Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Town&Country 2002

Крайслер Таун & Кантри 2002 — отзыв владельца

, Москва
30941
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.8
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: limited awd
Цвет кузова: Золотистый металик
Цвет салона: бежевый
Салон: кожа, 4 подушки безопасности, подогрев сидений, капитанские кресла, электрорегулировки передних сидений
Кузов: задний спойлер, дуги на крыше, ПТФ
Ходовая часть: спереди обычный макферсон, задняя подвеска рессорная
Двигатель: 6 цилиндров 3,8 литра, 218 лошадей, цепной, инжектор
Доброго всем времени суток.
Начитавшись всяких отзывов все таки я решился написать маленький про своего верного коня
До него владел разной техникой.. все начиналось с митсу паджеры в первом кузове: реальный железный танк.. только дизель .умно полное.. коромысла как расходники менял
потом мерин в 124 кузове.. этой машине надо ставить памятник
потом мерин в 202 кузове... ни чего так, но 124-й лучше
потом ниссан икс трейл... двоякое отношение.. вроде все классно, но что то всегда сломано
потом мерин в 140-м кузове..тупо автомобиль-легенда.. сказать больше нечего.. коплю на такого же...
потом сузуки xl-7... до сих пор снится в кошмарных снах


Ну да ладно... в обще по дачным обстоятельствам пришлось продать своего шестисотого... и хрен его знает каким боком меня занесло на сузуки.. за год эксплуатации сожрал 100 тыс рублей.. и , гад, все время ломался..
короче в итоге я не выдержал этот бред, собрал все деньги которые у мну были и решил купить ему замену..
Задача была следующая: по скольку я строил себе дом мне нужен был как минимум большой внедорожник или минивен , желательно с полным приводом.. буджет... в районе 450 тыс
для начала стал смотреть на крузаки 80-х кузовов, патролы 61-е... но ценники там сильно кусались.. потом перешел на корейский автопром... сам занимаюсь запчастями и знаю как часто на корею их у нас спрашивают.. .в общем от кореи отказался.... немцы.... мерсы дорогие , как и фольксвагены...
и тут меня  осенило.... я вспомнил, что лет пять назад у знакомого был додж караван.. и вспомнил, как я покатался на этой машине... и она мне тогда понравилась.. в общем выбор остановился именно на этих венах.
Долгое штудирование инета привело меня к одному выводу: мне нужен именно крайслер, именно таун.. потому как он самый богатый из всей это группы(карван, гранд караван, вояджер, гранд вояджер и т.д.)
двигатель изначально хотел 3,3 или 3,8..  2,4 слишком слаб для такого теленка, а дизель..... с появлением комон рейл на дизелях я к ним стал относится с опаской


не буду описывать как я искал себе машину.. опишу итог: крайслер таун с движком 3,8 литра, в комплектации лимитед с электродверями,кожей, телевизором с дивиди, раздельными сидушками, тройным климатом и оригинальными хромированными дисками.. с помятым капотом, не в цвет покрашенным передним крылом, и пошарпанными бамперами(со слов хозяина капот и крыло поправила сосулька упвшая с крыши)
по словам хозяина машина в россии 4 года(он первый хозяин), и за все это время проехала всего 30 тыс...
последующая эксплуатация это подтвердила.. цена машины была 430 тыс рублей..

Первые ощущения: после сузуки это огромный микроавтобус, который прет как угарелый, при этом очень комфортен..
естественно пришли друзья посмотреть на данный авто.. ну стоим себе около крышки багажника... обсуждаем автомобиль... и тут я замечаю надпись на хромированной табличке.... еле видную.. AWD... блин... сердце в пятки... первая мысля: неужели крышку меняли... открываю ... а на ней наклейка заводская с родным вин кодом.. начинаю напрягаться.. как же так. неужели наклейку гады переклеили... короче лезу под машину... и нахожу карданный вал, идущий к задней оси... самое интересное, что я покупал авто с передним приводом и антибуксом.... а оказалось, что этот антибукс как раз и есть полный привод.. радости моей моей не было предела... ведь именно это то что я хотел.
при осмотре я заглядывал под машину.. но за банкой глушака кардан не разглядел.. да и не искал я его... зачем он нужен в переднеприводном авто...

Началась ежедневная эксплуатация.. в мае неожиданно настало лето.. и тут я понял, что  кондей не работате. в сервисе заправили, утечек не обнаружили.. пришли к выводу, что им просто ни кто не пользовался годика так 4...потому как все клапана открылись с трудом... там же мне приговорили компрессор.. он работал... но на последнем издыхании... через месяц он успешно заклинил... слава богу, что он заклинил так, что в принципе можно было спокойно ездить, главное кондей не включать.. новый компрессор нашел за 14 тыс.. установка+полная промывка системы встала в 13 тыс... больше от кондея проблем не было...

когда купил машину первым делом поменял втулки и стойки стабилизатора. втулки оригинал стоили 500 руб за штуку, стойки американской(скорее всего все таки китайской) фирмы рабестос стоили по 800 рублей..
Эти чудо стойки через пару тысяч километров опять застучали... причем я не мог понять что там так сильно стучит... оказалось, что открутилась гайка... гайку затянул.... через пару тыс на другой стороне открутилась.. протянул там... опять расркутилась... в общем недели две катался с гаечными ключами  и подтягивал гайки.. потом все надоело, купил нормальные гровера , поставил их.. и все протянул с трубой... вроде бы победил эту проблему.... а нет.. через 20 тыс опять застучало... только теперь сами стойки умерли... короче купил фирмы лемфердер.. все руки ни как не дойдут их поменять..

