Хотел новую машину,надёжную с хорошим клиренсом,подвеска помягче,автомат. посмотрев и прочитав кучу тэстов и фильмов про разные авто
,про завод в Китае ,про дикектора и его соратников -решил взять Чери Тиго FL,именно 1,6 передний и на автомате. Почему так ,а не Тиго 5,ответ прост-Только 1,6 -цепники продают в Томске из Китая,а остальные с завода Дэрвейс,что в северной Осетии их собирают ,где и лифаны Х60. Не хочу обижать наши сборки,но мы в семье решили брать иномарку китайской или японской сборки и т п.
Теперь о машине -я очень ей доволен -надёжный экономный аппарат.
Дальше выдержка из заметок по Чери Тиго FL
"Вообще, эта версия Tiggo стала самой продвинутой с точки зрения технического оснащения. В разработке и совершенствовании различных элементов приняли участие достаточно именитые западные фирмы: двигатель от австрийской AVL и немецкой INA, его прошивка от Bosch и Siemens, электронные блоки управления Delphi, датчики Continental, бошевский же вариатор имеет японские детали и прошивку от Recardo, и так далее. Но, как ни странно, в Chery решили не приглашать специалистов извне для обновления внешнего вида и справились сами."
"Забраля его , ехал по Томску и обалдел- высоко,обзор супер,цепной австриец работает не слыхать всё есть даже подогрев зеркал(зеркала складываются вручную, но в европе их давно не делают складные)Комп показывает мгнгвенный расход, можно включить эко режим,климат круиз,капот с амортизаторами ,клиренс 19,5,ходовые и тормоза диодные,кресла удобные,подлокотник двойной,очёчник ,мульти руль.Короче я балдею.Из иномарок в наших салонах только этот с многорычажкой задней подвески,Ниссан ДЖук-4WD(Англия),а остальное за миллион и местной сборки.Народ ешё не привык к Китайцам,но уже продают много разных марок у нас.Китайское чудо скоро, как и корейское и японское."
Вот такие парни дела. Проехал 1200 ,чем дальше тем лучше.Из недостатков 1 трещинка на стекле 1брелка сигналки-Старлайн(проверяйте все функции-часы и т п,когда забираете машину) у меня на табло только замок из за трещинки-доказать не смог -цена брелка 2100р. 2 Кажется подтраивает движёк на холодную -вроде это у всех актэковских движках,попробую свечи на аналоговые поменять ,но стоят китайские особые.
"свечи K7RTP
Вынул свечи K7RTP (Шао-Мао). На ободе свечи гравировка FR7DTC
Это форма электрода такая . На К20ТТ форма точно такая же. Езжу на них 20 тыс проблем нет, заводится в -30 с полоборота, Двигатель Актеко 2,0 Расход зимой по снегу 10 -10,5, да зазор 0,8 - 0,9
Denso K20TT которые являются копией свечей Тигго
У Вас большой стаж общения с Актеко 1,6. Основываясь на свой опыт посоветуйте свечи на наш двигатель. Ниппон денсо это К20ТТ.
Масло японци льют полусинтэтику говорят лучше ,моя последняя Тoyota хорошо ездила на синтэтике Мобил 1 буду на ТО лить его.
Ну всё пока всем удачи на дороге!