И снова здравствуйте! Решил заделать последний пост в этом месяце. На последней диагностике приговорили аккум.С тех выходных в очередной раз порадовался новому виду порогов, антикор делал впервые, понравилось. И красиво, и какая никакая защита теперь есть. Сколько проезжу, пока не знаю. У меня все очень непредсказуемо. Но наконец-то, спустя месяц, могу вздохнуть спокойно. Автомобиль полностью соответствует моим новым требованиям, новым в смысле, после владения ДЮ. По которому уже скучаю и частенько посещают мысли в скором времени вернуться к большому и высокому. А пока есть вот комфортный и неприхотливый кораблик на каждый день.
Итак, заменил на данный момент все, что могло вызвать беспокойство. Наездил больше 1000 км. Ни одного косяка, кроме разрядки аккумулятора по собственной глупости, не произошло.Ранее с таким не сталкивался. АКБ сразу после покупки был посажен в ноль за ночь, потом держал заряд, но неделю назад на ярком солнце, оставив машину на другом конце города, не проверил крышку багажника. Вновь разряд. Прикуривался несколько раз, не держал совсем. Зарядил в те выходные, пока делали антикор и полировали фары. Под вечер та же фигня. Отволок на диагностику электрики, где попросил убрать секретку. Сказали, что все ок, просто АКБ конец, зарядился у них всего за 5 минут (!).
Не держит ни черта. Не проблема. Посидел, поспрашивал, и купил Energizer Platinum емкостью 63 и пусковым током 610 А. Ставил вчера уже почти ночью, в дождь и грязищу на улице. Было весело. Но теперь зато смогу поменять аккум минут за 10. Всего то надо: снять колесо, открутив пять гаев, а потом отвернуть два-три самореза и снять пару клипс, чтобы отодвинуть подкрылок. Скинуть клеммы, прицепить на новый, и все в обратном порядке. Дурацкое конечно решение — спрятать АКБ в крыле, за бампером. Но по сути, ничего сложного.Аккум решил взять такой, так как Бош и Варта слегка дороже при таких же характеристиках, а делают их вроде как на одних заводах…Энерджайзер сейчас оказался самым оптимальным. Посмотрим, как с ним будут дела. По предыдущему Титану не знаю, что сказать. Он у меня отъездил всего 3 недели, сколько раз и что с ним случалось прежде, я не знаю. Надеюсь, с новым про проблемы с запуском и светом\музыкой можно забыть.
Все плановые работы сделаны, езжу и радуюсь. Следующий пост, наверное, будет про какой-нибудь заезд куда-нибудь. А, или про замену резины — хочу попробовать всесезонку, надо будет выбрать.Параллельно все равно втихую присматриваюсь к Дюрангам и Черокам до 2003-го. Себринг конечно очень комфортен и сейчас я не хочу его менять или думать о продаже. Но кажется, что через пол-года год точно вновь захочу американский жип. Если всплывет что-нибудь интересное, буду смотреть. А пока от нынешнего авто только положительные впечатления. Вложения минимальны, если это вообще можно назвать так. Просто профилактические работы после покупки. И да, еще вставил вчера лампочку в стоп багажника, оказалось, что прежде не было. С музыкой все ок, ходовая не беспокоит. Единственные минусы, которые обнаружил за месяц езды по городу: маааленькие боковые зеркала и низкая посадка. Про все остальное уже говорил в предыдущих постах, повторяться не охота. Всем удачи на дорогах!