Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Хочется ответить на один из комментариев

Ford Kuga 2013

, Новокузнецк
Темы: Другое

Цитата: "Наконец то более-менее внятный отзыв про Кугу появился. Хотя нет. Про двигатель - мельком, про АКПП, тормоза, рулевое, подвеску, сиденья, работу климата - вообще ни одного слова. По каким признакам народ вообще машины покупает? По проходимости снегового покрова в 50 см. в горах? Тогда Крузак или Сафарь. Кули тут думать?"

Двигатель. Важным фактором при выборе машины считается объем двигателя. Безусловно, это имеет место атмосферном исполнении. Но учитывая, что сейчас настал космический век турбин, этот параметр просто уходит в прошлое (это мое личное мнение). Для автомобилей, которые таскают за собой прицепы или месят грязь в больших объемах, это наверняка важно. Передо мной такой задачи не стояло. Не стояло передо мной задачи и брать большие перевалы на максимальной скорости не выключая кондиционер. Работая в туристической отрасли видел любой автопром, побежденный природой. Утопленные на Алтае УАЗы, засаженные в грязь в верховых болотах Тывы Газ-66. Потому понятие мощности для меня сводится к тому как идет прирост скорости при нажатии педали:)

АКПП - производитель заявляет, что автомат, а не робот. Это было одним из решающих факторов, почему я все-таки даже не поехал тестировать новый Форик (у него установлен вариатор (CVT). А Механику я не хочу ни при каких раскладах. Первые дни меня останавливал каждый пост ГИБДД. Им не нужны были мои документы, они спрашивали о машине. Часть из них меня убеждали, что коробка у меня робот. Я не ездил на роботе и не имею представления о провалах, которые есть у машины при использовании данного агрегата. Но скажу за свою, даже если у ней и робот, то он очень продвинутый, потому что я не чувствую этих моментов отсутствия реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Тормоза устраивают полностью. В гористой местности (я уже скатался в Шерегеш) работа тормозной системы меня полностью устроила. А на тормоза я жму не стесняясь:) За время эксплуатации Субару успел сшеркать и поменять тормозные диски.

Что касается вообще торможения, то пробовал тормозить коробкой на достаточно крутых спусках. Высота перепада около 300 метров. На скорости больше 100 км в час, двигатель начинает активно рычать, но торможения не происходит. До 80 км в час, торможение коробкой начинаешь ощущать. Эти эксперименты для зимы, а зимой на этих участках я себе не позволяю скорости больше 100 км в час.

Рулевое. У кого-то читал, что не хватает остроты. Это как, на большой скорости войти в крутой поворот и чтобы руки вспотели:)))? Меня полностью устраивает, никаких ощущений, работает и о нем не думаешь. Управление автомобилем на трассе в поворотах меня тоже полностью устраивает. Сразу скажу, что я в поворотах обычно не сбрасываю скорость, а наоборот, нажимаю газ, считая такой стиль вождения также и самым безопасным прохождением поворота. Управляемый занос делать не умею:)))

Подвеска: мне кажется, что она передает тебе все, куда ты въезжаешь, но я привык к этому, на форике подвеска жесткая, зато больше шансов доехать без поломок по нашим дорогам.

Сиденья передние спортивные, ездил на спортивных, пересел на спортивные, разницы не почувствовал. Хотелось бы сиденья комбинированные кожа с тканью, но таких комплектаций в черном цвете кузова в салоне не было, а ждать месяц два нужный автомобиль желания не было. Около 6 положений регулировки сидений, все механически, в топовой комплектации, конечно, проще одной кнопкой под себя подстроить, но учитывая что я один водитель машины, это и не важно.

Климат-контроль двухзонный, это было чуть ли не одним из главных критериев:) а то жена любит замерзнуть, а я вспотеть:) учитывая, что на дворе конец мая, а температура за окном всего 10 градусов, то особо кондиционером еще и не пользовались. Слышал страшилки, что в сибирскую зиму двигателям с объемом 1,3 не хватает печки, надеюсь что у нас все будет в порядке. Несомненный плюс это лобовое стекло с подогревом, потому воздушный поток можно будет направлять непосредственно в салон.

Что же касается крузаков, то нового тянуть в кредит желания нет, а брать б/у не хочется. Как сказал Генри Форд: лучший автомобиль - это новый автомобиль. От себя добавлю, а еще лучше, когда у него гарантия 100 000 км или 3 года эксплуатации. А дальше будет видно, все-таки автомобиль не роскошь, а средство передвижения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром