Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2016

Форд Фокус 2016 — отзыв владельца

, Москва
106189
518
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2129
голосов
4.9
5 — 2031 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Название: Titanium+Пакет
Кузов: Цвет Lunar Sky, электропривод складывания зеркал, ручки-зеркала в цвет кузова, хромированный молдинг на нижнем канте дверей, биксенон адаптивный (7 режимов), парктроник задний с выводом пиктограмм на экран ШГУ, 16
Ходовая часть: Передняя - Mc Ferson, задняя - независимая, подруливающая
Двигатель: 1,5 Ecoboost
- Размер полноценного С-класса!
- В нем так же мало места, как в iPhone c 16Gb после пары лет использования.

- У него футуристичный интерьер!
- Его центральная панель, кажется, набрасывается на тебя и прижимает к креслу, к двери, к задним пассажирам…словом, я же говорю, - он тесный.

- Он похож на Aston Martin!
- Да что вы все курите? Кого он мне напоминает, так это декоративного аквариумного сомика.
Я, собственно, его так и зову – Сомик.


- А какого чёрта ты тогда купил его?
- Ну-у…
Во-первых, - он честный.
Когда ты его видишь, ты сразу чётко понимаешь, что в салоне у него не просторней, чем в перчаточном ящике КИА Оптима. В Евангелие от Матфея читаешь о том, как тебе предстоит загружать багажник через его погрузочную щель: «…удобнее верблюду пройти в игольное ушко…».  Ну и вообще, - чётко представляешь, что это автомобиль С-класса, без заигрываний. Без заигрываний с интерьером и пространством. Например, в самой полной комплектации, со всеми возможными пакетами, он так и не обзавёлся полноценным кожаным салоном. Короче, - он честный.
Во-вторых, - это, пожалуй, единственный автомобиль в классе, у которого есть что противопоставить WV Golf 7. По динамике и управлению. То есть, реальным, «железным» характеристикам автомобиля, а не по цвету подсветки приборов или тому, сколько пластика под карбон умещает на себе дверная карта.
Ну, и, в-третьих, - его продавцы и сервисмены, наживаясь на тебе, делают это несколько скромней, чем …ну, чем продавцы и сервисмены того же WV.

Приветствую всех Читателей моего отзыва!
Рад приветствовать моих постоянных подписчиков! Добро пожаловать – новым!

Ford Focus (в дальнейшем, - FF) – машина, писать о которой очень непросто. Это, если говорить вежливо.
В нём нет чего-то настолько выдающегося, чтобы акцентировать на этом внимание (цену я в расчёт не беру, хотя, ею, наверняка, можно хвастаться на каком-нибудь Параде Дебилов). Он настолько известен, прост и честен, что правильней было бы написать о нём – зауряден.
Его ординарность бредёт рука об руку с маркетологами Ford Motor Company, которые не удосужились воспользоваться самым простым и известным приёмом «детей дьявола» - ренеймингом.
Рестайлинг третьей генерации автомобиля затронул не только фасад (теперь – это стандартный корпоративный стиль Ford), но и топовые силовые установки (вместо DUEATEC 2.0 л/150 л.с. теперь ECOBOOST 1,5 л/150 л.с), а «переназвания» мы так и не дождались. Зато наши стратегические партнёры из Кореи в этом деле «собаку съели»: был, например, такой замечательный автомобиль Hunday Getz. Он был изрядно перекроен, как внешне, так и по сути, и стал называться I20. Или четвёртое поколение Accent, превратившееся в сверхпродаваемый Solaris.
Focus как был Focus (ом), так им и остался.
И в этой связи, красивые цифры 1 333 000, выраженные в рублях, которые венчают апрельский прайс топовой комплектации (включая, топовый же двигатель) со всеми дополнительными пакетами, выглядит, кощунственно. Лям триста за Focus?!
Правда, цена нового VW Golf в полной комплектации с двигателем 1,6 АКПП заваливается за 1 450 000 российских денежных знаков. Да, навигация в Golf получше, также, как и биксенон, состоящий, всё-таки, из двух фар, в отличии от Focus…
Но, чёрт возьми, переплачивать больше 100 000 рублей (в итоге, заплатив под полтора миллиона), чтобы получить надёжный 1,6-литровый атмосферник, агрегированный АКПП, это, по-прежнему, остаётся за пределами зоны моего психологического комфорта.

Итак, что сказать о FF по прошествии первых 2000 км.?
Если формулировать кратко, я бы сказал так.
Он тесный.
Он тривиальный.
Он едет.
Он имеет умеренный аппетит.
Он великолепно рулится.
Он светит.
И это, собственно, весь отзыв.

А что вы хотели?
Подробностей? Тогда читаем дальше))

Кузов.
В комплектации, которая досталась мне, 16” литые колёса. Я умышленно отказался от 17”, в угоду более комфортной езды и практичности. Однако, эстетическое восприятие автомобиля (если о таковом можно говорить, когда мы вообще, рассматриваем Ford Focus), конечно пострадало. В районе задних арок итак, непропорционально массивные выштамповки (о них чуть позже), так ещё и колёса 16”. Просятся 17”.
О багажнике я уже упоминал. В седане он, в принципе, есть, но «щель» - вот то слово, которое наиболее точно, описывает погрузочный отсек багажника FF-3.
Выраженные выштамповки над задними колёсными арками вызывают, скорее, недоумение, чем образ muscle car. Такое ощущение, что их Focus получил в лаборатории доктора Франкенштейна, у которого не нашлось на тот момент, ничего более подходящего.
Заваленные в салон широкие стойки настолько ограничивают обзор, что иногда я жалею об отсутствии в моей комплектации перископа.
Дворники, устроены точно также, как на Honda Civic, т.е. разъезжаются в разные стороны – левый в лево, правый – в право. Но, в отличии от Civic, где их ход можно подрегулировать обычным гаечным ключом, так, чтобы у стойки практически не оставалось грязной полосы, в Focus-3, сделать этого нельзя В грязную погоду можно смело прибавлять к толщине стоек ещё три сантиметра. Напряг пресс и выглянул!
Венчает «кузовной трэшак» антенна. Когда ты смотришь на неё, у тебя складывается ощущение, что она должна, как минимум, ловить сигналы с Альфа-Гончих Псов, но нет, - она просто ловит несколько радиостанций.

Салон.
За что можно смело ругать FF, так это за его тесноту салона.
Лишь ленивый не показывал в видеообзорах, как при посадке на водительское место, правое колено задевает «шайбу» блока управления светом, сбивая настройки. Или, например, посадка «сам за собой».
Да, если у вас водитель не Тиреон Ланистер, а ваш рост выше 185 см.– сзади придётся сидеть в полу-шпагате, как любит ездить на грузовиках Volvo, господин Ван Дамм.
Если переместить хват на руле чуть выше правильного, положив руки на 11 и 13 часов, лично я перестаю видеть тахометр и спидометр, что во время обкатки довольно досадно.
Его непримечательным формам, позавидует любой представитель фауны, спасающий в сложных ситуациях, свою жизнь мимикрией.
Оп! И это уже не гусеница…это – засохшая палочка.
Оп! И ты уже не знаешь где, только что стоявший здесь FF-3, а где Nissan Setra.
Под подлокотником скрывается небольшая ниша для разного рода мелочей, но, чтобы в неё попасть, ты должен не только откинуть «крышку» подлокотника, но и достать прорезиненную ванночку-поддон, что на ходу требует умения эквилибрист 80 уровня. Так и вижу клоуна, из Кинговского «Оно», одобряющего к серийному выпуску эту «ванночку».
Если открыть водительское окно на ходу, - воздух будет бить прямой наводкой в лицо и ухо.
Отит при езде с открытым окном обеспечен.
Звук шин рвётся через колёсные арки уже на 60-80 км/час, как терьер за косточкой.
Телефон 5,5” не помещается в нишу за рычагом АКПП.
При взаимодействии голосом (или тактильно) с SYNG-2, понимаешь, что она похожа на Наташу Ростову, которой одновременно нанесли визит Пьер Безухов и Андрей Болконский. Она в растерянности. Она эпатирована!
Не ждите откликов, сопоставимых даже с самыми бюджетными смартфонами из Китая. Это SYNG-2, детка. И ей надо подумать.
Карты задних дверей сделаны из жёсткого, как китайская циновка, пластика.
У него голубые стрелки приборов. Голубые, Карл! Чёртово время....раньше и не парился бы даже))))

По прошествии 2000 км, средний расход колеблется в районе 9,2 л/100 км., при средней скорости 28 км/час, что не так уж и много. Полуторалитровый Ecoboost (http://ffclub.ru/topic/388554/) проигрывает в экономичности своему собрату от VW. Однако, он предлагает быстрый прогрев как собственно, двигателя, так и салона на холостом ходу, а в тандеме с ним предлагается беспроблемный 6-тиступенчатый «автомат», который не блещет сверхбыстрыми реакциями, но и не имеет такого «послужного списка», как, безусловно, обновлённая и решившая все свои проблемы DSG.
Бодрый характер турбированного четырёхцилиндрового двигателя, объёмом с «полторашку» «Клинского», чувствуется даже во время обкатки. По паспорту, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,3 сек., что довольно прилично.
Всем «отчаянным головам» и «горячим сердцам», хочу заметить, что прилагательное «бодрый» это не то же самое, что взрывной, спортивный или бескомпромиссный. Вот эти прилагательные, в моём мире, характеризовали бы автомобиль, разгоняющийся от 0 до 100 за, скажем, 7 и менее секунд.
Итак, мы имеем довольно бодрый автомобиль, который позволяет находиться в относительной безопасности (я имею в виду возможности ускорения) как в городе, так и на трассе.
Рулится автомобиль на 8,5 из 10. Задняя многорычажная подруливающая подвеска, как ни крути, - делает своё дело.
0,5 балла снимаю за то, что настройки электроусилителя руля таковы, что на скоростях до 45 км/час, присутствует, хоть и не явный, «0» (сделано это, видимо, для облегчения управления в околопарковочных режимах).
Ещё 1 балл «улетает» в пользу Golf.
Уже поездив на FF, я специально взял тест-драйв Golf, чтобы убедиться в том, что в резкие повороты представитель чисто немецкой школы вписывается, с меньшей, что ли, нервозностью. Т.е. когда ты управляешь FF, при прохождении резкого поворота, на скорости, скажем, 65 км/час, тебе нужно внимательно смотреть на дорогу. Это получается, как-то само по себе. Я не смогу объяснить лучше. При этом Golf входит в этот поворот, как бы сам, предоставляя тебе возможность, полюбоваться на, скажем, распускающуюся листву деревьев.
Буквально два слова о адаптивном биксеноне от FF.
Он великолепен!

Мне кажется, что для первого раза, я написал слишком много.
Я знаю, что оставил вас в недоумении - мало кто будет так писать о своей машине.
Если сравнить текст моего первого отзыва о Ssang Yong(е) и вот этот, о FF, мне самому, да и любому, кто осилит, будет заметна разница.
Лично мне кажется, что я росту))  (и скромнею))))) ).
Это, что касается литературной составляющей.
Что касается контента, то есть – наполнения и содержания первой части отзыва, я могу успокоить многих. Лично мне, абсолютно монописуально на все «минусы» FF.
Эта тачка доставляет, даже на обкатке!
Она имеет всё то, что, теперь уже в одиночку, прислушиваясь сам к себе (OPTIMA мне была настоятельно рекомендована, но не была, скажем, выбрана моим сердцем), я хотел получить от авто. Динамика, управляемость, приемлемый расход топлива, нормальный городской размер, хороший свет.
Я даже могу позволить себе больше, и сказать, что у этого чёртового «голубого (или синего?) овала есть магия, которая взывает к тебе, не хуже, чем магия БМВ (вижу-вижу, ваши скептические физии)))) ). Но, как по мне, - она, правда, есть.
Другой вопрос, - кому нужен такой отзыв?
Как это модно тут говорить, - «розовые сопли». А мы же с Вами, дорогой Читатель, не сопляки))))

Итак, здесь мы временно попрощаемся.
Каждый из нас отправляется по своим делам, чтобы, через какое-то время, вновь встретиться на страницах этого отзыва.
Спасибо, что прочли! Спасибо.
Всем – Добра!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Вас, моих Читателей!

Благодарю всех, кто комментировал, кто поздравлял, кто вознёс рейтинг моего скромного труда до небес)))

Это очень приятно, - спасибо Вам!

Сегодняшняя запись будет краткой, как жизнь мотылька))

22 апреля 2016 года, т.е. ровно месяц назад, я вместе с Сомиком)) выкатился за шлагбаум Рольф(а) на Звенигородском шоссе.

Микро-дата, так сказать)))

На ODO чуть больше 2000 км.

Ср.расход 8,8 л/100 км при ср. скорости 25 км/час. Заправляю его АИ-95 (4 бака) и АИ-95 с присадками (1 бак)....

, пробег 2 030 км   

Приветствую Читателей этого отзыва!

Ещё одна небольшая запись в бортовой журнал.

В первой, вступительной части отзыва я постарался хорошенько оттоптаться на недостатках FF3, и попытаться помешать вакханалии пафоса. Я имею ввиду его сравнение с Aston Martin.

Среди прочих недостатков, на которых я акцентировал ваше внимание, был шум, доносящийся от покрышек, рвущийся в салон сквозь арки.

Менеджеры, с которыми я катался на тест-драйвах Focus, уверяли, как один (некоторые из них даже клялись на капле свежего Castrol 5W20), что тестдрайвовские автомобили не имеют дополнительной шумоизоляции....

, пробег 2 150 км   

Приветствую, мои дорогие Читатели!

На ODO замаячила цифра 3000 км. а это значит, что пора подвести первый, сколь-нибудь серьёзный, итог эксплуатации рестайлингового Ford Focus 3.

Сначала предлагаю бросить взгляд на минусы FF3+, благо их у него не больше, чем платиновых альбомов у Akon.

Дополнительная тысяча километров, пройденная автомобилем со времени последнего отзыва, не увеличила размер салона этого автомобиля.

И цену не уменьшила.

И когда я говорю про тесноватый салон, я безусловно, имею в виду место сзади....

, пробег 3 000 км   

Прошу всех, кто начал читать это дополнение потратить 1:45 своего времени и посмотреть шутливый рекламный ролик Форд Фокус.

Он в полной мере отображает характер этого автомобиля))))

Ну что ж…а теперь начнём.

Эта часть о самом интересном – двигатель, коробка, подвеска.

Приветствую дорогого Читателя на страницах моего отзыва по FF3+

Здравствовать, Вам!

Лейтмотивом практически всей этой части может служить одно слово.

Восторг.

И если кто-то сейчас посчитает, что «розовые сопли», как принято говорить на drom.ru , не для Вас, - что ж - я Вас предупредил, в надежде сэкономить Ваше время....

, пробег 3 000 км   

У Хулио Кортасара в 1968 году вышел роман «62. Модель для сборки». Необычность изложения заключалась в том, что произведение содержало в себе 62 главы, события в которых происходят вперемешку. Читателю предлагалось прочесть их все и составить хронологическую канву самостоятельно. Сам Кортасар назвал «Модель для сборки» своим любимым, но уродливым ребёнком. Так или иначе, я предлагаю Вам, мои Читатели, набор не связанных друг с другом заметок о кратком путешествии в Белоруссию. Уверен, что Вы поймёте, - я не подражаю мэтру....

, пробег 6 800 км   

NB¡ Надо взять кофе/чай, возможно, пару печенек, ибо – зверски многабукофф…

Приветствую мой долготерпеливый Читатель!

Приветствую, и прошу меня извинить за то, что это дополнение не вышло раньше.

Дорога из Бреста до Москвы как прямая, протянутая не только по поверхности земли, но и сквозь Ваши воспоминания, мысли, размышления.

Она позволяет немного расслабиться, позволяет ещё раз представить себе Героев-защитников Брестской Крепости.

Спокойно относится к тому, что Вы можете уйти в своих размышлениях довольно далеко, вспоминая, например, подробности договора Молотова-Риббентропа....

, пробег 9 000 км   

Приветствую всех своих уважаемых и дорогих Читателей!

Сегодня я расскажу Вам о нашем путешествии на курорты Краснодарского края.

#1 Пара циферок. Бухта Бетта. Смешные еноты. Серпантин, как предназначение.

Сначала, как водится, немного статистики.

Путешествие началось в ночь с 26 на 27 августа и закончилось в ночь с 9 на 10 сентября (без малого 14 суток).

Общий пробег его составил 3 408 км. Расход установился в 6,8 л/100 км., при средней скорости 80км/час.

Сейчас, когда за окнами преобладает мокрый серый, трудно поверить, что отправлялись мы во время буйства жаркого зеленого, но так оно и было....

, пробег 15 000 км   

Эти строки я пишу в аэропорту Шереметьево за пару часов перед вылетом из Москвы.

А выкладывать их на наш любимый Drom буду уже из Владивостока.

Я указываю на это потому, что чувствую некую связь между мной, автором этого отзыва и Вами, моими постоянными (и не очень) Читателями.

Благодаря Вам, я Вашему интересу и настойчивости, этот отзыв отчасти перестал быть просто отзывом, и стал неким способом общения между нами.

За это я говорю Вам спасибо.

И сдерживаю данное обещание.

Это - долгожданное (в первую очередь, и для меня) продолжение отзыва о Ford Focus третьего поколения (рестайлинг)....

, пробег 18 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
adp10:
Привет, очень рад что Фф3+ Вам так нравится, я бы наверное так же был доволен. Но тут приписку надо делать , что он турбовый , на гидроавтомате и в топовой комплектации. Я вот за фф3+ моей жены так не рад, особенно сравнивая с оптимой. Да и она поездив пару дней на киа, когда я беру её форд, говорит оптима это космический корабль по сравнению с Фордом. Хотите смейтесь хотите нет. На киа 50 тыс. Пробег сверчков нет , на фокусе к 10 тыс. Уже пара была, про тесноту салона и размер багажника сказать ничего хорошего низя, робот немного досаждает вибрацией или даже подергиванием при переключении 1-2 и 2-3 то ли когда я еду перенастраивается, т.к. Жена ездит неспеша то ли это какие то нехорошие признаки . Музыка на 3 с минусом, бачок омывателя насчитал около 3 л, мне маловат . Вчера нашему фокусу был год, короче говоря ездить на нем еще полтора года и продавать пока на гарантии, в авто вести насчитали 230 т.р за полную замену робота, это не 140 за хондовский. Вот такие критические моменты я для себя отметил, плюсы конечно есть. А если говорить про покупку машины за 1-1,2 млн то выбрать особо нечего и к фф опять возможно придем!
На работе у коллеги, пару месяцев назад сдох блок управления на роботе, машина 2012 г., пятый год пошел, сделали по гарантии. Вообще, когда не имел фокуса, думал, что он дергается, как криворукий водила на механике, оказалось что это больше похоже не легкое дрожание, и происходит не часто. А у вас автомат кикдаун никогда не включал, вместо того что бы слегка тронуться с места? У меня такое на тииде несколько раз было, хорошо что у нее тормоза хорошие.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 47
Здравствуйте. Простите за дурацкий вопрос, но все-таки задам. Обдув печки "в ноги" поток идет так-же как и у всех, в правую ногу? Или равномерно рассеянно? Не обращали внимание. И вообще, судя по погоде уже должны почувствовать, в машине тепло?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Приветствую! Нормальный вопрос, мне тоже стало интересно))
Сопло точно посередине, примерно над педалью тормоза.
Рассеивание равномерное.
В автомобиле очень тепло. Греется довольно быстро.
1
 
Ответить
    
Kemerovo
Сообщений: 47
Rezec:
Приветствую! Нормальный вопрос, мне тоже стало интересно))
Сопло точно посередине, примерно над педалью тормоза.
Рассеивание равномерное.
В автомобиле очень тепло. Греется довольно быстро.
Спасибо за ответ. А то по малолетству, ноги обморозил и теперь это для меня очень актуальный нюанс )
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Ясно. Нет, Фокус очень бысьро греется. Это касается как температуры двигателя, так и, собственно, тёплого воздуха из дефлекторов.
Сегодня утром на БК было 2 гр.тепла. Я выключил печь, включил двигатель, вышел из машины. Наверное, минут 5 максимум пробыл на улице. Температура двигателя - первая четверть шкалы. Воздух довольно теплый из дефлекторов (климат на 21 был установоен).
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Отзыв хорош, думаю над фордом экобустом сейчас, хочу универсал. Покоробило, что не обошлось без поливания СССР, назвали, как те олухи, его совком. Незачем использовать штампы времен развала умышленного СССР.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Бена:
Отзыв хорош, думаю над фордом экобустом сейчас, хочу универсал. Покоробило, что не обошлось без поливания СССР, назвали, как те олухи, его совком. Незачем использовать штампы времен развала умышленного СССР.
Спасибо!
Прошу прощения, если задел Ваши чувства. Единственное, что, - не соглашусь с Вами в плане "поливания СССР".
Родом я именно оттуда, и, в целом, у меня претензий к тому времени (впрочем, как и к этому) мало.
Использовав такое слово, я действительно мог задеть чьи-то чувства, особенно людей ностальгирующих или в принципе - тепло вспоминающих то время. Однако, я категорически не согласен с тем, что слово "совок" может расцениваться, как поливание всего СССР.
По машине.
Экобуст хорош! Нужно только определиться с проверенными заправками и всё.
Очень тяговитый, "тёплый" и резвый двигатель. Очень экономичным я его назвать не могу, если сравнивать с ВАГовской группой.
А в кузове универсал - вообще автомобиль будет отличный.
3
 
Ответить
Rezec:
Спасибо Вам за отличную конструктивную критику. После нее сразу понятно, где и что исправлять в следующих дополнениях.
1
 
Ответить
Вы гений общения!!!
Ради этого чата, даже первый раз авторизировалась на сайте!!!
В настоящее время выбираю авто.
Отзыв - огонь!!!
1
 
Ответить
Rezec:
Спасибо на добром слове!
Саш, привет! Засмущал)))) Спасибо огромное! Очень приятно.
Универсалы у ФФ неплох. На мой взгляд, - редкий случай, когда кузов "сарай" нарисован красиво и ничуть не портит автомобиль.
Что сказать....Вы правы. Мне стыдно, что дожил до такого возраста, а только сейчас стал думать головой. Своей головой. Извлеките из этого пользу - не делайте как я. Ну и за комплимент спасибо. И за то, что прочли все те, ранние отзывы. Я буду рад, если будете заходить.
Я наверное у Вас учиться общению буду теперь...)))) ес
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Если это возможно, давайте энергетически перенаправим Ваши добрые слова в адрес моей мамы (отца уже нет), а я просто буду продолжать писать и отвечать на вопросы.
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста уважаемый автор, как вы считаете насколько критично качество топлива для экобуста. Задумываюсь над подобным фокусом, но живу в Крыму! У нас ни БП, ни Шелла, ни Роснефти ни Лукойла. Только одна сеть на полуострове - АТАН. Бензин у них вроде неплохой, но проверить особо не на чем, сейчас атмосферник 1.6. Читал на драйв2ру много народу жалуется на джеки-чанов, причем народу из Москвы....задумался...что скажете?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Сам пока, ТТТ, не сталкивался, но тоже наслышан и именно поэтому для разъездов взял Рапид.
Если говорить коротко, то, да, я бы опасался заправлять этот двигатель не качественным/не проверенным топливом. АЗС может быть не брендовая, но если Вы уверены, что там все ок, то почему бы и нет?
А вот если не уверены, то, не знаю...я бы не стал брать такой двигатель тогда.
2
 
Ответить
В том то и дело, что я не могу быть уверен...хотя на ней заправляются машины от шестерок до кайенов, потому что по сути это единственная нормальная адекватная сеть АЗС в Крыму...проблема в том, что сейчас куда ни плюнь, везде турбо, на атмо остались корейцы одни, но они печальны. Но я так понимаю что новый фокусовский 1.5 прям нежный-нежный, даже по сравнению с другими турбо, там например октавией..?
Выбирать не из чего! Прогресс... пользуясь случаем хочу выразить большой респект, как говорится, за красивый и информативный БЖ, высокий слог и неподражаемые аллегории.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Oleg Zaykovsky:
проблема в том, что сейчас куда ни плюнь, везде турбо, на атмо остались корейцы одни, но они печальны.
А в чем они печальны? О каких моделях речь? У французов хорошие атмосферники есть.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Oleg Zaykovsky:
В том то и дело, что я не могу быть уверен...хотя на ней заправляются машины от шестерок до кайенов, потому что по сути это единственная нормальная адекватная сеть АЗС в Крыму...проблема в том, что сейчас куда ни плюнь, везде турбо, на атмо остались корейцы одни, но они печальны. Но я так понимаю что новый фокусовский 1.5 прям нежный-нежный, даже по сравнению с другими турбо, там например октавией..?
Выбирать не из чего! Прогресс... пользуясь случаем хочу выразить большой респект, как говорится, за красивый и информативный БЖ, высокий слог и неподражаемые аллегории.
Ну если не нравятся корейцы, немцы не подходят из-за бензина. то бери японцев или французов, там масса машин еще не на турбо осталась.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Той же королле 1.8 абсолютно по, что кушать. Правда ценник на нее не маленький.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
shapka1978:
Той же королле 1.8 абсолютно по, что кушать. Правда ценник на нее не маленький.
Не совсем так, vvt-i спокойно можно убить керосином) Тогда уж американцы - у них до сих пор вроде требований нет к качеству топлива особых
shapka1978:
Ну если не нравятся корейцы, немцы не подходят из-за бензина. то бери японцев или французов, там масса машин еще не на турбо осталась.
Так и немцев еще полно атмосферников.
 
 
Ответить
У меня ситроен С4 седан 1.6 115 на механике. Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8. Большинство машин отпадает... остается по сути только форд фокус, йети 4вд, там 6дсг, да киа церато. Но киа это киа. Форд предпочтительней, но вот что то так много нареканий на мотор, что просто караул.
Корейцы плохи балансом качеств. Та же церато 2л, автомат всё класс, но куча нареканий по управлению + очень низкий клиренс. Плюс к этому не едет оно свои 9.3 до сотни совсем, как я понял.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Oleg Zaykovsky:
У меня ситроен С4 седан 1.6 115 на механике. Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8. Большинство машин отпадает... остается по сути только форд фокус, йети 4вд, там 6дсг, да киа церато. Но киа это киа. Форд предпочтительней, но вот что то так много нареканий на мотор, что просто караул.
Корейцы плохи балансом качеств. Та же церато 2л, автомат всё класс, но куча нареканий по управлению + очень низкий клиренс. Плюс к этому не едет оно свои 9.3 до сотни совсем, как я понял.
У Ниссанов атмосферники всеядные, но там вариатор. В концерне есть ещё Рено...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Не могу сказать, что у Фокуса "нежнее" экобуст, чем tsi. Думаю, они "ноздря в ноздрю" идут. Вы правильно, ну, во всяком случае, с моей точки зрения, делаете вывод: если хочешь более-менее нормально ездить - будет турба. Чтобы быстро (относительно), с обычеым АКПП, и, при этом "ноль" не на пол оборота руля. Форд это.
Форд. Берите, морально будьте готовы к замене лямбд. "Покурите" форум. От совсем *****ового топлива "летят" форсунки (но их тупо моют) и лямбды. Но есть неоригинал, по приемлемой цене, ибо это - Форд! Поэтому, расклад таков.
Получать удовольствие будете.
Чуть беспокойства "хапнете". Может, чуть больше на промывку топливной системы тратить будете.
Зато он и едет (более/менее, и рулится, и АКПП).
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Oleg Zaykovsky:
с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8.ял.
кстати динамика у нее весьма неплоха https://www.youtube.com/watch?... для С-класса
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
premio711:
Не совсем так, vvt-i спокойно можно убить керосином) .
Ну керосином то все можно убить. Я в свои два поколения корол заливал только 92, за заправки не заморачивался, лишбы не бензовозы. Ей абсолютно по, ни потери в динамике, ни троения движка (у фокуса 2 такое было чуть что)
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Oleg Zaykovsky:
У меня ситроен С4 седан 1.6 115 на механике. Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8. Большинство машин отпадает... остается по сути только форд фокус, йети 4вд, там 6дсг, да киа церато. Но киа это киа. Форд предпочтительней, но вот что то так много нареканий на мотор, что просто караул.
Корейцы плохи балансом качеств. Та же церато 2л, автомат всё класс, но куча нареканий по управлению + очень низкий клиренс. Плюс к этому не едет оно свои 9.3 до сотни совсем, как я понял.
Ну тогда бери октавию, дизель, там ДСГ 6, чипуется без проблем для коробки в пулю. расход как у кузнечика...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
premio711:
Так и немцев еще полно атмосферников.
Полно? Например? У ауди ни одной атмосферной машины больше нет, у БМВ тоже. Мерседес есть один мотор на ГЛЕ 3.5, туарег 3.6 и 1.6 пукалки Вага, всё вроде.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Самая распространённый миф, который я уже миллион раз опровергал, что тойота королла не едет и не рулится. Большей глупости я не знаю. Это одна из самых шустрых атмосферных машин в классе, как и по связке движок-вариатор, так и по рулежке.
2
2
Ответить
С дизелем тоже не так все однозначно)) Учитывая качество соляры. Да и дсг6 конечно неплоха, но до уровня обычного автомата думаю недотягивает по надежности прилично.
Есть еще необычный вариант - V40 кросс кантри, там тоже 1.5т на 152, но мотор не фордовский. Но он в России экзотичен, конечно))
Спасибо, автор, за совет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978:
Самая распространённый миф, который я уже миллион раз опровергал, что тойота королла не едет и не рулится. Большей глупости я не знаю. Это одна из самых шустрых атмосферных машин в классе, как и по связке движок-вариатор, так и по рулежке.
Вы правы. Тойота Коралла - отличная машина, но у неё есть КАСКО)) И она никак не разобралась с Мздой кто из них угоняется быстрее)) Лично меня, в своё время, отпугнули именно эти две вещи. По Московским меркам, неплохая охранная система и КАСКО "привозят" к ценнику этой тачки порядка 200 000 рублей. Я серьёзно. Да, я смотрел на лицензированные хорошие ателье, но, это и не ТОП-противоугонки. Мне кажется, что это безбожно.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec:
Вы правы. Тойота Коралла - отличная машина, но у неё есть КАСКО)) И она никак не разобралась с Мздой кто из них угоняется быстрее)) Лично меня, в своё время, отпугнули именно эти две вещи. По Московским меркам, неплохая охранная система и КАСКО "привозят" к ценнику этой тачки порядка 200 000 рублей. Я серьёзно. Да, я смотрел на лицензированные хорошие ателье, но, это и не ТОП-противоугонки. Мне кажется, что это безбожно.
Сейчас у короллы действует акция. Если покупаешь машину в кредит. то скидка 100 тысяч. Стоимость короллы в хорошей комплектации стиль+ 1.8 с вариатором и мет. 1.3 Каско оптимум на сайте мне насчитало 63 тысячи. Кредит минимальный 150К на год под 7.4% годовых переплата все 10 тысяч. Что имеем в остатке. Машина 1.3 + каско 0.06 - скидка 0.1 Получаем 1.26 - 0.15 в кредит. Получается несем 1.1 миллиона, 150К берем в кредит на год с переплатой 10 тысяч, получаем короллу 1.8 Стиль+ на вариаторе. Насколько это все конкурентоспособно каждый решает уже сам.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Oleg Zaykovsky:
С дизелем тоже не так все однозначно)) Учитывая качество соляры. Да и дсг6 конечно неплоха, но до уровня обычного автомата думаю недотягивает по надежности прилично.
Есть еще необычный вариант - V40 кросс кантри, там тоже 1.5т на 152, но мотор не фордовский. Но он в России экзотичен, конечно))
Спасибо, автор, за совет.
ДСГ 6 проблем почти не имеет. не больше чем у обычного автомата. Момент держит до 450, в легкую, поэтому стейдж за 25К делает из и без того не медленной машины просто ураган, а расход будет ооочень невелик. Соляру, самое опасное, это зимнюю залить, но у вас это не актуально. А вот насчет ее качества, так можно добавки в бак долить, если уж так переживаешь, либо если есть гараж в бочке отстаивать.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Livermor:
Полно? Например? У ауди ни одной атмосферной машины больше нет, у БМВ тоже. Мерседес есть один мотор на ГЛЕ 3.5, туарег 3.6 и 1.6 пукалки Вага, всё вроде.
Получается не так уж мало, жаль среднего нет - типа 2 - 2,5 л - их заменили турбопукалки 1,2 - 1,4 ))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978:
Сейчас у короллы действует акция. Если покупаешь машину в кредит. то скидка 100 тысяч. Стоимость короллы в хорошей комплектации стиль+ 1.8 с вариатором и мет. 1.3 Каско оптимум на сайте мне насчитало 63 тысячи. Кредит минимальный 150К на год под 7.4% годовых переплата все 10 тысяч. Что имеем в остатке. Машина 1.3 + каско 0.06 - скидка 0.1 Получаем 1.26 - 0.15 в кредит. Получается несем 1.1 миллиона, 150К берем в кредит на год с переплатой 10 тысяч, получаем короллу 1.8 Стиль+ на вариаторе. Насколько это все конкурентоспособно каждый решает уже сам.
Потихоньку вскрывается "заговор диллеров")) У нас Королла в полном фарше 1200 000 1,6 МКПП стоит в салонах. КАСКО полное по факту, не на калькулятора он-лайн, мне посчитали в районе 85 000 (полное), противоугонный комплекс из 4х элементов в районе 100 000. Насчёт кредита. Ставка 7,5% на сколько я понял из разговора с менеджером, устанавливается, как и скидка, при условии, что сумма кредита превышает 50% стоимости автомобиля, или, тут я могу путать, 70-ти процентов (очень много дилеров обходил в октябре). 1,8 и вариатор в салонах стоят за 1 350 000 и выше.
При этом Королла, конечно, имеет больше места для задних пассажиров, чем Фокус, но он ей "привозит" секунду до сотни, если мерять паспортами (в жизни не знаю как будет). Если кажется, что секунда это не очень много, то мой Рапид, который стоит почти в два раза дешевле такой Тойоты, будет медленнее её на 1,2 секунды. Да, Рапид по сравнению с Короллой - шушлайка и барабан, но блин, вариатор у неё очень тупой. Я так придираюсь именно, исходя из её цены.
Просто, Вы правильно заметили выше, что в этом ценнике уже появляется Октавия 1,8, и реально пофигу на DSG, своё она отходит, но такая Октавия будет "рвать" всех вышеозначенных представителей, ибо там 7,5, по-иоему, до сотни.
Резюмируя.
Проблема выбора очень сложна.
С ценами (на авто, на кредит, на каско) творится ... разное, в разных регионах.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec:
1,8 и вариатор в салонах стоят за 1 350 000 и выше..
Я предтоповую за 1.3
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec:
мне посчитали в районе 85 000 (полное),.
Это еще неплохо, у нас полное 103
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec:
что в этом ценнике уже появляется Октавия 1,8, и реально пофигу на DSG, своё она отходит.
а ее основная масса и берет)) королл 6 тысяч купили а октавий 36
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Но он же не хочет ТСИ, поэтому я и предложил 1.8 короллу, ей на бенз побарабану (в пределах разумного) и едет она 9ю5, Антон-автоман рейслоджиком замерил, весьма недурно для атмосферника.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
shapka1978:
Но он же не хочет ТСИ, поэтому я и предложил 1.8 короллу, ей на бенз побарабану (в пределах разумного) и едет она 9ю5, Антон-автоман рейслоджиком замерил, весьма недурно для атмосферника.
Да, это правильно. Я ушел от "запроса" в дебри))
Вы правильно говорите. Если пофигу на бензин, и чтоб не кореец и не турба - то Королла. Без вариков.)))))
Без вариантов, в смысле.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec:
Да, это правильно. Я ушел от "запроса" в дебри))
Вы правильно говорите. Если пофигу на бензин, и чтоб не кореец и не турба - то Королла. Без вариков.)))))
Без вариантов, в смысле.
Ну еще может быть Хонда Цивик, если ее еще ввозят.:-)
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
hk-usp45:
Ну еще может быть Хонда Цивик, если ее еще ввозят.:-)
Да хорошая машина, но ее по-моему к нам уже не возят.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Rezec:
Если пофигу на бензин, и чтоб не кореец и не турба - то Королла. Без вариков.)))))
Без вариантов, в смысле.
Oleg Zaykovsky:
Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Oleg Zaykovsky:
У меня ситроен С4 седан 1.6 115 на механике. Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8.
Осмелюсь спросить, Олег, а какая (в цифрах) динамика является для Вас приемлемой?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Rezec
shapka1978:Сейчас у короллы действует акция. Если покупаешь машину в кредит. то скидка 100 тысяч. Стоимость короллы в хорошей комплектации стиль+ 1.8 с вариатором и мет. 1.3 Каско оптимум на сайте мне...
Противоугонку на королле реально реализовать дешевле в 2 раза. Всё-таки 100 это крайность, по крайней мере для короллы.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
Slava_Kazan
Oleg Zaykovsky:
У меня ситроен С4 седан 1.6 115 на механике. Мне нужна машина на автомате (не на 7дсг) с приемлемой динамикой...не как у короллы 1.8.
Осмелюсь спросить, Олег, а какая (в цифрах) динамика является для Вас приемлемой?
Хотя бы около 9 до 100.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Oleg Zaykovsky
Хотя бы около 9 до 100.
Тогда из всего перечисленного Вами лучший вариант Йети 1,8 с мокрым дсг
2
 
Ответить
premio711
Тогда из всего перечисленного Вами лучший вариант Йети 1,8 с мокрым дсг
Он однако самый дорогой))) и расход у него ого го! то есть тут как говорится не все так однозначно.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Oleg Zaykovsky
Он однако самый дорогой))) и расход у него ого го! то есть тут как говорится не все так однозначно.
))) Вы уж определяйтесь - или динамика или расход) Есть ещё динамичные Октавия, Рапид и Тигуан, но он дороже Йети, а 2л ещё и прожорливее.
 
 
Ответить
premio711
))) Вы уж определяйтесь - или динамика или расход) Есть ещё динамичные Октавия, Рапид и Тигуан, но он дороже Йети, а 2л ещё и прожорливее.
Вот в том то и дело. Октавия отпадает из за дсг-7. Рапид мелкий. Тигуан дорогой и медленный. Меня всем устраивает Фокус. Кроме возможного джекичана из за плохого бензина. Как то опасаюсь)
 
 
Ответить
Автор подскажите какой у вас расход по трассе выходит и какой режим движения и скоростной режим? ПО городу я так понял за 9.5 не вылазит....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
При средней скорости "выкатывания бака" в 18 км/час можно увидеть и 10.5л/100 км. Тут нужно сразу оговориться, что примерно 0.5 литра к показаниям БК нужно прибавлять, он уж слишком оптимистичен.
При ср. скорости в 23 км/час расход (по чекам) будет кол*****ся в среднем от 9.5 до 9.9 л/100 км
Средняя скорость 26 км/час покажет расход около 8.8 - 9.3 л/100 км
Ну, и всё, что приближается к 30 км/час средней скорости будет расходовать порядка 8.3-8.5 л/100 км пути.
Самым "убийственным" для показателей расхода топлива на этом движке являются короткие поездки.
Далее по списку - #тапкавпол
Я стараюсь ездить плавно, заранее прогнозируя дорожную ситуацию, манёвр движущегося впереди коллеги.
Трасса.
При средней скорости движения 90-110км/час (со спокойными обгонами) выходит 7.0-7.3 л/100 км
При "тошноте" в 90-95км/час можно довести расход до 6.4 л/100 км

Бензин АИ-95 на брендовых заправках.
3
 
Ответить
Rezec
При средней скорости "выкатывания бака" в 18 км/час можно увидеть и 10.5л/100 км. Тут нужно сразу оговориться, что примерно 0.5 литра к показаниям БК нужно прибавлять, он уж слишком оптимистичен. При...
Спасибо за такой подробный ответ. Ничего себе 90-110 и расход 7-7.3 это немало так! Я думал около 6 литров максимум при таком режиме....в октавии на 1.4т вообще слезы а не расход при таком режиме. Даже мой С4 седан 1.6 на механике в таком режиме до таких показателей недотягивает. Что то прожорлив фокус слегка)))
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Всегда пожалуйста))
Ну, написал правду/матку))
Однако, у Ecoboost есть несколько довольно приятных отличий от TSI и его модификаций.
Безо всяких там дополнительных фенов, этот двигатель очень "тёплый". Не важно какой на улице мороз, - через максимум, пять минут в автомобиле настолько тепло, что можно садится без верхней одежды.
Кроме того, это тот самый случай, когда сразу после включения автомобиля можно включать все обогревы (лобового и заднего стекол, передних сидений), музыку, словом, всё и он отлично справляется с нагрузкой на сеть.
Словом, зимой ты точно понимаешь, что Бог с ним, с расходом, зато тепло))
Правда, теперь это у меня супруга понимает, а я на Рапиде рассекаю.
У него "механика", CWVA, 110 л.с. вот где расход)) При средней скорости 20 км/час больше 8.5-8.8 л/100 км не бывает.
При средней в 23-26 км/час - 7.7 л/100 км. Это город.
А по трассе можно и такой наблюдать)))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Немного не по теме.. или наоборот как раз по теме))) У Куги такой же в точности двиг как у Фокуса?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
"Структура" и архетиктоника идентична))
Объем 1.6 против 1.5 на Фокусе.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Спасибо, Куга интересный вариант, как космический корабль внутри, жаль осенью у нашего "дохлого" дилера не было полноприводной турбовой машины на тест(
1
 
Ответить
Автор, подскажите у вас бывало когда нибудь, чтобы расход по городу был просто диким? У меня по трассе вменяемый расход на таком же фокусе как у вас....в городе просто беда... не менее 13-14 литров расход, однако дистанции пробега признаться небольшие и случаются пробки. Но когда я на 46 литров проезжаю 450 километров, из которых почти половина трасса, мне кажется это ненормально для машины с мотором 1.5
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Oleg Zaykovsky
Автор, подскажите у вас бывало когда нибудь, чтобы расход по городу был просто диким? У меня по трассе вменяемый расход на таком же фокусе как у вас....в городе просто беда... не менее 13-14 литров расход,...
Простите, что поздно отвечаю.
В настоящее время автомобиль используется в очень "лайтовом" режиме. Примерно, километров 300/месяц.
Но, так или иначе, ничего подобного сною не замечалось. Были показатели в 11л/100км, но была зима и поездка была километра на 3.
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Мои поздравления с покупкой! Внешне выглядит ничуть не скучнее, чем Оптима. Ну и, хрестоматийное, это же ФОРД!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Благодарю!
Очень приятно, что заглядываете!
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Мы то заглядываем, продолжение то где? :-)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Продолжения пока, увы, не будет в этрм отзыве.
Ибо авто почти всю зиму провел на стоянке.
Сейчас, слегка начала супруга ездить, но каких-либо активных действий с ним не предпринимается. Зиму провели неплохо. Фокус после долгой стоянки показал себя отлично, бодряком))
Через пару недель, ТО-1 (мимоходом прошел год), покупка страховок и прочее...
Активно использую Рапид от концерна Шкода.
Там в планах либо текствое дополнение, либо видос по зимней эксплуатации.
P.S.
Чертовски приятно, что Вы, а также другие читатели, заглядываете. Мне также очень льстит столь высокий балл этого отзыва.
Он колеблется переодически, падая до 4.8, но поом какие-то добрые люди вновь повыгают его рейтинг.
Писать ни о чём - нет вдохновения.
Поэтому будем ждать времени, когда я-таки, дам этому Сомику под хвостовой плавник, и мы полетим вместе с ним, как стрела...(опять я про Шкоду=)) )
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ну не знаю, что сказать - может провести интервью с Вашей женой о ее впечатлении про Ваши машины? :-)
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
Ну не знаю, что сказать - может провести интервью с Вашей женой о ее впечатлении про Ваши машины? :-)
О! Это будет очень забавно)) Смеху, конечно, будет, но попробовать, в принципе, можно.
Спасибо за "наводку")))
4
 
Ответить
Coal_Chambers
Москва
Почти год ни слова
 
 
Ответить
Coal_Chambers
Москва
Извиняюсь, не обновил
 
 
Ответить
Н. Климов
Добрый день. Долго мучился над выбором авто. После Вашего отзыва определился. Осенью буду брать такой же.
А вопрос такой: почему у ФФ3 Титаника телескопическая антенна, а у некоторых - плавник? Наверное, плавник запрятан в каком-нибудь пакете?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Н. Климов
Добрый день. Долго мучился над выбором авто. После Вашего отзыва определился. Осенью буду брать такой же.
А вопрос такой: почему у ФФ3 Титаника телескопическая антенна, а у некоторых - плавник? Наверное, плавник запрятан в каком-нибудь пакете?
Абсолютно верно. Не помню, к сожалению, его названия. Но его, в принципе, можно, установить потом. Отдельно.
 
 
Ответить
Н. Климов
Rezec
Абсолютно верно. Не помню, к сожалению, его названия. Но его, в принципе, можно, установить потом. Отдельно.
Спасибо за не ответ.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Н. Климов
Добрый день. Долго мучился над выбором авто. После Вашего отзыва определился. Осенью буду брать такой же.
А вопрос такой: почему у ФФ3 Титаника телескопическая антенна, а у некоторых - плавник? Наверное, плавник запрятан в каком-нибудь пакете?
В плавники обычно прячется антенна навигации. Если есть навигация (или возможность подключения) то будет и плавник.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
В плавники обычно прячется антенна навигации. Если есть навигация (или возможность подключения) то будет и плавник.
Если мы говорим об официальной замене антены, то абсолютно верно всё.
 
 
Ответить
Н. Климов
Rezec
Если мы говорим об официальной замене антены, то абсолютно верно всё.
Rezec, какая такая официальная замена антенны? Вы сами поняли, что написали? У меня сейчас Опель астра j 2012г. выпуска. Всё есть, о чем Вы так радостно пишите про Ford. И плавник, и навигация, и 140 л.с. с автоматом, и управляемость и т.д. и т.п. Я в своё время отдал деньги, сел в авто и поехал. Пришло время менять авто. Опель "ушел". Остался Ford.
Rezec, где плавник на Вашем любимом фокусе?
Н.Климов, СПб.
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Если Вы прийдёте к официальному дилеру и попросите заменить антенну на "плавник", то Вам, скорее всего, скажут менять всю "голову", именно потому, что в штатном (я использовал слово - "официальном") варианте, "плавник" - лишь видимая часть "айсберга", подводная часть которого - "голова" с навигацией.
Однако, есть и неофициальные варианты решения этой проблемы.
Если Вы не хотите штатную навигацию и "плавник" к ней, то можете воспользоваться десятками "плавников"-"обманок", которые выполняют роль антенны, выглядят, как обычный "плавник", но естественно, Нил какой навигации речи там идти не может. Вы просто меняете штатную "палку" антенны на "плавник" с рынка. О качестве приёма радиостанций я говорить не буду, так как не пользовался - не знаю.
Далее.
Буквально пару дней назад, ностальгически вспоминал времена, когда нас ещё не "кинула" большая четвёрка: Астра, Лансер, Цивик и Круз (кандидатура последнего у многих вызывает вопросы, но - тем не менее).
Эти четверо держали тех, кто остался сейчас - Тойоту и ВАГ с корейцами по углам)), Октавия, по крайней мере, чётко знала своё место, а Королла не называлась "премиум".
Времена изменились.
Нынче роль "коротого" поводка кое-как пытаются изображать корейцы, и боюсь, что уже китайцы. Но наш менталитет и брендовых пристрастия, а также общая тенденция к даунгрейду (не случайно Короллу начали называть премиум от, видимо, чтобы поддержать малоимущих искателей эксклюзива и надёжности) делают своё дело.
И да, лично мне, как "малоимущему искателю драйва"))))) очень понравился Фокус именно за тот азарт в управлении и толику драйва, что он дарит.
Безусловно, я с пристрастием "разбирал по косточкам" Фокус в своём отзыве, не обошёл вниманием и антенну)) Но, вынужден признать, что она абсолютно меня не раздражает и Фокус, действительно остаётся соим любимым автомобилем.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Coal_Chambers
Почти год ни слова
Правда Ваша. В конце мая напишу итог владения за год. Если коротко - то автомобиль продолжает лишь радовать. Никаких проблем не выявлено.
3
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 575
Rezec
Правда Ваша. В конце мая напишу итог владения за год. Если коротко - то автомобиль продолжает лишь радовать. Никаких проблем не выявлено.
привет, как успехи?

на фокусе не появились крены в поворотах? а то у меня немного появилось чувство что подвеска начала уставать, а пробег только под 30 тыс.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
adp10
привет, как успехи?

на фокусе не появились крены в поворотах? а то у меня немного появилось чувство что подвеска начала уставать, а пробег только под 30 тыс.
Приветствую!
Всё в порядке, более-менее))
Как у вас?
Клевки при поперечных препятствиях бвли сновья. Но не сильно напряжные.
В поворотах, как всегда, - отлично.
Но у меня пробег мелкий - около 18 000 км.
 
 
Ответить
Н. Климов
Rezec
Если Вы прийдёте к официальному дилеру и попросите заменить антенну на "плавник", то Вам, скорее всего, скажут менять всю "голову", именно потому, что в штатном (я использовал слово - "официальном") варианте,...
Большое спасибо, теперь всё ясно. Фокус у меня сейчас в приоритете (в смысле планируемой покупки). Ваши отзывы и комментарии к вопросам очень помогают разобраться в авто. Хочется просто заправляться и ездить на ТО. Поэтому авто должен быть надёжным и комфортным для езды в городе. Наверное, Фокус соответствует этим требованиям. Осталось жену уговорить на Фокус.
Ещё раз спасибо за полный ответ.
Н.Климов, СПб
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Всегда пожалуйста! Мне очень приятно осознавать, что моё хобби (в общем-то, я люблю писать) помогает людям в практических моментах. На мой, непрофессиональный взгляд, турбина у Фокуса, на сегодняшний день, самая (или - одна из самых) беспроблемных. Кроме того, она анрегируется классическим (теперь уже) гидротрансфоматором. У этой коробки есть, в принципе, слабое место (нет дополнительно радиатора охлаждения), но оно, по сравнению с другими вариантами, по-прежнему, выглядит наименее проблемным.
Если менять масло в данной АКПП раз в 40-45 тысяч километров, то вся эта "система" прослужит долго, по крайней мере, мы можем это с "осторожностью предположить", как говаривал наш преподаватель по физике)
Желаю Вам доброго и правильного выбора!
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 575
Rezec
Приветствую!
Всё в порядке, более-менее))
Как у вас?
Клевки при поперечных препятствиях бвли сновья. Но не сильно напряжные.
В поворотах, как всегда, - отлично.
Но у меня пробег мелкий - около 18 000 км.
на этот счет я думаю так как у нас 1,6 в средней комплектации, на чем-то сэкономили в подвеске в сравнении с максималкой на турбо
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Rezec
Всегда пожалуйста! Мне очень приятно осознавать, что моё хобби (в общем-то, я люблю писать) помогает людям в практических моментах. На мой, непрофессиональный взгляд, турбина у Фокуса, на сегодняшний день,...
Недавно померялся силами с экобустом. Был приятно удивлен его динамикой. Октавия начинает потихоньку уходить только с третьей передачи, примерно с 80 км.ч. Едет фордец очень достойно.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Приятно)) Спасибо)))
Если бы (у бабки был...она была бы дедом) "палку" ему под его Экобуст, думаю, вообще бодро бы поехал))
Но механика у Фордов (по крайней мере тех, что born in Russia), увы, не "переваривает" большой момент. Поэтому, приходится ехать т и п а быстро))
 
 
Ответить
1
Краснодар
Можно поинтересоваться ? Почему для себя будете рассматривать машины на механике ? Разочаровались в АКПП на Фокусе ? Кстати, не замечали вибрацию АКПП в режиме D на холостых оборотах ? И не было ли ударов в коробке при переключениях скоростей ? Сам сейчас в муках выбора покупки - либо Фокус 150 л.с. на автомате или 125 л.с. на Пауэршифте, либо сыграть в рулетку с Октавиа 150 л.с. на DSG ? Понятно ,что попасть на ремонт коробки можно во всех случаях ,но всё же хотелось чтобы этот риск был ниже и ремонт малозатратнее. P. S. Авто собираюсь эксплуатировать в основном в городском режиме с пробками похлеще столичных. Буду рад услышать Ваше мнение и советы.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Приветствую! Мне очень лестно, разумеется, что Вы решили спросить моего совета, но превозмогая грешок тщеславия)) вынужден напомнить о том, что я просто человек, поменявший несколько машин из масс-сегмента. У меня нет технического образования, я просто довольно много (совокупно) общался со слесарями на дилерах и не только. А также всегда "курю" форумы профильного автомобиля.
Знания мои убоги и поверхностны. Все, что я напишу ниже - лишь мое скромное мнение.
1. Ситуация с АКПП уже не выглядит так, как было написано в последнем дополнении.
Рапид продан именно по причине МКПП. Автомобиль отличный, никаких проблем, кроме того, что эта коробка для меня, видимо, остаётся в прошлом. Не буду красочно описывать, как я ехал из Королева в Москву перед 9 Мая 4,5 часа, преодолев порядка 30 километров, но это было последней каплей. На смену ему пришёл унылый авто для перевозок, но с АКПП.
2. Коробка Фокуса, все время, изначально, настроена так, что стоит слегка придавить (открыть дроссель), как она сбрасывает передачу. То есть для этого не нужен кик-даун. Особенно, если все это происходит в спорт-режиме. Поэтому абсолютно плавно на коробке этой ездить не получается. Любое, более-менее ощутимое ускорение, ну, скажем, с 50 до 80 км/час, вызывает не то чтобы пинок, это не пинок...но такое ощутимое переключение на пониженную. Зато с 50 до 80 вы доходите по щелчку пальцев.
3. Вибрации на D-режиме не было.
Нужно оговориться, что сейчас я довольно активно передвигаюсь именно на Фокусе, и могу уверенно сказать, что все ок.
Правда, масло планирую менять в коробке примерно на 40-43 000 километрах пробега. Нужно помнить, что в данной коробке отдельного радиатора нет, лишь теплообменник. А значит нужно менять масло почаще.
4. Вот тут особенно тщательно)) Важно ещё и то, на какое время Вы хотите приобретать авто?
Октавия на DSG лично для меня стала бы не плохим выбором, еслибы у меня было:
а). немного больше денег на покупку самой машины
б). немного больше времени на возможные заезды в сервис, и немного больше денег на ТО и детали (все - по сравнению с Фокусом)
с). раздумье о том, что тачку нужно в любом случае, продать через три года.
Октавия имеет непревзойденные размеры, что, так или иначе, является или явится попозже, как в моем случае, претензией к Фокусу.
Павер Шит)) не буду рекомендовать в любом случае. Да, я на нем не ездил, да, огульно, да, начитался всякой ....ни, но я его Вам рекомендовать не буду. DSG, хотябы подарит драйверу те ощущения до тех пор, пока Вы на ней будете ездить свои три года, а ПШ нет.
Октавия, сейчас представляется неплохим выбором: экономичная, резвая, большая.
С очень неплохой, как для балки, рулежкой.
Если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, я бы взял 1,8 на DSG, отъездил бы свои 2года и 9 месяцев и продал бы ее.
Но то, сколько стоит сейчас Октавия во всех своих модификациях (и ведь скидок почти нет - заказы машин для такси делает своё чёрное дело), меня удручает.
Но, раз уж мы начали мечтать, что было бы, будь у меня побольше денег...так вот, если бы эти дурачки из Форд Мотор Рус взяли и обрезали катаной переднюю панель, лав 10 лишних сантиметров задним пассажирам, я без разговоров бы купил Фокус ещё раз. А потом - ещё. И наверное, ещё. Только в другом цвете.
Я думаю, я итак Вас задержал со своей болтовней. Но, так или иначе, Фокус - та машина, которая прям доставляет на дороге))
Да, я почувствовал минимальные синтетические усилия на руле после ... Рапида - там электроусилитель настроен просто эталонно, однако, через день уже я не замечал этого. Зато со мной осталась подвеска и рулёжка. И адовый экобуст, разгоняющий машину за 8.3-8.4 секунды до сотни (доказательства будут в дополнении).

Я желаю Вам правильного выбора. Сейчас я вновь чувствую, насколько правильный выбор важен. Но Фокус примиряет меня с тем, что пришлось расставаться с Рапидом по своей самоуверенности (я о МКПП).
Фокус мне не хочется продавать. И очень надеюсь, что ещё долго не захочется.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Вопрос к автору, а с чего вы взяли, что повер шифт хуже дсг? Как владелец, могу сказать, что едет ПШ очень круто, для меня по ездовым ощущениям эталонная трансмиссия. Переключения не чувствуются и происходят мгновенно, никакой задумчивости автомата, кик даун не нужен, в спорт режиме двигатель крутится до 6000, короче машина делает именно, то что вы от нее хотите. Была куга с 6f35, есть с чем сравнить. А вот надежность это уже другой вопрос. Даже не надежность, а стоимость ремонта и запчастей. Хотя 6f35 в сборе стоит более 300 тыр., тоже не дешево. Мою кугу затоталили именно из-за повреждения коробки и ее цены.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
Приветствую! Мне очень лестно, разумеется, что Вы решили спросить моего совета, но превозмогая грешок тщеславия)) вынужден напомнить о том, что я просто человек, поменявший несколько машин из масс-сегмента....
А в отзыве про Рапид ни слова! :-)
Прямо партизан! :-)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
bachus0906
Вопрос к автору, а с чего вы взяли, что повер шифт хуже дсг? Как владелец, могу сказать, что едет ПШ очень круто, для меня по ездовым ощущениям эталонная трансмиссия. Переключения не чувствуются и происходят...
Внимательно пересчитайте в с ё, что я написал, включая и то, что все - субъективное мнение. Если говорить кратко и чуть шире, чем про коробку, то Октавия и робот выигрывают у Фокуса с роботом по с о в о к у а н о с т и причин. Например, хотябы потому, что первый движок на роботе от ВАГа имеет 150 л.с. и.т.д.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
А в отзыве про Рапид ни слова! :-)
Прямо партизан! :-)
))))))просто в отзыве о Рапиде будет ещё одно дополнение, финальное, возможно, с видео.
Поэтому пока так))
Я просто зашиваюсь на работе. У меня и Форд без дополнений и Рапид((
Но все исправится! Я бы не оставил своих читателей без завершающих глав.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rezec
))))))просто в отзыве о Рапиде будет ещё одно дополнение, финальное, возможно, с видео.
Поэтому пока так))
Я просто зашиваюсь на работе. У меня и Форд без дополнений и Рапид((
Но все исправится! Я бы не оставил своих читателей без завершающих глав.
Тогда успехов разобраться с работой! :-)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
hk-usp45
Тогда успехов разобраться с работой! :-)
Огромное спасибо! ))
Обязательно все сделаю!
Вам тоже - всяческих успехов!
1
 
Ответить
1
Краснодар
Rezec
Приветствую! Мне очень лестно, разумеется, что Вы решили спросить моего совета, но превозмогая грешок тщеславия)) вынужден напомнить о том, что я просто человек, поменявший несколько машин из масс-сегмента....
Искренне благодарю Вас за столь подробный ответ и добрые пожелания! Скорее всего буду брать Фокус 150 л.с. А шкода, мало того что дороже, так ещё и c DSG (кстати, гарантия на неё только 2 года) ((( Единственно, что смущает – АКПП на Фокусе похоже такое же ,как и на Куге и на Мондео - 6F35. Судя по форумам , люди частенько сталкиваются с проблемами на этих коробках и даже меняют их по гарантии. Но по фокусам пока вроде бы всё не так плохо. ( тьфу три раза ). Может просто статистика не наработана и владельцев таких аппаратов ( с экобустом 150 л.с.) раз два и обчёлся. Да, и покатавшись на тестдрайвовских, проблем с вибрацией на холостых, на которые жалуются мондеоводы, не заметил. Но как он едет !!! Это просто песня ))) И за это готов простить Фокусу тесноту салона и багажника и возможные неприятности с 6F35. В конце концов есть же 5-летняя гарантия. Не даром ведь покупаем с новья ))) Что для себя понял – надо на 30-40 тыс. км менять масло в коробке. P. S. Это Ваш личный результат – за 8.3 до сотни ? Впечатляет ))) Ведь по заводским характеристикам там 9.3 сек.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Думается, что проблемы с коробками на Кугах, связаны ещё и с тем, что это, всё-таки, кроссовер. Во-первых, он тяжелее Фокуса, во-вторых, чаще и больше видит бездорожье от лайтового до хардкорового вариантов, прям такого, когда бегут за трактором. А, как известно, АКПП не любит букса, ползанья на низкой скорости (в грязные горки и наооборот - с них), ну, и так далее.
В любом случае, чуть более частой заменой масла в коробке можно подстраховать себя от неприятностей, ну а уж "на крайняк" есть трехлетняя гарантия "из коробки", которую можно продлить до пяти лет, как Вы правильно заметили!
По поводу от 0 до 100 выложу видео с секундомером. Разумеется, считал по спидометру, но лично меня и такой результат впечатляет!
 
 
Ответить
Премного благодарен за такой подробный и интересный отзыв!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Alexey Voronkov
Премного благодарен за такой подробный и интересный отзыв!
Мне очень приятно, спасибо Вам за добрые слова!
 
 
Ответить
Степан
Пермь
Автор. У меня к Вам есть вопрос. Стою перед выбором шкода рапид 1,6 110лс автомат либо фокус 1,6 125лс механика. Вы обе катались. Какую посоветуете? Понимаю что коробки разные, но у фф автомата нет а робота не хочу.
 
 
Ответить
Степан
Пермь
*обе катали
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Степан
Автор. У меня к Вам есть вопрос. Стою перед выбором шкода рапид 1,6 110лс автомат либо фокус 1,6 125лс механика. Вы обе катались. Какую посоветуете? Понимаю что коробки разные, но у фф автомата нет а робота не хочу.
Конечно фокус, другой класс автомобиля, выше технический уровень.
 
 
Ответить
Степан
Пермь
shapka1978
Конечно фокус, другой класс автомобиля, выше технический уровень.
Спасибо. Но спрашивал у автора. Так как он ездил на обеих машинах. А про класс и технический уровень я и так знаю.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Степан
Автор. У меня к Вам есть вопрос. Стою перед выбором шкода рапид 1,6 110лс автомат либо фокус 1,6 125лс механика. Вы обе катались. Какую посоветуете? Понимаю что коробки разные, но у фф автомата нет а робота не хочу.
Прошу прощения за временный "отрыв" от отзыва-обычно просматриваю комменты, но был в командировке, занят.

По Вашему вопросу я не возьмусь однозначно судить о том, что посоветовать.

Здесь "рубятся" не просто Рапид и Фокус. Здесь идёт бой между АКПП и механикой. Это раз. И для меня лично сейчас бы зватило только этого фактора. Я бы выбрал АКПП, с механикой в Москве для меня вопрос закрывается. А у Вас, Степан, я не знаю.

Далее.

Если для Вас наличие АКПП не перевешивает сразу, то в целом, у Форда будет больше кайфа от езды. Он лучше рулится, он намного тише (на этом я хотел бы сделать особый акцент), у него просто великолепно настроена подвеска! Для города и небольших неровностей городского асфальта - просто песня!

Внутри Форд выглядит на любителя, но тут если нравится, то можно смело сказать - поинтересней Рапида. У Форда будет больше подушек безопасности, наверное, не знаю какие Вы смотрите комплектации...

Зато Рапид имеет огромный багажник (Форд тогда только сарай, но его надо ждать), Рапид восхитителен на лайтовом бездорожье, и Рапид потребляет столько топлива, что его аппетиту позавидовала бы любая балерина. Расход будет минимален.

Новые "качели" При том, что Рапид - это класс Б, цена на обслугу/детали иногда будет выше, чем на Форд.

У Форда порой "летят" лямбды, правда это бывает на пробегах от 70к, а Рапид"овский CWVA будет потреблять масло. Умеренно. Но будет. И неизвестно, что будет к его 70к тоже.

Особенно, если толкаться в пробках.

Вы ведь, не указали как и где планируете эксплуатировать автомобиль.

Словом, есть и там и там, минусы и плюсы.

Но, на мой взгляд, если отвечать чётко на Ваш вопрос, я бы выбрал для себя Рапид. Только из-за АКПП, потому что лично для меня, в остальном все плюсы вышеклассности, если можно так выразиться, весомее. То есть, авто выше классом, при прочих равных, будет лучше.

Так вот, отвечая на Ваш вопрос прямо, - Рапид.

Но буквально меньше месяца сам стоял перед таким же выбором: полностью заряженный Рапид, или что-то повыше классом, но на "повыше классом" особо денег не было: поэтому отпали Октавия, Джетта и Короллы. И остался Фокус.

И я выбрал Сид.

Потому что там есть АКПП и это С -класс. И кто бы что не говорил, но он едет, давайте назовём это так, дороже Рапида.

Но я взял сарай в спецверсии. И это - тема отдельного обзора))))
2
 
Ответить
Степан
Пермь
Rezec
Прошу прощения за временный "отрыв" от отзыва-обычно просматриваю комменты, но был в командировке, занят. По Вашему вопросу я не возьмусь однозначно судить о том, что посоветовать. Здесь "рубятся" не...
Спасибо большое за подробный и емкий ответ. Зайду пожалуй протестирую сида). А так машина нужна в основном для города, не Москва конечно, но пробки есть. Плюс выезды с семьёй на природу ну и раз в год на Кавказ. А масло рапид любое ест или только ваговское и кастрол? Просто за кастрол наслышан. Его любой движок ест.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1249
Всегда пожалуйста! Рад был помочь))

По пробкам.

Пробками я называю редкую, но меткую возможность проехаться километров 35 за 4,5-5 часов. Так я ехал из Королёва в Москву именно это расстояние. Перед 9 Мая.

Или 10-ти километровое стояние в центре, длящееся ну, минимум, 2-х часов.

Тогда нога реально устаёт.

Я не все время так встреваю, конечно, но из-за разъездного характера работы, часто.

В среднем, я делал упражнение, где требуется вычислить сколько времени человек проводит в пробках за определенный период времени.

Мой результат ща год порядка 25 с у т о к!

Не рабочих дня, а суток!

Но я-таки думал, может, окажусь сильнее пробок и решил взять Рапа на механике. Уж очень я ностальгировал по этой коробке. Оказалось, зря))

Что касается масла.

Не буду ничего лишнего говорить, ибо не понимаю в этом ничего. Но.

Дилерский Кастрол мой Форд (турбина, мог и жрать)не ест ни грамма.

Думаю, - дело в подделке / не подделке и в манере езды. У меня она, в принципе, аккуратная. Забросы, разумеется, бывают, но редко.

По количеству, я думаю, Вы посмотрели ролик, я там указываю, что расход масла мал. Порядка 80-100 мл/1000 км.

Но это новый движок, который я очень тщательно обкатывал.

Ни Фокусы, ни корейские машины, в масложоре не замечены. Однако, там будет расход бензина побольше. На литр-полтора на сотню километров.

Если Вы серьёзно по поводу теста Сида, на работу коробки внимание не обращайте- на тестах обычно сейчас их робот стоит.

Автомат переключается реально намного мягче и приятнее, чем на Фокусе например. И двигатель очень (прям очень) тихий после Рапида.

Но арки загублены отвратно. Я проехал на своём уже 3000 км и стал потихоньку привыкать, но там шумка плохая.

Лучше будет на Фокусе.

Тест Сида рекомендую делать тотчас после Рапида. Это просто дружеский совет. Так Вы сможете сами попробовать ощутить, что такое "дороже едет", когда я писал об автомобиле классом выше.

В целом, и Рапид и Фокус отличные автомобили. Я желаю Вам приятных "мук выбора" и скорейшего определения с железным другом!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Кастрол едж 0w30 за 8 т.км. динамичной езды - ни на миллиметр не упал уровень.
1
 
Ответить
Степан
Пермь
Помимо хотелок все конечно же упирается в бюджет. (900р) Фокус привлекает всем тем что есть в ц классе. Но за эти деньги он не будет сильно напичкан и естественно мкпп. Рапид будет потолще в комплектации (но это по идее среди б класса, перед ц его толстота видна не будет) и на акпп. Сид за эти деньги вообще только 1,4 литра на мкпп (а это вообще печаль), а если смотреть 1,6 на мкпп то перед фокусом плюсов не вижу. Для понимания почему все же не 100% за рапид, сейчас езжу на субару легаси б4 3л 220лс. Я даже не жду от новой машины и половины той прыти, что даёт мне легась, но вот размер авто для меня имеет значение. А рапид узковат. В общем в голове война.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром