Добрый день, давно что-то не писал, а потому что ничего не происходило )) вот тут накопилось решил поделится.
1. Новый генератор. после очередных покатушек с оборотами больше 4500 генератор перестал заряжать машину. оказалось один из контактов между якорем и контактными кольцами отвалился. пришлось паять. Хватило на неделю и как и в прошлый раз, после 4000 тыс оборотов опять отвалилось. Спаял опять и решил заказать новый генератор. кстати про снятие и установку. Оказалось вполне легко. Надавил на нажимной ролик доской - ключа подходящего не оказалось вставить, второй рукой снима. ремень с помпы, почему то там легче всего. А дальше пару болтов и и всё. Заказал ноывй из США за 84 бакса с доставкой до границы с Канады. До границы бесплатно а от границы до моего дома 20 км еще 45 баксов стоило так что сгонял сам ))) Поставил легко но тут сделал БОЛЬШУЮ ошибку. Забыл отцепить клему аккумулятора когда ставил новый и спалил предохранитель. Машина не заряжается, потратил 2 часа, проверил все большие предохранители а он оказался маленький такой, сидит себе рядом со стеклоподъемниками и всего на 20 ампер. Плохо что нет на крышке предохранителей сразу схемы что и где. Разобрался, всё работает.
Спецплени - этот вопрос стоял долго. С самой покупки машины мне оно не нравилось. Очень тугое. Зона схватывания вроде нормальная но больше 5-7 секунд держать невозможно. Живу я в маленьком городе так что каждый день оно мне не мешало, но иногда хочется поехать в столицу на коне а от одной мысли об спецплении ногу сводит )). Прош8лый хозяин сказал машина должна была быть на закиси с форсунками 50-70 сил поэтому и спецпление Stage 2 450 сил. Выкроил из бюджета 250 американских долларов и заказал себе недорогое сцепление Exedy Stage 1 350 сил. Оказалось вполне хорошим. Вот уже почти два месяца на нём и очень нравится. Достаточно легкое, отличный хват и не не греется на гонках. правда установка обошлась еще в 250 баксов. Но оно того стоило. Теперь еду куда угодно!
Всем хорошего дня. У меня тут еще пара историй случилось, позже напишу.