как то с утра завожу машину.. а мне борт комп пишет, что колесико спущено.. я так этому удивился.. .не знал что у меня есть датчики давления.. .подкачал колеса.. давление везде хрен знает какое было.. сделал 2,5 везде.. больше про колеса мне он не напоминал.. пока не поехал в одессу...
там комп отмочил такое, что я был в шоке до возвращения домой:
еду себе спокойно.. тут раздается приятный звук, как в самолете , когда просят пристегнуть ремни, смотрю на потолок... а там надпись: что то типа "есть проблемы с колесами, езжайте в сервис"..  скорость у меня около 160 км в час.. машину ни куда не ведет... думаю, наверно просто что то в датчике сломалось.. но на всякий случай остановился в шиномонтажке.. все равно надо было балансироваться и местами поменять. перед был больше сношен, чем зад..
в общем все сделали.. выезжаю..и опять приятный звук.. смотрю на верх(забыл написать борт комп на потолке расположен).. а там вопрос: запаска есть?. Честно говоря я офигел от такого.. Поскольку я не знал есть ли датчик в запаске, я ему пишу : нет.. а он гад в ответ: езжайте в сервис... блин.. нафиг мне этот сервис.. забил на это дело и дальше поехал отдыхать.. после того, как в следующий раз завел машину он опять задал мне этот вопрос.. на этот раз я ему ради прикола ответил :"да"... после этого вопросы у него ко мне больше не возникало... так я и не понял что ему надо было: то ли колеса отбалансировать, то ли просто местами переставить.

Еще поменял в нем свечи и провода.. свечи стоили по 120 руб,за штуку.  провода 1800 за полный комплект.. разницы в поведении автомобиля не обнаружил... зато менять свечи на v-образной шестерке, расположенной поперек не очень удобно.Задний ряд приходится на ощупь искать... или разбирать ради этого пол морды..

А теперь о эксплеатации автомобиля:
На данный момент проездил на нем за пол года 30 тыс км. Салон очень удобен. в передних креслах просто отдыхаешь. конечно боковой поддержки почти нет, но это не спорт кар какой то.. а симейный минивен.. хоть и двигло в нем довольно таки веселое..
Задние кресла выкидываются из салона, и тогда... .туда можно спокойно завести слона ,встать рядом и на гармошке играть.... места просто немерянно.. когда перезжал из квартиры в дом, думал, что раза 3 как придется ездить.... все увез за один раз... кстати, расположены они отдельно друг от друга.. что позволяет рационально использовать салон: допустим вам надо втроем съездить в магазин стройматериалов , купить ванну, холодильник, ну и сопутсвующие товары. оставляем сзади одно кресло и свободное пространство заполняем покупками.. при желании можно оставить два кресла друг за другом.. а вдоль них положить что то длинно и объемное
очень удобная штука как электродвери.. .идешь себе с магазина.. в руках гора пакетов и брелок. нажал кнопочку и дверь сама отворилась.. кстати багажник тоже обладает такой функцией... по моему на 400-х сотом лехусе тоже такое есть..
  В моем салоне стоял телевизор. занимал он место между передними сидениями. антенну к нему так и не нашел.. а дивиди я за рулем не смотрю... короче телек сейчас в гараже(кстати он работает от обычного прикуривателя), а на его месте я поставил бокс, в который с легкостью помещается 4 полулитровые бутылки с колой.. или пивом.. так же в этом боксе есть отсек для мобильника со своим держателем и розеткой для зарядки. бокс штатный , стоял между средним рядом..
Двигатель:
3,8 литра v-образная шестерка.. жрет в принципе не много для такого объема с полным приводом: город около 18-ти(все зависит от количества пробок). за городом может жрать и 8 литров.. правда ехать надо не больше 90 км в час.. в среднем за городом 10-12 литров.. тяга прет с самых низов...коробка как раз растянута под него.. прешь 160 км в час, а оборотов всего чуть больше 3000..довольно тихий...хотя , если вдарить по тапке, отзывается довольно таки приятным баском..
Коробка:
управление коробкой на руле. как на 21-й волге. .вначале как то не привычно было... зато потом, садясь в сузуки вечно по привычке пытался дворники включить... очень удобно: сдаешь назад, потом пальчиком по кочерге тукнул и поехал вперед.. единственное: своей дурацкой привычкой запарковатся задом на бордюр, спалил фрикционы задней передачи. и теперь на горячу в горку машина ехать не очень хочет.. узнавал в сервисе  полная переборка, если коробка полностью мертва, стоит около 70 тыс... это если гидротранформатору пришел кирдык.. короче коплю деньги..
Рулевое:
Проблема данных автомобилей текущая и гремящая рейка. меня это проблема стороной не обошла. рейка течет.. точнее она протекла в пыльники и эти пыльники сейчас держат масло.. стуков нету . работатет в штатном режиме..
новая оригинальная стоит 25 тыс рублей.. думаю, если уж очень припрет, то куплю её и когда буду делать коробку заодно её и поменяю.

В общем пока что проехал 30 тыс км... построил на этом автомобиле себе дом.. Машиной доволен. посмотрим что будет дальше

p.s. машину толком не фотографировал... все время не когда было.. поэтому выложу то, что есть


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного добавлю дополнения:

Музыка

Ну тут все понятно.. колонки стоят в панели, передних дверях и еще 4 штуки сзади... судя по мануалу у всех колонок индивидуальный усилитель.

В реальности звук действительно хороший, сочный. даже не хрипит на максимальной громкости.. но есть одно "НО"!

Машинка то для америки была создана, из-за этого частоты на магнитофоне нечетные.. .мало того, на руле есть управление магнитолой.. я так нему привык, что просто не хотелось менять магнитофоно из-за этой примочки..

А еще более серьезная проблема была в том, что магнитофон то 1,5DIN......

, пробег 130 000 км   

Добавлю фотки борт компа.. точнее то, что он может

К сожалению самого вопроса про колеса запечатлить не удалось... после той поездки он меня такое не спрашивает, но если спросит, то сфоткаю

не обращайте внимания на расход. в данный момент зима, езжу в день по три километра, а прогреваю по пол часа... просто так мне удобне : вышел из дома, завел мотор и пошел кофе себе заваривать.. в итоге машина больше стоит , чем ездит

Отдельно расскажу еще раз про подвеску

перед:

обычный макферсон. недавно узнал, что у меня она просится на ремонтв данный момент заказал сайлентблоки и шаровые опоры....

   
   

Доброго все времени суток..

Решил немного дополнится.. так сказать: немного написать про возникшие проблемки:

1. Покупал машину на летней резине.. и тут как то неожиданно в декабре выпал снег(странно откуда он в России взялся?), а резина то у меня... .как бы мягче то сказать... короче зимой на летней не айс..

зато какие ощущения, когда на этом сарайчике дрифтуешь..... думаю владельцы турбовых форестеров знают эти ощущения..... правда тормозить ну вообще ни как не хочет она... .и ведь как на зло построив и перехав в дом я израсходовал весь семейный бюджет......

   

погода не радует, так что пока сфоткаю грязным... может повезет.. и все таки помою его

   

на собачку внимание не обращайте... соседская в гости зашла... еще в конце бонус... встретил недавно на рынке такое чудо

   

Всем привет... Прошел некоторый период и пора писать небольщой отчет

итак..каждый день я езжу по дороге, которая по неровностям обходит стиральную доску в разы... естественно её еще ни кто не чистит... и это в 20-ти киллометрах от москвы.. Как следсвтие начала умирать потихоньку подвеска.. сначала перед , а потом и зад..

на перед недавно заказал сайлентблоки, и шаровые опоры.. поскольку сайленты заказывал хороший неоригинал, то пришлось некоторое время подождать.. а по скольоку еще и новый год пришел.. то прождал я почти месяц.....

   

Все доброго времени суток..

Машинка бегает. приносит немного хлопот, но что тут поделаешь

Каждый день ей приходится ездить по танковому полигону... эту дорогу смерти подвеске больше ни как не обозвать...

Недавно поменял передние сайлентблоки и стойки стабилизатора.. потом от силы верст 500 проехал... опять спереди забрынчало.. думал, что опять стойка стаба открутилась.. а нет... по ходу дела опорник сдох.. заказал новый. оригинал по 600 рублей за штуку. теперь жду.. причем не деталь, а именно весну... задолбало впихивать новые детали, а потом их успешно убивать на этой долбанной дороге.....

   

Вот наконецто и весна пришла.. 17-го апреля будет ровно год, как я владею данным авто..

До сих пор не жалею о покупке... и до сих пор с ужасом вспоминаю тот проклятый сузуки..

Итак.. за год прокатал всего 37 тыс км.. за это время перебрал коробку, переднюю подвеску, и поменял компрессор кондея.. напомню у машины пробег около 200 тыс км.. и все стояло родное.. даже масло в коробке по моему еще с завода было

в будущем: перебрать заднюю подвеску(детали куплены, теперь ищу время на ремонт), поменять ремень генератора с роликами.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1145
Супер машина!
www.ldpravo.ru
21
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 736
интересный автомобиль!...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4101
Хороший отзыв, хорошая машина. 5+
Вэны рулят!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Нифига!Ткам еще и компьютер с обратной связью!Есть с кем поболтать))
Тёплый ламповый джинн.
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
а че джеки чан горит?
2
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
забыл написать. джеки чан горит из-за того что адсорбер забился.. надо поменять. на скорость не влияет. движек нормально работает.. только экологию немного порчу
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
4
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Очень веселый рассказ лови 5
а почему не Пацифика?
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
49R:
Очень веселый рассказ лови 5
а почему не Пацифика?
пацифику рассматривал, но 251 кобыла под капотом и налог отбили желание
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 416
Автор, а мазду МПВ не рассматривали? Помоему поинтересней и поэкономичней.
 
26
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
мазду не рассматривал... почему то про неё совсем забыл.. но думаю, что даже если бы рассматривал, то все равно не купил бы.. как то не лежит у меня к маздам душа
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
9
2
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Нормально так, вэн есть гут!
 
 
Ответить
     
Тулун Иркутская область
Сообщений: 105
Классный аппарат!!!555 Минивэны по вместимости заткнут всех,ну или почти всех, у меня эстимка поуже будет но тоже коробушка добрая .
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
зачем ему 3.8.
2.5 за глаза по моему.
а так то конечно 5 за машинку.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший крайслер
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 354
я на мазду тоже сначало не смотрел - по поездив приглинулась она мне:)
2,5 маловато для него - у меня 3, 203 лс -можно по Москве едить не выпадая из потока.
MAZDA MPV, 2002г.в. 3.0
HONDA CR-V, 96.
2
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Малогабаритная однокомнатная квартира!!!Про запаску и беседы с бортовиком-улыбнуло!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Отлично.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
себе взял Орландо но постоянно засматриваюсь на Американцев. сестра в канаде живёт может её напрячь с выбором авто? за отзыв 5 поставил.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Классный Крайслер! Я тоже езжу уже почти 2 года на таком, только евро-сборки и с дизелем. Очень доволен.
+5 за хороший отзыв и удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Молодец. Сам хочу настоящего американца. Пятак
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отличный вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
вижайКА:
себе взял Орландо но постоянно засматриваюсь на Американцев. сестра в канаде живёт может её напрячь с выбором авто? за отзыв 5 поставил.
в прошлом году почти что купил себе орландо.... но тест драйв сразу же переубедил меня в этом.. не знаю как сейчас , но тогда уже с новья стучали амортизаторы, причем менеджер сказал, что так должно быть... да и двигатели все таки слабоваты... на тот момент у мну был сузука... там движка было в 187 кобыл.. после неё орландо показался овощем.. не в обиду.. просто такое впечатление сложилось.. зато очень понравилась посадка.. жалко что руль по вылету регулируется в топовых комплектациях
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1810
изба на ножках :), как у азарной бабульки одной.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Симпатичный минивен.
Ещё к тому и полезный,-если уж "дом на нём построил"...
УДАЧИ!!!
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Шикарный Американец , 5.
Отзыв 5.

Понравилось про запаску !!!.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3926
теперь понятно, почему так быстро машины в России ушатывают.. на них строят дома)) а то что для этого лучше газель или пикап, прицеп на худой конец, никому не ведомо! нет, будем грузить цемент в минивен)))
3
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3012
Для стройки лучше было взять пикап. А сам по себе вэн очень классный. С правильным движком.
1
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
к сожалению у пикапа длина кузова маловата.. американские пикапы все таки огромные, а у японских максимум метр-полтрора...а в минивене 2,3 метра, а если убрать пасажира , то получается все 3,2 метра ... тот же холодильник в пикапе только стоя везти... еще закре******его надо... а тут просто положил и поехал
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
3
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3926
Еще и пикапы дорогие, кроме газелей... :)
Мы на микрике возили материалы, правда транспортер пассажир, его не так жалко... пол резиновый и обшит по краям грубым серым пластиком..
 
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
town&country все таки, что не говори, классика минивенов, в любом исполнении
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2012
6
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Чуть непонятно по поводу разговоров с борткомпом....) У меня тоже полная версия (правда в коротком кузове) Вояджера с электродверями, кожей, компом и тд......Но комп просто информирует о пробеге, расходе, температуре, компас есть и тд.....Но чтобы спрашивать, есть ли запаска и информировать о спущенном колесе......тем более вести переговоры с компом.....насколько знаю, в 2002 г. такой опции не было! Все компы, которые я видел в других Вояджерах 2001-2004г. весьма простые. Проще чем в фольцвагенах. Не взыграла ли фантазия автора по этому поводу?))
Теперь о скорости 160км.ч. У меня евро-версия, тоесть она гораздо более устойчивая и лучше управляемая чем американская. Так вот. самая комфортная скорость- это 110-120км.ч. 140км.ч. уже менее комфортно. Авто большое и начинает чувствоваться сопротивление. Да и расход при 140 возрастает значительно. 160- уже совсем не комфортно! Сказывается ресорная задняя подвеска и американская кострукция всей ходовой в целом, которая попросту не расчитана на такие скорости.......Я максимально разгонялся на ровном участке 170. Можно больше, но уже совсем не хочется.....Да и расход становится просто конский! Это соляры, не говоря уже про бензин да ещё и при полном приводе....
Вояджер машина безусловно отличная, но не для гонок и очень быстрого передвижения. При скорости 100-120, я легко укладываюсь в расход 6.5-7 литров соляры по трассе. Проверено при путешествии на юг этим летом. И это при включённом кондее.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
3
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
ну как тут ответить... по скольку я в данный момент вижу машину только вечером, то не могу толком все сделать фотографии.
Итак. не знаю , откуда такие познания, что на американских машинах мало было наворотов, но у меня именно америкос... и борт комп имеет ряд некоторых примочек:
1. Позволяет переключать на европейский лад температуру, и пробег. то есть на спидометре я вижу пробег в милях(и есть маленькие цифры в километрах), но если мне надо , то на компе я увижу пробег в километрах(именно суточный, не общий). соответсвенно градусы он мне показывает в цельсиях, причем даже на климате тоже в цельсиях
2. Позволяет выставить межсервисный интервал. Причем в тех же километрах. при приближении к этому пробегу он сообщит мне, что пора ехать в сервис.
3. Позволяет отрегулировать автоматическое закрывание дверей.. не буду рассказывать как. но смыл в том, что при троганье с места и развития по моему 30 км в час он автоматически блокирует двери
4. Позволяет регулировать режим выключения света: точнее время свечения фар. это когда выключаешь зажигание, а свет продолжает гореть около минуты. удобная штука.. особенно в частном доме.. так вот это время регулируется
5. есть есть настройки сигнализации .. но пока не понял как это регулирется.
6. у меня стоят датчики давления шин. довольно часто они стояли в комплектиции лимитед.. и скорее всего и в запаске они тоже стоят.
кстати у него еще есть кнопки, которые надо настраивать, они отвечают за открытие ворот в частном доме. работают чисто на американских частотах, поэтому в россии вещь бесполезная

По поводу разговора с компом.. понятное дело, что он не понимает человеческую, а тем более русскую речь.. он задает вопросы и дает варианты ответов.. ему отвечаешь путем нажатия нужной кнопки

по поводу устойчивости. наппомню это AWD . стабилизатор передний толще, чем на простом, сзади стоит трехлистовая рессора, и тоже стоит стабилизатор. так же стоят усиленные пружины.. .дорогу держит как в литой. расход на трассе при 160 км в час около 14 литров хренового бензина. при 120-140 уже 12 литров.. зато нету гимороя с топливом.. переваривает все..
ну и еще... это не короткий вояжер. а длинный таун энд кантри... от вояжера есть много отличий
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
3
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
забыл еще дописать
еще комп показывает уличную темпераьтуру, и еще у него есть своего рода компас
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4101
дядюшка сем:
забыл еще дописать
еще комп показывает уличную темпераьтуру, и еще у него есть своего рода компас
Кофе во время остановок не готовит?=))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
дядюшка сем:
ну как тут ответить... по скольку я в данный момент вижу машину только вечером, то не могу толком все сделать фотографии.
Итак. не знаю , откуда такие познания, что на американских машинах мало было наворотов, но у меня именно америкос... и борт комп имеет ряд некоторых примочек:
1. Позволяет переключать на европейский лад температуру, и пробег. то есть на спидометре я вижу пробег в милях(и есть маленькие цифры в километрах), но если мне надо , то на компе я увижу пробег в километрах(именно суточный, не общий). соответсвенно градусы он мне показывает в цельсиях, причем даже на климате тоже в цельсиях
2. Позволяет выставить межсервисный интервал. Причем в тех же километрах. при приближении к этому пробегу он сообщит мне, что пора ехать в сервис.
3. Позволяет отрегулировать автоматическое закрывание дверей.. не буду рассказывать как. но смыл в том, что при троганье с места и развития по моему 30 км в час он автоматически блокирует двери
4. Позволяет регулировать режим выключения света: точнее время свечения фар. это когда выключаешь зажигание, а свет продолжает гореть около минуты. удобная штука.. особенно в частном доме.. так вот это время регулируется
5. есть есть настройки сигнализации .. но пока не понял как это регулирется.
6. у меня стоят датчики давления шин. довольно часто они стояли в комплектиции лимитед.. и скорее всего и в запаске они тоже стоят.
кстати у него еще есть кнопки, которые надо настраивать, они отвечают за открытие ворот в частном доме. работают чисто на американских частотах, поэтому в россии вещь бесполезная
По поводу разговора с компом.. понятное дело, что он не понимает человеческую, а тем более русскую речь.. он задает вопросы и дает варианты ответов.. ему отвечаешь путем нажатия нужной кнопки
по поводу устойчивости. наппомню это AWD . стабилизатор передний толще, чем на простом, сзади стоит трехлистовая рессора, и тоже стоит стабилизатор. так же стоят усиленные пружины.. .дорогу держит как в литой. расход на трассе при 160 км в час около 14 литров хренового бензина. при 120-140 уже 12 литров.. зато нету гимороя с топливом.. переваривает все..
ну и еще... это не короткий вояжер. а длинный таун энд кантри... от вояжера есть много отличий
Понятно. Все эти функции у меня тоже в компе есть. Нет только датчика давления шин и комп не высвечивает варианты ответов.
Интересно про трёхлистовую ресору.....Похоже, что её уже здесь вкорячили. Стандартно у всех стоит однолистовая. Хотя про полный привод не буду утверждать. Можёт в нём и шли такие ресоры штатно. Про отличие ТС от евро-версий. ТС был беднее чем Лимитед в евро-исполнении. Вам ещё повезло, что столько наворотов...Видимо связано с тем, что версия полноприводная и с самым мощным мотором. Обычно ТС идут очень куцие со штатов с сиротским диванчиком посередине и с никакущим светом...Поэтому я бы не сказал, что ТС отличается в лучшую сторону от евро-Вояджера в версии Лимитед или LX.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
3
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
пересмотрел кучу такнов.. вибирал именно с раздельным салоном, кстати такого же цвета как у вас... только у меня задний диван тоже раздельный. все были по самые уши наворочены.. просто пустые не смотрел.
по моему в стандарте у всехз лимитов, которые я смотрел, было:
1.Электродвери(без этой опции просто не рассматривал машину)
2. естественно борт комп
3. стеклопакет
4. какая нить вариация с телевизором(потолок или пол). в моей комплектации стоит на полу, потому как на потолке люк
5. обязательно шли задние дисковые тормоза(лимитед)
6. большинство было на коже. и если кожа, то регулировка сидений было электрически+попгрейки
блин.. что то еще было... но памаять у мну не резиновая.
по поводу бедных комплектаций..... по моему это я все на доджах наблюдал.. даже двери передние как на газелях плоские..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
имхо комп и комп
 
 
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 1
ХОРОШ....
1
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
к сожалению из-за моего долбанного графика работы и устойчивых морозов все ни как не могу увидеть машину при свете дня и сфоткать салон.. да и помыть не помешало бы... надеюсь, что в новогодние праздники наконец то это получится сделать
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че такие проблемы
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
жду новогодних каникул, что бы сделать фото салона и вообще всей машинки
ждем
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Отзыв интересный!А Ваш минивэн не считаю большим-это мое имхо.Мне моего Хайса не хватает,чтоб переехать.А тут легковой минивэн-интересно.Оценка 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 954
Забыл с Наступающим!Всех Вам благ!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
приятный салон
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошие фото
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67673
писатель из глубинки:
Отзыв интересный!А Ваш минивэн не считаю большим-это мое имхо.Мне моего Хайса не хватает,чтоб переехать.А тут легковой минивэн-интересно.Оценка 5
Хайс меньше Таун Кантри по размерам.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
писатель из глубинки:
Отзыв интересный!А Ваш минивэн не считаю большим-это мое имхо.Мне моего Хайса не хватает,чтоб переехать.А тут легковой минивэн-интересно.Оценка 5
хайс реально меньше.. даже харек меньше.... причем ооочень намного меньше...
мазда мпв тоже кстати меньше. недавно сравнил....кстати. в очередной раз убедился, что японцы явно не умеют делать сиденья: я так на митсубиси паджеро мучсался, потом на икс-трейле, потом на сузуке.. и тоже самое заметил в мазде... в общем в очередной раз убедился, что у японии хренова с водительским местом.. не подходит оно мне
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
2
 
Ответить
Норильск
Сообщений: 1
DiK-SrV:
Автор, а мазду МПВ не рассматривали? Помоему поинтересней и поэкономичней.
Летом выбирал Мазда или Крайслер, рост 180см, вес 110 кг. Не в обиду японцам (две Короны и Камри оставили только хорошие воспоминания), но после американца я в Мазду еле влез... Купил передний привод Крайслер Таун & Кантри двигатель 3,8. Комп у меня значительно проще, комфорт на высоте, электродвери замечательная придумка - понимаешь это в полной мере когда нужно и сыновей на руках нести и пару пакетов из машины забрать) Динамика радует, но после 120 ехать некомфортно. Жене машинка так понравилась, что решилась учиться на права. По размерам это самый большой из минивэнов, дальше уже микроавтобусы идут. На охоту ездил - два задних ряда кресел в гараже оставил - реально двуспальная кровать. Из недостатков: кожа - летом жарко, зимой холодно; габариты - ну реально бегемот; американское наследие - вроде машина своя стараешься не мусорить, ан нет, как ни старайся во время мойки из салона пару пустых бутылок, кучу попкорна, конфет, печенек выгребают. Поздравляю с покупкой, отличный семейный авто! ;)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 392
как работает полный привод?
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 906
Интересный авто то же смотрел как то в его сторону, но безопасность меня его разочаровала, а вот по подвеске американцы все достаточно крепкие авто так что не стоит удивляться. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
lehsa142:
как работает полный привод?
очень просто.. перед немного пробуксовал, включилась задница.. ни каких кнопок.. и проблем
по поводу безопасности.... 4 подушки стоят... в свое время англичане разбили такого с правым рулем... да , там он мало звезд набрал... но с левый(так сказать родным расположением) вроде в пределах разумного....
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
+1000! И вообще, всё зависит от того, с чем (не дай Бог конечно!) столкнётся Крайслер.....Если с Камазом, то да, небезопасный авто)) впрочем Камаз-Белаз, никому шансов не оставляют. А вот если Вояджер или ТС столкнуться с легковушкой, то последняя всмятку, а у Крайслера всё незначительно. В нэте есть ролики про такие неравные столкновения.
Если же брать минивэны, то Крайслер очень продуман в плане безопасности.
1. Есть подушки, пусть их не много, но они есть.
2. Машина широкая, тяжёлая и устойчивая на дороге и в поворотах. У меня в евро-версии это очень выражено
3. Капот как для минивэна, очень большой, мотор не в салоне.
4. Посадка водителя высокая, что тоже хорошо для безопасности.
5. Не знаю откуда пошли мифы про небезопасность крайслеров......Скорее всего интриги конкурентов....Как для минивэна, Крайслер очень продуман в плане безопасности! Мягкая панель приборов, даже весь пластик в салоне, у него длинное хитрое название, специально разрабатывался в угоду безопасности.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 906
Our:
+1000! И вообще, всё зависит от того, с чем (не дай Бог конечно!) столкнётся Крайслер.....Если с Камазом, то да, небезопасный авто)) впрочем Камаз-Белаз, никому шансов не оставляют. А вот если Вояджер или ТС столкнуться с легковушкой, то последняя всмятку, а у Крайслера всё незначительно. В нэте есть ролики про такие неравные столкновения. Если же брать минивэны, то Крайслер очень продуман в плане безопасности. 1. Есть подушки, пусть их не много, но они есть. 2. Машина широкая, тяжёлая и устойчивая на дороге и в поворотах. У меня в евро-версии это очень выражено 3. Капот как для минивэна, очень большой, мотор не в салоне. 4. Посадка водителя высокая, что тоже хорошо для безопасности. 5. Не знаю откуда пошли мифы про небезопасность крайслеров......Скорее всего интриги конкурентов....Как для минивэна, Крайслер очень продуман в плане безопасности! Мягкая панель приборов, даже весь пластик в салоне, у него длинное хитрое название, специально разрабатывался в угоду безопасности.
http://forum.chrysler-dodge.ru... думаю позновательные беседы на том форуме про безопастность.
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
читал это... баян полный.. читаем внимательно: "Это краш-тест праворульного Гранда (для Англии) Его бьют другой стороной.
Была статья на эту тему. Движок при таком ударе как-то по-другому смещается..."
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
ну а если тему безопасности поднять... то правы руки не много безопаснее для росии.... один только обгон чего стоит... столько видео видел как народ на правом руле как слепые щенки на встречку лезут.. под какой нить камаз... при желании убится можно на чем угодно..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
https://www.youtube.com/watch?v... даже цвет такой же
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
https://www.youtube.com/watch?v... а тут вообще красиво сошлись
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 906
Про правый руль даже ГИБДД подтвердило, что его расположение ни как не влияет на статистику ДТП (при случае если интересно найду ссылку ), всё дело в прокладке как и любая безопасность любого авто. На том форуме есть и старые тесты с левым рулём, просто как испытатели пишут, что в последующих моделях ничего не изменилось в этом смысле.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Про аварийность праворуких тоже не соглашусь. Все правильно Luc сказал. А если сравнить с другими авто особенно Российского происхождения то Япы безопасней.

Интересно а почему все (пишущие здесь ) выбирают между вояджером и Маздой MPV

Есть еще Хонда Одисей, Тойота Сиена
Ниссан Квест наверно не в счет

Просто интересно мнения
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 906
AKC72:
Про аварийность праворуких тоже не соглашусь. Все правильно Luc сказал. А если сравнить с другими авто особенно Российского происхождения то Япы безопасней.
Интересно а почему все (пишущие здесь ) выбирают между вояджером и Маздой MPV
Есть еще Хонда Одисей, Тойота Сиена Ниссан Квест наверно не в счет
Просто интересно мнения
Думаю всё дело в цене. Тоёта самая дорогая, потом хонда, далее по нисходящей плюс лошадей в зависимости от года более 250 а это уже налоги.
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
Да именно цена и лошадки сразу откидывают половину автопарка мира...тойота альфард тоже интересная машинка... в но в левом руле она стоит как крыло от самолета.. а потом налоги будут такие, что желание купить сей авто сразу отпадает..
сиенна.. просто от 700 тыс рублей... еще добавить сотку и можно два крайслера купить.. а смысл?
про хонду не знаю... просто не лежит у меня душа к данным машинам
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5207
Офигительный вэн! Отличный отзыв-поставил заслуженную пятёрку!
Катался на таком будучи в Америке. С таким же движком, только монопривод. Прёт как локомотив без вагонов:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
1
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
спасибо. полностью с вами согласен..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 32
Класс! И отзыв и тачка. В американских версиях всегда машины лучше комплектацией. У меня Мурано американец был, так в отличае от Япа, там датчик температуры был и выводил показания на монитор, у Япа и Европа не было, ксенон, на вторых уже электропривод задней двери и т.д. А вы говорите у Америки дешевые комплектации.
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
за энтузиазм только 5,хотя был у меня такой авто,только без задка,ох и намучился я с ним,автомобиль категорически не любит визжать покрышками,хотя это у него прекрасно получается,но вот последствия весьма тяжки для кошелька)
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
как сказали коробочники коробка у него не любит гонок и буксований.. что хорошо, на полном приводе он все таки не буксует.. да и я не гонщик.. кстати , последтсвия я уже описал выше.. в 46 тыр встали.. но это не от гонок, а просто от того что масло надо вовремя менять
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
я на своем 3 раза ремонтировал коробку,разумеется не лично)) и в душу вкрались мне сомненья,уж не от стратуса ли она,ужбольно слабая для такого авто...
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
по моему все таки там своя коробка... только на 2,4 она слабовата.. хотя по конструкции такая же как у 3,8... нормальные ребята при переборке(как в моем случае) делают модернизацию коробки, меняют некоторые детали на более прочные(в моем случае менялся клапан на заднюю передачу, в оригинале шел алюминий, мне на железню.. в бублике в оригинале прижимной фрицион не преклеен,. мне его поменяли на новую конструкцию и приклеяли.. и таких "мелочей" полно...
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Да, коробка слабовата.....Знакомый ремонтировал, около 1000у.е. всё обошлось.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
ну как ездить.. у меня ремонт обошелся в 1,5 тыс уё.... правда все в оригинале стояло.. надо просто во время менять масло..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Масло кстати только ATF +4 Mopar. оно в чёрных банках идёт по 0.997л. От любого другого, говорят коробке кирдык.....Что автомату, что механике. У самого стали подтекать сальники приводов на коробке. Уже купил и масло и сальники. осталось только поменять.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
а там и смысла нету другое брать... оригинал стоит копейки
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Посмотрел фоты. Зачёт!) Хотел спросить. Подголовники по наклону регулируются? Мне в моём, бублики-подголовники не особо нравятся......По высоте регулируются. по наклону нет....((
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
по наклону почему то не регулируются.. но вроде не напрягает.. голова и так до них достает
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
счастливые люди.если ремонт коробки встает в 1000-1500бакинских,мне на моем в свое время в 3500 встал((( и так два раза с годичным промежутком...
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Spoil-sport:
счастливые люди.если ремонт коробки встает в 1000-1500бакинских,мне на моем в свое время в 3500 встал((( и так два раза с годичным промежутком...
Посмотрел в профиле, ездите на гольфе. неужели такой дорогой ремонт коробки???
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
дядюшка сем:
по наклону почему то не регулируются.. но вроде не напрягает.. голова и так до них достает
У меня есть небольшая сутулость, хочется подголовник чуть вперёд, а он не регулируется..(( Печально, учитывая, что сидение как хочешь регулируется и поясничный подпор есть.
Посмотрел на фото, сидения у вас такие же как у меня (по профилю и отделке), но ваши подголовники мне больше нравятся) Хотя в бубликах есть один плюс, через них есть небольшой обзор для тех. кто сидит сзади))
Хотел спросить. Задние сидушки у вас по одному можно вынимать? У меня сзади на третьем ряду диван. Удобный, трое садятся на нём без вопросов, но вынимать его.......не очень. Тяжёлый! Вынуть одному можно, а вот поставить назад, можно и спину сорвать))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
вынимаются по одному.. даже можно их на средний ряд поставить, есть еще версия , у которых ити сидушки в диван раскладываются.. (я такую чуть не купил при поиске машины, но один комплект ключей и хозяин с кавказа меня насторожили)... килограм 15 весят.. да еще и на колесиках, так что проблем с выкидыванием и закидывание кресел не имею.. а подголовники не мешаются обзору.. кстати, в салонное зеркало почти не смотрю.. как то привык по боковым ездит.. по началу тоже напрягало что подголовники не регулируются по наклону.. а потом забил на это. дискомфорт вообще не испытываю.
а по поводу гольфа... странно что так часто коробку перебирали... наверно "спецы" попались не очень хорошие.. да и ценник за ремонт оочень большой..наверно коробка была в хлам... опять же повторюсь, знакомому на мерене коробку шестой серии(а она писаец какая дорогая в обслуге) полный ремонт обошелся в 70 тыс
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Понятно)) Ещё есть вопросик. Люблю, чтобы в машине светилось всё что надо)) Так оно и есть, но посмотрел ваши фотки компа и заметил, что у меня не светятся кнопки управления дверьми на потолочной консооли......У вас смотрю, что они подсвечены. а вот как кнопки управления компом? Они у вас на потолке? Подсвечиваются? У меня на потолке, но не светятся.....
И ещё кнопка аварийки тоже почему-то в темноте не подсвечивается....Хотя если включить аварийку, то красным мигает, может так и должно быть?
И последнее. Прикуриватель подсвечивается? Смотрел у себя, вроде похоже что стоит подсветка, но не светится...
Ещё забыл. Управление настройкой зеркал. подсвечивается? Сам блок переключателя света у меня светится(с 2005г.в. подсветку убрали оттуда...) , а вот кнопка зеркал и селектор переключения зеркал, не светятся. Может так у всех?
Спрашиваю потому, что хочу отдать электрику, чтобы поменял лампы. Надо только точно знать, где менять))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
кнопки дврей светятся. кнопки компа не светятся.. там даже гореть не чему.. с зеркалом не помню.. по моему что то там должно светиться..по крайней мере включатель света светится, значит и зеркала должны гореть.. аварийка подсвечивается только при включении(реально напрягает это , ночью хрен найдешь), прикуриватель не подсвечивается.. да и вообще прикуривателя нету.. есть просто 2 розетки.
у меня еще блок управления климатом погас.. но там лампочки надо перепаивать, а это немного гиморно, поэтому забил на это дело
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
писатель из глубинки:
Отзыв интересный!А Ваш минивэн не считаю большим-это мое имхо.Мне моего Хайса не хватает,чтоб переехать.А тут легковой минивэн-интересно.Оценка 5
Мне кстати тоже кажется, что про размер автор преувеличивает, можно было-бы сравнить вживую с моим Ноем. В любом случае полукруглая форма кузова для меня менее предпочтительна так как коробки удобнее грузить в квадратную. Каждое авто для своего дела!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
1
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
большим он не кажется. но если сравнить, то все таки он большой.. ну конечно не микроавтобус, но ной по моему меньше.. надо рядом ставить и смотерть..
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
А тут как бы и смотреть нечего...ТаунКантри самый большой среди минивэнов! Но за счёт чрезвычайно удачной формы кузова, смотрится гораздо меньше, чем на самом деле. А вот новый коробчатый кузов, больше буквально чуть-чуть, а за счёт своей коробчатости, выглядит просто огромным.
Очень жалко, что Крайслер поломал удачные наработки и выпустил новый кузов......Многие поклонники старой модели, уже не хотят покупать новую....Я скорее всего тоже не куплю, т.к. вдобавок к коробчатым формам, была ещё убита короткая версия машины....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Our:
А тут как бы и смотреть нечего...ТаунКантри самый большой среди минивэнов! Но за счёт чрезвычайно удачной формы кузова, смотрится гораздо меньше, чем на самом деле. , т.к. вдобавок к коробчатым формам, была ещё убита короткая версия машины....
Это еще бабушка надвое сказала, я в свой Ной свободно загружу 3.5куб.м. товара, уже проверено, а вот сколько войдет в Крайслер?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Дром классный сайт! До этого я думал, что Ной (Нои) - это библейский персонаж)) Ан нет, японцы такой вэн выдумали)))) Ладно, пускай будет Нои, Ной, да хоть Лазарь!)))
Давайте не будем мерять вэн кубометрами товаров, досок, кирпичей-блоков и тд.......Вот размеры Гранд-Вояджера модельно ряда 2001-2007г.в.
Длина, мм: 5090
Ширина, мм: 2000
Высота, мм: 1750
Колесная база, мм: 3030

Я понимаю, что Нои "очень" распространенная машина)) Но что-то её размеров я не смог в Нэте найти....Может вы как хозяин, будете более удачливы и дадите размеры в студию?))

Пы сы. Вояджер и Таун в новой будке (с 2008г.в, ещё подросли в размерах, вот их параметры
Длина, мм: 5175
Ширина, мм: 2000
Высота, мм: 1750
Колесная база, мм: 3078
Колея колес спереди, мм: 1663
Колея колес сзади, мм: 1645
Клиренс, мм: 140
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
Добавлю своего. ширина по салону 1,1 метр, длина 2,3 метра.. высота.. не мерял,думаю, что метра полтора.. к примеру строительные леса перевози прямо в салоне, правда в разобранном виде.. но так называемые "журавли" имели длину 3 метра.. аккурат между передними сидениями пролезли.. еще добавил пару рулонов пенофола. ванну.. еще было куча всякой дребени ввиде коробок с пенкой, пару новых циркулярок макита, и все такое.. еще пассажир сидел...

второе.. еста такая штука как пенофлекс.. 1,2*0,6. толщиной 25мм... по моему в пачке 13 листов(могу ошибаться, надо дома посчитать). 9 пачек за раз перевозил, еще место было полно
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Новый коробчатый Таун с сидениями в пол, вообще безразмерен.....) По моему, Таун и Додж, единственные из минивэнов, кто предлагает сидения второго и третьего ряда в пол. У японцев в основном в пол идёт диван третьего ряда, а второй ряд только вынимается.
Да что тут рассуждать о каких-то Ноях, Лазарях и прочих странных японских творениях)), когда Крайслер первый массово выпустил на рынок такой вид машины, как МИНИВЭН! Поэтому за столько лет и продумано всё до мелочей! Японцы стараются, таже новая Сиенна выглядит неплохо, но это всеголишь подражание Крайслеру, который является родоначальником класса минивэнов.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
есть у новых крайслеров один минус: пропал полный привод.. как показала нинешняя зима лично мне без 4wd в моей местности не обойтись... иначе пол дня лопатой дорогу себе прорывать.. да и сделали их какими то холодильниками... мне как то мой кузов больше нравится.. как то сделано все гармонично.. а у новых задница как будто от другого авто... ни фига не могу к нему привыкнуть.. кстати, рестайлинговая версия моего кузова тоже как то пострашела... или мне так кажется....
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Да, вы меня немного удивили размерами, на Дроме есть ссылка "Еще" далее "Каталог авто" там размеры и характеристики многих машин, но вашего нет. Тойота Нoah Или Ной имеет размеры: Длина 4600, ширина 1700, высота 1850. По салону при убранных сидениях: Длина 2000 высота 1350 Ширина 1450. Вопрос по Крайслеру, если у него ширина 2000, то как может быть ширина салона 1100 всего?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
я могу вечерком заморочится и померять... скорее всего ширину перепутал с сузукой.. она узкой была.. .
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
и еще.. ребята вы не меряйте внешние размеры... внутри поковыряйтесь.. в самых узких местах... там более правдивые цифра.. а снаружи по зеркалам можно и больше намерять
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
померял. в самой узкой части салона 1,2 метра.. тоесть на 0,1 метра я ошибся...
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
кстати, сегодня около работы стояло две ноахи.. одна старенька, а вторая, как я понимаю, последней или предпосленей серии... крвадратная.. и шильдик спереди ввиде букнв "н"... присмотрелся к размерам.. все таки они уже и короче чем крайслер.. если когда нить получится, то попробую где нить у ашанов поставить своего рядом в ноем... и сфоткать для сравнения
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 474
Возможно короче, зато по высоте выше, а по ширине в узком месте салона 1.1м. в широком 1.4м., не намного уже. А по внешним размерам он меньше на 30см. по ширине, а по длине короче на 0.5 метра, но это считаю плюсом для езды в городе, на узких улочках и при парковке. А за счет того что он выше и квадратнее, думаю загрузить в него можно примерно так-же как в Крайслер.
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
 
1
Ответить
Про работу полного привода так ничего и не услышал, а очень интересно, так как отзывов по ним нету и на вторичке мало их...
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
надёжностью не блещет)) впрочем, как повезёт....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
 
2
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
Максим Гончаров:
Про работу полного привода так ничего и не услышал, а очень интересно, так как отзывов по ним нету и на вторичке мало их...
а что там услышать то? принцип простой: стоит обгонная муфта, которая врубает задок. ни какой электроники.
по поводу надежности. масла надо во время менять. я вот про этот мост забыл и в результате теперь я моноприводный. муфту можно купить б/у за 10 тыр. но что то все руки не дойдут. ездит точно так же, только буксовать стал чаще.
кстати, масло было черное и очень густое, а должно быть розовое как АКПП
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
дядюшка сем:
ездит точно так же, только буксовать стал чаще.
А как срабатывает - запаздывание подключения задней оси сильно заметно, интересует грубо говоря безопасность поведения машины на скользком зимнем покрытии?
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
777rrr:
А как срабатывает - запаздывание подключения задней оси сильно заметно, интересует грубо говоря безопасность поведения машины на скользком зимнем покрытии?
Срабатывает незаметно. Ни рывком, ни ударов. просто тупо задние колеса, почти сразу, начинают грести.
Если про управляемость на гололеде, то при входе в поворот на большой скорости сначала слегка сносит морду, потом включается зад и машина ввинчивается в поворот.
а если ездить как нормальные люди, то даже замечать не будете, когда зад там включился.

У меня предыдущий хозяин даже не знал, что машина полноприводная. Думал, что антибукс стоит.
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
 
Ответить
Владимир
Электросталь
Здравствуйте дядюшка Сем. Год как заболел подобным автомобилем. В продаже мало чего интересного. Быть может Вы планируете обменять на деньги своего красавчика. Я бы с радостью его приобрел. На всякий случай 925 0939959 Владимир.
 
 
Ответить
 
автор
москва
Сообщений: 229
К сожалению , данный авто продал прошлой осенью.
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
1
1
Ответить
8462962
Здравствуйте дорогой дядюшка Сем. Это Я стал счастливым обладателем Вашего крайслера.Совершенно случайно увидел и по фотографии узнал свое приобретение на этом сайте. Я его взял для летней эксплуатации,поэтому всю зиму простоял в гараже. А сейчас навалился и исправил все косяки.Покрасил,перебрал ходовку,поменял задний редуктор,переключатель стеклоочистителя,в клапане вентиляции топливного бака был отломан штуцер , туда попала вода и соленоид сгнил, его тоже поменял. Сейчас чек погас. Спасибо за состояние салона, в очень хорошем виде.Едет прекрасно. Жена ездит на коротком вояджере тоже хорошо но с этим не сравнится. Теперь будем осваивать просторы родной страны.С уважением Евгений (Джон).
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Town&Country 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто