Всем доброго времени суток! Последние 3 дня прошли у меня в изучении Корейской "Какасутры"))) Менял КПП.
Старую скинул в одного без всяких ям и подъёмников-задрал машину на чурки, открутил КПП и подушки, опустил её вместе с двигателем и выдернул её без проблем! Снял сцепление-диск стёрся до клёпок и в маховике и корзине оставил по небольшой бороздке. В общем, что было заменено: диск сцепления, выжимной подшипник, сальники редуктора (куда привода вставляются), пыльники внешних ШРУСов и рабочий цилиндр сцепления.
Вчера на пару с отцом воткнули КПП на место. Ревизия передней подвески выдала радостную весть-её перетрясли перед тем как машина попала ко мне в руки-абсолютно всё новое, даже тормозные суппорта (хоть тут не пришлось вкладываться)! Однако вылез один колхозный косяк-видимо, когда делали подвеску, промотали болты крепления переднего правого колеса. Там резьбы с шагом 1,25. И т.к. не было таких болтов, то ремонтники вкрутили (скорее всего ломом и кувалдой) болты от Жучки с шагом 1,5! Я купил метчики (1 и 2 номера) 12Х1,25 и прошёл резьбу-две резьбы получились на половину прослаблены, но длинные болты компенсировали этот недостаток и колесо теперь притягивается как и положено!
Теперь машинка снова на ходу и ждёт кузовного ремонта, который, скорее всего, начнётся на следующей неделе, т.к. на этой мне надо немного на ней покататься))) Всем удачи на дорогах и надёжных коней!