Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие деньги. Выбрать в такой ситуации стоящую машину трудно, и действительно приходится искать, спрашивать, читать, ездить и смотреть, а иногда делать это не по одному кругу.
Вот примерно таким путем я и дошел до того, что начал рассматривать седан от Акуры. Всегда предпочитал японские автомобили потому как с ними ты платишь прежде всего за качество, а не за красивый значок, а следствие этому и надежность, за которую японцев очень ценят во всем мире. Поэтому и следующий авто сразу решил, что буду выбирать среди этой когорты. Про TLX до этого не слышал, но про саму марку Акура конечно знал, только ее у нас раньше никогда не было, поэтому очень обрадовался, что у нас теперь эти машины тоже появились, значит выбора станет больше. Даже по беглому анализу ТЛХ с конкурентами я понял, что стоит потрогать этот автомобиль, посмотреть как он едет, что он из себя представляет вживую. Знакомство прошло на ура, я поездил как раз на той же версии, что и приобрел. Двигатель 3.5, полный привод, мощный атмосферник и автомат 9-ступка. Классический джентльменский набор, который я и искал. Вдобавок шел отличный непопсовый дизайн, который сейчас не так-то часто встретишь. В итоге, взвесив все за и против, купил и благополучно езжу.
За что стоит полюбить Акуру, так это за сочетание очень нужных любому автомобилисту вещей. Комфорт идет бок о бок с мощным надежным двигателем, который тоже может как спокойно ехать, так и реактивно вас ускорить. Поэтому покупая этот автомобиль, вы получаете не просто дорогой хороший автомобиль, но и с уникальной начинкой, с разными характерами если хотите.
Впечатления от того, как ТЛХ едет со временем никуда не ушли. Я за рулем получаю настоящее удовольствие и если покажется, что это я просто нахваливаю, потому что эта машина моя, то отвечу просто –нужно хоть раз на нем проехаться. Усиливает это ощущение звук рычащего атмосферника при ускорении и отличный руль, который правда как мне кажется можно было сделать и потяжелее. Полный привод добавляет комфорта, но вместе с тем и спокойствие зимой. Поэтому конечно главная фишка ТЛХ это именно техника, в движении машина бесподобна и ездить на ней хочется постоянно. Подвеска меня полностью устраивает, по неровностям и кочкам проходит мягко, в пятую точку сильно не отдает.
Внутри все очень добротно и качественно, салон весь в коже, есть маленькие классные нюансы, например зеркало заднего вида без рамки, кнопки вместо рычага коробки передач. Внизу где ноги, места много, даже очень рослый человек будет сидеть спокойно. Мультимедиа в ТЛХ с двумя экранами: климатом, радио и всем остальным управляешь, нажимая не на кнопки, а на сенсор на центральной панели. Единственный минус для меня, то что на экраны быстро садится пыль, а вот разводы от пальцев наоборот не видны. Ручки внутри салона подсвечиваются в темное время, светит приятным синим цветом. Небольшой недостаток салона, который меня правда вообще не напрягает, но кто ездил сзади отмечал, что места мало и угол наклона сидений небольшой, поэтому сидеть неудобно. Но повторюсь, меня эти проблемы не касаются, поэтому я не особо напрягаюсь. Спереди все сиденья регулируются как хочешь, поэтому настроить под себя вообще не проблема.
Разумеется, по поводу всех опций, что тут стоят, стоит сказать отдельно. Из всех умных приблуд, коих тут немеренно самая крутая это адаптивный круиз. Первый раз было немного страшновато отдавать управление электронике, но страх быстро прошел, машина сама знает когда нужно ускориться, сама плавно тормозит, предупреждает, если что-то не так. Вещь бесподобная. Ну еще на наших дорогах, где многие ездят не пойми как, слежение за мертвыми зонами теперь для меня не проблема, машина все делает сама и пищит, если кто-то едет у меня в мертвой зоне.
Спасибо всем, кто дочитал и форумчанам которые помогли определиться с выбором! Буду рад ответить на вопросы, всем удачи!