Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гнилые провода, или Как отдать 6179 рублей за ремонт лампочки
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
20.04.2017
  158328 просмотров
515

Гнилые провода, или Как отдать 6179 рублей за ремонт лампочки

Вы сдали машину в ремонт, казалось бы, с пустяковой проблемой, но поиск решения занял у мастера весь день. Вы согласитесь оплатить работу по нормо-часам?
319 (5%)
3755 (70%)
1285 (23%)

Совсем недавно на Ладе Весте 1.6 МТ перестал работать свет заднего хода и парктроник. Была предпринята попытка с наскоку решить эту проблему в рамках ТО-4 (проводится на 60 тыс. км пробега), но ничего не вышло.

Сегодня рассказываю о втором подходе к снаряду, который обошелся нам ОЧЕНЬ дорого.

Разборки с проблемой света заднего хода перенесли на день прихода «подвесочных» деталек (требовалось заменить скрипящие втулки и стойки стабилизатора), а потому у меня было время почитать профильные форумы всех моделей, на которых стоит МКПП от Рено модели JH3, как на нашей «Блондинке».

Облазив весь интернет, я выяснил, что львиную долю проблем с неработающими огнями заднего хода можно устранить заменой датчика нейтрали и заднего хода. Остальные случаи, как правило, несущественные события вроде последствий кривого ремонта...

Ну что ж, так как у дилера правильного датчика в наличии нет (есть только двухконтактные, а нужен трехконтактный), то я его заказал, чтобы был с собой. Прямо представлял себе, как жестом фокусника достану его из кармана, когда выяснится, что датчик продиагностировали на ТО-4 неверно )))

Забегая вперед: я обломался)

В назначенный день я приехал в СТО «Сатурн-2», официальный сервис «АвтоВАЗа» в Челябинске, на замену деталей подвески и очередную попытку ремонта света заднего хода.

Подвесочные дела решили быстро. Втулки стабилизатора заменили на изделия «нового образца», стойку стабилизатора поменяли, но только справа. Помимо этого, нашли причину стуков спереди: открутился резонатор от каталитического нейтрализатора (привет криворуким мастерам, переваривавшим гофру) — ослабли все три гайки... Вследствие плохого прижима прокладку «выдуло», от нее остались лишь две металлические пластинки. Поставили оригинальные прокладку и три фендибоберных и, наверное, поэтому таких дорогих гайки. Все прошло практически молниеносно.

Визуально все хорошо, но между фланцами зазор. Вероятные виновники — либо одноразовые гайки, либо плохая прокладка, либо (что более вероятно) кривые руки
Причина скрипов. Износ
На старых втулках износ есть даже на опорной поверхности. Старые-новые отличаются только местом прорези. И полный комплект тишины в сборе

Предвкушая столь же быстрый ремонт света заднего хода, я уже перепланировал день и начал «помогать» диагносту в поиске проблемы. Ну как помогать, постоять рядом, фонариком посветить, «цэшку» подержать…

Первым делом проверили датчик заднего хода, и тут я такой — ап! А у меня свой, новый есть! Снимаю фишку, втыкаем датчик, а фиг вам! Не работает!

Конфуз… Экс-коллега, инженер по гарантии, саркастически поинтересовался, уверен ли я, что датчик вообще рабочий. Настроение упало.

Начали копать, решили начать с блока парктроника (он живет в левой нише багажника и совмещен с пищалкой). Инженер принес с гарантийного склада заведомо рабочий блок, подоткнули — не работает! Прозвонили проводку крышки багажника — вдруг провод сломался в месте перегиба жгута с неподвижной части кузова в подвижную «открывашку» багажника. Все целое!

Разобрали панель приборов сначала слева, прозвонили жгут от блока реле и предохранителей до самого багажника — все исправно!

Полная разборка не выявила проблем с проводкой, зато попутно обнаружили негерметичность личинки замка багажника. К проблеме отношения не имеет, но все равно неприятно. Блок с реле и предохранителями вынуть без отвинчивания панели невозможно

Еще раз сверились со схемой, полезли разбирать панель приборов справа — проверять центральный блок кузовной электроники (он же BCM — Body Control Module): сняли бардачок, сняли блок, разобрали его — дорожки как новые. Болезнь первых Грант обошла Весту стороной — там сухо и вообще как вчера с завода. Поиски зашли в тупик, блока ВСМ нет в наличии (он, кстати, аналог блока от Рено Трафик), цена под заказ от 15 до 41 тыс. руб. Если очень постараться, то со сроками от двух недель (и невысокой вероятностью исполнения заказа по статистике) можно найти и за 3 тыс. руб. в сетевых интернет-магазинах.

Я приуныл еще больше... Парни прикинули варианты и, согласовав операцию, разобрали новую дилерскую Весту в комплектации «почти как у нас», сняли такой блок, поставили в нашу — не работает!

Тишина, пустота, ступор, тупик… И тут мы подумали: а может, наш блок ВСМ в новую машину поставить? Там-то точно свет заднего хода горит. Надежды на быстрое решение проблемы покупкой блока рухнули. Свет ГОРИТ!!! С нашим блоком!! Вроде и хорошо, самая дорогая деталь в цепочке рабочая, бюджет сильно не пострадает… но где искать?

Снова прозвон всех оставшихся жгутов, проверка сопутствующих реле (предохранители смотрели прошлый раз). Проверили мой новый датчик заднего хода, переставив фишку в другую машину — датчик тоже в полном порядке (как и положено новой фирменной и оригинальной детали).

И тут меня настигла мысль: а если проблема в коробке? И так уже упавшее настроение, помноженное на рухнувшие планы, выключило мозг...

Пока я прибрасывал в растущей панике сумму ремонта, мастер-электрик пошел по второму кругу диагностики всех жгутов. И тут сквозь звуки сервиса явно выделился голос диагноста, разразившегося в гневной тираде на непечатном диалекте. Голос доносился из передней левой арки... аккурат около датчика.

В общем, проблема оказалась в двух проводках, расположенных в 5-7 см от фишки датчика. Они сгнили! ИЗНУТРИ!!!

То есть жгут датчика визуально не имеет повреждений, гофра в порядке, изоляция выводов тоже, никаких следов механического воздействия нет. Под гофрой чистые провода от фишки дальше в жгут. Но если потянуть за проводки, изоляция одного из них лопается и оттуда крошится зеленый медный порошок, второй надрывается, но не лопается…

Провод сгнил в одной точке внутри изоляции!!! При этом участок в 2-3 мм по длине провода просто в труху превратился!

Второй подтянутый и надорвавшийся проводок оказался покрыт черным окислом по всей длине, открывшейся взору после снятия изоляции в поврежденном месте.

Главное правило всех электриков: «если что-то не работает, то или нет контакта где надо, или он есть там, где не надо». Как раз наш случай. Первое фото сделано еще на ТО — видно воду и грязь. Дальше, в глубине колодцев фишки уплотнения — все хорошо. Проблемы выше в проводе… Впрочем, гофра на это вообще никак не намекает

Диагност припомнил, что подобное встречается на Ларгусах: провода иногда сгнивают изнутри, и завод у таких авто меняет жгуты целиком.

Увы, гарантия — не наш случай. Нас «АвтоВАЗ» послал далеко и надолго (да еще и в письменном виде) уже полгода тому назад. Для порядка мы один раз вступили в битву за права на гарантию и даже выиграли пару сражений, но это отняло столько времени, что повторять больше не хочется. Поэтому счет за ремонт пришлось оплатить, утирая скупые мужские слезы.

Спайка проводка — это дело пяти минут и примерно 100 руб. денег за каждый. Поиск же места, где паять, занял в сумме более 8 нормо-часов. Не будь у меня карты постоянного клиента сервиса, я отдал бы за посещение СТО более 10 тысяч рублей. С учетом скидок все работы встали в 8883 руб., из них (со всеми скидками) поиск и ремонт двух проводков обошелся в 6179 руб. И месяц поисков причины…

Подытожим: визуально целая изоляция и защита проводки Весты — еще ни разу не гарантия того, что внутри провод цел и не превратился в зеленую труху. Такие дела. И не прогуливайте гарантию, это может вам дорого обойтись.

С уважением, Алексей Antropoff

P.S. Мои хотелки универсала Весты пошатнулись… Нет, мне в целом машина нравится, но перспектива искать подобный сюрприз в километрах проводов, протянутых по всему кузову, как-то не прельщает.

Фотобонус

Другие записи блога

Комментарии

нНн
Абакан
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
1645
566
Ответить
  
Сообщений: 482
Мдя, что же за качество проводов у авто суммой под 700 косых?, такая веста нам не нужна, буду копить на свежего япошку
1725
196
Ответить
Александр
Кемерово
как говорится рыба гниет с головы,а Веста из нутри
1065
102
Ответить
Ничего не скажешь! ВАЗ стремится к качеству. Закидайте кака_ш_ками, но но у тойоты с пробегом в 160 тыщ таких проблем в проводками не будет.
1378
167
Ответить
    
Сообщений: 1992
Всего-то. Нормальный мужик сам бы нашел, все в очередь за вестой!
270
860
Ответить
таких проблем от новой машины не ожидал)
785
57
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
нНн
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
а у меня на леворульной Тойота Карина2 (брал когда ей было 12 лет, продал когда было 19) все провода были целые
TLC Prado 1998/3.4/ручка
636
95
Ответить
alex
Благовещенск
нНн
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
на приусе 20 куплен в 2012 году перегорела одна лампочка ближнего света за 5 лет, так то приус 2004 года от роду.... получается веста за 13 лет сгниет в ноль...
699
98
Ответить
г. Слободской (Слободской район)
что с тигуаном или уже.....
143
56
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Помню копался как-то в проводке соседа по гаражу с его Нивой 1979 г.в. Был подобный косяк - изоляция провода в месте сгиба лопнула, жила сгнила. Смотрю автоваз пошел ускоренным темпом..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
465
43
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Я всегда говорил, что разница между Ладой и нормальной машиной - в мелочах и нюансах. Лада - это образ жизни. Похоже, многим он по душе!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
677
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
чет я не понял. если не было контакта, каким макаром тогда все замечатель прозванивалось? Или ктото не умеет пользоваться мультиметром?
1083
32
Ответить
Никита
Красноярск
По тексту не густо, но по действиям...очень насыщенно.
113
14
Ответить
  
Сообщений: 8407
Веста она такая Лада:))
191
48
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3059
Нормальный электрик бы нашел быстрее. Развели на бабло.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
836
46
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Творение автоваза не перестает удивлять нас))
217
71
Ответить
Вы реально думаете,что проводка весты и вашей супер пупер ипоночки делают в разных местах? Не обольщайтесь.Современный массовый автопром -хлам,без исключений.
505
458
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Да даже на старых жигулях провода ещё целые.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
306
28
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
"Отличный" автомобиль.
Когда уже закапают этот труп автоВАЗа и прекратят глумиться?.... Над людьми.
.
370
256
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Дром как всегда, не может не набить шишку на ровном месте.
180
60
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
Вы в своем уме? Вы оплачиваете время диагностики по факту??? А если бы диагносту " не повезло" и он проковырялся бы 2, 3 дня, Вы бы заплатили за все эти часы??? Диагностическая операция должны быть нормирована и иметь фиксированную цену, а сколько с ней провозиться специалист - это зависит только от него самого.
1288
33
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
А че никто не отметил работу дилера? Мне вот кажется, что не в каждом иномарочном сервисе перекидывали блоки с дилерской машины и обратно.
385
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Степан Иванов
Ничего не скажешь! ВАЗ стремится к качеству. Закидайте кака_ш_ками, но но у тойоты с пробегом в 160 тыщ таких проблем в проводками не будет.
пфф,таких проблем нет НИ У ОДНОЙ японки и 10 и 20-ти летней давности
283
183
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Автор, жестко вы сами себя. 8 норма-часов. Мой бы дилер слупил с меня за такое приключение 14 тысяч.
Ну либо взял как за работу по замене жгута, что скорее всего. А то за диагностику, дороже чем за работу в 7 раз. Оо.
А сколько новый жгут стоит?
152
12
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Мда, диагносты 8 часов не могли прозвонить провод)))Специально поди время тянули))
520
27
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 126
Ну, с япономамой, как повезёт. Продадут утопленника, так у него за пол года ВСЕ провода сгниют. Ну а данный случай, следствие тотальной экономии на всём, на сечении проводов, их качестве и ,скорей всего, на изготовителе.
271
67
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
NickKMW
А че никто не отметил работу дилера? Мне вот кажется, что не в каждом иномарочном сервисе перекидывали блоки с дилерской машины и обратно.
Это частая практика-называется метод тотальной замены
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
51
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Торжественный запуск производственного участка по изготовлению жгутов для автомобилей LADA Vesta на «Глазов. Электрон» состоялся в понедельник 19 декабря.
В торжественной церемонии участие принял глава Удмуртии Александр Соловьев. На открытии нового производственного участка он отметил: «В добрый путь! Рад, что вы получили новый заказ в сфере жгутов для Лада Веста. Вы стали их поставщиком, потому что смогли обеспечить требуемые и цену, и качество. ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
350
20
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Вот, в чем разница между корейцами и Вестой. Вот, за что идет переплата ...
Там провода в порядке.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
227
107
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Речь шла про декабрь 2016. Так что не они бракоделы )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
78
12
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Не только в Ларгусах и Вестах, у Калины такая же проблема. Еду и вдруг машина неожиданно троит, диагностика показывает что нет тока на форсунке, автоэлектрик мне такие же провода показал и не в жгуте, а в самой косе. Хорошо у нас в Кемеровской области цены на авторемонт не дорогие, замена провода в косе вместе с диагностикой обошлась всего в 700р.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
127
14
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Я когда себе в первом авто акустику устанавливал, такая же фигня была. то провод не там проложу, то заматаю изолентой по самое н****уй, что внутри конденсат накапливался и провода сгнивали. Но я та молодой пацан который чудит с авто во дворе, у гаража, а не многомилионный завод субсидируемый государством!!!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
178
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Да ладно вам, везде случаются косяки. Это же не болезнь вест, да, бывает брак, тут все начинают хвалить свои авто и делать дебильные выводы.
198
120
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Sokolve
Вы в своем уме? Вы оплачиваете время диагностики по факту??? А если бы диагносту " не повезло" и он проковырялся бы 2, 3 дня, Вы бы заплатили за все эти часы??? Диагностическая операция должны быть нормирована...
Я с диагностом все это время ковырялся без перекуров и перерыва на обед. По отдельности в сумме позиций сумма была гораздо выше. Дилер пошел на встречу, оптимизировав наши затраты.
54
293
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Auris_Hybrid793
Вот, в чем разница между корейцами и Вестой. Вот, за что идет переплата ...
Там провода в порядке.
ты там на форуме глянь, как у человека на ходу сдох диффернциал в акпп, ну а потом еще разочек можно написать, что современные машины чем-то друг от друга отличаются по качеству.
121
39
Ответить
Сергей
Нефтеюганск
нНн
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
У меня на заз 968м все лампочки родные и светят. Машине 26 лет делаем вывод
236
45
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Зачем надо было заезжать в сервис ,где ремонтируют за нормы часы,загнал в обычный сервис описал проблему и все,а то,что искали 8 н.ч.-это их проблема,Так можно и 24 н.ч. искать как лампочку в плафоне сменить.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
259
16
Ответить
CBR
Иркутск
нНн
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
И какой надо вывод сделать? Всем брать 20-ти летние короллы? На всех новых японках начинают уже через год лампочки перегорать, сейчас это норма. У меня тоже таунайс есть 96 года до сих все лампочки родные с завода стоят. Вроде лампы все Koito а качество разное, то что раньше было и что сейчас
154
32
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
AKden
чет я не понял. если не было контакта, каким макаром тогда все замечатель прозванивалось? Или ктото не умеет пользоваться мультиметром?
Прозвон проводки начали с багажника. Оттуда все ок было, до блока предов. А жгут в арке визуально цел был и подозрений не вызвал, да и прозвонить его не так просто т.к. Провод уходит в ВСМ блок и блок предов.
44
162
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Antropoff
Я с диагностом все это время ковырялся без перекуров и перерыва на обед. По отдельности в сумме позиций сумма была гораздо выше. Дилер пошел на встречу, оптимизировав наши затраты.
Так это еще раз доказывает,что это проблема диагноста-если он нет контакта провода не может прозвонить 8 часов,если бы вы в гараже у себя так искали(методом исключения) то нет проблем,а он на то и СПЕЦИАЛИСТ.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
220
22
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Но статья все равно полезная, вдруг у кого такая-же проблема возникнет,уже не надо будет 8 часов искать :-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
180
4
Ответить
Артём
Машина была Corona AT170 "Зубатка", двигатель карбюратор 1988 года, ни одной лампочки сгоревшей все рабочее было, менял ступичный подшипник, оказалось заводской.

Машине почти 30 лет ) Делайте выводы господа !

Чтобы по больше СВОРОВАТЬ, АвтоТаз покупает в Китае ***** материалы и собирает их в России и продает как качественный продукт.
127
121
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
А у меня на хххх,
А у меня ! А у меня!
Как дети малые, ей богу.
Это фигня со жгутом - мелочь, досадная, но с кем не бывает. Если бы не кое-кто, то была бы гарантия, вообще тогда проблема выеденого яйца не стоила.

Может расписать этим владельцам за лексусы старые(те же тойоты), как там электрика и датчики развлекаются, как пневмы на gx каждые зиму падают и прочее?
А вообще у меня на велосипеде за 8 лет ни одна катафота не отлетела.
487
110
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4065
Жигули, такие Жигули...
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
70
121
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Ну и какой смысл ехать к официалам без гарантии? Если только оценить уровень обдираловки после гарантии, но это везде так - у дилеров как правило гораздо дороже. Предлагаю больше принципиально не ездить туда. Тем более у вас 2 весты, гарантийная и нет. Интересно сравнить стоимость ТО там и там.
254
11
Ответить
  
Сообщений: 283
У меня похожая ботва на Сузуке была. Только провод не сгнил, а выгорел в одной точке. И было это за обшивкой салона в районе задней двери. Вот наплясались с бубном пока нашли, аж вспоминать не хочется. Тут хоть машина на ходу, а моя вообще не ехала. Провод шел в колодку бензонасоса. Чем тоньше провода, тем выше вероятность такой х..ни. Экономия же кругом, мать её. Скоро проводочки будут с волос толщиной ставить, гады.
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
194
14
Ответить
vadik5687
пфф,таких проблем нет НИ У ОДНОЙ японки и 10 и 20-ти летней давности
Есть! У меня был митсубиси кольт, всю проводку подкапотную менял в сборе! На момент замены ему было 11 лет, проблемы с проводкой начались в возрасте 9 лет.
108
29
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
AndreyA385
Не только в Ларгусах и Вестах, у Калины такая же проблема. Еду и вдруг машина неожиданно троит, диагностика показывает что нет тока на форсунке, автоэлектрик мне такие же провода показал и не в жгуте,...
Самое обидное в таких ситуациях - это потеря времени. Например, если машина затроила в самом разгаре пробки в Москве, то водитель втройне потеряет.
Поэтому, в столицах Веста не правит балом.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
45
67
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Артём
Машина была Corona AT170 "Зубатка", двигатель карбюратор 1988 года, ни одной лампочки сгоревшей все рабочее было, менял ступичный подшипник, оказалось заводской. Машине почти 30 лет ) Делайте выводы...
Вы не поверите! На новых Приусах проводка тоже с Китая. На ВАзе наверное применяется закон о госзакупках - кто меньшую цену дал, тот и выиграл.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
106
20
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Никола23
Так это еще раз доказывает,что это проблема диагноста-если он нет контакта провода не может прозвонить 8 часов,если бы вы в гараже у себя так искали(методом исключения) то нет проблем,а он на то и СПЕЦИАЛИСТ.
https://youtu.be/ezLQxKood8A
21
63
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
почему нельзя было сразу прозвонить провод от источника тока до лампы? не было хотя бы секса с заменой блоков
Не патриот. Но поддерживаю.
104
17
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20055
ДА уж прям у иномарок такого не случается..... Наберите поиском "Укус куницы" и найдёте кучу информации по внутреннему повреждению проводов, в частности у Опель Зафира, Астра.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
80
18
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Артём
Машина была Corona AT170 "Зубатка", двигатель карбюратор 1988 года, ни одной лампочки сгоревшей все рабочее было, менял ступичный подшипник, оказалось заводской. Машине почти 30 лет ) Делайте выводы...
Ну, и стояла в гараже все 30 лет.
Не патриот. Но поддерживаю.
69
63
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
Antropoff
Прозвон проводки начали с багажника. Оттуда все ок было, до блока предов. А жгут в арке визуально цел был и подозрений не вызвал, да и прозвонить его не так просто т.к. Провод уходит в ВСМ блок и блок предов.
Вы походу пользовались обычным тестером в режиме замера сопротивления. При маленьком токе все звонится. А нужно то было лампой звонить контрольной.
Не патриот. Но поддерживаю.
83
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Никогда не думал, что такое может с проводами случиться
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
19
34
Ответить
нНн
Абакан
Сергей
У меня на заз 968м все лампочки родные и светят. Машине 26 лет делаем вывод
делаем!берем заз968м!!!
85
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
gyro
Всего-то. Нормальный мужик сам бы нашел, все в очередь за вестой!
нормальный мужик не купил бы себе изделие под брендом LADA
107
222
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
~Andy~
почему нельзя было сразу прозвонить провод от источника тока до лампы? не было хотя бы секса с заменой блоков
Нет. Все идет через блок, напрямую никак. Датчик тоже фиг понять как работает - 1 контакт уходит в блок земля, 1 контакт - на эсуд показывает нейтраль и 3й на бсм показывает з.х.
Блок уже соображает что и как включать, лампы отдельно, парктроник отдельно. При ошибке опроса ламп парктроник по логике не должен работаТь
31
47
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
Аффтор !

На фото видно , что изоляция провода как бы подрезана . Смотрите , за что может цеплять . А то ведь повториться не долго .
Ну либо вам кто то провод спецом подрезал
Бгг
Собака лает - караван идёт
44
15
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Странная поломка для новой машины, очень странная.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
67
27
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
NickKMW
А че никто не отметил работу дилера? Мне вот кажется, что не в каждом иномарочном сервисе перекидывали блоки с дилерской машины и обратно.
правильно. на нормальных машинах есть нормальная функция диагностики. подключаешь дилерский сканер он тебе говорит ошибка в таком то блоке, проверьте такой то блок, разъемы и провода.
32
66
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Kmetik
ты там на форуме глянь, как у человека на ходу сдох диффернциал в акпп, ну а потом еще разочек можно написать, что современные машины чем-то друг от друга отличаются по качеству.
Рио 5 лет фигачит по 25.000 машин в год только в одной России. Столько же выходит Солярисов из "соседних ворот завода". Таксопарк Москвы и Спб состоит на половину из них. Огромная масса людей на них ездит и ащще не пу*ает. Очень много примеров с пробегами 200+

У одного человека машина сломалась - все капец, Рио гумно. Берите все Весту! ))) Гниющие провода экономят ресурс дифференциала в момент простоя )))

Это не говоря уже про канал парня на ютубе "Веста - снова в строю". Я его когда смотрю - как в зеркале вижу себя в период владения Приорой. Не покидал состояния: "ну, нормальная же вроде машина, ездить вполне можно, реально ничего беды не предвещало, ...опять не одно так другое..."
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
62
52
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Sokolve
Вы в своем уме? Вы оплачиваете время диагностики по факту??? А если бы диагносту " не повезло" и он проковырялся бы 2, 3 дня, Вы бы заплатили за все эти часы??? Диагностическая операция должны быть нормирована...
Поддержу. Мне на Октавии 3 дня! 3 долбаных дня искали причину стука задней подвески. 3 дня. В итоге проблема оказалась в хомуте от насосной станции которую я перевозил. Хомут укатился под пол под запаску и издавал чудовищные звуки. Мне 2 раза собирали и разбирали весь задний подвесон.
Заплатил я за это 1000 р. 3 дня и 1000 рублей. И эти 3 дня машиной реально занимались. Снимали бензобак. Попались в нем. Весь подвес. Все все все.
Плюсом я привёз в ремзону 10 пицц. Люди ведь хорлшоьсо мной обошльсь. Столько времени убили. Каждый день к ним приезжал и наблюдал за сборкой разборкой ведра своего.
1000 рублей как в прайсе было. Пицца это подгон от меня и инвистиция в будущие ремонты. Все счастливы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
181
13
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Ей богу, как в курятнике. А эта новость, как пшено. Сразу раскукарекались "хлам, ведро, закройте завод". А по факту проблема не массовая. У чувака в отзыве на поло первая хреново включается, и что же теперь, поло хлам?
132
44
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Auris_Hybrid793
Самое обидное в таких ситуациях - это потеря времени. Например, если машина затроила в самом разгаре пробки в Москве, то водитель втройне потеряет.
Поэтому, в столицах Веста не правит балом.
Да, если даже откинуть эти страшилки про "заглючила по пути на важную встречу" и просто предположить, что это можно решать в свободное время.... вот чесслово - делать больше не фиг как только по дилерам кататься.

Через 1,5 года наконец-то собрался полусферу затонировать - и то искал бокс поближе к дому и время выкраивал с маской боли на лице. 2 часа из субботы "выпало в никуда". Еще и вставать пришлось рано, чтобы семью не кидать среди дня или вечером. А есть еще люди, которые работают больше меня в т.ч. в Сб. А есть еще люди у которых 2-3 детей итп.

Про приемку и выдачу машин в оф. сервисе я вообще молчу. Реально быстрее самому все сделать.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
40
22
Ответить
Владимир Соколов
сигнальщик мог тестером попротыкать изоляцию, и не заизолировать потом
62
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
нНн
у меня на прульной120 королле ни разу за 6 лет ни одна лампочка не потухла.делаем выводы.
Вы фарами не пользуетесь? Или стоп сигналом? И габариты не включает?
У моей зашкварной Октавии 1 лампа ближнего сгорела за 120 тысяч км. Но я фарами не часто пользуясь. Ночью на ней редко езжу. А вот Пежо на котором фары всегда горят раз в 6 месяцев ближний свет меняю. На тииде каждые 3 месяца. Горят лампы на ней дико
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
63
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
skyline_or_die
нормальный мужик не купил бы себе изделие под брендом LADA
Где найти в продаже кодекс нормального мужика? Я хочу прочитать его и быть нормальным. Или фотки выложите плиз. Думаю многим интересно узнать что по жизни должен делать нормальный мужик!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
209
25
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
@lex@nder
Да, если даже откинуть эти страшилки про "заглючила по пути на важную встречу" и просто предположить, что это можно решать в свободное время.... вот чесслово - делать больше не фиг как только по дилерам...
именно. Если машина передвигается в цикле "дом-работа-дом", а движение во многих городах легко встает от одной вставшей на аварийке машины, то такие поломки недопустимы.
Они досадны. И, если разделить 4 года на разницу в цене 150к, то за уверенность в движении ежедневно в течении этого срока водитель платит 100 рублей дополнительно.

Для многих, это, конечно, довод взять инструменты в руки и устранить дефект самому. Но житель мегаполиса лучше 100 рублей в день за спокойствие отдаст. Тем более, что Веста заберет эти деньги поездками на внеочередное ТО.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
20
39
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 22
Kmetik
А у меня на хххх, А у меня ! А у меня! Как дети малые, ей богу. Это фигня со жгутом - мелочь, досадная, но с кем не бывает. Если бы не кое-кто, то была бы гарантия, вообще тогда проблема выеденого...
Машина новая не должна покупателю приносить такие проблемы. Я согласен если лампочка сгорела, предохранитель, контакт отошел, но когда проводка гниет изнутри - это клинический диагноз для целой автовазовской системы.. Элементарно экономят на сечение проводов. Но возникает вопрос почему это бюджетное жигули стоит 600 тыс рублей.. Продавали бы за 300 000 и вопросов бы не было..
73
62
Ответить
Сергей
А если бы они неделю диагностировали вы бы им 100 тысяч заплатили? Нормальные люди делают что оставляют машину и им не важно что они будут делать. Их задача найти и заменить. Ну не стоит эта машина больше 300 т.р.
57
31
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Кстати, у меня на Калине в первый год произошло ровным счетом то же самое. Только сгнил провод на датчик скорости. Загорелся чек. Я как раз в пробке на Ленинградке в пятницу был, двигаясь на Зеленоград. То еще ощущение "надежности" было.
Про причину я, конечно, узнал только через пару дней у дилера.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
28
25
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Antropoff
Я с диагностом все это время ковырялся без перекуров и перерыва на обед. По отдельности в сумме позиций сумма была гораздо выше. Дилер пошел на встречу, оптимизировав наши затраты.
Если бы вы были обычным человеком, а не журналистом Drom, вам было бы глубоко плевать на то, что делают диагносты и сколько они возятся) Вы приходите и говорите "У меня не работает это это и это... Сколько стоит диагностика и выявление проблемы?", а далее по факту вам называют деталь вышедшую из строя. И вы уже решаете как её менять и у кого её покупать. А так бы было весело: "Мы продиагностировали вашу машину за 20 нормо часов, но к сожалению проблем не выявили, ездите без парктроника наши полномочия всё! с Вас 20543,3 рубля! Удачи в эксплуатации!")))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
136
10
Ответить
FR
   
Замосковье
Сообщений: 19243
Похоже, что провода были перебиты (зажаты), например, еще до сборки.
Просто не повезло.
64
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
Antropoff
Я с диагностом все это время ковырялся без перекуров и перерыва на обед. По отдельности в сумме позиций сумма была гораздо выше. Дилер пошел на встречу, оптимизировав наши затраты.
А если бы диагност вообще ничего не нашел, спустя 2 дня беспробудного тестирования - нужно было бы ему 30 тыр за платить за то, что он не умеет провода прозванивать?

Удивление вызывает даже на позиция дилера (их жадность и криворукость - повсеместное явление), а то что вы считаете такую ситуацию - нормой. Ну дескать - логично же, раз мастер не знает где искать проблему и потратил целый день, разобрав 2 машины - значит нужно ему бабосов ослюнить как за половину капиталки ДВС. Он же старался, ну.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
141
14
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 22
Ивановка
Вы фарами не пользуетесь? Или стоп сигналом? И габариты не включает? У моей зашкварной Октавии 1 лампа ближнего сгорела за 120 тысяч км. Но я фарами не часто пользуясь. Ночью на ней редко езжу. А вот...
я так думаю здесь вопрос не в том как часто включаешь фары.. Вопрос какую фирму лампы ты выбрал.. Если берешь продукцию которую рекомендует производитель то и проблем не будет, а если китайские за 150 рублей естественно они будут горет каждый месяц..
18
43
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Всё таки она так и осталась, типичным тазиком) Не какого "не хуже чем у иномарок" нет и близко. Позорная модель автоваза как и всегда :)
65
94
Ответить
    
Сообщений: 1992
Kmetik
А у меня на хххх, А у меня ! А у меня! Как дети малые, ей богу. Это фигня со жгутом - мелочь, досадная, но с кем не бывает. Если бы не кое-кто, то была бы гарантия, вообще тогда проблема выеденого...
Точка зрения истинного тазовода. На почти новом тазу сгнил провод-фигня, потому что на 10-15 летних тойотах это тоже есть (якобы).
55
84
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
все правильно в электрике две проблемы КЗ и ХК...

Каждая модель имеет свои заморочки и спецэлектрик ОБЯЗАН знать логику работы всей бортовой сети, что существенно сокращает сроки ремонта. Понятно, за это нужно платить. В данном же случае способ, которым "профессионал" решал вопрос, никак не дотягивает до уровня студента-электрика в ПТУ. и оплачиваться должен соответствующе
79
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 546
ВАЗ! Как обычно! Проклятая фирма, верните ВАЗ России! Заберите его у никчемных французов, от которых никакого толку, кроме грабежа ВАЗа и нашего Народа!
63
60
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо что все сделали...
14
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Граждане, ну это же пиндец (((
31
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Приятно читать комментарии где Весту сравнивают с Тойотой у которой за 20 лет ни ОДНА лампочка не перегорела. Ребят без обид, но вы хотя бы сравнивайте адекватно мирового Японского лидера с отечественным автопромом. Ах да! Ну и бабки имейте чтобы не просто обсуждать, но и купить великолепную Тойоту. Кстати, на Додже Стратосе у моего друга проблема с отгниванием проводов также имеет место быть, а это уже вроде как покрупнее производитель.
76
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Zert01
я так думаю здесь вопрос не в том как часто включаешь фары.. Вопрос какую фирму лампы ты выбрал.. Если берешь продукцию которую рекомендует производитель то и проблем не будет, а если китайские за 150 рублей естественно они будут горет каждый месяц..
На октаве лампы с завода.
На пыже и тииде те что ставит дилер. Тииде 10 лет я её как идиот к дилера вожу. Все оригинал. На окте сейчас какой то филипс . стоил около 1500 за простой галоген. Птф родные дальний родной.
Вспомнил. Лампа подсветки номера умерла после антикора. Её залили какой то радостью. Поменял на Китай диод за 100 рублей. Теперь номер с одной стороны жёлтый а с другой белый.
Экономить на тачка глупо( стараюсь всегда оригинал ставить. Ну а в окту ставлю все самое понтовое. Эта тачка для души.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
18
Ответить
   
Сообщений: 23269
интересно, почему сгнил провод, или изначально такой был в жгут уложен?
американцы не были на Луне
26
12
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
GeRon
все правильно в электрике две проблемы КЗ и ХК... Каждая модель имеет свои заморочки и спецэлектрик ОБЯЗАН знать логику работы всей бортовой сети, что существенно сокращает сроки ремонта. Понятно,...
сервисмены ВАЗа умудряются не знать даже специфику моделей, которые лет 30-40 на конвейере стоят.
Они на моем 21074 в 2008 не могли найти причину отсутствия зарядки. Ходили кругами вокруг машины и ноль толку.
А сосед просто голову сунул в салон, повернул ключ и сказал: "Просто лампочку в приборку поменяй. Она перегорела, а через нее зарядка идет".
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
78
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шах&Мат
интересно, почему сгнил провод, или изначально такой был в жгут уложен?
Подсунули гнилой провод в жгут?
20
8
Ответить
Александр
Якутск
Мдааа... В очередной раз опозорились наши тазосборщики
Не нужны нам такие машины
48
56
Ответить
Дима
Ростов-на-Дону
skyline_or_die
нормальный мужик не купил бы себе изделие под брендом LADA
И за такие деньги !
42
28
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
причин масса, тот что почернел, от старости, в 20 летнем радиоприемнике что раньше на стенку вешали такое видел
а тот что окислился, скорее всего трещина изоляции, влага и т.д.
т.е. провода бракованные изначально
44
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Да уж, покупая новый автомобиль меньше всего хочется проводить время в сервисе. И привязка диллеров к нормачасам - бред полнейший, диагностические операции должны быть регламентированы. Скажем на прозвон проводки - 2 часа, не уложились - проблема сервиса. А то получается официал заинтересован в неспешности ремонта, особенно за копеечную поломку.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
79
12
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Kmetik
А у меня на хххх, А у меня ! А у меня! Как дети малые, ей богу. Это фигня со жгутом - мелочь, досадная, но с кем не бывает. Если бы не кое-кто, то была бы гарантия, вообще тогда проблема выеденого...
Я на самом деле отчасти согласен, что это мелочь, правда уже настораживает, что в каждом обзоре на эту машину выявляются мелочи... Такое ощущение, что машина бесконечно болеет, то насморк, то головная боль, то диарея) Но ездит исправно) А то что ребята с гарантии слетели это даже интересно) Потому что всякие косяки выявляются уже до пробега 100 тыс. км, а многим людям на форуме интересно знать, на что рассчитывать при покупке Весты трёхлетки БЕЗ ГАРАНТИИ. Я думаю вас бы тоже смутило ездить к дилеру раз в неделю болтик подкрутить или втулку смазать, потому что без них всё стучит и гремит доставляя дискомфорт. Хоть и мелочи (как всегда), хоть и не стоит ничего, но бесит же не?) Лично мне пока непонятно как относиться к этой машине...
45
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3255
Auris_Hybrid793
сервисмены ВАЗа умудряются не знать даже специфику моделей, которые лет 30-40 на конвейере стоят. Они на моем 21074 в 2008 не могли найти причину отсутствия зарядки. Ходили кругами вокруг машины и ноль...
это менталитет российского сервиса
работал как-то в конторе, официальный представитель крупного производителя (не скажу какой), спецы такие же, методом научного тыка решали вопрос
24
5
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Странно, что гнилые провода в новой машине - не гарантийный случай. Отдать такие деньги из за двух проводков??? Вам не кажется, что слишком дорогая машина получается в эксплуатации? Рено и так никогда не блистала качеством, а уж в смеси с нашей экономией "на спичках" вместе с желанием максимальной маржинальности полуфабриката "Веста".... вообщем нечего удивляться.
А вообще на правах крупного автопортала могли бы и побороться за свои права. Что значит вам не хочется? Вы ведь можете существенный вклад внести в повышение качества авто. Другое дело, что желания нет. Конечно, транслировать гов..отёрки гораздо проще.
51
26
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Мельниченко Александр
Странно, что гнилые провода в новой машине - не гарантийный случай. Отдать такие деньги из за двух проводков??? Вам не кажется, что слишком дорогая машина получается в эксплуатации? Рено и так никогда...
Читали предыдущие посты?
С гарантии их сняли пол года назад примерно, как они прогуляли ТО по цифрам..
На Ларгусах по гарантии из-за 1 провода меняли все жгуты..
47
7
Ответить
нНн
Абакан
Ивановка
Где найти в продаже кодекс нормального мужика? Я хочу прочитать его и быть нормальным. Или фотки выложите плиз. Думаю многим интересно узнать что по жизни должен делать нормальный мужик!
для начала прекрати употреблять слово плиз
50
24
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну началось, а на моём пруле, а на моём ср..е. Ну тогда и я напишу, а на моём старом леворуле когда покупал тачке было 25 лет, а продал было 52 года и не одна лампочка даже не сгорела, да что там лампочка, масло даже ниразу не менял и бенз ещё остался в баке. Давайте кто больше , устроим соревнования.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
81
39
Ответить
Андрей Леонидович
Красноярск
Сергей
У меня на заз 968м все лампочки родные и светят. Машине 26 лет делаем вывод
Так это иномарка! :-)
54
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Leopard
Читали предыдущие посты?
С гарантии их сняли пол года назад примерно, как они прогуляли ТО по цифрам..
На Ларгусах по гарантии из-за 1 провода меняли все жгуты..
Еще один пример бриллиантовой логики отказа в гарантии: вы лили х пойми какое масло и возможно с опозданием в неделю ПОЭТОМУ сгнивший провод - негарантийный случай.

А причинно-следственной связи один только я не усматриваю?

И нафига тогда это ТО1 на Ладе по цене ТО иномарки (а то и дороже), если все равно с гарантии слетишь рано или поздно??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
48
22
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Сергей
У меня на заз 968м все лампочки родные и светят. Машине 26 лет делаем вывод
Дай угадаю...Ты ни разу на нем не ездил??
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
38
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром