Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Он вам не Крета. Первый тест Kia Seltos
10.02.2020 | 79898 просмотров

Он вам не Крета. Первый тест Kia Seltos

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Алексей Барашков
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4529 (82%)
1023 (18%)
Нас, ненасытных покупателей компактных и субкомпактных кроссоверов, в конец разбаловали, и мы требуем еще и еще. У Kia давно есть Sportage и Soul, у других марок еще десятка три вариантов на любой вкус — покрупнее и помельче, подороже и подешевле, а нам все мало. Чего еще наша капризная душенька желает? Значит так, давайте смешаем практичность Спортейджа с небанальностью Соула, еще напихаем крутых опций выше крыши, и чтобы на выбор были все варианты коробок, только существующие на свете. «А пожалуйста!», — ответили в Kia. В начале марта на наш рынок выходит Kia Seltos. Дром побывал на первом тест-драйве российской версии корейской новинки.

Можно было бы подумать, что они пошли легким путем и просто состругали Крете братика, отличающегося лишь дизайном. Для стран третьего мира (включая Россию), под которые создавалась Крета, подобное сойдет, будет бестселлером. Но у Kia амбиции растут год от года. Seltos в первую очередь ориентирован на рынки США и Южной Кореи, а это ко многому обязывает.

Эта модель в сравнении с Кретой — гигантский шаг вперед, она создана на платформе К2 (у Креты — К1), кузов — крупнее, оснащение — на порядок богаче, дизайн — ну судите сами, фотографии вполне говорящие. Creta второго поколения появится у нас еще неизвестно когда, в этом году ожидается лишь рестайлинг. Так что сейчас Seltos — высшее достижение корейцев в классе компактных кроссоверов на нашем рынке.

О вкусах, конечно, можно поспорить, но, по-моему, дизайн Селтоса — мощь. По меркам своего скромного класса, конечно. Вживую смотрится даже лучше, чем на снимках, проработка деталей — очень эффектная. Мало какая марка в этом сегменте так заморачивается по части красоты. А в российском представительстве Kia прямо утверждают, что нацелены на тех клиентов, которые предпочтут Seltos именно за его дизайн. И ими, по расчетам маркетологов, должны стать не покупатели в возрасте, а в основном мужчины 25-40 лет.

Контрастная крыша бывает черной, белой или серебристо-золотой. В гамме основных цветов, помимо оттенков, знакомых нам по другим моделям Kia, появились желтый и глубокий голубой

Мне было любопытно, есть ли у этого дизайна конкретный автор. На презентации представители марки уклонились от ответа. Мол, Петер Шрайер — наше всё. Тем, кому по какой-то нелепой случайности не знакомо это имя, сообщим, что это великий дизайнер, подаривший миру Audi TT, Volkswagen New Beetle, а впоследствии вытянувший Kia из дизайнерского небытия в мир настоящих машин. Однако с конца 2018 года он занимает пост президента по дизайн-менеджменту всей группы Hyundai Motor, и, понятное дело, лично рисует далеко не каждую новинку. В зарубежной прессе можно встретить информацию, что дизайнер Селтоса — Бёнг Чуль Джу, нынешний глава стиля Kia.

Seltos попадает где-то посередине между сегментами B-SUV и С-SUV, то есть будет конкурировать как с Kaptur, Duster и Creta, так и с Qashqai, Arkana и Karoq. На первый взгляд, заявление насчет соперничества с Кашкаем звучит громковато, но создатели машины парируют: у Seltos длина меньше всего на 2,4 см, а багажник даже больше, ну чем не конкуренты? Ладно, проверим. Цены-то сопоставимы: у Кашкая 1,25–1,88 млн рублей. У Селтоса 1,1–2 млн.

То, что Seltos не унаследовал от Креты платформу, выражается главным образом в силовой структуре кузова. Кроссовер Kia имеет в своей конструкции гораздо больше высокопрочных сталей (71% от общего объема), а это в свою очередь делает автомобиль безопаснее. Сотрудники Kia с гордостью отмечают, что в австралийском краш-тесте ANCAP новинка заработала пять звезд (тест EuroNCAP машина не проходила, поскольку на Запад она не поставляется). Тут стоит упомянуть, что если покопаться в протоколах испытания, обнаруживается, что результаты не столь безупречны, и тем не менее это честные пять звезд.

Выпуск Kia Seltos развернут в Калининграде, правда, пока автомобили собирают из SKD-комплектов, но уже через несколько месяцев в продажу пойдут экземпляры, произведенные по полному циклу. Вся гамма моторов и трансмиссий появится на рынке лишь к лету, и вот тогда Seltos раскроет себя во всей красе. Ведь такое разнообразие можно встретить крайне редко. На выбор — четыре типа коробок: 6-ступенчатая «механика», классический «автомат» с таким же количеством скоростей, вариатор (он, кстати, довольно продвинутый), и, наконец, 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В гамме моторов — три агрегата, и тут тоже есть идеологические отличия. Исключительно для российского рынка создана модификация с атмосферным мотором 1.6 серии Gamma (123 л.с.), который нам знаком по Rio. На ступень выше — более интересный двигатель 2.0 (на фото) серии Nu (149 л.с.), работающий по циклу Аткинсона и ставящийся на Sportage, Cerato и Soul. Ну а изюминка моторной гаммы — турбодвигатель 1.6 T-GDI, почти как у «подогретых» Kia Proceed GT и Soul GT Line, только там он развивает 200 л.с., а тут дефорсирован до 177 сил. Понятно, что такая модификация заведомо не будет у нас ходовой, поскольку просят за нее 1,8–2 млн рублей, но возможность заказать маленький кроссовер с мощным мотором — редкость для российского рынка. Большое спасибо Kia за то, что Seltos стал исключением. Некоторым именно такого и хочется.

Определенная засада в том, что моторы и коробки нельзя сочетать произвольно по желанию покупателя. Атмосферный 1.6 бывает только с «механикой» или АКПП, 2.0 — только с вариатором, а турбированный 1.6 — только с преселективным «роботом». Нет сомнений, что на нашем рынке многие покупатели предпочли бы иметь возможность взять 2.0 с «автоматом» вместо вариатора, именно такое сочетание есть у Креты, но головной офис Kia принял решение, что будущего у подобного силового агрегата нет. Мы еще вернемся к этой теме.

Полный привод доступен со всеми вариантами моторов и коробок. Передний — только с атмосферными 1.6 и 2.0.

Самыми популярными в России наверняка окажутся версии с 1.6, но они появятся только к лету. Нам предложили испытать вариант 2.0 с новым вариатором, полным приводом и полным фаршем. Последнее — особая гордость корейцев. Мол, некоторые опции вы не встретите ни у кого в классе. Об этом — чуть ниже, а пока — прокатимся.

Для российского рынка Kia заменила амортизаторы по кругу, а также передние пружины, сайлент-блоки и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Что это должно дать? В этом, наверное, была главная интрига нашего тест-драйва, ведь составить представление о других особенностях машины мы могли по тестам зарубежных коллег, получивших доступ к Селтосу раньше нас. Например, в прошлом сентябре мы публиковали перевод индийского теста Селтоса. Но индийские машины — совсем другие, корейские и американские — близки к нашим, однако у российских Селтосов, как утверждается, своя индивидуальность.

На дорогах среднего качества, когда едешь со скоростью потока, сложно придраться к чему-либо. Если когда-то прежде можно было сказать, что корейцы чего-то недопонимают в том, как автомобиль должен рулиться, как проходить неровности и как защищать от вибраций, то теперь повадки их машин вполне можно ставить в пример многим другим маркам, особенно в недорогом сегменте.

Когда Seltos несется по длинной дуге на пределе сцепных возможностей шин, кузов заметно кренится, но это не раздражает ни на водительском, ни на пассажирском месте. Скорее — дает адекватное представление о том, что режим движения подходит к той грани, когда пора бы задуматься о безопасности.

Если попробовать откровенно хулиганить в поворотах, ничего пугающего не происходит. Под тягой пищат все четыре колеса, а при отпущенном акселераторе с траектории начинает спрыгивать передняя ось. Эту проблему мгновенно решает система стабилизации. Все безопасно.

Напрашивается вопрос, что же не так в настройках корейских и американских Селтосов, чтобы производителю требовалось подбирать иные элементы жесткости подвески для российского рынка. У нас повыше клиренс? Всего лишь на 7 мм в сравнении с корейскими версиями (дорожный просвет российских Seltos — 185–190 мм в зависимости от размера колес). Я поинтересовался у представителей Kia, в какой плоскости лежат отличия российской подвески, и они пояснили так: корейская версия более жесткая и спортивная, американская — мягкая и комфортная, а российская — примерно посередине. Конечно, правильное представление о том, успешно ли подобраны характеристики шасси, мы сможем получить, лишь испытав Seltos на типичных российских неровностях — непомерно выступающих трамвайных рельсах, жестких мостовых стыках, коварных крышках люков и хаотичных наледях. Но наш тест проходил на дорогах Австрии, где ничего подобного не встречается.

Нравится нам это или нет, в Kia решили, что будущее за вариаторами, которые по фирменной классификации носят название IVT, а не за классическими АКПП. За рубежом Cerato перешел на бесступенчатую трансмиссию еще год назад. Создатели Seltos, конечно, не могут прямо сказать, что пара 1.6 АТ — это модификация вчерашнего дня, хотя недаром в США и Корее такая версия Селтоса отсутствует. В чем же, по их мнению, преимущество вариатора (кроме дешевизны в сравнении с «автоматом»)? Нам привели любопытную цифру: версия 2.0 IVT экономичнее, чем 1.6 AT, и фактически сравнима с 1.6 на «механике». По заводским расчетам, вариатор дает 9% экономии топлива. Заявленные для полноприводной 2,0-литровой машины 7,3 л/100 км в смешанном цикле выглядят действительно неплохо. У нас в ходе теста вышло побольше, хотя мы двигались в основном по трассе. Тут надо сделать поправку на то, что манера езды была не самой экономичной. Мотор достаточно бодрый, подстегивающий к тому, чтобы перевести селектор Drive Mode в спортивный режим. Отсюда и повышенный расход.

Не заглядывая в характеристики, я предположил, что разгон до 100 км/ч тут в районе 10,5 секунды и попал почти в точку. На деле — 10,4. Если отказаться от полного привода, выигрываешь 0,8 секунды. В сравнении с Кретой с тем же мотором и АКПП — отличные показатели. Hyundai на целую секунду медленнее!

Главное — не забывать включать спортивный режим, если хочется двигаться повеселее. В этот момент обороты подлетают вверх, как если бы водитель перешел на передачу вниз. Вариатор имитирует восемь ступеней, и делает это безукоризненно. По субъективным ощущениям — полный аналог АКПП, причем весьма скорострельной. Почувствовать, что тут бесступенчатая трансмиссия, можно лишь по звуку, но для этого надо сильно прислушаться — коробка хорошо звукоизолирована.

Те, кто скептически настроен по отношению к вариаторам, сейчас, конечно, начнут в комментариях писать классические аргументы по поводу низкой надежности подобных конструкций. Поживем — увидим, Kia обещает достойный ресурс. Мол, этот вариатор заведомо рассчитан на более тяговитые моторы. Специально для российского рынка были проведены ускоренные ресурсные испытания Селтоса с IVT. Программа тестирования включала в себя 30 000 км в особо жестких условиях, имитирующих 150 000 км реальной эксплуатации. На этой дистанции проблем выявлено не было. Утверждается, что заложенный ресурс пары двигатель-вариатор — в районе 300 000 км.

Особенности вариатора Kia:
- цепной ремень (впервые в компактном классе машин);
- широкий диапазон передаточных чисел — 7,0 (аналог 8-ступенчатой коробки), у конкурентов — 6,3.

В ходе теста нам запретили съезжать на бездорожье, но нет причин думать, что Seltos подготовлен к нему хуже кого-либо из конкурентов (мы, конечно, еще будем проверять это сами). Свесы кузова — невелики, система полного привода — такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту, разработанную фирмой Magna и адаптированную под требования Kia. Водитель может принудительно заблокировать муфту на скоростях до 60 км/ч. Присутствует система контроля спуска с горы. В общем, для компактного кроссовера есть все, что надо.

С пассажирского места Seltos мне понравился не меньше, чем с водительского. Тут обращаешь внимание на всякие мелочи. Признаемся честно, по ездовым особенностям современные машины массовых марок различаются совсем не принципиально, а вот хорошие интерьеры даются далеко не всем производителям. Kia в этой области продвигается огромными шагами. Салон Селтоса — это образец того, как можно, даже сэкономив на мягком пластике и коже, сделать классный, западающий в душу интерьер. Забудьте о невыразительном салоне Креты, навевающем ассоциации с такси эконом-класса. Скорее вспоминается отличный интерьер новой Mazda 3, хотя у Селтоса материалы подешевле, но ни одного убогого решения! На российском рынке отделка может быть только черной, при этом ее здорово оживляют акценты из настоящего матового металла. На всех кнопках-крутилках — приятные, «недешевые» усилия. Поверхность решеток динамиков имеет ломаные формы. На первый взгляд, они будто промяты, однако это их не портит.

Простора — достаточно. В ходе теста известный в автожурналистских кругах фотограф Алексей Барашков, отличающийся высоким ростом, был усажен на водительское место, а потом — сам за собой. Он с комфортом уместился и там и там.

Покончено с ужасной несправедливостью, которая преследовала нас с той поры, когда в автопроме наступила, так сказать, «эпоха навороченных опций». Еще не так давно полный набор ассистентов водителя, крутая «мультимедийка», обогревы-вентиляции всего и вся и решения типа светодиодной оптики были прерогативой исключительно престижных марок. Мол, хочешь активный круиз-контроль? Заработай на Lexus LS. Хотя что тут такого недоступного для инженеров массовых марок? Вот они поднапряглись, и теперь даже в маленьком корейском кроссовере можно получить практически все самое-самое. И Kia Seltos в этом плане уделывает всех в классе.

У кого из конкурентов есть проекционный дисплей? Кстати, проекция осуществляется не на лобовое стекло, а на отдельное стеклышко, как на самолете-истребителе. Оно уезжает в недра приборной панели на парковке и вновь появляется, когда заводишь двигатель. Смотрится эффектно, но, что важнее, графика на нем — яркая, четкая и приятная глазу. Одно из лучших предложений в современном автопроме!

Едем дальше. Кто-то из соперников предлагает вентиляцию передних кресел? Насколько помню, никто. Причем вентиляция трехступенчатая, как и подогрев. Задний ряд тоже подогревается (а спинка откидывается на 6 градусов). Есть обогрев руля и лобового стекла. Конечно, последнее доступно только в старших комплектациях, зато баранка греется во всех версиях, кроме самой младшей.

На этом фоне обидно, что климат-контроль лишь однозонный. Множество другого классного оборудования перевешивает этот недостаток. Как вам, например, возможность удаленного запуска двигателя с брелока? Мотор заведется и проработает десять минут, чтобы заблаговременно прогреться и отопить или охладить салон.

Для Селтоса предусмотрен полный набор современных систем безопасности Drive Wise, хотя только в топовой комплектации по цене 1,8–2 млн рублей. Любопытно, что тут есть целых два ассистента рулевого управления, которые можно задействовать независимо. Кнопкой слева от руля включается система удержания автомобиля в полосе, которая при наезде на разметку подает звуковой сигнал и делает толчок рулем в противоположном направлении. Если водитель отвлекся или задремал, машина будет отскакивать от левой и правой линии, чтобы привлечь к себе внимание. Ну а клавишей на руле можно включить систему, автоматически удерживающую машину посередине своей полосы. Она способна корректно подруливать в поворотах. Я проверил — можно убрать руки с руля, Seltos сам следует всем изгибам извилистой дороги, правда, вскоре система начинает пищать, требуя вернуть руки на баранку. Вместе с активным круиз-контролем (способным в пробке работать до полной остановки и вновь трогаться) мы тут имеем в некотором роде автопилот второго уровня. То есть довериться электронике можно, но только сохраняя полную бдительность.

Отдельного разговора заслуживает мультимедиа. Начнем с того, что выступающий из центральной консоли «планшет» есть даже в начальной комплектации, пусть там на нем простецкий 3,8-дюймовый экран (не сенсорный и монохромный), и ничего, кроме воспроизведения музыки с USB-входа или проигрывания радио, эта аппаратура не умеет, нет даже Bluetooth-подключения, оно идет на второй ступени комплектаций. И все же лучше, чем пустая коробка вместо «музыки» на базовой Toyota Corolla нового поколения.

В средних комплектациях появляется 8-дюймовая мультимедиа, ну а протестированный нами нафаршированный Seltos был оснащен 10,25-дюймовым головным устройством с аудиосистемой Bose, которое идет в двух верхних уровнях оснащения. О нем расскажем поподробнее, все-таки сейчас бортовой «инфотейнмент» превратился в ключевое оборудование машины.

Система как минимум не должна раздражать, когда вы переключаете внимание со своего продвинутого смартфона на нее и обратно. И Seltos в этом не уступит никому из кроссоверов, даже если брать дорогих «японцев» или «европейцев». Четкая графика, отзывчивый тачскрин (не настолько отзывчивый, как у айфона, но по автомобильным меркам — вполне норм). Экран можно разделить на две или три части, по-разному сочетая навигацию, музыку и вспомогательную информацию.

Разумеется, поддержка Apple CarPlay и Android Auto тоже присутствует. Есть и беспроводная зарядка, правда, исключительно в «топе». Так или иначе, если для вас, как и для меня, смартфон давно превратился в пульт управления жизнью, то Seltos будет с ним жить душа в душу, чего и ждешь от автомобиля на рубеже второго и третьего десятилетий XXI века.

Звучание аудиосистемы Bose укладывается ровно в те рамки, чтобы вы хорошо слышали высокие, низкие и средние частоты, но ничего особо изысканного. Просто хорошо. Чтобы вы не предъявляли к акустике завышенных аудиофильских требований, над динамиками пульсирует в такт музыке цветная подсветка. Тут звук — для фана, а не для тонкого разбора звуковой сцены.

 

Итак, Seltos всем хорош, за исключением цен на богато оснащенные версии. Все-таки отдавать за маленький корейский кроссовер сумму под 2 миллиона — это не назовешь разумной тратой денег. Попробую сконфигурировать вариант, который устроил бы лично меня. Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, климат-контроль, шесть подушек (включая шторки; про АБС и ESP можно не говорить), подогрев руля и передних сидений, систему контроля давления в шинах и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Здесь уже будут светодиодные ходовые огни, «габариты» и «противотуманки», а также задние фонари (потрясающие полностью светодиодные фары, которые вы видите на снимках, идут в более богатых версиях). При таком раскладе Seltos вполне соответствует своей цене. Ну а при желании можно сэкономить 370 000 рублей, взяв базовую версию, в которой, конечно, недостает многих важных опций, но все равно получишь кроссовер, который классно смотрится. В этом Селтосу мало равных.

Технические характеристики Kia Seltos (данные производителя)

  1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Безиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1999 1591
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 (121/6200*) 149/6200 177/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  150/4850 (148/4850*) 180/4500 265/1500
Трансмиссия
Привод Передний (полный*) Передний (полный*) Полный
Коробка передач 6-МКП (6-АКПП**) Вариатор (IVT) 7-РКПП (DCT)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная*) Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4370х1800х1615–1635***
Колесная база, мм 2630
Клиренс, мм 185–190*** 190
Снаряженная масса, кг 1325–1430 1370–1450 1485
Объем топливного бака, л Н. д.
Объем багажника (мин./макс.), л 433–468***/н. д.
Шины 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18***
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2–12,9*** 9,6 (10,4*) 8,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. 6,8 (7,3*) 7,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 160–184***/Евро-5 157–170***/Евро-5 175/Eврo-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 1 099 900, 1 139 900**, 1 239 900* 1 349 900, 1 469 900* 1 789 900

* для модификации с полным приводом
** для модификации с АКПП
*** в зависимости от модификации и комплектации

Фотобонус

Лучшие комментарии

Дмитрий Головенко
Вчера в салоне Ниссан смотрел Кашкай. За 1.5 млн. можно купить хорошую комплектацию с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод. Еще дают скидку 140 тыс. по трейд ин на автомобили 2019 года. После Ниссан поехал в Хендай. За 1.2 млн. или даже дешевле можно купить Крету 2.0 передний привод с климат контролем одна зона, 6 ступ. автоматом подогревом зеркал, сидений. Если необходимо, то за тысяч 20 купить мультимедийную систему с навигатором и блок круиз контроля за 3 тысячи. Селтос в похожих комплектациях стоит 1.350 млн. Он будет красивее и дороже (150-200 тысяч) Креты, немного дешевле Кашкая (около 50 тысяч). При этом за 1.5 млн. можно купить Спортейдж, а это другого класса машина. Будет ли платформа К2 (Селтос) сильно отличаться К1 (Крета)? Будет ли перегреваться вариатор Селтоса на легком бездорожье? Стоит ли переплачивать за Селтос? Ведь это бюджетные кроссоверы и денег на них у людей впритык.
278
36
Ответить
mihail1305
Кемерово
Лев 52
Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay...
Что же Вам Аркана так покоя не дает? За 1,47 Аркана тоже будет в комплектации Стайл и будет иметь практически все тоже самое плюс LED оптика и двери, закрывающие пороги. Все что у Селтоса покруче, стоит на 300 т.р. дороже. Понятно, что Селтос будут брать больше в силу разных репутаций марок в целом и большего разнообразия в модификациях. Но тоже не идеал.
214
53
Ответить
VQ35HR
Москва
Лев 52
Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay...
автор ж написал "что там"
ты не только готовить не умеешь, но и читать?

Seltos попадает где-то посередине между сегментами B-SUV и С-SUV, то есть будет конкурировать как с Kaptur, Duster и Creta, так и с Qashqai, Arkana и Karoq. На первый взгляд, заявление насчет соперничества с Кашкаем звучит громковато, но создатели машины парируют: у Seltos длина меньше всего на 2,4 см, а багажник даже больше, ну чем не конкуренты? Ладно, проверим. Цены-то сопоставимы: у Кашкая 1,25–1,88 млн рублей. У Селтоса 1,1–2 млн.
30
47
Ответить

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Отлично выглядит!
132
156
Ответить
илья
Кемерово
Больше кроссоверов!
83
27
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
2л самый оптимальный вариант по цене. Брать будут его, даже несмотря на вариатор.
ЗЫ Почему ни слова про шумоизоляцию? ЗР в своем тесте Селтос за нее поругали.
126
24
Ответить
    
Сообщений: 1713
Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, климат-контроль, шесть подушек (включая шторки; про АБС и ESP можно не говорить), подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, система контроля давления в шинах и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Здесь уже будут светодиодные ходовые огни, «габариты» и «противотуманки», а также задние фонари (потрясающие полностью светодиодные фары, которые вы видите на снимках, идут в более богатых версиях). При таком раскладе Seltos вполне соответствует своей цене. Ну а при желании можно сэкономить 370 000 рублей, взяв базовую версию, в которой, конечно, недостает многих важных опций, но все равно получишь кроссовер, который классно смотрится. В этом Селтосу мало равных.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
реаль сильная заявка! недолюбливаю корейцев[наверное просто неумею их готовть...], но сдесь снимаю шляпу!
что там?С-класс?рено аркана?ау?!
26
73
Ответить
VQ35HR
Москва
сто пудов тест рекламный
Киа выдала журналистам перед продажами тачки и сказала - ПИШИТЕ ШУРА, ПИШИТЕ!
371
29
Ответить
  
Сообщений: 12606
Выглядит слишком вычурно и помпезно. Китайский стиль
Продам уши от мертвого осла.
330
104
Ответить
VQ35HR
Москва
«А пожалуйста!», — ответили в Kia.

ну, я ж говорю))) лояльность зашкаливает
95
9
Ответить
  
Сообщений: 12606
Киа Селтос или базовый Тигуан?
Селтос +
Тигуан -
Продам уши от мертвого осла.
195
554
Ответить
VQ35HR
Москва
"дизайн Селтоса — мощь"

Дром, вы издеваетесь?))) дайте норм статью объективную
305
29
Ответить
12490352
Проверенный 2.0 миллионник у которого не случается задиров!
215
46
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 421
Опять унылый черный салон.
Видел один из туберов делал обзор этого авто с бордовыми седлами.
Круть!
26
40
Ответить
урал
Тюмень
зайдет!!!! 100%
71
56
Ответить
VQ35HR
Москва
"это великий дизайнер"

ахаха, Дром)))
92
19
Ответить
VQ35HR
Москва
Автор троллит или как?
82
14
Ответить
VQ35HR
Москва
"Ведь такое разнообразие можно встретить крайне редко."

госпади да сколько можно уже, уже все всё поняли
106
18
Ответить
Firemen
Калининград
Симпатичное авто получилось.
64
49
Ответить
Dragocennyi
Москва
100% бестселлер!
52
102
Ответить
    
Сообщений: 1713
опять заныли - фары,молдинги,цвет..... яркий,упакованный по цене рынка! что вам ещё надо?!
55
28
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Вот так корейцы завоюют мир.
У них и DSG, и вариатор цепной, и МКПП 6 ступеней в базе, и проекция имеется.
Давайте, корейцехейтеры, гундите)
113
66
Ответить
VQ35HR
Москва
"В ходе теста нам запретили съезжать на бездорожье, но нет причин думать, что Seltos подготовлен к нему хуже кого-либо из конкурентов (мы, конечно, еще будем проверять это сами)"

да уж проверили сто раз в ютубе разные блогеры - корейский кроссоверный 4вд убог, лакмусовая бумажка как настроен 4вд - проезд диагональных вывешиваний, которые ни одна корейская машина достойно не проезжает
146
44
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Легендарный 2.0 миллионик у которого никогда не случается задиров!
97
32
Ответить
VQ35HR
Москва
Илья Каплан
Вот так корейцы завоюют мир.
У них и DSG, и вариатор цепной, и МКПП 6 ступеней в базе, и проекция имеется.
Давайте, корейцехейтеры, гундите)
у них не дсг, Дром уже сам писал, что корейскому роботу до дсг как до луны
варик тоже не открытие как бэ
мир невозможно завоевать машинами б-класса
53
27
Ответить
VQ35HR
Москва
ПАЛАСИО
Киа Селтос или базовый Тигуан?
Селтос +
Тигуан -
не фанат ВАГа, но я бы Тигуан взял
это корейская пустышка для впечатлительных
158
48
Ответить
NUKA GRAF
Дизайн передней части очень несуразный, стараясь сделать неординарный " передок" они перемудрили сразделениями, раздельные фары как бы двухэтажные, решетка радиатора зачем тл поделена на две части а не цельная. Такое озузения что машина незаконченна в плане дизайна.
62
26
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
Серьезно мужик 40 лет пойдет покупать такую игрушечную машинку за 2 ляма?)
153
39
Ответить
Nihon
ПАЛАСИО
Выглядит слишком вычурно и помпезно. Китайский стиль
"Любит наш народ, всякое .....о" Егор Летов.
75
31
Ответить
mihail1305
Кемерово
Лев 52
Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay...
Что же Вам Аркана так покоя не дает? За 1,47 Аркана тоже будет в комплектации Стайл и будет иметь практически все тоже самое плюс LED оптика и двери, закрывающие пороги. Все что у Селтоса покруче, стоит на 300 т.р. дороже. Понятно, что Селтос будут брать больше в силу разных репутаций марок в целом и большего разнообразия в модификациях. Но тоже не идеал.
214
53
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Колеса отдельно от кузова едут, как и в остальных моделях Киа?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
42
24
Ответить
VQ35HR
Москва
и да, жене в этом году будем брать Кашкай, я не идиот в эти же деньги брать Селтоса

если бы я хотел Селтос - я бы взял Крету с 2.0 на АКПП - дешевле и не так по китайски выглядит, чтоб как пациент дурдома не ездить
108
84
Ответить
8079530
Автор, после этого опуса, теперь может с ноги открывать дверь в корейскую столовку! Голодным не оставят точно!)))
183
14
Ответить
13811245
Про цикл Актинсона ничего не напутали?
43
5
Ответить
Дизайн мощь это у РР Эвока. Но ни как не Селтос.
83
23
Ответить
Dimon763
Тест Индийского Селтоса показал, что он козлит, корейцы для РФ обещали исправить, но видать болт положили. Ну и нафиг он такой за 2 ляма в максималке?
60
17
Ответить
VQ35HR
Москва
Лев 52
Это — минимум 2.0 с полным приводом, а значит, цена составит от 1,47 млн рублей. За эту сумму получаешь комплектацию Style, которая включает 8-дюймовую «мультимедийку» с поддержкой Apple CarPlay...
автор ж написал "что там"
ты не только готовить не умеешь, но и читать?

Seltos попадает где-то посередине между сегментами B-SUV и С-SUV, то есть будет конкурировать как с Kaptur, Duster и Creta, так и с Qashqai, Arkana и Karoq. На первый взгляд, заявление насчет соперничества с Кашкаем звучит громковато, но создатели машины парируют: у Seltos длина меньше всего на 2,4 см, а багажник даже больше, ну чем не конкуренты? Ладно, проверим. Цены-то сопоставимы: у Кашкая 1,25–1,88 млн рублей. У Селтоса 1,1–2 млн.
30
47
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2357
Илья Каплан
Вот так корейцы завоюют мир.
У них и DSG, и вариатор цепной, и МКПП 6 ступеней в базе, и проекция имеется.
Давайте, корейцехейтеры, гундите)
Не надо смешивать в одну корзину доведенную до ума DSG и корейское отродье DCT.
61
31
Ответить
Evgeny
Короче года через полтора посмотрим его.Информации новой ноль.
58
 
Ответить
Max Peyne
Очередной корейский шлакохлам кузов от рено каптюр, двери от хёндай крета морда полу оптима полу Рио, зад от тойота рав 4 с малой дороботкой дизайна👎
Вы там ребята из Кореи что от китайцев заразились, делать породии копий???!!!
43
73
Ответить
    
Сообщений: 1713
VQ35HR
автор ж написал "что там" ты не только готовить не умеешь, но и читать? Seltos попадает где-то посередине между сегментами B-SUV и С-SUV, то есть будет конкурировать как с Kaptur, Duster...
в россии, дорогой читатель, основная конкуренция в ценнике - прайсе по вашему, а миллиметры это
для тех кто сидит в инете и видит новые авто на картнках!
69
8
Ответить
sethh
Симферополь
а чего это вариатор на КИА классный, а на всех остальных плохой, а с чего это экономия бензина КИА на варике, на нем у всех такой расход. Вот прямо авто супер Посмотрим такие как ЛИса тоже будут находить всякую хрень, или КИА уже проплатила блогерам, ах да уже проплатила если они уже в корее побывали на тестах, и сделали вывод лучше машины нет. Тот же карок интереснее, хоть на атлас не смахивает.
54
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Вай со агли?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
26
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Что там с моторами? Опять задиры и капиталка на 50 тысяч км.?
69
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
KrolikZanuda
Серьезно мужик 40 лет пойдет покупать такую игрушечную машинку за 2 ляма?)
Бгг, серьезную машину за 2 ляма? Это Кайен гильзованный 98 года чтоли? 🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
57
Ответить
8079530
Я считаю, что уже прогресс, что нам уже не втирали, как обычно, про "прверенную временем, надежную связку автомата и двигателя", но...
Плохо, что не отметили, что, так называемая, "новая" линейка двигателей, успешно унаследовала все недостатки "старенькой", так что здрасте и привет, задиры!!!)))
62
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Nihon
"Любит наш народ, всякое .....о" Егор Летов.
При чем тут Летов? Если уж цитирует - погугли авторство
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
75
13
Ответить
Дмитрий Головенко
Вчера в салоне Ниссан смотрел Кашкай. За 1.5 млн. можно купить хорошую комплектацию с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод. Еще дают скидку 140 тыс. по трейд ин на автомобили 2019 года. После Ниссан поехал в Хендай. За 1.2 млн. или даже дешевле можно купить Крету 2.0 передний привод с климат контролем одна зона, 6 ступ. автоматом подогревом зеркал, сидений. Если необходимо, то за тысяч 20 купить мультимедийную систему с навигатором и блок круиз контроля за 3 тысячи. Селтос в похожих комплектациях стоит 1.350 млн. Он будет красивее и дороже (150-200 тысяч) Креты, немного дешевле Кашкая (около 50 тысяч). При этом за 1.5 млн. можно купить Спортейдж, а это другого класса машина. Будет ли платформа К2 (Селтос) сильно отличаться К1 (Крета)? Будет ли перегреваться вариатор Селтоса на легком бездорожье? Стоит ли переплачивать за Селтос? Ведь это бюджетные кроссоверы и денег на них у людей впритык.
278
36
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий
Что там с моторами? Опять задиры и капиталка на 50 тысяч км.?
Купи, потом расскажешь)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
33
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Купи, потом расскажешь)
Не, не, спасибо!
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1713
Дмитрий Головенко
Вчера в салоне Ниссан смотрел Кашкай. За 1.5 млн. можно купить хорошую комплектацию с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод. Еще...
столько вопросов! дром! надо брать на длительный тест! общественность хочет знать!
40
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
KrolikZanuda
Серьезно мужик 40 лет пойдет покупать такую игрушечную машинку за 2 ляма?)
Мужик 40 лет берет только старый ПРУУУУЛЬ! Только БЭУ! Только ХАРДКОР!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
83
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Роуэн Аткинсон
Бгг, серьезную машину за 2 ляма? Это Кайен гильзованный 98 года чтоли? 🤣🤣🤣
Я бы взял каена 98 года) Он как минимум представляет коллекционную ценность!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
47
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Бгг, серьезную машину за 2 ляма? Это Кайен гильзованный 98 года чтоли? 🤣🤣🤣
за 2 ляма Кайен можно вообще отличный купить

Кайен 98 года за 500 можно
37
12
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
Мужик 40 лет берет только старый ПРУУУУЛЬ! Только БЭУ! Только ХАРДКОР!
за 2 мульта можно купить гарантийный Тигуан 220 сил 18 года, например
36
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
VQ35HR
за 2 ляма Кайен можно вообще отличный купить

Кайен 98 года за 500 можно
Отличный и каен в одном предложении?

Сегодня день открытий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Дмитрий Головенко
Вчера в салоне Ниссан смотрел Кашкай. За 1.5 млн. можно купить хорошую комплектацию с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод. Еще...
Не знаю. Мне было бы стремно брать кашкая за полтора с опциями вида:

"с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод."

Потому что те же самые плюшки, кроме двухзонного климата есть у меня в калине, которую я купил за 500 тысяч. Я не говорю, что калина лучше кашкая - нет, конечно. Она шрот по сравнению с..., но в качестве плюсов говорить именно ЭТИ опции - это глупость.

ИМХО, кашкая с таким подходом надо брать только в топе. Все остальное просто не стоит тех денег, что за него просят.

Я рассуждаю цинично. Вот езжу я сейчас на тазике своем. Да. Во многих аспектах "не идеальная" скажем так, машина.

Что я получу, отдав 1,5 млн.? Если я как вы приду в салон, и мне дилер начнет втирать - "Смотри, тут есть подогрев лобаша! ммм, а тут еще зеркала с подогревом, круто, да? А еще сиденья с подогревом - вы мерзнуть не будете" - будет мне втирать дилер.

Я его на смех подниму. Потому что вот именно это все у меня уже есть за в 3 раза более дешевый ценник.
Не это нужно в кашкае продавать. Совсем не это...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
121
38
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
за 2 мульта можно купить гарантийный Тигуан 220 сил 18 года, например
За 2 мульта можно взять новый тигуан.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
62
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Я бы взял каена 98 года) Он как минимум представляет коллекционную ценность!
Это реально был бы раритет-прототип, ведь их с 2002г начали выпускать))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
57
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роуэн Аткинсон
При чем тут Летов? Если уж цитирует - погугли авторство
Погугли, Летов автор
14
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Ивановка
Отличный и каен в одном предложении?

Сегодня день открытий.
Вот так будет правильно. Если в одном предложении ставить эти слова:

"Отличный повод избавиться от Каена"
"Сегодня отличный день - я продал Каен"
"Отличный от Каена автомобиль - БМВ X6 - хорошая машина"
"Отличный способ отремонтировать Каен - пустить его под пресс"

Я могу долго продолжать это упражнение в русском языке)

P.S. ничего плохого и хорошего про эту машину не думаю. Просто забавно)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
31
7
Ответить
  
РнД
Сообщений: 408
Мне дизайн не нравится. Слишком уж "азиатский", перебор во всем: спереди двухэтажная оптика и растянута, а сзади прям откровенный китай-атопром. Но у учетом того что наверняка и в Китае он будет продаваться, то оптимальный вариант. Я люблю попроще. В остальном машина думаю зачетная, для молодежи вполне себе нормалды.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
43
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий
Погугли, Летов автор
Шнуров автор, по крайней мере в народ пошло это от него. Не исключаю, что Летов тоже эту фразу произносил, но лично я не встречал, хотя пересмотрел и перечитал кучу интервью с Игорем Федоровичем
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
32
Ответить
zdv070
Томск
нахрен эти кроссоверы, C+ класс - самые удобные машины и смотрятся красиво
15
35
Ответить
6390336
Уфа
зашел в салон КИА, спротедж 2,0 на автомате, в средней комплектации, с круизом, стоит 1,69. За 1,6 можно легко договориться. это без учета трейд-ин и др. логики в приобретении Селтоса не вижу
57
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slonik_Smile
Вот так будет правильно. Если в одном предложении ставить эти слова: "Отличный повод избавиться от Каена" "Сегодня отличный день - я продал Каен" "Отличный от Каена автомобиль...
Лично моё:
Каен отличный автомобиль эсли это турбо версия в самом жирном исполнении.
Для всего остального есть туерег.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
16
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
6390336
зашел в салон КИА, спротедж 2,0 на автомате, в средней комплектации, с круизом, стоит 1,69. За 1,6 можно легко договориться. это без учета трейд-ин и др. логики в приобретении Селтоса не вижу
Разница в том, что селтос будет более богат по опциям.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
24
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
За 2 мульта можно взять новый тигуан.
можно и новый, но 1.4
9
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
владельцы крэты негодуэ:)
27
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
Не знаю. Мне было бы стремно брать кашкая за полтора с опциями вида: "с климатом 2 зоны, подогревом зеркал,сидений, лобового стекла, двигателем 2.0 с вариатором, правда передний привод." ...
тут вроде очевидно, но общий комфорт и удовольствие езды в кашкае выше, чем в калине, не?

при чем тут сравнение только по опциям?

можно в Калину без двигателя поставить опций в 2 раза больше - это будет хороший вариант для езды?
29
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Ивановка
Лично моё:
Каен отличный автомобиль эсли это турбо версия в самом жирном исполнении.
Для всего остального есть туерег.
q7 еще есть. Та же платформа, в общем то.

В моем понимании туарег, q7 и каен - это суть одна машина, отличающаяся в нюансах.

Это как брать стратокастер из Ольхи или Ясеня. С палисандровой накладкой или с кленовой. С-профиля или V-профиля.
Ну или не знаю... Если ближе к автомобилям - в дно рынка упасть. Датсун или гранту. Рио или солярис.

Это монопенисуальный выбор совершенно. Вопрос вкуса, ни больше, ни меньше. Кому какие крутилочки нравятся в салоне.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
6
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
Разница в том, что селтос будет более богат по опциям.
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
40
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
тут вроде очевидно, но общий комфорт и удовольствие езды в кашкае выше, чем в калине, не?

при чем тут сравнение только по опциям?

можно в Калину без двигателя поставить опций в 2 раза больше - это будет хороший вариант для езды?
"при чем тут сравнение только по опциям?"
Потому что на них акцент делает автор поста, который я комментировал. Говорить, что это клевая комплектация, потому что там есть подогрев лобаша - это ппц, как по мне. Причины я озвучил.

Лично для меня это самая донная комплектация, которая всего лишь раскручивает опции до того, что у меня и так есть. Я в принципе не собираюсь брать новую машину, в которой не будет того, что есть у меня сейчас - это ппц.

"можно в Калину без двигателя поставить опций в 2 раза больше - это будет хороший вариант для езды?"
С завода нельзя. А колхоз обсуждать смысла не вижу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
11
Ответить
Lexxx
Тюмень
snoom
2л самый оптимальный вариант по цене. Брать будут его, даже несмотря на вариатор.
ЗЫ Почему ни слова про шумоизоляцию? ЗР в своем тесте Селтос за нее поругали.
Ну Щас, будут тебе про неё тут рассказывать, "за все уплочено" !
7
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Спереди закос под Range Rover, сзади под RAV4.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
16
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Лично моё:
Каен отличный автомобиль эсли это турбо версия в самом жирном исполнении.
Для всего остального есть туерег.
как то читал переписку на драйв2

там чот девка симпатичная на тачке нормальной просила в сервис подвезти, деталей не помню как так вышло, поэтому просьба не докапываться, не это суть

чувак на Октавии вызвался

"на Шкоде? неее, чо шутишь, на Шкоде не поеду".

а ведь Шкода эта та же Ауди, если так посудить
4
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slonik_Smile
q7 еще есть. Та же платформа, в общем то. В моем понимании туарег, q7 и каен - это суть одна машина, отличающаяся в нюансах. Это как брать стратокастер из Ольхи или Ясеня. С палисандровой накладкой...
Всё что я знаю про стратокастер - это гитара.

Ку7 оптимальный вариант.
Но я люблю крайности. Либо базовый дизельный туарег, либо турбовый каен.

Хотя можно замахнуться на бентайгу и урус... Они эти двое страшные как моя жизнь в 18 лет. Так что либо туарег либо каен.

А лучше в эти деньги крузака взять. Он хоть ликвидный)
Што я только что написал....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Если для американского рынка Seltos идёт с мягкой и комфортной подвеской, то в Россию однозначно эту версию нужно везти. Зачем изобретать велосипед? Или корейцы боятся не оправдать ожиданий российских автолюбителей, привыкших к жёстким подвескам KIA?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
25
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
Каждому свое. Кому что нужно. За 1,7 можно пассат взять в донной комплектации. Ну? что теперь. Все выкидываем эти повозки и ездим на пассате? Он большой, жирный. Только пустооой...

Все это называется выбор. Каждый выбирает что ему нужно. За один ценник можно взять топовую комплектацию одной машины и базовую другой. Тут нет однозначного выбора. Каждому свое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
33
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
VQ35HR
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
Жига изже.
Можно раздавать боком не хуже чем на марке.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slonik_Smile
Каждому свое. Кому что нужно. За 1,7 можно пассат взять в донной комплектации. Ну? что теперь. Все выкидываем эти повозки и ездим на пассате? Он большой, жирный. Только пустооой... Все это называется...
Базовый эс класс лучше топового е класса.
Не считая конечно амг версий е класса.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
4
Ответить
Lexxx
Тюмень
Slonik_Smile
Мужик 40 лет берет только старый ПРУУУУЛЬ! Только БЭУ! Только ХАРДКОР!
Интересно, сколько тут годов комментаторам, по 25 ть чтоль? А то возраст 40, какая-то лакмусовая бумажка
24
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
VQ35HR
у них не дсг, Дром уже сам писал, что корейскому роботу до дсг как до луны
варик тоже не открытие как бэ
мир невозможно завоевать машинами б-класса
Они ж нетолько В-класс делают, они ж не ВАЗ)
4
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
"при чем тут сравнение только по опциям?" Потому что на них акцент делает автор поста, который я комментировал. Говорить, что это клевая комплектация, потому что там есть подогрев лобаша - это...
в Калине есть подогрев лобового.
тебе предлагают Ауди А6 новую 2.0t 249 сил на полном приводе, но нет подогрева лобового (забыли в конфигураторе и машина так пришла).
у тебя есть деньги на нее, тебе она нравится.
не берешь?
12
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Шнуров автор, по крайней мере в народ пошло это от него. Не исключаю, что Летов тоже эту фразу произносил, но лично я не встречал, хотя пересмотрел и перечитал кучу интервью с Игорем Федоровичем
Это из песни "Беспонтовый пирожок" строчка.
16
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
snoom
Не надо смешивать в одну корзину доведенную до ума DSG и корейское отродье DCT.
Помните, что было с DSG 10 лет назад?
Не боги горшки обжигали.
13
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
А вообще, молодцы корейцы! Такое оснащение предложить в субкомпактном классе для России. Вопрос только, будут ли брать.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
18
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
VQ35HR
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
ВАЗ 2104 лучше! Берем!
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Ивановка
Всё что я знаю про стратокастер - это гитара. Ку7 оптимальный вариант. Но я люблю крайности. Либо базовый дизельный туарег, либо турбовый каен. Хотя можно замахнуться на бентайгу и урус... Они эти...
"Всё что я знаю про стратокастер - это гитара."

Именно по этой причине народ любит понторезки. Для большинства людей есть каен. Вот просто вещь в себе. Всем плевать что он есть турбовый или нет. Вот проедут два каена, один турбовый, а второй обычный. Всем пофиг.

Потому и берут такие машины часто в нищих комплектациях, потому что смысл платить за то, что не дает дополнительного понта?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
7
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
Каждому свое. Кому что нужно. За 1,7 можно пассат взять в донной комплектации. Ну? что теперь. Все выкидываем эти повозки и ездим на пассате? Он большой, жирный. Только пустооой... Все это называется...
вот потому ты в Москве на калине и ездишь, потому что ты негибкий упоротый демагог
24
9
Ответить
VQ35HR
за 2 ляма Кайен можно вообще отличный купить

Кайен 98 года за 500 можно
Одно но, кайена 98 года не существует в природе.
16
 
Ответить
6390336
Уфа
Slonik_Smile
Разница в том, что селтос будет более богат по опциям.
Для кого действительно куча опций имеет значение, я то говорю только за себя. Лично во мне все лайн ассисты и проекции вызывают стойкую ассоциацию с каким-нибудь гибридным оружием из фильма; ну где на калаш, например, снизу дробовик навесили, сбоку лазерный прицел, сверху оптику накинули и так до бесконечности. Выглядит интересно, пратичечески - очень большие сомнения в необходимости всего этого тюнинга. Мне нужна в машине нормальная музыка, с блютус желательно и камерой з.в., акустика к ней, система стабилизации (нормально настроенная) и круиз контроль. Остальное - балоство. имхо еще раз
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Дмитрий
Это из песни "Беспонтовый пирожок" строчка.
Понял, есть такое. Интересно, в авторстве написано "народ/Летов"))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Slonik_Smile
Каждому свое. Кому что нужно. За 1,7 можно пассат взять в донной комплектации. Ну? что теперь. Все выкидываем эти повозки и ездим на пассате? Он большой, жирный. Только пустооой... Все это называется...
на вопрос ответь:
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
8
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Пижоны,в очередь становитесь.Не бойтесь ,дусту не подсыплят
4
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роуэн Аткинсон
Понял, есть такое. Интересно, в авторстве написано "народ/Летов"))
"Ни оконцев ни дверцов полна ..опа огурцов" это слова народные, остальное Летов.
8
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Ивановка
Базовый эс класс лучше топового е класса.
Не считая конечно амг версий е класса.
Базовый эскласс стоит дороже топового Екласса. Эска от 8 млн. идет. Я не знаю как насобирать в конфигураторе Ешку, которая в версии Спорт идет от 3500.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slonik_Smile
"Всё что я знаю про стратокастер - это гитара." Именно по этой причине народ любит понторезки. Для большинства людей есть каен. Вот просто вещь в себе. Всем плевать что он есть турбовый или...
Всё верно. Но мы на автосайте. Тут всем есть дело!

У меня системный фотик.
99% говорит: О! Зеркалка!

Дикие.
Кстати еще многие думают что кварцевые часы это дешево. Забывая о хрономстере, 9ф и прочих брайтлиг кольт. Где ценник только стартует с 210к рублей.
Но ведь кварц это дешево....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
в Калине есть подогрев лобового.
тебе предлагают Ауди А6 новую 2.0t 249 сил на полном приводе, но нет подогрева лобового (забыли в конфигураторе и машина так пришла).
у тебя есть деньги на нее, тебе она нравится.
не берешь?
Не возьму. Мне она не нравится. В этом проблема.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
вот потому ты в Москве на калине и ездишь, потому что ты негибкий упоротый демагог
Нет. Я езжу на калине, потому что у меня другие приоритеты в жизни, нежели обладание дорогим авто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slonik_Smile
Базовый эскласс стоит дороже топового Екласса. Эска от 8 млн. идет. Я не знаю как насобирать в конфигураторе Ешку, которая в версии Спорт идет от 3500.
Я думал е класс дороже... Давно не интересуюсь такими машинами если честно) Мой удел некрухи разной степени отжатости)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
6390336
Для кого действительно куча опций имеет значение, я то говорю только за себя. Лично во мне все лайн ассисты и проекции вызывают стойкую ассоциацию с каким-нибудь гибридным оружием из фильма; ну где на...
Про круиз вспоминаешь в последнюю очередь, когда в минус 15 ковыряешь 3см слой прессованного снега и льда на лобовом стекле.

Мне всегда забавно наблюдать за владеьцами рио-солярисов рядом зимой, долбящих лед скребком. У меня даже щетки нет. Не нужна.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
VQ35HR
на вопрос ответь:
если ВАЗ-2107 по опциям сделать более богатым чем Селтос, берем ВАЗ-2107?
Нет конечно. Он устарел по безопасности много-много лет назад.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Seltos в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Киа Селтос.
Посмотреть всё о Киа Селтос
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром