Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Что взять вместо Патриота? Прадо, «Гелик», L200 и другие
28.09.2020 | 54662 просмотра

Что взять вместо Патриота? Прадо, «Гелик», L200 и другие

Автор: Павел Ёлшин
Фото Дрома и производителей
Источник: Дром
Прайс-лист на новый УАЗ Патриот сегодня начинается от 928 000 и достигает 1 390 000 рублей (1 482 000 за версию «пикап»). В объявлениях Дрома в пределы 1,5 млн рублей попадает весь мировой цвет внедорожников и пикапов, включая даже Гелендваген. Мы выбрали семь самых интересных моделей, которые можно рассмотреть в качестве успешной замены для нового Патриота. О них поговорим подробнее. Вкратце пробежимся и по другим вариантам.

Если речь идет о приобретении аппарата для серьезного бездорожья, то у людей, далеких от мира офф-роуда, могут возникнуть резонные сомнения: при ограниченном бюджете разве не разумнее будет подготовить Патриот — вместо того, чтобы брать иностранный внедорожник, требующий бóльших вложений? В реальности все несколько иначе. За 1,5 млн рублей можно взять, допустим, Land Rover Defender с глубоким комплектом тюнинга (изменения уже будут внесены в ПТС). Причем многие из этих доработок для Патриота невозможны в принципе. Ограничение на тюнинг накладывает сама конструкция российской машины: нет дизеля, чип-тюнинг уазовских моторов практически бесполезен, сзади — рессоры. Эти и другие особенности приводят к тому, что УАЗ не выдерживает даже перехода на по-настоящему большие внедорожные колеса. Больше 33 дюймов уже можно не рассматривать.

Многим, конечно, нужен не монстр внедорожного экстрима, а просто утилитарный, надежный и удобный «вездеход на каждый день». В этом случае тем более у Патриота окажется много интересных альтернатив. Если выбирать максимально трезво, то первым делом стоит присмотреться не к внедорожникам, а к пикапам.

Пикапы

За цену нового Патриота можно взять импортный полноприводный «грузовик» в возрасте всего трех-четырех лет. При равенстве цен внедорожник иностранного бренда окажется гораздо менее свежим и надежным, чем пикап: простая конструкция и не особо престижный имидж «грузовика» тут оборачиваются только плюсами. Да, пикапы заведомо не такие солидные и комфортные, как, допустим, «Крузаки», но так и Патриот — далеко не «Крузак». В общем, пикапы сравнивать с Патриотом — честнее. Можно рассмотреть и Nissan Navara, и Volkswagen Amarok, и Isuzu D-Max, но, пожалуй, наиболее высоко ценятся на нашем рынке две модели: Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Mitsubishi L200

Годы выпуска четвертого поколения: 2005–2014
Годы выпуска пятого поколения: 2015–н. в.

Эта модель официально продавалась у нас еще с «нулевых» годов, в отличие от Toyota Hilux, который пришел к нашим дилерам лишь в 2010 году. Но Hilux активно ввозили неофициально и раньше, поэтому обе модели почти одинаково распространены на нашем рынке: сейчас на Дроме примерно по 650 объявлений о продаже каждой из них. Для сравнения: Nissan Navara втрое менее популярен.

Самая распространенная на рынке модификация L200 — с дизельным 2.5, который принадлежит к древнему семейству 4D56 образца 1983 года — считается неплохой, хотя и более нежной, чем тойотовские дизели. Бензиновый 2.4, встречающийся очень редко (только на «неофициальных» машинах), способен выходить более 400 000 км, но беспроблемным также не считается.

Большинство продающихся L200 имеют механическую 5-ступенчатую КПП, надежность которой — на высоте. Систем полного привода — две. Базовая версия Easy Select подключает переднюю ось жестко, без межосевого дифференциала. Это надежная конструкция, позволяющая штурмовать тяжелое бездорожье, будто «центр» заблокирован, но за пределами скользких покрытий полный привод приходится отключать и машина становится заднеприводной. Более продвинутая трансмиссия Super Select (как у Pajero Sport) имеет блокируемый межосевой дифференциал и позволяет ездить с постоянным полным приводом, но, к сожалению, тут есть проблемы с надежностью.

В выбранную нами ценовую категорию (до 1,5 млн руб.) попадают в том числе и экземпляры текущего, пятого поколения. Заманчиво купить по цене Патриота еще актуальный японский пикап, к тому же у него более свежий 2,4-литровый дизель с изменяемыми фазами газораспределения. Но большинство предложений — четвертого поколения. Там есть из чего выбрать. Плюс более давнишная конструкция в данном классе скорее плюс.

Toyota Hilux

Годы выпуска седьмого поколения: 2004–2015

Hilux лучше, чем L200, сохраняет остаточную стоимость. Это хорошо для владельца/продавца, но покупателю из-за этого приходится напрячься. Чисто теоретически в наши ценовые рамки попадает и текущее, восьмое поколение Hilux, но речь буквально про единичные экземпляры на всю страну, так что реалистичная покупка по цене Патриота — это Hilux возрастом не менее пяти лет.

На экземпляры Hilux седьмого поколения, которые поставлялись к нам, ставились два четырехцилиндровых дизеля: 2.5 (2KD-FTV) и 3.0 (1KD-FTV). Оба они считаются беспроблемными, так как ведут свою историю от архаичных, но надежных моторов серии KZ. Правда, к некачественной солярке они чувствительны. Из «неофициальных» машин достойной покупкой можно считать варианты с бензиновой «четверкой» 2.7 (2TR-FE), которая ставилась с 2003 года. Такие экземпляры возили к нам в «нулевые» годы в основном с Ближнего Востока в модификации. Рискованной покупкой считаются «серые» экземпляры с 3,0-литровым дизелем Евро-4.

Внедорожники: выбор разума

Здесь вполне логично поговорить про Mitsubishi Pajero, пусть этот внедорожник еще в 1999 году лишился рамной конструкции и получил независимую заднюю подвеску, а все остальные модели в нашем обзоре — классические рамные, с неразрезным мостом сзади. Тем не менее и Pajero остался джипом с серьезным офф-роудным потенциалом, к тому же — комфортным и солидным. На рынке выбор велик: в районе 900 экземпляров, укладывающихся в наши ценовые рамки.

Если непременно хочется рамной конструкции, имеет смысл обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник на базе пикапа L200. Он примитивнее, чем «просто Pajero», зато доступнее и лучше подготовлен к тяжелым условиям эксплуатации. В продаже около полусотни экземпляров первого и второго поколений ценой до 1,5 млн рублей.

Но ни одна машина этого класса не сравнится по популярности с Toyota Land Cruiser: мы рассмотрели Prado трех последних поколений и классическую «сотку». Всего в продаже — более 2000 машин. Такое число говорит само за себя. Ну а где «Крузаки» — там и Патруль, пусть он гораздо менее популярен, но не менее готов к бездорожью.

Nissan Patrol

Годы выпуска пятого поколения (Y61): 1997–2010

Кузов Y61 называют «последним настоящим Патрулем». В продаже — более 200 экземпляров, укладывающихся в наш бюджет. Предыдущий кузов Y60 тоже пользуется большим уважением у любителей серьезного офф-роуда, но поколение Y61 предпочтительнее не только потому, что свежее. Оно комфортнее, лучше оснащено, а по внедорожным возможностям не хуже. Рама и мосты тут взаимозаменяемы с предыдущим поколением, вдобавок появился отключаемый задний стабилизатор, за счет которого увеличивается артикуляция подвески.

На рынке чаще всего встречается 3,0-литровый дизель ZD30 (158 л.с., 354 Нм), который хорошо подходит этой модели, разве что надежность у него оказалась небезупречной. По комфорту тоже есть к чему придраться. Но внедорожные возможности все компенсируют. Nissan Patrol — один из самых лучших автомобилей, если стоит задача подготовить машину к серьезному офф-роуду.

Toyota Land Cruiser 100

Годы выпуска: 1998–2007

Land Cruiser Prado

Годы выпуска кузова J90: 1996–2002
Годы выпуска кузова J120: 2002–2009
Годы выпуска кузова J150: 2009–н. в.

УАЗ регулярно обещает сделать «наш ответ Прадо», но пока имеет смысл все же брать настоящий Prado. Тем более что при нашем бюджете в 1,5 млн рублей вполне возможно взять экземпляр в текущем «150-м» кузове, но, конечно, в версии до первого рестайлинга, случившегося в 2013 году. То есть по цене нового Патриота вполне реально купить десятилетний Прадо, который и по комфорту, и по проходимости окажется оптимальным выбором.

Столь свежих «соток» не бывает в принципе, поскольку они покинули конвейер в 2007 году. Но на вторичном рынке это по-прежнему очень распространенная и уважаемая модель. Сейчас на Дроме в продаже около 850 экземпляров Land Cruiser 100, стоящих в пределах 1,5 млн рублей. Но выбор Prado в рамках этого бюджета еще шире: более 1300 объявлений о продаже машин в кузовах 90, 120 и 150.

Напомним, что под обозначением Land Cruiser 100 скрываются, по сути, две модели. Версия VX была более комфортной и престижной (люксовый салон, передняя независимая подвеска), но менее подготовленной к суровым условиям (задняя блокировка — опция, передняя — недоступна в принципе). Модификации GX и STD с индексами кузова 101/105 — настоящие вездеходы с неразрезными мостами спереди и сзади. У GX еще и обе межколесные блокировки. Но вот в салоне — дешевый пластик, о коже и дереве можно не мечтать.

У Prado не бывает передней блокировки и топового мотора V8, кроме того, он компактнее и без особых претензий на люкс, хотя сравнительно комфортен. По проходимости, практичности и надежности он близок к старшему «Крузаку». Для кого-то будет приятным плюсом возможность купить Prado в экзотично трехдверном кузове с короткой базой: смотрится эффектно. Но на рынке их мало.

Самые распространенные на рынке «сотки» имеют 4,2-литровые дизели мощностью 131–204 л.с. На Prado большое распространение получили 3,0-литровые дизели и 4,0-литровые бензиновые агрегаты, младших 2,7-литровых бензиновых версий тоже немало. Все Cruiser заслужили уважение за надежность и простую конструкцию. Разве что коррозия нападает на пожилые экземпляры. Ничто не вечно, в том числе и рама.

Внедорожники: выбор чувств

Крошечный Suzuki Jimny не заменит Патриот в качестве практичного транспорта для всей семьи, но если нужен настоящий рамный вездеход за минимальные деньги, то Jimny — прекрасный вариант. Полтора миллиона рублей — даже избыточная сумма, можно легко уложиться в миллион и взять трех-пятилетний экземпляр третьего поколения, которое производилось до 2018 года.

Еще больше внедорожного фана, плюс культовый дизайн и статус — это Jeep Wrangler. Но тут уже на свежий и недорогой экземпляр рассчитывать не приходится: в наш бюджет едва вписываются машины в возрасте минимум 13–14 лет.

Хочется чего-то оригинального — обратите внимание на Toyota FJ Cruiser. В наших краях это редкий экземпляр (в продаже буквально единицы, укладывающиеся в 1,5 млн рублей), но в этом есть и плюс: это точно будет покупка «не как у всех».

Но если уж мечтать на всю катушку, то почему бы не присмотреться к Гелендвагену? Представьте себе, за полтора миллиона не так мало вариантов. Ну и, конечно, особой внедорожной романтикой веет от Дефендера, которого, правда, все побаиваются из-за «легендарной английской надежности». Но не все так ужасно, если разобраться...

Land Rover Defender

Годы выпуска первого поколения: 1990 (1949)–2016

У Дефендера есть определенное идеологическое родство с Патриотом: дремучая конструкция, серьезный внедорожный потенциал и отсутствие особых претензий на надежность. В чем-то Патриот даже выигрышнее — в нем определенно больше комфорта, в то время как Defender — на редкость кондовый аппарат в этом плане. Но, как уже говорилось выше, по возможностям внедорожного тюнинга Land Rover гораздо круче УАЗа.

Лендроверов в нашей стране не без причин побаиваются в силу их ненадежности. Но поклонники Дефендеров уверяют, что простота конструкции и достойная ремонтопригодность компенсируют врожденные болезни. Алюминиевый кузов хорошо сопротивляется ржавчине. Больные места — там, где алюминий стыкуется со стальными деталями. 

Многие запчасти стоят совсем не так дорого, как может показаться. Если не гнаться за «оригиналом» и наиболее дорогими, фирменными узлами для тюнинга (например, ARB), то можно уложиться во вполне разумные суммы.

Самыми надежными моторами считаются дизельные 200 Tdi и 300 Tdi (оба — 2,5 л), которые ставились с 1990 по 1998 год. Эти архаичные агрегаты имеют минимум электрики и сложных решений. Но есть и минус — тюнинговать их почти бесполезно, а штатных 107–111 л.с. откровенно мало. Другое дело — появившийся в 1998 году пятицилиндровый дизель TD5, который называют собственной разработкой, но в то время компания была под крылом BMW, и это, вероятно, имело влияние. Рабочий объем — те же 2,5 л, базовая мощность — всего 122 л.с. Однако тут уже есть серьезный потенциал для доработок. Мотор изначально — дефорсированный и ресурсный. Если не лениться менять масло каждые 7500 км, то такие двигатели выхаживают по 500 000 км. Умеренные доработки позволяют с легкостью достичь 160 сил, а глубоким тюнингом можно получить и 300 сил.

С 2007 года, когда Land Rover уже был под крылом Форда, Defender получил фордовские дизели серии Puma на 2,2 и 2,4 л. Это самый распространенный на рынке вариант, но при этом самый неудачный из упомянутых: моторы капризные, могут выйти из строя уже на 120–150 тысячах км. Вторые по распространенности — варианты с TD5. Бывает, что более старые экземпляры с такими удачными моторами ценятся не ниже, а даже выше, чем более свежие с фордовскими агрегатами. А за сохранившимися экземплярами со старыми 200 Tdi и 300 Tdi надо побегать, их совсем мало в продаже.

Ну а бензиновые Дефендеры на нашем рынке и вовсе практически не встречаются.

Цены на Дефендеры 90-х годов и начала XXI века стартуют от 800 000 рублей, а при бюджете больше миллиона уже можно рассчитывать на машины конца «нулевых». Но в целом предложений на рынке мало: в рамках нашего бюджета — в районе нескольких десятков штук на всю страну.

Mercedes G-класса

Годы выпуска первого поколения (W460): 1979–1990
Годы выпуска второго поколения (W463): 1990–2018

Такой вариант, конечно, может вскружить голову: если за новый Гелендваген надо отдать от 10 290 000 рублей, то за самые пожилые экземпляры просят менее 500 000 рублей. При этом за столь скромную сумму получаешь тот же самый дизайн, те же внедорожные возможности и (если не поскупиться на восстановление «внешки») — то же уважение на дорогах. Но все, конечно, не так просто.

От идеи взять самое дешевое первое поколение (W460) можно сразу отказаться. Дело даже не в том, что у него нет постоянного полного привода (передний мост подключается жестко) и АБС, да и салон — убогий, а в том, что таких предложений на рынке — просто мизерное количество. А вот второе поколение (W463), продержавшееся на конвейере 28 лет, — самое распространенное на рынке. В наши ценовые рамки вписывается не так мало вариантов — порядка 120 объявлений на Дроме.

За цену топового Патриота вполне реально найти Гелендваген 2000–2004 годов выпуска, а если повезет, то и на пару лет моложе. Сильная сторона старых «Геликов» — это их неубиваемые моторы. Практически все агрегаты из 90-х и первой половины «нулевых» заслуживают добрых слов (речь про бензиновые М 102, М 103, М 104, М 112, М 113, М 117 и дизельные ОМ 602, ОМ 603, ОМ 606, ОМ 612). Слабая сторона этих вездеходов, как ни странно, — коррозионная стойкость. Ржавеет все, включая раму.

По стоимости владения Гелендваген (особенно мощные модификации), конечно, может оказаться вполне разорительным. Но на другой чаше весов тот факт, что ухоженные экземпляры даже в пожилом возрасте ценятся высоко и даже растут в цене, как и положено культовым янгтаймерам.

 

Сейчас удачный момент для покупки подержанного внедорожника: наиболее интересные классические модели уже не стоят баснословных денег, но еще не износились до предела. С каждым годом ассортимент беднеет. Land Rover Defender, сменивший в этом году поколение, утратил раму и былую оффроудную простоту и неприхотливость. А цены в 4–7 млн рублей за новую генерацию не обещают того, что скоро на «вторичке» будут доступные предложения. Впрочем, Suzuki Jimny нового поколения, появившийся у нас год назад, сохранил все свои достоинства, и дилеры за него просят от 1 639 000 рублей. Скоро такие машины придут на вторичной рынок, и это тоже очень интересный вариант.

Комментарии

AYK
Хабаровск
Голосование нужно добавить.
129
18
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 907
Что взять вместо патриота?
Правильный ответ - что угодно.
978
78
Ответить
   
Томск
Сообщений: 807
Сотку надо брать для сравнения, раз уж окрестили Патриот русским Прадо :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
65
108
Ответить
Нижневартовск
Если темной ночью открыть окно и прислушаться, то можно услышать, как гниёт уаз патриот...
468
154
Ответить
7436965
Выбор действительно огромный, и для многих он заключается в выборе - новое и отечественное (пусть и не всегда качественное) против б/у и импортного.
219
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53277
Гелик самый крутой!
GERA7 на youtube
51
367
Ответить
Роман
Красноярск
Сейчас посмотрел прадо 90й 96-2001 года стоит от 650 и до ляма. А что вы купили при необходимости рамного внедорожника, новый УАЗ или 20+летний Прадо от тойоты.
162
26
Ответить
  
Сообщений: 15708
ergo bibamus
Что взять вместо патриота?
Правильный ответ - что угодно.
Был у моего тестя Гелик - в год примерно на один Патриот вложений требовал. Он его когда продавал - слезы счастья вытирал украдкой, чтобы покупашка заранее не обрадовался. Проще уж раз в год старый УАЗ выбрасывать и новый покупать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
364
68
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Роман
Сейчас посмотрел прадо 90й 96-2001 года стоит от 650 и до ляма. А что вы купили при необходимости рамного внедорожника, новый УАЗ или 20+летний Прадо от тойоты.
Сложный вопрос, смотря для каких целей авто.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
64
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Можно взять Весту Кросс и еще деньги останутся
Продам уши от мертвого осла.
119
140
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15561
На руках 1,3- 1,5 млн.
Если нужен именно новый авто, с хорошей проходимостью, то Патриот.
Если б/у допускается, то исходя из состояния и выбирается машина.
К слову, Патриот тоже можно рассматривать б/у.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
145
55
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Можно взять Весту Кросс и еще деньги останутся
Да так это пузотер чуть заданный
57
17
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
очень интересно каким будет новый Патрик. Б/ушка хорошо, но поднадоело, хочется новый автомобиль всё же, доступный новый автомобиль
92
21
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
ПАЛАСИО
Можно взять Весту Кросс и еще деньги останутся
Она не внедорожник..
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
56
5
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
Роман
Сейчас посмотрел прадо 90й 96-2001 года стоит от 650 и до ляма. А что вы купили при необходимости рамного внедорожника, новый УАЗ или 20+летний Прадо от тойоты.
Добавил 300-500 и взял 5 летнего Прадо!!! 2,7 на бензинке, поставил ГБО и катался-бы еще лет 10.
73
194
Ответить
   
Сообщений: 929
Вместо патриота можно взять дрова, которые будут требовать регулярных вливаний. В сказки о десятилетних машинах с пробегами под 200, которые не ломаются, не верю. Из альтернатив у патрика только ховер
325
203
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
УАЗ- автомобиль для настоящих брутальных мужиков со стальными яйцами.
134
171
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
офесный крыс
Добавил 300-500 и взял 5 летнего Прадо!!! 2,7 на бензинке, поставил ГБО и катался-бы еще лет 10.
это где по таким ценам 1-1,5 млн пятилетние Прадо раздают?
244
5
Ответить
    
Ленобласть
Сообщений: 1116
Prodavec1
На руках 1,3- 1,5 млн.
Если нужен именно новый авто, с хорошей проходимостью, то Патриот.
Если б/у допускается, то исходя из состояния и выбирается машина.
К слову, Патриот тоже можно рассматривать б/у.
Можно нового Дастера в эти деньги взять, полноприводного.
АвтоВАЗ победит в мире автомобилей.
155
78
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Джимник прикольный, хоть и тесный.
78
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18830
офесный крыс
Добавил 300-500 и взял 5 летнего Прадо!!! 2,7 на бензинке, поставил ГБО и катался-бы еще лет 10.
Добавить пол ляма. Ок. Поставить газ. Кататься на базовом старом прадике еще и на газу... еще и пол ляма добавить...

Нищая же страна)) народ до ручки довели!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
150
24
Ответить
15879347
крузак сотка будет просто мёртвый.это не альтернативы.это фантазии.
226
55
Ответить
Андрей
Омск
ergo bibamus
Что взять вместо патриота?
Правильный ответ - что угодно.
Вместо патриота лучше взять коня)
107
30
Ответить
 
Сообщений: 191
Вася Иванов-Петров
Вместо патриота можно взять дрова, которые будут требовать регулярных вливаний. В сказки о десятилетних машинах с пробегами под 200, которые не ломаются, не верю. Из альтернатив у патрика только ховер
Именно. Я понимаю, когда лет 30 назад на рынке появились б/у машины и это казалось супер. Но сейчас б/у почему то лично у меня воспринимается как попытка Казаться, а не быть. Смотрел я Паджеро года три назад. Бюджет был миллион. В эти деньги только 10-11 лет. Кругом перекуры с красивыми историями не бита не крашена, возил пакет по выходным из магазина. В итоге плюнул и купил Поло новый за 910 тысяч. Вспоминается ещё статья Авторевю про ЬМВ 5 серии и Мерседес Ешку которые в минимальных комплектациях за пару лет по 19 владельцев сменили. Подвески, двигатели убитые зато премиум. Народ их покупает на полгода покататься. Поэтому не корректно сравнивать новый авто и б/у - абсолютно разные задачи и психология покупателя.
213
78
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Можно взять Весту Кросс и еще деньги останутся
Каков "внедорожный потенциал" этой брички?
53
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно Haval H5 взять вместо Патриота!
115
44
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15561
Александр Алисов
Можно нового Дастера в эти деньги взять, полноприводного.
Можно. Дизельного, например. И будет неплохо.
Но в статье идёт сравнение о машинах размерами сравнимыми в Патриотом.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
89
7
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
ashigara
Именно. Я понимаю, когда лет 30 назад на рынке появились б/у машины и это казалось супер. Но сейчас б/у почему то лично у меня воспринимается как попытка Казаться, а не быть. Смотрел я Паджеро года три...
непонятно зачем было смотреть Паджеро если хватало Поло?
165
31
Ответить
Александр Смелов
Если темной ночью открыть окно и прислушаться, то можно услышать, как гниёт уаз патриот...
Какие "свежие" шутеечки подъехали. Пятилетний Патрик, эксплуатируется и в хвост, и в гиву и ни одного рыжика до сих пор не вылезло.
129
135
Ответить
За эти деньги из новых внедорожников - только Патриот. И альтернативы ему нет. А с б/у авто можно влететь хорошенько. Взяли так Паджерик, перед покупкой осмотрели, все чин чинарем. А через месяц начал сыпаться, то одно то другое, еле сбагрили, взяли новый Патриот и вот уже к сотке тысяч пробег движется и никакого головняка с ним не было за это время.
168
168
Ответить
12946676
Какой выбор , вы о чем . За полтора ляма дрова с кучей хозяев и с смотанный пробег . Да пока не смотришь вроде выбор есть , а как глянешь .
178
21
Ответить
Владимир
Челябинск
154ru
это где по таким ценам 1-1,5 млн пятилетние Прадо раздают?
на разборках
86
5
Ответить
andrey
Киров
Не слежу за ценами на патриоты, поэтому был очень удивлен что 1.5 млн они стоят, это дичь какая то, неужели кто то это берет за 1.5млн ?
190
78
Ответить
andrey
Киров
Я как то видел эти патриоты новыми на открытой стоянке у автодилера со ржавыми петлями задней двери
96
54
Ответить
Владимир
Челябинск
действительно,пробег как будто замирает на 150 тыс на всех авто,хоть 10 хоть 20 лет эксплуатации.
197
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 381
в наших краях прадиков 150-х и крузеров 200-х за полтора не водится... от 1,7
58
2
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1711
Зачем же тут постить красивые фото "рестайла" Mitsubishi L200 , Mitsubishi Pajero Sport 3 , Toyota Land Cruiser Prado 150 и уж тем более G-wagena образца 2012 года ? Ясно же , что в этот бюджет их не купить даже теоретически !
А в реальности же - имеем "огромный" выбор ушатанных в корпоративных парках нефте-газо-лесо-добывающих компаний пикапов HILUX и L200 с пробегами под 300 Ккм (у кого не скручен !), минимум 10-летние Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport 2 и 15-летние TLC100 и 120-е Prado - со всеми "вытекающими". И чтобы найти во всём этом "богатстве выбора" достойный экземпляр в эти деньги - придётся потратить массу времени и средств (объехать в поисках "жемчужины" среди ... пол-России ) и не факт ,что успеешь - таких желающих "охотников" много ,да и перекупы тоже не дремлют ! )
X-Trail (04)
337
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
Владимир
действительно,пробег как будто замирает на 150 тыс на всех авто,хоть 10 хоть 20 лет эксплуатации.
после 10 лет беречь машину начинают - только в магазин за хлебушком))
98
5
Ответить
Сергей
Калуга
Prodavec1
Можно. Дизельного, например. И будет неплохо.
Но в статье идёт сравнение о машинах размерами сравнимыми в Патриотом.
особенно Джимник :)
72
3
Ответить
р
Новосибирск
Prodavec1
На руках 1,3- 1,5 млн.
Если нужен именно новый авто, с хорошей проходимостью, то Патриот.
Если б/у допускается, то исходя из состояния и выбирается машина.
К слову, Патриот тоже можно рассматривать б/у.
ох не знаю, я не могу представить себе чтоб дал 1.3-1.5млн кровно заработанных за патрика, ужас берет когда садишься в него и еще ужаснее когда едешь на нем. омерзительный автомобиль.
это как с мерзкой бабой, лучше рукаблудить чем в мерзость лезть
150
166
Ответить
р
Новосибирск
Иван 1980
УАЗ- автомобиль для настоящих брутальных мужиков со стальными яйцами.
в чем брутальность заключается? в отсутствии самоуважения?
может тогда проще на гусеничном тракторе? с такой логикой еще брутальнее будешь
145
87
Ответить
алексей
Волжский
Роман
Сейчас посмотрел прадо 90й 96-2001 года стоит от 650 и до ляма. А что вы купили при необходимости рамного внедорожника, новый УАЗ или 20+летний Прадо от тойоты.
нет
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14704
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно Haval H5 взять вместо Патриота!
так у него вроде АКПП нет
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
Мой отзыв: Honda Civic 1997
33
6
Ответить
14778008
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно Haval H5 взять вместо Патриота!
До первой серьезной ямки на дороге))))
43
26
Ответить
Луна Авто
Новосибирск
патриот стоит 1100
22
6
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1641
Вася Иванов-Петров
Вместо патриота можно взять дрова, которые будут требовать регулярных вливаний. В сказки о десятилетних машинах с пробегами под 200, которые не ломаются, не верю. Из альтернатив у патрика только ховер
патриот вроде тоже дрова. Только будут новые дрова
76
43
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 637
154ru
это где по таким ценам 1-1,5 млн пятилетние Прадо раздают?
https://www.********/rossiya/avtomobili/toyota/land_cruiser_prado/benzin-ASgBAQICAkTgtg20mSjitg34qCgBQOy2DRTetyg?cd=1&f=ASgBAQECAkTgtg20mSjitg34qCgBQOy2DRTetygCRfgCF3siZnJvbSI6ODU4MSwidG8iOm51bGx9jBQYeyJmcm9tIjpudWxsLCJ0byI6MTQ3NzV9&proprofile=1&s=1 ну ладно, в 300 ошибся!
1
32
Ответить
 
Сообщений: 191
154ru
непонятно зачем было смотреть Паджеро если хватало Поло?
А зачем смотреть на Прадо, если хватает Патриота? Руководствуясь той же самой что в статье логикой - а что ещё взять имея на руках определенную сумму. Как раз тогда у Академика видео вышло про Паджеро, где он обзор снимал на белый Паджеро 4 и сказал что машина 2008 года куплена хозяином за 800 т. р. Типа берите так же. Вот и я попробовал взять. Только сказки это всё. Про безпроблемное б/у даром и классом выше
78
22
Ответить
 
Сообщений: 191
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно Haval H5 взять вместо Патриота!
Проблема только одна у Хавала - исключительно механика. Поставят автомат, продажи УАЗа рухнут.
32
45
Ответить
Владимир
Челябинск
взять то гелик за такие деньги может и можно,но потом за е..ся его отдавать.
61
2
Ответить
 
Сообщений: 191
andrey
Не слежу за ценами на патриоты, поэтому был очень удивлен что 1.5 млн они стоят, это дичь какая то, неужели кто то это берет за 1.5млн ?
А Веста за миллион норм?
47
10
Ответить
 
Сообщений: 191
Владимир
действительно,пробег как будто замирает на 150 тыс на всех авто,хоть 10 хоть 20 лет эксплуатации.
По ому что перекуры скручивать научились сами и других научили.
29
3
Ответить
 
Сообщений: 191
Тайшетец
Зачем же тут постить красивые фото "рестайла" Mitsubishi L200 , Mitsubishi Pajero Sport 3 , Toyota Land Cruiser Prado 150 и уж тем более G-wagena образца 2012 года ? Ясно же , что в этот бюджет...
В такие детали сказочники про "я лучше б/у классом выше куплю" предпочитают невдаваться.
61
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14704
ashigara
По ому что перекуры скручивать научились сами и других научили.
потому что давно надо ввести уголовную ответственность за услуги скручивания
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для Wildberries
101
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
ashigara
Именно. Я понимаю, когда лет 30 назад на рынке появились б/у машины и это казалось супер. Но сейчас б/у почему то лично у меня воспринимается как попытка Казаться, а не быть. Смотрел я Паджеро года три...
Здравствуйте бу наверное стоит покупать тоже свежее. По 5 года наверное. Как вы думаете?🤔🤔🤔
8
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Забыл добавить самое главное. Я ведь когда хотел Паджеро купить ещё обратился к известному автоподборщику. Через полчаса после заказа он мне в вотсап прислал "совершенно случайно сейчас как раз знакомый продает" Паджеро какой я хотел "в идеальном состоянии" но на 100 больше моего бюджета. Я после это сообщения контакт заблокировал и пошел в салон за Поло.
78
18
Ответить
Москва
Среди всего этого выделяются только гелик и дефендер
8
49
Ответить
18004753
Вяземский
Александр Смелов
Если темной ночью открыть окно и прислушаться, то можно услышать, как гниёт уаз патриот...
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍
10
45
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15561
р
ох не знаю, я не могу представить себе чтоб дал 1.3-1.5млн кровно заработанных за патрика, ужас берет когда садишься в него и еще ужаснее когда едешь на нем. омерзительный автомобиль.
это как с мерзкой бабой, лучше рукаблудить чем в мерзость лезть
Про тебя все ясно
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
66
28
Ответить
Вячеслав Холмов
Иркутск
офесный крыс
Добавил 300-500 и взял 5 летнего Прадо!!! 2,7 на бензинке, поставил ГБО и катался-бы еще лет 10.
С прогнившей рамой и копией ПТС за 1.5 млн "Прадо"?
60
23
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1849
Из всего перечисленного под определение большой и проходимый, адекватный по ценам в обслуге - я бы выбрал паджеро спорт. Элька конечно то же ничего, но пикап - это кузов прям ну очень на любителя.
Ценники на сотку и прадики - это за гранью разумного, владельцы видимо считают что на их ведра со временем как на вино ценник растет. Я еще могу понять если оно на пневме в максималках, но некоторые ее выкорчевывают и еще гордятся этим в обьявлениях, типа теперь то уж точно надежно...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
99
8
Ответить
Роман
Владивосток
На картинках все красиво , а по факту отжатые утили ., и мне не нужен пикап , а честный рамный однообъемник . За эти деньги в мой бюджет 960 т.р. одни дрова . Дром не надо свистеть про безпроблемный правый руль .
Только не нужно мне петь что рама не нужна и мосты - скажите это грузовикам что возят грузы от 1,5 тонны . И нашим дорогам .
А патриот это и есть однообъемный грузовик универсал с честным 4 wd , и его покупают не по городу ездить а те кому он реально нужен .
А поповозок как грязи .
130
42
Ответить
  
Сообщений: 442
Ивановка
Добавить пол ляма. Ок. Поставить газ. Кататься на базовом старом прадике еще и на газу... еще и пол ляма добавить...

Нищая же страна)) народ до ручки довели!
Но купил авто за 3000000 и думаешь что бензин дорогой.))))))
26
1
Ответить
Роман
Владивосток
Тему перекупы подкинули ? Не бери новый - бери б/у , ездила девушка и только за хлебом ? :)
56
10
Ответить
Black Joe
Якутск
На хрен кому нужны эти патриоты ....
57
78
Ответить
denis
Тайшетец
Зачем же тут постить красивые фото "рестайла" Mitsubishi L200 , Mitsubishi Pajero Sport 3 , Toyota Land Cruiser Prado 150 и уж тем более G-wagena образца 2012 года ? Ясно же , что в этот бюджет...
если смотреть по верхней ценовой границе, то даже тот же прадо 150 или паджеро 4 будут в довольно вменяемом состоянии, тем более, пикапы, которые за жти деньги будут ещё и довольно свежи по году выпуска. понятно, если смотреть по нижней планке, 900-950 тыс.- там уже выбрать сложнее
31
21
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5676
Андрей
Каков "внедорожный потенциал" этой брички?
Можно поставить на раму от козла и катацца по выходным
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
23
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5676
А можно вихикросс купить и писать кипятком каждое утро, подходя к парковке. Садиться и ехать на АЗС )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
32
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Александр Смелов
Если темной ночью открыть окно и прислушаться, то можно услышать, как гниёт уаз патриот...
Может оказаться что это не твой уазик, а соседский гелик. Где-то слышал от ценителей: "Гелик не ржавеет только один день - после покраски")
68
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
ashigara
А зачем смотреть на Прадо, если хватает Патриота? Руководствуясь той же самой что в статье логикой - а что ещё взять имея на руках определенную сумму. Как раз тогда у Академика видео вышло про Паджеро,...
Прадо и Патриот машины схожие по потребительским качествам, а Паджеро и Поло даже рядом не стояли
31
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
Не очень понял про то что Дефендер предпочтительнее в плане тюнинга и не так уж и дорог в ремонте. Если его сравнивать например с моим Jeep"ом, то наверное не дорог. Но если сравнивать с патриком где запчасти минимум в три раза дешевле стоят, а то и в 5, то мне кажется это фантазией. При том что и тюнинг на патрика доступный и разнообразный.
ЗЫ. Конечно сильно не углублялся в тюнинх и дефа и патрика, но патриком на колёсах больше 40" видел и не раз. Что там за врождённое ограничение, по словам автора - хз.
75
4
Ответить
     
Сообщений: 3103
Почему опять сравнивают новую машину и б/у?. Сколько стоит НОВЫЙ L200?
Патриот лет 5ти стоит дешевле в 2 раза и есть экземпляры лучше , чем с завода(сделан антикор, есть лебедка, нормальная резина и прочее). Вот таким Патриотам кто конкурент?... Правильно, только насквозь прогнившие Прадики лохматых годов и L200 20-ти лет отроду...
84
26
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1711
ashigara
Забыл добавить самое главное. Я ведь когда хотел Паджеро купить ещё обратился к известному автоподборщику. Через полчаса после заказа он мне в вотсап прислал "совершенно случайно сейчас как раз знакомый...
Это кто так "отличился", интересно, из "ильдаров", "асафьевых" и "шелковых" ?)))
У всех "автоподборщиков" те же самые открытые и общедоступные источники информации (сайты объяв http://AUTO.RU и https://DROM.RU) и те же самые базы данных для "пробивки"(ГИБДД,СК,ФССП,Автокод и т.д.). В них ещё есть смысл ,только когда нужно оперативно "в натуре пощупать" уже найденный вариант в другом городе , предварительно "натыкав" их в него "носом"- всяко лучше , чем самому по стране мотаться в свой отпуск.
X-Trail (04)
39
1
Ответить
АМК
Ну как-то так.
https://youtu.be/57JIFyEePII

Понятно что Дрому надо оживить продажи подержанных машин, понятно что самое время покупать на них запчасти (курс доллара и евро сегодня , бгг).
Молодцы Антанта, разрушают Россию без ядерных гипер-ракет. Уже в сознании людей необратимые изменения. И Политбюро Престарелых Застоя2 им в этом активно помогают.
Ну будет какая-то новая форма страны по типу Аляски или скорее Молдавии.
25
32
Ответить
Александр
Ковров
УАЗ Патриот конечно же очень специфичная модель, со своими болячками и недостатками, но я бы выбрал именно нового патриота, чем играть в рулетку с б/ушными "легендами" за 1,5 миллиона рублей. Протяжка крепежа, глубокий антикор, замена трубок системы охлаждения - тот минимум, что я бы сделал после покупки патриота из автосалона. Об этой послепродажной "подготовке" УАЗа знают даже те, кто на них не ездил. Для различного рода доработок и усовершенствований (если вам надо) у машины огромный потенциал, сейчас куча сервисов, где это всё сделают. Мащина продаётся и б/ушные англо-японцы не вытесняют патриота с рынка, а значит патриот не такое уж го...но, как считает автор статьи и "альтернативы" все эти дутые..!
123
26
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1711
denis
если смотреть по верхней ценовой границе, то даже тот же прадо 150 или паджеро 4 будут в довольно вменяемом состоянии, тем более, пикапы, которые за жти деньги будут ещё и довольно свежи по году выпуска. понятно, если смотреть по нижней планке, 900-950 тыс.- там уже выбрать сложнее
По какой-такой "верхней ценовой границе" ? Где эти любые "прадо 150" ДАЖЕ за 1,3-1,5 млн.??? Очнись !
А в "довольно вменяемом состоянии" МП4 ,ХайЛюкс и L200-3 придётся поискать не в одном городе и не один месяц !
X-Trail (04)
38
6
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
Александр
УАЗ Патриот конечно же очень специфичная модель, со своими болячками и недостатками, но я бы выбрал именно нового патриота, чем играть в рулетку с б/ушными "легендами" за 1,5 миллиона рублей....
так выбери, что мешает?
13
11
Ответить
АМК
154ru
так выбери, что мешает?
Мешает акциз на 92 бензин. С нового года еще поднимут и Патрики будут брать только организации по разнарядке. Частникам дешевле будет ездить на такси нежели на собственном УАЗе.
28
13
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Пофигу что брать, главное чтобы авто соответствовало и справлялось с поставленными задачами и была возможность его содержать без напряга.
Хотя существуют убогие, которым важен только статус с БЧД (большой черный джип) и пофигу что ему 10-15 лет, им главное аизуальная "премиальность и статусность" и как правило такие ушатаны технически, потому что машина покупается на последние деньги и на содержании экономят.
43
15
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
АМК
Мешает акциз на 92 бензин. С нового года еще поднимут и Патрики будут брать только организации по разнарядке. Частникам дешевле будет ездить на такси нежели на собственном УАЗе.
точно, а Прадики-Крузаки на святом духе ездят))
48
4
Ответить
Александр
Ковров
154ru
так выбери, что мешает?
Денег дай, а я выберу не сомневайся.
16
11
Ответить
Роман
Москва
Лучший внедорожник это Toyota Land Cruiser VX 4.7 или же 105 GX
23
52
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
Александр
Денег дай, а я выберу не сомневайся.
дак ты теоретиГ)
из тех советчиков кто "не читал, но осуждает"?
18
4
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1737
Я отстал от жизни? Патриот уже стоит 1.5 ляма???
31
7
Ответить
АМК
154ru
точно, а Прадики-Крузаки на святом духе ездят))
Прадики-Крузаки о которых речь в статье уже были проданы первому владельцу. Как сложится их дальнейшая судьба заводу-изготовителю уже неинтересно.
11
6
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
drewkap
Я отстал от жизни? Патриот уже стоит 1.5 ляма???
1,4 в комплектации Статус
13
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
АМК
Прадики-Крузаки о которых речь в статье уже были проданы первому владельцу. Как сложится их дальнейшая судьба заводу-изготовителю уже неинтересно.
какая связь между акцизами и количеством владельцев?
когда бензин в старую машину заправляешь- скидку дают?
32
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
Владимир
на разборках
Утопленные распилы без доков.
15
11
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1346
ashigara
Забыл добавить самое главное. Я ведь когда хотел Паджеро купить ещё обратился к известному автоподборщику. Через полчаса после заказа он мне в вотсап прислал "совершенно случайно сейчас как раз знакомый...
Деньги за услуги подборщику вперед заплатили?
13
 
Ответить
19983136
Берёшь 120й Прадо в хорошем состоянии за 1,3 и ещё две сотки остаётся на непредвиденные расходы, прули есть с вечным 5vz и как правило без ржи, и ездишь пока не надоест.
44
53
Ответить
АМК
154ru
какая связь между акцизами и количеством владельцев?
когда бензин в старую машину заправляешь- скидку дают?
Альтернативой новому Патриоту является новый же Хавал Н5 . Старые внедорожники вроде Прадо-Крузаков это больше прихоть чем необходимость.
30
27
Ответить
Редактор Сайта
Я тут листаю комментарии и не вижу светлых личностей нашей современности, те, которые предлагают китайскую альтернативу, типа haval h5 там или h9....ау, друзья, где ваши хвалебные комментарии? Или китайский маркетинг с дорогим долларом лопнул как изделия шарикоподшипникового завода №3?
22
7
Ответить
роман
Владивосток
Роман
На картинках все красиво , а по факту отжатые утили ., и мне не нужен пикап , а честный рамный однообъемник . За эти деньги в мой бюджет 960 т.р. одни дрова . Дром не надо свистеть...
Согласен на 100% с вами!
25
10
Ответить
АМК
Редактор Сайта
Я тут листаю комментарии и не вижу светлых личностей нашей современности, те, которые предлагают китайскую альтернативу, типа haval h5 там или h9....ау, друзья, где ваши хвалебные комментарии? Или китайский маркетинг с дорогим долларом лопнул как изделия шарикоподшипникового завода №3?
На Хавал Н5 очередь на несколько месяцев. Рекламировать или не рекламировать этот бывший Ховер бессмысленно.
18
15
Ответить
Анджело Проволоне
Александр
УАЗ Патриот конечно же очень специфичная модель, со своими болячками и недостатками, но я бы выбрал именно нового патриота, чем играть в рулетку с б/ушными "легендами" за 1,5 миллиона рублей....
Поэтому новый Патрик и сравнивают с б/у. Эту самоделку еще надо ремонтировать после покупки.
24
36
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3088
АМК
Альтернативой новому Патриоту является новый же Хавал Н5 . Старые внедорожники вроде Прадо-Крузаков это больше прихоть чем необходимость.
опять же причем тут твой пост про акцизы на бензин?
9
3
Ответить
16610687
Смешно. Сравниаете б/у - так возьмите и Патриот б/у. Все вопросы сразу отпадут. Так же нельзя забывать, что эти б/у внедорожники скорее всего сами были в жёстком off-road, так что у них вполне могут быть серьёзнейшие проблемы с силовыми деталями и кучей китайского аналога.
41
11
Ответить
Snork
Новороссийск
АМК
Альтернативой новому Патриоту является новый же Хавал Н5 . Старые внедорожники вроде Прадо-Крузаков это больше прихоть чем необходимость.
Новый же Хавал не имеет аатомата и таки изрядно дороже
13
7
Ответить
Александр
Ковров
154ru
дак ты теоретиГ)
из тех советчиков кто "не читал, но осуждает"?
Чего тебе опять неясно? Я же по русски написал чего бы выбрал. Ты сам видимо опытный интернет-практиГ, неунемаешься.. Если у тебя другое мнение, то мне оно не интересно. Как и ты. Чао.
10
7
Ответить
Сергей
Калуга
Snork
Новый же Хавал не имеет аатомата и таки изрядно дороже
Люди в*****а на автомате лезут? Честно, не в курсе
5
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!