Подвеска за 3 года ни разу не дала о себе знать. Шприцем раз в неделю не зависимо от погоды ( машина работает круглосуточно без праздников и выходных)
Минусов дохрена. Кардан задний на шрусах которые кончились примерно на 90 тысячах (стоят шрусы как самолёт небольшой). Шестерня ГРМ которая на ранее УМЗ-ных двигателях ходила годами, теперь на этом двигателе расходный материал. Чтоб добраться до моторчика переднего отопителя, надо разобрать половину машины. Хотелось бы увидеть инженера который это придумал, чем не устраивал Газелевский отопитель? (Сидит себе такой конструктор в бюро, ковыряется в носу и думает- чем же мне выпендриться) вот и придумал отопитель Соболь, ну и Газель Бизнес. Прока поддона ДВС ( шестигранник) сорвались грани на10-й замене масла. Рулевых крестовин хватает примерно на 40 тысяч при еженедельной смазке и включении передка несколько раз в год. При регулярном использовании статистика 10-15 тыс пробега. По паспорту расход бензина 12л. лето, по факту 18л. К слову обдув стёкол передних очень Главный, что зимо, что летом затягивает.
Крестовины рулевые первая замена 20 тыс. Шестерня ГРМ замена 40 тыс. Электродвигатель переднего отопителя 120 тыс.
Сегодня расскажу о своём Соболе. Покупал в 2017 году. Достойная машина с высоким клиренсом. Отлично едет по бездорожью. Нигде не застревает благодаря полному приводу и кочек не чувствует. Если какие-то случаются мелкие поломки, по типу замены фильтров, с лёгкостью справляюсь сам. Запчасти всегда и везде в наличие, по кошельку не бьют.