Приветствую всех, это мой 3-ий отзыв, два предыдущих о БМВ 525(e39 - серебристая) и камри (ACV30 - Серебристая). Машина моей подруги, но бывает часто что я езжу за рулем и технической частью занимаюсь соответственно я. Кто-то может подумать, что в Сибири иметь кабриолет - это глупо. Я бы так не сказал, ведь именно фф2 кабрио отличается от многих другие кабриолетов тем, что его крыша металлическая, собирается она так, что делится на две пластины и упаковывается в огромный багажник. Не спроста говорю огромный, потому что это так и есть, его размеры чуть-чуть отстают от размеров салона, видимо все условия созданы для крыши. В данный момент машина эксплуатируется зимой, ни каких проблем из-за климатических условий не наблюдается. Заводится в холод она прекрасно, возможно сказывается теплый гараж или например холодов то таких еще и не было. Шумоизоляция после моей бмв конечно на порядок отстает, но на то он и кабриолет, хотя стоит отметить, что герметичность на уровне при закрытой крыше, лишних ветерков в салоне при езде не наблюдается и тепло сохраняется. По ходовой части могу поставить оценку, только отлично. Машина очень легко управляется, для коробки автомат и 145 лошадей она резвая, будь конечно я - брал бы только механику. Я бы не сказал, что зимой на ней скучно ездить или например не комфортно ездить в 4 или 5-ом. Салон достаточно просторный, музыка на высоте (Sony), конечно не втягивался в разбирание колонок и т.п. Но басы на уровне и звук чистый, даже при хорошей громкости, за счет заводского усилителя звук не теряется. Стоит линзовая оптика с заводским ксеноном, это вещь просто шикарная. Такая видимость, если брать любой фф2 или форд, не пожалейте денег поставьте комплект ксенона с линзой.
Летом машина конечно расцветает, при температуре в +14 градусов можно открыть крышу, при поднятых окнах ветер не попадает на водителя и пассажиров, лишь только слегка задевает макушку, ну если вы конечно не дядя степа. В этом плане кабрио фф2 просто потрясающее создание, я бы даже назвал "автомобиль-праздник". Любые летние дни, можно встретиться с друзьями открыть крышу и включить музыку погромче, гарантировано что звук будет на много лучше и громче чем у какой-нибудь реальной девятки :) (не в обиду сказано владельцам отечественного автопрома). Машина 2007 года и владеют ей уже 2 года, за это время изучив сервисную книжку, было сделано один раз ТО и то поменяли масло, заменили лампочку в плафоне и еще что-то не серьезное. Сейчас опять меняется масло и фильтр салонника. Какое масло было залито - не в курсе. Сейчас буду лить кастрол. Машина находится в отличном техническом состояние, ходовая в порядке, каких-то сдвигов в работе тоже не намечается. Вспомнил что из ремонта, только один раз делали крышу, у диллера, проблема: не большой скрип, починили. Примечательно то, что когда-то в городе был один х5, а когда его купили, через месяц появилось еще 5, а через два уже 20. Это машина долгое время стояла в гараже, но летом начала ездить, через месяц появилось несколько видов кабриолетов: пежо 308сс, вольцваген эус и т.п. =) Может просто совпадение. Если есть какие-то вопросы, задавайте.