Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог Лада Веста: ведем эпическую битву за гарантию
Лада Веста: независимый
тест-драйв от Дрома
24.11.2016
  145024 просмотра
333

Блог Лада Веста: ведем эпическую битву за гарантию

Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо кому просто многабукв читать мучительно больно:

– Данная единица нашего корпоративного парка сменила дислокацию с Иркутска на Челябинск;
– Мы официально потеряли гарантию на эту Весту, но не теряем надежды на гарантийный ремонт;
– «Росгосстрах» оказались вполне сговорчивыми ребятами и чинят нам авто.

А теперь все то же самое более подробно.

Я вам признаюсь: не знаю, что писать про эту машину. Ничего особенно нового за все время, проведенное с ней, так и не произошло, как, например, с черной Вестой — она послушно возит куда просят и когда просят в любую погоду и время суток. При этом совершенно не капризничает. Это радует, но писать толком не о чем. Впрочем, нет, написать есть о чем, но повод по большей части задают люди, а не автомобиль.

С Вестой впервые я познакомился, покатавшись год назад на черной Весте с «роботом» из нашего казенного автопарка, поэтому особых впечатлений при передаче нам Весты-«блондинки» я как-то не ощутил, а самые заметные: «механика» и плавность хода… Удивительно, но за год с небольшим я слегка отвык от «механики» и пару раз заглох, подкатываясь к светофору в первые часы поездки =)). Второе — после Мазды6 (кстати, успевайте купить, аукцион уже сегодня) плавность хода была как бальзам на душу — все же изумительно настроенная подвеска Мазды6 не в силах нивелировать излишне подробную передачу состояния дороги седокам от 19-х колес, обутых в «изоленту».

В процессе перегона машины отметил для себя пару особенностей, которые не были заметны в поездке на «автоматной» Весте с круиз-контролем — ногам неудобно в длительных перегонах. Правая серединой голени упирается в кожух тоннеля пола, через какое-то время она начинает затекать, левая же не имеет, по сути, упора и площадки для ступни — едешь, как в ГАЗели, придерживая ладонью левую коленку, чтобы не билась об угол подлокотника и не затекала на весу… Однако в городе это вообще незаметно и никак себя не проявляет.

В остальном все впечатления идентичны описанным мною год назад. Повторяться не буду.

Машина, по ощущениям, сначала «не тянула», поэтому первые заправки были сделаны высокооктановым G-98 с чистящей присадкой в составе, и ехал я по трассе на 3-4-й передачах, чтобы на тахометре было 3500-4000 об/мин. Так, к Мариинску машина стала заметно увереннее разгоняться, а выхлопная труба и задок покрылись махровым налетом сажи — судя по всему, до меня ездили по указке бортового компьютера, а он, гад, в угоду экономии дает подсказки, как угáдить мотор поскорее. К слову, по приезду в Че труба «продулась», мотор «прожарился», исчез цокот поутру и тянуть стала, как и должна.

Приехав, совершил обход всей машины, обнаружил в подполье багажника протекшую канистру моторного масла «Роснефть», которая растворила имеющуюся «шумку», превратив ее в желатино-пластилиновое подобие. Пришлось отколупать, отмыть карбклинером и проклеить магазинным аналогом.

Тот, кто заботливо положил канистру в багажник, к сожалению, не удостоверился в ее герметичности. Из ситуации позже вышли, упаковав бутыль в мусорный пакет (вон он, справа от колеса), но было уже поздно…
Сумку пришлось выкинуть — пропитанная маслом ткань просто лопнула под натиском огнетушителя
Печальное зрелище…
Вот так получилось в итоге. Узкий лист на полке справа наклеен поверх поцарапанной краски. Просто лист в магазине был больше, чем нужно, поэтому остатки наклеены по нише запаски
В багажник купили новую сумку, все разложили по своим местам

Немного доработал машину под свои нужды — поставил «тройник» на розетку и затолкал его в полость панели приборов под блоком управления «печкой», пришурупил водительский коврик на саморез (остался комплект от личной Гранты, где проблем с бегством коврика под педали не замечено).

Тройничок приклеен на скотч, ниша своими размерами позволяет затолкать туда и более массивные разветвители. Но крепить их там нечем и подключить на ходу что-то без пассажира — нереально
Диоды-индикаторы разветвителя и штекеров зарядников в темноте помимо своего прямого назначения еще и подсвечивают нишу с подстаканниками
Шурупчик удалось поставить только слева — справа в том месте, где предлагает это сделать производитель ковриков, под ковром проложен воздуховод для ног задних пассажиров. Не дырявить же его насквозь…

В довершение обесшумил полосками «шумки» госномер на крышке багажника и дополнил оснащение машины «наследством» от Мазды6 — домкратом, купленным при перегоне из столицы на Урал, и компрессором. Штатный домкрат оказался хлипковатым на поверхностях, отличных от идеальных, и был поврежден, а шедшие с завода шины Матадор Элит3 на штатных дисках стабильно теряли давление в трех из четырех колес: одно было мятым — травило по внутреннему ободу, остальные поймали по шурупу. При переобувке на зимний комплект проблема с колесами ушла, попутно мятый диск выправили и кинули его на роль «запаски». Колеса из Иркутска, кстати, приехали затянутыми намертво.

Наследство от Мазды6, еще послужит

Я так понимаю, в Иркутске живут более суровые шиномонтажники, чем в Челябинске )))

А далее — ездили, заливали бензин, омывайку и горя, как говорится, не знали. Незаметно накатали пробег очередного ТО. Перед вояжем на сервис я все, что заметил на машине «не так» и что подпадает под гарантию, переписал и сфотографировал. Долго в выборе не сомневался (а зря), поехал в свою, так сказать, «альма-матер», к экс-коллегам в «Челябинск-Ладу». Впрочем, там сейчас уже «Азия-Авто Усть-Каменогорск г. Челябинск», но сути это не меняет, т.к. состав интересующих нас в данном случае лиц практически тот же, и в дальнейшем по тексту для краткости я буду их называть просто — «Че-Лада». И тут выяснились интересные подробности. Если кратко, то гарантия на нашу машину более не распространяется, потому как в компьютере «АвтоВАЗа» нет информации о прохождении ТО-30 000.

Пришлось немного надавить, ведь отметка в сервисной книжке есть, и ТО фактически пройдено, а сам факт отсутствия информации об этом в компьютере — формальность. Также ни один из дефектов объективно не зависел от пробега. Инженер по гарантии сдался, отснял заявленные дефекты и отправил запрос в Тольятти. Ответ из Тольятти недвусмысленно намекал на необходимость визита в «Бурят-Авто» с сервисной книжкой и заказ-нарядом…

Начались долгие разборки в ситуации, чтобы понять, что происходит (и почему). На уши подняли полстраны ровнехонько от Тольятти до Улан-Удэ. Выяснили следующее: в Улан-Удэ машина на ТО пришла с перепробегом, пробег по естественным причинам попал в систему «АвтоВАЗа», и они не могут теперь отправить информацию о ТО — система не дает.

Ну что ж, ок. Начинаем разбираться: машина пришла в Улан-Удэ с пробегом в 31 272 км (по заказ-наряду, опубликованному пару записей тому назад в блог). Это дофига, ведь допуск на пробег для ТО-2 от 29 500 км до 30 500 км (это целая тыща километров в запасе — до любого ближайшего официального сервиса «АвтоВАЗа» можно доехать даже транзитом). А это получается перепробег: 31 272–30 500 = 772 км… многовато, мягко говоря. А что у нас с километражем от Иркутска до Улан-Удэ? Открываем карты — 458 км. И тут неожиданный вывод: Веста из Иркутска выехала с перепробегом минимум в 300 км! Сушите весла, приплыли…

Автор идеи найден, но у него алиби. Что произошло, доподлинно неизвестно, но хотя бы ситуация в целом понятна, и есть даже позитивный момент (со слов выпускающего редактора): нам теперь есть что написать в блог. И не только в блог, кстати! Поскольку общение с Тольятти завершилось тем, что мне посоветовали написать начальнику управления организации сервисного обслуживания автомобилей «АвтоВАЗа» письмо о том, что «у нас была производственная необходимость, вследствие чего произошел перепробег» с прошением о восстановлении гарантии. Пришлось писать. Я долго думал и написал письмо, в котором просить о восстановлении и прочих «прибабахах» счел неуместным (причины с расчетами выше), и рассказал все как есть: так, мол, и так, мы все понимаем, все признаем, но вот только просим объяснить, как перепробег повлиял на некоторые детали, которые имеют определенные несоответствия тем качествам, которые в них изначально заложены, или почините их нам по гарантии, ведь срок гарантии на них не истек, а гарантийный талон нам прямо сообщает о такой возможности. Сделал фото, распечатал, подготовил требуемые копии и отправил письмо. Смысл «заднюю» давать, если вся ситуация и так, как на ладони? Служба поддержки «АвтоВАЗа» интересные советы дает, однако ж.

Описание всех недостатков чуть ниже, там это будет уместнее ))

Вот это все поехало в Тольятти

Пока письмо Почтой России едет в Тольятти, занялись рутиной ТО-3 и каско.

Оценив все обстоятельства, я поехал на ТО к другим ребятам, в «Сатурн-2», и остался очень доволен визитом. ТО прошло штатно, дали перечень невыполненных сервисных акций, одну из них даже выполнили (перепрокладку патрубка во избежание его перетирания), поскольку она значится как обязательная. Остальные не стали, но я и не настаивал. По результатам ТО у нас выяснилось, что износ передних тормозных дисков перевалил за предельные 19,8 мм: правый —18,41 мм, левый — 18,56 мм, остаток колодок — 25%. Заказали диски, они уже пришли, скоро поменяем.

ТО-3 обошлось нам в 8315 руб. Из них 1810 — фильтр салона, которого в регламенте на обязательную замену нет, и 2310 — передние колодки, со снятием и установкой (не установлены, т.к. дисков в наличии не оказалось). То есть само ТО-3 обошлось нам в 4195 руб. — вполне приемлемо.

Комплект материалов для ТО-3
Доработка по отзывной кампании: было и стало
Состояние днища и подвески на момент проведения ТО: посмотрев на штатную защиту картера (пыльник по сути), нам предложили купить защиту
Состояние радиатора кондиционера (в документах на оплату нам рекомендуют поставить сетку в бампер, пока не поздно)
Сколы на заднем бампере справа и слева (рекомендовано купить брызговики)
Состояние тормозных дисков и колодок — рекомендована замена
Тормозная жидкость заменена по регламенту ТО
Сапун «вспотел» маслом, также наблюдается странное пятно со стороны ГРМ на моторе. Откуда оно — выяснить не удалось: картер в той части просто равномерно «вспотевший», без течей
Комплект документов на ТО-3
«Секретный» список отзывных работ по нашей машине

Далее мы решили использовать возможности полиса каско от РГС и заявили лобовик — скол и трещина от него + задний бампер — ткнулись обо что-то, повредили краску и выбило кусок пластика.

Обо что так нехорошо получилось, не понимаю…

Со страховой все прошло быстро и без проблем:

День первый: заявил по телефону, приехал на осмотр, получил документы о принятии заявки.

День второй: получил утром в смс направление к дилеру (т.к. машина по сроку и пробегу как бы пока гарантийная).

Дни третий и четвертый: безвылазно работал.

День пятый: приехал в сервис (дело было в пятницу), снова сделали фото, оценили масштаб бедствия, взяли тайм-аут на вердикт РГС (от 2 до 7 дней).

День шестой и седьмой — выходные.

День восьмой: утром позвонили, предложили записаться на ремонт, дали диапазон дней, когда удобно. Взял время на подумать и увязать график. При этом порадовали: лобовое стекло есть у дилера в наличии. Как пригласят, так сразу и тормоза исправим, и стекло сменим, и бампер перекрасим, правда, с небольшим ремонтом за наш счет (750 руб. — в договоре оказалось, что наш полис покрывает без вызова гаишников только перекрас, а вот ремонт — платно). И еще не ясно, не попадет ли под раздачу парктроник — пищит периодически в чистом поле, как будто препятствие видит, подозреваю, жгут стукнуло где-то. Этот вопрос в работе и, думаю, уже скоро все будет решено, и на второй год каско мы купим без ограничений по элементам кузова.

День девятый: я позвонил и записался на конкретную дату. Днем ранее просто тупо забыл, вспомнил уже поздно вечером…

Итого: если из «считалки» убрать дни, когда я сам упустил время, и выходные, получается 4 дня в сумме на осмотр, решение, направление и одобрение начала работ. Правда, кузовной сервис имеет определенную загрузку в это время (зима для многих опять началась внезапно, жестянщики в сезонном цейтноте), но это не критично вообще. Хороший результат на фоне историй из интернета…

Кто-то из менеджеров осечку сделал интересную. У нас, оказывается, уникальная электричка от «АвтоВАЗа» )))))

Пока мы занимались плановыми работами, подготовкой к следующему сезону страхования и прочим, наше письмо дошло до «АвтоВАЗа» и там оформили решение, поручив дилеру (все той же «Че-Ладе») провести осмотр по пунктам, заявленным мною. Подробнее об этом в этой части.

Перечень несоответствий с фото, тот самый, что был передан в Тольятти:

1. Присутствующие постоянно:

1.1. Исчезли символы с заводской идентификационной таблички на правой стойке кузова.

1.2. Отслоилось хромированное покрытие (амальгама) с товарного знака LADA на крышке багажника с буквы D, и начались процессы отслоения амальгамы в виде вспучивания покрытия с остальных букв, а также на заводском знаке Vesta на букве V.

1.3. Отслоилась амальгама с хромированных декоративных элементов переднего бампера: слева — на верхней части с внутренней стороны по ребру; справа — на нижней части и частично на нижнем торце, а также каплеобразное вздутие на верхнем ребре снизу и на верхней части во внутреннем уголке.

1.4. Отпотевают повторители поворота в боковых зеркалах слева и справа.

1.5. В полнакала горит индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира, при его осмотре без лицевой накладки плафона также заметно слабое мерцание светодиода индикатора отключенной подушки безопасности переднего пассажира.

1.6. Отслоилось ЛКП на внутренней поверхности правой форсунки омывателя лобового стекла.

1.7. Попадает вода в салон в районе зеркал на обеих дверях после дождя/автомойки. Выражено появлением воды между накладкой зеркала и обивкой передней двери.

1.8. Поцарапаны стекла передних дверей.

1.9. Протерто ЛКП крышки багажника и заднего бампера в нижних углах слева и справа крышки багажника.

2. Непостоянные недостатки:

2.1. Самопроизвольное выключение поясничного упора сиденья водителя из среднего положения.

Как тут сфотать или снять видео, чтобы понятно было, я не знаю. Оба крайних положения мне неудобны, а вот среднее в самый раз. Но в процессе езды оно «глючит» — по ощущениям, как будто справа выпадает из фиксатора и встает на перекос, а потом через какое-то время слева отщелкивается. Сначала я думал, показалось, но нет, особенно хорошо проявляется на обледенелой «гребенке» на трассе.

2.2. При запуске двигателя с включенной мультимедийной системой тускло горит подсветка дисплея.

Когда письмо пришло в «Че-Ладу», мне позвонил руководитель службы гарантии. Слушать его было смешно — я знал текст письма, которое написал им «АвтоВАЗ», практически дословно, т.к. работал в этой сфере. Неловкие ужимки, мол, надо приехать сфотографировать, подумать, принять решение по твоим претензиям, а ведь формулировки официальных ответов за все 5 лет моей работы не менялись — «пригласить такого-то для проверки качества указанного автомобиля и составить акт проверки технического состояния». Далее идет абзац о том, что требуется снять с гарантии автомобиль, и самое интересное: провести диагностику и все заявленные дефекты, подпадающие под требования гарантии, устранить. По сути, прощальный для клиента подарок и карт-бланш в руки инженера по гарантии, чтобы устранить проблемы и этим самым избавиться от проблемного клиента.

Я предложил приехать сразу и пообщаться, была пара свободных часов, и я был рядом. Приехал, прочитал… ну вот оно, да. Формулировка причины снятия с гарантии: «В связи с непрохождением ТО-2», о несвоевременности ни слова, ну да ладно, допустим. Указание для инженера по гарантии — «В случае наличия производственных дефектов (при отсутствии причинно-следственной связи с непрохождением планового ТО-2) — устранить данные дефекты по гарантии изготовителя… В случае наличия дефектов, возникших по причине нарушения эксплуатации автомобиля, предложить потребителю устранить их за свой счет».

Вроде все понятно — фотки, прилагаемые к письму, были вполне информативны, нам дали зеленый свет, но гарантию на этом прекратили. Если нет связи с прохождением ТО и нет нарушений с нашей стороны — гарантийные случай. А что получилось по факту?

А получился цирк. С разговором через губу, с некомпетентностью инженера по гарантии, едва ли не впервые видевшего бланк этого пресловутого акта проверки качества автомобиля и не имеющего представления, что в этой машине есть, усмешки в адрес клиента по поводу самого факта обращения в имеющихся условиях, усмешки о самом факте такой заботы о служебном, по сути, авто… Это было и смешно, и противно. И все это на фоне тотального, сквозящего отовсюду настроения делать что угодно, чтобы не брать на себя никакой ответственности. И у этих людей я когда-то учился работать… капец… =(

Да, парни, я действительно считаю, что я (бывший инженер по гарантии) лучше вас (действующих инженеров по гарантии) понимаю, для чего вы нужны заводу, для чего вы нужны потребителю, и что, собственно, происходит. Занятно было наблюдать за происходящим по эту сторону. Интересные, кстати, ощущения: ты знаешь, что инженеру по гарантии дан карт-бланш. Он может дать информацию на завод с подтверждением описания дефекта и, оперативно получив необходимые детали под этот заказ, заменить детали по списку и полностью удовлетворить претензии. Потратить пару минут на полное описание причин замены каждой из деталей и обеспечить своему предприятию возмещение по этому случаю, а себе — премию, но задача в «Че-Ладе» иная: «прикрыть задницу» и тихо сидеть на окладе, не предпринимая лишних телодвижений, а потому диалог происходил достаточно напряженно. И как бы смешно это ни было — я помогал инженеру по гарантии разобраться в акте на снятие вверенной мне машины с гарантии…

Антураж в «Че-Ладе»… Фоток всего две, т.к. из мест общественного пользования тут — приемка и холл с постом охраны и мойкой. В остальных местах клиенту бывать нельзя =(

Это, кстати, не все дефекты на машине. Это только те, что условно попадают под гарантию.

Перечислить остальные? Их немного, но для холивара в самый раз)))

— Прогорел сильфон выхлопной трубы (скоро заменим), сопряженная с этим проблема, а может, и причина — рвутся от перенапряга подвесы глушителя.

Тут надо кое-что прояснить — при качественном подвесе глушителя, сохраняющем геометрию системы выхлопа газов, вероятность, что подобное произойдет само по себе от нормальной работы мотора, ближе к нулю, чем к единице. Скорее всего, в нашем случае заметили оторванный крепеж слишком поздно. А теперь по пробегу мы и так уже выехали из сроков гарантии на выхлоп.

Хорошо видно сажу в передней части упругой вставки, и уже помимо повышенной громкости выхлопа есть запашок выхлопа в машине

— Отпала и потерялась чашка для резинового упора крышки двигателя. Потерянный элемент очень сложно предъявить. Если бы он остался на шпильке — другой разговор. Для завода нужна вероятная причина, почему это случилось, т.к. именно это позволит набрать статистику и слабое место изменить в будущем. А если деталь потеряна? Замену можно произвести, но только из имиджевых соображений, что нынче редкость, а для «АвтоВАЗа» и вовсе нонсенс.

Ближние опоры — вставлены самостоятельно, наибольший интерес представляют средняя правая и дальняя левая
От «стакана» остался только след, где он стоял…
Вот такой же «стакан» сбежал с нашей машины в неизвестном направлении, остальные снял и приклеил на цианаокрилат, пока не поздно
А вот этот упор когда-то стоял в штатном месте на шпильке, но «потерял голову», а его насечки идеально подошли в эти места. Новые куплены от Калины по 20 руб. штучка на авторынке
Дополнительные упоры подняли переднюю часть крышки, и она больше не трется об патрубок сапуна

— Выпадает упор капота из фиксатора. На новых машинах стоит такая же деталь — раз нет рабочего решения проблемы, то и предъявить нечего, хотя ситуация с ним опасная. Того и гляди капот при неосторожном движении огреет по спине…

— Плохой прием радиоантенны. Шумы и шуршание начинаются раза в три раза быстрее, чем это происходит в Мазде6 или даже в Гранте (со штатной, кстати, антенной). Но ведь работает же…

— Штатный домкрат — «пластилиновый». Ну да, конечно, это ж не неотъемлемая деталь автомобиля, да и спроектирован он для ровных твердых площадок, а не для работы на обочине, и пофиг, что его грузоподъемность всего 800 кг, но если вникнуть в вопрос, то это тоже гарантийный случай в некоторых вариантах. Но это ж надо сначала убедить инженера по гарантии вникнуть в суть вопроса, залезть в кодировки дефекта, определить, что с домкратом, написать на завод… А это, по сути, — клиент учит инженера по гарантии, как действовать в нестандартных ситуациях и кому звонить, чтобы данная замена прошла успешно. А мне оно надо?

Других повреждений у домкрата нет
 

В качестве «финалочки» небольшое лирическое отступление из серии «За державу обидно». Далеко не все люди, занимающие свое рабочее место, понимают, для какой цели они его занимают. Хуже всего, если изначально задуманная цель подменяется личными мотивами — это практически всегда останавливает профессиональный рост такого «специалиста». По сути, инженер по гарантии — это глаза и уши завода. Это человек, который первым защищает репутацию завода в глазах потребителя и передает информацию на завод о наличии и характере дефектов выпускаемой продукции. Без качественной связи между инженером на месте и службой анализа дефектов на заводе должность инженера по гарантии бесполезна. Это просто еще одна лишняя единица, которую надо кормить. Наличие же обратной связи помогает реально заниматься улучшением продукции и снижением количества дефектов. Но вот с этими связями у родного дважды автомобильного Волжского завода — проблема, т.к. этой мотивации никто не обучает. Как никто не дает и понимания потребителю, что такое гарантия и для чего она нужна. В итоге мы получаем то, что имеем: два враждующих отряда — клиенты и работники дилера. И у каждого своя правда.

С уважением, Алексей Antropoff

P.S. Кратко в следующей серии:

– Расскажем, чем завершился диалог с «АвтоВАЗом»;
– Покажем, что починили по каско, и что нам пришлось починить за свой счет, чтобы продлить полис еще на год без ограничений.

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 13155
Если диалог вести с АвтоВАЗом от имени Дрома - это будет одно, если от имени обывателя - совсем другое
Продам уши от мертвого осла.
1192
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Собственно не удивлен. Авторевю проводила свой стресс-тест Весты, проблемы приблизительно совпадают, собственно финальное видео Авторевю с выводами по машине: https://www.youtube.com/watch?...
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
378
5
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
ПАЛАСИО:
Если диалог вести с АвтоВАЗом от имени Дрома - это будет одно, если от имени обывателя - совсем другое
Подключение административного ресурса-это отличная мера, крайне действенная, но только не все владельцы Lada Vesta работают в автомобильных изданиях/порталах и могут надавить на АвтоВАЗ.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
292
4
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
да,уж....
Мой отзыв: Лада 2109 1996
94
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
лучше королку взять, да дороже, но нервы целее.
419
348
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
0096:
лучше королку взять, да дороже, но нервы целее.
Королка стоит за лям с хвостом. Да и от таких же проблем со снятием с гарантии так же не будешь застрахован.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
395
65
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Надо не кнопки эра-глонасс ставить, а менять в мозгах россиян отношение к своей работе. Может, тогда и заживем хорошо... пересядем все дружно на росавтопром с развращающего нас комфортом и отсутствием неисправностей инопроизводителей.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
372
36
Ответить
 
Сообщений: 6
У меня такая же проблема с упором капота. На плановом ТО у дилера она упала. Благо, сервисный специалист не успел начать заливать масло.
143
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Неувязка с ТО....
Let it be - Давайте есть пчел!
12
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Ничего нового! "Шикарная повозка". Рассматривал как вариант для тестя, но видимо лучше логан взять!
351
81
Ответить
    
Сообщений: 1032
странно почему автоваз не лижет этим тестерам? это же их клиенты чиитают? вот и не берут потом вазы, не могут дать указание машины с наклейками дромру надо ублажать как можно
Peterbilt CAT С15
289
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 85
Для завода ремонт по гарантии = убытки. Что, если дело не в инженере по гарантии, а в позиции самого завода? Может, основная функция это минимизировать траты завода на решением проблем.
Мой отзыв: Skoda Roomster 2012
199
26
Ответить
Александр
Чебоксары
Согласен насчёт инженера по гарантии, от него. очень сильно зависит репутация производителя
116
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
ПАЛАСИО:
Если диалог вести с АвтоВАЗом от имени Дрома - это будет одно, если от имени обывателя - совсем другое
Диалог с АвтоВАЗом ведется от моего лица, как обывателя имеющего свой бложик и нанесшего на борта своей машины текст где искать текст в "этих интернетах"...

Никаких ссылок на дром в тексте писем, только на фото местами логотипы попали и все.
72
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5923
посыпалась блондинка то
125
60
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
BessTV:
Для завода ремонт по гарантии = убытки. Что, если дело не в инженере по гарантии, а в позиции самого завода? Может, основная функция это минимизировать траты завода на решением проблем.
Для любого производителя (пофиг будь то товар или услуга) Гарантия = убытки только в бух.отчетности в краткосрочном периоде.

В большем мастабе можно даже экономию отследить и выручку. Т.к. своевременно выявив и исправив дефект завод не теряет деньги на ремонты и замены в последствии, а еще своевременное и адекватное принятие решений это положительный эффект для маркетинга (вспомните КИА с их 5ю годами гарантии и подходом к организации гарантийных служб на местах).
249
2
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20052
"По сути, инженер по гарантии — это глаза и уши завода. Это человек, который первым защищает репутацию завода в глазах потребителя и передает информацию на завод о наличии и характере дефектов выпускаемой продукции. Без качественной связи между инженером на месте и службой анализа дефектов на заводе должность инженера по гарантии бесполезна." - если бы ещё и в службе анализа дефектов действительно анализировали бы дефекты и вырабатывали пути решения проблем.... Так же сидят, штаны протирают, ожидают окончания рабочего дня.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
186
7
Ответить
Красноярск
monomatik drill:
странно почему автоваз не лижет этим тестерам? это же их клиенты чиитают? вот и не берут потом вазы, не могут дать указание машины с наклейками дромру надо ублажать как можно
Зачем кого-то ублажать, эти "автомобили" и так покупают, а потом на форумах для очистки совести пишут хвалебные отзывы)
114
27
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff:
Для любого производителя (пофиг будь то товар или услуга) Гарантия = убытки только в бух.отчетности в краткосрочном периоде.
В большем мастабе можно даже экономию отследить и выручку. Т.к. своевременно выявив и исправив дефект завод не теряет деньги на ремонты и замены в последствии, а еще своевременное и адекватное принятие решений это положительный эффект для маркетинга (вспомните КИА с их 5ю годами гарантии и подходом к организации гарантийных служб на местах).
Гарантия Киа и Хёндэ не совсем уместна, т.к. полные, честные 5 лет гарантии идут лишь на крайне узкий список систем и агрегатов, например на кпп и двигатель и если просто бегло почитать отзывы даже на данном ресурсе, то крайне мало наберется действительно серьезных проблем по коробкам передач и двигателям. Потому корейская замануха "у нас 5 лет гарантии" не совсем корректна, ибо, к примеру, приехав по гарантии с развалившимся ШРУСом к концу 3-го года владелец может быть запросто послан в известном направлении, ибо гарантия будет 70 тысяч км или 5 лет, что, в среднем, и будет примерно 3-3,5 года эксплуатации.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
88
33
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 669
Хорошая машина (на механике), по сути, фатальных проблем нет. Что даже удивительно. Но обидно за заводчан - разрабатывали, трудились дать конкурентоспособный продукт, а их работу на смарку выводят хитро***ые дилеры и вот такие вот инженеры по гарантии. Надо думать над мотивацией. Но по опыту, думать руководство у нас умеет далеко не везде...
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
192
39
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличная машинка в своем классе!
82
160
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Чтобы получить то, что тебе положено по договору/закону постоянно приходится устраивать разборки - реалии сервиса в РФ.
139
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
TimonS:
если бы ещё и в службе анализа дефектов действительно анализировали бы дефекты и вырабатывали пути решения проблем.... Так же сидят, штаны протирают, ожидают окончания рабочего дня.
По долгу службы будучи инженером по гарантии я в отделе анализа дефектов частенько бывал - самое редкое раз в полгода, но обычно чаще. Они там работают, получают от дилеров детали, исследуют, ведут статистику, дают рекомендации наверх... а там по логике должно быть так: руководство пишет рекомендации изготовителю поставляющему детали, те ищут пути решения согласно рекомендациям, дорабатывают, улучшают.. либо поставщика меняют. Я видел как они работают, и к ним у меня вообще никаких вопросов нет.
118
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic:
Гарантия Киа и Хёндэ не совсем уместна, т.к. полные, честные 5 лет гарантии идут лишь на крайне узкий список систем и агрегатов, например на кпп и двигатель и если просто бегло почитать отзывы даже на данном ресурсе, то крайне мало наберется действительно серьезных проблем по коробкам передач и двигателям. Потому корейская замануха "у нас 5 лет гарантии" не совсем корректна, ибо, к примеру, приехав по гарантии с развалившимся ШРУСом к концу 3-го года владелец может быть запросто послан в известном направлении, ибо гарантия будет 70 тысяч км или 5 лет, что, в среднем, и будет примерно 3-3,5 года эксплуатации.
Все верно и по существу, но я Хендэ-КИА в пример привел как гарантия может продавать машины, т.е. приносить деньги.

;)
129
2
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
ПАЛАСИО:
Если диалог вести с АвтоВАЗом от имени Дрома - это будет одно, если от имени обывателя - совсем другое
точно простой смертный плюнет и пойдет к дяде васе в гаражи
70
3
Ответить
Машине год и стока косяков... И ведь покупают...
128
47
Ответить
Хлипкий домкрат то сделан в незалежной. ;) Что в России некому домкраты для ВАЗа делать??? А как же импортозамещение??? ;)
224
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тут на сайде http://www.lada.ru/cars/dealer... не увидел вашего нового дилера, он левый?
21
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Не знаю может я такой один вместе с вашей вестой, но у меня бутылки с маслом в багажнике всегда протекают и не только, и с тормазухой, и с антифризом. Затягиваю сильно, ничего не течет, а в итоге все на полу в багажнике. Бесит!!!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
43
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Leopard:
Тут на сайде http://www.lada.ru/cars/dealer... не увидел вашего нового дилера, он левый?
Вот же он, на слайде.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Читаю и глаза на лоб. Какие - то тройники в прикуриватель, коврики на саморезы и т.д. Пипец кто эти ребята вообще?
147
28
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
VYDRA:
Не знаю может я такой один вместе с вашей вестой, но у меня бутылки с маслом в багажнике всегда протекают и не только, и с тормазухой, и с антифризом. Затягиваю сильно, ничего не течет, а в итоге все на полу в багажнике. Бесит!!!
А разве в Весте нет боковых кормашков?
В ХРЕЕ есть 2 штуки по бокам, не 1л масла влезет, но я ничего не вожу, ток тряпочку..
14
12
Ответить
   
Сообщений: 802
У авторевю тоже прогорел сильфон, пришлось менять почти всю трассу за 11к. Отваливающаяся антенна распространенный случай, завод типа там чето уже придумал новое, но люди ставят от приоры и горя не знают, причем говорят, что ловит намного лучше. Про течь от зеркала еще не слышал, возможно что-то с вашим экземпляром, читал про что-то похожее, но в задней двери, там сверху через уплотнитель стекла протекала вода после мойки. Про подвес глушителя вроде как там сильное напряжение в связи с неправильным расположением кронштейнов на глушителе, типа они там технологию поменяли, будут кронштейны варить по другому. Ну про хром это фигня, многие вообще сразу убирают эти надписи. Про капот тоже, щас уже никто даже и не думает, покупают сразу газовые упоры. Вообще при покупке весты сразу ставят задние брызговики как минимум и упоры газовые капота, плюс многие начинают менять передние брызговики, потому что порнуха какая то с завода.
98
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
TimonS:
"По сути, инженер по гарантии — это глаза и уши завода. Это человек, который первым защищает репутацию завода в глазах потребителя и передает информацию на завод о наличии и характере дефектов выпускаемой продукции. Без качественной связи между инженером на месте и службой анализа дефектов на заводе должность инженера по гарантии бесполезна." - если бы ещё и в службе анализа дефектов действительно анализировали бы дефекты и вырабатывали пути решения проблем.... Так же сидят, штаны протирают, ожидают окончания рабочего дня.
А почему корень зла выставлен в исполнителях?
А тот, кто ими руководит, организовывает процесс, задаёт критерии качества и получает за это гигантские премии - не причём?
Я в вашем тексте что-то не вижу.
Вот и эти так и думают , что им работяги бракованные попались.
47
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
VYDRA:
Читаю и глаза на лоб. Какие - то тройники в прикуриватель, коврики на саморезы и т.д. Пипец кто эти ребята вообще?
Эт просто служебная машины..
Давно уже делают аккуратно в нижнюю панель и дополнительные прикуриватели и зарядки для 2-3х телефоном и чего хочешь..
19
4
Ответить
Сергей
Новороссийск
Удивлен что домкрат сделан в Украине!
63
10
Ответить
   
Сообщений: 765
Leopard:
А разве в Весте нет боковых кормашков?
В ХРЕЕ есть 2 штуки по бокам, не 1л масла влезет, но я ничего не вожу, ток тряпочку..
В этом то все и дело что у меня в Октавии тоже кармашки, но масло бл...еать все равно на полу
23
4
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 273
Не знал что износ тормозных дисков мерят микрометром, всегда на глаз было видно - жив или мёрт пациент :))
www.drive2.ru/users/sicili9
29
61
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Antropoff:
Вот же он, на слайде.
Понятно, просто в тексте ЧЕ дилер и все..
Надеюсь, что у меня у дилера ответственные люди работают..
2
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
VYDRA:
Читаю и глаза на лоб. Какие - то тройники в прикуриватель, коврики на саморезы и т.д. Пипец кто эти ребята вообще?
Объясняю: Вам надо подключить радар детектор, ЗУ для телефона и видеорегистратор. И что делать?
Далее. Коврик на саморез. Он реально вылетает к педалям. Двухсторонний скотч не помог. Далее говорить?
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
30
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сергей:
Удивлен что домкрат сделан в Украине!
Шпионы подсунули?
32
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
VYDRA:
В этом то все и дело что у меня в Октавии тоже кармашки, но масло бл...еать все равно на полу
Может не возить его?
29
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
VYDRA:
Читаю и глаза на лоб. Какие - то тройники в прикуриватель, коврики на саморезы и т.д. Пипец кто эти ребята вообще?
Что вас удивляет?
Тройник в прикуриватель - вполне нормаль, когда не хватает мест подключения к питанию. Пока гарантия есть подключаться каким-либо иным способом к питанию чревато лишением гарантии или отказом в обращении по смежным проблемам. По пункту гарантийного талона "вмешательство в конструкцию".
Коврики на саморезы от таких же ковриков аналогично: наличие коврика под педалями большее зло, чем маахонькая дырочка в ковролине там, где у более продуманных авто с завода стоят крючки, которые не дают коврикам укатиться вперед.
74
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
sicili9:
Не знал что износ тормозных дисков мерят микрометром, всегда на глаз было видно - жив или мёрт пациент :))
На дворе 21 век, какой глаз?
На завод же надо отписать бумажку..
40
3
Ответить
   
Сообщений: 765
Rockport:
Объясняю: Вам надо подключить радар детектор, ЗУ для телефона и видеорегистратор. И что делать?
Далее. Коврик на саморез. Он реально вылетает к педалям. Двухсторонний скотч не помог. Далее говорить?
Пусть забабашат на клей момент по всей площади навсегда!
7
25
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Rockport:
Объясняю: Вам надо подключить радар детектор, ЗУ для телефона и видеорегистратор. И что делать?
Далее. Коврик на саморез. Он реально вылетает к педалям. Двухсторонний скотч не помог. Далее говорить?
1. аккуратно в панель поставить блок, есть готовые решения.
2. сшил коврики в салон и не один не скользит.
8
74
Ответить
Андрей:
точно простой смертный плюнет и пойдет к дяде васе в гаражи
Простой смертный при наличии извилин, прежде чем купить машину, внимательно изучает форум владельцев чтоб знать все недостатки модели, способы и стоимость их устранения. И уже потом решает брать или нет. А в салон за новинкой ломятся только те кому деньги карманы жгут и голова одурманена рЫкламой. ;)
97
23
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
VYDRA:
Пусть забабашат на клей момент по всей площади навсегда!
Встает вопрос уборки авто тогда=) Как пылесосить ковер?=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
20
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Rockport:
Встает вопрос уборки авто тогда=) Как пылесосить ковер?=)
Ты имел ввиду под ковром?
6
16
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Приелась как то веста уже, все кто могли про нее все что можно сняли и показали, на улицах их тоже уже хватает... Скорей бы они уже придумали новый таз, а то скучно становиться)
84
15
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Leopard:
1. аккуратно в панель поставить блок, есть готовые решения.
2. сшил коврики в салон и не один не скользит.
Ну на Хрее ковер не катался вперед назад ;) А по поводу тройника, в принципе чем не решение, если низя вносить изменения..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
3
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Leopard:
Ты имел ввиду под ковром?
Именно=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
sicili9:
Не знал что износ тормозных дисков мерят микрометром, всегда на глаз было видно - жив или мёрт пациент :))
Теперь знаете ;)
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
Авторевю недавно завершили ресурсный тест Весты. Практически все недостатки один-в-один: тормоза, потертости багажника, царапаные стекла, прогоревший сильфон, потерянные крепления крышки мотора и т.д.
69
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
M18H:
А почему корень зла выставлен в исполнителях?
А тот, кто ими руководит, организовывает процесс, задаёт критерии качества и получает за это гигантские премии - не причём?
Я в вашем тексте что-то не вижу.
Вот и эти так и думают , что им работяги бракованные попались.
Потому что я пришел из этой сферы. И знаю как функционирует эта система изнутри в подробностях у ВАЗа и у некоторых ино. И могу сравнивать и анализировать этот вопрос со стороны.
47
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
VYDRA:
В этом то все и дело что у меня в Октавии тоже кармашки, но масло бл...еать все равно на полу
Купи на обшивку на липучках резинки от стрелка11 например - я ими в вертикальном положении канистрочки вдоль левой арки закрепил - ни разу ничего не вытекло. машина Окта А5.
19
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Сергей:
Удивлен что домкрат сделан в Украине!
Мы тоже.
42
1
Ответить
Yamamoto_2:
Авторевю недавно завершили ресурсный тест Весты. Практически все недостатки один-в-один: тормоза, потертости багажника, царапаные стекла, прогоревший сильфон, потерянные крепления крышки мотора и т.д.
Все это красноречиво говорит о том как ее доводили до ума и готовили к серийному производству. Главное чтоб за ворота завода выехала а там как-нибудь...
41
44
Ответить
   
Сообщений: 802
Кстати слышал слух, что в последних партиях уже перестали даже эти крышки на двиг ставить))) Уже не знаю правда или нет.
10
9
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 608
Жесть. Лучше трехлетку брать после всех официальных ТО.
11
53
Ответить
     
Сообщений: 3161
Да в топку эти ТО. Купил фильтр за 500, колодки за 1000, целых 2600 экономии.
34
13
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Годы идут, руководство на автотазе меняется одно за другим, а воз и ныне там)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
51
11
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Leopard:
1. аккуратно в панель поставить блок, есть готовые решения.
2. сшил коврики в салон и не один не скользит.
1. в рамках гарантии как аккуратно не поставь - это повод для отказа.
2. сшить можно, конечно. Но у нас уже есть комплект ковров не изношенных не выкидывать же их.
19
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Rockport:
Встает вопрос уборки авто тогда=) Как пылесосить ковер?=)
А зачем пылесосить? ты клей погуще возьми и замкнутым контуром намажь, как на лобовик наносят. Внутри контура ковер будет аки новый весь срока пока на нем коврик приклеен)
28
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Самый смак после того как машину официально снимут с гарантии по суду починить авто по гарантии)).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
24
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Antropoff:
1. в рамках гарантии как аккуратно не поставь - это повод для отказа.
Да их в салон не пускать..
2
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
В одном из первых постов о Весте где то шутка была про эти буквы на багажнике, что наконец-то их сделали на клею, легко пацанам будет отклеивать и дырок не останется :) И правда еще ни одну Весту не видел в городе с буквами, все отклеили)))
17
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff:
Все верно и по существу, но я Хендэ-КИА в пример привел как гарантия может продавать машины, т.е. приносить деньги.
;)
Это бесспорно, особенно ярко это повышает продажи бюджетных Солярисов/Рио, многие из которых продаются в кредит.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Enakin:
Самый смак после того как машину официально снимут с гарантии по суду починить авто по гарантии)).
Зачем суд ? Можно и без суда все сделать...
12
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Antropoff:
Зачем суд ? Можно и без суда все сделать...
Если слишком упорствовать будут.. Читал как-то на драйве что ли. Чувак по гарантии двигатель вроде чинил на ниссане. От дилера далеко был, поэтому менял масло сам. Когда поломалось обратился по гарантии - те естественно лесом, то не проходил значит не гарантийный случай. Он зарубился, получил оф. отказ, провел экспертизу и высудил и ремонт и затраты на издержки.
Таков путь....
28
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff:
1. в рамках гарантии как аккуратно не поставь - это повод для отказа.
2. сшить можно, конечно. Но у нас уже есть комплект ковров не изношенных не выкидывать же их.
Подскажите, а присутствуют ли на полу на месте водителя или переднего пассажира штатные штырьки, через которые можно крепить коврики?
Не думали установить коврики не с помощью самореза, а как на картинке? Детали крепления копеечные, обойдутся в 500-800 рублей за 4 комплекта (по 2 комплекта на каждый из ковров) и будут надежно и красиво держать ковры.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Спереди должны быть как у фольцев..
1
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
krasab:
Жесть! Лучше взять трехлетку после всех официальных ТО. Она и в цене меньше потом теряет.
А лучше праворукую трехлетку..... :)
С таким подходом лучше всего вообще машину не покупать, никакую. Любой автомобиль потребует денежных вливаний.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
49
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
А Киа, в отличии от Лады, поняла, что нарушать закон не стоит и "благородно" развернула кампанию типа "амнистии с гарантией" в случае просрочки ТО.

И правда... Ладаящеры хоть могут объяснить КАК перепробег в 700км влияет на неспособность Завода-Изготовителя нести гарантийные обязательства? )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
69
9
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
!!! ТО-3 обошлось нам в 8315 руб. Из них 1810 — фильтр салона, которого в регламенте на обязательную замену нет, и 2310 — передние колодки, со снятием и установкой (не установлены, т.к. дисков в наличии не оказалось). То есть само ТО-3 обошлось нам в 4195 руб. — вполне приемлемо.!!
Чет нифига не дешево...
30
21
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic:
Подскажите, а присутствуют ли на полу на месте водителя или переднего пассажира штатные штырьки, через которые можно крепить коврики?
Не думали установить коврики не с помощью самореза, а как на картинке? Детали крепления копеечные, обойдутся в 500-800 рублей за 4 комплекта (по 2 комплекта на каждый из ковров) и будут надежно и красиво держать ковры.
В моей Октавии такой комплектик с завода стоит. У него есть небольшой минус - мойщики иногда "с мясом" вырывают их из обивки. Лучше как у Альмеры - крючок чтобы коврик на нем не фиксировался крепко и просто цеплялся. Но тут так не сделать т.к. под ковролином войлока пласт толстый. А заморачиваться придумывать как антиванадльные решения в Весту вкорячить честно нет времени..
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ozmatic:
С таким подходом лучше всего вообще машину не покупать, никакую. Любой автомобиль потребует денежных вливаний.
Не правда. Я Приору купил за 200, вложил тысяч 5-6, а продал за 210. Потерь нет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
11
28
Ответить
Непросто быть бета-тестером Весты. А если бы машина была куплена за свои кровные и у нее через год слез хром и зацарапались стекла как на старой девятке, вообще можно в уныние впасть
67
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 513
@lex@nder:
Не правда. Я Приору купил за 200, вложил тысяч 5-6, а продал за 210. Потерь нет.
Перекупы всегда так делают :))))
36
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Андрей:
дали про*****ся на 98 гофра прогорела
бред
12
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
@lex@nder:
А Киа, в отличии от Лады, поняла, что нарушать закон не стоит и "благородно" развернула кампанию типа "амнистии с гарантией" в случае просрочки ТО.
И правда... Ладаящеры хоть могут объяснить КАК перепробег в 700км влияет на неспособность Завода-Изготовителя нести гарантийные обязательства? )))
Узнаем в следующей серии.
Вопрос в работе.
9
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
DROM:
ТО-3 обошлось нам в 8315 руб. Из них 1810 — фильтр салона, которого в регламенте на обязательную замену нет...
Прикольно. На Рио оригинальный фильтр дешевле даже у борзых Московских дилеров, а на Экзисте (1 день ожидания) так и вовсе 350руб.

Очередная капелька, подтачивающая "камень легенды" о том, что на Ладу з/ч недорогие. Бггг..
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
52
13
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
офесный крыс:
Чет нифига не дешево...
В целом, в сравнении с логаном, альмерой - примерно одинаково за одинаковый набор работ. Не дешево в абсолюте по нынешним ценам, да. Но в сравнении с другими приемлемо.
33
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff:
В моей Октавии такой комплектик с завода стоит. У него есть небольшой минус - мойщики иногда "с мясом" вырывают их из обивки. Лучше как у Альмеры - крючок чтобы коврик на нем не фиксировался крепко и просто цеплялся. Но тут так не сделать т.к. под ковролином войлока пласт толстый. А заморачиваться придумывать как антиванадльные решения в Весту вкорячить честно нет времени..
Схем крепления может быть много, суть не в выбранной. Просто любая из них более удобная и эстетичная, чем саморез. Подумайте, в конце-концов не только вам на данном авто ездить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Алексей Губарев:
Непросто быть бета-тестером Весты. А если бы машина была куплена за свои кровные и у нее через год слез хром и зацарапались стекла как на старой девятке, вообще можно в уныние впасть
Царапаные стекла - беда Вест первой партии, сейчас такой проблемы нет.
43
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Сервис, конечно, ужас!
Если так относятся к ДРОМомашине (которая априори на виду/на слуху), то чего ждать рядовым гражданам?!
Страх...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
43
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
@lex@nder:
Не правда. Я Приору купил за 200, вложил тысяч 5-6, а продал за 210. Потерь нет.
... если не считать того, что деньги за этот период владения Приорой несколько обесценились. Так что сумма при продаже может быть аналогичной сумме при покупке, только за эту сумму машину равного качества/года/состояния не купить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Ozmatic:
Схем крепления может быть много, суть не в выбранной. Просто любая из них более удобная и эстетичная, чем саморез. Подумайте, в конце-концов не только вам на данном авто ездить.
Это понятно но и в основе ВАГовской схемы - саморез. Только там на него сверху коврик одевают, а тут им прижимают ковер. В результате все равно дырка в ковролине.
10
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
@lex@nder:
Прикольно. На Рио оригинальный фильтр дешевле даже у борзых Московских дилеров, а на Экзисте (1 день ожидания) так и вовсе 350руб.
Очередная капелька, подтачивающая "камень легенды" о том, что на Ладу з/ч недорогие. Бггг..
На Весту их и не будет дешевых, ибо отечественного в автомобиле крайне мало. И посмотрите цену на актуаторы для РКПП Весты.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ozmatic:
... если не считать того, что деньги за этот период владения Приорой несколько обесценились. Так что сумма при продаже может быть аналогичной сумме при покупке, только за эту сумму машину равного качества/года/состояния не купить.
Я ездил на ней месяца 3... вряд ли инфляция сильно повлияла на истинную ценность 200тыр за это время ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Обычно у новых китайцев так облазиет всяко разное покрытие и хром в том числе , так и тут , через пару лет будет выглядеть как 20ти летнее ведро , сколько кстати нынче фара на жигули стоит ? А на логан ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
28
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Antropoff:
Это понятно но и в основе ВАГовской схемы - саморез. Только там на него сверху коврик одевают, а тут им прижимают ковер. В результате все равно дырка в ковролине.
Я согласен, но саморез скрыт, его не видно невооруженным глазом. Ну и лично мне ни разу мойщики не выдирали коврики с мясом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
@lex@nder:
Я ездил на ней месяца 3... вряд ли инфляция сильно повлияла на истинную ценность 200тыр за это время ))
В данном примере 3 месяца не показательно, показателен срок 2-3 года.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
@lex@nder:
Прикольно. На Рио оригинальный фильтр дешевле даже у борзых Московских дилеров, а на Экзисте (1 день ожидания) так и вовсе 350руб.
Очередная капелька, подтачивающая "камень легенды" о том, что на Ладу з/ч недорогие. Бггг..
Полюбому фильтр подходит от какого нибудь логана 1в1 , от того и цена , производят то все эти запчасти зарубежом и покупают за баксы
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Короче, салонный фильтр - любимое место наживы любого сервиса. Я обычно либо меняю салонный фильтр "за день" до поездки, либо просто говорю: "а салонный поменян недавно - не тратьте время". И как ни странно всех это устраивает. Почва уплывает из под ног. Даже не проверяют.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
21
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
lex_m_p:
Обычно у новых китайцев так облазиет всяко разное покрытие и хром в том числе , так и тут , через пару лет будет выглядеть как 20ти летнее ведро , сколько кстати нынче фара на жигули стоит ? А на логан ?
В районе 10-ти тысяч на Весту и в районе 3,5-4 на Логан в последней будке.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 42775
Enakin:
Если слишком упорствовать будут.. Читал как-то на драйве что ли. Чувак по гарантии двигатель вроде чинил на ниссане. От дилера далеко был, поэтому менял масло сам. Когда поломалось обратился по гарантии - те естественно лесом, то не проходил значит не гарантийный случай. Он зарубился, получил оф. отказ, провел экспертизу и высудил и ремонт и затраты на издержки.
Зарубиться можно, когда знаешь что делать, много лишнего времени, сил и эмоций и когда оно того стоит.
В остальном - договариваться и сотрудничать куда эффективнее.

У меня тоже есть примеры из практики.
Сгорела машина.
случай первый: 2 года, выплата издержек по ДКП + расходы на представителя и экспертизу.
случай второй: 3 недели, без расходов замена на такое же авто в следующей комплектации.

Как думаешь в каком случае был суд?
Дилер и инженер по гарантии был в обоих случаях один и тот же (я).
8
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 218
Так и не понял, как получился перепробег ? Вы же знаете когда на одометре появится цифра для поездки на ТО, почему не поехали ?
А так, указанные недостатки разумеется к этому отношения не имеют. И такое отношение очень сильно ооталкивает от покупки нового авто. И к сожалению, такая политика не только у Автоваза.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
20
4
Ответить
Compromat
Екатеринбург
У меня коллега на работе долго мучался с гарантией на Гранте в Екатеринбурге (АМК), а когда поехал в Самару, то местный дилер вместе с ТО устранил все гарантийные проблемы без вопросов.
У АвтоВаза машины новые, а люди старые. Ленивые, грубые, ненавидящие свою работу менеджеры пытаются сделать все, чтобы клиент остался недоволен и проклинал день, когда он пришел в салон Лады. Дилеры, которые близко расположены к заводу, так себя не ведут.
57
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Ozmatic:
В данном примере 3 месяца не показательно, показателен срок 2-3 года.
Ты написал "никакую вообще".
lex_m_p:
Полюбому фильтр подходит от какого нибудь логана 1в1 , от того и цена , производят то все эти запчасти зарубежом и покупают за баксы
А лучше бы переняли опыт другого автомобиля - сделали бы пластмассовую рамку "не требующую замены" + сменный фильтрующий элемент с такими же "сантиметрами" как у популярных иномарок. В итоге и доступность и удешевление.

Но нет! Мы будем в противогазе в гамаке...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 ₽
Стоимость владения:
5,02 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 ₽
Стоимость владения:
4,86 ₽ на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром