Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка
06.07.2025 | 15853 просмотра

Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром

В одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя, приглашаем познакомиться с моделями от разных тамошних совместных предприятий. Специфика правил и традиций в национальной отрасли допускает выпуск, по сути, одной и той же машины производственными площадками с разными местными компаниями. В отдельных случаях аналоги отсутствуют, но зато есть другие нюансы.

Toyota Levin и Corolla

Поклонники праворульных Тойот отлично знают имя Levin — в девяностые годы оно принадлежало резвым компактным купе. Ныне смысловая нагрузка совершенно другая. В 2014-м компания возродила название для версии седана Corolla с несколько более агрессивным и спортивным оформлением для китайского рынка. Интересно, что Levin выпускается совместным предприятием GAC Toyota, а Королла — на площадке FAW Toyota.

Toyota Levin

В настоящее время Levin доступен с 1,2-литровой «турбочетверкой» (116 л.с.), атмосферным трехцилиндровым «один и пять» (121 л.с.) и гибридной системой, куда входят безнаддувный ДВС объемом 1,8 литра (98 л.с.) и 95-сильный электромотор. Levin GT представлен с 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 171 л.с. или в гибридном исполнении с версией того же двигателя (увеличенная степень сжатия, 152 л.с.) и 113-сильным электромотором. Тем временем у Corolla агрегат объемом 1,2 литра и начальная бензоэлектрическая установка.

Toyota Corolla

Дилерские цены:
Toyota Levin — от 68 800 до 126 800 юаней (от 749 959 до 1 382 191 рубля по курсу на момент подготовки материала)
Toyota Corolla — от 77 800 до 116 800 юаней (от 848 064 до 1 273 185 рублей)

Toyota Allion и «братья»

А вот другой пример, как исконно японские имена обретают новую жизнь и второе дыхание в Поднебесной. Помните Toyota Allion? Так назывался седан для внутреннего рынка на базе Avensis/Caldina. Первое поколение появилось в 2001 году, второе — в 2007-м и выпускалось до 2021 года. Не успела JDM-карьера модели подойти к концу, как в Китае был представлен тезка. На сей раз Allion назвали удлиненную разновидность Corolla E210 с более консервативным и спокойным дизайном, чем у Toyota Levin.

Toyota Allion

Расстояние между осями идентично колесной базе Левина и составляет 2750 мм (плюс 50 мм относительно стандартной Corolla). Длина — 4720 мм. Набор силовых установок идентичен Levin GT — стопроцентно бензиновая модификация (171 л.с.) и гибрид в качестве альтернативы. Да, чуть не забыли — сборкой занимается совместное предприятие FAW Toyota.

Дилерские цены: от 101 800 до 139 800 юаней (от 1 109 677 до 1 523 898 рублей)

Toyota Frontlander и Corolla Cross

Никогда не слышали про Frontlander от СП GAC Toyota? А про его аналог Corolla Cross, который производит совместная площадка с FAW? Вероятнее всего, ответ тоже отрицательный. Стало быть, речь пойдет про вдвойне неизвестный автомобиль. И предвосхищая вновь возникающий вполне уместный вопрос, зачем заводы плодят фактически идентичную модель, дадим свою версию: очевидно, для большего разнообразия.

Toyota Frontlander

Frontlander — недорогой и незамысловатый «паркетник», который отличается от Corolla Cross элементами внешнего оформления. Длина — 4485 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2640 мм. На выбор предлагается модификация со 171-сильным 2,0-литровым «атмосферником» и гибрид (разновидность того же ДВС, плюс электромотор мощностью 113 л.с.). У Corolla Cross аналогичный ассортимент, но в «базе» она стоит чуть дешевле.

Toyota Corolla Cross

Дилерские цены:
Toyota Corolla Cross — от 81 800 до 145 800 юаней (от 891 665 до 1 589 302 рублей)
Toyota Frontlander — от 86 800 до 145 800 юаней (от 946 169 до 1 589 302 рублей)

Toyota Wildlander и RAV4

Клонирование не обошло стороной «паркетник» RAV4 — его китайский «дубликат» Wildlander производится на мощностях завода GAC Toyota. При этом «Равик» тоже отстаивает в Поднебесной свои интересы и выпускается совместным предприятием FAW Toyota. Ключевое различие между кроссоверами — «выражение лица». У Wildlander иначе оформлена передняя часть кузова (другая оптика, радиаторная решетка и бампер), благодаря чему длина больше, чем у RAV4 — 4665 мм против 4600–4625 мм. В остальном габариты машины идентичные: колесная база — 2690 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1680 мм.

Toyota Wildlander

Начальная модификация идет с 2,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 171 л.с. У продвинутой — гибридная система, которая объединяет атмосферный «два и пять» (178 л.с.) и 120-сильный электромотор. Наконец, оба «паркетника» готовы порадовать любителей машин «с огоньком» PHEV-вариантом с пиковыми 306 л.с. Напомним, что недавно дебютировал RAV4 нового поколения, и пока непонятно, как сложится дальнейшая судьба Wildlander с его приходом.

Toyota RAV4

Дилерские цены:
Toyota Wildlander — от 129 800 до 220 800 юаней (от 1 414 893 до 2 406 844 рублей)
Toyota RAV4 — от 124 800 до 193 800 юаней (от 1 360 390 до 2 112 529 рублей)

Toyota Venza и Harrier

Российским пользователям Venza известна — помните немного странного вида «паркетник» первого поколения 2008–2017 годов на общей платформе с «сороковой» Camry? С тех пор многое изменилось. Нет, конечно же, автомобиль не превратился в среднемоторный суперкар или электрический седан. Формат плюс-минус прежний, но название изначально было зарезервировано для американизированной версии Toyota Harrier, которая продается на внутреннем японском рынке. Такое же и у китайской спецификации от GAC Toyota. Вы спрашиваете, водится ли в Поднебесной Харриер? Вопрос риторический — автомобиль собирают на совместной фабрике с FAW.

Toyota Venza

Но вернемся к Venza. После 2024 модельного года ее сняли с производства в США, заменив на Crown Signia. Но китайская карьера тем временем продолжается. «Паркетник» имеет выраженный спортивный имидж благодаря оформлению передней части кузова в стиле спорткара Toyota GR Supra. Технически Venza и Harrier идентичны. Оба предлагаются в Китае с 2,0-литровым атмосферным двигателем (171 л.с.) и бензоэлектрической системой, куда входят атмосферный «два и пять» (178 л.с.) и электромотор (120 л.с.). В пике переднеприводный гибрид развивает совокупные 218 л.с., а полноприводный — 222 л.с.

Toyota Harrier

Дилерские цены:
Toyota Harrier: от 151 800 до 258 800 юаней (от 1 654 705 до 2 821 065 рублей)
Toyota Venza: от 161 800 до 248 800 юаней (от 1 763 710 до 2 712 059 рублей)

Toyota Granvia и Sienna

С названием Granvia царит путаница, поэтому вначале внесем ясность. Первоначально так назывались дорогие вэны на базе Toyota Hiace. В начале нулевых годов имя упразднили, а вспомнили про него лишь в 2019-м — и вновь для люксовых Hiace (для отдельных рынков). Сейчас Granvia представляет собой китайскую вариацию на тему полноразмерного минивэна Toyota Sienna, который продается в США. Причем опять свое веское слово говорит местная специфика. Не удивляйтесь, но Sienna тоже выпускают в Поднебесной на общем заводе с GAC. Ее «клон» — епархия по сути конкурирующего СП FAW Toyota.

Toyota Granvia

Однообъемник почти полностью повторяет Sienna, за исключением немногочисленных нюансов. Модификация у него только одна — гибридная, с 2,5-литровым атмосферным двигателем (189 л.с.) и электромотором. Совокупная отдача системы — 246 л.с.

Toyota Sienna

Дилерские цены: от 219 800 до 336 800 юаней (от 2 395 943 до 3 671 309 рублей)

Toyota Avalon

Китай — удивительное место, дающее автомобилям второй шанс. Интересный пример тому — история с большим переднеприводным седаном Toyota Avalon, который с самого начала был создан под вкусы американских потребителей. После 2022 модельного года линкор сошел со сцены из-за постоянно снижающихся продаж, но не канул в Лету окончательно — теперь он выпускается на площадке FAW Toyota, причем в немного модернизированном виде. Чуть иначе оформлены оптика и радиаторная решетка, а в салоне появился 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы.

Toyota Avalon

По набору агрегатов китайский Avalon отличается от штатовской версии прежде всего отказом от V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра. На выбор есть гибридная модификация с атмосферным «два и пять» (185 л.с.) и электромотором (136 л.с.). Совокупная мощность — 234 л.с. Другие установки характерны именно для Поднебесной — 2,0-литровый мотор (173 л.с.) или гибрид поскромнее (152-сильный ДВС объемом 2,0 литра и электромотор на 113 л.с.). Отметим, что смена плацдарма пошла Avalon на пользу — в Китае он пользуется стабильным спросом, а ежегодные продажи превышают 100 тысяч экземпляров.

Дилерские цены: от 123 800 до 201 800 юаней (от 1 349 489 до 2 199 733 рублей)

 

Что вы думаете про китайские Toyota и специфику совместных предприятий? Хотели бы приобрести такой автомобиль? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
133
344
Ответить
UranXl
Рязань
нам бы такие машины и цены на них
434
25
Ответить
10121568
Екатеринбург
Унылые у нас продаютя.
409
20
Ответить
33776039
Зайдут, как минимум, любителям физических кнопочек и традиционного селектора АКПП
А цены действительно приятно удивляют
255
10
Ответить
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
ХА унылые.
Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн?
Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн.
и в чём заключается унылость вообще? Нет огромного планшета сенсорного? и....всё?
какие претензии к 2х литровому аллиону который едет до 100 за 8 секунд?
какие претензии к королла кросс стоящей дешевле чем джак москвич 3?
484
36
Ответить
     
Сообщений: 2390
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
45
255
Ответить
33786931
UranXl
нам бы такие машины и цены на них
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
55
236
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1246
Хотелось бы больше подробностей про устройство Тойот выпущенных в Китае. Встречал мнения что продукты СП сильно отличаются.
Насколько тот же wildlander и rav4 унифицированы по запчастям? А с японским равом? Было бы интересно узнать. А не экскурс в историю названий моделей.
189
4
Ответить
 
Сообщений: 5556
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Ему с окна ОТ лучше видно, где крутая, а где унылая тачка. Таких великих эксперДов здесь пруд пруди.
124
21
Ответить
Николаи
Москва
С новым утилём можно будет сказать до свидания большинству этих моделей…
110
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
79
11
Ответить
 
Сообщений: 4499
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Унылая наверное по сравнению с каким нибудь бнв с м-пакетом котрый стоит раз в пять дороже
Ведь примерно так сравнивают машины "интеллектулы" из комментариев?
122
13
Ответить
Дмитрий Смирнов
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Об этом здесь не принято задумываться. Зато обязательно поскулить о том, как дёшево "у них", и как дорого "у нас"
42
124
Ответить
Николаи
Москва
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
А ссылка на эти условия есть?
Прям во всём Китае так, на любую машину?
133
7
Ответить
Николаи
Москва
Дмитрий Смирнов
Об этом здесь не принято задумываться. Зато обязательно поскулить о том, как дёшево "у них", и как дорого "у нас"
И как только 32 млн автомобилей в год планируют продать?
60
8
Ответить
6234614
Могут быть нюансы, как с двигателями для Huindai и Kia из Китая
8
11
Ответить
   
Сообщений: 19285
Алиханов предложил ввести утильсбор и на бытовую технику с электроникой....
Продам уши от мертвого осла.
79
6
Ответить
   
Сообщений: 19285
Купили бы японский Harrier с правым рулём или китайский с левым? Японский Harrier+, китайский Harrier -
Продам уши от мертвого осла.
89
180
Ответить
Дмитрий Смирнов
Николаи
А ссылка на эти условия есть?
Прям во всём Китае так, на любую машину?
Доедьте до Китая, убедитесь
13
80
Ответить
Николаи
Москва
Дмитрий Смирнов
Доедьте до Китая, убедитесь
Так значит во всём Китае и на любую машину?
Удивительно!
56
5
Ответить
Николаи
Москва
6234614
Могут быть нюансы, как с двигателями для Huindai и Kia из Китая
А что с ними? На конвейер вроде нормально поставляли нам.
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3940
Что вы думаете про китайские Toyota и специфику совместных предприятий? Хотели бы приобрести такой автомобиль? Делитесь своим мнением в комментариях!

Ду аю офигенно, когда свободно производятся и продаются такие автомобили, да еще и по таким ценам.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
57
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10456
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
Добро пожаловать в 2025
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
15
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10456
В целом, неплохо завозится в РФ Рав4 из Китая. А еще Камри и чутка Авалона. Тойота есть Тойота. Пусть и из Китая
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
73
9
Ответить
RAV4 по цене гранты - это конечно сильно.
Как-то слишком высокий налог на содержание АвтоВАЗа у нас.
135
7
Ответить
Не вредный покупатель
Улан-Удэ
А где же самая продаваемая Toyota из Китая - Toyota CAMRY?
Надеюсь, про нее Вы решили написать отдельную расширенную статью.
5
22
Ответить
николай
Ставрополь
... Думаем думаем... что мы думаем... да ничто мы не думаем... по таким ценам.... Заверните нам Одну сирену детей возить... один хариер баб возить... А думает Пускай АвтоВАЗ как свою весту за два ляма народу продавать...
64
6
Ответить
BrickGamer
Фишка "два имени - один автомобиль" в том, что рынок Китая настолько большой, что мощностей одного завода недостаточно, чтобы выпускать требуемое количество экземпляров одной модели. Потому есть возможность выпускать две разновидности одной модели на разных заводах, что увеличивает вариативность для покупателя: не нравится дизайн РАВ4? Посмотри Windlander, это тоже самое, но чуть иной дизайн. У Фольксвагена тоже есть парные китайские модели на разных предприятиях.
32
4
Ответить
32285390
Москва
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
31
5
Ответить
33855325
Да вопрос только один- за что с нами так.... ((?
49
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154347
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
Скоро уже все в один голос научатся оправдывать космические цены в России на китайское амно, тому ведь есть куча причин:
1. Китайцы продают нам оптом свои автомобили по цене на 20% выше розничных цен в Китае, что логично - не хочешь, иди, поищи на базаре дешевле)
2. Доставка каждой машины в Россию обходится в несколько тысяч долларов, поскольку по документам везут не машины, а чистое золото в о решётке и страховкой от Ллойд.
3. Доставка по России обходится ещё дороже, поскольку менеджеры оффдилеров переносят машины на руках от границы до склада в Москве, Омске, Барнауле и т. п.
4. Растаможка и оформление прочих необходимых документов стоит ещё стотыщ долларов в рублёвой эквиваленте, потому что потому.
5. Маржа дистрибьютора и наценка дилера составляют сущие копейки, не более миллиона рублей на 4 колеса и все, что к ним на скотч приклеено.
6. Утиль от родного государства вы все знаете, но это же совсем другое, просто необходимость, чтобы Гранта и Веста восседали на первых строках пьедестала продаж как олимпийские боги!
7.Ну и далее идут безумные акции и скидки от продавцов, благодаря которым цены на китайские авто даже как бы снижаются, просто мы в силу своей зашоренности этого не замечаем.
Привыкли, что раньше все иномарки в салонах дилеров в России стоили почему-то столько же, сколько в Германии, Франции и т.д., и даже почему-то дешевле.
Видимо буржуи нам приплачивали, чтоб мы покупали, а братья китайцы наоборот, дерут с нас три шкуры.
Потому " китаес нам длук и тавались", а эти европейцы гады и враги)
101
18
Ответить
илья
Кемерово
All in one sedan. Allion
9
9
Ответить
   
Сообщений: 28
Что ты делаешь, Дром? Сейчас большинство местных комментаторов упадут в припадке от этих цен и ничего написать не смогут!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
12
19
Ответить
30015580
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
Машины унылые это как понимать вообще?они что тебе должны быть в розовый покрашены?а понятно это же владелец новой китайской машинный наверное Хавал про Макс ультра турбо про купил 😂в кредит на 20 лет и радуются что у него в машине по средине стоит огромный планшет СОНИ 😂😂а у других его нету значит он лучше)
58
17
Ответить
Krolik Zanuda
Дизайн скучный и безликий по сравнению с теми китайцами, которые продаются у нас. Цены - зависть)
13
40
Ответить
DRS
Новокузнецк
"Купешка" называлась Corolla Levin. А ее двойник - Sprinter Trueno.

Cлово Levin переводится как "молния", ну а как переводится Trueno я думаю вы уже догадались )))
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
32285390
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
Я тоже так считаю, недавно читал про Рав 4 с Китая, там некоторые особи доказывали обратное, что все другое, тоньше, меньше и ненадежнее, просишь пруфы - сливаются. Причем, большинство уверено, что питерская сборка в разы качественнее, чем китайская).
23
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
Если бы автомобили у нас стоили как а Китае, то это бы дало толчек к автотуризму и какому никакому развитию экономики. Ну у нас платные дороги и нежелание ехать по рф
21
3
Ответить
  
Сообщений: 501
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
У меня харриер из Китая. Отличия от японца в комплектациях (японец чуть побогаче оснащен). Моторы и коробки - Made in Japan в Китае крупно узловая сборка. Тонкости металла и отличий в проводке не замечено
54
2
Ответить
Dmitriy
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
покажи свою "неунылую", оценим)
35
5
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
Никаких отличий единые комплектующие для новых авто везде
8
6
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
32285390
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
Ещё есть Индия:)
 
5
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
Titan5
У меня харриер из Китая. Отличия от японца в комплектациях (японец чуть побогаче оснащен). Моторы и коробки - Made in Japan в Китае крупно узловая сборка. Тонкости металла и отличий в проводке не замечено
Потому что их нет!
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1184
РАВ-4 новый за 1.4 млн прям очень захотелось... :-))
32
3
Ответить
   
Средний
Сообщений: 683
Evgen tomsk
РАВ-4 новый за 1.4 млн прям очень захотелось... :-))
Ишь, захотелось. Вот Гранта Клуб за 1,4 млн. В салоне уже ждет, родное, отечественное, а не б..гомерзкая китайчатина

Дрому надо цены вообще не писать, скрепы шатаются сильно. Впрочем, мы же по ППС и Ёпэрэсэтэ какое там место занимаем - четвертое, если округлить? Ну так и цены на машины соответствуют
Мой отзыв: Лада Калина 2014
35
5
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Изучи вопрос. Чушь говоришь.
30
4
Ответить
Царь Василий
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Изучите тему, прежде, чем писать ерунду. Чтобы купить новое авто в Китае нужно заплатить налог 10% стоимости. Аналог ОСАГО около 9000-10000 на наши для легковушек до 6 мест. КАСКО около 50000-60000 на наши. Пошлина за постановку на учёт зависит о региона, в среднем 5000 рублей. Парковка платная. Например, в Шанхае оплата парковки возле дома 1000-3000 рублей в месяц. Машиноместо в новых ЖК и офисных центрах 2000 рублей. Самая дорогая статья расходов получение номеров через лотерею. Но это по сути один раз в жизни. Стоимость участия 500-1млн в крупных городах. В небольших по китайским меркам городах, все гораздо дешевле.
40
9
Ответить
33786931
Дмитрий Смирнов
Об этом здесь не принято задумываться. Зато обязательно поскулить о том, как дёшево "у них", и как дорого "у нас"
А меня за такие мысли тут банили. Свобода слова
2
21
Ответить
33786931
SANCRUSS
Изучи вопрос. Чушь говоришь.
О, земеля. Вроде Сибиряк, а в сказки либеросми веришь про то, "как там хорошо, а у нас плохо". Привет из Междуреченска
8
45
Ответить
33786931
Царь Василий
Изучите тему, прежде, чем писать ерунду. Чтобы купить новое авто в Китае нужно заплатить налог 10% стоимости. Аналог ОСАГО около 9000-10000 на наши для легковушек до 6 мест. КАСКО около 50000-60000 на...
Вот это действительно чушь из либеросми и их методичек
6
45
Ответить
33979009
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
унылый это ты
13
7
Ответить
33979009
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
сказал ****** на шкоде
11
8
Ответить
Денис
Иркутск
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
Китайцы под себя тойоты делают и не только модели которые есть в Японии. Свой металл, своя электрика. А в наших условиях ржаветь будут еще быстрей чем тот же хавал и джили.
4
30
Ответить
Who Cares
За 2,2 здесь взял бы Авалон хоть завтра.
Реально, лучше не читать такие новости.
24
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2047
Литвинко Дамир
Никаких отличий единые комплектующие для новых авто везде
А когда в Питере Камри и рав4 собирали здесь многие доказывали,что они сильно хуже по качеству истинно японских. Или это другое ?
13
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 2047
Evgen tomsk
РАВ-4 новый за 1.4 млн прям очень захотелось... :-))
В начале 2015 года дизельный рав4 за эти деньги покупал. Вернись туда и мечта исполнится😀
4
5
Ответить
28912473
Улан-Удэ
FRLS
Унылая наверное по сравнению с каким нибудь бнв с м-пакетом котрый стоит раз в пять дороже
Ведь примерно так сравнивают машины "интеллектулы" из комментариев?
От бмв отвали . Бмв это не твое значит не твое . Сравнивай с планшетами . А достойные тачки не трогай пусть они кусаются в цене но они того стоят .
6
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Аллион только если в твоих фантазиях поедет 8 секунд, турбо хорек из 8 не может выехать.
9
9
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20399
Китайская Венза - это просто позор какой-то, после настоящей Вензы не хочется садиться в китайскую поделку
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 196
Денис
Китайцы под себя тойоты делают и не только модели которые есть в Японии. Свой металл, своя электрика. А в наших условиях ржаветь будут еще быстрей чем тот же хавал и джили.
Это прям утверждение или догадка? Тойота на самотек явно не пустит выпуск своих авто. Да и быстрее китайцев гниет тока жигули
12
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13897
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
В япии законодательно органичения по размерам авто, обьему/мощности двс уже третий десяток лет, в китае аналогичная ситуация они вынуждены вводить ограничения
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2678
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
Железо в Китае действительно отвратное. Сам состав стали. Уголок 6мм толщиной резал по вдоль, болгарка как в масло ножом
5
9
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Ждём после этой статьи какой нибудь обзорчик на черри или хавал НОВЫЙ на ГАРАНТИИ за 3+ млн рублей. Пора и честь знать и продажи 💩 в России укреплять!
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18883
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Это другое,не все понимают
Покупка а/м и его последующее содержание(сервис,парковка,налоги)-это немного разные вещи
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
9
Ответить
8817516
Красноярск
В Японии Toyota тоже выпускалa одни и те же модели под разными названиями. Ceres- Marino. Carina ED- Exiv. Alex-Runx. Proboks- Sussed.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 825
Дмитрий Смирнов
Об этом здесь не принято задумываться. Зато обязательно поскулить о том, как дёшево "у них", и как дорого "у нас"
Это касается только крупных городов , так же в Японии, в Китае можешь арендовать место под стоянку, сумма там не критичная. И второе кредит в Китае 3 % годовых.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 825
Titan5
У меня харриер из Китая. Отличия от японца в комплектациях (японец чуть побогаче оснащен). Моторы и коробки - Made in Japan в Китае крупно узловая сборка. Тонкости металла и отличий в проводке не замечено
Смотрел тест новый японец с тонким железом и японец из 90ых с толстым железом, лоб в лоб.
В новом японце вся деформация пришлась на полеопотку, пассажирскиц салон целые без деформации, пассажиры не постродали, в железном японце из 90 салон деформировался вместе с подкапоткой, пассажиры получили увечия.
Как бы когда люди начинают рассуждать про толщину крыльев, внешних панелей дверей, вызывают у меня улыбку, сейчас проектируют силовой каркас с учётом возможных дтп, что бы машина а смчтку, а люди внутри остались живые.
29
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
Праввы будут и они, и вы. Но в Европе китайцев минимум, реально. Мало кто на них пересаживается.
3
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
И?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 501
33786931
О, земеля. Вроде Сибиряк, а в сказки либеросми веришь про то, "как там хорошо, а у нас плохо". Привет из Междуреченска
В Междуреченске что, полигон ядерных отходов, или магнитная аномалия? Почему там столько дегенератов рождается? Ещё и небось первый канал смотришь?
Дальний восток
29
11
Ответить
слава
Красноярск
Вова 055
Специалисты, расскажите про отличия с японской сборкой. На других ресурсах начитался жести, про более тонкое сечение проводов, про отвратительное железо и тд. Но пишут это все владельцы владельцы китайских бричек), а хотелось услышать мнение дромовских уважаемых коментаторов
Сел как то в королла кросс с левым рулем, начал опускать вниз сиденье и эта пластмассовая накладка рычажка слетела.
Говорят герметик тяп ляп ложат, есть пропуски мест, его отсутствие... Я себе бы не взял, так как
Мне без разницы где руль, взял бы японку, и жил бы с ней со спокойной душой
11
12
Ответить
skornilovich
Краснодар
Toyota Allion просто прекрасен. выбирайте, господа, веста или аллион? И выбор будет однозначен
8
4
Ответить
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Есть конечно большие сомнения что Аллион проедет до 100 за 8 секунд
5
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Вова 055
Я тоже так считаю, недавно читал про Рав 4 с Китая, там некоторые особи доказывали обратное, что все другое, тоньше, меньше и ненадежнее, просишь пруфы - сливаются. Причем, большинство уверено, что питерская сборка в разы качественнее, чем китайская).
Не знаю как там у тойоты. Но вот аутлендер в старом кузове(такой как у нас производился) некоторое время назад привозили из китая. Так вот наш был оцинкован, а на китайском цинка нет совсем, но краска толще.
4
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Vizario
Железо в Китае действительно отвратное. Сам состав стали. Уголок 6мм толщиной резал по вдоль, болгарка как в масло ножом
Как вы связали какой-то уголок с качеством автомобилей, причем всех китайских. Даже о качестве всех уголков в китае невозможно судить по качеству одного уголка.
С жесткостью кузова у китайских машин ведущих брендов, а тем более не китайских все нормально. Безопасность кузова соответствует мировым стандартам. Значит нормальный там металл, подходящий. Вопрос только на сколько защищен от коррозии. Но это болгаркой не проверяется.
13
5
Ответить
Никита Никитин
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
То ди дело почти 5 метровый кодьяк с пакетом кефира на 1.4
10
3
Ответить
33786931
Titan5
В Междуреченске что, полигон ядерных отходов, или магнитная аномалия? Почему там столько дегенератов рождается? Ещё и небось первый канал смотришь?
А ты что смотришь? Самыйй честный дождь? И невзора? 🤣🤣🤣🤣
9
17
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
Купили бы японский Harrier с правым рулём или китайский с левым? Японский Harrier+, китайский Harrier -
Японец дороже, к тому же, под санкциями (то есть, ещё плюс к цене).
2
 
Ответить
VolandvoY
Томск
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
У нас бы они превратились не в унылые а мегажеланные и культовые. А еще если по таким ценам то вообще индийские пляски с песнями были бы.
5
 
Ответить
VolandvoY
Томск
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
Проснулись. В самой попонии точно такие же движки ставят и такие же чахлые. Хотя нет современные турбопукалки.
1
2
Ответить
VolandvoY
Томск
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Да какие гаражи где нибудь на отшибе Китая.
1
1
Ответить
VolandvoY
Томск
FRLS
Унылая наверное по сравнению с каким нибудь бнв с м-пакетом котрый стоит раз в пять дороже
Ведь примерно так сравнивают машины "интеллектулы" из комментариев?
Ну у таких эстетов некропремиум около дома стоит та же бмв полудохлая но гонору как минимум на бентли тянет.
6
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21187
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
это веста/гранта и прочий патриот - унылые машины
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21187
хм ...
надо же, авалон китайцы делают теперь и он востребован у них
в штатах этот авалон даже нигеры не покупали ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Krolik Zanuda
Дизайн скучный и безликий по сравнению с теми китайцами, которые продаются у нас. Цены - зависть)
Покусились на святое.... Это же божественная Toyota хоть и сделанная в Китае.
5
3
Ответить
VolandvoY
Томск
paraman
Если бы автомобили у нас стоили как а Китае, то это бы дало толчек к автотуризму и какому никакому развитию экономики. Ну у нас платные дороги и нежелание ехать по рф
У вас то они откуда платные. Вроде только до Казани дотянули а дальше лети на восток как вольная птица только что то мало кому охота все на юг прутся.
6
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Царь Василий
Изучите тему, прежде, чем писать ерунду. Чтобы купить новое авто в Китае нужно заплатить налог 10% стоимости. Аналог ОСАГО около 9000-10000 на наши для легковушек до 6 мест. КАСКО около 50000-60000 на...
Их города небольшие это уровень Питера уж не говоря про всякие краснодары и ростовы с казанями.
3
 
Ответить
VolandvoY
Томск
33786931
Вот это действительно чушь из либеросми и их методичек
Да нет поверьте и не ищите призрак либерализма в каждой правдивой информации. Везде хорошо где нас нет. У нас народу мало хорошо это или плохо как посмотреть. А в Китае переизбыток в крупных городах не протолкнуться. Там с жильем да проблема никаких денег не хватит зато повозки дешевые. Есть прямо вообще за дешево половину цены гранты. Для местных Нищебродов так сказать.
2
3
Ответить
Даже как-то устаешь читать всего-лишь про Тойоту в Китае. А если взять совместные проекты всех японских, немецких и прочих автопроизводителей? И только у нас: что поставили в этот раз, 8-клоп или 16 клоп? Ах, да , целых две подушки безопасности, Сами начали красить кузова? Да вы что! И прочее унылое ... Обидно за красивую страну, что у нее из века в век унылое будущее.
12
2
Ответить
VolandvoY
Томск
Денис
Китайцы под себя тойоты делают и не только модели которые есть в Японии. Свой металл, своя электрика. А в наших условиях ржаветь будут еще быстрей чем тот же хавал и джили.
Вы серьезно? Глобальные техпроцессы производства. Металлургия одна из лучших в мире. И будет гнить.... Ну да в Японии лично ампиратор клеймо ставит точно без этого никак.
3
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Who Cares
За 2,2 здесь взял бы Авалон хоть завтра.
Реально, лучше не читать такие новости.
Ну что стоит китайцам где нибудь на границе с нами сделать мегахаб машин а в Чите или еще ближе рынок без доставки и всех этих дел. Пусть даже с утилем и госпошлиной будет дешевле и народ паломничеством займется. Регион хоть преобразится, движуха пойдет автомобильная. Эх мечты мечты. Слишком много нахлебников сидит на шее ......
5
2
Ответить
Петр
Ольга
8817516
В Японии Toyota тоже выпускалa одни и те же модели под разными названиями. Ceres- Marino. Carina ED- Exiv. Alex-Runx. Proboks- Sussed.
По-русски тоже можно писать. Probox-Succeed.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3940
redlin
Смотрел тест новый японец с тонким железом и японец из 90ых с толстым железом, лоб в лоб. В новом японце вся деформация пришлась на полеопотку, пассажирскиц салон целые без деформации, пассажиры не постродали,...
Песня опять та же. Всем понятно уже про силовой каркас давно. И про деформируемые зоны.
По твоему это значит можно фольгу на этот каркас наматывать.
А люди хотят металл нормальный. Что плохого, если будет и каркас и железо достойное?
Или по твоему возможно только что-то одно?
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3940
слава
Сел как то в королла кросс с левым рулем, начал опускать вниз сиденье и эта пластмассовая накладка рычажка слетела.
Говорят герметик тяп ляп ложат, есть пропуски мест, его отсутствие... Я себе бы не взял, так как
Мне без разницы где руль, взял бы японку, и жил бы с ней со спокойной душой
О, ну всё. Накладка слетела, авто брать не стоит, ага.
У меня когда-то на Тойота Карина 211 кузов, крутилка на сиденье тоже отвалилась. Так и каталась рядом с сиденьем на полу. Надо было переплеваться и скинуть такой плохой автомобиль)))
А я оставил ее и ездил 4 года почти. Мега надёжный аппарат.
6
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9729
8817516
В Японии Toyota тоже выпускалa одни и те же модели под разными названиями. Ceres- Marino. Carina ED- Exiv. Alex-Runx. Proboks- Sussed.
Карина ЕД и Корона-Эксив - платформа одна кузова разные .
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1730
32285390
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
На ютубе есть популярный китайский ролик "китайский и немецкий Mercedes"
Сталь разная, меньше люминия, больше вес, но в целом пекин-бенц тоже машина.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
5
1
Ответить
Доводилось ездить пассажиром на c-hr китайской сборки... Хорошая машина, но у нас дорого, 2 литровый кстати, едет резво, жаль что у нас в эти деньги веста... А кто пишет что скучные, нууу, хз, как по мне по дизайну они хоть на машину похожи, мне вот дизайн с монобровями и планшетом посередине салона не нравится, а тут прям глаз радуется)
7
1
Ответить
27353560
Новосибирск
Krolik Zanuda
Дизайн скучный и безликий по сравнению с теми китайцами, которые продаются у нас. Цены - зависть)
Скажи это про ГУЖУЛИ лучше.
У гранточки дезигн ещё огого
А у весточки два раза огого
Про нивку из прошлого века вообще молчу...
5
4
Ответить
16497573
Тюмень
33855325
Да вопрос только один- за что с нами так.... ((?
Это кто так с нами? Наверное марсиане. Мы это заслужили.
2
1
Ответить
16497573
Тюмень
paraman
Если бы автомобили у нас стоили как а Китае, то это бы дало толчек к автотуризму и какому никакому развитию экономики. Ну у нас платные дороги и нежелание ехать по рф
Америкосы говорят- У нас хорошие дороги не по тому что мы богатая страна ,а мы богатая страна потому что у нас хорошие дороги.
5
5
Ответить
16497573
Тюмень
SANCRUSS
Изучи вопрос. Чушь говоришь.
Он правильный патриот.
1
3
Ответить
16497573
Тюмень
da-fomin
Праввы будут и они, и вы. Но в Европе китайцев минимум, реально. Мало кто на них пересаживается.
Даже в Турции встретить китайский автомобиль - редкость.
4
3
Ответить
Дмитрий Ромащенко
UranXl
нам бы такие машины и цены на них
Для этого нужна самая малость: работать по китайски, учиться по китайски. Жить без бесплатной медицины, пенсия ноль юаней.
7
8
Ответить
16497573
Тюмень
Titan5
В Междуреченске что, полигон ядерных отходов, или магнитная аномалия? Почему там столько дегенератов рождается? Ещё и небось первый канал смотришь?
И ещё РЕН тв. Про рептилоидов .
9
2
Ответить
16497573
Тюмень
Orlick
хм ...
надо же, авалон китайцы делают теперь и он востребован у них
в штатах этот авалон даже нигеры не покупали ...
Как много зарубежных экспертов на дроме. Особенно зарубежных. Люди всё знают ,везде побывали.
5
 
Ответить
16497573
Тюмень
27353560
Скажи это про ГУЖУЛИ лучше.
У гранточки дезигн ещё огого
А у весточки два раза огого
Про нивку из прошлого века вообще молчу...
Сами не могём - так хоть на чужих погавкать.
7
1
Ответить
30015580
Машины унылые это как понимать вообще?они что тебе должны быть в розовый покрашены?а понятно это же владелец новой китайской машинный наверное Хавал про Макс ультра турбо про купил 😂в кредит на...
Не бомби, Тойота всегда была унылой в своих стандартных версиях
4
2
Ответить
Urans
А когда в Питере Камри и рав4 собирали здесь многие доказывали,что они сильно хуже по качеству истинно японских. Или это другое ?
Сейчас интересная ситуация происходит.
Авто, имеющие кучу врождённых недостатков, которые становились именем нарицательным из-за тех или иных проблем - уже несколько лет превозносятся их владельцами как манна небесная.
Например VW со своими масложером и ДСГ, Киа/Хундай со своими задирами и скачущей подвеской.
Когда начали собирать Тойоты в Питере, владельцы прулей смотрели на них свысока, рассказывая как "японцы для себя делают лучше".
Сейчас уже владельцы Тойот питерской сборки выдумали, что качество их сборки авто лучше китайской.
Просто каждый хвалит свое болото))
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2678
Евгений
Как вы связали какой-то уголок с качеством автомобилей, причем всех китайских. Даже о качестве всех уголков в китае невозможно судить по качеству одного уголка. С жесткостью кузова у китайских машин ведущих...
Чукча не читатель, чукча писатель. Сталь она и в Африке сталь.
2
2
Ответить
Max Almazov
Глядя на эти цены сразу вспомнил слова главы Автотаза что "нельзя же продавать Лады за бесплатно" когда он намекал на то что Веста за 2м это хорошо
3
1
Ответить
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Насчет "унылости" согласен с Вами, вполне нормальные машины. "Классические" в широком понимании этого слова, честные, аналоговые. Но, пару ремарок сделаю: Веста Спорт едет 9,5 до ста, а к Королле Кросс претензии, как правило у прулеводов, к дизайну. Точнее, к Весте Спорт. Но, учитывая, что Королла Кросс почти целиком и полностью слизала дизайн боковой части с Весты SW, в частности, линия крыши со вставкой на задней стойке и Х-образные выштамповки, а именно к ним и придираются, к ней это тоже применимо. А так согласен, что вполне нормальные машины. Но, думаю. сейчас прибежит местный Никита и будет рассказывать, что так делать нельзя, заниматься клонированием и внутренним каннибализмом, делать одинаковые машины под одной маркой...Хотя, это Тойота, наверное, не прибежит. тут ведь другое....
3
4
Ответить
Debwer
Все эти тайоты объединяет одно - они все с какими-то немощными двигателями.
Нормальные моторы. Какие надо, 5 литров и 300 сил?
3
 
Ответить
32285390
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
а можно поподробнее..,
2
 
Ответить
16497573
Тюмень
Дмитрий Ромащенко
Для этого нужна самая малость: работать по китайски, учиться по китайски. Жить без бесплатной медицины, пенсия ноль юаней.
Вы давно там были?
4
3
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
33786931
О, земеля. Вроде Сибиряк, а в сказки либеросми веришь про то, "как там хорошо, а у нас плохо". Привет из Междуреченска
"Сказки либерасни" тут причём? В Китае, в крупных городах, в том же Пекине, есть лотерея на квоты получения автомобильных номеров. Не нужно иметь "гаражей за 7 миллионов рублей" и платить "30 процентов от стоимости автомобиля". Достаточно иметь прописку и быть добросовестным плательщиком пошлин. Плюс - льготные программы на электромобили.
4
3
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
16497573
Он правильный патриот.
Это вообще здесь причём?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5556
28912473
От бмв отвали . Бмв это не твое значит не твое . Сравнивай с планшетами . А достойные тачки не трогай пусть они кусаются в цене но они того стоят .
А ты сам сможешь сейчас купить новый БМВ от 3 литров? Надо жить сейчас и ездить на том, что сможешь позволить себе купить, а не ездить на ОТ и кричать, что БМВ, самые лучшие тачки в мире и цена их для тебя не проблема..
4
2
Ответить
Wizard
Пенза
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Ну вот не знаешь, зачем писать то? Лишь бы настрочить что то.
2
1
Ответить
Wizard
Пенза
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Услышал звон, но не знаешь где он.
 
 
Ответить
Wizard
Пенза
Николаи
А ссылка на эти условия есть?
Прям во всём Китае так, на любую машину?
Да бред он написал. Услышал он звон, но не знает где он.
 
3
Ответить
Wizard
Пенза
Дмитрий Смирнов
Доедьте до Китая, убедитесь
У меня там друг живет и я могу тебе сказать, что ты пишешь БРЕД!
 
4
Ответить
2884121
Насчет "унылости" согласен с Вами, вполне нормальные машины. "Классические" в широком понимании этого слова, честные, аналоговые. Но, пару ремарок сделаю: Веста Спорт едет 9,5 до ста,...
На оф. сайте Веста спорт 10.9 до сотни. вы фсё врёти. https://www.lada.ru/cars/vesta/sportline
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1147
UranXl
нам бы такие машины и цены на них
Буханка лучше и нива
Поэтому и дорого
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1147
Дмитрий Смирнов
Об этом здесь не принято задумываться. Зато обязательно поскулить о том, как дёшево "у них", и как дорого "у нас"
А при чем тут это?
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2095
33786931
И гаражи от 7 млн рублей, без которых никто тебе никакую машину не продаст. И регистрацию в гаи, стоимостью от 30% от стоимости авто. Вот заживем!!
Бред! Гараж никто требовать не будет! Регистрация авто отличается по стоимости и времени, в зависимости от города, страхование обходится дешевле, да и в целом содержание авто там дешевле, чем у нас, в крупных городах проблема с постановкой на учет, номера по квотам, ждать от пары месяцев до года, ну и цена там высокая конечно, но можно поставить на учет в мелком городе, да передвигаться по крупным, с некоторыми ограничениями передвижения.
 
3
Ответить
 
Север
Сообщений: 4343
10121568
Унылые у нас продаютя.
Зато по супер бодрым ценам.
 
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Wizard
У меня там друг живет и я могу тебе сказать, что ты пишешь БРЕД!
И у меня там друг живёт, и сам там бывал неоднократно, поэтому могу сказать, что это ты пишешь БРЕД!))
1
 
Ответить
30435201
Машины унылые, но наберётся 100+ сообщений про очень низкую цену там в Китае.
ну погремушки китайских брендов конечно уж очень веселые, сплошные планшеты на колесах
1
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Николаи
Так значит во всём Китае и на любую машину?
Удивительно!
Ну вы же с Москвой сравнивать привыкли, как там пейзане в регионах живут - это ж не особо интересно? Так вот в мегаполисах типа МСК - и аукционы на номера, и лотереи, и парковочные места за нехилые деньги. Для зелёных номеров есть преференции, да. Пока.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Вот мне интересно, в Китае очень дешёвые машины, по нашим меркам. Зарплаты такие же или больше. Кредиты тоже недорогие . За прошлый год там продано 26 млн. новых авто, огромная цифра, но в пересчёте на количество человек, меньше двух процентов жителей Китая смогли себе позволить купить новый авто. У нас чуть больше одного процента. Тоже не фонтан, но где мы, в экономическом развитии, а где Китай.
 
1
Ответить
Николаи
Москва
Дмитрий Смирнов
Ну вы же с Москвой сравнивать привыкли, как там пейзане в регионах живут - это ж не особо интересно? Так вот в мегаполисах типа МСК - и аукционы на номера, и лотереи, и парковочные места за нехилые деньги. Для зелёных номеров есть преференции, да. Пока.
Вот, выходит электричку или гибрид можно спокойно покупать за копейки, уже неплохо!
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
Вова 055
Это прям утверждение или догадка? Тойота на самотек явно не пустит выпуск своих авто. Да и быстрее китайцев гниет тока жигули
Это рассуждение исходящее из данных. Полтора миллиарда Китайцев и полторы сотни миллионов дома убедят любого делать так как хочется Китайцам. Из их сырья и материалов чтоб дешевле было. Поэтому ждать от тойот с китая того же качества не стоит потому что Китайцам с их климатом и так сойдет. Причем тут жигули я не понял! Их уже и не выпускают!
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
VolandvoY
Вы серьезно? Глобальные техпроцессы производства. Металлургия одна из лучших в мире. И будет гнить.... Ну да в Японии лично ампиратор клеймо ставит точно без этого никак.
Климат разный сталь так же разная чем лучше сталь тем дороже! Зачем китайцам использовать металл дороже на 20-30%? Чтоб на этот процент прибыль меньше получить или доп. конкуренцию получить? И так тойоту в китае меньше стали покупать на свои бренды они переходят. Поэтому китайская тоиота не та что в японии со временем убедитесь в этом.
 
 
Ответить
123
Екатеринбург
Третий год катаю китайскую Хонду CRV. Через месяц пробег будет 40000 км. За это время 5 раз поменял масло в двигателе и фильтры. Да, еще её надо заправлять бензином. Больше ничего не делал.
Не заржавела
Правода не разваливалились
Чем отличается от выпущенных в Японии не знаю, по мне одно и тоже.
Завод ДонгФенг-Хонда
1
1
Ответить
Туполь
Новосибирск
Классные машины и цены очень приятные... Не то, что у нас.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Viktor Nakama
ХА унылые. Я дико НЕ извиняюсь. А что НЕ унылого вы можете у нас с стране купить за 800 тыщ - 2 млн? Пардон, максимально неедущая унылая веста спорт со своими позорными 11 секундами стоит от 2,3 млн....
Какой клиренс у короллы кросс? И почему он меньше чем у Весты не кросс? Какую пересеченку на ней можно штурмовать?
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
27353560
Скажи это про ГУЖУЛИ лучше.
У гранточки дезигн ещё огого
А у весточки два раза огого
Про нивку из прошлого века вообще молчу...
Про плохой дизайн Весты пишут только совсем ярые ненавистники гужилей. Объективно он круче 90% современных унылых японцев. Которые в дизайн редко могли особенно тойота.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
16497573
Америкосы говорят- У нас хорошие дороги не по тому что мы богатая страна ,а мы богатая страна потому что у нас хорошие дороги.
Хорошие сказки в них кто-то верит? Причину их богатств каждый школьник знает.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
ssw ssw
Сейчас интересная ситуация происходит. Авто, имеющие кучу врождённых недостатков, которые становились именем нарицательным из-за тех или иных проблем - уже несколько лет превозносятся их владельцами как...
Я помню что солярис это кредитопомойка с задирами и вот спустя годы уже надежный аппарат мечта бггг.
И даже ненадежные вариаторы спустя годы уже надежные и нужные)))
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
kipworker
Вот мне интересно, в Китае очень дешёвые машины, по нашим меркам. Зарплаты такие же или больше. Кредиты тоже недорогие . За прошлый год там продано 26 млн. новых авто, огромная цифра, но в пересчёте на...
Не забывай о том что у нас уже у каждого бомжа есть авто и рынок относительно насыщен. А в Китае этот коэффициент ниже том больший процент белошадных.
 
 
Ответить
27353560
Новосибирск
Денис
Про плохой дизайн Весты пишут только совсем ярые ненавистники гужилей. Объективно он круче 90% современных унылых японцев. Которые в дизайн редко могли особенно тойота.
У меня была Веста кросс 2 года на тот момент был прорыв сейчас спустя уже столько лет этот иксобразный дизайн уже на самом деле Всем надоел
 
1
Ответить
     
Сообщений: 118
32285390
Cборка японская от китайской , мексиканской и любой другой почти не отличается . Люди примерно везде одинаковы и оборудование тоже.
Но китайские автомобили не то чтобы хуже качеством но сделаны исключительно для Китая и китайских условий эксплуатации и дальнейшей утилизации.
Российская сборка (пока была) всегда ценилась ниже почти любой другой и машины оттуда почему-то чаще гнили, ломались и хуже продавались в итоге как БУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
30015580
Машины унылые это как понимать вообще?они что тебе должны быть в розовый покрашены?а понятно это же владелец новой китайской машинный наверное Хавал про Макс ультра турбо про купил 😂в кредит на...
Унылые- потому. как сейчас ценится китайская цвето-звуко-свистоперделко пляска во всем))). Им и в Эрмитаже уныло все кажется
 
 
Ответить
32285390
Москва
YAALEX
Российская сборка (пока была) всегда ценилась ниже почти любой другой и машины оттуда почему-то чаще гнили, ломались и хуже продавались в итоге как БУ.
Глупости. Даже комментировать не хочу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
32285390
Глупости. Даже комментировать не хочу.
уже прокомментировал ))) кроме Калининграда, ессно , это не сборка , а узаконенный конструктор
 
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
16497573
Вы давно там были?
А вы? А почему не остались? Не все понравилось?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Авалон, Тойота Королла, Тойота Гранвия, Тойота Харриер, Тойота РАВ4, Тойота Аллион, Тойота Сиенна, Тойота Венза, Тойота Королла Кросс, Тойота Вайлдлэндер, Тойота Фронтлендер, Тойота Левин.
Посмотреть всё о Тойота Авалон, Тойота Королла, Тойота Гранвия, Тойота Харриер, Тойота РАВ4, Тойота Аллион, Тойота Сиенна, Тойота Венза, Тойота Королла Кросс, Тойота Вайлдлэндер, Тойота Фронтлендер, Тойота Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром