Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Caterham Seven 620 R. Первый среди выдающихся
15.03.2015 | 23917 просмотров

Тест-драйв Caterham Seven 620 R. Первый среди выдающихся

Автор: Джонатон Рэмзи
Фото: Дрю Филлипс
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1528 (91%)
143 (9%)

Капитан торгового флота, тоскующий по былым временам судоходства, не может просто взять и заказать полуденную морскую прогулку на борту греческой триремы ХV века до нашей эры. Авиатор-любитель, страстно увлеченный ранним периодом авиации, вряд ли сможет отыскать биплан Sopwith Camel или довоенный Caudron C.450. И остается пожелать удачи тому, кто возьмется оснастить паровой локомотив XIX века дизельным двигателем и современной электроникой.

А вот энтузиасты-автомобилисты недалеки от рассвета эры современных автомобилей. В теплые летние месяцы легко можно столкнуться со столетним Oldsmobile, направляющимся на какое-нибудь автошоу. Сейчас по выходным проводится масса подобных мероприятий, включая гонки на старинных автомобилях. Кузов Shelby Cobra, таящий под капотом современный двигатель, — обыденное явление. В отличие от почитателей других видов транспорта, нам проще изучать его историю и в то же время жить с этим каждый день.

Именно в этом заключается суть Caterham Seven: волнующий кусочек истории, которым можно пользоваться каждый день. Американская компания Superformance в данный момент является официальным импортером английского бренда, в основе которого лежит философия Колина Чепмэна «Упрощайте, а затем делайте легче». И эта 58-летняя модель — образцовый пример сочетания старины и революционного использования феноменальной легкости для получения идеального управления. Не так давно мы посетили склад компании, чтобы протестировать модели 360, 480 и 620R; эти шесть часов нам не забыть никогда. В случае Caterham меньше не значит больше, здесь меньше — это сама суть.

В зависимости от того, как оснащен Caterham, его масса может варьироваться от 544 до 612 кг. При этом даже самая тяжелая версия на 453 кг легче новой Mazda MX-5 Miata и на 342 кг — Miata первого поколения, которая до сих пор погружает пуристов в сладкие фантазии о прекрасном прошлом. Если вам понадобится сдвинуть ваш Seven с места, нужно будет лишь обернуться и чихнуть.

Технических чудес здесь нет, поскольку в этом автомобиле присутствуют лишь те детали и агрегаты, что заставляют его ехать. Никаких подушек безопасности, электронных помощников, развлекательных систем и даже радио. Хотите роскоши? Можете заказать подлокотник за дополнительную плату. Да, это опция, он устанавливается на дверь, которая тоже идет как опция, правда, Superformance устанавливают ее по умолчанию. Хотите знать, какие еще есть опции? Краска.

Двигатель у Caterham также небольшой. Мощность, с учетом незначительной массы Seven, невелика, но даже 1,6- или двухлитровые рядные «четверки», установленные под длинным капотом, делают его невероятно проворным. Рядом с Caterham 427 Shelby Cobra ощущается как Dodge Hellcat. В итоге он дарит вам чистейший опыт управления автомобилем в вашей жизни.

Я начал со второй ступеньки этой лестницы, Caterham Seven 360, c двухлитровым четырехцилиндровым двигателем Ford Duratec мощностью 180 л.с. Пожалуй, это лучший вариант для знакомства с моделью Seven. Имея в своем распоряжении «всего» 180 «лошадок», Seven понятен и быстр, он мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Все модели Caterham оснащаются независимой передней подвеской на основе элементов Bilstein и Eibach, и задней — на de Dion, что делает их идеально сбалансированными и собранными в любой ситуации, кроме сильно разбитой дороги, где легкий и жесткий кузов будет трястись и раскачиваться, как желе в миске.

Рулевое управление максимально точное, будто вы видите передние колеса и апекс поворота собственными глазами, ход рулевого колеса Momo — всего два полных оборота, до смешного легких. Я советую заказать механизм быстрого демонтажа рулевого колеса стоимостью 345 долларов США, если, конечно, вы не акробат, иначе процесс посадки и высадки будет напоминать номер цирка дю Солей. Что касается пятиступенчатой механической коробки передач, она проста в использовании и не напрягает.

Следующим в очереди оказался 480-й, красавчик с выкрашенным в черный цвет капотом из фибергласса, черными крыльями и алюминиевым кузовом натурального цвета, дебошир и задира. Здесь двухлитровый мотор Duratec развивает 210 л.с., но на центральной панели имеется кнопка Sport, нажав на которую получаешь все 240. Ощущения такие, будто жмешь кнопку Турбо в видеоигре, плюс дополнительный звуковой эффект от расположенных по бокам выхлопных труб и щелчки переключений скоростей. А вот едет он не так плавно, как 360, и его шестиступка не такая мягкая. А еще ощущается излишнее тепло в районе ног и центрального тоннеля.

Затем настала очередь модели 620 R с суперчарджером, дополняющим двухлитровый двигатель Duratec, что дает в итоге 310 л.с. и 297 Нм крутящего момента. В капоте появились агрессивные прорези и дополнительный воздухозаборник для более эффективного охлаждения, передняя подвеска стала шире и получила более спортивные настройки в дополнение к регулируемым амортизаторам и аэродинамичным рулевым тягам. Салон этой модели отделан углеволокном, здесь установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, понимающая только жесткие приказы, а не просьбы. Она настроена таким образом, что до 100 км/ч, говорят, можно разогнаться на первой передаче за каких-то 2,8 секунды, а также доработанный главный тормозной цилиндр, что делает тормоза еще более эффективными. В салоне я обнаружил еще один крошечный руль и ни единого следа электроники. Мануал к этой машине должен называться «Как приручить дракона», не иначе.

Каждый раз, когда меня спрашивают о том, как я ехал в этом автомобиле, я замолкаю, принимаю задумчивый вид и прошу дать мне несколько минут, чтобы успокоиться, как в телевизионном интервью, когда настает важный момент и гость говорит: «Э… не могли бы вы… дать мне пару минут».

Это [нецензурно] восхитительно!

Каждый аспект 620 R так или иначе влияет на ваше внутреннее состояние. Эта модель не оснащается более широким кузовом SV, дающим десять дополнительных сантиметров пространства, так что я не смог поместиться в кресло. В общем-то, я не собирался садиться за руль, но фотограф сказал: «Хочу снять эту модель. Давай, ты сможешь». Чтобы впихнуть меня, понабилась гигантская обувная ложка и шесть пачек масла. Затем я обнаружил, что одна моя нога в ботинке стоит на всех трех педалях. Педаль акселератора размером с коробочку tic tac, педаль тормоза — пачка стикеров, ну а сцепление — как половинка палочки Twix. Так что я выбрался наружу. Разулся, взял рожок и масло, забрался обратно в салон и застегнул четырехточечные ремни безопасности. Все, что ниже груди, оказалось сильно зажатым, аж дышать трудно. Карбоновые сиденья практически не имеют боковой поддержки. Потому что двигаться здесь попросту некуда, центральный тоннель и кузов крепко держат вас в своих объятиях. Собравшись с мыслями, я смог поставить одну ногу на одну педаль.

И оно того стоило.

Требуется какое-то время, чтобы приноровиться к сцеплению, но одно нажатие на газ разрывает все связи с реальностью, такое ощущение, что прыгаешь в гиперпространство под воздействием наркотиков. 310 лошадиных сил в машине весом 544 килограмма — это безумие, это галлюциноген, соотношение массы к мощности у Caterham лучше, чем у Bugatti Veyron и McLaren F1. Происходит квантовый прыжок вперед и немного в стороны, а затем ты приходишь в себя на другой стороне дороги, полный смутных воспоминаний, которые звучат в твоей голове как закадровый голос в фильмах Терренса Малика: «Кажется, минуту назад я остановился у светофора… или это было год назад… что я здесь делаю?... Но вы только посмотрите, какие звезды…».

Он восхитителен, но уникальным его делает неповторимое звучание, механико-пневматическая приливная волна раскатистых переливов — будто сидишь внутри заряженного отбойного молотка, которым орудует безумный лунатик. Завывания двигателя после 3000 оборотов усиливаются в несколько раз фюзеляжем Cessna в метре от вашего уха, секвентальная коробка передач стучит молотом по наковальне каждый раз, когда водитель берется за черную ручку рычага переключения скоростей. Поступающая на задние колеса через дифференциал ограниченного трения мощность отдает дрожью по всему кузову, а затем по телу. Здесь слишком громко, чтобы разобрать собственные мысли.

Но этого и не требуется, нужно лишь довериться своим ощущениям, дождаться очередного толчка от мотора или светового сигнала о смене передачи на панели, и затем дернуть рычаг КПП. Кузов этого автомобиля не знает кренов, разве что 13-дюймовые колеса на полусликах Avon ZZR стремятся сразу во все стороны, ведомые бешеной жаждой. Каждый болт, каждый рычаг, каждый сайлентблок посылает сигнал рулевому колесу, такому маленькому, что ваши большие пальцы на нем практически соприкасаются; ваши руки, ноги, тело реагируют на посылаемые машиной сигналы раньше, чем вы успеваете что-либо осознать, что очень удобно, потому что думать вы не можете. Вы просто едете вперед, только вперед, и не хотите, чтобы это заканчивалось. Это неповторимо. Близким по ощущениям можно считать лишь Ariel Atom, но он еще менее практичен.

Ах, да, прежде чем 620 R взорвется в очередной пробке, он изжарит ваши ноги. Так что надевайте шорты.

Стоимость 620 R начинается с $72 900, за голый кузов. Несмотря на то что машина заказана через Superformance, двигатель и трансмиссия устанавливаются специалистами компании V's Performance за отдельную плату. К примеру, за установку такого двухлитрового двигателя с суперчарджером нужно заплатить 3500 долларов, не считая 16 000 за сам мотор. Трансмиссия в эту стоимость включена, а вот покраска в цвет Caterham Formula 1 — нет, и за нее нужно отдать еще $5395, что в итоге подводит нас к сумме $101 815.

Если вы не готовы тратить такую сумму, то цена на 140-сильный Caterham Seven 280 с 1,6-литровым двигателем Ford Sigma начинается с $33 900. 360-й стоит от $44 900 за голый кузов, а версия, которую я тестировал, оценена в $69 040. Если вам по душе более дерзкий вариант, стоимость 480-й модели начинается с $52 900, готовый вариант обойдется примерно в $74 780. У Superformance есть готовые автомобили в наличии или вы можете заказать интересующий вас вариант, список опций настолько обширен, что Porsche нервно курит в сторонке. Но это добавит несколько месяцев к сроку доставки.

Да, нельзя сказать, что это недорогой вариант, доставляющий безумное удовольствие, как какой-нибудь запрещенный наркотик. И о практичности здесь речи нет. Но я все же могу смело рекомендовать этот автомобиль всем ценителям.

Спецификации Caterham Seven 620 R

Двигатель рядный четырехцилиндровый SC 2.0L
Расположение двигателя спереди
Мощность 310 л.с.
Крутящий момент 297 Нм
Трансмиссия шестиступенчатая секвентальная КП
Тип привода задний
Снаряженная масса 612 кг
Количество посадочных мест 2
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) 2,8 секунды
Максимальная скорость н.д.
Базовая стоимость $72 900
Стоимость тестируемой комплектации $101 815

Фотобонус

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 5325
Шикарно! особенно открытое расположение и доступ к рулевке,стойкам-подошел,крутан ул ключом пару раз,не надо ничего откручивать,снимать колеса и т.д.
37
12
Ответить
    
Сообщений: 1212
дай бог, что бы каждый мог себе позволить такую игрушку
Мой отзыв: Kia Forte 2009
167
7
Ответить
Алексей
Чита
Копаться в таком движке - сплошное удовольствие. Везде подлезть легко.
59
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Остаётса только догадыватса какого это 310л/с на 544кг.
109
2
Ответить
Ценааа. Очень высока
36
25
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
Повозка прикольная но ценнег не гуманный(!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
33
12
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2982
Доступ ко всем деталям ? Да за такую сумму авто не ломается в принципе , да и замену уж точно не владелец будет делать ...
Вывоз металлолома дорого.
9147181099
9089700685
13
25
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5325
Александр Володкин:
Ценааа. Очень высока
если брать в расчёт её динамику,то цена низкая,ибо на 90% трасс она объедет почти все серийные авто.
57
1
Ответить
Леонид
Новосибирск
mrBlackCAT:
дай бог, что бы каждый мог себе позволить такую игрушку
Пока только обувь (за 300 руб) в рассрочку.
25
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
разгоняет хорошо зараза 2,8 сек ...и легкая ...можно домой за таскать ночью
23
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13849
После отжига на этой машине главное не обжечь ноги о глушитель при выходе.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
59
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Ут этой малышке разгон 2,8 сек ......конкурентов ..авентадор. .джи ти эр...мкларен...порше ..и т д
11
7
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
мечта.....видел как то передачу как ребята купили эту игрушку, им пришла коробка в которой она была по запчастям в полностью разобранном виде....они её много дней собирали , а потом ещё погнали на какую то экспертизу чтобы на неё выдали документы, дело было вроде в германии.... Сказали что в россии такая затея не возможно, поэтому к нам поставляют только уже собранные авто
21
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11314
Машина - чистая энергия, ничего лишнего, колёса руль и двигатель. Все гениальное - просто.
23
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
Интересный автомобиль, но ценник за него перегнули.
18
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1907
Юрий:
мечта.....видел как то передачу как ребята купили эту игрушку, им пришла коробка в которой она была по запчастям в полностью разобранном виде....они её много дней собирали , а потом ещё погнали на какую то экспертизу чтобы на неё выдали документы, дело было вроде в германии.... Сказали что в россии такая затея не возможно, поэтому к нам поставляют только уже собранные авто
Так если самому собирать это конструктор получается. Замучаешься регистрировать. И доки не купишь...Нету их.
4
4
Ответить
м254кр
Покровск
Мечта просто... Слов нет...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
2.8 до ста-класс
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45459
Классный аппарат!)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
batman 32:
Так если самому собирать это конструктор получается. Замучаешься регистрировать. И доки не купишь...Нету их.
у них за бугром эта машина именно так и продаётся....конструктор собери сам....у них с бюракратией походу гораздо проще.... интузиасты с удовольствием покупают и сами собирают....и двигатель как я помню могут туда любой воткнуть на своё усмотрение
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5325
мне вот интересно,что это за алюминиевый tank?
и вот этот,да ещё и с фильтром/сапуном?
маслоуловители что-ли козырные такие? кто знает?
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5325
вот на фото
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Suburban:
Повозка прикольная но ценнег не гуманный(!
эт даа(
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
улетный аппарат.
впервые такой видел в кино "Кто есть кто" с Бельмондо в главной роли,около 40 лет назад.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
 
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 474
Протянул руку и можно до асфальт дотронуться и хватай адреналин по полной !
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
Plam1960:
Протянул руку и можно до асфальта дотронуться и хватай адреналин по полной !
.. за глушитель ухватишься,а не "до асфальта" !! ))) ... и адреналина "хапнешь" ... определённо .. "по полной" ))
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
11
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22347
"Карты, деньги, два ствола"...
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1426
Александр Володкин:
Ценааа. Очень высока
сравни с Вейрон и поймешь что все относительно ))
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Теперь каждый раз, когда кто-либо будет употреблять штамп "бескомпромиссный спорт" я буду вспоминать эту машину... И тихонько смеяться.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Для души есть поинтересней аппараты!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
61
Ответить
Класс. Безумное сочетание мощи к весу, минимум електроники. Блюдо для гурмана, который питается гонками. Плюс уникальная возможность самому собрать тачку.
13
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11314
Plam1960:
Протянул руку и можно до асфальт дотронуться и хватай адреналин по полной !
брОдягА:
.. за глушитель ухватишься,а не "до асфальта" !! ))) ... и адреналина "хапнешь" ... определённо .. "по полной" ))
Адреналин в штаны попрёт!
3
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11314
r0ch:
Для души есть поинтересней аппараты!
Димка, тебя из бани выпустили?
8
1
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Классное авто, но цена, нет ЦЕНА - ну слишком высока! 33000 баксов за 1,6-140лс ну ни куда не годится... Мир сошел с ума - авто максимально облегченное и упрощенное стоит как полноценный автомобиль, а за что 100 000? Ну да лучшее соотношение массы и мощности, но это "лишь" 310лс с вполне обычного 2литрового движка. И где крыша, магнитола, кондиционер, где эти вещи, привычные по нормальным авто.

еще Кларксон угарал над порше. В спортивной версии убрали кондер, стеклоподъемники, магнитолу, что то еще чтобы облегчить - и за это надо в два раза больше заплатить, чем за авто со всем этим)
9
21
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Мечтал всю жизнь о 911, видимо мечта изменилась...
4
4
Ответить
  
Ха
Сообщений: 508
vadik5687:
мне вот интересно,что это за алюминиевый tank?
и вот этот,да ещё и с фильтром/сапуном?
маслоуловители что-ли козырные такие? кто знает?
Скорей всего да, маслопомойка.

а в целом, тачка
АГАНЁГ!!!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Машина легендарная! Сразу вспоминается альбом Chris Rea - "Auberge" и песня "Looking for the summer". P.S.: ФОТКИ - ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ!
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Эххх не в наших краях на ней ездить, тока если в эммиграции:))
Блин - а движок как у меня, куле форд его задавил до 145 лс?!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6456
для трек дней в европии..у нас трек дни каждое утро и вечер для иногородних в городах спутниках...
4
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
конечно реально она этих денег не стоит, но машинка потрясающая! легенда что говорить.
2
2
Ответить
Алексей
Благовещенск
а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают
4
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Мне не нравятся такие каталки. По понтоваться лучше купить Порше или ему подобную.Хотя кто их поймет этих сильных мира сего :)
1
21
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1640
Юрий:
у них за бугром эта машина именно так и продаётся....конструктор собери сам....у них с бюракратией походу гораздо проще.... интузиасты с удовольствием покупают и сами собирают....и двигатель как я помню могут туда любой воткнуть на своё усмотрение
Док. фильм "Рождение гоночного автомобиля" (есть еще версия про сборку реплики Кобры) рассказывает о сборке Westfield - на порядок дешевле, Caterham продают в собранном состоянии.
________
?? Полосатый SF5 VF30 MT - прощай друг
V75W - черный бегемот
V24W - медвежонок
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Хорошая машина, тока куда на не сейчас ездить. Сейчас актуальней за ягодами за грибами, за "подножным кормом". Шо нет?)))
4
2
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Алексей:
а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают
И к чему это? Этот авто с конца 50х выпускают. И что?
Enio:
Док. фильм "Рождение гоночного автомобиля" (есть еще версия про сборку реплики Кобры) рассказывает о сборке Westfield - на порядок дешевле, Caterham продают в собранном состоянии.
Изначально семерка была придумана для того чтобы приемы из тогдашней формулы1 принести на дороги общего пользования. Поэтому их продавали кит наборами, для самостоятельной сборки, чтобы подешевле было. Даже без движка, ставь какой хочешь.

Даже основатель Лотус говорил - скинуть вес и скинуть цену -> идеальный авто.

А тут за Супер Севен можно взять М3 или обычную трешку бмв и спорт байк.
7
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3329
Покрасить 5300, мотор воткнуть 3500 - душат нашего американского брата. А Superformance деньги очень нужны похоже))
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
 
Ответить
Алексей
Чита
solderline:
Доступ ко всем деталям ? Да за такую сумму авто не ломается в принципе , да и замену уж точно не владелец будет делать ...
И за большую сумму ломаются, поверь. Не потому, что плохо сделано, просто концепция автомобилестроения лет 25 назад поменялась в корне. До 82-84 гг. машины делались на века ибо не все могли себе позволить гоняться за модельным рядом и каждые 2-3 года менять авто. Во главу угла ставилось качество. Теперь же ставка сделана, в некоторой степени - на бюджетность, на экономию топлива, экологичность... Все, что угодно, только не долговечность. Причиной тому - дикорастущий рынок тюнинга и запчастей. Автомобиль теперь выгодней, когда начинает ломаться сразу после сотни тысяч. Гарантия прошла - милости просим ремонт за наличку (да еще во время гарантии запаришься доказывать "гарантийный случай"). Потому я не удивляюсь, что старые авто (при должном уходе конечно) ходят много дольше красивых и блестящих передовиков буржуйского автопрома даже при аналогичной заботе о последних. Хотя такой машины, о которой здесь речь, это возможно и не коснется, все-таки штучный товар, а не конвеерный выкидыш...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 733
Сидишь за рулем практически на задних колесах + длиннющий капот, передние колеса на другом конце), в этом его и фишка, ощущения особые походу от езды. прикольный аппарат, не мой идеал но пару баков бы сжег с удовольствием) Тут 500r с Ferrari 458 по треку, на спидометре 130 миль=210км/ч, 620й как сдесь дернул бы... https://www.youtube.com/watch?v =TskD5jNQAN0
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
"Именно в этом заключается суть Caterham Seven: волнующий кусочек истории, которым можно пользоваться каждый день."

Типично американская точка зрения.
Попробовал бы он где-нибудь в центральной России (да и не только в России) на таком тарантасе каждый день поездить...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
9
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Автор упомянул Ariel Atom, но не вспомнил KTM X-BOW, который тоже к этому классу относится.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Алексей:
а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают
А у них вот катерхэм уже 58 лет выпускают
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Алексей:
И за большую сумму ломаются, поверь. Не потому, что плохо сделано, просто концепция автомобилестроения лет 25 назад поменялась в корне. До 82-84 гг. машины делались на века ибо не все могли себе позволить гоняться за модельным рядом и каждые 2-3 года менять авто. Во главу угла ставилось качество. Теперь же ставка сделана, в некоторой степени - на бюджетность, на экономию топлива, экологичность... Все, что угодно, только не долговечность. Причиной тому - дикорастущий рынок тюнинга и запчастей. Автомобиль теперь выгодней, когда начинает ломаться сразу после сотни тысяч. Гарантия прошла - милости просим ремонт за наличку (да еще во время гарантии запаришься доказывать "гарантийный случай"). Потому я не удивляюсь, что старые авто (при должном уходе конечно) ходят много дольше красивых и блестящих передовиков буржуйского автопрома даже при аналогичной заботе о последних. Хотя такой машины, о которой здесь речь, это возможно и не коснется, все-таки штучный товар, а не конвеерный выкидыш...
А раньше машины делали не для того чтобы денег заработать? И почему это вдруг сейчас стало выгоднее чтобы машины чаще ломались? Раньше то что в этом отношении было по другому, тогда не было разве выгодно. Бюджетных машин и раньше полным полно было. Да и вообще откуда пошла эта байка, что раньше машины делали навека, а вот сейчас нет.
2
5
Ответить
  
Железногорск - КМА
Сообщений: 474
брОдягА:
.. за глушитель ухватишься,а не "до асфальта" !! ))) ... и адреналина "хапнешь" ... определённо .. "по полной" ))
А может я имел ввиду не пилота, а пассжира ! https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
r0ch:
Для души есть поинтересней аппараты!
любителям виртуальных гонок и виртуальных спорткаров посвящается =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Flumashina:
любителям виртуальных гонок и виртуальных спорткаров посвящается =))
Сам ты виртуальный https://m.youtube.com/watch?v=w...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ты чо реально не слышал про СЛР Стирлинг Мосс?(
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
ну да, где то слышал, что Шелби Кобра, в районе 100 кБ стоила в США. так что все относительно. а сколько она должна стоить, как Опель Астра GT, чтоль?
Такие авто - это реальные игрушки и уж точно не единственные в автопарке.
ЕвгенийМихалыч:
сравни с Вейрон и поймешь что все относительно ))
2
 
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Цена такая, потому что барыги перекупы её гнут в США. Если заказать кит в Катерхаме, выйдет гораздо дешевле. А мотор можно и самому выбрать и воткнуть.
Видел этого конька-горбунька в живую, нуу... на фотках он красивее выглядит. Хотя, если он едет так как описывает автор, то ваще пофигу на то как он выглядит. А сидушки с прорезями, для "кирпичей", походу.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Алексей:
а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают
У нас в России помимо ТАЗов выпускают ещё Toyota/VW/ и т.д.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
r0ch:
Для души есть поинтересней аппараты!
Диман, дак если для души берется то это может быть вообще любой автомобиль.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
r0ch:
Сам ты виртуальный https://m.youtube.com/watch?v=w...
Представляю как на таком ехать летом. Попадется навстречу какой-нибудь Шмель и расхерачит пол лица :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
с каких пор Тойота и VW стали российскими производителями? производство иностранной фирмы на территории другого государства не делает продукт российским. вернее сказать, российским его можно назвать весьма условно, и то, потому, что будет написано Made in Russia/
jeka86111:
У нас в России помимо ТАЗов выпускают ещё Toyota/VW/ и т.д.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
даешь тест Ariel Atom
2
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Произведение исскуств.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
красик:
с каких пор Тойота и VW стали российскими производителями? производство иностранной фирмы на территории другого государства не делает продукт российским. вернее сказать, российским его можно назвать весьма условно, и то, потому, что будет написано Made in Russia/
Алексей комментирует:

"а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают"

Я отвечаю, что в "Рашке" помимо ТАзов выпускают еще и другие производители.
Toyota/VW и другие авто производимые в России - это российские автомобили.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7317
Клевое авто, харизматичное:)
1
 
Ответить
akrogis:
А раньше машины делали не для того чтобы денег заработать? И почему это вдруг сейчас стало выгоднее чтобы машины чаще ломались? Раньше то что в этом отношении было по другому, тогда не было разве выгодно. Бюджетных машин и раньше полным полно было. Да и вообще откуда пошла эта байка, что раньше машины делали навека, а вот сейчас нет.
Пошла эта байка, потому что надо как-то оправдать для себя обладание старым ведром, вот и выдумывают про новье байки, такие же байки выдумывали, когда пошли первые б/у "японки", что родной ТАЗ, ВОЛГА,АЗЛК надежней, удобней и т.д, а "японки" - фуфло ломучее (бензин нужен хороший, масло хорошее, автомат опят же 100% ломается!, запчасти дорогие , сам не починишь и т.д. ). Самое интересное - дай им в руки новье, как они сразу забудут про все его проблемы и будут просто с удовольствием ездить.
 
5
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
zogar-zag:
Автор упомянул Ariel Atom, но не вспомнил KTM X-BOW, который тоже к этому классу относится.
В реал рашинг 3 поиграл?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 847
У них же вроде была еще модель... младшая в качестве входной. Или к нам ее из принципа не возят?
С турбовой 3х цилиндровой сузуковской жужжалкой. Еще легче, еще проще, еще дешевле.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1181
с таким же успехом можно вместо Ту и ИЛ производить здесь Боинг и Эйрбас, крупноузловой сборкой, ессно, и они будут российскими самолетами. Вот какой он патриотизм, однака)))
по моему, истинно российским можно назвать только то, что разработано и полностью произведено здесь. все остальное можно назвать российским лишь словно. я тоже патриот своей страны, но не надо подменять понятия.
jeka86111:
Алексей комментирует:
"а у нас на рашке до сих пор ТАЗы выпускают"
Я отвечаю, что в "Рашке" помимо ТАзов выпускают еще и другие производители.
Toyota/VW и другие авто производимые в России - это российские автомобили.
1
 
Ответить
CHERLIOT
Тында
SuperSurgeon:
Остаётса только догадыватса какого это 310л/с на 544кг.
Примерно как 800 на 1500
 
1
Ответить
Алексей
Чита
akrogis:
А раньше машины делали не для того чтобы денег заработать? И почему это вдруг сейчас стало выгоднее чтобы машины чаще ломались? Раньше то что в этом отношении было по другому, тогда не было разве выгодно. Бюджетных машин и раньше полным полно было. Да и вообще откуда пошла эта байка, что раньше машины делали навека, а вот сейчас нет.
Ерунда абсолютная. Конечно, автомобили ломались, как всякий механизм. Но деньги зарабатывали, соревнуясь с другими авто и делая лучший товар. При этом одним из основных конкурентных показателей была надежность и долговечность авто. Потому сейчас не очень удивляешься, когда видишь "немца" 40-ых годов, на родных деталях и вполне пригодного для передвижения (хотел бы я посмотреть на жертвы современного автопрома через 80 лет).
А понял я это, когда в 1994 году моего "Кроуна" 1976 года выпуска, у которого по кузову не было металла тоньше 1.5 мм, предложили поменять на черностоечного "Марка" 1987 с их доплатой... Я отказался конечно и проездил на нем до продажи еще 4 года лишь с мелкими ремонтами. А тот "Марк" (в очень кстати приличном состоянии) поселился на соседнем СТО не откатав наших дорог и 2-х лет, хотя разбирающиеся люди знают, что черностоечный "Марк 2" весьма неплохая машина...
2
 
Ответить
Алексей
Чита
Юрий Бондаренко:
Пошла эта байка, потому что надо как-то оправдать для себя обладание старым ведром, вот и выдумывают про новье байки, такие же байки выдумывали, когда пошли первые б/у "японки", что родной ТАЗ, ВОЛГА,АЗЛК надежней, удобней и т.д, а "японки" - фуфло ломучее (бензин нужен хороший, масло хорошее, автомат опят же 100% ломается!, запчасти дорогие , сам не починишь и т.д. ). Самое интересное - дай им в руки новье, как они сразу забудут про все его проблемы и будут просто с удовольствием ездить.
Читай внимательно мой пост. Кто говорил про отечественное авто? Речь идет о буржуйском автопроме (старом и новом, об их изменившихся концепциях). О российском разговора и не было. Не очень хорошо понимаю в отечественных авто, но считаю, что последней удачной конструкцией была "Волга ГАЗ-21"... и то - условно... и ту мы слизали с заграничной разработки. Ну удаются нам танки и не получаются автомобили... Что тут сделать?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Алексей:
Ерунда абсолютная. Конечно, автомобили ломались, как всякий механизм. Но деньги зарабатывали, соревнуясь с другими авто и делая лучший товар. При этом одним из основных конкурентных показателей была надежность и долговечность авто. Потому сейчас не очень удивляешься, когда видишь "немца" 40-ых годов, на родных деталях и вполне пригодного для передвижения (хотел бы я посмотреть на жертвы современного автопрома через 80 лет).
А понял я это, когда в 1994 году моего "Кроуна" 1976 года выпуска, у которого по кузову не было металла тоньше 1.5 мм, предложили поменять на черностоечного "Марка" 1987 с их доплатой... Я отказался конечно и проездил на нем до продажи еще 4 года лишь с мелкими ремонтами. А тот "Марк" (в очень кстати приличном состоянии) поселился на соседнем СТО не откатав наших дорог и 2-х лет, хотя разбирающиеся люди знают, что черностоечный "Марк 2" весьма неплохая машина...
А откуда вы взяли, что сейчас производители не соревнуются чтобы выпустить более дешевый и качественный продукт и почему по вашему сейчас надежность не является конкурентным преимуществом. Собственно ничего не поменялось с тех пор в этом отношении. Конкуренцию никто не отменил. Будешь делать то что не будет пользоваться спросом обанктротишься. Все как и раньше.

Я не то что немца на родных деталях видел. Я кучу полуторок видел, что хоть сейчас на дорогу. И как это говорит о надежности? Это всего лишь труд реставраторов.

1.5 мм металла никак не говорят о качестве. Это всего лишь полтора мм металла. Во время выпуска того крауна даже катоворезное осаждение грунта не придумали еще. Так что сейчас коррозионная защита повыше, к тому же оцинковка, а у вас скорее всего голое железо. Хотя кто знает краун так то не бюджетная машина, может и на ней что то цинковалось
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Алексей:
Читай внимательно мой пост. Кто говорил про отечественное авто? Речь идет о буржуйском автопроме (старом и новом, об их изменившихся концепциях). О российском разговора и не было. Не очень хорошо понимаю в отечественных авто, но считаю, что последней удачной конструкцией была "Волга ГАЗ-21"... и то - условно... и ту мы слизали с заграничной разработки. Ну удаются нам танки и не получаются автомобили... Что тут сделать?
Газ 21 не слизывался. А просто делался на тогдашнем уровне автомобилестроения. Потому и решения и внешний вид соответсвуют тогдашнему развитию технологий и автомобильной моды
1
1
Ответить
   
Сообщений: 847
akrogis:
А откуда вы взяли, что сейчас производители не соревнуются чтобы выпустить более дешевый и качественный продукт и почему по вашему сейчас надежность не является конкурентным преимуществом. Собственно ничего не поменялось с тех пор в этом отношении. Конкуренцию никто не отменил. Будешь делать то что не будет пользоваться спросом обанктротишься. Все как и раньше.
Конкуренцию никто не отменял. Только надежность нынче изменяется количеством рандомных поломок в рамках сервисного обслуживание в первые 2-3 года жизни. Дальше никому не интересно, авто пора менять. Надежность как таковая давно перестала быть конкурентным преимуществом. Зеленым быть важно. Дешевым быть важно. Безопасным быть важно. Иметь разъем под айфон и большой тачскрин важно. Надежным нужно быть только постольку поскольку... в рамках конкуренции достаточно не развалится за первые пару лет при строгом следовании сервисным рекомендациям. От авто никто не ждет что оно миллион км пройдет уже давно.
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Or1s:
Конкуренцию никто не отменял. Только надежность нынче изменяется количеством рандомных поломок в рамках сервисного обслуживание в первые 2-3 года жизни. Дальше никому не интересно, авто пора менять./quote]
Вот скажите, откуда вы это взяли. Т.е. откуда почерпнули информацию? И раньше надежность как то по другому измерялась? Можете мне привести примеры этих измерений? Просто все разговоры про то как было надежно раньше и как ненадежно сейчас и про то что раньше машины делали чтобы они всю жизнь ходили и тому подобное это просто голословное утверждение, пока ни разу не попадалось объективной информации о том что сейчас вот специально делают, чтобы машина отходила гарантию и сразу сломалась.
Надежность как таковая давно перестала быть конкурентным преимуществом. Зеленым быть важно. Дешевым быть важно. Безопасным быть важно. Иметь разъем под айфон и большой тачскрин важно. Надежным нужно быть только постольку поскольку... в рамках конкуренции достаточно не развалится за первые пару лет при строгом следовании сервисным рекомендациям. От авто никто не ждет что оно миллион км пройдет уже давно.
Рамки конкуренции никак не указывают насколько авто должно быть надежным. Авто выбирает человек. Либо он его возьмет, либо он его не возьмет. И надежность далеко не на последнем месте стоит у человека который выбирает машину. То же самое было и двадцать лет назад. И тогд было важно чтобы машина была безопасной, дешевой, имела допустим магнитолу, кондиционер. В этом отношении ничего ровным счетом не поменялось за последние скажем лет пятьдесят. И миллион километров не означает надежность, это всего лишь ресурс машины, да и то скорее исключение из правил
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Or1s:
Конкуренцию никто не отменял. Только надежность нынче изменяется количеством рандомных поломок в рамках сервисного обслуживание в первые 2-3 года жизни. Дальше никому не интересно, авто пора менять.
Вот скажите, откуда вы это взяли. Т.е. откуда почерпнули информацию? И раньше надежность как то по другому измерялась? Можете мне привести примеры этих измерений? Просто все разговоры про то как было надежно раньше и как ненадежно сейчас и про то что раньше машины делали чтобы они всю жизнь ходили и тому подобное это просто голословное утверждение, пока ни разу не попадалось объективной информации о том что сейчас вот специально делают, чтобы машина отходила гарантию и сразу сломалась.
Or1s:
Надежность как таковая давно перестала быть конкурентным преимуществом. Зеленым быть важно. Дешевым быть важно. Безопасным быть важно. Иметь разъем под айфон и большой тачскрин важно. Надежным нужно быть только постольку поскольку... в рамках конкуренции достаточно не развалится за первые пару лет при строгом следовании сервисным рекомендациям. От авто никто не ждет что оно миллион км пройдет уже давно.
Рамки конкуренции никак не указывают насколько авто должно быть надежным. Авто выбирает человек. Либо он его возьмет, либо он его не возьмет. И надежность далеко не на последнем месте стоит у человека который выбирает машину. То же самое было и двадцать лет назад. И тогд было важно чтобы машина была безопасной, дешевой, имела допустим магнитолу, кондиционер. В этом отношении ничего ровным счетом не поменялось за последние скажем лет пятьдесят. И миллион километров не означает надежность, это всего лишь ресурс машины, да и то скорее исключение из правил
 
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Впечатляет, мягко говоря... Меньше чем за 3 сек - и скорость под сотню...
Зажигалка еще та :)) И не скажешь даже, что на такое способна 58-летняя старушка :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25857
akrogis:
А откуда вы взяли, что сейчас производители не соревнуются чтобы выпустить более дешевый и качественный продукт и почему по вашему сейчас надежность не является конкурентным преимуществом. Собственно ничего не поменялось с тех пор в этом отношении. Конкуренцию никто не отменил. Будешь делать то что не будет пользоваться спросом обанктротишься. Все как и раньше.
Я не то что немца на родных деталях видел. Я кучу полуторок видел, что хоть сейчас на дорогу. И как это говорит о надежности? Это всего лишь труд реставраторов.
1.5 мм металла никак не говорят о качестве. Это всего лишь полтора мм металла. Во время выпуска того крауна даже катоворезное осаждение грунта не придумали еще. Так что сейчас коррозионная защита повыше, к тому же оцинковка, а у вас скорее всего голое железо. Хотя кто знает краун так то не бюджетная машина, может и на ней что то цинковалось
и сколько же ваш кроун весил? вот же интресно.
а толщину как замеряли? дырки наверное сверили, а потом замеряли?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
fareast:
и сколько же ваш кроун весил? вот же интресно.
а толщину как замеряли? дырки наверное сверили, а потом замеряли?
Я кроун видел вблизи наверное несколько раз. Последний раз год назад (парковался возле бывшей работы) Я конечно хотел насверлить дырок, чтобы замерить толщину металла, но подумал, что хозяин не поймет моих благих намерений и отказался от этой затеи

Про 1.5 мм писал автор поста на который я отвечал. Он утверждал, что у него нет металла тоньше 1.5 мм. Так как у автора была своя машина, возможно он ее и сверлил и замерял. Я просто поверил ему на слово
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
sb1955:
Впечатляет, мягко говоря... Меньше чем за 3 сек - и скорость под сотню...
Зажигалка еще та :)) И не скажешь даже, что на такое способна 58-летняя старушка :))
В каком месте она 58-ми летняя старушка?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Панель приборов классная..))
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
мотоцикл, только на 4 колесах, класс!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!