Привет всем, вот прошла зима и конечно не всё так гладко прошло как хотелось бы, но самое главноевыполнено - я ни разу не застрял, не ударил машину, не откапывал себя с обочины. Развернуло меня несколько раз на поворотах, но только из-за моих попыток проехать красиво, когда вокруг не было машин, в остальных случаях, голова на плечах и всё хорошо.
К весне вылезло несколько косяков - хрустит при повороте руля на лево, пока не разбирался что там, замена масла и фильтров по плану, тросик сцепления и само сцепление стали еще тяжелее для выжима ну и самое главное то что всплыло при проведении ТО - Harmonic balancer - ну что такое на русском вроде как шкиф коленвала , короче на фото будет видно, одевается на коленвал, потом на этот balancer одевается один из роликов на котором сидит ремень генератора. На фотографии будет видно что внутренняя часть его стала отделятся от внешней и сползать наружу, грозя соскоком ролика ремня. После прочтения форумов выяснилось, что проблема довольно частая на штатном оборудовании и рекомендовано ставить усилленый balancer ( извините не знаю как его по русски назвать), короче поменяли в мастерской и его тоже. его цена составила 150 баксов плюс 90 за полтора часа работы. Поставил фирмы Ford Racing.
Разобрались так же и с тросиком сцепления, он был смазан обычным смаслом внутрь и откалиброван автокалибровщик педали спецпления. Оказывается, тросиковый привод сцепления не имеет резьбы для регулировки, зато за педалью установлен механизм+ с пружиной и зубцами для саморегулировки при полном выжиме и отпускании педали, после снятия и чистки тросика, лодго не могли понять почему педаль встала не правильно и схват сцепления стал высоко, окзывается соскочили зубцы этого механизма, поставили на место и стало всё как раньше, но педаль стала легче. Фильтр нулевик BBK был помыт мною второй раз и обрызган маслом, всначало забрызгал раствором, разъедающим грязб, промыт под душем тонкой струей и просушен, потом обрызган смазкой и установлен - как и сказал прошлый хозяин машины признаки грязного и чистого фильтра - на чистом фильтре есть свист всасывания воздуха, ан а грязном его не слышно, помыл, звук вернулся. Осталось разобраться с хрустом при повороте )) Фото прилагается, на последней фото как раз механизм педали сцепления ))