Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
18.10.2021 | 27622 просмотра

Genesis GV70. Больше, но меньше

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Genesis
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1866 (85%)
322 (15%)
Или наоборот — меньше, да больше. Дело в том, что модельный ряд корейского бренда Genesis пополнился еще одним кроссовером — GV70, но по размерам он меньше дебютировавшего ранее GV80. И знаете что? У этого «малыша» тоже есть 380-сильная версия!

Премиальному отделению корейской компании Hyundai — суббренду Genesis — в этом году исполняется всего шесть лет, а представители этого подразделения заявляют об отказе от разработок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания уже в 2025 году, а в 2030-м обещают полностью вывести такие машины из своего модельного ряда. С одной стороны, таким обещаниям, пожалуй, можно верить, ибо до этого момента новые Дженезисы появлялись строго по плану, оглашенному еще при появлении компании. С другой, 2030 год еще не наступил, и мы можем пока лишь радоваться, что на нашем рынке появляется еще один конкурент, к тому же с мощной 380-сильной модификацией в рукаве!

Маленький GV70 не гнушается использовать дизайнерские решения, обкатанные на большом GV80, такие как «двухэтажные» фары, «накачанные» колесные арки или росчерк пера по всей боковине. Но и своих оригинальных деталей хватает: обратите внимание на сильно покатую крышу со «слуховым окном» и крупную сетку воздухозаборников. Версию Sport отличают элементы черного цвета и иные бамперы

Несложно догадаться: если GV80 должен был составить конкуренцию крупным BMW X5 или Mercedes-Benz GLE, то GV70 будет соперничать с Х3, GLC, Audi Q5, Volvo XC60, Jaguar F-Pace и прочими «люксовыми» представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов. Понятно, что покупатели, заглядывающие в сторону подобного рода «паркетников», зачастую очень щепетильно относятся к выбору бренда, а потому Genesis для них — темная лошадка. Но зато с каким классным дизайном! Из всех вышеперечисленных именно GV70 выглядит наиболее необычно и оригинально. Покатая крыша, сдвоенная оптика, основополагающая выштамповка во всю длину кузова, хитрая форма задних «форточек», огромная решетка радиатора и воздухозаборник — отличный ансамбль! Впрочем, кому-то GV70 может показаться даже слишком смелым и броским. Не слишком ли для консервативного «премиума»?

В России GV70 продается сразу с тремя разными моторами, но все — с 8-ступенчатым «автоматом». Самым доступным — от 4 150 000 рублей — оказывается вариант с турбодизелем (2,2 л, 199 л.с.) в «базе» Elegance. С 2,5-литровым бензиновым турбодвигателем (249 л.с.) — на 50 000 рублей дороже. «Топовая» для дизеля комплектация Supreme оценивается в 4 950 000 рублей, а «максималка» Ultimate для бензинового мотора 2,5 л стоит 5 600 000 рублей. Мощная 379-сильная версия (с 3,5-литровым турбо) в таком же оснащении обойдется уже в 6 150 000 рублей

Большинство комплектаций, предлагаемых для Genesis GV70, весьма щедро отделаны хромом — «гриль» решетки радиатора, накладки на бамперы, окантовка стекол, рейлинги… Нам же больше всего понравилась версия Sport, где все вышеперечисленное выкрашено в черный цвет, установлены колеса на 21 дюйм, а в задний бампер имплантированы две круглые выхлопные трубы диаметром с кулак. Полноценную комплектацию Sport можно заказать только с мощным 379-сильным мотором по цене аж 5 850 000 рублей, но «пакет» (наружная и внутренняя отделка, а также электронно-регулируемая подвеска) доступен и для некоторых 2,5-литровых модификаций.

Интерьер GV70 интересен не только своим необычным дизайном, но еще и достойными материалами отделки, огромным дисплеем (14,5 дюйма) с классной графикой, высоченным центральным тоннелем и весьма недурной эргономикой, если бы не обилие сенсорных кнопок «климата» и не очень-то удобная «шайба» селектора трансмиссии. На фото салон версии Sport c трехспицевым рулем (в других комплектациях — двухспицевый), отделкой кожей с ромбовидной прострочкой и карбоном, панорамной крышей, особой подсветкой и алюминиевыми накладками на педали

Внимание, которое дизайнеры Genesis нынче уделяют салонам своих автомобилей, вызывает настоящее уважение. Конечно, кому-то захочется кожи лучшей выделки, кому-то замшевого потолка, а кто-то — как мы — придерется к пластику «под алюминий». Но общее ощущение — исключительно позитивное — современно, оригинально, даже броско, но при этом очень даже удобно и с каким-то маниакальным вниманием к деталям. Еще на крупном GV80 мы отмечали уникальный темно-синий салон. На GV70 тоже есть подобная версия, но цвет выбран еще более экзотический — темно-зеленый! — с «окрашенными» в тон передней панелью, дверными картами, пластиком и даже ковролином вплоть до багажного отделения! Взгляните, насколько удачно оформлены стыки кожи и пластика — и не поймешь сразу, что это разные материалы. Это просто высший пилотаж! Кроме того, взгляд приковывает и необычный блок климатической установки (жаль, почти весь сенсорный), и две «шайбы» на центральном тоннеле (одна — селектор «автомата», вторая — джойстик мультимедиа и навигации, который стал намного удобнее прежнего), и огромный 14,5-дюймовый экран, и понятная во всех отображениях цифровая «приборка».

Передние сиденья версии Sport — с подогревами и вентиляцией, отличным профилем и уровнем боковой поддержки. Кресла обычных модификаций — более широкие, но тоже без каких-то очевидных провалов. Приборная панель полностью цифровая, с возможностью менять свое отображение в дорогих комплектациях в зависимости от выбранного режима движения. На высоком центральном тоннеле — две «шайбы» (селектора «автомата» и управления мультимедиа и навигацией), «горячие» кнопки, клавиши подогревов и «флажок» выбора ездовых пресетов

Да, в простых версиях руль — двухспицевый, отделка чуть проще, нет характерной прострочки, нет сплошной обивки сидений и третьей зоны «климата», но на удобстве посадки и хорошей эргономике этот никак не сказывается. Особенно хороши кресла версии Sport с очень приличной боковой поддержкой и подушки, и спинки, а также мультифункциональный руль с толстым ободом. Пожалуй, откровенно раздражает лишь тот факт, что для управления мультимедиа нужно либо пользоваться не самой удобной «шайбой», либо… тянуться к центральному дисплею. Зато меню и на нем, и на «приборке» понятно и адекватно, и даже с таким обилием разделов и вкладок разберется с ними любой. Несмотря на почти 2,9 м колесной базы, сзади GV70 не сказать, чтобы очень просторен, но с ростом 182 см я уселся «сам за собой» с небольшим запасом.

На втором ряду GV70 будет вполне просторно двум пассажиром с ростом до 185 см, третий явно лишний, а более высоким придется сидеть враспор. Начиная с комплектации Supreme у седоков есть не только подогревы и пара разъемов USB, но и третья зона «климата». Возможность сдвинуть правое переднее кресло кнопками на его торце — нас уже не удивляет в автомобилях Hyundai/Kia. Объем багажника Genesis не так уж мал (542 л), но погрузочная высота великовата. Зато спинки складываются в ровный пол в пропорции 2:3, а максимальный объем — 1678 л

В нашем распоряжении оказались — хоть и ненадолго — версии GV70 со всеми тремя доступными на российском рынке двигателями. С точки зрения здравого смысла самым предпочтительным кажется вариант со 199-сильным турбодизелем: он и дешевле остальных, и экономичнее, и крутящий момент у него целых 440 Нм, что позволяет разгоняться, абсолютно не чувствуя себя ущербным. После 100–110 км/ч прыть заметно стихает, а дорогие комплектации (в том числе с адаптивной подвеской) для дизеля недоступны. Впрочем, и обычные пружины с амортизаторами справляются очень неплохо, обеспечивая и плавность хода, и вполне умеренные крены в поворотах, и понятную реакцию на руль с хорошей обратной связью.

Даже турбодизельную версию не назовешь медлительной, а уж у 249-сильной модификации с бензиновым турбомотором динамики и вовсе хватает за глаза. Подвеска GV70 настроена лучше, чем у старшего «брата» GV80, хотя и чуть жестче. 379-сильная версия не только катапультируется с места до 100 км/ч в режиме Launch Control всего за 5,1 секунды, но еще и отлично помогает в поворотах электронным «самоблоком», установленным на задней оси

Нам же оптимальным вариантом видится версия с бензиновым 2,5-литровым турбомотором новой серии SmartStream, который для России дефорсирован до 249 л.с. и 422 Нм, а «база» дороже дизеля всего на 50 000 рублей. Отличный вариант, который при вполне достойной экономичности (15 л при очень интенсивной езде) обеспечивает еще и приличную динамику, легко выезжая из семи секунд в разгоне до «сотни» и позволяя довольно активные ускорения вплоть до 150–160 км/ч. Максимальной комплектации Ultimate, как у нас, досталась не только регулируемая подвеска, но и электронный «самоблок» E-LSD на задней оси и дополнительный режим Sport+, в котором «автомат» (в обычных режимах плавный и незаметный) выходит в «боевой» режим и почти не опускает обороты двигателя ниже 4500–5000. Жаль только, что звук у нового турбомотора — так себе, не цепляет вовсе. А вот адаптивная подвеска понравилась. Разница между режимами очень заметна: в «спорте» GV70 становится ощутимо жестче и собраннее, руль тяжелеет — даже чересчур сильно — на высоких скоростях, а в «комфорте» автомобиль разглаживает небольшие неровности без проблем. Общая беда для всех подвесок GV70 — на больших неровностях и ямах плавности хода не хватает, начинает серьезно потряхивать. Впрочем, на колесах такого размера — 21 дюйм! — это неудивительно.

У версии Sport с турбомотором 3,5 л — иные бамперы: с большим воздухозаборником спереди, двумя круглыми патрубками выхлопа сзади и отделкой черным «хромом». Максимальный размер «обуви» — 21 дюйм! Кнопка открывания багажника — на «дворнике»!

Но, конечно же, самым лакомым для нас кусочком стала 379-сильная модификация с 6-цилиндровым 3,5-литровым турбомотором. С таким двигателем Genesis может на равных соперничать с самыми «горячими» версиями таких европейских законодателей жанра, как BMW X3 (M40i — 387 л.с.) или Mercedes-Benz GLC (AMG 43 — 390 л.с.). Вот тут уже и звук двигателя и выхлопа хоть на что-то похож (хотя основной «саунд» все так же идет из колонок), и разгон, можно сказать, пушечный для кроссовера — всего 5,1 секунды по «паспорту»! Рулевое управление зажато еще сильнее, как и подвеска. Вам тоже в голову приходит сравнение с Porsche Macan? Правда, сэкономить на таком GV70 совсем не выйдет: обойдется он не дешевле 6 миллионов рублей. С другой стороны, это все равно намного меньше, чем стоят упакованные мощные версии «баварцев», которые можно догнать и до 10 миллионов.

 

Прогресс корейских автомобильных компаний за последние пару-тройку десятков лет внушает только уважение. От невзрачного и простейшего Hyundai Pony до создания отдельного премиального бренда, за продукцию которого не стыдно даже перед именитыми европейскими конкурентами с гораздо более длинной и богатой историей.

Genesis GV70 — еще один пример того, что с каждой новой моделью эта компания забирается все выше по мировой иерархической лестнице, совершенствуя свои возможности и знания, придумывая необычные дизайнерские и технические решения, создавая поистине приятные и достойные вещи. Так что будьте уверены: уже совсем скоро GV70 станет самым популярным автомобилем Genesis в России.

Технические характеристики Genesis GV70 (данные производителя)

  2.5 T-GDI 8AT 4WD 3.5 T-GDI 8AT 4WD 2.2 D 8AT 4WD
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с совмещенным (распределенный + непосредственный) впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с совмещенным (распределенный + непосредственный) впрыском и турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2497 3470 2151
Мощность, л.с. при об/мин 249/4500–5800 379/5800 199/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  422/1650–4000 530/1300–4500 440/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4715х1910х1630
Колесная база, мм 2875
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 2095 2160 2120
Объем топливного бака, л 66
Объем багажника, л 542/1678
Шины 235/55 R19 255/40 R21 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235 250 211
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7 5,1 8,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 10,3 11,3 7,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 235, Евро-5 257, Евро-5 211, Евро-5
Цена модели, руб.
Базовая комплектация 4 200 000 5 850 000 4 150 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13286
Оригинальный дизайн. Свежий. Выглядит лучше GV80, тот грузный на вид
Продам уши от мертвого осла.
170
29
Ответить
  
Сообщений: 13286
Но за 6-7 миллионов рублей GV70 покупать не будут
Продам уши от мертвого осла.
175
54
Ответить
  
Сообщений: 13286
Дженезис обходит Лексус в премиум -классе?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
341
318
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Но за 6-7 миллионов рублей GV70 покупать не будут
Да будут покупать, цена адекватная. Или Ауди,Бмв за десятку? Да ну))
125
28
Ответить
Тёмная Ночь
Ещё один конкурент этого автомобиля, тоже типа премиум ,с дерзкой внешкой и 249 сил. Финик QX55.
Всего 4.7млн в максималках, по РРЦ.
160
46
Ответить
За 7 лучше бумер Х 5 в минималке
80
144
Ответить
Дмитрий
Киров
Так себе этот недопремиум. Если с креты пересесть в такой - то это прорыв.
106
85
Ответить
Алексей
Нарядно. Но корея и премиум, это пока антонимы. Просто даже из-за стереотипов. Реально премиумные бренды - это история, традиции и тд,
110
77
Ответить
Александр
Иркутск
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
131
141
Ответить
VK5687
Владивосток
Движок мне их понравился 2.5 турбо, когда на g80 катался, едет отлично! расход средний 9-10литров(и это причём на огромнейших колесах и полном приводе). Салон тоже чёткий, владельцы Камри и прочей шелухи плачут в сторонке.
106
85
Ответить
VK5687
Владивосток
Виталий Радонежский
За 7 лучше бумер Х 5 в минималке
за 7??? а чё не за 9?
Тут ценник 4 с копейкой! разница почти в 2 раза. И это при том, что нет НИ ОДНОГО объективного довода чем х5 лучше. С такой логикой можно сказать- нафиг этот обосанный бмв, если за 15 можно Кайен взять.
174
54
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
В Корее гендиректоры корпораций и банкиры на Генезисах ездят. Значит Гена - премиум
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
89
23
Ответить
Besyachka
Не позорились бы. Какой премиум, Хёндай, куда вы лезете? Научитесь делать хотя бы бюджетные машины для начала. Очередной провал. У китайских бюджетников салоны уже лучше.
70
223
Ответить
Besyachka
VK5687
за 7??? а чё не за 9?
Тут ценник 4 с копейкой! разница почти в 2 раза. И это при том, что нет НИ ОДНОГО объективного довода чем х5 лучше. С такой логикой можно сказать- нафиг этот обосанный бмв, если за 15 можно Кайен взять.
БМВ лучше всем. Объективно. Хёндай это не премиум.
83
141
Ответить
Besyachka
ВсегдаПрав
В Корее гендиректоры корпораций и банкиры на Генезисах ездят. Значит Гена - премиум
Нет, это жалкая ломучая пародия на премиум.
39
117
Ответить
VK5687
Владивосток
ВсегдаПрав
В Корее гендиректоры корпораций и банкиры на Генезисах ездят. Значит Гена - премиум
Нет, старина,они предпочитают мерсы,порше,майбахи,бентли, вот на них они ездят. По крайней мере, я лично видел когда был в Сеуле. Но, надо заметить, их продукция(kia/hyundai)занимает не менее 90% рынка. Японских авто практически нет, буквально единицы.
81
17
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
Рвутся, потому что могут. Для себя в первую очередь. А вас никто не заставляет насильно изменять "нормальному бренду", как вы утверждаете.
Иностранный Агент
101
7
Ответить
VK5687
Владивосток
Besyachka
Не позорились бы. Какой премиум, Хёндай, куда вы лезете? Научитесь делать хотя бы бюджетные машины для начала. Очередной провал. У китайских бюджетников салоны уже лучше.
Научились давно, посмотри сколько продано корейцев В-класса. Рапиды,Поло,Гольфы чё то в корпоративах и такси почти нету, корейцы их давно выдавили.
Провал gv70/80??? ахахах)) в провалы тогда и vw terramont запиши, их продано пара штук по миру.
76
25
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Тёмная Ночь
Ещё один конкурент этого автомобиля, тоже типа премиум ,с дерзкой внешкой и 249 сил. Финик QX55.
Всего 4.7млн в максималках, по РРЦ.
Это тот, который с поперечным мотором, вариатором? - конечно конкурент.
Иностранный Агент
52
29
Ответить
VK5687
Владивосток
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
Это из серии: зачем покупать телек LG, когда можно взять такой же диагонали...Philips.))))
Ты тогда приведи примеры, вот допустим за 4.2 я бы взял такой премиум кроссовер...
45
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Внешне неплохо, но салон - трэш. Опять нелепо торчащий экран над торпедой. При таком уродстве какпя разница, что там за материалы?
Пруль должен быть забанен!
26
82
Ответить
Besyachka
VK5687
Научились давно, посмотри сколько продано корейцев В-класса. Рапиды,Поло,Гольфы чё то в корпоративах и такси почти нету, корейцы их давно выдавили.
Провал gv70/80??? ахахах)) в провалы тогда и vw terramont запиши, их продано пара штук по миру.
О чём вообще речь, Рапидов, Поло, Вест в такси сильно больше чем Солярисов, кого они выдавали? Хёндаи берут по незнанию доверчивые клиенты купившиеся на маркетинговую шелуху. Никто с минималными знаниями о автомобилях даже не зайдёт в салон Хёндая и тем более их псевдопремиума.
43
95
Ответить
Besyachka
Hephasto
Внешне неплохо, но салон - трэш. Опять нелепо торчащий экран над торпедой. При таком уродстве какпя разница, что там за материалы?
Так и материалы ужасные, текстура пластика как у Соляриса.
18
68
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Besyachka
БМВ лучше всем. Объективно. Хёндай это не премиум.
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные люди. Но это в теории - а на самом деле в России хороший понт дороже денег и поэтому БМВ покупают и нищеброды, которые живут в обоссаной хрущевке и ездят на новеньком X5. С другой стороны, если чувак катается на Вольво, Ягуаре, Рэндж Ровере или Генезисе или еще на какой нибудь не понтовой марке - то скорее всего эти деньги у него действительно есть, он не хочет быть как все и не пускает пыль в глаза - отношение уже немного другое, чем когда молодой парняга подруливает на X6.
97
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Besyachka
Нет, это жалкая ломучая пародия на премиум.
Сколько Генезисов укатал? раз так авторитено заявляешь, то скорее всего достаточно много - как минимум несколько .Или все таки просто предвзятое отношение? Я слышал другое - отличный автомобиль за свои деньги. А когда их еще и не покупали долго и стали предлагать со скидками - максимальную комплектацию. Генезиса или Куориса по цене средней комплектации БМВ 5 или Ауди А6 - тогда и пошел процесс. За 2 слишним ляма очень неплохой автомобиль был. Сейчас конечно любой новый автомобиль для большинства уже роскошь. После "десятилетий ярких побед"
94
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Неплох. Слово за маркетологами, смогут ли они вскрыть кошельки обеспеченных дядек и тётек и отправить в банки ряженых под обеспеченных
24
2
Ответить
Besyachka
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
Когда это премиум марки, за исключением БМВ, перестали быть понтовыми? А ставить Генезис в один ряд с реальным премиумом - пусть это делают маруетологи Хёндая. Покупатели хёндаевского псевдопремиума как раз и надеются, что им и отсыпят понтов подешевле, чем у именитых марок.
28
64
Ответить
Besyachka
alexiv79
Сколько Генезисов укатал? раз так авторитено заявляешь, то скорее всего достаточно много - как минимум несколько .Или все таки просто предвзятое отношение? Я слышал другое - отличный автомобиль за свои...
Знаешь в чём дело, чтобы понять, что Хёндай - это, мягко говоря, даже близко не БМВ или какой-либо другой премиум, достаточно знать, что это корейский автопроизводитель, который даже в бюджетный сегмент не умеет.
18
82
Ответить
Редактор Сайта
Инфинити меняет шильдик?
8
13
Ответить
NAINGGOLAN
Премиум за относительно доступную цену, пока..
17
5
Ответить
Алексей
Ангарск
Hephasto
Внешне неплохо, но салон - трэш. Опять нелепо торчащий экран над торпедой. При таком уродстве какпя разница, что там за материалы?
это сейчас в тренде
11
1
Ответить
владимир
Красноярск
Стоит все-таки отметить, чтоткорейцы в самую последнюю очередь «стараются» для российского рынка - в приоритете собственно корейский и, по возможности, выход на «денежные», а российские нищеброды пусть кушают Солярис и будут этим довольны. Почему-то при выходе любой модели любого бренда здесь на ДРОМе начинаются их примерки «под себя», хотя Россия, с ее продаваемыми в год 2-.5 миллионами новых авто, с точки зрения мировых производителей просто ни о чем. Потому они безболезненно с этого рынка и уходят. Китай и США - вот главные на сегодня «едоки» авто, а Россия - по остаточному принципу, поскольку уровень рынка - это Гранта-Веста, Солярис и Рио
56
6
Ответить
Алексей
Ангарск
alexiv79
Сколько Генезисов укатал? раз так авторитено заявляешь, то скорее всего достаточно много - как минимум несколько .Или все таки просто предвзятое отношение? Я слышал другое - отличный автомобиль за свои...
всё ещё впереди
1
9
Ответить
майкл
Этот "премиум" будут "продавать" по схеме- на тысячу соплярисов надо впарить один жунесис, любым способом. Иначе не поставим вам соплярисы! )))))))
14
29
Ответить
23208779
Ничего себе обзор автомобиля... Да любой диванный недоумок, сляпает подобный... Ахаха, все прекрасно и да великолепно...)))
Элементарно, даже секундочки до сотки не проверить, при том, что именно корейцы, которые из кожи лезут, выдать свои погремушки за нормальные машины, регулярно были пойманы за пририсовывании в нужную сторону пары секунд...
Если раньше подобный обзор мог и прокатить, но тут одно. или автора заинтересовали, или просто ленивый и не способный!))
32
41
Ответить
VK5687
Владивосток
Besyachka
Так и материалы ужасные, текстура пластика как у Соляриса.
Странно, а все кто ездил в Genesis 70/80 утверждают обратное. И не только владельцы, но и журналисты, которые перепробовали тысячи разных авто. Видимо, твоё мнение, основанное на картинке, объективней))
74
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
самые ,,горячие,, европейские версии х3 и GLC не те которые автор упомянул, так нужно было нахвалить это ?
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
12
7
Ответить
     
Сообщений: 3884
Besyachka
Не позорились бы. Какой премиум, Хёндай, куда вы лезете? Научитесь делать хотя бы бюджетные машины для начала. Очередной провал. У китайских бюджетников салоны уже лучше.
во многих дженезисах сидел?
или как истинный дромо-иКСперд определил по фото?
52
3
Ответить
kashka malashka
Салон топовый, но кто сказал, что эта астон мартиновская тема с обратным тахометром - отличная идея?
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
Так и запишем: Рейнж Ровер = не понтовая марка.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
29
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
VK5687
Нет, старина,они предпочитают мерсы,порше,майбахи,бентли, вот на них они ездят. По крайней мере, я лично видел когда был в Сеуле. Но, надо заметить, их продукция(kia/hyundai)занимает не менее 90% рынка. Японских авто практически нет, буквально единицы.
Как и в Японии корейских
16
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Корма выглядит интересно, спереди какой то грузный. И да, "премиум" - это не про азиатов.
17
28
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
владимир
Стоит все-таки отметить, чтоткорейцы в самую последнюю очередь «стараются» для российского рынка - в приоритете собственно корейский и, по возможности, выход на «денежные», а российские нищеброды пусть...
Россия - 15 рынок по объему продаж в мире. Понятное дело, феноменальное количество в Китае (ибо 1,5 миллиарда), или в США (350 млн) - это заоблачные цифры. Но Россия вполне опережает такие страны как Бельгия, Нидерланды, Чехия, Австрия, Польша, Испания, Швеция. Количество стран на планете земля вам напомнить? В ЕС РФ проигрывает по кол-ву проданных авто только Франции, Великобритании и Германии. Да, конечно мы берем за счет численности в 140 млн. Но в конце-концов, Китай и Индия берет тем же.
З.Ы. Ура патриотизмом не болею совершенно, но цифры всегда уважаю и считаюсь с ними.
39
13
Ответить
alexiv79
Сколько Генезисов укатал? раз так авторитено заявляешь, то скорее всего достаточно много - как минимум несколько .Или все таки просто предвзятое отношение? Я слышал другое - отличный автомобиль за свои...
На заре продаж G70 тоже воплей было, конкурент бэхам шик блеск красота едет полный привод.

Даже ажиотаж наблюдался дутый, прошаренные не покупали новый по нижней планке а ждали на вторичке годовалые в топе за те же деньги.

а потом началось.... не едет, масло жрет, бензин вообще в баке не задерживается, и где тысячи счастливых владельцев? кому он сейчас нафиг сдался весь такой достойный даже за полцены?
29
21
Ответить
drom_ru_autoregistered
Алексей
Нарядно. Но корея и премиум, это пока антонимы. Просто даже из-за стереотипов. Реально премиумные бренды - это история, традиции и тд,
Ну у Ауди например так себе история, однако же у нас в стране ее включают в премиум наряду с Мерсом и БМВ.
А к примеру в Японии Ауди ни о чем, там котируются только две вышеназванных марки,
24
15
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
Затем что этих сегментах ,самая большая прибыль.
6
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
в « нормальном» твоем бренде, за эти деньги ты можешь купить только комплектацию Бомж.
Поэтому те кто хочет быть , а не казаться, купят себе такую машину.
15
7
Ответить
Kirill A. Melnikov
Премиумом в сознании потребителя он так и не стал пока, а это чистый маркетинг, который, имхо, откровенно слаб у этого бренда. Где все инфоповоды, где всякие инфлюэнсеры да блогеры, рассекающие на дженезисах? Просто задрать цену, назвавшись премиумом, сейчас мало, даже если качество и соответствует
16
13
Ответить
Алексей
Таштып
владимир
Стоит все-таки отметить, чтоткорейцы в самую последнюю очередь «стараются» для российского рынка - в приоритете собственно корейский и, по возможности, выход на «денежные», а российские нищеброды пусть...
А я вдруг начал надеяться, что подобный пост в новости не появится. Наивность моя и простота)
3
3
Ответить
Алексей
Таштып
Поджог Сараев
Россия - 15 рынок по объему продаж в мире. Понятное дело, феноменальное количество в Китае (ибо 1,5 миллиарда), или в США (350 млн) - это заоблачные цифры. Но Россия вполне опережает такие страны как Бельгия,...
Не поджигайте им сараи)
8
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
Поджог Сараев
Так и запишем: Рейнж Ровер = не понтовая марка.
Рейнж Ровер - довольно специфический автомобиль. И не для всех. Понтовый - это Гелик, S класс, БМВ X5-6-7 и так далее. Прочие бентли с Ролс Ройсами
4
38
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 308
Вообще обычно премиум особо не вдохновляет. А вот этот классный!
9
7
Ответить
23846474
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
Что ты знаешь о премиуме, сидя у себя в еб......х? Твой потолок - ушатаный пруль с помоек попонии.
27
15
Ответить
23846474
Besyachka
БМВ лучше всем. Объективно. Хёндай это не премиум.
Ты иди...т! Вот это точно объективно.
20
16
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Срубил бабла на перепродаже масок. .
Купил цветной китайский телек и дженисис с колесами , и фсе жизнь удалась! илита одним словом
6
22
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Фото, где машина на фоне винодельни Ткачева, вызвала негатив, но ладно, дочитаю )
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
5
Ответить
4040
Genesis. То, что сделает вашу Крету дороже.
11
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1154
По мне нормальная машина за эти деньги, НО вопрос что с ресурсом, всё те-же задиры и рассыпающиеся каты?
Репутация такая вещь... наработать её годы, а прос**рать раз, два, если атмо то сделать не могут нормально, то турбо что? Помним мы ваш турбо-кал на оптиме...
17
15
Ответить
Lunoxod_inc
ВсегдаПрав
В Корее гендиректоры корпораций и банкиры на Генезисах ездят. Значит Гена - премиум
А в России администрация президента на Генезисах служебных ездит
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
внешне интереснее чем 80ка
5
1
Ответить
Нафаня
Тёмная Ночь
Ещё один конкурент этого автомобиля, тоже типа премиум ,с дерзкой внешкой и 249 сил. Финик QX55.
Всего 4.7млн в максималках, по РРЦ.
Двухлитровый вариатор ? На премиум ? Спасибо , не надо.
19
8
Ответить
Нафаня
За 4 ляма вполне нормально . Альтернативу вижу только хс60 , которая также от 4 лямов .
Для понимая цен : субару аутбек с дохлым атмо на вариаторе стоит те-же 4 ляма .
Японца в эти деньги точно не возьмёшь.
Из немецкой тройки ауди самая доступная. Q5 2.0 tsi 249 л.с стоит от 4.5 ляма , а с дизелем 3.0 от 4.9 ляма .
18
2
Ответить
Besyachka
VK5687
Странно, а все кто ездил в Genesis 70/80 утверждают обратное. И не только владельцы, но и журналисты, которые перепробовали тысячи разных авто. Видимо, твоё мнение, основанное на картинке, объективней))
Для кого-то и Хёнезис машина...
7
35
Ответить
Besyachka
FRLS
во многих дженезисах сидел?
или как истинный дромо-иКСперд определил по фото?
Зачем сидеть в этом шушлоуозе?
2
31
Ответить
Besyachka
23846474
Ты иди...т! Вот это точно объективно.
Хёндаечник обиделся, ну не обижайся, купишь себе свой Хёндай
10
29
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Besyachka
Зачем сидеть в этом шушлоуозе?
А ты сам -то на чем ездишь? Скинь название своего премиального авто
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
28
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Бюджет 2 миллиона, в сторону корейцев не смотрел, купил Октавию.
Если в кармане будет 5-7, это даже не смешно, покупать эту поделку.
Большая немецкая тройка, Лексус/Финик на худой конец.
21
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
Рэндж не понтовая марка? Вы видели сколько РР стоит?
13
4
Ответить
Besyachka
ВсегдаПрав
А ты сам -то на чем ездишь? Скинь название своего премиального авто
У меня велосипед.
10
8
Ответить
Японский Патруль
шины 235 это конечно смех...узкие
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8407
Суббренд от хендай могут покупать в Южной Корее, США и России, и то в России ёмкость рынка дорогих авто небольшая.
2
 
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Дженезис обходит Лексус в премиум -классе?
Да +
Нет -
Они оба не в премиуме.
17
25
Ответить
Алексей
Тёмная Ночь
Да будут покупать, цена адекватная. Или Ауди,Бмв за десятку? Да ну))
Лучше БМВ,в котором на пару опций меньше,за теже деньги.
6
32
Ответить
23846474
Besyachka
У меня велосипед.
У тебя два костыля.
5
9
Ответить
23846474
S.K.
Бюджет 2 миллиона, в сторону корейцев не смотрел, купил Октавию.
Если в кармане будет 5-7, это даже не смешно, покупать эту поделку.
Большая немецкая тройка, Лексус/Финик на худой конец.
Судя по авто в твоей подписи: ты вообще в авто не шаришь.
9
16
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
S.K.
Бюджет 2 миллиона, в сторону корейцев не смотрел, купил Октавию.
Если в кармане будет 5-7, это даже не смешно, покупать эту поделку.
Большая немецкая тройка, Лексус/Финик на худой конец.
Обожемой! И чем же лексус / финик лучше этого хюндая? Из одного бамбука сделаны.
Пруль должен быть забанен!
11
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
23846474
Судя по авто в твоей подписи: ты вообще в авто не шаришь.
судя по твоей - у тебя вообще его нет )))
6
7
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Лучше БМВ,в котором на пару опций меньше,за теже деньги.
Ну не на пару опций, а намного больше! Электрорегулировка сидений на многих седанах Бмв за доплату.
Прикольный премиум. Барабан эдишн.
12
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Катал на G70, что угодно рассказывайте, как можно его предпочесть вместо BMW 3-series мне неведомо.
18
21
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Алексей
Они оба не в премиуме.
Прикол в том, что у Тойоты есть истинный премиум, но он идет под брендом именно Тойота
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
18
Ответить
Тёмная Ночь
Kyojima
Это тот, который с поперечным мотором, вариатором? - конечно конкурент.
Конкурент, а что нет? Среднеразмерный автомобиль, класс тот же, мощность двигателя такая же. Оснащение один в один, и стоят одинаково.
В чем он не конкурент? В расположении двига?
И что у Финика не так с вариатором?
Давай подробности, очень интересно.
8
11
Ответить
23846474
Алексей
Лучше БМВ,в котором на пару опций меньше,за теже деньги.
Пару десятков.
5
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Sergey_SK
Катал на G70, что угодно рассказывайте, как можно его предпочесть вместо BMW 3-series мне неведомо.
В равных комплектациях, там разница около 500-600тыс. В начальных версиях. Может кто-то и готов за это переплатить, а кто-то нет.
Это называется рынок.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
1
Ответить
Besyachka
23846474
У тебя два костыля.
Не завидуй, тоже проблем выше крыши, только я не жалуюсь тут всем.
2
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
r28
В равных комплектациях, там разница около 500-600тыс. В начальных версиях. Может кто-то и готов за это переплатить, а кто-то нет.
Это называется рынок.
https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/digital_price_g70_october.pdf
https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/Details/prices/September-2021/G20_BMW3.pdf.asset.1631803206811.pdf

Какие 500-600???
210 тысяч или 6,7% от цены авто
2
5
Ответить
djoq
Иркутск
Машина очень красивая и снаружи и внутри, хорошие пропорции. Хорошие материалы в салоне. При этом он выглядит современно и неаляписто. Его хочется купить чтобы ездить на нем и любоваться им. Если по цене он сильно дешевле ауди, мерседес, бмдаблъю и лексус, то он точно стоит этих загр*****ых денег в современном мире! Однозначно стоит, ребята!
24
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Sergey_SK
https://www.genesis.com/ru/ru/static/files/price/digital_price_g70_october.pdf
https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/Details/prices/September-2021/G20_BMW3.pdf.asset.1631803206811.pdf

Какие 500-600???
210 тысяч или 6,7% от цены авто
Да-да.
Прошлым летом, когда мой товарищ в Москве хотел брать 3-ку с 2,0 4ВД он тоже смотрел эти цены. А по факту вышло все не так радужно. И G70 обошелся на 500тыс дешевле. 200 тыс разница была БМВ под заказ в месяц и куда более скромная по комплектации.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
r28
Да-да.
Прошлым летом, когда мой товарищ в Москве хотел брать 3-ку с 2,0 4ВД он тоже смотрел эти цены. А по факту вышло все не так радужно. И G70 обошелся на 500тыс дешевле. 200 тыс разница была БМВ под заказ в месяц и куда более скромная по комплектации.
БМВ можно купить с хорошей скидкой от РРЦ, поздравь товарища с покупкой хлама вместо машины.
9
11
Ответить
drom_ru_autoregistered
Тёмная Ночь
Ну не на пару опций, а намного больше! Электрорегулировка сидений на многих седанах Бмв за доплату.
Прикольный премиум. Барабан эдишн.
Да, честнее все же называть премиальными конкретные модели( накрученные, навороченные и тд) .А не марки в целом.
А то глуповато выглядят владельцы какого нибудь условного B-класса ( с веслами на задних дверях) , пафосно вещающие об премиальности.. Этак и пассажиры маршрутки Мерседес Спринтер тоже могут ощутить премиальность...,
19
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Sergey_SK
БМВ можно купить с хорошей скидкой от РРЦ, поздравь товарища с покупкой хлама вместо машины.
У него был новый F30 до этого. Я думаю он понимал, что берет.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
5
Ответить
14228919
Виталий Радонежский
За 7 лучше бумер Х 5 в минималке
К сожалению, но сейчас не 2019 год, когда такое возможно было.
3
1
Ответить
14228919
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
Не, ну Рэндж - это уже чистокровный люкс. Во всём понтовей и статусней БМВ.
12
2
Ответить
владимир
Красноярск
Поджог Сараев
Россия - 15 рынок по объему продаж в мире. Понятное дело, феноменальное количество в Китае (ибо 1,5 миллиарда), или в США (350 млн) - это заоблачные цифры. Но Россия вполне опережает такие страны как Бельгия,...
Давайте для начала разберемся с понятием «российский рынок легковых автомобилей»: в 2020 году в России произведено 1.260 млн. легковых авто, а продано новых, причем вместе с легкими грузовиками, 1.6 млн. штук. Вот разница между этими цифирками и включает в себя весь интерес автопроизводителей, не имеющих сборки в России, к нашему авторынку. В Штатах одних только Фордов серии F продается в год втрое больше, чем эта разница. Когда основной составляющей количества проданных автомобилей являются Гранты-Весты-Рио и Солярисы, то для моделей стоимостью от 3 миллионов можно смело говорить, что российский рынок закрыт - продажи исчисляются максимум десятками тысяч. И именно эта планка установлена, как «роскошный автомобиль» с соответствующим увеличением ставки транспортного налога, чтобы дополнительно притормозить хотелки желающих их купить - дескать вот вам бюджетники, а натостальное рот не слишком то и раскрывайте
7
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
владимир
Давайте для начала разберемся с понятием «российский рынок легковых автомобилей»: в 2020 году в России произведено 1.260 млн. легковых авто, а продано новых, причем вместе с легкими грузовиками, 1.6 млн....
США это куда больше C/Х страна чем РФ. Тот же Форд F или другой пикап, дают в неплохой лизинг. И этот пикап окупает себя, т.к там могут собирать до 3 урожаев за год. В США не берут пикапы для езды на работу в офис. Там эта машина для работы фермеров. В офис они катаются на Цивике, Королле, Элантре, Приусе и прочих С-классах. Кто побогаче на Д-классе.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
3
Ответить
Тёмная Ночь
Да будут покупать, цена адекватная. Или Ауди,Бмв за десятку? Да ну))
Да нифига подобного! Мерсы, бмв особенно серии х4 340М, GLC амг43 это не самый ликвид и на них есть шанс получить дисконт, по крайней мере пока ещё есть. И цены там укладываются в 7 - 7.5 в фарше. А вот с политикой Дженезиса нифига не понятно. Судя по гв80 ещё и допов накидают. Поэтому если с гв70 будет так же, то не взлетит от слова совсем.
6
1
Ответить
VK5687
за 7??? а чё не за 9?
Тут ценник 4 с копейкой! разница почти в 2 раза. И это при том, что нет НИ ОДНОГО объективного довода чем х5 лучше. С такой логикой можно сказать- нафиг этот обосанный бмв, если за 15 можно Кайен взять.
Вы классы разные сравниваете. Гв70 это ни разу не класс х5.
По начальной цене гв70 это хс60 249 сил. Чуть добавив это уже глц250 или q5.
Относительно доводов: генезис могут обслуживать только в нескольких крупных городах России. То есть если у Вас по гарантии отстрелит что-то, то Вам предложат прокатиться в Новосиб или Москву) Дилеры Хундай не берут Гену с гарантийными случаями. И это трындец.
3
3
Ответить
r28
США это куда больше C/Х страна чем РФ. Тот же Форд F или другой пикап, дают в неплохой лизинг. И этот пикап окупает себя, т.к там могут собирать до 3 урожаев за год. В США не берут пикапы для езды на...
Не согласен. Народ там больной что касается Ф150, это для них икона как ЛК200 у нас.
В студенчестве работал на кассе на заправке в сша, многократно спрашивал у водителей пикапов: нафига вам пикап, используете его по назначению и ответы были: от как то я 2 года назад переезжал... до просто крутая тачка. Фермеров не встречал)))
7
3
Ответить
Валерий Гермонин
Родненький мои братия о чем спор?,
2
 
Ответить
Антон
Машина достойная, конечно. На голову выше того, что предлагают сегодня японцы в "типа премиум сегменте".
Но 2.5 турбо стрёмно брать. Мотор - родственник "того самого атмо, с задирами", который от них не может избавиться уже в которой по счёту модификации.
4
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
Семён Скрыпник
Не согласен. Народ там больной что касается Ф150, это для них икона как ЛК200 у нас. В студенчестве работал на кассе на заправке в сша, многократно спрашивал у водителей пикапов: нафига вам пикап, используете...
Я прям вижу, как ты задавал всем вопросы на заправке, зачем эта машина людям. А там все с тобой историями делились.
У всех взял интервью? :))
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
r28
США это куда больше C/Х страна чем РФ. Тот же Форд F или другой пикап, дают в неплохой лизинг. И этот пикап окупает себя, т.к там могут собирать до 3 урожаев за год. В США не берут пикапы для езды на...
Да ладно. Я просто в шоке был , когда на Манхеттене после 18 откуда то из подземных парковок повылазило огромное количество всяческих гигантских пикапов всех мастей, и с клерками в костюмчиках за рулем в вечерней пробке они потащились по домам.
Уж всяко не урожай собирать...
8
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
drom_ru_autoregistered
Да ладно. Я просто в шоке был , когда на Манхеттене после 18 откуда то из подземных парковок повылазило огромное количество всяческих гигантских пикапов всех мастей, и с клерками в костюмчиках за рулем в вечерней пробке они потащились по домам.
Уж всяко не урожай собирать...
Скиньте мне свежие пробки NY, хочу посчитать, сколько там новых пикапов.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
2
Ответить
владимир
Красноярск
r28
США это куда больше C/Х страна чем РФ. Тот же Форд F или другой пикап, дают в неплохой лизинг. И этот пикап окупает себя, т.к там могут собирать до 3 урожаев за год. В США не берут пикапы для езды на...
Во-первых Вы здорово ошибаетесь, считая, что пикап в США - удел реднеков. На пикапах в Штатах ездят все кому не лень, поскольку это больше не автомобиль, а стиль. Это у нас сразу вопрос «а на кой он тебе нужен - дом ты не строишь, дачи у тебя нет»? Там таких глупостей не спрашивают.
Во-вторых серия F была упомянута просто, как пример убогости автомобильного рынка России - количество завозимых авто в разы меньше количества прожаж одной-единственной модели в Штатах
7
5
Ответить
владимир
Красноярск
r28
Я прям вижу, как ты задавал всем вопросы на заправке, зачем эта машина людям. А там все с тобой историями делились.
У всех взял интервью? :))
Честно сказать Ваше возражение так себе - по сути то что-то сказать можете? Без лишних вопросов и эмоций?
3
2
Ответить
владимир
Красноярск
r28
Скиньте мне свежие пробки NY, хочу посчитать, сколько там новых пикапов.
На ютубе забанили или просто лень?
3
2
Ответить
10299753
Классный авто, немцы со своим ширпотребом отдыхают
10
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
ВсегдаПрав
В Корее гендиректоры корпораций и банкиры на Генезисах ездят. Значит Гена - премиум
Там у них выбора нет, в Ю Корее высокие пошлины для ввоза новых авто
1
 
Ответить
Ну купят штук 16..
1
2
Ответить
Cosmos00
Господа, подскажите, а как дизель 2,2 может разогнать эту машину за 8,3 сек, если такую же по весу Соренту он едва за 10,5 разгонял. Или ему помогает решетка радиатора?
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Cosmos00
Господа, подскажите, а как дизель 2,2 может разогнать эту машину за 8,3 сек, если такую же по весу Соренту он едва за 10,5 разгонял. Или ему помогает решетка радиатора?
Там вроде другой дизель, серия разрабатывалась конкретно под Генезис.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
 
Ответить
Михаил
Мне кажется, автору статьи еще рано обозревать условно дорогие авто. Либо просто текст по методичке производителя. Не раскрыта тема как машина едет, какие фишки можно заказать и т.д. Такое ощущение, что текст, а возможно и сама машина рассчитана на тех, кому просто позарез надо больше внешнего шика, чтобы подчеркнуть свою успешность, но денег пока хватает только на это. Вот честно, чем она лучше любой топовой тачки за 4? Только жужаньем в ухе, что это конкурент условно Ягуара, но в полтора раза дешевле?
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
r28
Скиньте мне свежие пробки NY, хочу посчитать, сколько там новых пикапов.
Это типа такой сарказм что ли?
Я бы с удовольствием поехал и скинул, да вот только не пустят сейчас, как и тебя за речку.,
1
 
Ответить
23038979
VK5687
Движок мне их понравился 2.5 турбо, когда на g80 катался, едет отлично! расход средний 9-10литров(и это причём на огромнейших колесах и полном приводе). Салон тоже чёткий, владельцы Камри и прочей шелухи плачут в сторонке.
2.5 тоны 2.5 турбо 10 литров на 100 км.)) да , авто вы видели из далека .
2
5
Ответить
23038979
Van Der Logg
Вообще обычно премиум особо не вдохновляет. А вот этот классный!
Европеец рисовал , ))
1
2
Ответить
23038979
r28
США это куда больше C/Х страна чем РФ. Тот же Форд F или другой пикап, дают в неплохой лизинг. И этот пикап окупает себя, т.к там могут собирать до 3 урожаев за год. В США не берут пикапы для езды на...
Это вам сон приснился, покупают пикапы и городские и сельские жители , Весь прикол в налогах , 15 бакинских вычет налоговый , вот самые продаваемые пикапы.
 
3
Ответить
master manager
Владивосток
Поджог Сараев
Россия - 15 рынок по объему продаж в мире. Понятное дело, феноменальное количество в Китае (ибо 1,5 миллиарда), или в США (350 млн) - это заоблачные цифры. Но Россия вполне опережает такие страны как Бельгия,...
Вот это прикол!!! Мы легко Нидерланды с Чехией опережаем? Ты эти Нидерланды на карте видел? При чём тут количество стран на планете? Ты ещё с Андоррой нас сравни! Мы себя позиционируем как Мировая держава, которая противостоит в одиночку всему миру. Ну, или хотя бы, способную противостоять, это кому как нравиться. А автомобильный рынок в пересчёте на душу населения как раз показатель благосостояния населения и реального положения дел в стране. Ну ещё рынок недвижимости, сраведливости ради, надо сказать. Кроме амбиций у нас мало что есть.

Все знают поговорку: корми свою армию, а то будешь кормить чужую. Но никто не задумывается, что эту фразу можно продолжить: корми своё население, а то оно поросит кушать у другого дяди. За примерами далеко ходить не надо, наш западный сосед уже всем всё показал.
5
3
Ответить
   
VVO => LED
Сообщений: 597
master manager
Вот это прикол!!! Мы легко Нидерланды с Чехией опережаем? Ты эти Нидерланды на карте видел? При чём тут количество стран на планете? Ты ещё с Андоррой нас сравни! Мы себя позиционируем как Мировая держава,...
Про какого западного соседа говорите?
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
1
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Besyachka
Для кого-то и Хёнезис машина...
Ну да...подумаешь, у кого-то есть 4-7млн на корейское авто. То ли дело Вася, в кредит взявший 3-летнюю Весту
4
 
Ответить
VK5687
Владивосток
23038979
2.5 тоны 2.5 турбо 10 литров на 100 км.)) да , авто вы видели из далека .
2.5 тонны он не весит, уася, да расход такой у меня был средний за 2000км, пссс.парень...там не 6-цилиндров, а 4. Понимаешь? И непосредственный впрыск, и тачка новая. И бенз заливал 98. Разгонял его до 230км/ч, запас ещё был. Я реально ездил, а ты тут выёживаешься из окна хрущёвки, дилетант теоретик.
7
1
Ответить
Besyachka
VK5687
Ну да...подумаешь, у кого-то есть 4-7млн на корейское авто. То ли дело Вася, в кредит взявший 3-летнюю Весту
А ну если Хёнезис стоит от 4 млн - то это автоматически хорошая машина? Машины же по цене выбирают, чем дороже - тем лучше? А если ещё от создателей Доширака и Чокопая авто, то точно лучше не придумаешь.
1
6
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Семён Скрыпник
Вы классы разные сравниваете. Гв70 это ни разу не класс х5. По начальной цене гв70 это хс60 249 сил. Чуть добавив это уже глц250 или q5. Относительно доводов: генезис могут обслуживать только в нескольких...
Про обслуживание откуда инфа? Или просто сидишь и льеш что в голову взбредет?
Мой пример: г. Нижневартовск - местный Хундай без проблем принял меня на обслуживание. До этого ТО-0 в Дженезис в Сургут (200км).
Было-бы что по гарантии - в Сургуте все решили бы, узнавал специально.
3
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Besyachka
А ну если Хёнезис стоит от 4 млн - то это автоматически хорошая машина? Машины же по цене выбирают, чем дороже - тем лучше? А если ещё от создателей Доширака и Чокопая авто, то точно лучше не придумаешь.
То да...это автоматически хорошая машина. Новая. Современная. С гарантией.
Но ты можешь сказать,что Тата Нано или Заз Шанс ничем не хуже.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Красный
Про обслуживание откуда инфа? Или просто сидишь и льеш что в голову взбредет?
Мой пример: г. Нижневартовск - местный Хундай без проблем принял меня на обслуживание. До этого ТО-0 в Дженезис в Сургут (200км).
Было-бы что по гарантии - в Сургуте все решили бы, узнавал специально.
Не у всех дилеров Хёндэ есть лицензия на сервис Генезис - в этом есть сложности.
 
2
Ответить
Besyachka
VK5687
То да...это автоматически хорошая машина. Новая. Современная. С гарантией.
Но ты можешь сказать,что Тата Нано или Заз Шанс ничем не хуже.
Понятно, твоё сознание под властью маркетологов.
 
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Тачка во всем хороша, хоть за 5 хоть за 6 млн сейчас это машина в которой приятно сидеть, и которая отлично едет. Дизайн тоже огонь, не похож на одинаковых немцев и стремных япошек. У кого мозг еще не промыт словами "бренд", "статус", тому подходит. Кому просто нужен комфорт и качество.
9
1
Ответить
21345467
Виталий Радонежский
За 7 лучше бумер Х 5 в минималке
а если у человека нормальная сексуальная ориентация?
4
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
видел его в челябе на стоянке. хорошо выглядит. свежо
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
r28
Да-да.
Прошлым летом, когда мой товарищ в Москве хотел брать 3-ку с 2,0 4ВД он тоже смотрел эти цены. А по факту вышло все не так радужно. И G70 обошелся на 500тыс дешевле. 200 тыс разница была БМВ под заказ в месяц и куда более скромная по комплектации.
Дорест сильно дешевле выходил, да. У меня тоже 500к разницы с более бедной G20 выходило, при том что у G20 в той комплектации из плюсов разве что алькантара под задом и мультимедия не из соляриса (но музыка сама хуже, бгг). Норм версия на адаптивной подвеске со спорт-рейкой выходила где-то на лям дороже (почти 50%)...

А вот с рестом уже не так однозначно, ~10% разницы в цене всего.
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
 
1
Ответить
Александр
Машина отличная! Единственно передний номер сильно выделяется....
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Тёмная Ночь
Да будут покупать, цена адекватная. Или Ауди,Бмв за десятку? Да ну))
Купил bmw x3 30d на 500т.р. дешевле, чем gv70, реальный разгон 5,8 до сотни, расход ощутимо ниже.
Доверять цифрам корейцев, особенно после Stinger, я бы не стал
Мои отзывы: Лада 2105 2010, BMW X3 2021
2
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
shreibi
Не у всех дилеров Хёндэ есть лицензия на сервис Генезис - в этом есть сложности.
Согласен. Я ответил на то, как безаппеляционно утверждается, что только крупные города могут обслуживать - Москва и Новосиб, ну и др. милионники.... Но это же не так. Да. Сложности есть. Но они постепенно устраняются. Я когда покупал - то их вообще в одном месте России продавали и это было 9 -10 мес. назад. Сейчас же уже ситуация другая по продажам (схоже только одно - также х.р.е.н. купишь сразбегу:) ) Вот и по обслуживанию тоже подтянутся. Еще бы сам сервис обслуживания подтянули, а то не везде поспевает...
4
 
Ответить
r28
Я прям вижу, как ты задавал всем вопросы на заправке, зачем эта машина людям. А там все с тобой историями делились.
У всех взял интервью? :))
Там народ любит очень поболтать, и я тоже)) инглиш практиковать то нужно было)
1
1
Ответить
23846474
Besyachka
Понятно, твоё сознание под властью маркетологов.
Твоё сознание вообще без сознания.
3
1
Ответить
Красный
Про обслуживание откуда инфа? Или просто сидишь и льеш что в голову взбредет?
Мой пример: г. Нижневартовск - местный Хундай без проблем принял меня на обслуживание. До этого ТО-0 в Дженезис в Сургут (200км).
Было-бы что по гарантии - в Сургуте все решили бы, узнавал специально.
Почитай отзыв тут как чела из Калининграда отправили в Москву.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Александр
Зачем корейцы прутся в этот сегмент. Их вотчина это такси или ширпотребные кроссоверы. Зачем отдавать от 4 до 6 за корейскую базу, если за эти деньги можно позволить себе нормальный бренд.
За "от 4 до 6" вам в шоу-руме дадут немного посидеть в салоне автомобиля нормального бренда, может быть даже кофе нальют. Может быть даже в стаканчик
Мой отзыв: Renault Duster 2014
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Виталий Радонежский
За 7 лучше бумер Х 5 в минималке
В минималке? Без мотора и коробки?)
4
 
Ответить
Besyachka
23846474
Твоё сознание вообще без сознания.
Ну тебе виднее, с Хёндаем в голове)
 
3
Ответить
Алексей
Тёмная Ночь
Ну не на пару опций, а намного больше! Электрорегулировка сидений на многих седанах Бмв за доплату.
Прикольный премиум. Барабан эдишн.
Что важнее-электрорегулировка сидений и обогрев руля,или приятная управляемость и подвеска,и лучший автомат,а также шумка?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12978
По моему консервативному мнению некрасивая машина, а в описании прямо ваниль и патока про дизайн экстерьера и кстати тут совсем недавно был отзыв человека с Калининграда про ГВ80, так он очень был опечален, оказывается дилеры Хундая говорят что Генезис это не наше, а дилеров Генезиса в стране с гулькин член...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Что важнее-электрорегулировка сидений и обогрев руля,или приятная управляемость и подвеска,и лучший автомат,а также шумка?
Важно всё, если это премиум класс.
А барабан эдишн, это извините, недопремиум.
3
 
Ответить
Антон
Абинск
На одном месте топчется всё одно и то же
 
2
Ответить
Тёмная Ночь
Ещё один конкурент этого автомобиля, тоже типа премиум ,с дерзкой внешкой и 249 сил. Финик QX55.
Всего 4.7млн в максималках, по РРЦ.
249 сил не конкурент 380, да и по качеству отделки там другой уровень совсем.. у финика ещё и вариатор
2
8
Ответить
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
Ягуар и рейндж ровер не потовые марки?))) Они понтовее чем бмв вообще-то
11
 
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
Дженезис обходит Лексус в премиум -классе?
Да +
Нет -
это несерьезно, сравнивать корейские балалайки с Лексусом
8
4
Ответить
Москва
Тёмная Ночь
Ещё один конкурент этого автомобиля, тоже типа премиум ,с дерзкой внешкой и 249 сил. Финик QX55.
Всего 4.7млн в максималках, по РРЦ.
Финик зачетнее однозначно, ибо это финик.
Не знаю как сейчас, а много лет назад ездил на ФХ35 и двигатель + коробка были самые беспроблемные из всех авто что у меня были. Масло не ел вообще даже на пробеге 240 тыс км.
8
4
Ответить
Москва
Besyachka
Не позорились бы. Какой премиум, Хёндай, куда вы лезете? Научитесь делать хотя бы бюджетные машины для начала. Очередной провал. У китайских бюджетников салоны уже лучше.
бюджетные машины у них все- погремушки. Вот и полезли в премиум, и новый бренд придумали, что бы народ не ассоциировал их авто с этими шушлайками.
2
3
Ответить
Москва
alexiv79
Есть такое понятие в экономике - соотношение цена/качество .Понятно что БМВ во всяком случае понтовее (не скажу лучше, не ездил на Генезисе). И понятно, что по-идее БМВ покупают достаточно обеспеченные...
ну что ты несешь!?
Ягуар и Рэндж - такие же понтовые марки как и БМВ.
Наоборот, народ при бабле даже чаще берет Рэндж.
БМВ сейчас Х7 делает- многие при бабле на него пересели..
2
2
Ответить
Москва
Илья Перов
На заре продаж G70 тоже воплей было, конкурент бэхам шик блеск красота едет полный привод. Даже ажиотаж наблюдался дутый, прошаренные не покупали новый по нижней планке а ждали на вторичке годовалые...
кто-то из нормальных людей серьезно относился к этому псевдо-премиуму из Кореи? Нет.
 
4
Ответить
Besyachka
Сергей Z
бюджетные машины у них все- погремушки. Вот и полезли в премиум, и новый бренд придумали, что бы народ не ассоциировал их авто с этими шушлайками.
Но что-то не попёрло и с премиумом
 
3
Ответить
Москва
Besyachka
Но что-то не попёрло и с премиумом
конечно не поперло. Никогда не делали премиум, а тут раз- и захотелось им.
 
 
Ответить
Алексей
Тёмная Ночь
Важно всё, если это премиум класс.
А барабан эдишн, это извините, недопремиум.
Важно всё,но если денег либо на отличную,но пустую БМВ,или наполненную опциями но корейскую поделку-каков будет Ваш выбор?Что важнее окажется-мнимый комфорт Киа или удовольствие от вождения,но нехватка опций?
1
1
Ответить
Тёмная Ночь
Алексей
Важно всё,но если денег либо на отличную,но пустую БМВ,или наполненную опциями но корейскую поделку-каков будет Ваш выбор?Что важнее окажется-мнимый комфорт Киа или удовольствие от вождения,но нехватка опций?
А почему у Киа мнимый комфорт?
За свои деньги, она топ. Сейчас KИ K5 берут чаще Камри.
Церато вообще классно обновили.
Нормальный комфорт есть у Элантра, Соната.
Можно и к ним присмотреться.
Не Бмв конечно, но ездить можно))
1
3
Ответить
Алексей
Тёмная Ночь
А почему у Киа мнимый комфорт?
За свои деньги, она топ. Сейчас KИ K5 берут чаще Камри.
Церато вообще классно обновили.
Нормальный комфорт есть у Элантра, Соната.
Можно и к ним присмотреться.
Не Бмв конечно, но ездить можно))
Мнимый я имею ввиду,что много опций создают иллюзию комфорта.А настоящий комфорт-удобная посадка,классная подвеска,хорошая динамика и шумка.Ну и материалы отделки.И всё это в самой пустой тройке БМВ будет лучше,чем в самой навороченной к5.
 
 
Ответить
Александр Черных
сегодня тестил rx300, qx55, genesis.
самой интересной оказалась последняя, технологично на голову их превосходит. посмотрим какой окажется по надежности в процессе эксплуатации. до этого 3 года откатал на kia optima - буквально ни разу не было технических проблем. надеюсь, Gebesis в этом плане оставит аналогичный опыт.
А что касается аргумента «слишком дорого за корейца» - а какая «достойная» альтернатива?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Genesis GV70 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Генезис ГВ70.
Посмотреть всё о Генезис ГВ70
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром