Данное авто было приобретено после продажи машины Nissan R'nessa! Чем и радуюсь! Иномарка была не лучшего состояния гнилая и расход бешеный. Авто было приобретено со 2 рук с пробегом 18 000 тысяч. На машине стояло с завода 4 электростеклоподъемника, центральный замок, электрозеркала, гур, шумоизоляция, доводчик стекол, сигнализация. Впрочем комплектация нормальная отсутствует только кондиционер. Расход у автомобиля по городу если не стрелять 11-13 литров со стрельбой 13........ и выше так как под капотом 2400 и вес 1500 кг. После покупки авто было установлено ГБО производства LOVATO(Италия) 3 поколения но лучше на данный автомобиль устанавливать 4 поколения расход меньше и потеря динамики почти не какой. Если устанавливать ГБО надо отключать бензонасос через реле так как сгорело уже 2. Плюсов и минусов у этом машины много из плюсов это большой салон потому что рост 194 но сидеть удобно хоть спереди хоть сзади. Управляемость хорошая машину не кидает, в салоне зимой очень тепло хватает 10 минут прогреть и можно отключать. Из минусов это датчики двигателя были заменены на импортные. Течь масла с краника постоянная болезнь. Краска на переднем бампере облазиет. Форсунки поменяли на SIEMENS стояли BOSH мощность таже но расход по меньше. Установлена коробка с крайслеровского двигателя только заменен первичный вал. Передачи стали длинные что удобно в городе и с набором скорости. Впускной коллектор был расточен расход стал чуть больше. Двигатель мощный скорость набирает хорошо. Зимой заводится хорошо при -22. Моторное масло Лукойл люкс полу синтетика 10W-40. Что касается подвески неубиваемая задние рессоры усилены с завода стоят стабилезаторы спереди и сзади. Резина летом Мишлен энерджи 195/65 15 дюймов зимой Fulda Kristall Montero 3 205/65 R15. На данный момент пробег 85 000 тысяч. Ну пока все не судите строго первый отзыв.