испытывает.

Подвеска действительно всеядная. На трассе машина тогда себе - и да, абсолютно мертвая даже на 2.0 на палке, страшно представить как едет версия 1,6. Эргономика так себе (платформа В0, фигле)). В качестве неприхотливого приусадебного транспорта - вполне. Но увы, сейчас его съедает Крета, которая хоть и дороже, но зато предлагает нормальную эргономику и более универсальный внешний вид.
26
56
Ответить
    
землянин
Сообщений: 51397
Тихий Ужас какой то
22
51
Ответить
Димон
Благовещенка
Пластилин. С большой буквы. При небольшом ударе превращается в тыкву. Конечно же, спасая жызню хозе.
Пипл хавает, нравится... _https://youtu.be/eOBMYu-qu2k?t=303
10
60
Ответить
     
Москва
Сообщений: 119
Машинка неплохая , но какая же она страшная внутри . Был у меня Логан , так вот его продал именно из-за того , что настроение портилось из-за салона когда ездил на нем . Думал брать Дастер , пришел в салон , посидел , опять тот же страшненький салон .

ИМХо главный недостаток Дастера это салон , как только сделают хоть более удобную приборную панель, карты дверей, сделают нормальную эргономику, машина начнет лучше продаваться.
77
25
Ответить
Maxymus89
7460540
я всегда скептически относился к дромо рассказам о том дастер прост и надежен
это рено и они могут сделать просто, но при этом не надежно)
без обид владельцы
Тебе в этой статье это подтвердили!Сказали,что надежен!
23
4
Ответить
Maxymus89
482
Воздушный - очень просто, салонный чуть сложнее но тоже ничего экстраординарного. После снятия аккума код попросит только магнитола, он есть в документах либо ОД позвонить и они скажут ( или заехать)....
А он всегда такое пишет!!!Тут таких много
27
6
Ответить
Maxymus89
urwoiy
А что мультимедиа не нужная система? Особенно когда дилера нет в регионе и приходится долго искать решение этого вопроса.. Какой вообще придурок такое мог придумать интересно и с какой целью.. Кого он греется нормально, тарахтит и толку практически никакого.
Тебе выше написали про код который есть в документах!!!
33
7
Ответить
urwoiy
murdaal
чего его искать, код вбил и все... в чем проблема? такое есть на фордах, еще где-то встречал - это защита от кражи магнитолы... У меня в -30 за 20 минут до 2х палок прогревался и трогаешься через пару минут уже 4...
А у моей машины минут 7 полный прогрев, есть разница? Ты видел дастере мультимедию? Кому в голову ее красть придет...
26
47
Ответить
Maxymus89
um64
Слышал звон, да не знаешь от куда он. Какую-то чушь наплёл.
Он нездоров!И не только сегодня, а по жизни
27
7
Ответить
urwoiy
482
Вот даже продолжать спорить не буду, ибо смысла нет, особенно после фразы про схему обращения к дилеру...
Конечно нет смысла, но многие с интернетом не дружат и живут в сельской глубинке и напрягают с подобным гемором например меня. И для особо тугих, в моем регионе нет дилера
14
31
Ответить
urwoiy
um64
Слышал звон, да не знаешь от куда он. Какую-то чушь наплёл.
Сам по сервисам на этой лабуде ездил, как раз надо было масло поменять в коробке, двигателе фильтр и прочее, звон по ходу у тебя.
7
46
Ответить
дастер тот же лохан, его берут небохгатые колхозники и работяги, им класть на юзабилити, альтернативу дастеру они смотрят ладу гранту.
но щас дустер дорогой, и лезет в ценовой диапазон к крете, а тут уже лохганы не в почете
46
36
Ответить
zoombasstik
Иркутск
Инженер_Гарин
А что не написали, что он внутри намного меньше, чем кажется снаружи? И об эргономике румыны не слышали.
И про повышенную вонючесть салона...
16
32
Ответить
7460540
Maxymus89
Тебе в этой статье это подтвердили!Сказали,что надежен!
из статьи следует что он как раз таки не надежен
15
40
Ответить
Александр
Чита
Более унылой и не красивой машины я не видел, на нём даже ездить нет желания, кое как продали...
Ну ,а такие выкрутасы типа слетающего ремня ГРМ при незначительном ДТП на К4М,или бензобак на ключе, или пластик салона об который можно дрова колоть, настройки сидений, это вообще жесть.Машина для мазохистов.
38
106
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Не нужен)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
35
Ответить
Котофункен
пока этот шлак не перестанут у нас хавать, его так и будут только "обновлять" еще лет 8, в Европе уже через одно новое поколение подтянется
17
43
Ответить
3515107
Усолье-Сибирское
Одна из самых страшных машин...ещё могу согласиться, что она годится для дачников пенсионного возраста и служебного транспорта.
28
69
Ответить
urwoiy
Maxymus89
Тебе выше написали про код который есть в документах!!!
Так машину б/у брали 2-х годовалую, кто бы заранее сказал, что надо каждую бумажку требовать, а то придется потом суетиться. Посмотрели что не битая, юридически ровная, ключи на месте все, работает нормально, масла не текут и все.. К этому как бы и сейчас претензий нет, машина бегает, только обслуживать ее сложно, приходится все вычитывать, в ютюбе смотреть
6
50
Ответить
8079530
Не счет цен, не правда! Не знаю как сейчас, а раньше офигевшие дилеры рено, так и говорили, подотрись официальными ценами, а реальные были на сотку, две выше! Коврики дешманские бросят да ветровички на окна, давай п..й в кассу на 200 тыс. больше плати, или пнх! Не знаю никого, кто купил за прайсовую цену, поэтому и не удивительно что народ уходит к сабакоедам, те тоже не промах, но такого издевательства как дилеров рено, еще поискать надо!
45
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2395
urwoiy
Сам по сервисам на этой лабуде ездил, как раз надо было масло поменять в коробке, двигателе фильтр и прочее, звон по ходу у тебя.
В любом адекватном сервисе сделают всё с удовольствием и без проблем.
25
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 332
про имитации блокировок не написали
19
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2395
Нету в муфте полного привода ни какого датчика, туда просто входят два провода ни электромагнит.
18
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2395
Причём тут Крета? Основные продажи Креты идут на переднем приводе, да и полный у неё не очень, клиренс как у Гранты. Какую конкуренцию она может составить Дастеру? Сейчас народ нахватает Крет и упадёт на них цена.
73
8
Ответить
Александр
Ковров
Логан ржавеет!? Ничего себе новость! 😄😄😄 Бред какой-то.
Я купил себе логан в том числе и потому что он НЕ ржавеет..!
58
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Брал Дастера с пробегом 8000 км, сейчас 126000 км. 2.0 АКПП, привод передний. Расход, замеряли с полноприводным по трассе ехали из Томска, переднеприводный - 6.2, полноприводный в режиме передок - 8.1, скорость не больше 100 кмч. По городу летом до 11 литров, зимой до 15 литров. Что делал, что менял: два раза менял термостат, ремонтировал генератор, две замены ГРМ по регламенту, две частичной замены масла в АКПП, перегорела лампа подсветки блока климата, диски тормозные, два раза колодки передние. Всё. Что сейчас надо менять - передние рычаги, сайлентблоки задней балки, пыльники на передних стойках. Да, дизайн спорный, да, салон спартанский, но, он заводится всегда, едет там где надо и он надежный и простой при не дорогом обслуживании. На Алтай, 480 км, спокойно доезжаем без остановок, ноги, руки, спина не устают.
76
7
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 356
забыли еще упомянуть дорогие форсунки на дизеле. в какой то статья тут раньше было

а вот бензинки K4M/FR4 по нынешним временам вечные
32
2
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 356
Serj_jm
Машинка неплохая , но какая же она страшная внутри . Был у меня Логан , так вот его продал именно из-за того , что настроение портилось из-за салона когда ездил на нем . Думал брать Дастер , пришел в салон...
для этого продают меган
13
4
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 356
Владислав Михайлов
Как только в продаже появился "Дастер", я сразу же сказал себе, что это идеальная машина .... для тестя (живет в небольшом подмосковном городе). И уговорил заказать его. Максимальная версия на...
Крета? Которая для девочек и с одноразовым движком на 100ткм ?
59
14
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14365
Котофункен
пока этот шлак не перестанут у нас хавать, его так и будут только "обновлять" еще лет 8, в Европе уже через одно новое поколение подтянется
В Европе при "обновленном" курсе рубля - з/п получают "по-старому" в Евро.

Дастер торгуется в пересчете на наши от 700 до 1400тыр.
Volvo XC60
24
1
Ответить
Alf
Казань
Нет к сожалению по цене/качество ничего более. Хотя в итоге решили переплатить сотку и взять каптюр. Правда про него ещё более неоднозначные отзывы, что для меня странно ибо агрегаты те же. Есть кто каптюр более сотки катает на автомате? Кроме дромовского ещё кого-то хотел бы услышать.
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1824
Одно слово - Румын!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
31
12
Ответить
и эта машина ещё стоит денег? а за что? за багажник? видел цены за 900 тысяч, это реальные цены? я вшоке
12
47
Ответить
Maxymus89
7460540
из статьи следует что он как раз таки не надежен
Есть проблемы,как и любой другой машине,но они не глобальные...
30
2
Ответить
Леха
Иркутск
Терпеть не могу ***#нские логаны, но дастер вид имеет.
17
18
Ответить
3641922
Владивосток
Вован-70
самое главное про дастер не написали: его люто ненавидят праворульщики
Глупость.
11
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1824
По делу, ездил на 2,0 механике и 1,6 механике - последнее вообще жесть, любой незаметный глазу уклон на трассе, все переключайся вниз, не тянет совсем. Конкретное такое средство передвижения.
12
2
Ответить
Алма-Ата
хотел купить дастер за 670тыс 2014, пробег 65 тыс. Ходовке уже хана, требует вложений, кузову хана, везде по мелочи рыжики и краска устала будто машине лет 15. Аккп пинается, машина за 5 лет превратилась в хлам! Лучше ниву купить
12
75
Ответить
3641922
Владивосток
Кирилл Беляев
Отчего новый Дустер контора зажала для России? Дром, надо разобраться!
Посчитали, что Арканы хватит...
15
 
Ответить
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно...
каким системам кроме магнитолы надо возвращать работоспособность после снятия аккумулятора?
36
3
Ответить
Владимир
Владивосток
Вован-70
самое главное про дастер не написали: его люто ненавидят праворульщики
Это верно. Но Жука мы ненавидим больше.
19
3
Ответить
urwoiy
А что мультимедиа не нужная система? Особенно когда дилера нет в регионе и приходится долго искать решение этого вопроса.. Какой вообще придурок такое мог придумать интересно и с какой целью.. Кого он греется нормально, тарахтит и толку практически никакого.
код для мультимедиа ест в гарантийке. ели вы ее пос..ли, то это не к дастеру претензии
31
3
Ответить
AndreyG123
В свое время выбирал между дизельным дастером и шнивой, остановился на ШНиве, она честнее и что немаловажно серьезно дешевле.
чем шнива "честнее" ???
32
1
Ответить
9274478
Кемерово
Покупая зарубежные товары, ты поддерживаешь экономику потенциального врага....
8
40
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Из написанного можно сделать вывод что вся машина после 60 ткм разваливается.
16
26
Ответить
     
Сообщений: 2948
urwoiy
Чего в нем простого? Воздушный фильтр на нем просто поменять? После снятия аккума к дилеру надо обращаться, чтобы работоспособность всем системам вернуть, это просто? В автомате масло поменять просто можно...
В чем проблема с воздушным фильтром? Про обращение к дилеру после снятия аккумулятора - это вообще о чем? Может дело не в Дастере, а в руках, которые растут не из того места?
47
3
Ответить
костя
Томск
7460540
я всегда скептически относился к дромо рассказам о том дастер прост и надежен
это рено и они могут сделать просто, но при этом не надежно)
без обид владельцы
Не надо путать французкий Рено и русский Рено это разные машины.
9
18
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Антонио C
хотел купить дастер за 670тыс 2014, пробег 65 тыс. Ходовке уже хана, требует вложений, кузову хана, везде по мелочи рыжики и краска устала будто машине лет 15. Аккп пинается, машина за 5 лет превратилась в хлам! Лучше ниву купить
Ну уделал её ездун и что? Это характеризует все Дастеры? Я смотрел Дастера 2014 года, 13 ДТП, зарегистрированых, хрен знает сколько по Еврику. На машине нет ни одного живого элемента, там всё под замену, в салоне походу жили свиньи с собаками. Но это не значит, что все машины 2014 года в таком состоянии.
43
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Renault Duster в Москве