Наконец в суд были представлены материалы судебной экспертизы проведенной экспертом АНО "ЮРИДЭКС" Булгаковым Валерием, в выводах которой эксперт указал, что дефект системы рулевого управления (некачественное уплотнение разъема рулевой рейки и образование там коррозии) является производственным недостатком, является существенным и повторяющимся, а также отметил, что нарушений правил эксплуатации автомобиля нет. Эксплуатация автомобиля с данным дефектом запрещена. (выводы экспертизы привожу ниже на сканах).
Также эксперт сделал вывод, что после второй замены рулевого механизма дефект не был устранен и дилер БМВ Независимость выдала мне неисправный автомобиль.
Нарушений эксплуатации не обнаружено, дефект производственный.
Судья задала вопрос юристу БМВ Русланд Трейдинг о том, что по результатам экспертизы дефект производственный и не думала ли организация БМВ Русланд Трейдинг и Автотор предложить мировое соглашение потребителю? На что юрист в суде ответил, что не уполномочен на это (а после заседания сообщил мне и моему представителю лично, что несмотря на положительное для потребителя заключение судебной экспертизы БМВ Русланд Трейдинг на мировое соглашение не пойдет и будет тянуть время).
Также юрист БМВ Русланд Трейдинг заявил ходатайство о вызове в суд эксперта, для ответа на ряд вопросов, главный из которых - юрист БМВ считает, что эксперт не обратил внимание на то, что при установке кнопок управления музыкой на руле (дооснащение кнопками мультифункции руля у дилера БМВ Борисхоф, документы об этом есть в деле) снимались разъемы на рулевой рейке и возможно это и стало причиной появления там коррозии (разъемы рулевой рейки находятся под мотором, на фото ниже видно где - там механик Независимость пытается их почистить во время проведения судебной экспертизы). Юристы БМВ уже не знают, какую абсурдную причину придумать и как затянуть еще дело в суде.
Юрист БМВ считает, что повреждения разъемов при ремонте рулевой рейки официальным дилером БМВ Независимость во время гарантийных замен рулевого механизма не являются производственными дефектами.
Следующее заседание назначено на 29 января.