Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива
19.06.2015 | 38008 просмотров

Тест-драйв нового Nissan Tiida. От пульсара до прилива

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Nissan
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1435 (79%)
393 (21%)

Во время знакомства с седаном Nissan Sentra мы неоднократно задавали представителям компании Nissan вопрос, будет ли запущен в производство хэтчбек Pulsar. На что получили, казалось бы, однозначный ответ — «нет». И ведь не упрекнешь ниссановцев в том, что обманули: Пульсара у нас действительно не будет. Вместо него на конвейер в Ижевске встал Nissan с более привычным нам, россиянам, именем — Tiida.

Pulsar — космический источник радио-, оптического, рентгеновского и/или гамма-излучений, приходящих на Землю в виде периодических импульсов.
Tiida — постоянно меняющееся явление прилива-отлива (яп.)

Сомнения в том, что не видать нам Pulsar, закрались почти сразу после презентации Sentra, потому что буквально через неделю после ее окончания один мой коллега засек на улицах Москвы «невиданный» хэтчбек, причем на российских «номерах». Позже в прессу стали просачиваться и другие подтверждения того, что в Ижевске планируют-таки собирать автомобиль в таком кузове. В итоге так и случилось: производство запущено, но название решили сменить с европейского Pulsar (а именно так этот Nissan кличут в Старом Свете) на то, что когда-то приехало к нам из Мексики вместе с Nissan Tiida первого поколения.

Предыдущее поколение Nissan Tiida (Nissan Tiida С11 — 2004–2011)

Но ниша, которую призван заполнить новый Nissan Tiida, по замыслам маркетологов должна быть немного шире, чем просто замена устаревшей и давно снятой с производства мексиканской Тииды. Дело в том, что за последние годы Nissan выкинул из своего модельного ряда почти все хэтчбеки: Almera, Tiida и весьма популярный Note. Поэтому новый автомобиль должен принять на себя возможных покупателей всех этих ниссановских моделей.

За счет другого типа кузова и иначе оформленной передней части автомобиля Tiida выглядит не так «по-пенсионерски», как седан Sentra, чем вполне оправдывает ожидания маркетологов Nissan на успех у более молодой части целевой аудитории

Для этого Tiida решили сделать максимально универсальным автомобилем. Так, например, при доставшейся от Sentra длиннющей колесной базе в 2700 мм и огромном запасе пространства на заднем ряду Тиида еще и выше Сентра почти на 40 мм. Этот последний факт — явный реверанс в сторону «фанатов» Note, которые привыкли к объемному кузову этого «бюджетного» хэтчбека.

Новая Tiida почти на четыре сантиметра выше Sentra. В профиль это заметно особенно хорошо. Столь внушительная высота кузова увеличивает внутренние объемы, чем рассчитывает заманить под свои знамена и бывших владельцев Note

В то же время Tiida явно целит в более молодую часть аудитории, нежели весьма консервативный седан Sentra. Особенно этот факт подчеркивает гораздо более динамичное решение передней части автомобиля (в стиле кроссоверов Qashqai и X-Trail) с другой решеткой радиатора, большим воздухозаборником и фарами со светодиодным ближним светом (в топовой версии Tekna). Сзади Tiida выглядит тоже повеселее Сентры, к тому же дизайнерам удалось очень удачно замаскировать внушительную высоту кузова: Тиида не воспринимается «однообъемником». Ну и в любом случае новая Tiida во всех ракурсах оказывается намного выигрышнее модели предыдущего поколения, при взгляде на которую хотелось поскорее отвернуться в сторону.

Сзади новая Tiida уже не навевает смертельную скуку, как автомобиль предыдущего поколения. Заостренная форма фонарей, оригинальная вставка по низу бампера и спойлер на крышке багажника придают Тииде весьма бодрый и подтянутый вид

«Но ведь выглядит новая Tiida точь-в точь, как европейский Pulsar?» — воскликнут знатоки. И будут правы: внешних отличий «ижевской» Tiida от тех Pulsar, что собирают на заводе под Барселоной, действительно, нет. Только очень пытливый взгляд заметит, что дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара. Nissan декларирует 155 мм при полной загрузке (у Pulsar — 135 мм) и около 170 — только с водителем.

Построена Tiida на платформе В, которая отличается от «пульсаровской» V иными подрамниками и опорами передних стоек. Также для российских автомобилей применяются другие настройки пружин и амортизаторов — «сентровские». Кроме того, по аналогии с Sentra у Tiida (специально для России) был усилен кузов и увеличена емкость аккумулятора. Последнее же и самое значимое отличие нашей Тииды от европейского Пульсара — это абсолютно другой салон. Опять же, такой как у Nissan Sentra.

Не присматривайтесь, отличий в интерьерах седана Sentra и хэтчбека Tiida вам не найти. Салоны обоих автомобилей абсолютно идентичны: тот же мягкий пластик, хорошее качество сборки, пластиковая отделка то ли под алюминий, то ли под «карбон», и руль с Т-образной ступицей

На описании интерьера, пожалуй, стоит остановиться немного подробнее. В первую очередь, из-за беспрецедентного простора на втором ряду. Мы уверены, что именно этот факт окажется для многих решающим при покупке. Расстояние между спинками переднего и заднего рядов составляет в цифрах внушительные 692 мм. По ощущениям запас пространства здесь, как в каком-нибудь седане классом выше, например, Пассате или Мондео. При этом подушка «дивана» почти плоская, а центральный тоннель «стремится к нулю», поэтому и третий пассажир не будет лишним.

Приборная панель Nissan Tiida предельно лаконична и проста, что не делает ее менее информативной: данные считываются отлично. Посередине расположен небольшой монохромный дисплей. Шестидюймовый тач-скрин на передней панели (с системой Nissan Connect нового поколения и камерой заднего вида) — привилегия версий Elegance и Tekna. Пользоваться им удобно, на нажатия он реагирует почти безошибочно. У вариатора CVT предусмотрен специальный режим Low, который помогает автомобилю не встать на месте в особо сложных условиях. Например, на крутых подъемах, в которые Tiida в обычном режиме забирается с трудом

С передним рядом все не так радужно. Сиденья расположены выше, чем хотелось бы и нужно для удобной посадки. Водительское кресло еще можно опустить с помощью «лифта», хотя этого все равно недостаточно. Особенно неудобство ощущается при управлении автомобилем с «механикой». Пассажир так и вынужден все время сидеть, как на троне. К тому же сами сиденья очень мягкие, податливые. Еще один нюанс: кресла Tiida даже в топовой версии не могут быть «кожаными» (в отличие от Sentra), только с комбинированной отделкой. Нам она не понравилась: велюр притягивает к себе весь мелкий мусор.

Набивка передних кресел Tiida показалась мягковатой, а само положение сидений — высоковатым даже в самом низком положении «лифта». «Кожаной» отделки для Tiida не предусмотрено и в топовой комплектации (в отличие от Sentra), только комбинированная с велюром. Второй ряд Nissan Tiida — беспрецедентно просторен. Пожалуй, в России не купить хэтчбека, где бы сзади было столько места: хоть ногу на ногу закидывай. Но удобств для задних пассажиров почти никаких не предусмотрено: только дополнительные воздуховоды на торце центрального тоннеля

Кроме слишком высоко расположенных кресел, явных недочетов в салоне Tiida мы не нашли. Дисплей системы Nissan Connect реагирует на нажатия почти безошибочно, все кнопки и клавиши расположены удобно, двухзонный «климат» работает без вопросов, приборная панель читается без проблем, а качество материалов и подгонка панелей — на высоте. Чувствуется, что даже по сравнению с Sentra собирать салоны в Ижевске стали лучше. Но серый пластик отделки (под металл?) по-прежнему не по душе, выглядит слишком дешево. Но нам, как говорится, с лица воду не пить, нам бы ехать.

Объем багажного отделения Nissan Tiida равен 307 л. Это на 25 л больше, чем у Фокуса, почти столько же, сколько у Mazda3 (308 л), но на целых 72 л меньше, чем у KIA cee’d (380 л). Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 2:3 и образует высокую «ступеньку». Зато максимальный объем — из за большой высоты кузова — составляет внушительные 1319 л

Особых откровений от Tiida в плане динамики и управляемости мы не ждали, памятуя о том, что почти вся «начинка» обоих автомобилей одинакова. У них общий 117-сильный 1,6-литровый мотор HR16DE, те же коробки передач (вариатор или пятиступенчатая «механика») и такие же настройки подвесок. Соответственно, все нюансы — если таковые появятся — можно отнести только на разницу в типе кузова и, как следствие, немного отличающуюся развесовку.

Что на «механике», что с вариатором CVT Тиида разгоняется нехотя. 117-сильного мотора хватает только при весьма спокойной, можно сказать, размеренной езде. Уверенно обогнать, лихо залететь в горку — это не про Tiida

Как и следовало ожидать, каких-то кардинальных отличий мы не нашли. Tiida, так же как и Sentra, совсем не хочет ехать под нагрузкой или в гору — явно не хватает момента. Частично спасает режим Low, но не станешь же в нем ездить все время. Почему этому проверенному мотору (только в России продано более 200 000 автомобилей с таким агрегатом — Qashqai, Juke) так тяжело именно под капотом Sentra и Tiida — в некотором роде загадка. Нормы токсичности — всего лишь Евро-5, да и Juke, и предыдущий Qashqai с ним как-то были порезвее.

Огромное достоинство Nissan Tiida — великолепная плавность хода и выдающаяся энергоемкость подвески. Именно эти качества очень важны для большинства россиян

Если на Sentra нам так и не удалось во время премьерного теста поездить на «ручке», то в случае с Tiida такая возможность представилась. Сама коробка передач не вызвала каких-то нареканий: переключения вполне четкие, а ходы не так велики. Но мы ждали хоть какого-то улучшения динамики, которого не получили. Даже с механикой Tiida остается довольно вялой, постоянно вынуждая переходить на пониженную ступень, чтобы хоть как-то стимулировать разгон.

Несмотря на то, что крены Nissan Tiida в поворотах заметны, а чувствительность рулевого управления невысока, управляется Тиида надежно и предсказуемо. Но остроты Mazda3 или проворности Focus от этого хэтчбека ждать не стоит

Не хватает Tiida звезд с неба и в плане управляемости. Правда, стоит отметить, что калибровку электроусилителя явно поправили: Тиида уже почти идеально держит прямую, не требуя подруливания. Но количество оборотов руля не уменьшилось, их по-прежнему целых три, что для столь компактного автомобиля, на наш взгляд, перебор. Так что в поворотах «огня» от этого хэтчбека ждать не стоит. Он надежен и правилен, но одновременно скучен и не способен вызвать каких-то «драйверских» эмоций. Прибавьте к этому довольно серьезные крены, и… вы поймете, что самым главным достоинством настроек шасси и подвесок Tiida остается, как и в случае с Sentra, комфорт, энергоемкость и плавность хода. Даже по изрядно разбитым грузинским дорогам Tiida может нестись, почти не сбавляя хода и «проглатывая» довольно крупные ямы. Возможно, что именно так и должен быть настроен специально сделанный для России автомобиль, но мы бы предпочли все же большую причастность к процессу управления.

 
Вывод
 

За те полгода, что в России продается «ижевский» седан Nissan Sentra, в качестве семейного автомобиля его выбрали около 5000 покупателей. Очень приличная цифра для кризисного года. Это означает, что магия бренда Nissan по-прежнему работает, и люди покупают, очевидно, не самый удачный в модельном ряду автомобиль. Поэтому теперь уже можно предсказать, что и в кузове хэтчбек, да еще и с гораздо более презентабельной внешностью, этот автомобиль тоже найдет своих поклонников. Тем более что такие очевидные преимущества Sentra/Tiida, как очень комфортные настройки подвесок, хорошо отделанный и очень просторный салон, мы ни в коем случае не собираемся игнорировать.

Конкуренты

Mazda3
Mazda3 в кузове хэтчбек продается нынче только с автоматическими трансмиссиями. Четырехступенчатая АКП агрегатируется со 104-сильным двигателем 1.6 л. Такой автомобиль стоит от 917 000 до 957 000 рублей в зависимости от комплектации — Active или Active+. «Трешка» с 1,5-литровым 120-сильным мотором SkyActive и шестиступенчатой АКП обойдется дороже: от 997 000 до 1 037 000 рублей.
Ford Focus
В базовой комплектации Ambiente можно купить хэтчбек Ford Focus на «ручке» с 85-сильным мотором 1.6 л за 775 000 рублей. В версии SYNC Edition минимальный 105-сильный Фокус на механике будет стоить 946 000 рублей, а с «роботом» PowerShift — 981 000 рублей. Цены на ту же комплектацию, но со 125-сильным двигателем — 965 000 и 1 000 000 рублей. Focus Titanium с таким же двигателем будет стоить 1 051 000 и 1 086 000 рублей соответственно. Focus с мотором 2.0 л (150 л.с.) продается только с «роботом» за 1 129 000 рублей.
KIA c’eed
KIA cee’d в базе с мотором 1.4 л (100 л.с.) на «механике» можно купить за 709 900 рублей, а с двигателем 1.6 л (129 л.с.) — за 714 900 рублей. Минимальная цена на cee’d 1.6 с «автоматом» в комплектации Comfort — 859 900 рублей, максимальная — 1 099 900 рублей (версия Premium). Особняком стоит KIA cee’d с 1,6-литровым 204-сильным T-GDI на «ручке» за 1 174 900 рублей.

Технические характеристики Nissan Tiida (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 117 /3750
Крутящий момент, Нм при об/мин  158/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКП (вариатор CVT)*
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4387х1768х1533
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1204–1208 (1225–1238)*
Клиренс, мм 155
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 307–1319
Шины 205/55 R16, 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 (180)*
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,6 (11,3)*
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 6,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация 839 000 (908 000)*
 * для автомобиля с вариатором

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 9467
Если цена будет как на Сентру то ****)
44
16
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1105
где 4 wd?
57
82
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13343
красивше старой уродливой Тииды
280
35
Ответить
  
24 регион
Сообщений: 11
908 т.р за такую повозку с вариатором в базовой комплектации? Видимо субару с ними косячком поделилась
329
25
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Какие же все таки эти новые ниссаны уродливые на морду.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
Mitsubishi Pajero iO 2.0 2000
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
59
211
Ответить
понтовый пирожок
Ижевск
4 wd в Японии и на ДВ
114
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7387
Торпедо для фанатов "мягкого пластика". Вроде бы это плюс, он приятен на ощупь, должен создавать ощущение "дорогой машины". Но вот дизайн торпедо настолько уныл, что салон наоборот смотрится дешевле, чем есть на самом деле. Ну и очевидно как Сентра "не едет".
45
76
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1359
Противоречивые ощущения остались от этой машины. На 1200 кг нужен вариант с двигателем под 150 л.с. Ну и денег многовато просят.
Оранжевое настроение
62
10
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Лям в базе за этот маленький автомобиль... блин, зарплаты то не растут, а цены на все растут. Копить бесплезно, цены каждый год выше становятся. Видимо всю жизнь суждено на бэушках ездить. А кредиты пусть другие берут, не мое!)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
162
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
внутри лучше, чем снаружи не?
9
41
Ответить
    
Сообщений: 1109
дороговато вышло
62
4
Ответить
  
Сообщений: 9044
Имхо, при нынешних доходах населения 700-760 в жирной комплектации адекватная для неё цена.
129
8
Ответить
gangnam
Челябинск
у ниссанов кузов "цветёт" от безобидных сколов
45
88
Ответить
 
Сообщений: 4326
хоть на машину стала похоже в отличии от предидущей
...
28
24
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
36-й:
красивше старой уродливой Тииды
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
11
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22332
На дизайне задних фонарей сэкономили, поставили от Фокуса
Продам уши от мертвого осла.
33
58
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22332
gangnam:
у ниссанов кузов "цветёт" от безобидных сколов
у камри "цветёт", на заводе под Питером кузова вручную сваривают. О каком качестве может идти речь?
Продам уши от мертвого осла.
56
17
Ответить
А почему с Golf 7 не назвали в конкурентах? Они же одноклассники. Очень странно.
38
11
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ниссан только "магией" и может заманить покупателя. Зачем они нужны по этой цене, если есть корейцы, которые лучше. Опять же, ниссан никогда не отличался надежностью.
43
120
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1433
дизайн интерьера и отделка салона настолько убога, что даже садиться в него не хочется
видел этот*****о пульсар еще на премьере в Париже 2014
16
48
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12553
Жаль что задняя сидушка теперь фиксирована и не двигается, в старой тииде очень удобно увеличить багажник или пространство для задних пассажиров когда нужно.
Ну и ценник... Хотя сейчас на все машины ценник негуманный какой-то
SGV '05 TL52V АКПП susp 2"
Tiida '08 1,5 CVT
62
3
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
ПАЛАСИО:
у камри "цветёт", на заводе под Питером кузова вручную сваривают. О каком качестве может идти речь?
у японцев кэмри не гниют.
27
34
Ответить
     
Сообщений: 306033
MATPOC:
ниссан только "магией" и может заманить покупателя. Зачем они нужны по этой цене, если есть корейцы, которые лучше. Опять же, ниссан никогда не отличался надежностью.
Довольно дилетантское утверждение.
Ниссан не очень нравится, но называть его ненадежным нельзя.
Движение - жизнь
104
6
Ответить
     
Сообщений: 306033
Андрей Иванов:
А почему с Golf 7 не назвали в конкурентах? Они же одноклассники. Очень странно.
Да и короллу. Один класс.
Движение - жизнь
23
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22332
Андрей Иванов:
А почему с Golf 7 не назвали в конкурентах? Они же одноклассники. Очень странно.
По статусу он выше, хоть и в одном классе
Продам уши от мертвого осла.
23
18
Ответить
лёха конь
Барнаул
Первая тиида была воплощением убожества...вторая стала её прилизанной сутью)))Панель вот эта вот облагороженная с альмеры а посути реношная какая то это жесть!Вообще ниссаны скоро хуже тазов походу будут и выглядеть и ехать...Все кроме тех что дороже двух лямов!Как и хёндаи косоглазые примерно!
15
69
Ответить
     
Сообщений: 306033
ПАЛАСИО:
По статусу он выше, хоть и в одном классе
А че, у классов авто еще статусы есть?
Движение - жизнь
37
15
Ответить
лёха конь
Барнаул
ise-87:
согласен
ООООООчень чуть чуть)))
1
8
Ответить
лёха конь
Барнаул
VladSO:
А че, у классов авто еще статусы есть?
Если ты не понял речь о целевой аудитории идет...
12
21
Ответить
лёха конь
Барнаул
Solidol:
Имхо, при нынешних доходах населения 700-760 в жирной комплектации адекватная для неё цена.
Куда загнул то)))Эт же конкурент Датсуна ми до))))Больше сравнить то не с чем толком)))
9
21
Ответить
лёха конь
Барнаул
vzm38:
Противоречивые ощущения остались от этой машины. На 1200 кг нужен вариант с двигателем под 150 л.с. Ну и денег многовато просят.
Нужна просто норм машина не эта!)
6
16
Ответить
"За те полгода, что в России продается «ижевский» седан Nissan Sentra, в качестве семейного автомобиля его выбрали около 5000 покупателей. Очень приличная цифра для кризисного года. Это означает, что магия бренда Nissan по-прежнему работает, и люди покупают, очевидно, не самый удачный в модельном ряду автомобиль." (с)

А при чем тут магия бренда? Может дело не в ней, а в том, что от небольшой городской машины ждут двигателей 200л.с., управляемости Макларена и при этом проходимости Гелендвагена ждут только автожурналисты (и то не все - только особо "компетентные") и школьники (а равно взрослые дяденьки, так и не вышедшие из этого возраста)

Рядовому покупателю С-класса обычно важнее всего:
1) Цена
2) Цена
3) Богатство комплектации
4) Внешний вид
...
158) Динамика 3,5с/100
159) Руль в 1,5 оборота
...

Все куда проще:
Сентра стоит от 880тыр
Королла стоит от 900тыр
Фокус стоит от 960тыр

Ниссан имеет нормальную рыночную цену (на уровне "корейцев, которые тоже хорошо продаются) и его неплохо покупают. Все просто.
130
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1314
Ну и ведро, кошмар просто какой-то.
За вариатор отдельная "благодарность", как обычно с покупкой ниссана нужно купить абонемент в сервис и оптовую партию вариаторов, чтоб на каждом ТО как расходник менять.
Q7 3.0 tdi 2017
18
111
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
"За те полгода, что в России продается «ижевский» седан Nissan Sentra, в качестве семейного автомобиля его выбрали около 5000 покупателей. Очень приличная цифра для кризисного года. Это означает, что магия бренда Nissan по-прежнему работает, и люди покупают, очевидно, не самый удачный в модельном ряду автомобиль." (с)
А при чем тут магия бренда? Может дело не в ней, а в том, что от небольшой городской машины ждут двигателей 200л.с., управляемости Макларена и при этом проходимости Гелендвагена ждут только автожурналисты (и то не все - только особо "компетентные") и школьники (а равно взрослые дяденьки, так и не вышедшие из этого возраста)
Рядовому покупателю С-класса обычно важнее всего:
1) Цена
2) Цена
3) Богатство комплектации
4) Внешний вид
...
158) Динамика 3,5с/100
159) Руль в 1,5 оборота
...
Все куда проще:
Сентра стоит от 880тыр
Королла стоит от 900тыр
Фокус стоит от 960тыр
Ниссан имеет нормальную рыночную цену (на уровне "корейцев, которые тоже хорошо продаются) и его неплохо покупают. Все просто.
Ты где такие цены взял?Когда фокус дороже короллы стоил?
12
29
Ответить
И чего 1.6 у них такой дохлый... Ладно если 1.8 пожадничали, так доработали бы как на i40 1.6 на 135л.с. хотя бы что ли.
12
12
Ответить
Андрей Иванов:
А почему с Golf 7 не назвали в конкурентах? Они же одноклассники. Очень странно.
Гольф 122л.с. цена от 1158тыр, на 250 тыр дороже Сентры.

С таким ценником он никому не конкурент. И не в том плане, что тачка вне конкуренции - а в том, что нафиг он никому не уперся за такие деньги.
50
12
Ответить
     
Сообщений: 306033
лёха конь:
Если ты не понял речь о целевой аудитории идет...
Ух ты,еще один новатор.
Движение - жизнь
9
4
Ответить
лёха конь
Барнаул
VladSO:
Ух ты,еще один новатор.
VladSO:
Ух ты,еще один новатор.
))))Ладно ты...Я пролил свет на непонятку только и всего)
3
10
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
"За те полгода, что в России продается «ижевский» седан Nissan Sentra, в качестве семейного автомобиля его выбрали около 5000 покупателей. Очень приличная цифра для кризисного года. Это означает, что магия бренда Nissan по-прежнему работает, и люди покупают, очевидно, не самый удачный в модельном ряду автомобиль." (с)
А при чем тут магия бренда? Может дело не в ней, а в том, что от небольшой городской машины ждут двигателей 200л.с., управляемости Макларена и при этом проходимости Гелендвагена ждут только автожурналисты (и то не все - только особо "компетентные") и школьники (а равно взрослые дяденьки, так и не вышедшие из этого возраста)
Рядовому покупателю С-класса обычно важнее всего:
1) Цена
2) Цена
3) Богатство комплектации
4) Внешний вид
...
158) Динамика 3,5с/100
159) Руль в 1,5 оборота
...
Все куда проще:
Сентра стоит от 880тыр
Королла стоит от 900тыр
Фокус стоит от 960тыр
Ниссан имеет нормальную рыночную цену (на уровне "корейцев, которые тоже хорошо продаются) и его неплохо покупают. Все просто.
Фокус минимум дешевле на 150 т в похожих комплектациях!В Барнауле...
9
21
Ответить
лёха конь:
Ты где такие цены взял?Когда фокус дороже короллы стоил?
На сайте Форда, где еще. Ах, простите - версию AMBIENTE 85л.с. за 780тыр я в конкуренты Сентры записывать не стал, взял стартовую версию 105л.с.

С "базовым" движком 85л.с. Фокус не Сентре конкурент - а Ладе Гранте, да и то не каждой, а только только "дубовым" ее комплектациям с движком 87л.с.
54
3
Ответить
     
Сообщений: 90
Виталий Сергеев:
И чего 1.6 у них такой дохлый... Ладно если 1.8 пожадничали, так доработали бы как на i40 1.6 на 135л.с. хотя бы что ли.
На ФВ Поло седан вообще двигатель 1.6 мощностью 105 л/с. Я уж про нашепром молчу )
12
5
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
из какой Мексики? все прульщики знают, что тиида приехала из япии в ПР варианте))
Куплю ведро
20
8
Ответить
bookmaker42
Кемерово
Как альтернатива классу В может быть интересен, до С недотянул. Из минусов: не едет, скучный внутри, но в ценнике это учтено.
5
17
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
На сайте Форда, где еще. Ах, простите - версию AMBIENTE 85л.с. за 780тыр я в конкуренты Сентры записывать не стал, взял стартовую версию 105л.с.
С "базовым" движком 85л.с. Фокус не Сентре конкурент - а Ладе Гранте, да и то не каждой, а только только "дубовым" ее комплектациям с движком 87л.с.
Ты на тойота сайте был?Фокус 2.0 на авте от семисот с чем то!Королла 1.8 от ляма с чем то...Тоже самое и с более дешёвыми вариками!Тебе близок слоган тойота управляй мечтой?Солидарен?
7
27
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
На сайте Форда, где еще. Ах, простите - версию AMBIENTE 85л.с. за 780тыр я в конкуренты Сентры записывать не стал, взял стартовую версию 105л.с. С "базовым" движком 85л.с. Фокус не Сентре конкурент - а Ладе Гранте, да и то не каждой, а только только "дубовым" ее комплектациям с движком 87л.с.
http://toyota-barnaul.ru/new-c ars/corolla/index.json#compare _models;http://www.altaiauto.r u/models/focus/comps/.Сравни.. .
2
10
Ответить
     
Сообщений: 306033
лёха конь:
))))Ладно ты...Я пролил свет на непонятку только и всего)
Да я тебя прекрасно понял.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Симпотичная машинка...) Но дороговато,впрочем как и остальные машины...(
17
2
Ответить
лёха конь:
Ты на тойота сайте был?Фокус 2.0 на авте от семисот с чем то!Королла 1.8 от ляма с чем то...Тоже самое и с более дешёвыми вариками!Тебе близок слоган тойота управляй мечтой?Солидарен?
Вот ты сложный-то. На Яндекс-Авто я цену смотрел, потом на сайте Форда уточнил (на офф. сайте аж на 14тыр дешевле вышло) Вот прайс в аттаче. Форд 105л.с. на "палке" - от 946тыр.

За "семсот с чем-то" идет весия: 85л.с., разгон до 100 14,9с. Я не спорю, что может кому и хватает и таких характеристик (на уровне ВАЗ-2107). Но глупо эту маркетинговую замануху от Форда сравнивать по цене с Сентрой, которая в базе на 30л.с. мощнее и на 4,5 быстрее.
26
4
Ответить
    
Сообщений: 1717
Вместо вариатора бы 6-ступенчатый автомат гидромеханику, да двигатель 2,0 (как опция), уже было бы прилично предлагать отечественным покупателям.
9
17
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вот одного не пойму, почему все постят что дорого, вот подешевле бы, вы с чем сравниваете, Приора фуфлыжная и та за 500 стоит, а тут как ни как иномарка хотя и собрана у нас, вы что хотите хорошее за дёшево ? не бывает такого, а иначе где тут коммерция.
Уже несколько лет на дроме "живу" и что-то не припомню что -бы кто-то массово говорил - ой смотри цена хорошая надо брать.
Запомните вы уже нормальные вещи нормально стоят, другой вопрос что вы ноете потому что вам денег не хватает такую купить , тогда...
58
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43334
Mihail Bulgakov:
Гольф 122л.с. цена от 1158тыр, на 250 тыр дороже Сентры.
С таким ценником он никому не конкурент. И не в том плане, что тачка вне конкуренции - а в том, что нафиг он никому не уперся за такие деньги.
если бы гольф собирали у нас, я думаю он мог бы поконкурировать в цене...
Кто не матерится - тот не работает!
9
6
Ответить
     
Сообщений: 306033
Алексей:
Вот одного не пойму, почему все постят что дорого, вот подешевле бы, вы с чем сравниваете, Приора фуфлыжная и та за 500 стоит, а тут как ни как иномарка хотя и собрана у нас, вы что хотите хорошее за дёшево ? не бывает такого, а иначе где тут коммерция.
Уже несколько лет на дроме "живу" и что-то не припомню что -бы кто-то массово говорил - ой смотри цена хорошая надо брать.
Запомните вы уже нормальные вещи нормально стоят, другой вопрос что вы ноете потому что вам денег не хватает такую купить , тогда...
Абсолютно согласен.
Время сейчас такое, что все хотят все и сразу и за дешево.
Но так не бывает и не будет. Если денег не хватает, это не значит дорого.
Движение - жизнь
18
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43334
Serpent §:
На ФВ Поло седан вообще двигатель 1.6 мощностью 105 л/с. Я уж про нашепром молчу )
а при чём тут поло и нашпром? поло и нашпром выступают в В классе, а тиида в С...


ну и я бы не сказал, что поло на автомате не едет в горку... мож журналисты такие журналисты?
Кто не матерится - тот не работает!
10
2
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
Вот ты сложный-то. На Яндекс-Авто я цену смотрел, потом на сайте Форда уточнил (на офф. сайте аж на 14тыр дешевле вышло) Вот прайс в аттаче. Форд 105л.с. на "палке" - от 946тыр. За "семсот с чем-то" идет весия: 85л.с., разгон до 100 14,9с. Я не спорю, что может кому и хватает и таких характеристик (на уровне ВАЗ-2107). Но глупо эту маркетинговую замануху от Форда сравнивать по цене с Сентрой, которая в базе на 30л.с. мощнее и на 4,5 быстрее.
http://www.altaiauto.ru/models /focus/comps/sync_edition/Посм отри не ленись http://content.toyota.ru/catal ogues/pricelists/corolla_price .pdf как ещё я не знаю уже разница по этим комплектациям около сотки не считал!
1
9
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47930
Кто захочет,"флаг им в руки"! Я буду свой доезживать!
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
хороша
6
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
VladSO:
Абсолютно согласен.
Время сейчас такое, что все хотят все и сразу и за дешево.
Но так не бывает и не будет. Если денег не хватает, это не значит дорого.
Вот вот, это тоже самое что-б манагер с з/п в 80-100 касарей стал бы ныть что Феррари Энзо ***** дорогое.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6508
Особых откровений от Tiida в плане динамики и управляемости мы не ждали, памятуя о том, что почти вся «начинка» обоих автомобилей одинакова. У них общий 117-сильный 1,6-литровый мотор HR16DE, те же коробки передач (вариатор или пятиступенчатая «механика») и такие же настройки подвесок.
Раньше был Гольф и его дорогой брат А3, о последнем говорили "переплата за понты".
Сейчас критики будут говорить "зачем брал Тииду/Сентру когда Веста то же самое".
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6508
Mihail Bulgakov:
Рядовому покупателю С-класса обычно важнее всего:
1) Цена
2) Цена
3) Богатство комплектации
4) Внешний вид
...
158) Динамика 3,5с/100
159) Руль в 1,5 оборота
...
Сначала значит динамика не важна
Mihail Bulgakov:
На сайте Форда, где еще. Ах, простите - версию AMBIENTE 85л.с. за 780тыр я в конкуренты Сентры записывать не стал, взял стартовую версию 105л.с.
А потом опа! 85 это уже мало
Mihail Bulgakov:
С "базовым" движком 85л.с. Фокус не Сентре конкурент - а Ладе Гранте, да и то не каждой, а только только "дубовым" ее комплектациям с движком 87л.с.
А гранта это другой класс, Б называется. За цену сентры/тииды можно взять 2 литровый Дастер на АКПП, по всем параметрам лучше если уж вы заговорили про рядовых домовитых покупателей.
7
19
Ответить
Алексей
Новосибирск
АвтоГорожанин:
Особых откровений от Tiida в плане динамики и управляемости мы не ждали, памятуя о том, что почти вся «начинка» обоих автомобилей одинакова. У них общий 117-сильный 1,6-литровый мотор HR16DE, те же коробки передач (вариатор или пятиступенчатая «механика») и такие же настройки подвесок.
Раньше был Гольф и его дорогой брат А3, о последнем говорили "переплата за понты".
Сейчас критики будут говорить "зачем брал Тииду/Сентру когда Веста то же самое".
Не , не Веста и это, как его Датсун Ми-до ))))
2
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22332
VladSO:
А че, у классов авто еще статусы есть?
Ауди А3, Мерседес А-класса, БМВ 1-серии тоже С-класс. Они конкуренты Тииде?
Продам уши от мертвого осла.
14
1
Ответить
АвтоГорожанин:
Сначала значит динамика не важна
А потом опа! 85 это уже мало
У каждого свои потребности - совершенно верно. Кому-то 85л.с. - нормально. Просто сравнивать нужно сравнимые вещи.

Нужно сравнивать: Сентру 117л.с. - с Фокусом 105л.с. или скажем с Короллой 122л.с.

НЕ нужно сравнивать: Сентру 117л.с. - с Фокусом 85л.с., да и с Гольфом R 300л.с. - тоже сравнивать их тоже не нужно. Разные машины - разные двигатели - разные цены. Хотя формально да - одноклассники.
28
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Красивее старой. Выглядит неплохо, хоть я и не фанат ниссана.
7
4
Ответить
лёха конь:
http://www.altaiauto.ru/models /focus/comps/sync_edition/Посм отри не ленись
Посмотрел - не поленился. Дилер в Барнауле дает ту же самую цену: 946тыр за версию 105л.с. В чем вопрос-то?
8
2
Ответить
Mihail Bulgakov:
Посмотрел - не поленился. Дилер в Барнауле дает ту же самую цену: 946тыр за версию 105л.с. В чем вопрос-то?
5
2
Ответить
Авторы на движок и рулежку жалуются, а в тесте За Рулем Тиида почему-то быстрее 130-сильного Сида оказалась, управляемость лучше, ходовка лучше, тормоза лучше - по моему неплохой автомобиль получился.
38
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 360
Почему в качестве конкурентов нет Peugeot 408? Сам выбирал между Сентрой и 408.
Главный недостаток Сентры - рулевое управление, в Тииде похоже устранили. Если она не сильно отличается от Сентры, то машинка хорошая.
5
3
Ответить
лёха конь
Барнаул
Mihail Bulgakov:
В правом столбике смотри!Продают машины по цене в правом столбике!!!!!!!!!!!
2
8
Ответить
  
Сообщений: 11593
плин..ну вот за что тут платить от 839 р.... ппц... пущай у них дальше продажи стоят колом..
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
5
6
Ответить
  
Сообщений: 11593
Алексей:
Вот одного не пойму, почему все постят что дорого, вот подешевле бы, вы с чем сравниваете, Приора фуфлыжная и та за 500 стоит, а тут как ни как иномарка хотя и собрана у нас, вы что хотите хорошее за дёшево ? не бывает такого, а иначе где тут коммерция.
Уже несколько лет на дроме "живу" и что-то не припомню что -бы кто-то массово говорил - ой смотри цена хорошая надо брать.
Запомните вы уже нормальные вещи нормально стоят, другой вопрос что вы ноете потому что вам денег не хватает такую купить , тогда...
вот только сейчас не тот случай... цены необоснованно задраны, не стоит эта машина тех денег что за нее просят...

да и что в этой машине таакого прям хорошего... обычная бюджетка. и должна так же стоить.

ппц.. цены задрали так что норм машину дешевле 1,5 мульта бесполезно искать и еще нам пытаются доказать что да они так и должны стоить ....
а между тем они стоили дешевле и значительно дешевле.. до ляма можно было взять. А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? а ничего кроме эфемерного курса валюты
13
10
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 346
А мне нравится как выглядит. Цена - как и на всё сейчас.
Дромописатели практически про каждую машину пишут, что дорого :) Давно не обращаю на это внимания :)
14
3
Ответить
Юрий
Москва
Реально цены на Tiida ниже...в Москве: Major - от 753 - http://www.major-auto.ru/cars/ brands/nissan/tiida_c13/772028 / , Genser jn 757 - http://www.genser.ru/autos/nis san/new_tiida/cars, окраска кузова "металлик";
 
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47930
Жара стоит! Приехал в тарантасе старом ,без кондиционера.Хватит смотреть,пошли машины мыть!)
1
4
Ответить
чуть было не купил сей шлак предыдущей модели
5
20
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
Не заметил революционных из изменений!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
5
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 20
Serpent §:
На ФВ Поло седан вообще двигатель 1.6 мощностью 105 л/с. Я уж про нашепром молчу )
да у нашепрома не так всё плохо, двиг 1,6 есть 87лс/98лс/106лс/120лс
5
5
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Мне одному 1.5 хватает с лихвой? За год владения крутил выше 3000об/мин всего пару раз.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
15
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16
Внешне на Аурис похож!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
1
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
ниссану нужны моторы от 149 л/с все ниже уже не актуально в наше время
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
2
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
Ребятки, я один чего-то не знаю?

С каких пор лошади достигаются раньше ньютонов?

>Мощность, л.с. при об/мин 117 /3750
>Крутящий момент, Нм при об/мин 158/4000
9
 
Ответить
  
Сообщений: 11918
geonic:
да и что в этой машине таакого прям хорошего... обычная бюджетка. и должна так же стоить.
что хорошего в тесте написано, не усвоил?
 
1
Ответить
Все как всегда, в Россию, страну третьего мира не везут ничего. В Европе Pulsar предалагает 3 мотора из которых 1.5 дизель 110 л.с., 1.2 турбо 115 л.с., который уже 3 года как стоит на новом ноуте в Японии, и 1.6 турбо 190 л.с. от Джука, нам же везут Тииду у которой дохлый 1.6 которого вообще нет в Японии (могу ошибаться), тем более у Пульсара немного иная платформа, подвеска, настройки шасси, рулевого, у нас Тиида с валкой подвеской, пенсионерскими настройками ходовой, специально для плохих дорог. И так почти с каждым японским авто, если в Японии Камри комплектуется 2.5 Hybrid, имеет что то около 210-215 л.с. едет до ста за 7.6 с ,при этом ест в спокойном режиме 4-5 литра, у нас же Камри с овощным 2.0, избыточным 3.5, ну и с 2.5 который тоже меркнет на фоне гибрида. Япония делает классные тачки себе, Америке, Азии, реже Европе, но не нам. Вместо гибрида, турбо-мотора, 4WD, разнообразия движков, трансмиссий, комплектаций, вариантов кузова, дохлый и надежный 1.6 либо 4АКПП, наверное так и нужно, ибо если Японцы везли нам все свои технические навороты, гибриды, турбины, их бы ждала учесть концерна VAG - они не боялись везти TSI и DSG за что поплатились продажами. Так что проблемы Тииды, это проблемы нашей страны, но не как не Ниссана.
22
6
Ответить
geonic:
ппц.. цены ****али так что норм машину дешевле 1,5 мульта бесполезно искать и еще нам пытаются доказать что да они так и должны стоить ....
а между тем они стоили дешевле и значительно дешевле.. до ляма можно было взять. А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? а ничего кроме эфемерного курса валюты
"Эфемерный" курс валюты - это так-то вполне реальное отражение ценности фантиков под названием "рубль" по отношению к деньгам (баксам и евро). Грубо говоря - по какому курсу готова Европа и США у нас наши фантики на свои деньги менять - такой курс и есть. Не нравиться курс 55руб? Извините - проблемы негров шерифа не скребут - ищи других дураков, которые у вам баксы по 35руб продавать.

А т.к. производители выпускают машины за деньги ($ и €) - то продавать он их хотят тоже за деньги, а не за фантики. Поэтому их не скребут проблемы отдельно взятой банановой республики: ни войнушки с соседним племенем, ни колебания закупочных цен на бананы/кокосы - это все внутренние проблемы страны и их жителей.

Тот же Форд в 2014 году продал в РФ 66тыс авто и 2 377 тыс авто в США. "Немного" так - всего 36 раз больше. Им по большому счету - пофигу на те 1-2% от общего объема продаж, которые дает им наш рынок. Наш рынок для них больше вопрос принципа, чем прибыли.
16
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Allendale:
Мне одному 1.5 хватает с лихвой? За год владения крутил выше 3000об/мин всего пару раз.
конечно в Братске гор нет, и хреновые дороги, зачем там больше
4
1
Ответить
Ей нужен не 150 л/с двигатель, а 1,2-t как на Кашкае! и был бы довольно бодрый автомобиль
3
4
Ответить
Но народ у нас турбо не любит... Типа ненадежно... У нас почему-то еще и вариаторы с ДСГ - ненадежно! Только, сколько знакомых ездит, еще с реальными проблемами никто не сталкивался)
10
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4855
AL_WRC:
Ребятки, я один чего-то не знаю?
С каких пор лошади достигаются раньше ньютонов?
>Мощность, л.с. при об/мин 117 /3750
>Крутящий момент, Нм при об/мин 158/4000
Максимальная мощность в 117 л/с у данного двигателя - при 6000 об/м. Видать, опечатка.
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
а мне первая тиидка нравилась - очень удачная была на момент выхода, вспомните корейцев в 2004году, потому и продержалась на конвеере так долго
Vitz без пробега по РФ 443тр Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/36227250.html
14
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11203
Андрей Иванов:
А почему с Golf 7 не назвали в конкурентах? Они же одноклассники. Очень странно.
конкурентов много, просто всегда два-три производителя показывают и всё. А по теме ,то вполне симпотичный Ниссан получился, а что цена такая, так сейчас все тачки этого класса доходят до мульона.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
Новороссийск
пенсионерская тачка товарищи!
7
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
А почему нет авто в кузове - универсал??! Хера толку с этого хечбека - ни рыба, ни мясо*** Причем вопрос ко всем производителям!
7
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
geonic:
вот только сейчас не тот случай... цены необоснованно задраны, не стоит эта машина тех денег что за нее просят...
да и что в этой машине таакого прям хорошего... обычная бюджетка. и должна так же стоить.
ппц.. цены задрали так что норм машину дешевле 1,5 мульта бесполезно искать и еще нам пытаются доказать что да они так и должны стоить ....
а между тем они стоили дешевле и значительно дешевле.. до ляма можно было взять. А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? а ничего кроме эфемерного курса валюты
Ничего себе эфемерный, если от него так цены зависят
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11203
Евгеньевич Т:
пенсионерская тачка товарищи!
ну тогда не пенсионерская это Ламба, Ферари, ГТР и им подобные, а остальные все для пенсионеров.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 306033
ПАЛАСИО:
Ауди А3, Мерседес А-класса, БМВ 1-серии тоже С-класс. Они конкуренты Тииде?
Мерседес а все же к В сегменту относится.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
а вообще конечно полный бред отдавать за такие автомобили по миллиону. ну нет от них толку. Спасибо хоть мы пока имеем возможность взять нормальный кроссовер/минивэн/седан с японии в отличном состоянии с минимальным пробегом за меньшие деньги чем стоят все эти короллы/чпокусы/сентры. на этом фоне покупка жигулей или логана за 500 кажется гораздо более правильным решением если уж настолько велико желание обладать именно НОВЫМ авто.
10
4
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 473
а если уж учесть что эти сентра/тиида делаются по полному циклу в рф то сразу конечно вопрос-какой нах миллион? ??? ну как говорится пипл хавает, а они и рады клепать. нет уж спасибо слишком тяжело достаются эти деньги чтобы отдавать их за такое унылое г...но.
9
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47930
Хватит "хаять", пора бежать в автосалоны,покупать!)
3
3
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Golovar_03:
конечно в Братске гор нет, и хреновые дороги, зачем там больше
Это точно... =(((
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Как почитаешь - один негатив у людей прёт. Озлобленные все какие-то... И мечтают все о пуле с разгоном 5 сек до ста, расходом 3-4 литра, вместимостью человек 18, компактной для парковок в городе, но достаточно большой, чтоб все уступали, с клиренсом пол метра, но чтоб в повороты , как по рельсам. И цена в максималке 400 т.р.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
34
4
Ответить
sneg575:
Как почитаешь - один негатив у людей прёт. Озлобленные все какие-то... И мечтают все о пуле с разгоном 5 сек до ста, расходом 3-4 литра, вместимостью человек 18, компактной для парковок в городе, но достаточно большой, чтоб все уступали, с клиренсом пол метра, но чтоб в повороты , как по рельсам. И цена в максималке 400 т.р.
Еще чтобы ремонтировать не надо было, вечно чтобы ездила, даже без замены масла. И налога не было. Да, и еще, чтобы для камер невидимая была.
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3571
sneg575:
Как почитаешь - один негатив у людей прёт. Озлобленные все какие-то... И мечтают все о пуле с разгоном 5 сек до ста, расходом 3-4 литра, вместимостью человек 18, компактной для парковок в городе, но достаточно большой, чтоб все уступали, с клиренсом пол метра, но чтоб в повороты , как по рельсам. И цена в максималке 400 т.р.
Но не отдавать же 1 млн за пустую, не едущую машину. В которой салон не очень и везде хром, который через год облезет. Что Сентра, что Тиида нового поколения будут у нас очень плохо продаваться, так как есть более лучшие машины в этом классе, тот же Сид будет намного лучше их обоих.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
6
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3571
И да, 5000 машин за 5 месяцев - это очень мало. Люди берут сейчас упакованный В класс, платить 1 млн за пустую машину никто не хочет и продажи это подтверждают.
Лада Гранта АКПП
2
1
Ответить
Bortel
Казань
по моему морду от китайца взяли
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
Евгеньевич Т:
пенсионерская тачка товарищи!
Не, нам пенсионэрам она даром не надь....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 111
Мда, покупка авто С-класса перестает быть целесообразной. По размеру салона/багажника, динамике и даже комфорту и оснащению многие авто С класса приближаются к Солярису, ценник же на них +200 к цене упакованного Рио/Соляриса/Поло. Лучше уж упакованный Б-класс с тем же двиглом 1,6, чем такого формата С-класс. А уж дальше лучше всего поднапрячься (еще +200) и купить кроссовер.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
5
3
Ответить
Sergey
Хабаровск
Была у меня TIIDA 2007 года, с Японии пригонял, в 2011 году. на тот момент мне машина обошлась в 398 рублей. Отличный автомобиль для своего класса! 3 года объездил и горя не знал! Задумывался брать новую, но когда ценник увидел то ах.....ел! Не стоит 1,5ка мульт! Опять пригоню с Японии, раза в 2 выйдет дешевле!
7
2
Ответить
Николай
Омск
лёха конь:
В правом столбике смотри!Продают машины по цене в правом столбике!!!!!!!!!!!
В первом столбик цена по программе гос поддержки: Ваше "ведро" по трейдину + кредит = типа сладкая цена. А если приехал к ним на трамвае + авоська налика = ценнег с первой колонки.
Уверен что и Ниссан финанс нечто подобное предложит и для Тииды.
5
 
Ответить
Николай
Омск
Николай:
В первом столбик цена по программе гос поддержки: Ваше "ведро" по трейдину + кредит = типа сладкая цена. А если приехал к ним на трамвае + авоська налика = ценнег с первой колонки.
Уверен что и Ниссан финанс нечто подобное предложит и для Тииды.
Про правый столбик речь (Т9):)
И да, не забываем,что по первой схеме Ваше ведерко оценят ниже рыночной не меньше чем на эту скидку + кредит потребует Каско, прибавляем ещё 50т.р.+-
6
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
kamikadze69:
Ну и ведро, кошмар просто какой-то.
За вариатор отдельная "благодарность", как обычно с покупкой ниссана нужно купить абонемент в сервис и оптовую партию вариаторов, чтоб на каждом ТО как расходник менять.
То ли дело ваша любимая старая-добрая четырка на палке, + оптовые партии расходников в каждом ларьке....

Дромоценителям похоже любая машина ведро, что дешевле 3-5 млн. А что дороже - тоже не по душе, ибо "ЦЕННИК КОНСКИЙ".

И вариатор то грех не поругать - ведь ХОДИТ СЛУХ, что они ломаются....
Они может и ломались, когда первые появились, когда в них жижу не меняли совсем, а если меняли то на декстрон автоматный.

Ниссан то дурочок, не знает - аж на мураны ставит вариаторы. Да и тоета там же глупенькая - на огромные альфарды вариаторы лепит без обеспечения оптовых поставок контрактных...
21
2
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Юрий Бондаренко:
Еще чтобы ремонтировать не надо было, вечно чтобы ездила, даже без замены масла. И налога не было. Да, и еще, чтобы для камер невидимая была.
И ликвидность на вторичке ++, через 5 лет эксплуатации чтобы можно было продать дороже, чем купил
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Свою не новую тииду сменил быы на новую, но только не нашей сборки
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
а где конкурент от тойоты? Аурис например, всяко лучше.
2
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13990
Был у меня Пульсар... одним из его ярких моментов состоял в том, что он стоит дешевле средней Лады )))

Машина похоже неплохая, но 900 за базу с вариком - это чето из разряда инопланетного ИМХО, особенно с учетом того, что мотора 1.8 там не предполагается.

Куда катится наш авторынок????
6
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Николай:
В первом столбик цена по программе гос поддержки: Ваше "ведро" по трейдину + кредит = типа сладкая цена. А если приехал к ним на трамвае + авоська налика = ценнег с первой колонки.
Уверен что и Ниссан финанс нечто подобное предложит и для Тииды.
Может и так тогда все ровно королла дороже там так же цены разбиты...Я не видел там инфы про эти нюансы.
1
2
Ответить
лёха конь
Барнаул
Тиида это точно те таз!Это самый что ни на есть АТАС!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
александр
Абакан
бЫЛА ГОД НАЗАД ТИДА 2008 ЯПОНСКАЯ С мотором HR15 оставила только положительное впечатлени по всему кроме замены свечей: Стоимость за 4 свечи за 3000 руб. так еще и ошибку надо было скидывать через скан +500 р. По внешнему виду кончено эта смотрится агресивнее, но салон как-то не впечатляет. складывается ощущение типа -мы тебя слепили из того что раздобыли: корейцы, рено логан, тойоты и т.д. нет ни какой изюменки. Но это стало для всех япономашин нормой, все по сути стали похожи друг на друга. Да и вообще стоимость под милион наших целковых для этого автомобиля явно перебор (ведь по сути отечественный производитель в Ижевске собирает)
1
1
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Mihail Bulgakov:
Гольф 122л.с. цена от 1158тыр, на 250 тыр дороже Сентры.
С таким ценником он никому не конкурент. И не в том плане, что тачка вне конкуренции - а в том, что нафиг он никому не уперся за такие деньги.
с таким ценником покупается тачка с правым рулём беспробежная в несколько раз лучше этого ниссана.
а эти повозки пусть впаривают пенсинерам и людям с левой части российской федерации.
TOYOTA MAZDA
4
2
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Валера-!:
с таким ценником покупается тачка с правым рулём беспробежная в несколько раз лучше этого ниссана.
а эти повозки пусть впаривают пенсинерам и людям с левой части российской федерации.
Все верно, Сибирь и Дальний Восток на правом руле не плохо ездил, ездит и будет ездить ))
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
4
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
злодей злодейский:
чуть было не купил сей шлак предыдущей модели
а что предпочли?
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
александр:
бЫЛА ГОД НАЗАД ТИДА 2008 ЯПОНСКАЯ С мотором HR15 оставила только положительное впечатлени по всему кроме замены свечей: Стоимость за 4 свечи за 3000 руб. так еще и ошибку надо было скидывать через скан +500 р. По внешнему виду кончено эта смотрится агресивнее, но салон как-то не впечатляет. складывается ощущение типа -мы тебя слепили из того что раздобыли: корейцы, рено логан, тойоты и т.д. нет ни какой изюменки. Но это стало для всех япономашин нормой, все по сути стали похожи друг на друга. Да и вообще стоимость под милион наших целковых для этого автомобиля явно перебор (ведь по сути отечественный производитель в Ижевске собирает)
ошибка из-за неправильной последовательности при замене свечей.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Валера-!:
с таким ценником покупается тачка с правым рулём беспробежная в несколько раз лучше этого ниссана.
а эти повозки пусть впаривают пенсинерам и людям с левой части российской федерации.
ваше пожелание актуально пока не придумают супер пошлину "антипруль". А придумать могу когда угодно...
2
 
Ответить
shtogg:
ваше пожелание актуально пока не придумают супер пошлину "антипруль". А придумать могу когда угодно...
с 2007 года кажется разговоры идут, а может завтра только велосипеды разрешат?
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
Айай зачем с гранты фары украл? Или с весты...
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
2
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 2007
семки из нее удобно лузгать?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
 
Ответить
Flex
Иркутск
Не знаю как Вы пацаны, а лучше за эти деньги тогда кашкая возьму (если рассматривать только ниссан). Да, пусть он будет голый (кстати практически так же как и тиида). Но ряд преимуществ за ту же деньги я получу.
2
1
Ответить
Devide
Барнаул
"Ну и в любом случае новая Tiida во всех ракурсах оказывается намного выигрышнее модели предыдущего поколения, при взгляде на которую хотелось поскорее отвернуться в сторону."(с)
Вот гляжу на свою Тииду и как-то ну совсем не хочется отворачиваться!
10
1
Ответить
Flex:
Не знаю как Вы пацаны, а лучше за эти деньги тогда кашкая возьму (если рассматривать только ниссан). Да, пусть он будет голый (кстати практически так же как и тиида). Но ряд преимуществ за ту же деньги я получу.
Разрешите поинтересоваться, какой ряд преимуществ, я только одно могу назвать - клиренс на 3 см больше, этот вопрос решается проставками за 3000 рублей.
 
2
Ответить
Vadim83
Омск
Теперь корейцы законодатели моды в дизайне.) Сбоку есть общее с солярисом...
1
2
Ответить
Vadim83
Омск
Неужто так сложно сделать,чтоб задние сидухи в ровный пол складывались, для меня и,думаю,многих это важно...
2
1
Ответить
   
54
Сообщений: 570
Вид теперь стал молодежным
А я плов кушаю, никого не слушаю!(с)
 
 
Ответить
   
54
Сообщений: 570
Vadim83:
Теперь корейцы законодатели моды в дизайне.) Сбоку есть общее с солярисом...
Да и на кия сид похож
А я плов кушаю, никого не слушаю!(с)
 
1
Ответить
Вадим
Москва
Почему то Аурис новый в конкурентах не прописан, между Ниссаном и Тойотой я бы выбрал Аурис.
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2754
Печально, что на выбор только один двигатель. Слабоваты 117 коней.
1
1
Ответить
Алексей
Краснодар
Лучше чем марка Ниссан ещё не придумали авто!
3
3
Ответить
   
Сообщений: 21
Алексей:
Лучше чем марка Ниссан ещё не придумали авто!
Хорошая шутка.
4
3
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Vadim83:
Неужто так сложно сделать,чтоб задние сидухи в ровный пол складывались, для меня и,думаю,многих это важно...
для предыдущей модели это простительно тк там механизм салазок но от какого хера в новой они также ступенькой лежат для меня вопрос
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Линии кузова очень хорошо смотрятся.
1
 
Ответить
Читаю, что разгон у Тииды вялый, не такой шустрый, как у Форда Фокуса. Смотрю технические характеристики: до 100 км Тиида - с МКПП 10,6 сек, Фокус 125 сильный с МКПП 11 секунд, со 105 сильным 12,6 секунды. Понимаю, что физически разница неуловима, но я не ездил, журналисты, наверняка, катались и на Фокусе тоже.
Практически равные результаты, а с более слабым движком Форд в проигрыше.
Фигня какая-то.
4
 
Ответить
сибиряк
Кемерово
лёха конь
Первая тиида была воплощением убожества...вторая стала её прилизанной сутью)))Панель вот эта вот облагороженная с альмеры а посути реношная какая то это жесть!Вообще ниссаны скоро хуже тазов походу будут и выглядеть и ехать...Все кроме тех что дороже двух лямов!Как и хёндаи косоглазые примерно!
За хёндаи косоглазые плюс !!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Tiida в Москве