Почему Ford… хорошая управляемость, хороший и удобный салон, адекватная цена (ну на тот момент) красивая внешность!
Итак, в наличие имеем машину, купленную новой у ОД весной 2010г. Хотелось не начальный двигатель, не стоковую комплектацию, заводскую музыку. В итоге получили 1.6 (115 л.с.) Titanium (так сказать спорт люкс).
Была предложена непосредственно Она (но с ожиданием) и вторая машинка (1.8 с более скромной комплектацией и ESP). Как то вариант с 1.8 отпал сразу и начали ждать, впрочем, автосалон заслуживает отдельную историю, были интересные моменты.
Плюсы и минусы.
«Минусы» их не много, но они есть
Итак, на сегодня у машины пробег не особо большой (50000 км. так сложилось) Машина передвигается часто по очень плохим дорогам и по местам где дорог вообще нет, особенно после дождей. Видимо тряска дала о себе знать и стекла в передних дверях подали признаки своей жизни. Скрипят если открыть окно не полностью. Появился скрип в салазках пассажирского сиденья (впрочем, эти скрипы присутствуют у многих Фокусов). Очень низкий просвет, жить то конечно можно, но хотелось бы многим выше. Количество жидкости омывайки – уровень нигде не отображается и бачка не видно. Неудобный доступ к аккумулятору и салонному фильтру. Заменить лампочки в фарах тоже увлекательно. Впрочем, всё это не особо усложняет жизнь, тем более плюсы перевешивают.
Хорошие тормоза, управляемость, эргономика и сиденья (с регулируемом поясничным валиком, спина говорит спасибо) и регулировкой по высоте. Регулируемая рулевая колонка, думаю в машине смогут удобно устроится люди любого роста Продуманный багажник с наличием отсеков под полом, плюс полноразмерная запаска. Много ниш для мелочей. Достаточно тихий салон. Размеры в нем устраивают больше чем в третьем Фокусе, свободнее, но из особенностей (лично моих) машина по факту стала 3-4 местной, за мной нормально можно посадить разве что мелкого ребенка. Ну и много чего ещё, впрочем, некоторые вещи будут зависеть от комплектации. Хотя безусловно вы получите хорошую плавность хода с хорошим намеком на азарт, машина хорошо проходит повороты, не сопротивляется и в критических ситуациях помогает.
По расходу, ну тут всё индивидуально, не хочешь платить, не жми на педаль:
Трасса – от 6.4 (90-100 км/ч) 6.8-7 (если хорошо идти)
Город – 7-9 (как ездить)
Бензин – АИ 95
Да допускается (и многие ездят) на 92, но проводимый эксперимент (Opel Astra 1.8, доказал что это лажа и экономия в 1 рубль даёт расхода в + на 1,5-2 литра, плюс едет тупее).
Далее, в машине ранее жило пару «приведений», а именно:
- стук в районе заднего правого колеса (при движении назад и заезда на бугорок)
- щелчок в переднем левом колесе при троганье с места. Ничего из этого диагностики не поддалось и со временем пропало.
Все ТО провожу у дилера, плюс иногда заезжаю к друзьям на стороннее СТО для осмотров (дороги у нас полное …) фильтра, масла… + замена дворников, замена антифриза, замена передних колодок, а при пробеге в 42 с + поменял приводные ремни, в ходе осмотра ремень генератора начал надрываться, а так как в наборе идут оба ремня смысл растягивать удовольствие я не увидел и заменил оба.
Конечно, вопрос где обслуживать машину индивидуален, не всяким дилерам можно доверять, ну с моим всё гуд, правда и находится он в соседнем городе. По ценам на ТО… вполне терпимо, плановые обходятся не так уж и дорого. Ну а все запчасти имеются на автомобиль в разных вариантах (оригинал или заменитель) какой выбрать решает владелец.
По скорости скажу так, примерно 220 будет потолок или чуть выше. Разгонная динамика… тут конечно всем не угодишь, лично меня как владельца устраивает.
ЛКП в целом стойкое, хотя конечно смотря какие камни летят из под колес, но тут без претензий.
Материалы в салоне качественные, мягкий пластик, кнопки расположены там где надо, подрулевой джойстик для управления музыкой нареканий не вызывает. Ничего нигде не стирается (привет обивкам корейцев), не портится и имеет вполне презентабельный вид.
В заключение скажу так, если бы сейчас стоял перед выбором очередного авто и был бы 2 Фокус в продаже снова взял бы его