Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском... Но ездим!
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
22.06.2017
  102828 просмотров
430

Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском... Но ездим!

— Хыы, Веста, ну так че, брать или убегать?!)))
— А чего от нее бегать? Очень хороший «Жигуль» получился.
— Че, правда?
— Ну конечно. У вас случайно не «Жигули»? Вам понравится.
— Нее, у меня Солярис (Рио/Поло/ и т. п.)
— Упс, ммм... Я думаю, в таком случае лучше бежать со всех ног и без оглядки, если не приспичило именно Весту ;)
— Все так плохо?
— Нет. Просто все познается в сравнении.
— Ааа… Ну, бывай.

И так каждый раз…

Нет, минуту-две времени на общение с желающими мне не жалко, но почему люди не понимают очевидного? Веста как продукция «АвтоВАЗа» хороша, но (!!!) только если рассматривать ее как плод работы инженеров дважды автомобильного завода и следующий шаг после Приоры. Ну ведь правда, хорошо задумана в целом, не так уж и плохо собрана, и даже поставщики нормальные… И по цене не все так плохо, если сравнивать с модельным рядом «АвтоВАЗа». Очевидно и логично, что Веста лучше каждой из моделей завода ровно настолько, насколько она дороже (за исключением, пожалуй, обрусевшей Дачии МСВ, которая Ларгус, но там своя фишка). И даже в сравнении с иномарками (новыми, разумеется) эта теория работает: Поло, Рио, Солярис и прочие лучше ровно настолько, насколько они дороже. Но с поправкой на то, что для каждого означает «лучше». Тот же Ларгус своим багажником кладет на обе лопатки даже машины классом, а то и двумя выше: не каждый универсал может быть как 7-местным, так и полноценным грузовичком одновременно. Но не каждому он такой нужен. Что же до поломок… Да, мы «собрали» все косяки первой партии, и я искренне надеюсь, что спустя 2 года и 100 000 собранных Вест в Ижевске все же научились делать автомобили и подчистили все «детские болячки» новой машины. 

А пока очередная серия.

Из проблем:

— Машина не хотела заводиться. И будет ли заводиться впредь — доподлинно неизвестно.
— Заменили еще одну стойку стабилизатора, теперь слева. (Привет татарским дорожникам).
— Поймали еще один скол и трещину ветрового стекла. (Привет, полис каско).
— Снова помяли диск. (Привет от алтайских дорожников).
— Насобирали коллекцию глюков, случившихся однократно и повторно пока не воссозданных.

Итого из существенного (то есть недопустимого и непозволительного) имеем только проблемы с запуском мотора. С них и начнем.

Впервые симптомы появились в конце апреля, как потеплело. Машина с утра завелась не с первого раза, что было странно, но потом неделю ездила и никаких признаков беды не было. Временные заскоки Весты я забыл... ровно до дня отъезда в командировку. Утром все было хорошо, а после обеда уже загруженная полиграфией и одеждой машина не захотела уезжать от офиса. Попытки с десятой все же завелась, и мы поехали к дилеру, не обращая внимания на ворчание девушки на приемке насчет записи заранее. В целом приняли неплохо, по крайней мере не послали ))) Весту закатили в сервис и она перестала капризничать. Заводилась как часики. Диагност развел руками, сказал приезжать, когда снова начнется проблема. И она началась... за 480 км от города в 3 часа ночи на трассе М5.

Самостоятельный поиск проблемы привел к стартеру, так как с горки машина заводилась с первых оборотов на передаче. Начал искать стартер и нашел его неподалеку, у дилера в Уфе. Именно тот, какой нам надо.

Но дилер... Я даже рад сейчас, что у нас не получилось посотрудничать, хотя в тот момент я хотел, чтобы они всем составом горели в аццком пламени, а в особенности все их руководство, которое бросило предприятие на произвол судьбы... в руки мастера и юриста. Проблема началась еще на стадии приемки машины в ремонт: на доске информации для клиентов вместо необходимой информации по «брендбуку ВАЗа» висела писулька с подписью директора о том, что фотографировать на территории компании «Автодвор+» можно только непосредственно эту писульку и все (!!!). На мой резонный вопрос, а как быть с федеральным законодательством, мастер позвонил по личному сотовому юристу (ну так он его представил, а по ту сторону трубки решили, что представляться не требуется) и дал мне трубку. «Юрист» учинил мне экзамен по номерам статей федерального законодательства, которое, по моему мнению, нарушает эта писулька, и потребовал от меня вслед за объяснением, зачем мне быть в ремзоне и фотографировать автомобиль, документ, подтверждающий мою аккредитацию как СМИ. После чего я послал его далеко и надолго, забрал документы и уехал. Психанул, да. Причем Веста в момент, когда слесари толкали ее, соизволила включить стартер, что вызвало у них дружный гогот. Короче, в «Автодвор+» на Базисном, 6 — ни ногой!

В дальнейшем поиск стартера в Тольятти, Ижевске и крупных городах по пути не увенчался успехом. Поскольку режим поездок в командировках на 99% трассовый, то я не так уж по этому поводу и парился. Искал места под горку на парковке и заводил Весту при помощи гравитации.

Приехал домой, отогнал машину на диагностику и плановое ТО-5. В «Сатурне» машина соизволила не завестись в руках мастера-приемщика, что очень помогло.

Про плановые работы по ТО-5 написать совершенно нечего. Все так же потеющий сапун, как в прошлый раз, все тот же набор работ — все очень буднично и скучно, да так, что если б не чек с накладной на сумму в 3805 руб., то я бы и вовсе про эти работы не вспомнил.

В процессе поиска причин, почему Веста не заводится, обнаружили зеленую «массу» блока силовых реле и предохранителей. Для удобства профилактических работ с клеммой сняли ресивер впуска. Без него обнаружилось, что заглушки распредвалов «вспотели», а гофрированный пыльник одного из двух тросов КПП неестественно смят. На работоспособность узлов это не влияет и срочных мер не просит. Но это там есть... А еще «порадовал» сапун КПП, точнее, как нанотехнологично он закреплен с завода
Пока машина была на подъемнике, увидел, что пыльники слева и справа разные, и тот, что слева — «не родной» и лопнул, обнажив шток. После всех работ крышка панели приборов с торца справа оказалась криво прикручена

Машиной занимались плотно, но гарантированной причины так и не нашли. А после сброса ошибок не смогли проблему «повторить». Сказали кататься, пока не появится снова. И я катался три недели... до самого Красноярска. А потом еще две недели мой спутник и коллега толкал «блондинку» по утрам в качестве разминки.

И вновь, вернувшись домой, оставляю Весту дилеру на срок «пока не найдете, что с ней, или мы ее прямо тут сожжем». Перед тем как уехать домой, с диагностом проверили, что в «мозгах» машины — та же ошибка на реле стартера, что и ранее. Спустя три дня машину отдали. Причин явных не нашли, денег не взяли. Как вариант предположили, что основной причиной поломки была диагностика и поиск сигнала с датчика заднего хода, мол, тыкали скрепкой в разъем центрального блока кузовной электроники (он же BCM — Body Control Module) и зажали этим его контакт, а вот накануне моего приезда диагност его разжал, и Веста заводиться стала без проблем. Слабо верится, но пока проблема не повторилась. Подождем очередной рабочей поездки на межгород с заездом в какую-нибудь глушь — по закону Мерфи именно там она и должна дать о себе знать)))

Ну вот, собственно, и все…

А не, не все. Перед поездкой на восток я поправил все 5 дисков и заодно поставил летние шины. Работа обошлась в кругленькую сумму, зато теперь машина не дрожит на хорошей дороге. Правда, спустя неделю на Алтае один диск я все же ушатал... Причем левый задний, да так, что тот лопнул около ниппеля, а чуть позже и сбросил с себя колпак.

Но пока не травит и шишки на шине нет, езжу в ожидании поездки на запад. Там по случаю и прикуплю, вместе с улетевшей крышкой
Наблюдение в пути — повсеместный вандализм. Во всех интересных местах вставлен автограф — ФИО, город… Не хватает только адреса и номера телефона

Вернувшись домой, заменили стойку стабилизатора слева. Как сказали мастеровые, сломалась типично для Весты: сами шарниры в хорошем состоянии, а вот их заделка в обойму — увы. В итоге стук на гребенке есть, а в сервисе идентифицировать плохую деталь удалось лишь когда окончательно разбило посадочное место. А это примерно 10 000 км пути с не самыми приятными акустическими спецэффектами…

В остальном же полный порядок. Ну не считать же серьезными проблемами одноразовые глюки машины — видосики с ними и фотки из поездок ниже.

Всем всех благ и до новых встреч =) Алексей Antropoff

Видео с глюками Весты:

Фото из поездок:

Где-то в Башкирии
Где-то в Башкирии
Алтай
Алтай
Степь
Оренбургская степь
Байкал
Байкал
Кузбасс
Кузбасс
Алтай
Алтай
Париж, Челябинская область

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13282
Пока состояние нормальное, продавайте
Продам уши от мертвого осла.
459
102
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
Хорошая и крепкая Веста, знаем как могут убить машину водители от Дрома. А она не ломается по крупному, а мелкие косяки сейчас у всех производителей есть. Автоваз их решает, все-таки модель новая.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
709
815
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
ааа, с "смешного звкового сигнала" выпал в осадок =)
atlas pro 23
292
11
Ответить
"Да, мы «собрали» все косяки первой партии" - вот основная мысль блога)
426
10
Ответить
 
Сообщений: 4795
достойно держится. уже догнали тоеты 80х-90х, а современных оставили позади
277
481
Ответить
 
Сообщений: 4795
большая часть проблем, от того косячные водители, а не машина
374
422
Ответить
   
Сообщений: 793
"Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском..." Даже передовой российский автомобиль не отходит от традиций русского автомобилестроения)))
356
188
Ответить
 
москва
Сообщений: 229
звук сигналки просто супер.. надо на своей весте сигнал сломать...

остальное не критично, просто машина собрана одна из первых..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
164
52
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Фото красивые :)

А машина с прихотями
99
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ну она же заводится)) Пусть и толкача. Это же таз.

За свои деньги торт. Но еще не поло/рио. Но они тоже не эталон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
252
69
Ответить
Eugene S.
походу, ребята, вы и вправду все косяки первых партий собрали. сколько отзывов других владельцев-частников не читал, ни у кого таких проблем не встречал.
270
52
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1728
Проблемы со стартером и со светом вообще выводят машину из списка кандидатов на приобретение. Никакой ценой это не оправдывается.
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
463
202
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Про бежать со всех ног, если у тебя рио/поло/солярис это очень спорно.

у Весты есть то, чего нет в этих автомобилях и никогда не будет - объем салона и удобный вход/выход из машины за счет огромных дверей.

+ готовится кузов универсал.
361
202
Ответить
Александр
Предлагаю укатывать ее до талого, тест-драйв на живучесть (:
314
3
Ответить
Александр
Что-то скучный блог, считай все проблемы связаны с человеческим фактором. Вот движок бы или коробка клинанули - это да, тема
251
75
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Отличная машина, увы, была б, если не халатность и криворукость обслуживащего ее персонала
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
192
40
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
"Привет татарским дорожникам". Уважаемый автор. Прошу заменить "татарский" на "татарстанский". А то звучит очень националистически.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
157
440
Ответить
Kirill
Томск
Для новой машины косяков многовато.

Списывать на то,что из первой партии - ну только если так.
119
80
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Автодвор - полный яд. Это дно(((



Есть ведь нормальные дилеры тазов. Но их мало.

Назвал бы одного годного, но сочтут ведь за рекламу и потрут((

В нем даже копейку новую купить можно или какой редкий таз.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
123
6
Ответить
Езжу на весте,тоже болячки не обошли стороной.Хоть и автоваз и принимает меры по улучшению авто,и гарантийные работы "принимает".Но вот сервис диллеров по гарантийным работам "ваще печаль"Да и то по нормальному сделать немогут,только масло поменять за 5-7,5 т.р.
175
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Была подобная проблема с заводом на Калине.

Оказалось все просто, просто слетел разъем то ли со стартера
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
43
6
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1094
ничего себе "тремор руля"
124
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Теперь у весты появился вибро массаж руля. Скоро глядишь и в сиденье массажёр появиться))
98
8
Ответить
6214041
Ждем отзывы владельцев после 100000 пробега.... Для мнения о ненадежности поводов хвататет...
80
27
Ответить
     
Сообщений: 3498
Karlay
Отличная машина, увы, была б, если не халатность и криворукость обслуживащего ее персонала
на новой машине это не должно ни на что влиять, так как персонал сто должен только жидкости менять на новой машине, если они еще что-то делают то значит машина проблемная
108
59
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Глюки, вроде как, не смертельные. Неприятные, но вполне устраняемые, где-то единичные, может действительно из первых партий.



Единственная реальная - с запуском. ИМХО любой ХОЗЯИН машины, а не водитель по случаю, не поехал бы с неисправным стартером на дальняк. В конце концов, выявил бы проблему и прогнул дилера.
134
27
Ответить
Санкт-Петербург
Проблема с заводом была на 2111, оказалось, что разъём с генератора соскочил. Как связано - не очень понятно, но вот так :)
45
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Звук бяшки сигнализации вообще надо как доп за отдельную плату ставить))
78
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
сдается мне, когда искали причину поломки света заднего хода, проводку изрядно подушатали.... Нет таких проблем у людей на вестах...
177
35
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А стоило мне написать отзыв, как отцу взяли новую соляру в старом кузове по скидке, чтобы тупо не ломалась 5 лет и из пункта А в пункт Б возила, весту же не взяли, т.к. прокатились и почувствовали жигуль, пусть облагороженный, пусть стремящийся к иномарке, но все же жигуль, как набежала куча оскорбленных поциков, наставила минусов и с пеной у рта стала доказывать, что качество, дескать ничем не хуже, опций больше, цена ниже...
259
189
Ответить
Паганини
Соликамск
Ну, насчёт дромоводителей-убивателей авто... это спорно. Обычная (да, усиленная) эксплуатация. Ушатывали только внедорожники, но те для этого и созданы. А, ну ещё калина, но там всё понятно - какой дурень будет крутить баранку, если под боком Саша Грей (тем более её за руль садить)? ))))

А детские болячки есть у всех авто, а уж тем более новых моделей, разработанных с нуля. И вроде Автоваз пытается эти болячки лечить и это правильное направление движения. Ща вот ещё сделают универсал полноприводный - и настанет всеобщее счастье. ))))
81
43
Ответить
Паганини
Соликамск
А почему ни одной нивы и газели в дромотесте нету?
82
6
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Сигналка:нюнь-нинирюнннь!! Ахаха))))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
18
3
Ответить
 
Эмшара
Сообщений: 4875
panzergto
достойно держится. уже догнали тоеты 80х-90х, а современных оставили позади
Ха-ха-ха, догнали, как же. До уровня тойот 80х-90х еще как до луны. Но прогресс на лицо ))
131
80
Ответить
Александр
IlyaR
А стоило мне написать отзыв, как отцу взяли новую соляру в старом кузове по скидке, чтобы тупо не ломалась 5 лет и из пункта А в пункт Б возила, весту же не взяли, т.к. прокатились и почувствовали жигуль,...
Соляру в старом кузове взял бы только за пол цены, да она собрана лучше, да надежней. Но комфорта никакого. За 4 недели на ней руки накачал (баранку отлавливал) не хуже, чем у арни. А вот к новому солику уже с интересом присматриваюсь.
60
58
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Александр
Соляру в старом кузове взял бы только за пол цены, да она собрана лучше, да надежней. Но комфорта никакого. За 4 недели на ней руки накачал (баранку отлавливал) не хуже, чем у арни. А вот к новому солику уже с интересом присматриваюсь.
Угу угу машина без души плавали знаем. Про баранку теперь буду знать, спасиб за коммент. Пойду отцу расскажу. Он пока тоже не знает.

Новый солик за 60 процентов от прайса возьмете - уважите корейцев? Пжааалуста.
47
91
Ответить
spooner
Озёрск
Помню на своем тазике столкнулся с глюками ближнего света. долго с электриками разбирались, в итоге решили сделать проще, заменили блок предохранителей целиком, и все глюки исчезли.
28
2
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
С приходом на ВАЗ Коли Мора, ситуация с комплектующими только ухудшится. Ещё не раз будущие владельцы будут вспоминать Бо Андерсона.
100%
75
20
Ответить
Alf
Казань
После того что машина держится от таких ездюков, ещё более жду универсал, оставил заявку в лизинговой компании, обещали выкупить из первых партий.

Ехал я по гребенке по владениям "татарских дорожников" 90-100 и то на пределе, а на встречу белая Веста с такой скоростью что качнуло как от фуры, так что подвеска испытание прошло. На рапиде у меня уже и амортизатор вытек с такими дорогами
114
23
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
У нас ездит в городе пару такси Вест из первых партий, одна на палке 98т.км., другая с роботом 115т.км, водители-собственники, город-трасса. Они меняли стойки стаба, расширительный бачок, тормозные колодки, масла, фильтры, др. косяков-глюков у них не было. За машиной следят , даже днища машин моют после зимы (от соли и реагентов), других водителей не пускают. Спрашивал их специально, потому что интересуюсь Веста универсал Кросс как 2ую машину.

Они отметили хорошую управляемость, хорошую ш/изоляцию и подвеску.
138
26
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Алексей 2110
Про бежать со всех ног, если у тебя рио/поло/солярис это очень спорно.

у Весты есть то, чего нет в этих автомобилях и никогда не будет - объем салона и удобный вход/выход из машины за счет огромных дверей.

+ готовится кузов универсал.
ну, вот, реально никогда проблем не было с входом/выходом и размещением себя и семьи в Солярисе.

Как только появится такая проблема, возьму Хенде размером побольше с аналогичным качеством (которого у Весты просто нет).
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
72
113
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Александр
Соляру в старом кузове взял бы только за пол цены, да она собрана лучше, да надежней. Но комфорта никакого. За 4 недели на ней руки накачал (баранку отлавливал) не хуже, чем у арни. А вот к новому солику уже с интересом присматриваюсь.
какой-то странный автомобиль Вам на 4 недели попался.



у всех проблем нет с Солярисами, только у их злопыхателей)))
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
57
56
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Karlay
Отличная машина, увы, была б, если не халатность и криворукость обслуживащего ее персонала
Халатность и хамское отшение к клиенту эта фишка Ваза , из-за которой в том числе нет желания,связываться с их продукцией
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
93
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Паганини
А почему ни одной нивы и газели в дромотесте нету?
А зачем?С ними всё известно, нового не узнаем ни чего
19
3
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
IlyaR
А стоило мне написать отзыв, как отцу взяли новую соляру в старом кузове по скидке, чтобы тупо не ломалась 5 лет и из пункта А в пункт Б возила, весту же не взяли, т.к. прокатились и почувствовали жигуль,...
Не слушайте этих автомобильных патриотов. Я уже однажды поверил АвтоВАЗу и купил у них Калину. С Вестой такой опыт повторять не хочу.

Бог с ним с Солярисом, он какого размера есть, такого и есть. Но после него я ни за что не хочу брать Весту. Солярис установил некую планку качества и надежности. Я ее в Весте не чувствую.



Если бы выбор стоял сейчас, я бы взял i30 или i40.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
117
87
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
Ozonoff
С приходом на ВАЗ Коли Мора, ситуация с комплектующими только ухудшится. Ещё не раз будущие владельцы будут вспоминать Бо Андерсона.
Вот я и вспоминал весь первый год: как турчанские бархотки стекла царапают, пока не поменяли по гарантии.
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Машины у АвтоВАЗа как всегда не получилось. Очередное ведро с чуть меньшим количеством болтов. И пусть "патриоты" с пеной у рта доказывают что это от водителей и детские болезни, но у Соляриса их нет.

Сам 100к отъездил на Рио ещё 2 поколения, за все время ничего не сломалось.
105
135
Ответить
   
Сообщений: 19593
Алексей 2110
Про бежать со всех ног, если у тебя рио/поло/солярис это очень спорно.

у Весты есть то, чего нет в этих автомобилях и никогда не будет - объем салона и удобный вход/выход из машины за счет огромных дверей.

+ готовится кузов универсал.
Видите ли в чем дело - любая иномарка - прекрасна и непогрешима по-умолчанию. Магический флер забугорного шильдика - сводит любые "косяки" на нет.



Поло первого поколения - гремит поршнями? Дилер посылает нафиг и говорит: "Пока мотор не стуканет - можете не приходить"? Ну ничего страшного - бывают и на солнце пятна.

Солярис первого поколения - подвеску проектировал студент корейского ПТУ и машина на скорости норовит улететь в кювет? Дилер искренне не понимает: "А что в этом такого-то?" ? Ну это вообще не проблема - можно не разгоняться и проблем не будет.

Веста первого поколения - стойки стучат? Дилер без вопросов меняет и чинит? Вот же ведро с болтами! Выпускают этот хлам, а потом люди мучаются! Хотя сами виноваты - нужно было брать иномарку - там косяков не бывает!



Это всегда так было.

Логан с протекающим в ноги кондером - эталон надежности.

Фокус с гремящей рулевой рейкой - лучшая иномарка в России.

Королла 150-я с "роботом", который по удобству и надежности даже АвтоВАЗовскому "роботу" проигрывает по всем статьям - так и вовсе эталон качества и идеал автомобиля.



Поэтому все правильно сказано в статье: нужно бежать в салон иномарки. Там даже если купишь фигню - все равно будешь доволен покупкой. А купишь Ладу - за каждый сгоревших предохранитель будешь себе мозг выедать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
376
68
Ответить
   
Сообщений: 739
Покупайте на тест Весту универсал с 1,8 АКП (когда выйдет). Надо сравнить что было и что станет.
Business as usual
93
9
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр_Диз
"Привет татарским дорожникам". Уважаемый автор. Прошу заменить "татарский" на "татарстанский". А то звучит очень националистически.
"Больше всего я ненавижу 2 вещи: расизьм и негров" ©



Татары это ж не одно и то же, что Татарстанцы. Для меня было неожиданно, что полотно может исчезать посредь идеального асфальта. Но если ездить по федералкам, то дороги мне в Татарстане очень нравятся, если не пытаться срезать с Челнов на Самару по короткому пути...
52
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Arhangel_29reg
У нас ездит в городе пару такси Вест из первых партий, одна на палке 98т.км., другая с роботом 115т.км, водители-собственники, город-трасса. Они меняли стойки стаба, расширительный бачок, тормозные колодки,...
можно вопрос?

- архангельск - это город на полторы улицы и четыре дома?

- или у вас одна служба такси в которой три машины, из которых две весты?

- или специально за ними по всему городу бегал и на сервис с ними ездил?
30
114
Ответить
nordwes
Пермь
6214041
Ждем отзывы владельцев после 100000 пробега.... Для мнения о ненадежности поводов хвататет...
Заходи в вк во всеросийсий вестаклуб,там есть такой Александр Гавриков,он 120 тыс. км накатал
49
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
Mik.P
Глюки, вроде как, не смертельные. Неприятные, но вполне устраняемые, где-то единичные, может действительно из первых партий. Единственная реальная - с запуском. ИМХО любой ХОЗЯИН машины, а не водитель...
Глюки все одноразовые и только те, что удалось заснять. Как приборка оживает иногда на 5-7 секунде заснять ни разу не удалось, например...



что же про запуск и выезд ан дальняк.. я с удовольствием понаблюдал бы как вы "прогибаете" дилера по неисправности, которую показать не можете...
53
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Спасибо за рассказ, в Автодвор ни ногой... Осторожнее с этим изделием, вдруг электроусилитель начнёт рулить сам как захочет, ведь прецеденты были...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
32
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Да, помню, когда Веста проезжала мимо Новосиба, мы маленько с ней поколдовали, чтобы не исктаь горку и заводить с толкача )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
15
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Мой кореец 08 года с пробегом 142 тысячи ездит и не жужжит
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
43
82
Ответить
nordwes
Пермь
Ozonoff
С приходом на ВАЗ Коли Мора, ситуация с комплектующими только ухудшится. Ещё не раз будущие владельцы будут вспоминать Бо Андерсона.
Эта собрана еще при Бу,так что ненадо
28
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Antropoff
Глюки все одноразовые и только те, что удалось заснять. Как приборка оживает иногда на 5-7 секунде заснять ни разу не удалось, например...



что же про запуск и выезд ан дальняк.. я с удовольствием понаблюдал бы как вы "прогибаете" дилера по неисправности, которую показать не можете...
Дилера иногда и на явный косяк не прогнуть))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Александр_Диз
"Привет татарским дорожникам". Уважаемый автор. Прошу заменить "татарский" на "татарстанский". А то звучит очень националистически.
А слово "русский" заменить везде на "российский", да?

Вам неплохо бы кроме национальной гордости на ровном месте - еще и правила русского языка подучить: "татарский" - это не синоним "татарстанский". "Татарский" - это относящийся к народу татар (части тюркского этноса). А "татарстанский" - это относящийся к Республике Татарстан (субъекта Российской Федерации).

В контексте статьи конечно действительно правильнее использовать слово "татарстанский". Просто потому, что автор скорее имел ввиду территориальную привязку к событию. Но найти национализм в том, что татар назвали татарами - это конечно полный финишь.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
143
9
Ответить
nordwes
Пермь
Alf
После того что машина держится от таких ездюков, ещё более жду универсал, оставил заявку в лизинговой компании, обещали выкупить из первых партий. Ехал я по гребенке по владениям "татарских дорожников"...
Лучше все-таки не из первых,а к концу года когда все более менее устаканится
14
 
Ответить
gunn40
Челябинск
Нужен сравнительный анализ с одноклассником того же ценового диапазона, лучше не с одним. А так, мягко говоря, неприятно. За свои кровные нужно обидеться)))
11
4
Ответить
Смотрю",минусят"меня.Интересно за что.За то что выбрал весту и потдержал "отечественного" производителя.Или за то что про диллеров,которые начинают шевелиться после звонка на линию автоваза.
37
12
Ответить
  
Сообщений: 283
Леонид1078
Халатность и хамское отшение к клиенту эта фишка Ваза , из-за которой в том числе нет желания,связываться с их продукцией
При чем тут ваз, если косячат дилеры? Если тебе на рынке продаван тоёты набьет морду - это хамское отношение к клиенту японского производителя?
Самая чистая радость — злорадство
Мой отзыв: Лада Веста 2019
56
16
Ответить
Набережные Челны
Сторонникам ВАЗа все как горох об стену. В первых версиях одни болячки, в поздних новые но они все равно будут и никуда они не денутся. Если с завода у тебя накосячили значит ты сам ***** и неправильно ездишь :) Трудно признать что владеешь не очень хорошим автомобилем.
50
82
Ответить
   
Сообщений: 19593
Леонид1078
Халатность и хамское отшение к клиенту эта фишка Ваза , из-за которой в том числе нет желания,связываться с их продукцией
Которого ВАЗа? С клиентом общается разве АвтоВАЗ? С клиентом общается дилер. В Новосибирске к слову дилерство АвтоВАЗа успело побывать в портфеле компаний явлющихся дилерами Тойоты и дилерами ВАГа. Сейчас все скупили казахи - и стало все печальнее в этом плане. Но казахи - тоже крупнейший дилер Казахстана по продажам в т.ч. иномарок.



Вы правда думаете, что одна и та же компания набирает в салоны иномарок - хороший персонал, а в салоны ВАЗа - специально плохой?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
52
11
Ответить
    
Сообщений: 42775
A.R.G.O.
Проблемы со стартером и со светом вообще выводят машину из списка кандидатов на приобретение. Никакой ценой это не оправдывается.
проблема со стартером нет, я все больше склоняюсь к тому, что это реально шлейф тянется с поиска света заднего хода... человеческий фактор так сказать. А со светом глюк не повторился ни разу....



Есть нюансы в этом авто действительно важные, поважнее и посерьезнее немногочисленных одноразовых глюков.
30
10
Ответить
сергей
Тюмень
Лучше бы в России вообще не собирали машины,а если продавать, то поцене не больше 200т.р. они и этого не стоят!!!
35
96
Ответить
СтаС
Новосибирск
С первого дня как её выкакали так я говорю что это как он калом и будет(это как в семье многих друг за друга одно место рвут, а потом оказывается что муж алкаш, жена ш, дочка б, а сын нарик) У каждого есть имя...и у нашей весты тоже...не пойму как мозгов хватает...точнее не хватает сравнивать швесту)) с поло или рио/солярис!!! дибилойды патриоты можете минусовать это ваш удел
47
185
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3940
A-tan
Машины у АвтоВАЗа как всегда не получилось. Очередное ведро с чуть меньшим количеством болтов. И пусть "патриоты" с пеной у рта доказывают что это от водителей и детские болезни, но у Соляриса их нет.

Сам 100к отъездил на Рио ещё 2 поколения, за все время ничего не сломалось.
Ахаха, смешно на счет того, что у Соляриса не было болезней. Чего только стоит его знаменитая прыгающая подвеска, косяк в предыдущем кузове так и не исправили.
Лада Гранта АКПП
75
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
по делу - где то окислилась масса, а они стартер ищут НОВЫЙ.

Вообще похоже что дромовцы где то тачку утопили, раз стока проблем с электрикой. В Челябинске это легко можно сделать в дождь, если на пох поехать вброд. Судя по разбитым колесам и ходовой на машину действительно начихать, даже слог у этого автора изначально предвзятый.
93
16
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Нормально Вестачка катает..
43
17
Ответить
Залез почитать статью... и не удивился. "Надо бежать за иномаркой". Правильно. Неимоверно удивительно, что с водителями, которые ушатывают диски раз в неделю - отвалилась стойка стаба. О-фи-геть. Странно, что всю подвеску по кругу перебирать не пришлось (хотя если вспомнить несчастную Мазду и её взаимоотношения с резиной...). Ну или "чьи-то шаловливые ручки полазали по машине, теперь завестись не можем".

З.Ы. Особенно полоседаны и солярисы (прошлого поколения) лучше отсутствующей в базе ЕСП, ну как же, можно ж сэкономить на водителях - не убьется - еще за солярисом придет. Хотя да, у нас же через одного Феттели и Хэмильтоны по дорогам ездят, нафиг им электроника?
94
14
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
DarthKon123 .
Залез почитать статью... и не удивился. "Надо бежать за иномаркой". Правильно. Неимоверно удивительно, что с водителями, которые ушатывают диски раз в неделю - отвалилась стойка стаба. О-фи-геть. Странно,...
Мне лично ESP достался в подарок. Да, в базе его не было.

Но по ценам февраля 2015 в цену 590к ESP вполне попал.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
8
26
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
nordwes
Заходи в вк во всеросийсий вестаклуб,там есть такой Александр Гавриков,он 120 тыс. км накатал
ну так и Солярис с 500000 на одометре есть уже. и не один.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
21
39
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
A.R.G.O.
Проблемы со стартером и со светом вообще выводят машину из списка кандидатов на приобретение. Никакой ценой это не оправдывается.
И вас, я смотрю совершенно не смущает, что дромоводы, оказывается пихали скрепки в разъём блока кузовной электроники. О чём умолчали в прежних своих сообщениях.
100
11
Ответить
Сергей
Анжеро-Судженск
Алексей 2110
Про бежать со всех ног, если у тебя рио/поло/солярис это очень спорно.

у Весты есть то, чего нет в этих автомобилях и никогда не будет - объем салона и удобный вход/выход из машины за счет огромных дверей.

+ готовится кузов универсал.
Это что за вывод такой.Типо если места в салоне нормально,то конкурентам тогда и сдуться.Поверь это не тот случай,когда объем салона играет большую роль.Шас давно уже все играет роль при выборе авто.Я честно скажу,я лично хотел покупать Весту,но бог меня отвел от нее чудным образом.И я нисколько не жалею что ее не взял.
24
53
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Евгений из СПб
можно вопрос?

- архангельск - это город на полторы улицы и четыре дома?

- или у вас одна служба такси в которой три машины, из которых две весты?

- или специально за ними по всему городу бегал и на сервис с ними ездил?
Такое безграмотное днище из культурной столицы России, прежде чем что-то писать сначала удостоверься в своих мыслях, загугли, а потом пиши.

За ними не бегал и в сервис не ездил, таксистам бессмысленно врать т.к. исправная машина - это их хлеб. Они врут только тогда, когда продают свои авто.
79
14
Ответить
7615257
Arhangel_29reg
У нас ездит в городе пару такси Вест из первых партий, одна на палке 98т.км., другая с роботом 115т.км, водители-собственники, город-трасса. Они меняли стойки стаба, расширительный бачок, тормозные колодки,...
Стойки и бачок (?) - это конечно "косяки", но это мелочь, а все остальное (масло, фильтра, колодки и т.д.) - это расходники. Первый раз слышу, что на Весте с расширительным бачком проблемы, на Х-рее были... Сам у таксистов спрашивал про Весту, корме стоек и расходников никаких проблем.

Зарекался этих деб***ных блогеров не читать, теперь точно больше не буду!
71
13
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Алексей 2110
Про бежать со всех ног, если у тебя рио/поло/солярис это очень спорно.

у Весты есть то, чего нет в этих автомобилях и никогда не будет - объем салона и удобный вход/выход из машины за счет огромных дверей.

+ готовится кузов универсал.
Забыли добавить про подвеску Весты. Для наших направлений это более подходящий и комфортный вариант, чем тот же дубовый Рио.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
81
10
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Сергей
Это что за вывод такой.Типо если места в салоне нормально,то конкурентам тогда и сдуться.Поверь это не тот случай,когда объем салона играет большую роль.Шас давно уже все играет роль при выборе авто.Я...
Продажам Алмеры с ее габаритами размер салона большой не помог.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
35
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
Народ не советую брать Весту. Не желаю людям зла, наоборот хочу предостеречь от злосчастной покупки. Будете ехать одной рукой рулить, другой слезы вытирать. Веста на вторичке теряет половину стоимости после срока гарантии и их уже сейчас многие продают, но никто не берет. Советую взять лучше проверенную временем иномарку. Не покупайте российские ведра, не мучайте себя!. Продажные блогеры и комментаторы на ютубе и других сайтах рекламируют Весту, им все равно они деньги получили и свалили, а вам на этих ведрах ездить. Честных людей желающих людям добра эти уроды сразу оскорбляют манагером или продажным, хотя сами автовазу задницу подставляют, не верьте им. Вот несколько косяков Весты. Можете ознакомиться. 1) Резинки царапают стекло. 2) втулки стабилизатора скрипят. 3) стойки стабилизатора выходят из строя. https://www.drive2.ru/l/8576570/ 4) через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. 5)Поясничный подпор и подлокотник ущербные. 6) дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках. 7)некорректно работает климат контроль и кондер. 8)ЛАДА ВЕСТА РЖАВЧИНА!!! https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... 9)Лада Веста. Стук в двигателе. https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... 10)ЛАДА ВЕСТА УЖАСНЫЙ ВОЙ КОРОБКИ КПП https://www.youtube.com/watch?... 11)ШОК!!! ЛАДА ВЕСТА РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА https://www.youtube.com/watch?... 12)ЛАДА ВЕСТА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА 3 ТЫСЯЧАХ!!! https://www.youtube.com/watch?... 13)ЛАДА ВЕСТА СКРИП ТОРМОЗОВ https://www.youtube.com/watch?... 14)ЛАДА ВЕСТА СКРИП ПРИБОРКИ https://www.youtube.com/watch?... 15)ЛАДА ВЕСТА РАСТУТ ГРИБЫ https://www.youtube.com/watch?... 16)Глушитель прогорает раньше времени и резинки плохо его держат
78
142
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
JumanGEE
Которого ВАЗа? С клиентом общается разве АвтоВАЗ? С клиентом общается дилер. В Новосибирске к слову дилерство АвтоВАЗа успело побывать в портфеле компаний явлющихся дилерами Тойоты и дилерами ВАГа. Сейчас...
Пишу о собственном опыте , у дилеров Ваза самое хамское отношение клиентам, может потому что многие салоны Ваза у нас еще с советских времен
28
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Raven4uk
Ахаха, смешно на счет того, что у Соляриса не было болезней. Чего только стоит его знаменитая прыгающая подвеска, косяк в предыдущем кузове так и не исправили.
В предыдущем кузове прыгающую подвеску исправили. Это раз.



Во вторых, наличие проблем у первой волны Солярисов никто не отрицает. Если посмотреть мои более ранние сообщения, я не рекомендовал его брать. Как сейчас не рекомендую брать еще сырую Весту.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
22
46
Ответить
7615257
Eugene S
походу, ребята, вы и вправду все косяки первых партий собрали. сколько отзывов других владельцев-частников не читал, ни у кого таких проблем не встречал.
Они не только собрали, но еще и сами добавляют, попали в яму (скорее всего на приличной скорости), что-то загнули-сломали, а виноват "тазик" и т.д.
55
6
Ответить
    
Сообщений: 2000
Александр
Что-то скучный блог, считай все проблемы связаны с человеческим фактором. Вот движок бы или коробка клинанули - это да, тема
Чтобы клинанул двиг или коробка, машина должна завестись.
20
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Мда это не болячки это брак
25
23
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Сергей
Это что за вывод такой.Типо если места в салоне нормально,то конкурентам тогда и сдуться.Поверь это не тот случай,когда объем салона играет большую роль.Шас давно уже все играет роль при выборе авто.Я...
Нет, это не вывод.

Это просто одни из тех плюсов Весты, которые, например, тесному поло не переплюнуть.
34
7
Ответить
Санкт-Петербург
Прикольно. Ссылку прислали с фотографией распоряжения от 2013 года. Подписанной мной. С учетом того, что в данном автосалоне не тружусь с того самого 13 года и проживаю в Питере....аж Ностальгия возникла по прошлым временам, когда плотно общались с автомобильными клубами и делали совместные вылазки))))
33
1
Ответить
spooner
Озёрск
Antropoff
проблема со стартером нет, я все больше склоняюсь к тому, что это реально шлейф тянется с поиска света заднего хода... человеческий фактор так сказать. А со светом глюк не повторился ни разу.... Есть...
Лёха, попробуй копнуть в блок предохранителей, куда. Реально на 15-ке были единичные случаи и со светом ближний/дальний и с сигналами и с ПТФ, с датчиками тоже были проблемы, уже не помню какие. Все исправилось автоматически со сменой блока предохранителей в сборе. Может реально проблема в нем? У меня по началу тоже ближний не загорался или загорался с ПТФ, бывало не гас ближний свет даже при выключенном зажигании, хотя на 2115 должны оставаться только габариты. С ребятами-электриками (в сервисе) все полностью смотрели, в итоге приняли решение о смене блока в сборе. Якобы там "дорожки погореть оплавиться могли".
2
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
mymind
И вас, я смотрю совершенно не смущает, что дромоводы, оказывается пихали скрепки в разъём блока кузовной электроники. О чём умолчали в прежних своих сообщениях.
Как проверить сигнал на контактах колодки БСМ стандартными щупами мультиметра, которые толще пинов блока БСМ раз в 5..7 и при этом не повреждая изоляцию провода ?



Очевидный ответ - сунуть иглу в колодку, иглы не было. Сунули скрепку с толщиной проволочины примерно как пины блока БСМ. Обычное дело.



А еще, я воздух в шинах не поменял на летний и все еще на весеннем езжу...
24
24
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр
Предлагаю укатывать ее до талого, тест-драйв на живучесть (:
Поддерживаю.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Вообще, судя по объёму косяков и оговорки по фрейду, то на самом деле большинство проблем вылезает из-за водителе, а не из-за техники. Почитайте блоги других автомобилей, да даже с Вестой. Ехать в брод на Калине или Гранте, да пожалуйста. Залили водой ЭБУ, а чего, плёнкой замотали и делов-то. У Калины предохранитель сгорел ? Да ну, зачем инструкцию открывать - лучше на угад, всё подряд по дёргать, да еще и с заведённым мотором, авось и получится. Теперь Веста. А давайте скрепкой в блок кузовной электроники полазаем. А чего, может что и получится. И судя по всему, такого вот рукоблудия в реальности навалом, просто не пишут, а лишь радостно начинают рассказывать про косяки, которые вылезают после такого ....
94
11
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Кстати, почитайте блог того, кто купил Дромо-Гранту. Оказалось достаточно было просто клемму затянуть, чтобы проблем не было со стартом, зато сколько этому посвятили в блогах, как плохо Гранта заводится.



Так и с Вестой судя по всему. Кто-то из тестеров залили автомобиль. И сделал вид, что всё так и было. Зато вроде и писать есть о чём и хомякам есть над чем глумится. Все довольны.
101
9
Ответить
    
Сообщений: 42775
spooner
Лёха, попробуй копнуть в блок предохранителей, куда. Реально на 15-ке были единичные случаи и со светом ближний/дальний и с сигналами и с ПТФ, с датчиками тоже были проблемы, уже не помню какие. Все исправилось...
с Самарами сталкивался. Была такая в руках и с блоком я разобрался. Он живет мало того, что в нише для сброса воды с лобовика под машину, дак еще и забивается слив, который прямо под блоком расположили и прочистить его надо умудриться... в общем он вечно в идеальных для коррозии условиях. При разборке он весь зеленый внутри. Если разобрать и смыть окислы, а заодно при сборке закрасить лаком для клемм АКБ все контактные дорожки, то проблема уходит. На пару-тройку лет...
12
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Наконец-то осветили группу тезисов, которые слагают главную проблему Лады:

-неисправности есть

-неисправности зачастую "мутные" с порывами до "критичных"

-не всегда удается продемонстрировать неисправность приемщику

-дилер - это вам не дотошный хозяин и у него нет стимула "сменить пол машины" лишь бы заработало все как надо

-неисправности редко проявляются в праздничный день, когда вы просто пришли потусить в гараже и вам по сути никуда не надо



Весту очень громко ЗАЯВЛЯЮТ как конкурента "достойным автомобилям", но правильно замечено, что по факту она тянет не более чем на "более удачно сляпанный флагман Автоваза" (прим. Автоваз - завод по производству гумна).
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
33
55
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
В остальном же полный порядок. Как в песне "А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо."
10
14
Ответить
  
Сообщений: 437
Дромовод
"Белая Веста: куча глюков, проблемы с запуском..." Даже передовой российский автомобиль не отходит от традиций русского автомобилестроения)))
...наивные люди, Лада такая же российская сегодня, как Дачия румынская, Шкода чешская, ЗАЗ украинский, короче список очень длинный...
31
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Raven4uk
Ахаха, смешно на счет того, что у Соляриса не было болезней. Чего только стоит его знаменитая прыгающая подвеска, косяк в предыдущем кузове так и не исправили.
Когда у Соляры были болезни - он и стоил по другому. А веста еще "отлаженной машиной" не стала, а ценник уже давно как за космолет + уже было повышение.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
46
45
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ахаха, чета ржу..
7
15
Ответить
Константин
Новороссийск
Если ВАЗ не будет напоминать о себе владельцу такими вот "недочетами" - это будет не ВАЗ. На самом деле это хорошо, что продолжают выпускать такие машины. Своим существованием они в значительной степени повышают инженерную грамотность населения. Российский автовладелец, прошедший школу автоваза, даст фору и немцам и японцам одновременно. Эти способности незаменимы на поле боя, если что.
43
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
4,90 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,77 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром