Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный
24.12.2019 | 56239 просмотров

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный

Автор: Крейг Коул
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
3037 (72%)
1182 (28%)

На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче. В США продажи стартовали в декабре 2019 года, и наши коллеги из издания RoadShow уже успели опробовать свежую машину. Дром публикует перевод их теста в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

Тем, кто присматривает себе SUV, сегодня на выбор предложено страшное количество вариантов. Даже если ограничить поиски сравнительно крупными моделями с тремя рядами сидений, все равно разнообразие может поставить в тупик. Сильны позиции в этом сегменте у южнокорейских марок с их новыми Kia Telluride и Hyundai Palisade. Ford в этом году выкатил новый Explorer, перешедший вновь на заднеприводную платформу. Нынешняя Honda Pilot — практична как никогда; у Volkswagen Teramont (в США его называют Atlas — прим. переводчика) — огромный запас пространства внутри; еще есть свежий Subaru Ascent и стареющий Nissan Pathfinder. Chevrolet продолжает выпускать свой Traverse; Mazda предлагает CX-9. И конечно, будет разумным рассмотреть в качестве варианта Toyota Highlander — модель, в свое время ставшую одним из первопроходцев этого класса, который сейчас переживает свой расцвет.

К 2020 году японцы подготовили полностью новый Highlander; он стал чуть-чуть крупнее и намного премиальнее, ему добавили множество новых технических фишек и все это вместе подают в обертке свежего дизайна.

Комментарий Drom.ru: На российском рынке у Хайлендера несколько иной набор конкурентов. Сейчас из вышеупомянутых соперников можно купить только Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse. Новый Ford Explorer ждать не стоит, «пожилой» Nissan Pathfinder покинул наш рынок. В 2020 году ожидается Subaru Ascent (но пока не точно) и Hyundai Palisade. А вот от планов поставлять к нам соплатформенный Kia Telluride корейцы отказались. Это связано с тем, что у Telluride — только один 3,8-литровый бензиновый мотор (295 л.с.), а российские покупатели в этом сегменте предпочитают дизель, укладывающийся в 250 сил (у Palisade такой есть). Вместо Telluride россияне на будущий год получат обновленный Mohave. Его тоже можно в какой-то степени считать альтернативной Хайлендеру, поскольку Mohave — семиместный, но в остальном это машина другой категории, так как имеет рамную конструкцию.

Что в основе?

Тойота, разрабатывая новинку, не стала, как говорится, выплескивать младенца из ванны вместе с водой. Новый Highlander во многом похож на модель, которой он приходит на смену. Крупная решетка радиатора и другие узнаваемые черты — на месте. Сохранив прежними общий стиль и пропорции, дизайнеры тем не менее хорошо потрудились, чтобы автомобиль стал более продуманным и, если позволите, элегантным.

Новый экстерьер Хайлендера оказался неожиданно привлекательным

Как это бывает практически всегда, при смене поколений Highlander вырос в размерах. Он на пять с чем-то сантиметров длиннее, чем раньше, колесная база чуть-чуть увеличилась, а ширина стала на несколько миллиметров больше. Прибавке размеров поспособствовал переход на модульную платформу TNGA, которая быстро распространилась почти по всему модельному ряду японской марки: эта «тележка» теперь легла в основу всех моделей от Приуса и Камри до крупного трехрядного транспорта для большой семьи в лице Хайлендера.

Этот небольшой рост габаритов добавил интерьеру Хайлендера простора. Объем багажного пространства за третьим рядом составляет 453 л, и его можно увеличить до 1370 л, если задние места сложить. Опустите второй ряд и получите 2378 л объема для поклажи. Это немного превосходит показатели уходящего Хайлендера и текущего Пилота, но уступает несколько десятков литров новому Эксплореру. Если вам нужна максимальная вместительность, то вы, вероятно, предпочтете Volkswagen Teramont, который значительно просторнее всех упомянутых конкурентов.

Если для вас перевозка пассажиров актуальнее, чем транспортировка грузов, то Highlander может вам предложить семь или восемь мест в зависимости от комплектации (второй ряд может представлять собой трехместный диван либо два отдельных кресла). Большинство мест, как и подобает, весьма удобны. Если вы расположитесь спереди или на втором ряду, проблем с комфортом не будет. Однако третий ряд, как почти у всех конкурентов, слишком тесен для взрослых седоков, причем подушки сидений размещены почти на самом полу. Вам приходится занять такую позу, при которой колени практически упираются в подбородок, и это неудобно в любых поездках дальше, чем вокруг квартала. Конечно, у детей проблем не будет, так что задние места — для них.

Отделка и оснащение

В остальном салон нового Хайлендера чрезвычайно хорош. Интерьер симпатично организован и отделан материалами высшего качества (это в особенности касается богатых комплектаций). В нем приятнее находиться, чем в Атласе, Эксплорере или Пилоте. Но Palisade или Telluride — еще лучше, на мой взгляд.

Тойотовские дизайнеры и инженеры отлично справились, создавая Хайлендеру новый салон

Внутри царит мягкая отделка из кожи и пластика. Приборная панель непривычно ассиметрична, хотя для Тойоты это, возможно, не так уж непривычно. Японская марка имеет склонность придумывать нестандартный, но приятный дизайн интерьера.

Если говорить о технических новшествах, то они хлынули на новый Highlander как из рога изобилия. Чтобы всем седокам было комфортно, трехзонный климат-контроль включен уже в базовую комплектацию. Начиная со второго уровня оснащения без всякой доплаты получаешь систему мониторинга «слепых» зон и систему оповещения о поперечном трафике сзади.

В старших комплектациях — 1200-ваттная аудиосистема JBL с 11 динамиками и навигацией. В «топе» есть 12,3-дюймовая «мультимедийка» (в версии на ступень ниже ее можно получить в качестве опции). У младших комплектаций — 8-дюймовый экран.

Чтобы не отстать от соперников на технологическом фронте, модель уже «в базе» получила совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и голосовым помощником Alexa (от Amazon — прим. переводчика), а также интеграцию с навигационным сервисом Waze и Wi-Fi на борту. К несчастью, «мультимедийка» отличается запутанным интерфейсом и общей заторможенностью. То, что Toyota предлагает в этой области, вот уже много лет неизменно нас разочаровывает, но теперь, по крайней мере, вы можете подключить смартфон и пользоваться его системой, с которой найти общий язык быстрее и проще.

Протестированный нами экземпляр с полным фаршем имел 12,3-дюймовый тачскрин. Он расположен высоко на передней панели, и до него легко дотянуться. Еще один плюс — довольно большой «физический» блок управления климат-контролем, расположившийся между крупными ручками громкости и настройки. Но над этим рядом кнопок (под нижней кромкой дисплея) разместили странную полоску клавиш Home, Menu, Audio и Map. Они почему-то гораздо мельче остальных и выделены серебристой окантовкой. В целом эта компоновка выглядит так, будто ею занялись в последний момент.

«Мультимедийка» — единственный большой недостаток этого кроссовера

Комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, обеспечивающий машине приличный уровень защиты, входит во все комплектации. В этот пакет включены активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система слежения за полосой, способная подруливать, автоматический дальний свет и многое другое.

Головной свет и задние фонари на светодиодах, водительское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и бесключевая система доступа также идут без доплаты. Еще множество крутых опций доступны в старших комплектациях. В ассортименте — электропривод пятой двери, шторки для пассажиров второго ряда, датчик дождя, проекционные приборы, а также колесные диски диаметром до 20 дюймов.

Самый сок

Для Toyota Highlander образца 2020 года предложено два силовых агрегата. Модель распрощалась с базовым четырехцилиндровым мотором, который прежде ставился на младшие версии Хайлендера (на российском рынке такая модификация продавалась прежде, но сейчас уходящее поколение продается у нас только с 3,5 — прим. переводчика). Это означает, что все версии, кроме гибрида, теперь идут с 3,5-литровым V6, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом». За счет сочетания распределенного и непосредственного впрыска топлива этот мотор развивает 295 л.с. и 356 ньютон-метров, как и у прежнего поколения (на российском рынке мощность понижена до 249 л.с. — прим. переводчика).

Вот где живут «лошади». Их 295, если быть точным

Это вполне конкурентоспособные показатели, обеспечивающие Хайлендеру достаточно бодрый характер, чтобы держаться наравне с основными соперниками, хотя у Эксплорера есть более «мускулистые» моторы мощностью до 400 л.с. (у «горячей» версии ST).

Что касается гибридной версии, в ее основе 2,5-литровая «четверка», дополненная парой электромоторов. В сумме силовой агрегат развивает 243 л.с. Новшество — возможность выбрать между передне- и полноприводной версией. Раньше все гибриды были полноприводными.

Комментарий Drom.ru: Российское представительство Тойоты пока не объявило никаких деталей о модификациях для нашего рынка, но едва ли ошибемся, если предположим, что новинка, как и прежнее поколение, будет продаваться у нас только с традиционным ДВС (дефорсированным до 249 л.с.) и только с полным приводом. Коль скоро новый RAV4 приехал к нам без гибридной версии, вероятнее всего, такая же участь постигнет и Хайлендер. На российском рынке гибриды по-прежнему погоды не делают: скажем, у Lexus RX всего 10% продаж приходится на такую модификацию.

По части экономичности переднеприводная версия с V6 демонстрирует 11,2 л/100 км в городе, 8,1 л на шоссе и 9,8 л в смешанном цикле. Полный привод не сильно ухудшает показатели: 11,8, 8,7 и 10,2 л/100 км соответственно. Гибрид потребляет намного меньше горючего: в переднеприводной модификации — 6,5 л на 100 км в городе, 6,7 л — на трассе и 6,5 л в смешанном цикле. У полноприводной версии расход составляет 6,7 л в любом режиме, что чертовски экономно, особенно для машины таких размеров.

На ходу

Highlander — хорошо проработанная модель; это то, что замечаешь с первых мгновений, как запустил двигатель. Она едет мягко, спокойно и надежно — по некоторым параметрам сравнимо с Лексусами. Это вам не простецкая Тойота, вовсе нет.

3,5-литровая «шестерка» работает ровно и тихо, обеспечивая большой запас тяги. Ее «партнер по танцу» — 8-ступенчатый «автомат» — в большинстве ситуаций тоже старается угодить водителю. Ускорение вполне адекватное, хотя оно, возможно, не столь могучее, как можно было бы ожидать при наличии 300 «лошадей».

Помимо обычной модификации я прокатился немного и на гибриде. Он не так энергичен, как машина с V6, но в целом демонстрирует превосходные показатели. Если вас устроит этот шаг вниз по иерархии модификаций и не беспокоит периодически слышное стрекотание четырехцилиндрового мотора, то этот вариант может оказаться что надо. Его экономичность совершенно потрясает.

Чтобы повысить практичность 6-цилиндровой версии, ее можно доукомплектовать пакетом для буксировки прицепа. В него помимо прочего входит более эффективный радиатор с охладителем моторного масла и более мощным вентилятором. Это позволяет буксировать прицеп массой до 2,27 т.

Он вышел на новый уровень, но стал ли лучшим в классе?

Тойотовская новинка прибыла к американским дилерам в этом месяце, так что у тех, кому она интересна, уже нет проблем познакомиться с ней лично. Минимальная цена переднеприводной версии с V6 — $35 720, протестированная топовая комплектация стоит $50 345 (цены включают стоимость доставки до дилерского центра в размере $1120). Если гибридные технологии греют вашу душу, то доплата будет умеренной — $1400. Бензиново-электрические модификации выйдут на американский рынок в следующем году.

Комментарий Drom.ru: В России Highlander уходящего поколения сейчас можно купить за 3,5-3,8 млн рублей (3.5, 249 л.с., полный привод). Нельзя сказать, что этот кроссовер у нас хорошо продается, впрочем, как и конкуренты. В прошлом году покупателей нашли 1134 Highlander, 1471 Volkswagen Teramont и 1607 Mazda CX-9. При бюджете в районе 3 млн рублей наши соотечественники предпочитают брать, к примеру, Toyota Fortuner. Это полноценный внедорожник, и пусть у него слабее моторы, он за эту сумму будет уже в топовой комплектации. И Fortuner тоже семиместный, как вышеупомянутые кроссоверы. Цифры продаж говорят сами за себя: Fortuner в пять раз популярнее Хайлендера.

Highlander образца 2020 года — отличный трехрядный кроссовер. Не могу сказать, нравится ли он мне больше, чем Pilot или Palisade, но если брать в расчет надежность на длинной дистанции и остаточную стоимость при продаже, Тойота оказывается предпочтительнее практически любой другой марки, поэтому ее легко назвать рекомендуемой покупкой.

Фотобонус

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 767
У нас будет от 4.2 млн.))
не верите? Посмотрите на Рав 4!
514
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
У нас будет стоить под 4 миллиона и минимальные продажи соответственно
Продам уши от мертвого осла.
322
37
Ответить
DenisS
Москва
Ну какие 450литров за третьим рядом! Там дай бог 100.
Внешне красив конечно, но вот мест то судя по фото 7, а не 8
96
89
Ответить
   
Омск
Сообщений: 767
А вообще, раньше Хай и Рав были совершенно разными. А теперь это словно одна и та же машина, но в разных габаритах.
298
33
Ответить
DenisS
Москва
DenisS
Ну какие 450литров за третьим рядом! Там дай бог 100.
Внешне красив конечно, но вот мест то судя по фото 7, а не 8
Хотя да, от комплектации зависит же будет число мест. Не увидел.
31
6
Ответить
Арс
Якутск
голяк
16
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
В России не выдержит конкуренции с Киа Селтос
Продам уши от мертвого осла.
163
95
Ответить
***
Томск
рав4-образный какой то :)
и 8 местный он только из-за маркетинга...
70
22
Ответить
ХуанКарлос
тачка гуд, традиционно директора колхозов поддержат продажи марки
63
114
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Комментарий https://Drom.ru: Российское представительство Тойоты пока не объявило никаких деталей о модификациях для нашего рынка, но едва ли ошибемся, если предположим, что новинка, как и прежнее поколение, будет продаваться у нас только с традиционным ДВС (дефорсированным до 249 л.с.) и только с полным приводом. Коль скоро новый RAV4 приехал к нам без гибридной версии, вероятнее всего, такая же участь постигнет и Хайлендер. На российском рынке гибриды по-прежнему погоды не делают: скажем, у Lexus RX всего 10% продаж приходится на такую модификацию.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Если гибридные технологии греют вашу душу, то доплата будет умеренной — $1400.
.
.
.
Ну если бы в России разница между обычным авто и гибридом,составляла 100 000 рублей, как и в Америке, то расклад был бы абсолютно другим...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
164
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
был бы траверс доналоговый - самое адекватное предложение в этом сегменте
58
28
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
У нас будет стоить под 4 миллиона и минимальные продажи соответственно
минимальные или максимальные продажи понятие растяжимое, продастся их меньше чем Солярисов - минимальные продажи? - не уверен.... или больше сем СХ-9 - максимальные? тоже не думаю
25
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Осталось порадоваться за домохозяек из США у нас продажи будут мизерные
193
5
Ответить
vix54
Новосибирск
ХуанКарлос
тачка гуд, традиционно директора колхозов поддержат продажи марки
Они купят Тигуан он дешевле и пальчиком машину закрыть можно Технологично полный фарш
35
94
Ответить
Евгений
Белгород
Корма чем то напоминаем мерседесовскую - текущего поколения.
11
54
Ответить
Dimka Yamp
Днём с огнём их не встретить на улицах, значит, что-то с ценовой политикой у конкурентов получше... А так тачка супер, но в предыдущих кузовах)
83
14
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
сначало по заглавной фото показалось что это новый рав 4,на дороге с 10 метров не отличишь что едет,рав или хай.
39
17
Ответить
555
Чита
Почему в богатых странах машины стоят дешевле? в США от 2,2 млн, в РФ от 3,5 млн.
214
9
Ответить
Леонид
Белоярский
Кабздец он страшный)
138
76
Ответить
Alf
Казань
На панели патефон посередине? Или радиола? Все давно уходят от нагромождения, но Тойота пользуется только выдержанными решениями, в следующем поколение впишут экран изящнее, как у конкурентов сейчас
97
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24461
555
Почему в богатых странах машины стоят дешевле? в США от 2,2 млн, в РФ от 3,5 млн.
а кто потом в рай попадёт? вот о чем надо думать
Продам уши от мертвого осла.
190
18
Ответить
1299025
Барнаул
Конкурент от КИА это Соренто Прайм, а не Мохаве. причем Соренто в США тоже выходит скоро в новом кузове
40
19
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 9
Ну так себе.
51
25
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 9
НеПаласио
Ну так себе.
Не ну почему... экстерьер впринципе норм.
25
34
Ответить
Олег
Курган
Цена как у хорошей квартиры у нас в городе. Нужно быть крепким бизнесменом , чтобы себе такую позволить....
118
6
Ответить
Choiix
Mazda CX9 все равно симпатичнее
134
34
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1053
А внедрить пневмоупоры капота что помешало??? Кочерга там в машине за 50тыс $ смотрится как минимум странно.
100
15
Ответить
10477799
Люди начинают понимать, что прожорлевый и не технологичный автомобиль не может стоит 3,5 млн. руб, т.к. есть европейские машины, которые пусть не такие надежные, зато удовольствия и комфорта дарят больше...
98
91
Ответить
1299025
Конкурент от КИА это Соренто Прайм, а не Мохаве. причем Соренто в США тоже выходит скоро в новом кузове
Прайм меньше. От киа конкурент - Теллурайд
32
6
Ответить
Choiix
Mazda CX9 все равно симпатичнее
СХ-9 не выглядит семейной 5 метровой машиной...
45
17
Ответить
Dimka Yamp
555
Почему в богатых странах машины стоят дешевле? в США от 2,2 млн, в РФ от 3,5 млн.
Вы не в курсе?) Это Ленин заложил мину замедленного действия)
75
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Добротный пост-кроссовер, многим бы зашел вместо Крузаков
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
35
13
Ответить
Митяй
Куйбышев
snoom
А внедрить пневмоупоры капота что помешало??? Кочерга там в машине за 50тыс $ смотрится как минимум странно.
Два-три раза в год омывайку залить и так сойдет. А больше там делать нечего.
85
26
Ответить
alfa156-005
Екатеринбург
Часы фирменные кончились на заводе))
46
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Очень похож на фортунер
12
24
Ответить
Александр
Новосибирск
Евгений
Корма чем то напоминаем мерседесовскую - текущего поколения.
А мне чем то корейцев напомнило
17
15
Ответить
Евгений
Иркутск
bkmz0000
был бы траверс доналоговый - самое адекватное предложение в этом сегменте
"Эксперты дрома" давно определили, что при покупке авто за 4 млн., налог никого не волнует
54
9
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4255
Ох уж этот мазохизм с 3 рядами.. были б они хоть просторные..
24
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Просто сейчас цены на RX почти не отличаются от хайлендера, м у рх есть налоговый мотор, поэтому и продажи единичные
-
22
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
555
Почему в богатых странах машины стоят дешевле? в США от 2,2 млн, в РФ от 3,5 млн.
:-)
потому что в богатых странах государство живет за счет экономики, а у нас за счет своего населения.
163
16
Ответить
Блууяя рвотный порошок
37
45
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
Choiix
Mazda CX9 все равно симпатичнее
:-)
мазды всегда были сильны по дизайну, но народ предпочитает покупать тойоту
42
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
Роуэн Аткинсон
Добротный пост-кроссовер, многим бы зашел вместо Крузаков
хайлендер и тлк/прадо - абсолютно разные машины, как по управлению, так и по применению и целевой аудитории.
52
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
YouR-CurSe
Очень похож на фортунер
:-)
тойота похожа на тойоту.......
очень странно
:-))))
31
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
Есть большие сомнения по расходу 6,7 л/100 для такого бегемота. Бак у него вроде 72 л, выходит больше тысячи км можно проехать на одной заправке? Прижучить бы их за вранье, как фольксваген в свое время за дизельгейт. Здесь то же самое - заявили расход ниже, на бумаге выбросы стали меньше.
69
16
Ответить
Иван
Иркутск
Олег
Цена как у хорошей квартиры у нас в городе. Нужно быть крепким бизнесменом , чтобы себе такую позволить....
Скорее всего в наше время нужно быть крепким гэбэшником, крупным начальником из гос монополии или чинушей. У этих деньги еще есть. У бизнеса уже нет:)))) Бизнес не нужен нашему государству. Таковы реалии.
118
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1661
но если брать в расчет надежность на длинной дистанции и остаточную стоимость при продаже, Тойота оказывается предпочтительнее практически любой другой марки, поэтому ее легко назвать рекомендуемой покупкой.

Оценка американских журналистов.... Ждём местных аналитиков с Краснодара- они пояснят, что тачка для колхозников/фанатиков, жрёт как не в себя и пр и тп))
46
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11062
Евгений из СПб
хайлендер и тлк/прадо - абсолютно разные машины, как по управлению, так и по применению и целевой аудитории.
Ну так и многие берут Прадо и ездят по городам. Вот зачем им Прадо с рамой - непонятно. В городе ХЛ намного лучше и логичнее
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
64
7
Ответить
Choiix
Денис Денисов
СХ-9 не выглядит семейной 5 метровой машиной...
Именно. Являясь таковой, выглядит элегантнее.
30
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 461
ПАЛАСИО
В России не выдержит конкуренции с Киа Селтос
С каждым новым комментарием всё понятнее и проще ...
Почём стук по клавишам, дружок ?
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
11
22
Ответить
Ivan806
Наверняка в РФ раза в 1,5 будет дороже, чем рав4.
12
 
Ответить
12168835
Мне одному кажется что по дизайну это не highlander от toyota, A forester от subaru ?!
25
9
Ответить
DenisS
Москва
Денис Денисов
Прайм меньше. От киа конкурент - Теллурайд
Почему не конкурент, оба в длинну 4.9. Телурайд больше будет.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 132
тойота как всегда не может в дизайн интерьера. эклектика!
и музыкальный центр aiwa из 90-х по середине.
46
29
Ответить
denis
Большой Рав4 с задними фонарями от Мерседес gle. Прежний был симпатичнее, как по мне
18
9
Ответить
DenisS
Москва
lel1k
но если брать в расчет надежность на длинной дистанции и остаточную стоимость при продаже, Тойота оказывается предпочтительнее практически любой другой марки, поэтому ее легко назвать рекомендуемой покупкой....
Это у нас у нее остаточная стоимость выше, а в пендосии Тойота середнячок
13
7
Ответить
Жрет много, а дизеля нет. Внешне, так себе, а внутри вид портит торчащая из панели мультимедия.
За эти деньги, уже можно присмотреться к ЛР Дискавери, там и вид намного приятнее и интерьер качественнее и экономичный дизель есть.
26
66
Ответить
denis
Интересно, а производители реально дефорсируют моторы под российские налоги, или только пишут 249 л.с.? Кто-то знает?
34
4
Ответить
Dimka Yamp
vvzh
Есть большие сомнения по расходу 6,7 л/100 для такого бегемота. Бак у него вроде 72 л, выходит больше тысячи км можно проехать на одной заправке? Прижучить бы их за вранье, как фольксваген в свое время за дизельгейт. Здесь то же самое - заявили расход ниже, на бумаге выбросы стали меньше.
Понятно, что на 1,5 смело можно умножать, но так прижучивать всех можно, редко кто реальные цифры нарисует
17
1
Ответить
Choiix
realwk
тойота как всегда не может в дизайн интерьера. эклектика!
и музыкальный центр aiwa из 90-х по середине.
у Aiwa отличные музыкальные центры
35
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
Роуэн Аткинсон
Ну так и многие берут Прадо и ездят по городам. Вот зачем им Прадо с рамой - непонятно. В городе ХЛ намного лучше и логичнее
:-) затем берут прадик, что хайлендер - это по сути машина созданная для амеровского рынка/их стиля жизни и условий.

средняя амеровская семья с нормальным доходом может себе позволить купить семиместный кроссовер возить детишек и кормить тойотовский двс 3,5 литра, который не страдает умеренностью аппетита.

в РФ - это могут себе позволить несколько процентов населения страны, поэтому и выбирают тракторный прадик, который больше подходит к реалиям РФ, а не из за рамы......
47
12
Ответить
UsE
Томск
Choiix
Mazda CX9 все равно симпатичнее
Эт точно. Бабмобиль и должен быть симпатичнее )))
12
43
Ответить
VQ35HR
Москва
Терамонт такой, кстати, уродец по сравнению с этим Хайлендером.
41
25
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3112
Палисад как по мне, будет поинтереснее внутри и снаружи))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
8
Ответить
 
Сообщений: 132
Choiix
у Aiwa отличные музыкальные центры
Отличные, кто же спорит. И эта тойота - отличный автомобиль. Но сейчас не 90е, пора уже менять подходы.
19
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1534
капот кочерга держит?)
Стоматологические услуги. 49 29 03
15
8
Ответить
р
Новосибирск
даже в сша тоже самое тойота значит надежность и высокая остаточная стоимость.
это для той петушни которая тут кудахтает что нет в тойоте надежности и у нас просто глупый люд, который в это верит
42
29
Ответить
р
Новосибирск
ПАЛАСИО
У нас будет стоить под 4 миллиона и минимальные продажи соответственно
про раф4 тоже самое говорили, только выйти на улку и увидишь на новые рафики заполонили грод
18
15
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 618
А помните, он умел съезжать с дороги!
25
7
Ответить
р
Новосибирск
IcedFjord
А вообще, раньше Хай и Рав были совершенно разными. А теперь это словно одна и та же машина, но в разных габаритах.
это грустно очень, такое фуфло от вага ждешь, когда с 30метров непонятно что стоит а4 а4 или а8, все на одну рожу
23
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9826
офесный крыс
А помните, он умел съезжать с дороги!
:-)
а еще в япии у него было очень своеобразное название
22
5
Ответить
Евгений из СПб
:-) затем берут прадик, что хайлендер - это по сути машина созданная для амеровского рынка/их стиля жизни и условий. средняя амеровская семья с нормальным доходом может себе позволить купить семиместный...
Ну и каким местом Прадик подходит к реалиям севера? Холодный дизель, требует постоянной регенерации DPF, опять же, слабая рулевая рейка.
14
26
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Хорошая машинка. Для брюхоногих)
8
8
Ответить
Алексей
Фото Palisade тактично не стали вставлять...нуну...
https://www.youtube.com/watch?v=T0Kvv7xskXA&feature=youtu.be
5
2
Ответить
р
даже в сша тоже самое тойота значит надежность и высокая остаточная стоимость.
это для той петушни которая тут кудахтает что нет в тойоте надежности и у нас просто глупый люд, который в это верит
В Штатах тойоту, в основном покупают эмигранты, а у нас те, кто не в состоянии европейца купить.
Надежность новой тойоты королла, хуже, чем у Жигулей, это из личного опыта, так что не надо тут крыльями хлопать.
23
78
Ответить
р
про раф4 тоже самое говорили, только выйти на улку и увидишь на новые рафики заполонили грод
Новые? Или после третьего трупа?
12
38
Ответить
Choiix
UsE
Эт точно. Бабмобиль и должен быть симпатичнее )))
на CX9 в России подавляющее большинство водителей - мужики.
40
3
Ответить
Choiix
realwk
Отличные, кто же спорит. И эта тойота - отличный автомобиль. Но сейчас не 90е, пора уже менять подходы.
А какой вы хотите подход? Что бы все сенсорное было? Или отделку под дерево?)
20
7
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
555
Почему в богатых странах машины стоят дешевле? в США от 2,2 млн, в РФ от 3,5 млн.
Россия так то и не бедная страна
А осень даже зажиточная
6
19
Ответить
Choiix
иван братск аплаус
Россия так то и не бедная страна
А осень даже зажиточная
Зажиточная для 5% населения :D
49
1
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 313
bkmz0000
был бы траверс доналоговый - самое адекватное предложение в этом сегменте
большой налог компенсируется дешевым КАСКО
Мой отзыв: Chevrolet Traverse 2018
1
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18455
Внешка 5. Тойота радует. Молодцы! Морда РАВ зад Форчунер.
Хайлендер всегда был хорошей машиной.
Великолепный мотор 3.5.
В принципе машина хороша.

Популярной не будет. У нас скорее на семью возьмут ТЛК 200 или прадо(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
21
Ответить
денис
Кызыл
Передняя часть чем то финика мне напоминают.
4
7
Ответить
16985165
Владивосток
ПАЛАСИО
У нас будет стоить под 4 миллиона и минимальные продажи соответственно
Факт, естественно его не берут если немцы в неплохой комплектации за эти деньги вдазят.
5
13
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18259
огромна центральная консоль убивает. а что не больше)) надо вот так))
Мир потихоньку сходит с ума...
24
12
Ответить
11373090
Жировая складка по всему пузу, переходящая на задницу такое себе решение. Но в целом соответствует целевой аудитории.
24
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 667
Экстерьер дурацкий.
А вот интерьер вполне приличный. Наконец-то попытались эту торчащую теперь у всех брендов елду хоть как-то вписать в общую концепцию. Пусть она и выглядит недоделанной, но все равно лучше торчащего прямоугольника.
12
8
Ответить
Choiix
Ramzesss
огромна центральная консоль убивает. а что не больше)) надо вот так))
Когда то так писали про телефоны с экранами 4" и выше - лопаты(!), кричали они, пока ходили с 3.5" :)
18
1
Ответить
 
Сообщений: 132
Choiix
А какой вы хотите подход? Что бы все сенсорное было? Или отделку под дерево?)
Не обязательно ВСЕ сенсорное или дерево. Чтобы кнопки были логично расположены, а не выплюнуты куда-то в многочисленные панели. Чтобы не было устаревшей фурнитуры. Смотрите, как у конкурентов: kia, vw, hyundai, mazda.
34
8
Ответить
Choiix
Вальтер
В Штатах тойоту, в основном покупают эмигранты, а у нас те, кто не в состоянии европейца купить.
Надежность новой тойоты королла, хуже, чем у Жигулей, это из личного опыта, так что не надо тут крыльями хлопать.
А ничего что Тойота по деньгам не дешевле Европейца выходит?)) Покупают ее как раз за надежность и ликвидность (так гласит народная мудрость).
31
9
Ответить
1299025
Барнаул
Денис Денисов
Прайм меньше. От киа конкурент - Теллурайд
https://www.drom.ru/catalog/~c... различие в колесной базе 1 см, колея тоже очень рядом, а по габаритам +10 см,так это только за счет бамперов, в остальном паритет, Теллурайд возможно так же конкурент, но мне кажется, что новый Соренто будет как раз конкурировать с Хайлендером на рынке США и тот опционал, что будет у Соренто покруче чем у Хая.
7
3
Ответить
Choiix
А ничего что Тойота по деньгам не дешевле Европейца выходит?)) Покупают ее как раз за надежность и ликвидность (так гласит народная мудрость).
Хайлендер не дешевле VW Tuareg, BMW Х5, или Вольво ХС90, или РР Велар, Ягуар F-pase?
10
22
Ответить
Choiix
realwk
Не обязательно ВСЕ сенсорное или дерево. Чтобы кнопки были логично расположены, а не выплюнуты куда-то в многочисленные панели. Чтобы не было устаревшей фурнитуры. Смотрите, как у конкурентов: kia, vw, hyundai, mazda.
Простите, но у конкурентов я качественных отличий от головы нового Хайлендера, не увидел. В нем вполне логично, несколько основных клавиш, расположены около экрана. Детальные настройки - сенсорные, в экране. Или у Терамонта как то иначе?
13
13
Ответить
Choiix
Вальтер
Хайлендер не дешевле VW Tuareg, BMW Х5, или Вольво ХС90, или РР Велар, Ягуар F-pase?
Алле, дядя - перечисленные вами авто - премиум сегмент и никак не конкуренты Хайлендеру. Вы еще с Bentley Bentayga сравните :D
29
6
Ответить
   
Сообщений: 850
Вальтер
Жрет много, а дизеля нет. Внешне, так себе, а внутри вид портит торчащая из панели мультимедия.
За эти деньги, уже можно присмотреться к ЛР Дискавери, там и вид намного приятнее и интерьер качественнее и экономичный дизель есть.
Дизель тупиковая ветвь автомобилестроения. Даже дойчланд с этим согласилась. Пока вы ездите на допотопном тракторе, весь мир пересаживается на гибриды и электрички.
19
29
Ответить
   
Сообщений: 850
Роуэн Аткинсон
Ну так и многие берут Прадо и ездят по городам. Вот зачем им Прадо с рамой - непонятно. В городе ХЛ намного лучше и логичнее
Патамушта разница в цене в пределах погрешности. А прадос дает совсем другие возможности и свободу перемещения в пространстве.
14
7
Ответить
2778923
Хабаровск
snoom
А внедрить пневмоупоры капота что помешало??? Кочерга там в машине за 50тыс $ смотрится как минимум странно.
Зачем хозяину Тойоты поднимать капот? Вот на немецких машинах пневмоупоры нужны, без них неудобно каждое утро масло доливать.
53
23
Ответить
Choiix
2778923
Зачем хозяину Тойоты поднимать капот? Вот на немецких машинах пневмоупоры нужны, без них неудобно каждое утро масло доливать.
Эти хейтеры с пневмоупорами уже достали. Как дятлы повторяют из раза в раз
26
22
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2812
Очень повеселила 29 фотка, учитывая полное отсутствие даже намека на офроуд потенциал у горца. Но в целом новость хорошая. Отличный семейный автомобильчик, особенно радует 249 коней в паспорте.
НО себе бы не взял. Слишком любят японцы третий ряд прямо таки лепить к полу, кому это может быть комфортно лично я не понимаю...
В той же моей мухе на третьем ряду далеко не так комфортно как было в форд гэлакси, но существенно комфортнее чем любом японце, будь то тавота или хонда или ниссан (патрол). Мне чужда культура сиденья с подогнутыми ногами.
5
7
Ответить
Денис
Ленск
спереди Хендай
3
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Highlander в Москве