Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
11.12.2015
  244770 просмотров
473

Эксклюзив: замеряем реальную мощность Лады Весты на диностенде

Краткое содержание предыдущих серий. Дром купил две Весты: черного цвета в топовой версии и белую в самой доступной на сегодня комплектации. Обе машины мы отправили в исследовательский тест-драйв по России: первую по Сибири и Уралу, вторую по центральной и южной части России. Сегодня журналист Drom.ru Алексей Степанов расскажет о том, что случилось с «блондинкой» за прошедшую неделю.

 

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.

Накануне состоялся первый тест-драйв нашей «блондинки» для желающих в Москве. А какой драйв с блондинкой без едких комментариев? Чаще всего в Интернете Весту величали переходящим титулом ВАЗовских моделей — «ведро с болтами». Не менее часто советовали заводу опустить стоимость Весты до 200, максимум 300 тысяч рублей. Зато тех, кто не поленился отойти от компьютера и приехал на Ходынку, ждал приятный сюрприз. Москвичи никак не ожидали увидеть в Весте добротный и приятный вот всех отношениях автомобиль. «Она лучше, чем я думал», — вот один из самых распространенных и характерных комментариев посетителей Дрома после очного знакомства с автомобилем. И хотя не все были согласны с новым уровнем цен для Лады, в том, что новинка получилась достойной, соглашались практически единогласно.

Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — первое магистральное испытание для нашей Весты. Впрочем, особого беспокойства поездка не вызывала, так как, во-первых, черная Веста уже прошла аналогичную проверку, причем в менее благоприятных сибирских условиях, а во-вторых, наша «блондинка» уже выезжала в Подмосковье, и в целом было понятно, как она ведет себя на трассе. Тем не менее один неприятный нюанс все же проявился: Веста чувствительна к асфальтовой колее, в которой ее начинает ощутимо болтать. Впрочем, это едва ли не единственное существенное замечание.

 
Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Машина с «механикой» не досаждает шумностью двигателя (напомним, что при 100 км/ч мотор крутится примерно на 2550 об/мин). Аэродинамические шумы тоже сдержанные (свиста нет совсем). Динамики достаточно для уверенных обгонов. И подвеска хорошо справляется с «прелестями» асфальта региональных трасс. Даже боковой ветер, который вкупе с сильным ливнем застал нас перед въездом в Нижний Новгород, не потребовал привлечения особых водительских навыков: все ограничилось только поддержанием безопасной дистанции и включением на всякий случай задних противотуманок (передних на белой Весте, к сожалению, нет).

Помимо дождя, въезд в Нижний Новгород ознаменовался огромным количеством полиции вдоль дороги, которая останавливала все без исключения грузовые автомобили (вплоть до Газелей) и отправляла их «отдыхать» на обочину. На мой вопрос, что происходит, инспектор не сказал ничего вразумительного. И только из новостей узнал, что суматоха была связана с приездом в город премьера Медведева и опасением проведения в связи с этим акций протеста дальнобойщиков

Дождь подпортил планы общения с интересующимися Вестой: переиначивая классика, погода не способствовала любви к отечественному автопрому. Однако около двух десятков человек все же смогли и посмотреть, и опробовать в деле нашу «блондинку». Самый настойчивый из форумчан — Максим — попросил об особой встрече пораньше, а засидевшийся на работе Дмитрий воспользовался моей задержкой у торгового центра. Но сильнее всего обрадовало появление еще одной Lada Vesta — в такой же, как у нас, комплектации Comfort, но с дополнительным опциональным пакетом и на штампованных колесных дисках (впрочем, по словам ее владельца, с завода автомобиль пришел на литье). Эта встреча особенно показательна тем, что позволила сравнить два, казалось бы, одинаковых автомобиля.

Вот тут-то и выяснилось, что «АвтоВАЗу» есть над чем работать: нижегородская Веста уже слегка расстраивает своего владельца не только разошедшимся, как и на нашем черном автомобиле, кожухом рулевой колонки, но и непонятным побрякиванием в недрах водительской двери (есть подозрение на обивку, поскольку поджимание ее локтем сводит постукивание на нет). Отсюда вывод: заводу надо усилить контроль качества сборки своих автомобилей, ибо помимо вышеперечисленного мне показалось, что подвеска нашей Весты на неровностях работает на толику шумнее. Даже несмотря на то, что у второй Весты стояли шипованные шины (то есть более «громкие» на ходу). Зато можно сказать, что «зубастая» резина непринципиально увеличивает шумность автомобиля.

На серебристой Весте пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры, нельзя: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя…
На серебристой Весте нельзя пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя

К слову, практически все без исключения тестеры сетуют на недостаток задних подкрылков. И это не просто блажь: на заднем диване действительно шумов больше. Причем они явно идут из арок задних колес. Такая вот досада.

На следующий день был перегон в Казань. Погода продолжала «радовать»: всю дорогу дул сильный ветер, а встречные фуры регулярно поднимали грязную взвесь, которая благополучно «превратила» белую Весту в серую. Пришло понимание, что даже сильный боковой ветер практически не влияет на курсовую устойчивость Весты на трассе. Еще бы на асфальтовую колею машина не реагировала...

Слякоть закончилась только на подъезде к Казани. Однако порывистый ветер продолжался...
Слякоть закончилась только на подъезде к Казани. Однако порывистый ветер продолжался

По итогам перегона средний расход топлива упал до 6,8 литра (это с учетом поездок и тестов в Москве).

Холодный ветер ограничил количество желающих протестировать нашу Весту
Холодный ветер ограничил количество желающих протестировать нашу Весту
Втроем на заднем диване Весты — без проблем!
Втроем на заднем диване Весты — без проблем!
Площадка у ипподрома в Казани оказалась совершенно пустой — катайся сколько хочешь!
Площадка у ипподрома в Казани оказалась совершенно пустой — катайся сколько хочешь!
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
К окончанию тестов остались самые стойкие... :)
К окончанию тестов остались самые стойкие :)

Сама Казань запомнилась феноменальным количеством выделенных полос для общественного транспорта (их реально много, причем иногда они расположены не справа, а слева) и весьма узкими полосами в целом: даже на легковушке ощущался дискомфорт от непривычно близкого соседства едущих рядом машин. Представляю, каково водителям грузовиков и автобусов.

Вот так реагируют в Поволжье на Ладу Весту: рассматривают, фотографируют, пытаются расспросить через окно при остановках
 

Какая мощность двигателя (сколько лошадиных сил) на самом деле у Лады Весты?

Помимо традиционной встречи с нашими (и не только нашими!) форумчанами, в Казани Весту ждало первое серьезное испытание: замеры мощности двигателя на динамическом стенде, проведенные на кафедре АДиС (факультет наземного и воздушного транспорта) Казанского технического университета им. А.Н.Туполева (выражаем особую благодарность Артему Киргизину за предоставленную возможность сделать такие замеры). И с первых же минут у нас начались проблемы. Вначале мы не смогли установить на Весту «эталонные» колеса стандартного ВАЗовского типоразмера: разболтовка дисков у новой Лады оказалась не ВАЗовской (4х98), а французской (4х100). Ладно, оставляем имеющиеся колеса. Потом не сразу смогли снять заглушку в переднем бампере для установки буксирной проушины (она требуется для надежного крепления машины на стенде). Когда все было закреплено, возникла новая проблема: стандартные адаптеры OBD2 отказались подключаться к Весте, и для того чтобы получить хотя бы точные показания оборотов двигателя, пришлось использовать запасной вариант.

Стандартные ВАЗовские колеса для Весты уже не подходят. Пришлось оставить родные
Стандартные ВАЗовские колеса для Весты уже не подходят. Пришлось оставить родные
Ставим машину на стенд
Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!
Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!

Наконец, все готово: запускаем двигатель, начинаем замеры и... В дело вмешивается антибуксовочная система Весты! Все правильно, ведь задние колеса остаются неподвижными.

Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей
Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей

Отключаем систему стабилизации кнопкой, запускаем стенд...

По итогам первого замера мощность двигателя составила чуть более 100 лошадиных сил. Тут необходимо отметить, что данное значение высчитывается в результате измерения мощности на колесах с учетом потерь и с поправкой на атмосферное давление и температуру воздуха. Но все равно пяти «лошадок» мы недосчитались. Может, все из-за той же системы стабилизации (во время измерения на приборной панели загорелись индикаторы неисправности ABS и ESP)? При  запуске двигателя сразу зажигается индикатор неисправности системы стабилизации, на  кнопку отключения ESP реакции нет. Закрадывается мысль, что системы ABS и ESP могли вмешаться в показания. Пытаемся полностью отключить систему: ищем и вынимаем предохранители в подкапотном блоке, вновь проводим замер.

Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом
Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом

Во второй заход не получаем и 100 «лошадей» мощности (результат — 96,6 и 97,2 л.с. в двух замерах): электроника ограничила возможности двигателя на «верхах». Артем предполагает, что контроллер двигателя мог ограничивать мощность на верхах путем простого прикрытия дроссельной заслонки. Но так как у нас не было возможности считать параметры работы двигателя по системе диагностики, это осталось для нас лишь гипотезой.

Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности
Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности

Ставим предохранители обратно и делаем еще несколько замеров, в том числе и с включенным кондиционером (вам же интересно, сколько мощности теряет машина при движении с холодным салоном в жару?). Результат неожиданный и теперь уже приятный: кондиционер на Весте никак не влияет на максимальную мощность (потеря менее одной лошадиной силы). Студенты, присутствующие на замерах (для них это было практическое занятие на моторном стенде), сразу вспомнили, что на корейских моделях кондиционер может «съесть» до 30% мощности. Однако более чем 100,9 л.с. получить все равно не удается. Да что же это такое? Не может же завод предоставлять некорректные данные о мощности своего нового автомобиля!?

В попытках реабилитировать Весту делаем последний (десятый по счету) замер с поднятым капотом (для лучшего охлаждения) и получаем 102,7 л.с. Вот это уже лучше. Однако «АвтоВАЗ» заявил мощность в 106 л.с. — где еще три «лошадки»? И тут вдруг (внезапно!) всплывает упущенный поначалу нюанс: в топливный бак нашей Весты залит 92-й бензин! Стоит заметить, что в инструкции к Весте рекомендованный бензин указан только 95-й. Но инструкцию можно забыть, потерять и даже просто не прочитать. Поэтому указание на лючке бензобака о том, что кроме 95-го можно заливать и 92-й бензин, стоит считать официальной рекомендацией завода для тех, кто совсем уже ничего не помнит.

Не доверять подсказкам на лючке бензобака нет резона
Не доверять подсказкам на лючке бензобака нет резона

А мы напомним, что многие автопроизводители, допускающие применение двух разных видов бензина, оговаривают, что на топливе с меньшим октановым числом мощность двигателя будет несколько снижена. На сколько? Обычно производители на этот вопрос не отвечают, однако для Весты недостаток в 4-5 «лошадей» легко можно списать именно на бензин (плюс всегда есть вероятность того, что топливо может оказаться не совсем кондиционным). Так что заявленную заводом мощность Весты в 106 л.с. можно считать соответствующей действительности при условии использования бензина с более высоким октановым числом (в нашем случае — 95-го).

102,7 л.с. — максимум, который смогла показать наша Веста на 92-м бензине
102,7 л.с. — максимум, который смогла показать наша Веста на 92-м бензине

Впрочем, если посмотреть на графики замеров, несложно заметить, что обычные автовладельцы редко используют потенциал ВАЗовских моторов более чем на 70-75 л.с. Да и показатель максимальной мощности — далеко не единственный фактор, определяющий динамические и скоростные характеристики автомобиля.

 

На следующий день «блондинка» совершила марш-бросок в Ульяновск. Улучшившаяся погода позволила снять куртку, которую пришлось просто бросить на задний диван: в Весте банально не оказалось ни одного крючка для одежды! Это, кстати, не единственный минус автомобиля в дальней дороге. Понадобилось пристроить солнцезащитные очки и оказалось, что положить их некуда: единственная полочка под консолью частично прикрыта разветвителем, а частично занята сразу двумя телефонами. В огромный бардачок класть очки тоже не вариант. Вот чего стоило добавить эти приятные мелочи в среднюю версию? Ведь именно на нее прогнозируются наибольшие продажи.

Преимущество региональных трасс перед федеральными — значительно меньший трафик. Однако не всегда дороги оказываются такими же широкими и ровными

В отличие от Казани, в Ульяновске полосы для движения не заужены, а зачастую их просто нет. Точнее говоря, разметка настолько износилась, что стала почти невидимой. Ну а сами дороги... Движение в городе подчеркнуто неспешное — из-за отвратительного состояния асфальта. Возникло ощущение, что в Ульяновске действует тайная программа по пересадке водителей на продукцию собственного автозавода. Но местные почему-то не спешат приобретать УАЗы. Может, они про них знают что-то особенное, что отпугивает от приобретения?

Патриотов в Ульяновске мало… Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью
Патриотов в Ульяновске мало... Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью

Впрочем, Весте ульяновские дороги особых проблем не доставили. Даже больше: на фоне достаточно демократичного автопарка и при условии аккуратного преодоления неровностей за рулем Весты возникало ощущение определенного превосходства! Позже, на встрече с местными автомобилистами, это ощущение косвенно подтвердилось словами одного из тестеров, который назвал стоимость новой Лады адекватной для самой машины, но слишком высокой для жителей провинции. А ведь, пожалуй, так и есть: приобретать Ладу по цене иномарки народ пока не готов морально.

Алексей Степанов (A_ST)

 

По традиции этого блога для многополярности мнений и точности наблюдений мы приводим суждения разных людей — пользователей Drom.ru, протестировавших автомобиль.

Оскар, Казань

— О Ладе Весте остались очень хорошие впечатления. В салоне просторно, здесь широко, есть место для коленей. Спереди мне было непривычно из-за низкой посадки — на моей Гранте посадка водителя выше. По управляемости тоже неплохо: мне понравилось, что зад не юлит так сильно, как у Гранты. Система стабилизации несколько своеобразная, я считаю, что без нее машина получилась бы живее, интереснее. А что до надежности — время покажет!

 

Айдар, Ульяновск

— У меня Киа Рио 1,4 107 л.с. с кондиционером, музыкой, подогревами сидений, лобового в зоне стеклоочистителей, зеркал, кожаным мультирулем (также с подогревом). Покупал в январе этого года за 543 900 + зимняя резина в подарок и допы на 20 000 в виде сигнализации с автозапуском, тонировки, защиты картера, то есть в итоге 563 900.

Что понравилось в новой Весте в сравнении с Рио: она мягче (как и весь отечественный автопром) и выше (уже не раз на Рио притирался бампером к бордюрам). Больше места сзади для пассажиров. Также понравилась более выраженная, чем в Рио, боковая поддержка сидений.

Что не понравилось: зазоры между капотом и фарами/крыльями (хотя остальные зазоры по кузову значительно лучше, чем на прошлых моделях «АвтоВАЗа»), звук двигателя (неприятный, громкий, хриплый что ли — Рио в этом плане «шепчет»), более тугая и длинноходная коробка передач, хуже пластик салона (особенно ужасны вставки в районе стеклоподъемников), руль (чем-то похож на руль Рио, но больше в размерах, ну и привык я уже к своему кожаному), лючок бензобака, задние барабанные тормоза (в Рио все четыре дисковые, торможение более уверенное по ощущениям).

В общем и целом, внешне Веста, конечно, симпатична, Рио же, может, и приелась, но все равно не менее красива. Тут на вкус и цвет. Так же и по салону: салон Весты симпатичен, но мне все же в Рио уютнее и комфортнее. По динамике не скажу, Рио быстрее или Веста — по ощущениям одинаковы (сравниваю со своей 1,4). Шумоизоляция примерно на уровне Рио, но этот звук двигателя... Отмечу плавное и тихое закрытие дверей в Весте, молодцы (в Рио у меня так же).

Представленная Веста покупалась за 570 000 руб. Комплектация в сравнении с Рио плюс/минус аналогична. Что бы я взял — Рио или Весту, если бы сейчас покупал машину? Снова Рио и купил бы. Жил бы я в какой-нибудь деревне без дорог — то, скорее всего, выбрал бы более высокую и мягкую Весту. Но я живу в городе... В целом машины схожи, но смущает отечественный автопром и цена. И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио...

 

Тем временем белая Веста продолжает свой маршрут. Впереди Пенза, Саратов, Волгоград и Краснодар. Мы уже проехали Самару и Тольятти, где познакомились с хамоватой хозяйкой местного торгового центра и еще одной — особенной — версией Lada Vesta. Но об этом — в одном из следующих постов!

Следить за автомобилем можно на карте онлайн.

Расписание ближайших встреч и тестов белой Весты:

Ближайшие города на финишной прямой маршрута черной Весты:

  • 11 декабря (пятница). Барнаул. Парковка в районе ТЦ «Европа» (Павловский тракт, 251; со стороны ул. Шумакова) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 12 декабря (суббота). Новокузнецк. Дворец спорта кузнецких металлургов (проспект Строителей, 24) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 14 декабря (понедельник). Братск. Авторынок «Южный» (ул. Южная, 14Б) в 15:00. Подробности на форуме.
  • 15 декабря (среда). Иркутск. ТРК КомсоМолл (ул. Верхняя Набережная, 10) в 15:00. Подробности на форуме.
 
Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Другие записи блога

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Александр Ленин:
При такой стоимости бочки нефти, ты отправишься в Китай, работать за миску риса, а московская офисная тля, отправится осваивать целину.
О себе думай.
2
9
Ответить
Денис
Ангарск
15 декабря это вторник, а среде это 16! Так какого числа Веста приедет в Иркутск?
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
ПАЛАСИО:
по мелочам Веста "достанет" больше. А например у Киа Спортидж ресурс бенз. двигателя 100 т.км, не знаю как у Рио
А чтобы узнать прочитай отзыв мужика на солярисе с пробегом в 400 000 км и не собирающегося ремонтировать двигун (с рио у них движки идентичные) или зайди на форум спортажа и рио там для таких сказочников как ты целые разделы с названиями "пробег большее 150 тысяч", "пробег более 200 тысяч" и всё нормально.
Как бы вы не хотели гадить на корейцев их надёжность и неприхотливость в России вам не оспорить никогда- не зря в ноябре 2015 года спортаж впервые за всю историю продажи новых авто уделал по количеству проданных РАФ4 (статистика была неделю назад на дроме), и вообще в топ-25 проданных моделей вошло всего 3 паркетника - спортаж, РАФ4 и Хтрейл, королла не вошла, зато киа сид вошёл. Так что корейцы рулят.
7
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Alex Stoof:
Вот опять началось. Про габариты и простор - объективно, да. Про оснащение на бумаге тоже верно. А как оно будет в сумме работать на практике - на данный момент данных нет. Ее даже в стрессовых условиях пока не тестировали, как она поведет себя на морозе ну хотя бы в -30, там неподалеку писали что в -10 в салоне ощущаются какие-то сквознячки, а будет ли она безотказно заводиться в -40 это еще вопрос. Тут нужно время для сбора статистики, иначе никак, все это будет голословными заявлениями.
Раз уж машину сертифицировали, то прогоняли через морозильник и соответсвенно и заводится и работать она должна без танцев с бубном как минимум остыв до -28 градусов.

Т.е. что бы автоваз не установил в машину это не считается, потому что он еще не выпускается четыре года?
Alex Stoof:
А вот тут уже маразм крепчал. Вот про разгон на красный, цитирую: "Один неприятный момент произошел перед светофором. Жму на тормоз, чуть приотпускаю педаль, а Веста резко повышает обороты и прыгает вперед." Вы водителя совсем за чайника********ого что ли держите? Жесть. Как можно резко повысить обороты приотпусканием тормоза? Да это надо в валенке 54 размера жать на педали, чтобы це******сразу обе.
Alex Stoof:
Насколько я понял у Автоваза робот вообще никуда не едет пока не нажмешь газ. Это же не автомат, чтобы при отпускании тормоза трогаться.
Про лаконичный ответ с "похоже на издержки эксплуатации" я вообще, пожалуй, промолчу. Сначала хотел поинтересовать, что это за издержки такие на новом автомобиле, но поскромничал спросить. Вот уж, блин, воистину, "хоть ссы в глаза - все божья роса"(((((((((
Особенности эксплуатации данной машины.
Alex Stoof:
Насчет рулежки я не очень понял, как-то слишком расплывчато. Точно могу сказать, что солярис и рио на колесах 195/55/r16 рулятся остро и точно, если веста рулится как минимум не хуже, то это большой плюс ей.
А может быть я как-то неправильно понимаю понятие рулежки.
Ну я эту информацию почерпнул из Авторевю. Там они сравнивали Поло, Рио, Весту Логан и Фиесту. Вот Веста рулится почти так же хорошо как Поло и лучше чем Рио, Фиеста и Логано.
Alex Stoof:
А вот насчет шумоизоляции - такой ответ лично для меня не катит. Уровень шума - величина, которую можно измерить, вот эталонные измерения в цифрах меня бы устроили :) Разумеется, при эксплуатации автомобилей в абсолютно равных условиях :)
Эту инфу тоже из Авторевю почерпнул Там Веста оказалась чуть тише Поло и несколько громче Рио.
А так когда нибудь "За рулем" проведет свои тесты "60 часов", там они частенько указывают замеры уровня шума в машине, на разных скоростях и разных передачах. Кстати разница между Грантой и Логаном с Шевроле Авео вроде где то порядка 2-3 децибел.

Кстати по общему зачету Веста там заняла третье место пропустив вперед себя и Поло (1), Рио. Опередив Логана и Фиесту.
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
serg_tahoe:
Совсем непонятно, как запустили в продажу машину не представив официально результаты краш теста??! Закрадывается мысль, не видать таких начало продаж, показав как она сложится..
А какой автопроизводитель официально перед продажей представляет официально краштесты?
Вообще то то что пвто получил сертификацию, уже означает что сертификационные краштесты он прошел.
9
2
Ответить
Ari Pieti Uolevi Vatanen
Владивосток
Все нытики опорожнились?=)) Прежде чем критиковать хоть пару слов научились бы без АшЫпок связывать, сторонники идей Ленина=) «Любая кухарка может управлять государством»
8
2
Ответить
ZAKE86
белую нужно дропнуть , нулевик и прямоток, пацаны одобрят и в автосалон сразу потянутся))
 
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Aleks76 новосиб.:
Вы конечно всё знаете,а сколько завод заплатил налогов,сколько там рабочих мест.По вашему надо всё развалить что ещё хоть маленько шевелится в нашей стране,люди работают пытаются сделать конкуретный товар.Развалить проще всего,что уже и сделали в 90годы,индустреальную страну превратили в сырьевой предаток запада,а теперь вся страна седит и смотрит сколько стоит нефть,это позор,а делать свои машины это нормально.
А скольких АВТОВАЗ прокормил в 90-х никто не помнит. Как приезжали в город артисты за машинами (сейчас эти артисты также успешно хают продукцию завода), как приходили разнообразные паломники, просившего одного - денег и машин (никогда не забуду письмо одного батюшки, в письме написавший: Прошу выделить ВАЗ-2110 для испытаний))))))), министры МВД, грузившие машины составами после очередной спецоперации на заводе, как спонсировали выборные компании, отчего Каданников получил пост вице-премьера. Никто не вспоминает на чем сделал капитал Березовский и другие. Кормились все. Но при этом и все пахали. Да брали количеством и дешевизной, оттого может и десятку внедрили в 97-ом, а не в 90-ом, Калину в 05-ом, а не в 98-ом. У нас ведь как, пока ты кормишь - ты и благодетель и кормилец, как только что не так, так сразу в грязь втоптать готовы, притом те кто недавно с протянутой рукой стоял.
28
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 670
Мр. Грей:
"Втроем на заднем диване Весты — без проблем!" еще бы школьников посадили, сколько веса в этих хлюпиках, 70 кг?
А веста за здоровый образ жизни, хочешь ездить на ней, худей))
Отправлено с iPhone 23
5
2
Ответить
Борис142:
А чтобы узнать прочитай отзыв мужика на солярисе с пробегом в 400 000 км и не собирающегося ремонтировать двигун
А может для начала ты прочитаешь отзыв того же самого мужика, который до соляриса на приоре 300 000 км наездил без особых проблем?
Может не в машине дело, а в водителе? У хорошего владельца даже таз несколько сотен тысяч км ходит.
17
1
Ответить
    
масква
Сообщений: 46
Ivor Nerd:
А может для начала ты прочитаешь отзыв того же самого мужика, который до соляриса на приоре 300 000 км наездил без особых проблем?
Может не в машине дело, а в водителе? У хорошего владельца даже таз несколько сотен тысяч км ходит.
если не трудно, скиньте ссылку на отзыв. спасибо.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 2030
мне кажется или моя виста лучше весты?
toyo ace bu222
3
11
Ответить
Виталий
Кемерово
А кондер проверяли, он работает? Может он просто не работает (забыли подключить) вот и скорость не теряет!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6102
вот чем "Дром" от "За Рулем" отличаются, заехали на стенд на 92-ом, кое-как потестили, капот открыли-закрыли. Недосчтитались лошадей "похоже надо было 95ый лить, махнули рукой, уехали. Типа читатель и так сожрет.
Ну блинн!!!! Почему вы в эту же минуту не поехали не заправили 95ый/98ой и не провели нового теста мощности?????
24
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
Ivor Nerd:
А может для начала ты прочитаешь отзыв того же самого мужика, который до соляриса на приоре 300 000 км наездил без особых проблем?
Может не в машине дело, а в водителе? У хорошего владельца даже таз несколько сотен тысяч км ходит.
Я вообще разговор в своём посте про русские авто не затрагивал, я просто ответил тому, кто пишет ложь про ресурс корейских моторов. Читай лучше, причём тут вообще приора? То ли читать не умеете.
3
5
Ответить
Борис142:
Я вообще разговор в своём посте про русские авто не затрагивал, я просто ответил тому, кто пишет ложь про ресурс корейских моторов. Читай лучше, причём тут вообще приора? То ли читать не умеете.
Я указал тебе на то, что "мужик на солярисе с пробегом в 400 000 км" глупо приводить как пример надежности соляриса. Случай совершенно не показательный. Потому что у того же мужика даже приора 300 тысяч проехала.
Про ресурс корейских, или каких-то других моторов, я тоже ничего не говорил. Просто мне не понравился твой пример, и я на это обратил внимание.
8
1
Ответить
all77:
если не трудно, скиньте ссылку на отзыв. спасибо.
Ссылку, видимо, модераторы удалили. Ищи в гугле "Hyundai Solaris неубиваемый)" там на драйв2 у автора diman179 в прошлых машинах, есть отзыв про приору.
2
 
Ответить
Астанчанин
Кому нужны Весты приезжайте к нам в КЗ, у нас они практический мало кому нужны. Стоят в свободной комплектации.
6
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smart Bastard:
вот чем "Дром" от "За Рулем" отличаются, заехали на стенд на 92-ом, кое-как потестили, капот открыли-закрыли. Недосчтитались лошадей "похоже надо было 95ый лить, махнули рукой, уехали. Типа читатель и так сожрет.
Ну блинн!!!! Почему вы в эту же минуту не поехали не заправили 95ый/98ой и не провели нового теста мощности?????
Наверное потому что стэнд не их собственный и еще попыток им не предоставили
2
 
Ответить
Виталий
Томск
Шляпа кончелыжная такая же как и весь автопром россии
3
22
Ответить
  
Сообщений: 14486
MATPOC:
10-летние французы на помойках уже давно ). Особенно пежо.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
     
Сообщений: 100
(десятый по счету) замер с поднятым капотом (для лучшего охлаждения) и получаем 102,7 л.с. Вот это уже лучше. Однако «АвтоВАЗ» заявил мощность в 106 л.с. — где еще три «лошадки»? И тут вдруг (внезапно!) всплывает упущенный поначалу нюанс: в топливный бак нашей Весты залит 92-й бензин!

хахахаха лохов нашли 92 бенз хахахаха
6
5
Ответить
Сообщений: 1
Что вы прицепились к этим лошадям, в паспорте указывается мощность двигателя на маховике.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3919
А что с ODB2 нет так?
Жизнь начинается после 150кмч, все что ДО - прогрев резины :)
Мой отзыв: Toyota Curren 1998
1
 
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
для ВАЗа в смысле кузова возможно и прорыв. а так обычная поповозка ВАЗовская, как и все 2110, Приоры и прочее. Была бы цена на 150 дешевле можно было бы брать девкам или дочерям как первую машину на год-полтора, обкататься. А при равной цене никакого смысла рисковать
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
12
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Kruzenshtern1973:
А скольких АВТОВАЗ прокормил в 90-х никто не помнит. Как приезжали в город артисты за машинами (сейчас эти артисты также успешно хают продукцию завода), как приходили разнообразные паломники, просившего одного - денег и машин (никогда не забуду письмо одного батюшки, в письме написавший: Прошу выделить ВАЗ-2110 для испытаний))))))), министры МВД, грузившие машины составами после очередной спецоперации на заводе, как спонсировали выборные компании, отчего Каданников получил пост вице-премьера. Никто не вспоминает на чем сделал капитал Березовский и другие. Кормились все. Но при этом и все пахали. Да брали количеством и дешевизной, оттого может и десятку внедрили в 97-ом, а не в 90-ом, Калину в 05-ом, а не в 98-ом. У нас ведь как, пока ты кормишь - ты и благодетель и кормилец, как только что не так, так сразу в грязь втоптать готовы, притом те кто недавно с протянутой рукой стоял.
ну если бы при всем этом вазу от государства дотаций не перепадало бы, а так каждый год! так что не надо

да и нам то какая разница, что он кормил березовского, министров и прочую хренотень, это что должно обрадовать??? только разозлить может
хотя десятка это да, бестселлер мать его
4
11
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Александр_Диз:
Сам я владею KIa Rio III Comfort RS (теплые опции) 2014 года выпуска (на фото наверху - моя ласточка=)). Тот же В+. Стоит отметить что стоимость и комплектации тестируемой Весты и моего авто идентичны!
...
Купил бы я ее себе? Однозначно нет при таком конкуренте как Рио. Всех с Наступающим!=)
Все бы было хорошо и логично - оперируй вы ценами 2015 года, а не 2013-го, когда вы покупали свой автомобиль.

Эту Весту Дром брал за 570т.р. Сейчас Киа за эти деньги (565т.р.) - предлагает только "базовую" версию, в которой нет даже магнитолы с кондером (это аналог Весты за 514т.р.).

Примерно похожая (правда тоже без магнитолы и ESP, зато с подогревом руля) - стоит уже 605т.р. Ну т.е. хуже укомплектованная Рио стоит на 35т.р. дороже, чем Дромовская Веста (в "базовых" версиях - так на все 50т.р.)
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Жора говорит, что приора до 120 лошадей развивает
4
4
Ответить
 
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Это чо, на ней надо с открытым капотом ездить штоле? Шоб все богатырские 106 коней тащили мечту вдаль? )))))
Мой отзыв: Mazda 323 2000
3
7
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
emirovod:
я так понимаю это та самая "логановская сопля" ? но возможно можно поменять-поиграть с длиной дворников и сопля переместится на сторону пассажира?)) таз как всегда в своём репертуаре, надо много доделывать за него((
Вот в принципе квинтэссенция логики многих критиков АвтоВАЗа. На Весте - "логановская сопля" Ну вот, значит "опять надо ВАЗ напильником дорабатывать". То ли дело иномарки (например Логан ага?) - там то таких проблем отродясь не было, ну.

Конструктивные просчеты есть у любого автомобиля. На Весте как мы видим - крепления кожуха рулевой колонки и уплотнитель возле замка капота. И что теперь? Поправят со временем.

У Соляриса ушло 3 года на решения проблемы с задней подвеской
У Поло ушло 4 года на решение проблемы со стучащей поршневой
У Логана ушло 7 лет на решение протекающего конденсата кондера в ноги пассажира.

И только АвтоВАЗ должен выдать авто без единого "косяка". Как это сделать, если ни у одного автопроизводителя в мире это еще не получилось? Бог его знает - но должны были и все тут.
29
3
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
шальнов георгий викторович:
когда же она уже наконец сломается "по жёсткому".....
Ну с Ладой Калиной-2 читатели блога так и не дождались серьезных поломок. Так что возможно что и с Вестой - вы тоже ждете напрасно.
24
 
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Alex 040:
Смотрю, читаю, думаю. Сейчас езжу на Авео, годовалом, 1.6 автомат. В машинке все сбалансировано, неплохо собрано, на ГАЗе, нашими, русскими руками. Материалы салона вполне, такой коробки ВАЗу похоже вообще не видать. Стоила машинка в покупке чуть дороже начальной Весты... На фига мне навязываемый патриотизм, я и так на отечественной машинке езжу :))
Мимо, чуваки, мимо...
Вас не смущает то, что в данный момент ближайший автосалон, в котором сейчас можно купить новый Авео с гарантией завода-изготовителя - находится ЗА пределами Российской Федерации? От GM-а в России остался одни Каддилак. Нету больше у нас ни Авео, ни Кобальтов - были, но кончились.
16
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Предлагаю отбросить все ввозные ограничения для иномарок с пробегом , и через пол года посмотреть на статистику продаж . Сам же считаю , что спрос наш автопром упадёт ещё на половину .
4
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Андрей:
Предлагаю отбросить все ввозные ограничения для иномарок с пробегом , и через пол года посмотреть на статистику продаж . Сам же считаю , что спрос наш автопром упадёт ещё на половину .
И что в этом хорошего? В России не будет собственного автопрома. В других странах он будет, потому что там никому в голову не придет снимать ограничения для бу, а у нас не будет. Мы будем менять дерево, железо, нефть на поношенные авто, которые никому не нужны там.
Какая хорошая перспектива.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Artemiy1982:
Вот именно, что честно это когда убрать пошлины и покупатель будет выбирать, что ему больше нравится, новая веста или не новая иномарка.
А что собственно мешает сейчас делать такой выбор?
8
3
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
реально задолбали с этим ведром уже, унылый пиар достал
Куплю ведро
9
17
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Центр Сияние:
Вот в принципе квинтэссенция логики многих критиков АвтоВАЗа. На Весте - "логановская сопля" Ну вот, значит "опять надо ВАЗ напильником дорабатывать". То ли дело иномарки (например Логан ага?) - там то таких проблем отродясь не было, ну.
Конструктивные просчеты есть у любого автомобиля. На Весте как мы видим - крепления кожуха рулевой колонки и уплотнитель возле замка капота. И что теперь? Поправят со временем.
У Соляриса ушло 3 года на решения проблемы с задней подвеской
У Поло ушло 4 года на решение проблемы со стучащей поршневой
У Логана ушло 7 лет на решение протекающего конденсата кондера в ноги пассажира.
И только АвтоВАЗ должен выдать авто без единого "косяка". Как это сделать, если ни у одного автопроизводителя в мире это еще не получилось? Бог его знает - но должны были и все тут.
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу"
и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои"
отсюда и претензии - раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности, однако судя по отзывам - не получилось опять

насчет логановской сопли и расположения бачка под омывайку возникает ощущение, что ШВеста получилась также, как Алмера: взята платформа B0, в салон поставлены свои кресла и передняя панель, снаружи свои внешние панели, подвеска сзади от Меган, впереди от Ниссан - вот вам, лопайте!

что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
5
23
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
akrogis:
И что в этом хорошего? В России не будет собственного автопрома. В других странах он будет, потому что там никому в голову не придет снимать ограничения для бу, а у нас не будет. Мы будем менять дерево, железо, нефть на поношенные авто, которые никому не нужны там.
Какая хорошая перспектива.
еще можно менять на поношенные авто новые самолеты и танки, не?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2
13
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Центр Сияние:
Вас не смущает то, что в данный момент ближайший автосалон, в котором сейчас можно купить новый Авео с гарантией завода-изготовителя - находится ЗА пределами Российской Федерации? От GM-а в России остался одни Каддилак. Нету больше у нас ни Авео, ни Кобальтов - были, но кончились.
Авео и Кобальты скоро будут под маркой Равон
насчет за пределами РФ - ну да, у нас же ТС и ЕврАЗЭС - езжай в Белоруссию и покупай какой хочешь Опель или Кобальт...
Там же не требуют как в РФ Эру-Глонасс сертифицировать...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
3
11
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Центр Сияние:
Ну с Ладой Калиной-2 читатели блога так и не дождались серьезных поломок. Так что возможно что и с Вестой - вы тоже ждете напрасно.
зато на гранте спорт коробка развалилась и никакой гарантией воспользоваться не удалось - это факт
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
5
12
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
вот смотришь на ведро узбекское - ГЕНТРУ(лачетти) так там за 619000 и 6АКПП, и люк, и ещё всякой всячины напихали, а это всего лишь хренотень узбекская........
Куплю ведро
5
7
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Андрей:
Предлагаю отбросить все ввозные ограничения для иномарок с пробегом , и через пол года посмотреть на статистику продаж . Сам же считаю , что спрос наш автопром упадёт ещё на половину .
Тогда ВАЗу придется снизить цены до более адекватного уровня.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 99
Ari Pieti Uolevi Vatanen:
Все нытики опорожнились?=)) Прежде чем критиковать хоть пару слов научились бы без АшЫпок связывать, сторонники идей Ленина=) «Любая кухарка может управлять государством»
Вы видимо труды Ленина знаете весьма поверхностно.
3
4
Ответить
Роман:
Всё это ребята хорошо, лада веста чместа итд. Но я гроша ломаного не дам за будущее отечественного автопрома если снять заградительные пошлины на ввоз бу машин из-за бугра. Где честная конкуренция?
Пыл свой поубавь. Чместа твою экономику развивает и кормит тысячи рабочих мест по всей стране. Спроси себя герой, что ты сделал хотя бы по уровню достойного Весты? Ты спроси себя ты можешь создать хотя бы что-то подобное?
17
4
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
akrogis:
И что в этом хорошего? В России не будет собственного автопрома. В других странах он будет, потому что там никому в голову не придет снимать ограничения для бу, а у нас не будет. Мы будем менять дерево, железо, нефть на поношенные авто, которые никому не нужны там.
Какая хорошая перспектива.
если не выдержит конкуренции и не может бороться в условиях рынка - пусть умирает. Обычное рыночное дело.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
5
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jorg:
еще можно менять на поношенные авто новые самолеты и танки, не?
Зачем? Ведь поношенные танки и поношенные самолеты гораздо дешевле. Их тоже можно как и авто менять на нефть. Зачем выпускать новый самолет по конской цене, когда можно купить бушный раза в три четыре дешевле
12
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ультранасилие:
если не выдержит конкуренции и не может бороться в условиях рынка - пусть умирает. Обычное рыночное дело.
не выдержит конкуренции с иностранным бу? Обычное рыночное дело? Вообще то чтобы этого не дай бог не произошло собственный рынок защищает в той или иной степени, тем или иным образом любая страна. Почему Россия не должна этого делать. Почему Россия вместо того чтобы из собственного сырья что то производить, должна покупать в три дорога чужое, расплачиваясь этим сырьем?
15
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
yura.t.1985:
Тогда ВАЗу придется снизить цены до более адекватного уровня.
?! Это до какой? И так чуть ли не самый дешевый в мире.
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jorg:
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу"
Да ну? А ради кого их вводили то? Если бы не пошлины никакого Поло в России не выпускали бы. А также ни Шкоды, ни Рено, ни Тойоты, ни прочих. Автоваз то был и до пошлин, а вот все выше перечисленные появились только после того как ради них ввели пошлины.
и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои"
отсюда и претензии - раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности, однако судя по отзывам - не получилось опять
насчет логановской сопли и расположения бачка под омывайку возникает ощущение, что ШВеста получилась также, как Алмера: взята платформа B0, в салон поставлены свои кресла и передняя панель, снаружи свои внешние панели, подвеска сзади от Меган, впереди от Ниссан - вот вам, лопайте!
что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
1
1
Ответить
     
Москва, Владимир, Тула
Сообщений: 2887
akrogis:
не выдержит конкуренции с иностранным бу? Обычное рыночное дело? Вообще то чтобы этого не дай бог не произошло собственный рынок защищает в той или иной степени, тем или иным образом любая страна. Почему Россия не должна этого делать. Почему Россия вместо того чтобы из собственного сырья что то производить, должна покупать в три дорога чужое, расплачиваясь этим сырьем?
а пока так мыслят люди, до тех пор и будут ВАЗ делать Г под маркой Лада. Тут выбирать надо, либо конкуренция и выживание на рынке, либо уходят с рынка. Других справедливых вариантов просто нет. А бесконечная поддержка государства - это путь к вечному отставанию от конкурентов.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Салтыков-Щедрин
6
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Jorg:
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу"
Да ну? А ради кого их вводили то? Если бы не пошлины никакого Поло в России не выпускали бы. А также ни Шкоды, ни Рено, ни Тойоты, ни прочих. Автоваз то был и до пошлин, а вот все выше перечисленные появились только после того как ради них ввели пошлины.
Jorg:
и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои"
отсюда и претензии
Ага, субсидии касаются исключительно только Автоваза, остальные от них гордо отказываются
Jorg:
раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности
Что вы знаете про выпуск новой модели короллы 20 лет назад? Типа есть сведения что у них не было слабых мест и недочетов при начале производства? Или вы это как аксиому воспринимаете?
Jorg:
что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
Вы думаете не придумают как ограничить, не нарушая нормы ВТО? Другие страны вполне себе ограничивают, кто нашим то мешает?. Вот только мне чего то неохота, чтобы из бу что тащат в Россию в результате ввели бы какую нибудь дифференциацию транспортного налога от возраста, или какой нибудь особо лютый "японский" техосмотр или еще какимто другим образом сделали покупку бу менее выгодной.
11
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
Втроем на заднем диване Весты — без проблем!

взади втроём на диване даже в Пассате и им подобных тесновато среднего телосложения, а в Весте точняк тесно, среднему всегда больше достаётся, как силёдка сидит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ультранасилие:
а пока так мыслят люди, до тех пор и будут ВАЗ делать Г под маркой Лада. Тут выбирать надо, либо конкуренция и выживание на рынке, либо уходят с рынка.
А разве у Автоваза какие то особые условия? Пошлинами он облагается ровно такими же как и другие Российские автопроизводители, субсидии распространяются на всех производителей, защитные меры распространяются на всех производителей. Все автопроизводители в России имеют одинаковые условия.
Ультранасилие:
Других справедливых вариантов просто нет. А бесконечная поддержка государства - это путь к вечному отставанию от конкурентов.
Странно, почему государству можно поддерживать "Фольксваген Групп Русс", "Хенде Мотор СНГ", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и других, но нельзя поддерживать Автоваз?
19
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Адрес:
вот смотришь на ведро узбекское - ГЕНТРУ(лачетти) так там за 619000 и 6АКПП, и люк, и ещё всякой всячины напихали, а это всего лишь хренотень узбекская........
Ну так никто же насильно не заставляет покупать Весту. Кому захочется Равон купят его
12
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
водила на видео -- Тормоз с большой буквы: едет по левой полосе с дистанцией 200м, и на правую не стремится... Куриные мозги, не иначе.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
6
1
Ответить
Петрозаводск
Чего автовазу сложно было облицовку рулевой колонки сделать с разрезом по вертикале... даже при таких же зазорах - они б хоть в глаза не бросалис.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6343
ПАЛАСИО:
по мелочам Веста "достанет" больше. А например у Киа Спортидж ресурс бенз. двигателя 100 т.км, не знаю как у Рио
Наверное Вы полагаете что если производитель запрещает эксплуатацию после пробега в 100.000 км без замены ремня ГРМ, то значит ресурс уже закончен? )
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6343
Внешне нравится.
2
 
Ответить
Elfim
Омск
Михалыч:
да, о том и речь, что завод ни какой не "наш"
нет не правильно понимаете, к примеру Пагани, в общем то почти все компоненты чужие используют, но так их подбирают, собирают, настраивают, что на выходе имеют продукт с исключительными эксплуатационными характеристиками это тоже большая работа
а автоваз сам не делат, а из того что берет из старых запасов в у других ничего выдающегося тоже не создает
двигатели все одну логику имеют, вот только некторые либо все время новые делают либо старые реально улучшают
бентли к примеру начала с 200 с чем то коней с 6ти литрового движка, сейчас у него сколько? 600 или 700, вот это постоянная модернизация.. а движок весты сильно отличается от своей первой генерации? уверен что нет
зонда и бентли нашли с чем сравнить
3
 
Ответить
Elfim
Омск
Андрей:
Предлагаю отбросить все ввозные ограничения для иномарок с пробегом , и через пол года посмотреть на статистику продаж . Сам же считаю , что спрос наш автопром упадёт ещё на половину .
странные люди власть плохая а сами пищат но лезут во времена развала всего что только можно, давайте перестанем ВСЁ производить даже хлеб будем возить из за границы он же вкуснее
15
2
Ответить
Elfim
Омск
Jorg:
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу"
и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои"
отсюда и претензии - раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности, однако судя по отзывам - не получилось опять
насчет логановской сопли и расположения бачка под омывайку возникает ощущение, что ШВеста получилась также, как Алмера: взята платформа B0, в салон поставлены свои кресла и передняя панель, снаружи свои внешние панели, подвеска сзади от Меган, впереди от Ниссан - вот вам, лопайте!
что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
спасали не автоваз а экономику что бы такие как киа, рено, ниссан производили авто в россии а это налоги, рабочие места
14
1
Ответить
Elfim
Омск
Jorg:
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу"
и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои"
отсюда и претензии - раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности, однако судя по отзывам - не получилось опять
насчет логановской сопли и расположения бачка под омывайку возникает ощущение, что ШВеста получилась также, как Алмера: взята платформа B0, в салон поставлены свои кресла и передняя панель, снаружи свои внешние панели, подвеска сзади от Меган, впереди от Ниссан - вот вам, лопайте!
что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
по поводу качества короллы 20ти летней)) этого качества нет уже даже у свежей короллы
13
1
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Jorg:
Авео и Кобальты скоро будут под маркой Равон
насчет за пределами РФ - ну да, у нас же ТС и ЕврАЗЭС - езжай в Белоруссию и покупай какой хочешь Опель или Кобальт...
Там же не требуют как в РФ Эру-Глонасс сертифицировать...
Я понимаю, что вам как жителю "Маасковской области" порою сложновато удержать в голове тот факт, что за Уралом тоже живут люди и Белоруссия находится не в 400км, а на 3 500 километров (как от Новосибирска) или даже на 5000 километров (как от Иркутска) по-дальше. Но вы все-таки постарайтесь это не забывать.

Если для вас не проблема смотаться в Белоруссию за авто - я рад за вас. У большинства жителей РФ - такой возможности нет. Да и среди тех, у кого есть - тоже много таких, кому не нужен лишний геморой с покупкой авто в соседнем государстве.
12
3
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Jorg:
что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
Как все идет, так может и не снизят пошлины...
Или вообще Россия из ВТО выйдет...
3
1
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Судя по всему - Веста получилась такая же как и вся продукция автоваза - в целом годная, но ХУЖЕ ЕЁ НЕТ из продаваемых в России машин такого же класса.

Но любо-дорого почитать комментарии - защитники автоваза работают на совесть!
4
23
Ответить
Колея от резины зависит а не от машины- олухи.
5
1
Ответить
Лошади конечно надо замерять на 95 было.
Из опыта: была у меня Лачетти с движком 1.6 109 лошадей.
На 92 еле разгоняется. На 95 рвет. Расход на 95 на литр на сотню меньше чем на 92. Скупой платит дважды.
При поездках по трассе Дон м4 с семьей и с кондером трудно обгонять было. А если обгон нужно было совершить на подъеме однозначное отключение кондера.
Так что не знаю 3 или 33 лошади съедал кондер но чувствовалось прилично
6
 
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
alexFIL:
в че мы верим?
в удачу по конскому ценнику!:))
3
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Андрей:
Предлагаю отбросить все ввозные ограничения для иномарок с пробегом , и через пол года посмотреть на статистику продаж . Сам же считаю , что спрос наш автопром упадёт ещё на половину .
Правильно говорят, что в России две беды, дороги хоть делать начали понемногу))))
10
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Антон Пономаренко:
Лошади конечно надо замерять на 95 было.
Из опыта: была у меня Лачетти с движком 1.6 109 лошадей.
На 92 еле разгоняется. На 95 рвет. Расход на 95 на литр на сотню меньше чем на 92. Скупой платит дважды.
При поездках по трассе Дон м4 с семьей и с кондером трудно обгонять было. А если обгон нужно было совершить на подъеме однозначное отключение кондера.
Так что не знаю 3 или 33 лошади съедал кондер но чувствовалось прилично
К сожалению 95 бензин не ахти. Ездил 5 лет на нем, катушки горели, на свечах белый известковый налет, перешел на 92 - 2 года полет нормальный
4
 
Ответить
Про отмену пошлины пишут только необразованные бездари!!! Все страны защищают себя. Не пошлины так утилизационный, экологический или любой другой сбор. Уверяю при нынешнем курсе рубля если бы ВАЗ мог вот так просто завезти Весту на рынки европы, сша, кореи она бы порвала по цене всех конкурентов. Но рынки свои никто без боя не отдаст. А некоторые лепечут тут как обычные колхозные лябусы.
22
2
Ответить
Kruzenshtern1973:
К сожалению 95 бензин не ахти. Ездил 5 лет на нем, катушки горели, на свечах белый известковый налет, перешел на 92 - 2 года полет нормальный
Не знаю. Я заправляюсь на роснефти, тнк, bp или лукойл за 9 лет эксплуатации 2х авто проблемм нет. Свечи как новые ну естественно электроды деградировавшие я про налет.
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Jorg:
потому что ради поло не вводили пошлины запретительные - спасали АвтоТАЗ в 2009 году - отсюда и ненависть к этом "заводу" и Фольксваген, КИа/Хендай, Тойота, Форд - не получают беспроцентные кредиты от государства РФ на 152 млрд рублей - они свой бизнес ведут на "свои" отсюда и претензии - раз это ведро за наш счет, то извольте сразу сделать на отлично, хотя бы как на Королле 20 летней давности, однако судя по отзывам - не получилось опять насчет логановской сопли и расположения бачка под омывайку возникает ощущение, что ШВеста получилась также, как Алмера: взята платформа B0, в салон поставлены свои кресла и передняя панель, снаружи свои внешние панели, подвеска сзади от Меган, впереди от Ниссан - вот вам, лопайте! что ж, будем дальше ездить на прулях и ждать когда снизят пошлины на ввоз в рамках ВТО, осталось недолго, годика три
Министерство экономики Германии, распределяя деньги налогоплательщиков, уже направило государственные средства немецкому автопроизводителю Volkswagen, а учитывая скандал с фальсификацией выбросов, сейчас задумывается: насколько хороши эти инвестиции? Таким образом, около 15,4 млн. евро Volkswagen AG получает в соответствии с финансированием Социал-демократического министерства. При этом, BMW AG в ходе текущих проектов получает из экономического отдела 11,6 млн. евро. Daimler AG получил 9,9 млн. евро. Это вытекает из анализа немецких данных Федерального финансирования. Представители федерального правительства решают вопросы о выделении средств автопроизводителям. Азовпромсталь http://www.azovpromstal.com/ne... 05.10.2011, Санкт-Петербург 16:18:04 Петербургский завод Hyundai получил государственную финансовую поддержку. По информации, предоставленной пресс-службой предприятия, автомобиль Kia Rio, собираемый на заводе в Каменке, включен Министерством промышленности и торговли РФ в программы государственного стимулирования продаж. С 16 октября на покупку этой модели можно будет получить кредит по льготной ставке - примерно 7-8% годовых. Выпадающие доходы банка - 5,5% годовых - должны компенсироваться из федеральной казны. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/... В прошлом году компания Toyota в Японии продала более 315 тысяч машин Toyota Prius, тем самым гибридный автомобиль стал самой продаваемой моделью на японском рынке, за последние двадцать лет. 123994 Самой продаваемой моделью в Японии в прошлом году была Toyota Prius Такое достижение было обусловлено государственной поддержкой модели Prius. Благодаря государственным субсидиям гибрид получился очень привлекательным по соотношению цены и качества. К тому же Toyota Prius сумел опередить по продажам другие гибриды, на которые также распространяются государственные субсидии. В последнее время в Японии наблюдается неуклонный рост спроса на гибридные автомобили. Toyota первой, среди японских компаний, запустила в массовое производство гибридные автомобили. Модель третьего поколения Prius была поставлена на конвейер в 2009 году, и является самым дешевым автомобилем среди всех японских гибридов. К тому же, она очень экономична – одного литра бензина достаточно для преодоления 38 километров пути. Продажи автомобильной компании Ford Motor Co в США выросли в июле на 2,3 процента, впервые с ноября 2007 года. Это произошло благодаря государственной программе поддержки обмена старых автомобилей на новые, объявила компания.
14
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ПАЛАСИО:
краш-тест интересно посмотреть
вы помните хоть одну машину дромо во.... без краштеста?
2
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Антон Пономаренко:
Про отмену пошлины пишут только необразованные бездари!!! Все страны защищают себя. Не пошлины так утилизационный, экологический или любой другой сбор. Уверяю при нынешнем курсе рубля если бы ВАЗ мог вот так просто завезти Весту на рынки европы, сша, кореи она бы порвала по цене всех конкурентов. Но рынки свои никто без боя не отдаст. А некоторые лепечут тут как обычные колхозные лябусы.
не хочется просто ХОЛЯВЫ))))
собрать на помойке за дешево))
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
DVito:
Судя по всему - Веста получилась такая же как и вся продукция автоваза - в целом годная, но ХУЖЕ ЕЁ НЕТ из продаваемых в России машин такого же класса.
Но любо-дорого почитать комментарии - защитники автоваза работают на совесть!
купите лифан салоано и узнайте))
9
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
MATPOC:
10-летние французы на помойках уже давно ). Особенно пежо.
много вы их видели в своей деревне?
2
2
Ответить
**Igor**
Краснодар
akrogis:
?! Это до какой? И так чуть ли не самый дешевый в мире.
В мире таких низких зарплат и пенсий нет! Как все привыкли сравнивать цены с Европой и т. д!
5
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Агашка:
Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio
интересно какая окажется надежнее...
да чё тут гадать-то!? однозначно-"веста"!! ! у ней в плюсе история марки и многолетние традиции сборщиков!!! корейцев жалко-никто боле не будет брать ихнее фуфло,даже несмотря на цену. придется им скинуть рублей 100-130... у них же ни "робота",ни навигации. да что там-нормальные люди щас пересядут с "королл" и "цивиков" на салатовые "весты",а то и владельцы "шкод" и "фольксов", не говоря про "кэмри " и "аккорд" захотят воспользоваться этим шансом перейти в лигу владельцев ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 355
Добрый день. Напишите пожалуйста какой видеорегистратор у вас стоит.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
**Igor**:
В мире таких низких зарплат и пенсий нет! Как все привыкли сравнивать цены с Европой и т. д!
ой да ладно давайте сравним с китаем сильной деражавой.
ТАМ НЕТ ПЕНСИЙ!
там средняя зарплата ниже нашей)))

а если взять страны африки и прочее то там вообще печально как то все.
Так что про не несите фигню
3
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
ТАКСЮГАНН:
да чё тут гадать-то!? однозначно-"веста"!! ! у ней в плюсе история марки и многолетние традиции сборщиков!!! корейцев жалко-никто боле не будет брать ихнее фуфло,даже несмотря на цену. придется им скинуть рублей 100-130... у них же ни "робота",ни навигации. да что там-нормальные люди щас пересядут с "королл" и "цивиков" на салатовые "весты",а то и владельцы "шкод" и "фольксов", не говоря про "кэмри " и "аккорд" захотят воспользоваться этим шансом перейти в лигу владельцев ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома.
давно видели цену новой королы?
5
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
Что рио что веста шляпа, а не авто...но если выбирать между ними сам взял бы весту...хотя бы потому что сделана в России...а то нахваливают тут рио вот нашли автомобиль супер класса...
Мой отзыв: BMW X5 2001
16
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
chegem:
давно видели цену новой королы?
а я не про цену!!! вопрос стоял про надежность "рио" в сравнении с "вестой". а по цене "веста" далеко не демпингует-соответственно,потр ебительские качества должны быть на уровне.
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Лада Веста Установка сигнализации http://www.granta-service.ru/n ews/lada_vesta_ustanovka_signa lizacii/2015-12-13-251
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
**Igor**:
В мире таких низких зарплат и пенсий нет! Как все привыкли сравнивать цены с Европой и т. д!
Так мы про стоимость машин говорили или про зарплаты?
Там где зарплаты больше покупают машины просто подороже., а не как у нас, те что подешевле.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Михалыч:
напрягает вся эта суета с вестой, после многомиллиардных вливаний мы наконец то выпустили авто которое может быть сможет конкурировать с солярисом, ну надо же, просто прорыв!
по мне так это предприятие просто позор для страны, патриотичные купить себе праворукого японца или какого-нибудь китайца, чем продукцию автоваза
И вот тут становится интересно, где мерили мощность и какую именно заявляет производитель :)
А вообще на диностенд можно загнать не в одном городе. К примеру у нас в Иркутске он тоже присутствует, можно продублировать замер, как доберётесь :)
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
 
 
Ответить
Ridan
Ханты-Мансийск
Тошнит уже со слова ВЕСТА!!!
5
12
Ответить
Караганда
Задолбала уже эта придирка, к барабанным тормозам, прям все гонщики такие.
12
5
Ответить
Петрозаводск
Серый Серый:
Задолбала уже эта придирка, к барабанным тормозам, прям все гонщики такие.
какая разница гонщики или нет? машина 650 в максималке и у нее технологии с качеством сборки унылые....
те кто выбирают между рио/солярис и вестой- вы помоему кроме древних иномарок или нашевёдер ни чем не владели. солярис 13 года пробег около 26к - ни скрипа ни писка ни кривого зазора.... единственное что первое ТО 7 рублей и второе 10-11 и очень херовое качество лкп но благо карандаши стоят копейки и хватает их. Ах да- обесценивание практически никчемное, брали за 500, перекупы за 450 забрать могут. У автоваза не та репутация чтоб брать их чудо за такие деньги
3
16
Ответить
Караганда
Да я больше не о том. Посади большинство из критиков на дисковые или барабанные тормоза, вслепую отличат вряд ли, а так кто то один сказал, что это плохо остальные повторяют как попугаи. А сравнивать сорта *****а, да глупо.
10
2
Ответить
РОССИЯ КЕРЧЬ БАГЕРОВО
ПОЖИВЁМ,ПОСМОТРИМ,ЧТО БУДЕТ С ЭТОЙ ВЕСТОЙ,ПОКА РАНО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,ОНА СЫРАЯ.
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Кирилл Бобрович:
какая разница гонщики или нет? машина 650 в максималке и у нее технологии с качеством сборки унылые....
те кто выбирают между рио/солярис и вестой- вы помоему кроме древних иномарок или нашевёдер ни чем не владели. солярис 13 года пробег около 26к - ни скрипа ни писка ни кривого зазора.... единственное что первое ТО 7 рублей и второе 10-11 и очень херовое качество лкп но благо карандаши стоят копейки и хватает их. Ах да- обесценивание практически никчемное, брали за 500, перекупы за 450 забрать могут. У автоваза не та репутация чтоб брать их чудо за такие деньги
Барабанные тормоза считаются более пригодными для тяжёлых условий эксплуатации по бездорожью или запылённым просёлочным дорогам. Например, на ВАЗ-2101 конструкторы поставили задние барабанные тормоза, хотя на итальянском прототипе Fiat 124 они были дисковыми: лучшая тормозная динамика версии с дисковыми тормозами просто не была бы востребована в СССР, где поток транспорта был намного менее плотным, чем в Западной Европе, и остальные автомобили, даже новейшей разработки, в те годы имели ещё худшую тормозную динамику и, как правило, барабанные тормоза без усилителя, а в эксплуатации всё ещё находились в больших количествах автомобили с механическим приводом тормозов (скажем, производство ЗИС-5 окончилось лишь в 1958 году, и эта модель все ещё принадлежала к распространённым); а вот к тяжёлым дорожным условиям страны барабанные тормоза были более приспособлены, да и замена колодок на них требовалась существенно реже, что также было большим плюсом в тогдашних условиях. По тем же причинам долго ставили на автомобили барабанные тормоза и, например, в Австралии, также не отличавшейся идеальными дорогами, и на внедорожниках.

Передние тормозные диски находятся в относительно благоприятных условиях, а вот задние принимают на себя всю грязь, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот почему задние тормозные колодки и диски часто изнашиваются быстрее передних (на том же Fiat 124 в отечественных дорожных условиях задние тормозные колодки снашивались до металла за 500—600 км пробега), хотя на них приходится намного меньшая доля работы во время торможения.
Это из википедии.
8
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Кирилл Бобрович:
какая разница гонщики или нет? машина 650 в максималке и у нее технологии с качеством сборки унылые....
те кто выбирают между рио/солярис и вестой- вы помоему кроме древних иномарок или нашевёдер ни чем не владели. солярис 13 года пробег около 26к - ни скрипа ни писка ни кривого зазора.... единственное что первое ТО 7 рублей и второе 10-11 и очень херовое качество лкп но благо карандаши стоят копейки и хватает их. Ах да- обесценивание практически никчемное, брали за 500, перекупы за 450 забрать могут. У автоваза не та репутация чтоб брать их чудо за такие деньги
Вы готовы поговорить за технологии сборки??? Я вас умоляю. Не, конечно, я предполагаю, что под ником может скрываться профессор МАДИ или Бауманки. Тогда в кратце, чем отличается процесс сборки а/м марки Рено и Ниссан и скажем Приоры. Я вас слушаю.
10
1
Ответить
Kruzenshtern1973:
Вы готовы поговорить за технологии сборки??? Я вас умоляю. Не, конечно, я предполагаю, что под ником может скрываться профессор МАДИ или Бауманки. Тогда в кратце, чем отличается процесс сборки а/м марки Рено и Ниссан и скажем Приоры. Я вас слушаю.
Мне почему-то кажется, что он имел в виду, что какая разница, насколько высокие технологии сборки на бумаге, когда подлокотник прострочен будто пекарем Салимом в подвале двухэтажного дома за чашку супа, вдобавок состоящего во всероссийском обществе слепых. И он прав.
2
7
Ответить
     
Амурск
Сообщений: 89
AlexHover:
Вот интересно, если автоваз указывает мощность на колесах, а японцы - на маховике, то каковы потери в трансмиссии и сколько отнимать л.с. от заявленных?
На картинках видно, что это мощность на валу, колёсная мощность меньше 90 л.с.
Subaru Outback '10
Kawasaki ZZR1400 '08
3
4
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Alex Stoof:
Мне почему-то кажется, что он имел в виду, что какая разница, насколько высокие технологии сборки на бумаге, когда подлокотник прострочен будто пекарем Салимом в подвале двухэтажного дома за чашку супа, вдобавок состоящего во всероссийском обществе слепых. И он прав.
С подлокотником уже разбираются. Сами видите, комментаторов с Ижевска нет.))) В ближайшее время и кожух доведут до ума. Просто еще много решений принимается в "ручном" режиме.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 360
Что и требовалось доказать, задумка хорошая, реализация плохая.
Кто к нам с мечем придет того мы набухаем!!!
1
4
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
То, что кондей не ест мощность скорее всего показатель хренового компрессора. В жару он не будет справляться с поддержкой заданной температуры, ну как на Патриоте например. Жварит в отличии от иномарок на полную, а в салоне гул и жара.
2
10
Ответить
Нытики. Подлокотник хреновый? Да. У меня Опель Зафира там такой же и стоила она в 2012 году 800 т.р.
Про что еще поноете?
9
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром