Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
64962
301
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
4.6
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Сразу хочу сказать, что машинки  у нас две, брали новыми в салоне, процесс покупки это отдельная история. Как обычно тебя пытаются раскатать все, сначала менеджер по продаже парит максималку, затем страховку именно нужно у них в салоне приобрести, точка, это менеджер по подбору дополнительного оборудования, сигналка с автозапуском за двадцаточку, защита картера металлическая за 4300р, коврики за 2500 и т.д. Но я ничего у них не купил ибо это развод на деньги, в автомагазине коврики ворсовые за 900р, защита стальная с установкой 1900, штатно стоит пластиковая, кстати есть подкрылки и брызговики, колёса на 16 мишленс индексом V, до 240 км/ч, баллон за 5300р, есть точно такая же с индексом Н, за 4300р, т.е на заводе поставили резину подороже.
          Итак, были заказаны два абсолютно одинаковых фокуса в базе, комплектация амбиент, дополнительно заказан кондиционер - 29800, музыка -  9400, цвет чёрный - 10000, всё встало    548 тыс. устанавливаются все допы при сборке, о чём заносят информацию в ВИН-код. В машине присутствует АБС, ЕВD, две подушки, передние электроподъёмники, задние на вёслах, электрозеркала, ну и всякие мелочи. Такие машины менеджеры обычно не предлагают, и отговаривают от заказа пугая сроками поставок, мы ждали 2 месяца, выпускается амбиентов на заводе по разным данным от 3до 5 % от общего числа. Почему не максималка?, да потому, что это фокус  и он не должен стоить 850 тыс, чего ты в него не пихай, за 850 я буду смотреть другую машину. И за 548 я лучше возьму фокус в минималке, чем солярис или поло в максимальных комплектациях, сугубо моё личное мнение. Почему не правый руль?, потому что ему в центральной России нет никаких перспектив, задушили и ещё задушат, посмотрите на ценники во Владе, когда я покупал свою первую короллу в 2000 г машина была 1992 и стоила 2300 долларов, за эти деньги я мог взять только Ваз 21099 помоложе года 3 -4 , да это конкурентно, а сейчас цены сопоставимы с европейцами, а по некоторым позициям интересней взять европейца и продать за Уралом, что сейчас некоторые и делают. Было время сам ездил на японцах были короллы 2 шт, нисан, марк, хино на кототой 130тыс пробежал, в семье были и немцы BMW 525, в кузове Е 34, затем 520 Е34, мерин лупатый W 210, хонда одиссей 2000г, она и сейчас есть. Так, что есть варианты для сопоставлений, хорошего и плохого.
           Выехав с территории автосалона, сразу обратил внимание на остроту рулевого управления, очень сбитую подвеску и спящий мотор, сейчас проехал 1500 км, движка начинает немного просыпаться, 105л/с -  это не болид, но для уверенной езды в потоке и перестроений хватает, за рулём положение  настраивает на активную езду, мне почему-то напоминает хонду сивик хетч, последнего поколения, расход в городе около 8 литров на сотню АИ-95, после обкатки которая длится по словам менеджеров 3000км расход должен упасть, хотя куда ещё падать. Межсервисный интервал 15000 км, почему не меняют масло через  10000км не знаю, первая смена масла тоже на 15000 км, почему бы через  3000км не слить его, как раз детали приработались, мне кажется здесь фордовцы пожадничали.
          Нравиться шумоизоляция салона, не мерс конечно, он в этом король, но где-то на уровне одиссея, ещё момент, мокрая дорога, приехал на фукусиме ( мы его так окрестили) домой, и нужно было пересесть на одиссея, выехав на нём ощутил дискомфорт в рулёжке, хотя до этого считал его поведение на дороге очень хорошим, ну не рулится он так как форд и всё, кстати с одиком всё в порядке в техническом плане. Удобное положение за рулём фокуса нашёл быстро, руль регулируется как по углу так и по вылету, сиденья с боковой поддержкой, но мне она кажется слишком развитой в районе ног, как-то давит. Материалы салона  и пластик достаточно качественные, сравнил с  солярисом и поло, на них гораздо хуже. Ручка переключения передач как джойстик, всё чётко и точно, не хватает подлокотника, которого в амбиенте, и по-моему в следующей комплектации тренд тоже нет. Заказать отдельно у дилера длинная и дорогая процедура, кусок пластика, а стоит как крыло от боинга, экономия от компании форд. На неровной дороге при минимальных скоростях есть шумок в передней подвеске, похоже на  яйца, пошёл слушок про рейку, которая побрякивает на третьем фокусе, причём звук этот есть на обоих машинах. На ТО  будем разбираться. Нижние рычаги алюминий, в комплектации титаниум испанской сборки они стальные.  В целом машина на трассе ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки глотает, не разу не пробивало, за дорогу держится как когтями. Гарантия на всю ходовую часть год, посмотрим как работает их сервис. Есть в машине всякие приятные продуманные инженерами мелочи, например, на улице дождь, работают дворники лобового стекла, нужно паркануться задом, включаешь заднюю скорость и задний дворник тоже начинает работу автоматически. Автоматически включатся подсветка музыкальной системы, в зависимости от времени дня, есть разъём под флешку в бардачке, при открывании двери музыка выключается сама. Багажник получился маленький, много места съедает полноразмерное запасное колесо 205/55/16, поэтому когда сиденья заднего ряда раскладываются ровного пола не получается, а присутствует ступенька между салоном и багажником. Спроектировано под  докатку или европейский ремкомплект, а полноценное колесо, наш ответ форду.
           Машина получилась у форда симпатичная с чувством приемлемости поколений, несомненно она будет всё больше заполнять рынок новых машин и востребована на вторичном рынке, но особых эмоций и супервосторгов, тем не менее у меня нет, это просто машина со своими плюсами и минусами, как в любой машине. На сколько качественная получилась Российская сборка европейского варианта покажет время и опыт эксплуатации таких автомобилей, буду рад если кому-то этот отзыв поможет в выборе при штудировании рынка.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв, на спидометре обоих машин пробег перевалил за 12 тыс км, зима практически закончилась (по календарю) и можно делать некоторые выводы.

На зиму на одну машину установили литьё на 15 с резиной стоящей на первых строчках всех тестов, а именно нокиан хакапелита 7 шипы в размере 195/65/ R -15, на другую японскую липучку середнячка всех тестов Гудеар Нави зеа в стандартном для фокуса 3 размере 205/55/ R-16. Я катался на липучке, после смены резины, я оказался как будто на прослойке из желе, очень мягкая резина, не для активного и спортивного стиля езды это точно, но надо отдать должное с задачей зимней эксплуатации справляется, любит снег и жижу, не для льда....

, пробег 12 000 км   
   
   
   

ТО -2 (пробег 30 тыс км)

Начитавшись в профильных форумах о проблеме рулевой рейки, начал диагностировать свою, да стучёк был на малых скоростях, 10-20 км в час, на грёбёнке, дальше при наборе скорости он пропадал. Волгоградский дилер АГАТ, к которому записался на диагностику, сначала, дал добро на замену, а потом когда я к ним приехал веря в чудо, открестился от этой проблемы, списав на электроусилитель, это якобы особенность реек с электроусилителем. Взял покатать ПОЛО абсолютно новый с пробегом 200км у знакомого, стучёк кстати тоже есть, очень небольшой, но есть, многим он просто не заметен, на этом люди не акцентируются....

, пробег 30 км   

Всем здравствуйте, вот подошёл рубеж владения автомобилем в 2 года и пробегом 45 тыс км. Подводя черту, под этим сроком и пробегом меня не покидает мнение, что это честный автомобиль, для кого-то любимый, для кого-то не очень, но он достаточно честный, не кричащий я круче и дороже, красивей экономичней, а просто каждодневно выполняющий все свои задачи в городе, ведь в большей степени для него он и спроектирован, хотя пару недель назад катал на нём в белокаменную, дискомфорта не ощутил. Чего бы хотелось, это движок помощнее и 6 передачу, рука ищет шестую после 120 км в час, средний расход туда и обратно плюс пробки по Москве 6,5л /100 км на 2200км пути....

, пробег 45 000 км   

Продал машинку, откатала три года, проблем автомобиль не доставлял, заводился всегда и везде, не напрягал расходом топлива и обслуживанием, все замены по гарантии, бесплатно, но стройка. Сейчас передвигаюсь на старенькой мазде жены. Жёсткая бензин просто жрёт, стараюсь не жалеть о продаже. На самом деле форд фокус 3 - хороший автомобиль, хороший во всём.

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.0
24422
Ford Focus, 2011
16718691, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2011
4.1
31287
Ford Focus, 2011
13690366, Воронеж
2626
Ford Focus, 2011
20218829, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.7
15397
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17382
Ford Focus, 2011
14598945, Москва

Комментарии

     
москва
Сообщений: 3201
Griboedov_86:
Ага надо позвонить узнать.Без него ваще мимо будет.А так считаю из бюджетных комплектаций ФФ3 Амбиент рулит.Следом идет Тренд, который дороже на 82 т.р.Но если в Амбиент добавить Кондишн за 29,8 т.р. и магнитолу за 9,4 т.р.которые есть по умолчанию в Тренде, то получится тот же Тренд, но дешевле на 43 т.р. Ну да в Тренде есть какие то другие колпаки, ручки в цвет кузова(для черного металлика ваще нестрашно), и обогрев зеркал и ВСЕ.Считаю переплату 43000 по сути за обогрев зеркал и возможность заказывать всякие подогревы пакеты и т.п. пропастью.
Я так и сделал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
1
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
алексей !:
Я так и сделал.
Алексей подскажи ключ у тебя складной?Кинь фото центральной консоли.Илиона у тебя такая как на этом фото?
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
artem-men:
друг заказал в ФМК ещё летом, В октябре заехали в салон, девчонки говорят подорожал из за наступления нового модельного года, а наступает он у них якобы в октябре...
Что то здесь не то либо ты путаеш ФФ2 И ФФ3 либо машина прийдет в 2012 году!Сейчас ценник на базовый Амбик от 499.
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Ключ складной, фотки нет, тоже самое только нет кнопок на руле, и вставок под металл, всё чёрное.
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
алексей !:
Ключ складной, фотки нет, тоже самое только нет кнопок на руле, и вставок под металл, всё чёрное.
Ok.Пасиб за инфу.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Griboedov_86:
Ага надо позвонить узнать.Без него ваще мимо будет.А так считаю из бюджетных комплектаций ФФ3 Амбиент рулит.Следом идет Тренд, который дороже на 82 т.р.Но если в Амбиент добавить Кондишн за 29,8 т.р. и магнитолу за 9,4 т.р.которые есть по умолчанию в Тренде, то получится тот же Тренд, но дешевле на 43 т.р. Ну да в Тренде есть какие то другие колпаки, ручки в цвет кузова(для черного металлика ваще нестрашно), и обогрев зеркал и ВСЕ.Считаю переплату 43000 по сути за обогрев зеркал и возможность заказывать всякие подогревы пакеты и т.п. пропастью.
В тренде идет еще бортовой компьютер. Я спрашивал у манагера. Но тоже выбрал абиент.

Автор, скажи, айпод там есть куда воткнуть?
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 6
Al Sk:
В тренде идет еще бортовой компьютер. Я спрашивал у манагера. Но тоже выбрал абиент. Автор, скажи, айпод там есть куда воткнуть?
Все равно я за амбиент)))).Подскажите кто-нибудь существуют или нет ручки например белого цвета(ведь в амбике черные идут)?Может сайт какой в инете?А то я больше к белому скланяюсь.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Griboedov_86:
Все равно я за амбиент)))).Подскажите кто-нибудь существуют или нет ручки например белого цвета(ведь в амбике черные идут)?Может сайт какой в инете?А то я больше к белому скланяюсь.
В цвет кузова только со следующей комплектации Тренд и выше..На Амбике во всех цветах ручки черные.Сайт Форд Фокус Клуб.Без регистрации набираеш "Статус вашего заказа форд",далее страница ff,справа внизу будут темы,ищеш Комплектация Амбиент.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Al Sk:
В тренде идет еще бортовой компьютер. Я спрашивал у манагера. Но тоже выбрал абиент.
Автор, скажи, айпод там есть куда воткнуть?
Со следующего года в Амбике будет мотор 1,6 85 сил.А в Тренде оставят 1,6 105 сил.Вот тогда Тренд будет востребован,если конечно цену не задерут!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
JEKA FORD:
Со следующего года в Амбике будет мотор 1,6 85 сил.А в Тренде оставят 1,6 105 сил.Вот тогда Тренд будет востребован,если конечно цену не задерут!
Откуда инфа про 85 коней? Заказал 2012г, 105 лс.
Toyota Chaser
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
1.6 и 85коней - по-моему бред т.к. это шаг назад, появление менее мощного мотора возможно, но будет это 1.0 или 1.2 мощностью около 90 сил, мотор 1.0 у ФМК имеется и он планировался на фф3 для Европы ещё года 2 назад..
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Bu3ac:
Откуда инфа про 85 коней? Заказал 2012г, 105 лс.
Олег 51:
1.6 и 85коней - по-моему бред т.к. это шаг назад, появление менее мощного мотора возможно, но будет это 1.0 или 1.2 мощностью около 90 сил, мотор 1.0 у ФМК имеется и он планировался на фф3 для Европы ещё года 2 назад..
Будет на Амбиенте с первых чисел Января мотор 1,6 85 сил.Это официальная информация ФМК.На горячую линию позвоните убедитесь.Это не бред это просто дефорсировка 1,6 105 сил.Так что ВиЗас будет у вас 85 коней если сборка 2012 года!Может быть вашу соберут в конце 2011 года,а прийдет в 2012 тогда будет 105 сил.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Ребята вы забыли Фокус 2 1,4 80 сил?Я вам напомню!У нового ФФ3 на 5 сил больше,да и крутящий момент выше будет!Кстати в городском цикле его мощи хватало.Хорошо меня манагер отговорил в свое время от такой затеи,я взял 1,6 100 сил.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 333
да нет не забыли. Но есть нюансы: фмк заявляло о глобальности фф3, а мотор 1.6/85 не вписывается в эту концепцию, при такой мощности его не будут покупать в Америке, он не даст экономии топлива по сравнению с 1.6/105 или115, скорее всего это старый 1.6 с фф2 без фазовращателей в ГРМ, а значит в европе его тоже не продашь, экономные немцы предпочли бы ему экобуст 1.0 или 1.2 в 90-100сил....
а у нас он конечно был бы лучше чем 1.0 с турбиной благодаря изученности, надёжности и простоте..
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Вчера делал очень долгий тест-драйв (не в салоне, а друг купил) и понял, что не хочу эту машину, не знаю как объяснить, но я чувствовал себя реально зажатым, всё какое-то маленькое и не удобное, очень расстроился ведь я на ней остановился, когда в салоне тестил, тоже это почувствовал, но думал дело привычки, но покатавшись целый день понял, что я к такому не привыкну, теперь даже не знаю что делать, похоже придётся обратится ко вторичному рынку((( Кстати машинка была на "палке", до этого ради интереса катался на новой Kia Rio, и хоть убейте меня, но у неё более чётко и втыкаются передачи и ход сцепления короче
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Артём к@:
Вчера делал очень долгий тест-драйв (не в салоне, а друг купил) и понял, что не хочу эту машину, не знаю как объяснить, но я чувствовал себя реально зажатым, всё какое-то маленькое и не удобное, очень расстроился ведь я на ней остановился, когда в салоне тестил, тоже это почувствовал, но думал дело привычки, но покатавшись целый день понял, что я к такому не привыкну, теперь даже не знаю что делать, похоже придётся обратится ко вторичному рынку((( Кстати машинка была на "палке", до этого ради интереса катался на новой Kia Rio, и хоть убейте меня, но у неё более чётко и втыкаются передачи и ход сцепления короче
Kia Rio ниже классом - это раз. Выше цена - это два. По соотношению цена-качество можно умолчать - это три. А что вы ждали интересно узнать? Комфорт мерседесовский?
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
не надо мне объяснять того, что и ежу понятно - это четыре, я эти машины совершенно не сравниваю и Киа Рио себе не куплю, как впринцыпе и любую другую машину с МКПП просто был удивлён, что в ней коробка и сцепление лучше настроены, а ведь прокатился просто так от нечего делать прикололся так сказать. и при чём здесь мерседесовский комфорт, просто в C классе из того, что я смотрел он реально самый тесный, для водителя, к заднему дивану притензий нет вообще, а ещё я раньше не видел, чтобы от начала козырька приборов до лобового стекла почти полностью рука помещалась (мой рост 184 см) зачем отняли столько места в салоне, кто мне ответит? а ещё читайте, что пишите, "Kia Rio ниже классом - это раз. Выше цена - это два." с ваших слов получается, что Рио дороже ФФЗ )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну вот опять, мало места и т.д. и т.п. .... не пробовали руль и сидения регулировать ? там если что есть такие рычаги - под рулем находиться (нужно его откинуть вниз и руль как удобно выставить, затем назад поднять рычажок, чтоб зафиксировать)...и сидения тоже регулируются представте !!!! внизу есть рычажок, его дергаешь и они назад откатываются, а сбоку на креслах есть крутилка, её можн крутить и спинка тоже регулируется !!!! вы только представьте!!!
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ах да, еще по высоте можно отрегулировать!!!
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Артём к@:
"Kia Rio ниже классом - это раз. Выше цена - это два." с ваших слов получается, что Рио дороже ФФЗ )))
практически с одной отметки стартуют!
2
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
Вчера делал очень долгий тест-драйв (не в салоне, а друг купил) и понял, что не хочу эту машину, не знаю как объяснить, но я чувствовал себя реально зажатым, всё какое-то маленькое и не удобное, очень расстроился ведь я на ней остановился, когда в салоне тестил, тоже это почувствовал, но думал дело привычки, но покатавшись целый день понял, что я к такому не привыкну, теперь даже не знаю что делать, похоже придётся обратится ко вторичному рынку((( Кстати машинка была на "палке", до этого ради интереса катался на новой Kia Rio, и хоть убейте меня, но у неё более чётко и втыкаются передачи и ход сцепления короче
Артём к@:
Астра и ФФ3 мне понравилось, остальные по салону совсем не дотягивают, а Астра упакованная подороже выходит и как мне показалось ФФ3 по резвее будет и рулится лучше
Артём к@:
я считаю, что дизайн, качественные материалы и удовольствие от вождения, важнее того, что у машины больше клиренс и все мои внуки при поездки на дачу в неё не поместятся, как будет мне за пятьдесят,... Один человек где-то в комментах написал, что получает удовольствие от ФФ3, но отзыв писать не хочет, не хочет выслушивать всякий бед от людей, которые его даже не видели.
такое ощущение что мнения разных людей.-)вот она разница между картинкой и реальными ощущениями.(кстати в аурисе тоже массивная передняя панель, но места там в разы больше.)
Артём к@:
Я вот только одного не пойму, чем Фольц лучше ФФ, почему он прилично дороже, брэнд?
вот теперь советую взять гольф на тест драйв.(при меньших размерах-салон больше, багажник,клиренс больше)
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у меня рост 174 см, за рулем чувствую себя очень комфортно, посадка и высадка очень удобна...интересно, что именно там "все какое то маленькое" ? видимо нужно чтоб кнопочки были как на ЗИЛе, ну да ладно, каждому свое )))
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
такое ощущение что мнения разных людей.-)вот она разница между картинкой и реальными ощущениями.(кстати в аурисе тоже массивная передняя панель, но места там в разы больше.)вот теперь советую взять гольф на тест драйв.(при меньших размерах-салон больше, багажник,клиренс больше)
спасибо за такое внимание к моей скромной персоне ))) Друг в салоне работает VW скидку приличную обещает, не знаю пока может и возьму, пока посмотрю вторичный рынок D класс или Кашкай (слово-то какое, бррр)
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
у меня рост 174 см, за рулем чувствую себя очень комфортно, посадка и высадка очень удобна...интересно, что именно там "все какое то маленькое" ? видимо нужно чтоб кнопочки были как на ЗИЛе, ну да ладно, каждому свое )))
Причём здесь ЗИЛ, реально очень тесная машина, и не я один так говорю, повторюсь мне очень нравится ФФ3, но увы, реально в Рио, на которой проехались ради смеха, намного больше простора спереди.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да ездил я на соляре (тот же рио как бэ)... хорошая машинка, единственно что не понравилось это как стойки пробивало на кочках, ну и зад играет на неровностях...а так там все четко, еслиб не фокус, возможно бы и приглянулся к корейцу...хотя некоторые говорят, что там движка греется, ну незнаю )..багажник там огроооомный )))
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
да ездил я на соляре (тот же рио как бэ)... хорошая машинка, единственно что не понравилось это как стойки пробивало на кочках, ну и зад играет на неровностях...а так там все четко, еслиб не фокус, возможно бы и приглянулся к корейцу...хотя некоторые говорят, что там движка греется, ну незнаю )..багажник там огроооомный )))
на Рио кстати специально манагер по ямам сначала проехал свернул в подворотню и проехал по довольно серьёзным ухабам, показать какая подвеска мы вчетвером там сидели, стойки не разу не пробило, серьёзно, ну а хотя к чёрту Рио, я в любом случае её не взял бы, а взял бы фокус, но тем не менне был приятно удивлён
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Артём к@:
показать какая подвеска мы вчетвером там сидели
всем двором приехали на тест драйв? ))
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Артём к@:
на Рио кстати специально манагер по ямам сначала проехал свернул в подворотню и проехал по довольно серьёзным ухабам, показать какая подвеска мы вчетвером там сидели, стойки не разу не пробило, серьёзно, ну а хотя к чёрту Рио, я в любом случае её не взял бы, а взял бы фокус, но тем не менне был приятно удивлён
мож там чего изменили, но я когда ехал по дороге, в том месте, где одна дорога чуть выше другой (из за неровностей асфальта) происходит удар в подвеске, аж по зубам и мозгам отдает )))
1
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Sergey_999:
мож там чего изменили, но я когда ехал по дороге, в том месте, где одна дорога чуть выше другой (из за неровностей асфальта) происходит удар в подвеске, аж по зубам и мозгам отдает )))
по ходу те же болезни, что и у соляриса.вообще корейцы уже разучились настраивать подвеску.(на старой элантре, акценте комфортнее было ездить, чем на этих сидах, солярисах)а все из-за стремления угодить во всем европейцам.получилось ни то, ни сё.(ни мягкая, ни энергоемкая, ни комфортная...)
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
MARK82:
по ходу те же болезни, что и у соляриса.вообще корейцы уже разучились настраивать подвеску.(на старой элантре, акценте комфортнее было ездить, чем на этих сидах, солярисах)а все из-за стремления угодить во всем европейцам.получилось ни то, ни сё.(ни мягкая, ни энергоемкая, ни комфортная...)
хочу ещё новую Элантру посмотреть, если не понравится, то всё С класс "фтопку" ничего не нравится, а отдать 800-900 тыров за то что не нравится - глупо, ИМХО
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Артём к@:
хочу ещё новую Элантру посмотреть, если не понравится, то всё С класс "фтопку" ничего не нравится, а отдать 800-900 тыров за то что не нравится - глупо, ИМХО
поэтому люди которые умеют считать деньги и платят за ц класс 550т.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Al Sk:
всем двором приехали на тест драйв? ))
на тесте с тобой ещё манагер едет, хотя откуда тебе знать )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Al Sk:
поэтому люди которые умеют считать деньги и платят за ц класс 550т.
то есть Мерседесы С не в ходу?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Артём к@:
то есть Мерседесы С не в ходу?
За 550 есть новые меседесы С класса?Где?
Миру-мир...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Артём к@:
то есть Мерседесы С не в ходу?
Не путайте внутреннюю мерседесовскую иерархию и европейскую классификацию.
Мерседес А-klasse - это не есть машина, аналогичная Матизу.
Мерседес С-klasse по общепринятой европейской классификации попадает в D-класс.
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
oculus:
Не путайте внутреннюю мерседесовскую иерархию и европейскую классификацию.Мерседес А-klasse - это не есть машина, аналогичная Матизу.Мерседес С-klasse по общепринятой европейской классификации попадает в D-класс.
Сейчас акция на них,отдают в районе 1.3 ляма, довешивая AMG обвесом.
Миру-мир...
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Алексей636:
За 550 есть новые меседесы С класса?Где?
Мне тоже интересно где и с чего вы это взяли?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
а ц класс это не фокусоподобные? мне просто не упало в этом ковыряться. я думал раз отзыв про фокус, то и беседа о них подобных.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
oculus:
Не путайте внутреннюю мерседесовскую иерархию и европейскую классификацию.
Мерседес А-klasse - это не есть машина, аналогичная Матизу.
Мерседес С-klasse по общепринятой европейской классификации попадает в D-класс.
да это понятно, просто глум, а вот почему Камри и Тиану в к D классу относят я не догоняю или просто ошибаются можете пояснить?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Артём к@:
да это понятно, просто глум, а вот почему Камри и Тиану в к D классу относят я не догоняю или просто ошибаются можете пояснить?
кто относит?по-моему, все относят их к е-классу.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
По моему тоже, но не раз слышал.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Подскажите пожалуйста, в комплектации ambiente ЕСТЬ бортовой компьютер или НЕТ (показывает ли он информацию о расходе топлива л\100км,пробег на остатке и тд..)
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
self54:
Подскажите пожалуйста, в комплектации ambiente ЕСТЬ бортовой компьютер или НЕТ (показывает ли он информацию о расходе топлива л100км,пробег на остатке и тд..)
НЕТУ.Все показывает только со следующей комплектации.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
а что показывает монохромный экранчик между спидометром и тахометром?
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
self54:
а что показывает монохромный экранчик между спидометром и тахометром?
на обычном амбиенте - просто пробег (одометр) и помоему температуру наруж.воздуха...в других версиях - борт.комп.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
теперь всё понял спасибо
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Видел на фото салон Амбиента без магнитолы,стоит пластиковая огромная заглушка.Смотрится мягко говоря не эстетично!Для тех кто собирается покупать данную комплектацию заказывайте обязательно штатную магнитолу!
3
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Видел на фото салон Амбиента без магнитолы,стоит пластиковая огромная заглушка.Смотрится мягко говоря не эстетично!Для тех кто собирается покупать данную комплектацию заказывайте обязательно штатную магнитолу!
уже появились китайские рамочки для колхозников и любителей панельных магнитолок )))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
какой двигатель лучше взять: 125 или 150 на автомате? Ваши мнения?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Костя4444:
какой двигатель лучше взять: 125 или 150 на автомате? Ваши мнения?
125 л.с это 1.6 литра,момент 159 А 150 л.с это 2.0 литра,момент 202.Как можно их сравнивать,не зная твоих потребностей?Пенсионерам и 1.4 80 л.с. хватает!По мне так хватит 1,6!2.0 это новый мотор,прямой впрыск,ГРМ-цепь.Он дороже,расход топлива больше.Но купить его просто не получится,заказы на 2.0 АКПП уже переносятся на лето 2012 года,из за проблем на заводе ФОРД.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
JEKA FORD:
125 л.с это 1.6 литра,момент 159 А 150 л.с это 2.0 литра,момент 202.Как можно их сравнивать,не зная твоих потребностей?Пенсионерам и 1.4 80 л.с. хватает!По мне так хватит 1,6!2.0 это новый мотор,прямой впрыск,ГРМ-цепь.Он дороже,расход топлива больше.Но купить его просто не получится,заказы на 2.0 АКПП уже переносятся на лето 2012 года,из за проблем на заводе ФОРД.
причём, только в Росии
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
JEKA FORD:
125 л.с это 1.6 литра,момент 159 А 150 л.с это 2.0 литра,момент 202.Как можно их сравнивать,не зная твоих потребностей?Пенсионерам и 1.4 80 л.с. хватает!По мне так хватит 1,6!2.0 это новый мотор,прямой впрыск,ГРМ-цепь.Он дороже,расход топлива больше.Но купить его просто не получится,заказы на 2.0 АКПП уже переносятся на лето 2012 года,из за проблем на заводе ФОРД.
Теперь, кому обещали машинку 2.0 автомат весной, то отложили на лето?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
я слышал, что будут поставлять с лета - 2.0 универсал
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Костя4444:
Теперь, кому обещали машинку 2.0 автомат весной, то отложили на лето?
Кому обещали осенью перенесли на весну,кто заказывал осенью переносят на июнь!Многие диллеры вообще заказы не принимают на 2.0 АКПП.На ФОРДЕ постоянно проблемы с новыми моделями,так же было и с ФФ2,И с рестайлом ФФ2.Машина отличная,только бы порядок навести,заказ-сборка-доставка- покупка чтоб без срывов в течении месяца.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 31
JEKA FORD:
Кому обещали осенью перенесли на весну,кто заказывал осенью переносят на июнь!Многие диллеры вообще заказы не принимают на 2.0 АКПП.На ФОРДЕ постоянно проблемы с новыми моделями,так же было и с ФФ2,И с рестайлом ФФ2.Машина отличная,только бы порядок навести,заказ-сборка-доставка- покупка чтоб без срывов в течении месяца.
я заказал 2.0 автомат хэтчбек в октябре, дилер сказал, что привезут в конце марта начале апреля.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Народ кто в курсе у двигателя 1.6 - ремень или цепь ?
Toyota Carina, AT-211, 7A-FE, 1999 г.в.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Bячеслaв:
Народ кто в курсе у двигателя 1.6 - ремень или цепь ?
На ФФ2,ФФ3 на 1,6 ремень.
 
2
Ответить
москва
Сообщений: 1
Подскажите по фф3 где лучше покупать за наличные у офицалов или у перекупов
 
58
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Мне кажется круз главный конкурент фокуса.
У меня вопрос, почему в фокусе так мало места для ног сзади? Какой идиот это сделал?
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
LTZ:
Мне кажется круз главный конкурент фокуса.
У меня вопрос, почему в фокусе так мало места для ног сзади? Какой идиот это сделал?
чем тебе там мало места ?, ноги хорошо помещаются, колени не упираются в сидения, даже можно немного развалится...думаю для С класс это нормально... сам недавно прокатился на своем же фокусе сзади, все сомнения в этом плане отпали, места там достаточно и дискомфорта не вызывает, а также сидения очень удобные.... круз не конкурент фокусу, не смешите людей.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Автору
У нас в Чебах на липучке только самоубийцы ездят ))) Ваще если честно город расположен в какой то климатической з...... жо.пе я бы сказал.
Зимой морозы под -30 при влажности в 97%, затем -5 + обильные снегопады (за день как за два месяца может нагадить), затем резко -18...и такая канитель всю зиму, вот в данный момент пишу а за окнами ппц че творится, со двора еле выехал...на дороге каша ужас (благо ЕСП спасает и езжу не напрягаясь), летом жара под +30 + 40 , тупо знойная жара, даже ветерок не дует..так и живем.
Я на зиму купил Nokian Nordman4, очень нравится, шумит в меру (шумка фокуса спасает наверно) и гребет отлично и стоит не дорого....директор все нахваливал липучки и сказал, что нахрен ему больше шипы ненужны и не сядет на них никогда, вчера шел, смарю шипованная хака на его Камри, спросил почему?... он подтвердил мои слова, что ездить тут у нас на липучке невозможно )))
2
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
oculus:
Самое адекватное автомобильное приобретение в настоящее время. За эти деньги с кондиционером будут разве что Солярис и новый Рио (читай тот же Солярис), плюс Полоседан. Но они и классом ниже, и салон гораздо хуже и в плане материалов, и в плане компоновки.
Поздравляю, и удачи на дорогах!
Никогда не понимал, почему выбор допустим Поло седана в максималке за 550-600 т.р. не одобряют, а Фокус за 550-600 наоборот. Какая между ними разница? Да никакой, кроме формальной разницы в классах. При том, что внешние габариты не так важны, а вот в салоне просторнее именно Поло (протестируйте сами). Ну и за что спрашивается переплачивать за Фокус?
1
6
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 51
Нормально
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sergey_999:
чем тебе там мало места ?
Места не мало, но почему-то даже в Солярисе больше. Сам в ах..е, не понимаю почему.
1
3
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Места что спереди,что сзади более чем достаточно!!! Конечно,без фанатизма!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Фру:
Места не мало, но почему-то даже в Солярисе больше. Сам в ах..е, не понимаю почему.
обман зрения :D
2
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Я пересаживался с Поло на Форд, где в Поло места больше? Он реально и уже и места там меньше, Поло вообще не конкурент и Солряс тоже, Астра, Круз, Сид вот его конкуренты.
5
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
алексей !:
Я пересаживался с Поло на Форд, где в Поло места больше? Он реально и уже и места там меньше, Поло вообще не конкурент и Солряс тоже, Астра, Круз, Сид вот его конкуренты.
В ширину на пару сантиметров Поло уже. А в длину в коленях сзади в Поло просторнее. Да и спереди в Фокусе слева крыша/дверь слишком близко к голове - не уютно.
Совершенно верно: это конкуренты в ценах 600-800 т.р. А в ценах до 600 т.р. Фокус не лучшее предложение.
1
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sergey_999:
обман зрения :D
Ноги выросли по пути в Фокус)))))) Да и сам как-то больше стал, наверное ))))))))))
 
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Евгений Ник:
Хетчи по другому шумятся что-ли? На седане не просто шум, вдобавок ещё и скрип крыши, стоек, примерно как на Приоре, разочаровался.
У меня седан и ничего подобного нет, шумка не супер, но точно выше среднего.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
1
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Sergey_999:
запарили вы, при продаже при продаже...как будто машину заранее покупаете, чтоб продать...для себя любимого мне не жалко потерять там что-то...если вы при покупке уже заранее думаете как продать машину то извените... каждому свое, я люблю роскошь и люблю хорошо укомплектованные машины..есть такие, кто вваливает те жи 800 тыс. за голую машину D класса, мне этого ненадо, я хочу ездить в комфорте а не чтобы на меня смотрели со стороны прохожие (хотя и так все смотрят, т.к. фокус 3 очень приятный на вид, особенно с такой оптикой). Стояла Мазда 6 за 750 (новая)..там вообще ничего нет, из всех прелестей - простой кондишн, даже литья нету...я лучше на фокусе буду ездить.
На100% поддерживаю. Покупать новый авто и заранее прикидывать как его продать, на мой взгляд, полный абсурд
3
2
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Так думают перепупы!!!))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
А что случилось с шумкой в седане?! Не думаю что отличается от хетча!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Молодец! Хорошо написал,читаю отзыв и себя вспоминаю.Ситуация та же,взяли с другом два одинаковых,только цвет "лунар скай" за 550700,к вашему + ковры(думал будут оригинальные-лох).Зимой свой поставил на 15 шипы+литье,друг взял липучку 16 и одел на тазы! Ручки в цвет за 2000 и теперь вообще не понять,что это база.Но больше всего греет душу тот факт,что теперь наша машина с учетом цвета стоит 621000,ведь теперь амбиент идет 1,6 но 85 л/c!
4
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Илюха42:
Молодец! Хорошо написал,читаю отзыв и себя вспоминаю.Ситуация та же,взяли с другом два одинаковых,только цвет "лунар скай" за 550700,к вашему + ковры(думал будут оригинальные-лох).Зимой свой поставил на 15 шипы+литье,друг взял липучку 16 и одел на тазы! Ручки в цвет за 2000 и теперь вообще не понять,что это база.Но больше всего греет душу тот факт,что теперь наша машина с учетом цвета стоит 621000,ведь теперь амбиент идет 1,6 но 85 л/c!
Прикольно теперь Трендом стал!)))
3
1
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
ПОЛО, разве норм авто сделают без уплотнителей дверей, ка на логане!! Пыть между арок, фуфел в общем этот поло.
Мой отзыв: Renault Duster 2012
1
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Илюха42:
Молодец! Хорошо написал,читаю отзыв и себя вспоминаю.Ситуация та же,взяли с другом два одинаковых,только цвет "лунар скай" за 550700,к вашему + ковры(думал будут оригинальные-лох).Зимой свой поставил на 15 шипы+литье,друг взял липучку 16 и одел на тазы! Ручки в цвет за 2000 и теперь вообще не понять,что это база.Но больше всего греет душу тот факт,что теперь наша машина с учетом цвета стоит 621000,ведь теперь амбиент идет 1,6 но 85 л/c!
Так и есть! я ещё туманки поставил оригинальные с хромовой обводкой, проводами и блоком за 5 р, привезли с Москвы (диллер хотел 15 р), надо только прошить у диллера за 1,5 р. нам цвет "лунар скай" тоже понравился, но сказали не будет у диллера.
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
Так и есть! я ещё туманки поставил оригинальные с хромовой обводкой, проводами и блоком за 5 р, привезли с Москвы (диллер хотел 15 р), надо только прошить у диллера за 1,5 р. нам цвет "лунар скай" тоже понравился, но сказали не будет у диллера.

Подскажи блок целиком меняется или доп.кнопка вместо заглушки?
А что там прошивают?
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Блок меняется целиком, на экссисте что-то в районе 3600р стоит, могу кинуть финис код, а вообще на фокус клуб зайди и посмотри там всё толково разжёвано, меняется 2 мин, прошивать надо мозги машины, в компе ставить галочку, что туманки есть, иначе он их игнорирует, всё через мозги.
5
2
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
фокуснику от фокусника пятачек...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
За отзыв пять!!! Автор, у меня на Фиесте тоже стоит ЭУР и никакого стука в рейке нет и не было, машина у меня 15 месяцев, пробег 24 тысячи. Удачи!!!
3
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
А за 850тыс какую бы машину смотрел из новых с АКПП
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
За 850 не знаю, кстати на фокусе не автомат а робот с двумя сцеплениями, по типу ДСГ у фольца, как будет ходить, покажет только время. Смотрел в салоне кугу новую, все не плохо, но моторы, 1,6 -150л/с это что? На вторичном рынке кому нужен геморой с турбиной? Поставили бы тупо атмосферную двушку 150л/с от фокуса, как например тойота поступила с новой равкой, моторы 2л и 2,5л - очередь, куга не пойдёт массово.
1
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
алексей !:
За 850 не знаю, кстати на фокусе не автомат а робот с двумя сцеплениями, по типу ДСГ у фольца, как будет ходить, покажет только время. Смотрел в салоне кугу новую, все не плохо, но моторы, 1,6 -150л/с это что? На вторичном рынке кому нужен геморой с турбиной? Поставили бы тупо атмосферную двушку 150л/с от фокуса, как например тойота поступила с новой равкой, моторы 2л и 2,5л - очередь, куга не пойдёт массово.
Знаю что робот, просто выразился так, но ты вроде писал в отзыве " за 850р смотрел бы другую машину" вот и хотелось бы узнать какую. А на счёт Куга я тоже не совсем понял зачем такие двигатели ставить. На американском рынке Куга 2013 он же Эскейп с другими двигателями продаётся это 2.5 атмосфер ник 168л 6ст АКПП, 1.6Т ЭкоБуст 173л 6ст АКПП и 2.0Т ЭкоБуст 237л 6ст АКПП. Я думаю лучше бы у нас на новый Куга такую линейку движков ставили а не эти 1.6Т так как читал, что у двигателей малого объёма ,но большой мощности, маленький ресурс и постоянно поддавать на таких двигателях вредно. Себе нового Кугу теперь даже не рассматриваю с такими движками как у нас продают
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей !:
За 850 не знаю, кстати на фокусе не автомат а робот с двумя сцеплениями, по типу ДСГ у фольца, как будет ходить, покажет только время. Смотрел в салоне кугу новую, все не плохо, но моторы, 1,6 -150л/с это что? На вторичном рынке кому нужен геморой с турбиной? Поставили бы тупо атмосферную двушку 150л/с от фокуса, как например тойота поступила с новой равкой, моторы 2л и 2,5л - очередь, куга не пойдёт массово.
Нет, как Тойота не надо, они на месте уже лет 10 топчутся.
4
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Пускай в Европе эксперементируют со своими турбомоторами, за 850 - автоматные, фольц джетта, астра новая, хонда сивик, легко входят в этот бюджет, может и ещё чего не искал просто. А что тойота топчется? Они себя зарекомендовали как надёжная марка, ставят узлы и агрегаты проверенные временем, пока остальные занимаются творчеством и заметте ооочень хорошо продаются, как новые так и на вторичном рынке. Так что они не топчутся а работают.
3
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
алексей !:
Пускай в Европе эксперементируют со своими турбомоторами, за 850 - автоматные, фольц джетта, астра новая, хонда сивик, легко входят в этот бюджет, может и ещё чего не искал просто. А что тойота топчется? Они себя зарекомендовали как надёжная марка, ставят узлы и агрегаты проверенные временем, пока остальные занимаются творчеством и заметте ооочень хорошо продаются, как новые так и на вторичном рынке. Так что они не топчутся а работают.
А чем Фокус 3 хуже перечисленных тобой авто , эти авто могут стоить 850т и выше, а Фокус не должен по твоим словам.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
алексей !:
Пускай в Европе эксперементируют со своими турбомоторами, за 850 - автоматные, фольц джетта, астра новая, хонда сивик, легко входят в этот бюджет, может и ещё чего не искал просто. А что тойота топчется? Они себя зарекомендовали как надёжная марка, ставят узлы и агрегаты проверенные временем, пока остальные занимаются творчеством и заметте ооочень хорошо продаются, как новые так и на вторичном рынке. Так что они не топчутся а работают.
Была у меня эта "надёжная" марка под названием Королла (брал новую в салоне в 2008 году, машина 07 года), больше не хочу, за почти 15 тысяч км. три поломки (течка с потолка на голову, генератор и катализатор), да ещё и содержание выходит в 1,5 раза дороже чем на немцах, т.к. каждые 10 тысяч км. на ней ещё и на ТО ездить надо, она и была моим последним азиатом.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Да уж вот и безпроблеманая эксплуатации новых авто! А вторую машину жене брали?
И как всегда я скажу что японцы лучше!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
aurum10001:
Да уж вот и безпроблеманая эксплуатации новых авто! А вторую машину жене брали?
И как всегда я скажу что японцы лучше!))
Да, жена тоже ездит, но только летом, зимой боится. А я скажу вам, опираясь на свой опыт эксплуатации машин, что немецкие машины по надёжности не хуже азиатов, а по комфорту, шумоизоляции и материалам отделки даже лучше. Японские машины хорошими были раньше, сейчас они уже не те машины делают, у меня был Лансер 9 вот действительно хорошая машина была и надёжная и материалы отделки достойные и по шуму нормально, да я ещё когда Короллу покупал, то тогда задумался, если бы производитель был уверен в своих машинах, то зачем бы он интервал между ТО сделал таким маленьким? Уже на все машины производитель установил интервалы между ТО в 15 тысяч км., кроме Тойоты, да и неубиваемость япономобилей это МИФ, был у меня РХ 300, АКПП сломалась на 70 тысяч км., когда ремонтировал, то думал что это просто мне не повезло, а когда влез на форум, то понял, что АКПП у РХ 300 у многих ломалась, а СГВ у меня была, та и совсем мне весь мозг вынесла своими поломками, более ломучей иномарки у меня не было. После Короллы я соскочил с японцев, и пока желания их покупать у меня нет. ИМХО.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Savamyr:
Да, жена тоже ездит, но только летом, зимой боится. А я скажу вам, опираясь на свой опыт эксплуатации машин, что немецкие машины по надёжности не хуже азиатов, а по комфорту, шумоизоляции и материалам отделки даже лучше. Японские машины хорошими были раньше, сейчас они уже не те машины делают, у меня был Лансер 9 вот действительно хорошая машина была и надёжная и материалы отделки достойные и по шуму нормально, да я ещё когда Короллу покупал, то тогда задумался, если бы производитель был уверен в своих машинах, то зачем бы он интервал между ТО сделал таким маленьким? Уже на все машины производитель установил интервалы между ТО в 15 тысяч км., кроме Тойоты, да и неубиваемость япономобилей это МИФ, был у меня РХ 300, АКПП сломалась на 70 тысяч км., когда ремонтировал, то думал что это просто мне не повезло, а когда влез на форум, то понял, что АКПП у РХ 300 у многих ломалась, а СГВ у меня была, та и совсем мне весь мозг вынесла своими поломками, более ломучей иномарки у меня не было. После Короллы я соскочил с японцев, и пока желания их покупать у меня нет. ИМХО.
Ну тут я спорить несобираюсь! И мало какой разумный человек 15 тысяч не будет масло менять! Да и япы надо выбирать с умом! есть у каждой марки свои недоделки! Ваз сплошная недоделка! У друга фокус два на 56 тысяч лопнула головка цилиндров!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
По первой фотке думал что про гранту отзыв
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
aurum10001:
Ну тут я спорить несобираюсь! И мало какой разумный человек 15 тысяч не будет масло менять! Да и япы надо выбирать с умом! есть у каждой марки свои недоделки! Ваз сплошная недоделка! У друга фокус два на 56 тысяч лопнула головка цилиндров!
Дак и я о том же - через 15 тысяч км. ТО самоё то что надо, не через 10 же тысяч км. как на Тойотах.
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
менял рейку еще весной прошлого года (не модернизированные были)...пробежал на ней 15 тыс, тишина до сих пор....а та что с завода была застучала сразу же как выехал с салона.... у нас такой же ST стоит в салоне, машина секас просто но цена жуть - 1 400 000... интересно, как он едет )))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Хороший отзыв. Туповат на низах, жду появления прошивки, каталики заодно выбить, или возможно выхлопную поменяю. коней 20-30 даст больше не надо.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
А я никак замену своему Одиссею РА9 не подберу........на другой класс не охото пересажываться. Годик на Одике покатаюсь, а там наверно Шкоду СуперБ универсал возьму.
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 11
Отличный отзыв! У меня такой же авто только 125 коней!
3
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сегодня в очередной раз оценил работу датчика давления в шинах... когда с 2.1 упало до 1,5, БК выдал предупреждение... как о казалось - прокол ((((
 
 
Ответить
Василий
Москва
расскажите про ф-ию активной помощи на дороге, думаю съездить в ю.с. импекс поставить..полезная вообще вещь?
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Вы имеете ввиду помощь на дороге от компании форд? Пользоваться мне ей не пришлось, она включает в себя бесплатную эвакуацию автомобиля при поломке до ближайшего дилера форд в радиусе 200 км. Дается на год, при очередном то, если не ошибаюсь.
Автомобиль продал , не все нюансы помню.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром