Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Great Wall Hover 2007

Грейт Волл Ховер 2007 — отзыв владельца

, Иваново
60036
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.7
5 — 335 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Зеленый металлик
Цвет салона: Темный
Двигатель: 128 л/с
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Я решил написать отзыв об автомобиле Great Wall Hover. Этим автомобилем владеет мой отец, но мне часто приходилось на нем ездить, поэтому всеми аспектами эксплуатации я хорошо знаком. Отзыв пишу в первый раз, поэтому не придирайтесь сильно. Для удобства чтения отзыв будет разбит на подпункты. Итак, начинаем.
1. Введение.
Идея покупки Ховера созрела еще в 2005 году, когда их начали только выпускать. Но так сложились обстоятельства что свободные средства появились в 2007 году. В этом же году перед новым годом был приобретен Грейт Волл Ховер.
Как вы уже знаете, этот автомобиль придумали китайцы, а точнее взяли кузов от Исузу Аксиом, двигатель от Мицубиси и подвеску от Тойоты Highlander и немного помудрили с дизайном. До этого автомобиля в нашей семье были: Москвич Пирожок, Москвич 2141, Газ 3129, Газ 3110, Газ 3115.
На сегодняшний момент я Эксплуатирую Форд Фокус 2 2008 года, а отец Ховер и Газ 3115 (используется как служебная). Поэтому по возможности буду сравнивать Ховер с этими автомобилями.
2. Дизайн
2.1 Экстерьер
Экстерьер мне нравится, я бы сказал что автомобиль выглядит дороже чем стоит на самом деле. Есть хромированные ручки дверей, зеркала, подножки, решетка радиатора и др. Да и сам экстерьер приятный и не производит отталкивающего впечатления как некоторые китайцы да и не только китайцы.
2.2 Интерьер
Внутри салон можно оценить по разному. На мой взгляд производит впечатление японского салона 90-хх. Если сравнивать его с отечественными автомобилями, то естественно смотрится все современнее, качественнее и  солиднее. Но если сравнить даже с моим Фокусом, то салон начинает немного разочаровывать не только внешним видом, но и качеством материалом. Об этом ниже.
3. Двигатель, трансмиссия, динамика.
Как уже было сказано выше двигатель здесь 2400 см3, выдает всего 128 л.с. По другим данным 136 л.с. Разгон вялый, в городе когда нужно резко куда то ускориться или совершить обгон, мощности двигателя часто не хватает. На трассе тоже самое. После отечественных автомобилей мне казалось что Ховер «едет», поспорить с ним могла только Волга 3115 с двигателем 140 л/с, но даже после форда фокуса 1.8 125 л/с, Ховер кажется что не «едет». Вроде и движок ревет и газ давишь, но разгон начинает навевать тоску. Более-менее нормальную динамику можно поддерживать если крутить двигатель постоянно в районе 3000 оборотов и выше. А это чревато повышенным расходом топлива.
Коробка механика, 5 передач. Есть отдельный рычаг для включения полного привода и понижайки. Работает четко, если сравнивать с отечественным авто, но после Форда, кажется что ход рычага слишком большой и нету четкости. Но на высоких скоростях коробка не шумит, хотя вибрация на рычаг во время езды и  холостого хода передается.
4. Подвеска
Многие в отзывах не упоминают про подвеску подробностей, просто говорят что жесткая или мягкая. А для меня это очень важно. Надеюсь для кого то тоже. Поэтому я хочу рассказать подробнее про нее. Авто на 17 дисках. Подвеску я скорее всего назову жесткой. Конечно не такой жесткой как на Мазде 3 или Хонде Сивик, но ямы и мелкие дорожные стыки ощущаются прекрасно. Мелкие ямки ощущаются все, причем подвеска бухает, звенит, ее работу хорошо слышно из салона на любой скорости. То же и на больших ухабах. По большим ямам я на большой скорости не ездил. Не понимаю, когда некоторые говорят что их авто на мелких неровностях едет жестко, а на больших мягче. Конечно на больших будет мягче, если по ним ехать на скорости 5 км/ч, а по мелким на 50 км/ч. Но ведь этого никто не упоминает. Или все так и ездят по большим ямам на 50 как и по маленьким. Проясните кто знает. Кстати, на Волге и Москвичах подвеска мягче, мелкие стыки почти не ощущаются. На форде подвеска уже жоще, но всеравно помягче чем у Ховера.  
5. Шумоизоляция
Шумоизоляция есть, но ее как вы уже догадались, мало. На холостых оборотах мотор плохо слышно, но уже после 2 тыс. в салон начинает проникать вищг движка, кстати не очень приятный. Нет ни баса, ни рыка. В форде звук гораздо приятнее. Да и изоляция моторного отсека, а так же шум работы подвески в Форде лучше.  С русскими сравнивать нет смысла.
В колесных арках не знаю есть ли шумоизоляция, но в форде мне она показалась похуже. В форде лучше слышно какой под тобой асфальт. Хотя тут тоже по разному. Если асфальт шершавый, то лучше слышно в форде, хотя не намного, но если асфальт гладкий, то шум сильнее в Ховере.
6. Качество, внимание к мелочам.
Давайте поговорим насчет качества. Многие боятся китайского автопрома, но наверное не всегда плохо, если китайский автомобиль собран на заводе в Китае. Хуже если он собран из китайских комплектующих на бышвем фарфоровом заводе под Москвой руками эмигрантов из разных стран бывшего СССР, как обычно и бывает, как собственно этот автомобиль и как другие, начиная с 2007 года.
Вроде ничего серьезного из за плохой сборки не ломалось, но например в салоне хорошо выделяется стык панели сверху с другой частью панели. Причем он не равномерный. Он то появляется, затем плавно становится ровным, затем обратно вылезает. Я это все покажу на фото. Дальше. Панель торцевая состоит из жесткого пластика, причем как и на ощупь, так и на вид. Но что вызывает удивление, на обшивках дверей пластик мягкий. Вполне приличный. Очень похож как на Мицубиси Паджеро 4. Почему нельзя было из него изготовить панель, а на двери поставить жесткий - не понятно.
Салон кожа. Но кожа – это так дермантин называют китайцы. Кожа жесткая, низеого качества. В Ниссан Теане кожа гораздо приятнее. Больше сравнить было не с чем.
В салоне есть большой экран около 5-ти дюймов, он «цветной» если можно так выразиться. Похож на дисплей японского магнитофона. Т.е. на черном фоне красненькие и синие циферки или буквы. Буквы кстати английские. Русских не показывает. На экране отображается работа климат контроля (однозонного), музыки, времени и температуры за бортом. Бортового компьютера нет. И это в авто за 650 тыс. в 2007 году в максимальной комплектации. Есть только одометр. Дальше.
В салоне постоянный скрип при езде по неровностям. Скрипит и панель, и обшивка дверей. Даже дверные ручки, если на них положить руку и немного облокотиться, начинают поскрипывать.
В подлокотнике расположен СД чейнджер, поэтому его объем не большой, то же сказать можно и о бардачке. Еще есть один подстаканник и боковые кармашки в дверях. Вот и все места куда можно положить какие-нибудь вещи.
7. Эксплуатация, ремонт, поломки.
Наверно этот раздел будет для вас самым интересным в этом отзыве. Спешу предупредить, т.к. я сам в машинах особо ничего не понимаю, я какие то технические моменты упущу. И так, начинаем.
За 2,5 года автомобиль ломался, но поломки не серьезные, т.е. я всегда доезжал до сервиса. Только один раз не завелся из за севшего аккумулятора.
Какие были поломки:
1. В первый день когда забрали авто из салона у нас сломался электропривод и обогрев водительского сиденья, причем, прежде чем сломаться, мы отодвинули сидение до упора чтобы посмотреть его ход. Так и пришлось на сдвинутом назад до упора сиденье ехать на сервис. Оказалось что просто сгорел предохранитель. Его заменили и все заработало.
2. Через неделю после покупки машина не завелась после ночи в гараже. Оказалось что аккумулятор был разряжен. Почему – загадка. Пришлось его зарядить.
3. Где то через год я стал замечать, что при включении климат контроля на резжим А/С обороты двигателя увеличиваются примерно на 200-300. И сильнее слышен шум работы вентилятора или чего-то такого, вобщем начинает немного гудеть. И следовательно если ты едешь на 1-ой передаче не нажимая педаль газа и включаешь этот резжим, то подскакивают обороты и машина начинает ехать быстрее, что плохо, особенно для езды по бездорожью. На форде такого нет.
4. Отдельно хочу рассказать про официалов ТО в нашем городе. Когда отец покупал авто, адрес станции ТО был нам известен. Там мы проходили ТО 1,2. Потом та станция закрылась, и для прохождения следующего ТО пришлось ехать по новому адресу. А новый адрес был на самой окраине города, станция расположена в ангаре, везде грязь и никакого ремонта. Мастера тоже какие-то мутные. Вобщем не понравилось нам. И что меня поразило: я попросил проверить шаровые опоры. Так они по ним постучали, махнули рукой и сказали все в норме. Замечу что я больше не обнаружил никаких диагностических устройств, сканеров, компьютеров, ничего на станции не было. Больше я к таким официалам не поеду. Кстати ТО обходится в среднем в 10-15 тыс. руб. Продолжаем.
5. Прошлым летом при включении передних и задних противотуманок, перегорел предохранитель и машина осталась без них. Хорошо что еще ближний свет работал.
6. Через месяц перегорела правая противотуманка. Ее заменили сами.
7. Так же сломалась кнопка подогрева сидения. Ее тоже починили.
8. Весной 2010 г. неожиданно развалилось сцепление. И это на пробеге 40 тыс. км. Починили у официалов. 15 тыс. руб с работой.
9. Опять сломалась кнопка подогрева сидения. Так и не починили.
10. Этим летом опять перегорела правая противотуманка. Ее заменили.
11. Поехали на очередное ТО к неофициалам. Они еще сказали менять шаровые опоры. Все обошлось примерно в 18 тыс. руб.
12. Через 2 месяца заметили что машину уводит вправо, причем достаточно сильно. Стало жрать резину. Поехали на диагностику. Сказали менять шаровые опоры. Заменили у официалов. Они сказали еще менять резиновую прокладку где то в рулевом управлении. Вообщем вправо стало вести не так сильно, но осталось..И руль кстати стал тяжелей возвращаться в нуль.
13. Через 2 недели опять перегорела правая противотуманка. Уже устали менять, но поменяли.
14. Примерно год назад на крышке багажника стала появляться коррозия в месте где номерной знак выделен в хромированной рамке. Коррозия образуется в месте примыкания края части номерной рамки к поверхности багажной двери. Еще не лечили, но хотим поставить заднюю дверь на покраску. Пока надеюсь все.
15. Магнитола перестала воспроизводить СД диски и вынимать их из чейнджера. Правда через 2 недели все прошло.
Как видно с электрикой у машины бывают проблемы…
8. Заключение
Если вы читаете этот текст, значит вам был интересен этот отзыв, значит не зря я старался честно описать достоинства и недостатки машины. Хотя про достоинства я не сказал. Итак, достоинства:
- высокая посадка за рулем;
- честный полный привод;
- высокий клиренс 200 мм;
- приятная внешность;
- не очень распространенная марка;
- для парня в 18 лет в качестве первой машины – очень неплохо, особенно в провинции, девочкам нравится;
Итак. Подведем итоги. Купил бы эту машину я еще раз? Нет, уже бы не купил. Я считаю что эта машина хорошо подойдет семьянину, которому некуда спешить, который имеет дачу в деревне с плохими подъездными путями, который любит путешествия и рыбалку и т.д. В городе ей не тесно, но динамики на интенсивный городской поток не хватает. Или еще идеальный вариант, если эта машина вторая в семье. Эта машина для тех, у кого есть деньги на нормальную легковушку, но хочется джип, но не хочется покупать б/у или наших Патриота или Шниву.
На этом мой отзыв завершен. Если будут вопросы, пожелания, с удовольствием на них отвечу. Сейчас будет фото только экстерьера, но вскоре добавлю фото интерьера. Прошу оставляйте адекватные комментарии, давайте будем уважать друг друга. Всем спасибо.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Петрозаводск
Хорошая машина. Цена-качество-комплектация один из лучших вариантов из новых авто.

Отзыв нормальный, ставлю 5
84
130
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Всё же дороговато...
59
6
Ответить
Интересно почитать про китайца!
78
7
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Отзыв даёт прекрасное представление о китайском автопроме.
Автор постарался наславу,молодец.ОТЛ+
Добавишь фоток салона будет ОТЛ+++)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
99
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
.........- для парня в 18 лет в качестве первой машины – очень неплохо, особенно в провинции, девочкам нравится;..................... .............
А то..И места сзади много)))) Тем более ,что многие девушки плохо разбираются в марках.Говори это Мерс)))
129
2
Ответить
ndacota-su
vityanko:
.........- для парня в 18 лет в качестве первой машины – очень неплохо, особенно в провинции, девочкам нравится;..................... .............
А то..И места сзади много)))) Тем более ,что многие девушки плохо разбираются в марках.Говори это Мерс)))
Кстати в темное время суток ховер смотрится еще лучше чем днем) Весь сверкающий и блестящий).
39
 
Ответить
ndacota-su
vityanko:
Отзыв даёт прекрасное представление о китайском автопроме.
Автор постарался наславу,молодец.ОТЛ+
Добавишь фоток салона будет ОТЛ+++)))
Фото салона обязательно добавлю, только чуть позже).
16
 
Ответить
ndacota-su
vityanko:
.........- для парня в 18 лет в качестве первой машины – очень неплохо, особенно в провинции, девочкам нравится;..................... .............
А то..И места сзади много)))) Тем более ,что многие девушки плохо разбираются в марках.Говори это Мерс)))
Ну у нас девушки не настолько тупые чтобы не отличить значек мерса от другой марки. Но я всегда говорю что это джип)) А слово джип у девушек вызывает ассоциации с блатными и бандитами. Поэтому они мне никогда не отказывают)) Шучу))
48
5
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
ndacota-su:
Ну у нас девушки не настолько тупые чтобы не отличить значек мерса от другой марки. Но я всегда говорю что это джип)) А слово джип у девушек вызывает ассоциации с блатными и бандитами. Поэтому они мне никогда не отказывают)) Шучу))
Даа,девушки сейчас такие.Начитаются глянцевых журналов и ждут принца на лексусе.
Ладно,это всё фигня,главное чтоб самого всё устраивало.
18
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хороший отзыв!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
20
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1456
ndacota-su:
13. Через 2 недели опять перегорела правая противотуманка. Уже устали менять, но поменяли.
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )) неужто сложно найти причину выхода из строя именно этой лампы ? ))
ndacota-su:
3. Где то через год я стал замечать, что при включении климат контроля на резжим А/С обороты двигателя увеличиваются примерно на 200-300.
Так любая машина повышает обороты когда кондей включаешь.
21
4
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
5
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
7
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2167
Китайцы говорят о своем автопроме дословно: "если я попаду в аварию на нашей машине, я останусь без головы. Если я попаду в аварию на японской машине, я максимум сломаю руку". На самом деле у китайцев ассоциация со своим автопромом такая же как и у нас. Они его так же не любят и есть на то свои причины. Причем те, у которых позволяют деньги предпочитают покупать машины импортной сборки, не доверяют своей. Единственный плюс китайца - современность дизайна и цена ... ВСЕ. Надежность, качество - это то, на что китайцы стараются не обращать внимания, т.к. поползет цена.
Toyota Vista SV32 3S-FE 1992г.в. -> 3S-GE 3Gen
47
9
Ответить
 
Сообщений: 215
Сейчас уже не впечатляет
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
никогда не возьму за любое бабло.
MCV30
21
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Ну я вроде семьянин, но китайца именно поэтому бы и не взял ))) Нет времени и денег обслуживать.
В год наезжаю по 40тыс.
Отзыв интересный.
Но я считаю что если нет денег на новую хорошую машину-то для тебя хороший рынок Б.У.
Не покупать же новую калину-лучше купить б.у 3-5 лет ниссан за эти деньги, или может не покупать Ховер, а купить Тойоту рав 4 тоже лет 4-7. И вообще не париться.
Но эт только мое мнение.
А за отзыв высший балл )))))))) Файв!
36
5
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Машина красивая за отзыв 5
Corolla Fielder, 2002, 1nz
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
кЕтай...за 650 тыс....мда....Видно очень легко вам деньги достаются.
+
16
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Хороший отзыв.
8
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 68
А у нс на Дальнем Востоке они вообще не продаются. Хотя и Китай за Амуром, и сервисов поганых хватает. Вроде как все условия...
P.S. А я бы поездил...
Toyota Progres NC250 но 2JZ-GE 98
Toyota Soarer 2JZ был
Toyota Levin 4A был
ЗАЗ 968А - тоже купе)
15
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 68
P.P.S. Автору респект. чень грамотно и локонично изложил. И что немаловажно, умело предостерег себя и читателей от глупых враждебных комментариев. Твердая пятерка!
Toyota Progres NC250 но 2JZ-GE 98
Toyota Soarer 2JZ был
Toyota Levin 4A был
ЗАЗ 968А - тоже купе)
18
1
Ответить
SergPin
Братск
An_Dr:
А у нс на Дальнем Востоке они вообще не продаются. Хотя и Китай за Амуром, и сервисов поганых хватает. Вроде как все условия... P.S. А я бы поездил...
Зона распространения заканчивается гдето в Иркутске. Интересный апарат! тоже расматривал его альтернативой б/у паркетникам но Харек всё-таки выглядет получше и надежней.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Отзыв грамотный, пятёрка однозначно. Автор, напиши, пожалуйста отзыв о ГАЗ 3115, да с хорошими фото, салон обязательно. Фото это уж точно редкий зверь, думаю, многие посетители сайта с удовольствием почитают о таком эксклюзиве. 5.
14
1
Ответить
Alex119977
Большое спасибо за объективный отзыв. Кстати недавно в Даляне видел гораздо более навороченные местные марки машин. Надеюсь, что судьба не заставит на них ездить, так как есть опыт работы на судне китайской постройки, на котором за первые 1,5 года ломалось все
и вся...
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2010
честный отзыв, честная 5
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
5
 
Ответить
ClaWa
Владивосток
"жоще" как-то режет глаз.... может правильнее писать "жестче"?
А вААще для 18-ти летнего вАдилы отзыв составлен нАмАно!
5
21
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1647
нормально расписано. вот только пока мне страшно покупать китайца!
5
3
Ответить
Машина может и хорошая, только не вызывает доверия,по надёжности,и безопасности.ИМХО.Автору удачи на дорогах.
5
6
Ответить
Дмк
Двигло дохлое какое то. 2,4 литра и всего 136 л.с.
5
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
видел новый h3 посидел в нем вроде неплох,но и хочется и колется!хотелось бы почитать отзывы о более поздних машинках 9 и 10 годов!
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 132
Хорошая современная машина! В скором будущем - лет через 5-7 на ДВ будут всех пересаживать на подобные авто... Качество китайцы подтянут однозначно и как следствие конкурентоспособность.
За отзыв 5!
Субару - вещь!
Тойота - машина!
17
7
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 646
Не знаю, когда китайцы подтянут качество. По роду деятельности имею дело с полиграфическим оборудованием, так вот китайское полностью соответствует определению выше:
"... Надежность, качество - это то, на что китайцы стараются не обращать внимания, т.к. поползет цена."
Вплоть до того, что оборудование после сборки попросту не тестируется, то есть не включается - авось будет работать и так...
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
SergPin:
Зона распространения заканчивается гдето в Иркутске. Интересный апарат! тоже расматривал его альтернативой б/у паркетникам но Харек всё-таки выглядет получше и надежней.
Да нет , зачем вам хорек , ховер ЛУТЧЕ и с одной буквы название начинается ...
Camry Prominent 93
Harrier 98
Harrier 00
Harrier 03
Alphard Hb 04
Estima Hb 08
VellFire Hyb 12
3
2
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26183
-Замена сцепления на 50тыс. -нормальное явление (вспомните жигули, у японцев ресурс до 50тыс.).
-При вкл. кондиционера (А/Т) обороты должны подняться, компенсация нагрузки на мотор (иначе на холостых будет трястиь двигатель, а на ходу при переключениях скорости и заглохнуть)
-Лампочки в туманках -Китайские -поэтому и горят (они всегда горят довольно часто, лучше Японскую даже б.у найти)
- Кнопочки это мелочь...

За эти деньги получить БЕСПРОБЕЖНЫЙ паркетник -неплохое дело...если деньги есть.
Если сравнивать с Хитрилой (ниссановским) и этим китайцем -я выбрал бы Китай...Харек конечно неплох но и ценник у него соответствующий...
11
5
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
была такая у товарищя,за год все нервы высосала как он сказал(до этого ездил Pajero)а когда начал продавать "Большой Забор" очень трудно оказалось конкурировать японцам в продаде!)))отдал как говорит за бесценнок!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
6
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Была бы с автоматом, взял бы поюзать.
4
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Ничо Ховер такой)
8
 
Ответить
ndacota-su
Bones:
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )) неужто сложно найти причину выхода из строя именно этой лампы ? ))Так любая машина повышает обороты когда кондей включаешь.
Не любая. У меня форд фокус не повышает.
4
3
Ответить
ndacota-su
ClaWa:
"жоще" как-то режет глаз.... может правильнее писать "жестче"?
А вААще для 18-ти летнего вАдилы отзыв составлен нАмАно!
Да вы правы, моя ошибка. Кстати небольшое уточнение, мне уже 21 год) Водить его я начал в 18 лет.)
9
 
Ответить
ndacota-su
Dmit-20:
-Замена сцепления на 50тыс. -нормальное явление (вспомните жигули, у японцев ресурс до 50тыс.).
-При вкл. кондиционера (А/Т) обороты должны подняться, компенсация нагрузки на мотор (иначе на холостых будет трястиь двигатель, а на ходу при переключениях скорости и заглохнуть)
-Лампочки в туманках -Китайские -поэтому и горят (они всегда горят довольно часто, лучше Японскую даже б.у найти)
- Кнопочки это мелочь...
За эти деньги получить БЕСПРОБЕЖНЫЙ паркетник -неплохое дело...если деньги есть.
Если сравнивать с Хитрилой (ниссановским) и этим китайцем -я выбрал бы Китай...Харек конечно неплох но и ценник у него соответствующий...
Ну серьезно в форде фокусе обороты не повышаются, вообще. И едет он так же. 100%.
Насчет Хорька. Наверное если бы я жил на Дальнем Востоке или в Сибири, то скорее всего и купил бы его или аналог из Японии. Но здесь у нас уже прошли времена, когда люди пригоняли б/у японцев с Владивостока и ездили или продавали их. (я был в это время наверно в начальной школе). Сейчас они уже "не в моде" что ли, да и неликвид они на вторичном рынке, поэтому связываться с ими не хотелось. Сейчас на дороге я встречаю наверно раз в месяц авто с правым рулем, а то и реже. Даже мой знакомый, который раньше работал перегоном, сейчас работает в такси. А раньше пригонял по 2 авто в месяц. Но, повторю, в Сибири и на ДВ б/у японцы еще хорошо ценятся на вторичке.
4
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2270
Тоже небезынтересен был бы отзыв о "ГАЗ-3115". Хотя бы краткий, но с "много фот".
No Woman, No Cry
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
Вы че вообще гоните Harier = Lexus RX 300 Только руль справа Hover рядом не стоит ними 650 еще + 150 и лексус 2003Г в свежем кузове с левым рулем. Кто поспорит?
4
19
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Отзыв хорош! 5
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Ну не знаю какую оценку поставить, за машину так -100(минус), за то что автор написал более менее не плохо 4,за то что купил это чудо так опять -100. Короче оценивать не буду
http://509.рф
3
21
Ответить
ROUCH
Конешно лучше японец, но китайские машины стали пользоваться хорошим спросом и наращивают тэмп. А так 5
6
 
Ответить
     
Сообщений: 101369
Внешне - отличный пепелац! Внутри - понятное дело... За отзыв - 5 твёрдая!!! Но китайцы нас ещё завалят, своими или иностранными брэндами - не важно!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
смотрится он неплохо
но все остальное так себе
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Человек написал по честному.5+.( девочкам нравится;)-здорово улыбнуло...
Пешеход всегда прав. Пока жив.
8
 
Ответить
Daemonicus:
Китайцы говорят о своем автопроме дословно: "если я попаду в аварию на нашей машине, я останусь без головы. Если я попаду в аварию на японской машине, я максимум сломаю руку". На самом деле у китайцев ассоциация со своим автопромом такая же как и у нас. Они его так же не любят и есть на то свои причины. Причем те, у которых позволяют деньги предпочитают покупать машины импортной сборки, не доверяют своей. Единственный плюс китайца - современность дизайна и цена ... ВСЕ. Надежность, качество - это то, на что китайцы стараются не обращать внимания, т.к. поползет цена.
Абсолютная чуш, качество машин 05 года и 08-10 совсем на ином уровне, они действительно постепенно повышают планку качества, убирают косяки... ктомуже у них правило на заводе, ежемесяцно каждый работник завода GW должен вносить предложения по улучшению качества иначе штраф (вот он - коммунизм)))... В китайских автомобилях 2010 которые представляют на выставках - качество очень и очень хорошее!

И по поводу безопастности - ховер Очень хорошо ведет себя при аварии, и прекрастно выдерживает даже очень сильный удар с любой стороны (в интернете много фотографий реальных аварий)
6
 
Ответить
FEVRAL":
Всё же дороговато...
Ага! и чтоже тогда можно купить за эти деньги? ну например? рав4? сантафе классик?
Это рамный внедорожник! Кроме уазика за такие деньги больше ничего нельзя купить!
А по поводу двигателя: за счет очень грамотно подобранных передаточных двигла вполне хватает для поездок по какам и песку, а по городу рвать сместа на такой машине - смлысла не вижу... и даже тупо, предназначение не то...

И самое главное! Ну какой еще рамный внедорожник употребялет 10-12 литров на сотню?... я таких не знаю...
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Phenom.D:
жн
Что же вы так узко мыслите?
Санг Енг например корейский тоже можно купить и он тоже рамный и двиг с коробкой у него от Мерседеса. так же как и сидушки. И качеством страдает поменьше. Это уж если вы про НЕЛЬЗЯ купить....
К сожалению у нас в стране не все богатые и могут себе позволить дорогие машины, но не кидаться же из-за этого в крайности. Можно поискать хорошее б.у.
Если сами ничего не знаете. Сейчас за 2-4 тыс можно пригласить грамотного спеца на просмотр автомобиля, который эту же сумму отобьет скидкой на этот авто или убережет вас от гадкой покупки.... Фирм полно.
1
8
Ответить
ClaWa
Владивосток
ndacota-su:
Да вы правы, моя ошибка. Кстати небольшое уточнение, мне уже 21 год) Водить его я начал в 18 лет.)
:) Три года за рулём такой а/м - подвиг! Вид нормальный, но я бы такой не взяла - устала бы чинить...
3
12
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Phenom.D:
Абсолютная чуш, качество машин 05 года и 08-10 совсем на ином уровне, они действительно постепенно повышают планку качества, убирают косяки... ктомуже у них правило на заводе, ежемесяцно каждый работник завода GW должен вносить предложения по улучшению качества иначе штраф (вот он - коммунизм)))... В китайских автомобилях 2010 которые представляют на выставках - качество очень и очень хорошее!И по поводу безопастности - ховер Очень хорошо ведет себя при аварии, и прекрастно выдерживает даже очень сильный удар с любой стороны (в интернете много фотографий реальных аварий)
Видимо владелец Ховера пишет?:))) Смотрю, смотрю и не могу понять в каком месте в Ховере качество поднимают? В какое-то секретное место наверное складывают качество.
Как вы непоймете, экономика неумолимая вещь - еси Ховер вдруг, когда нибудь поднимется в качестве до европейских или хотябы японских брендов...он будет стоить солько же и никак иначе, ибо технологии наши узкоглазые ребята покупают или воруют, даже покемоны у европейцев покупают, а уж китаезам и неснились собственные разработки, но япы хотябы имеют паритет в качественном исполнении чужих идей, к ним подтягиваются корейцы, но киты это не смогут, ибо ментальность не та. Да и собирают свои помойки они "антитехнологичных" условиях.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
10
Ответить
Viktor98
hondalub :-) спасибо за импровизацию :-) ... Прочти на досуге: http://www.zr.ru/a/237098/
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Ну почитал..и? За исключением слов китайцев о якобы собственных технологиях ничего не вижу, ну строят завод...гигантский..зачем не понятно,собираются претендовать на потенциальный 25 миллионный рынок Китая, китайцы и вправду идиоты, имея такой рынок, можно поставить крест на углеводородном будующем человечества и смело представить войны за нефть, но это лирика, самое смешное претендую на этот самый рынок - они имеют в китае всего 700 тыщ владельцев своих помоек, при этом заявляют о 400 тысячах выпущенных атвомобилях в год. Пусть даже берем срок выпуска с 2005 года по 400 тыщ авто, как минимум 2 ляма...прям страшно представить кудались 1300 млн юзателей этой прекрасной марки, хотя можно представить сто это секретный план китайской ком. партии по сокращению китайского населения -я только за!!!:)))) Ну а уж сказки ЗР о очередях за Great Wall ну просто смешат, если до кризиса 2008 года наши "азиаты" еще покупали сей хлам в кредиты....то после прям отрадно было смотреть как закрылись салоны этого гумна, хотя армянские салоны продают эти корыта с одной площадки вместе с тазами. И самое главное, чтобы там не писал ЗА рулем, я сидел в том же Ховере, и ездить я на этом не хочу ибо ощющения подделки не покидает после выхода их этого корыта, еще более не хочу поддерживать и развивать рублем китайских поизводителей.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
6
Ответить
Viktor98
hondalub:
Ну почитал..и?
Запись разговора оператора сотовой связи с клиентом:
Клиент
- До меня не доходят эсэмэски. Что мне делать?
Оператор
- Прочтите их ещё раз.
4
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Viktor98:
Запись разговора оператора сотовой связи с клиентом:Клиент- До меня не доходят эсэмэски. Что мне делать?Оператор- Прочтите их ещё раз.
Искраметный слив:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
Недавно на маяке Асланян прекрасно разжевал про кЕтайский автопром.Очень аргументированно и доступно. "Ближайшие 5-10 лет автовазовцам не стоит бояться конкуренции "
+
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Хороший отзыв!, но китайцев я не люблю
 
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
А сравнимал Фокус и Ховер в грязи? Ты не то меряешь..
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/
1
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
и про движок, его крутить его с детства надо чтоб ехал и в динамическом диапазоне 3000-4000 держать, расход побольше зато двигаешься быстро а не как дачник, и резистор поставь обязательно, отец спасибо скажет! и лифтануть уже пора, на фото просел до пола..вентилятор охлаждения гудит потому что внутренний радиатор забит, там валенок! очисти обязательно. а так все вопросы на hover.chimnamobil.ru найдете.
фото с фокусом нет зато есть прирора на заднем плане, ну и как такие машины можно сравнивать..
http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/
6
1
Ответить
     
Сообщений: 126
vidik1979:
и про движок, его крутить его с детства надо чтоб ехал и в динамическом диапазоне 3000-4000 держать, расход побольше зато двигаешься быстро а не как дачник, и резистор поставь обязательно, отец спасибо скажет! и лифтануть уже пора, на фото просел до пола..вентилятор охлаждения гудит потому что внутренний радиатор забит, там валенок! очисти обязательно. а так все вопросы на http://hover.chimnamobil.ru найдете. фото с фокусом нет зато есть прирора на заднем плане, ну и как такие машины можно сравнивать..
Спасибо за коментарии, учту. но я не силен в машинах, поэтому не пойму для чего туда ставить резистор, что он дает?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
ndacota-su:
Спасибо за коментарии, учту. но я не силен в машинах, поэтому не пойму для чего туда ставить резистор, что он дает?
Дополнительных 200 лошадей:)))))))))) будет гонка!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
hondalub:
Видимо владелец Ховера пишет?:))) Смотрю, смотрю и не могу понять в каком месте в Ховере качество поднимают? В какое-то секретное место наверное складывают качество. Как вы непоймете, экономика неумолимая вещь - еси Ховер вдруг, когда нибудь поднимется в качестве до европейских или хотябы японских брендов...он будет стоить солько же и никак иначе, ибо технологии наши узкоглазые ребята покупают или воруют, даже покемоны у европейцев покупают, а уж китаезам и неснились собственные разработки, но япы хотябы имеют паритет в качественном исполнении чужих идей, к ним подтягиваются корейцы, но киты это не смогут, ибо ментальность не та. Да и собирают свои помойки они "антитехнологичных" условиях.
Ну ппц... Люди просто тупо основываясь на своих стереотипах пытаются чтото доказать... И при этом низная ничего... Полная чуш про антитехнологичность... В инете гдето статейка была про завод греит уолл... такой сборочной линии и персонала наши заводы еще лет 20 не увидят... заводы у них организованны на высшем уровне!
А насчет повышения качества: Н3 совсем другой, не только в морде дело, шумка лучше, другой двигл, Резинки получше дольше бегают, исправлены косяки с проводкой, тормаза мягче и лучше, салон немного подправлен, исправлен косяк с задней дверью (рамка) и разбивающимся стеклом, хотя по коробке нигде не написанно, но передачи включаются четче и т.д. перечислять можно долго...
7
 
Ответить
Phenom.D
ndacota-su:
Спасибо за коментарии, учту. но я не силен в машинах, поэтому не пойму для чего туда ставить резистор, что он дает?
Там небольшой косяк в мат сенсоре, он нагревается от двигла и поступающим воздухом не охлаждается, мешают пластиковые лепистки закрывающие датчик, лечится небольшим срезанием лепистков (но не много, иначе оторвется воздухом)...
Проблема ховера в том что этот сенсор постоянно в сильно нагретом состоянии изза того что сам датчик и воздуховод нагревается от воздуха поднимающегося от двигла
В итоге двигатель думает что в него поступает воздух 60-70 градусов и сольно обедняет смесь... поэтому он "воет но не едет"...

Кстати если интерестно на сайте чайнмобиле есть список совместимых от японок запчастий (кстати очень дешовых)

Вообще ховер отличный аппарат... и свои 650тр он точно стоит...

И по поводу безопастности - Честные 4 звезды, хорошо себя ведет даже при очень сильных авариях... в инете много фото реальных аварий... Чаще всего бывает что тот кто в него вьехал в хлам, а на ховере только бампер поменять...
3
 
Ответить
Phenom.D
xinkaievod:
Недавно на маяке Асланян прекрасно разжевал про кЕтайский автопром.Очень аргументированно и доступно. "Ближайшие 5-10 лет автовазовцам не стоит бояться конкуренции "
Им уже поздно боятся... Уже сегодня доля китайцев на рынке подползает к доле тазпрома
2
 
Ответить
Phenom.D
iggga:
Что же вы так узко мыслите? Санг Енг например корейский тоже можно купить и он тоже рамный и двиг с коробкой у него от Мерседеса. так же как и сидушки. И качеством страдает поменьше. Это уж если вы про НЕЛЬЗЯ купить.... К сожалению у нас в стране не все богатые и могут себе позволить дорогие машины, но не кидаться же из-за этого в крайности. Можно поискать хорошее б.у. Если сами ничего не знаете. Сейчас за 2-4 тыс можно пригласить грамотного спеца на просмотр автомобиля, который эту же сумму отобьет скидкой на этот авто или убережет вас от гадкой покупки.... Фирм полно.
НЕЛЬЗЯ Санг Ёнг в такой комплектации за 650т.р.!... только Актуон спорт пикап и только в мин. комплекте! рав4 дороже намного!
А если говорить о БУ... то и ховер 2007 года можно за 450т.р. купить... БУ вообще не аргумент... Если нравится пользоватся пользованным - наздоровье...
4
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
За 40т.км. только сцепление и лампочки? Помоему, прекрасный результат.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Евгений Ник:
За 40т.км. только сцепление и лампочки? Помоему, прекрасный результат.
А помоему бывает и лучше. Например у меня на Форде 42 т.км. не ломалось ничего, даже лампочки...
 
3
Ответить
Phenom.D
ndacota-su:
А помоему бывает и лучше. Например у меня на Форде 42 т.км. не ломалось ничего, даже лампочки...
Фокус 76т.км. Перегрев, накрылся термостат, когда достали его, пластик на корпусе БУКВАЛЬНО рассыпался, куски пластика крошились пальцами в порошок (в прямом смысле!)... постоянно лопаются патрубки пластиковые...

я считаю что GW по надежности не хуже половины бюджетных европейцев... А например лендроверы вообще кошмар... конечно комфорт и качество салона возможно и выше, но надежность учитывая их стоимость обслуживания...
Такчто стериотипное отношение к GW абсолютно не обоснованное... Они стоят каждой копейки
6
1
Ответить
ndacota-su:
А помоему бывает и лучше. Например у меня на Форде 42 т.км. не ломалось ничего, даже лампочки...
Если эти 42 тысячи за год, то лампочки выдержат
:-)
На моём Ховере только задние пятиватки в габаритах летят, хватает ровно на год, как одна скисла, так обе и меняю, иначе вторая через пару - тройку дней сдохнет, ни чего не поделаешь - немецкая пунктуальность :-)
Хрюха за три года сотку выбегал, можно сказать вообще без поломок. Замок зажигания и термостат - вот и все его поломки.
Замок стал плохо доставать стартер, приходилось нащупывать контакт, заменил, разобрал снятый, оказалось треснутым шлицевое гнездо бегунка из-за этого образовался люфт в бегунке и он не доставал контакта стартера. Причиной послужила пружина замка, на новом замке пружина была уже послабее прежней :-)
Термостат (300р.) стал открываться на большёй контур раньше положенных ему значений, обратил внимание зимой - стала слабее печка, поменял сам.
За три года сделал одно плановое ТО и больше с машиной ни каких проблем за сто тысяч пробега.
На все дела (сайлентблоки полиуретан на задние тяги комплектом, масла, фильтры, колодки, ТО, выше упомянутые мелочи и пр. сход-развал, глюки с климатом по началу (наводку давал ксенон) за три года потрачено 30 т.р. это грубо с округлением в большую сторону, по чекам меньше получилось, но помню, дочка сигналку вызывала мастера (глюк был у сигналки) и ещё что забыл просто.
На вторую сотню уже увесистее пошло.
Поменял амо по кругу (КОНИ), пружины на зад, передние тормозные диски (с дисками поторопился), сцепу и ремни ГРМ с роликами пора к 150 т.км. готовлю помаленьку с экзиста, крестовинки на рулевом (280 р. уже поменяны).
Отказов за всё время ни одного. Заводится с пол тыка в любое время. Бегает на газу уже 100 т.км. эквивалент 5.5.-6 л. бенза на сотню в смешанном режиме.
По ржавчине будет отдельная тема, ибо такого разгромного результата для китаефобов я не ожидал получить от китайца. Весной после четвёртой зимы моему и пятой зимы для второго Ховера (у нас их два 06 и 07 годов) будет сделан отдельный фотоотчёт, промежуточный результат уже не утешителен для наших оппонентов, но я его закреплю и потом всё по полочкам выложу :-)
7
 
Ответить
Phenom.D
AC2:
Вы че вообще гоните Harier = Lexus RX 300 Только руль справа Hover рядом не стоит ними 650 еще + 150 и лексус 2003Г в свежем кузове с левым рулем. Кто поспорит?
за 800т.р. покупать восьмилетнюю машину?... вам не кажется что это тупо?
Пусть даже лексус
9
 
Ответить
  
Сообщений: 432
интересно написано 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Вань, а почему ты не написал про лада калина и хонда фит в вашем семейном автопарке?и уж очень неудачное место ты выбрал для фото(кто живет в этом городе тот меня поймет)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 126
fedor5:
Вань, а почему ты не написал про лада калина и хонда фит в вашем семейном автопарке?и уж очень неудачное место ты выбрал для фото(кто живет в этом городе тот меня поймет)
Уважаемый fedor5. Я думаю вы меня с кем то перепутали, т.к. Лады Калины и Хонды Фит у нас никогда не было и не будет))
 
 
Ответить
hover H3
Кемерово
Последние 10 лет предпочитаю ездить на новых машинах. Считаю, что лучше познавать жизнь методом проб и ошибок, чем катиться по наклонной в объятиях старых проституток. Молодая китаянка всегда лучше старой немки. Неудачники живут прошлым и пользуются плодами предшественников.
12
1
Ответить
ghflbr
А в Кемерово H3 стоит 705тыр и 740тыр, так вот который 705, его нет в наличии, и за ним очередь! Между прочим, вполне надежная машинка!!! Стоил бы он как в Москве, сам бы купил!
2
 
Ответить
ghflbr
А как вам такой Ховер?
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Отличный отзыв! Машина с виду хороша, но наша сборка из китайских комплектующих-это лотарея!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Viktor98
ghflbr:
А как вам такой Ховер?
Сугубо ИМХО Меня он как то не ... того :-) Вот этот мне импонирует больше :-) *****http://chinacar.su/images/photos/medium/9cea45da3c991a0 274914d91b029aebd.jpg
 
 
Ответить
Viktor98
битая ссылка получилась :-(
 
 
Ответить
Viktor98
с другого ракурса
1
 
Ответить
Viktor98
SAV-38:
но наша сборка из китайских комплектующих-это лотарея!
Четыре года одной и скоро четыре другой (у нас два Ховера).
Оба за сотню, одному 150, другому 130 тык. Два Ховера ещё у моих друзей, с которыми встречаюсь более менее регулярно (их пробеги меньше, так что статистика не понаслышке).
Лотерея надо сказать беспроигрышной оказалась.
Машины очень надёжные и проблем практически с ними нет.
Слабыми местами оказались:
- сайлентблоки в рычагах подвески заднего моста. В среднем хватает их тысяч на 50.
С заменой проблем нет, но для радикального решения проблемы я их заменил по первой же их просьбе на полиуретановый комплект, ходят без признаков внешних и качественных изменений на данный момент более 70 т.км. Совсеб бюджетное решение - сайленты от Газели, стоят вообще копейки, ходят также, как и полиуретан.
- карданчики на рулевых валах. Начинают люфтить в районе 50 т.км. Для них нашли замену для крестовинок, один в один подходят ВАЗовские от классики, стоят копейки.
- на партии машин 2008-09 годов были проблемы с салонными печками - текли, сейчас таких жалоб не отмечается (на наших машинах этой темы не было).
- тема с дворниками была и есть. Меня эта проблема посетила на четвёртом году эксплуатации, по признакам такая же бяка и на нашей второй скоро вылезет, Менял трапецию в сборе, стоит 650 р.
...
Наши машины эксплуатируются жёстко и разносторонне. Ежедневно и по любой погоде.
Те темы, что я обозначил, не критичны, не фатальны и на сроке в четыре года и за сотню тысяч пробега - не весомы, не обременительны и вспомнил я о них, разве только по случаю.
В целом Ховер превзошёл мои ожидания, и по качеству исполнения и по ходовым - эксплуатационным показателям, встанет вопрос о замене или приобретении ещё одного - без тени сомнения и колебаний (как вариант - см. фото выше :-)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 126
Скоро продолжение отзыва с фото и новыми мыслями. Ждите)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4668
Ага, а пока посмотрите новости с Ютуба.....;-)))))))))))) https://www.youtube.com/watch?v...
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 170
Artem70:
Ага, а пока посмотрите новости с Ютуба.....;-)))))))))))) https://www.youtube.com/watch?v... ed
Ужас...
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Viktor98:
Четыре года одной и скоро четыре другой (у нас два Ховера).Оба за сотню, одному 150, другому 130 тык. Два Ховера ещё у моих друзей, с которыми встречаюсь более менее регулярно (их пробеги меньше, так что статистика не понаслышке).Лотерея надо сказать беспроигрышной оказалась.Машины очень надёжные и проблем практически с ними нет.Слабыми местами оказались:- сайлентблоки в рычагах подвески заднего моста. В среднем хватает их тысяч на 50.С заменой проблем нет, но для радикального решения проблемы я их заменил по первой же их просьбе на полиуретановый комплект, ходят без признаков внешних и качественных изменений на данный момент более 70 т.км. Совсеб бюджетное решение - сайленты от Газели, стоят вообще копейки, ходят также, как и полиуретан.- карданчики на рулевых валах. Начинают люфтить в районе 50 т.км. Для них нашли замену для крестовинок, один в один подходят ВАЗовские от классики, стоят копейки.- на партии машин 2008-09 годов были проблемы с салонными печками - текли, сейчас таких жалоб не отмечается (на наших машинах этой темы не было).- тема с дворниками была и есть. Меня эта проблема посетила на четвёртом году эксплуатации, по признакам такая же бяка и на нашей второй скоро вылезет, Менял трапецию в сборе, стоит 650 р....Наши машины эксплуатируются жёстко и разносторонне. Ежедневно и по любой погоде.Те темы, что я обозначил, не критичны, не фатальны и на сроке в четыре года и за сотню тысяч пробега - не весомы, не обременительны и вспомнил я о них, разве только по случаю.В целом Ховер превзошёл мои ожидания, и по качеству исполнения и по ходовым - эксплуатационным показателям, встанет вопрос о замене или приобретении ещё одного - без тени сомнения и колебаний (как вариант - см. фото выше :-)
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
ХОРОШО, ЧТО КАЧЕСТВО СБОРКИ РАСТЁТ. А какой расход горючки и как часто делать ТО?
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Viktor98
SAV-38
По трассе (90-110) - 9.5-10 л. на сотню.
По городу - 13-15.
Бензин 93 и выше (мотор 2.4 Евро2) нормально питается 92, на 95 чуть ярче динамика, меньше расход, но наличие ферроценовых присадок в наших высокооктановых бензинах не айс для моторов.
Мой авто переоборудован на сжиженный газ, на данный момент имеет более ста тысяч пробега чисто на газу, расход газа по трассе 11.4-11.8 л. на сотню при 90-110, по городу порядка 15.
...
Качество сборки стабильное, что на машинах Ховер 2006 годов выпуска, что 2010., они собраны одинаково добротно, по крайней мере за 4 года мне на своей машине не пришлось подтянуть ни одной гайки, хомута или болта, изменять или выравнивать зазоры (это по качеству сборки).
По качеству комплектующих, здесь были ляпы:
- с радиаторами салонных печек (партия машин 2008 года),
- с дворниками (меняли втулочки на поводках) 2008-2009 годов,
- на машинах того же 2008-2009 были случаи не качественных прокладок ГБЦ (самый серьёзный (на мой взгляд) ляп).
Я столкнулся лишь с втулочкой дворников (на 130 т.км. пробега), в остальном лишь констатирую присутствовавшие темы на клубном форуме.
По межсервисному в 7.5 т.км.
Чем обусловлен такой короткий назначенный межсервисный пробег - не знаю, из своего опыта могу сказать, что 15 т.км. ему было бы в самый раз, исходя из ресурса по маслу в мотор. Я от института гарантии с условием их ТО отказался сразу. Обслуживаю в обычной СТО, как правило по весне (переобувка, масла, осмотр ходовой) и к зиме. Малейшие признаки на неисправность, выявленные в ходе осмотра, устраняю сразу (склад в Питере имеет практически всё на китайца, в экзисте полно аналогов).
 
 
Ответить
iggga:
Ну я вроде семьянин, но китайца именно поэтому бы и не взял ))) Нет времени и денег обслуживать.
В год наезжаю по 40тыс.
Отзыв интересный.
Но я считаю что если нет денег на новую хорошую машину-то для тебя хороший рынок Б.У.
Не покупать же новую калину-лучше купить б.у 3-5 лет ниссан за эти деньги, или может не покупать Ховер, а купить Тойоту рав 4 тоже лет 4-7. И вообще не париться.
Но эт только мое мнение.
А за отзыв высший балл )))))))) Файв!
Ну, ну Rav4, 4-7 лет ещё как придётся париться.
 
 
Ответить
shpak76
https://www.youtube.com/watch?v=EB_nPi5XiNo&feature=fvsr
 
 
Ответить
shpak76
не надо верить дяде,который пишет про ржавчину,а на фотографиях показать ее не может...вопрос...а правду ли пишет этот дядя?
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Спасибо за чёткие разъяснения. Хочу по весне взять 5-го и перевести на газ.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6080
ndacota-su:
А помоему бывает и лучше. Например у меня на Форде 42 т.км. не ломалось ничего, даже лампочки...
Не забываем, что китайскому автопрому 5-10 лет от роду, а Форду сколько? Что-же будет ещё через 10 лет ?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
к тому же форд дешевеет с такой же скоростью)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
бытует мнение,что у ховера,очень быстро выходят из строя:1)КОРОБКА2)СЦЕПЛЕНИЕ...к то нибудь может это прокомментировать?и в какие деньги обойдется ремонт?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
За отзыв только 5!
Сам присматриваюсь к нему. Очень интересен данный агрегат и ценой и внешностью.
Рассматриваю как второй автомобиль в семье.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Viktor98
shpak76:
очень быстро выходят из строя:1)КОРОБКА2)СЦЕПЛЕНИЕ...к то нибудь может это прокомментировать?
От кого такая инфо?
...
От себя (владелец).
Ховер (мой) весна 2007 года. Сейчас на нём пробег за 135 т.км.
Сцепление стоит "родное". С коробкой, раздаткой вообще ни каких "тем".
Частенько таскал тяжелый (2 тонны) прицеп по несколько тысяч км. за раз (таких пробегов тысяч на 30-35 наберётся).
Частенько участвует в разного рода "лайтах" из которых до полуночи с лебёдками выбираемся, бывает и с серьёзными потерями по мат части участников (но с моим пока тьфу тьфу).
На эту весну в планах было поменять сцепу (впервые), не по тому, что есть претензии, нет, :-) просто оглядываясь на его не шуточное прошлое :-) мысли посещать стали, типа "пора бы" :-), но последняя "засада" из которой выбирались (порванная мудовая шина и раздатка одного из участников (у него машина не Ховер) от этой мысли освободился :-), но денюшку в лебёдку с кевларом "закопал", так что сцепа оставлена до осени.
Если возникнет потребность - сменю и не моргну глазом, но на такую же, как стояла, хоть на Ховер и полно аналогов и пр., но от добра добра не ищут (такое "мнение" тоже "бытует" :-)
Комплект сцепы стоит от 3 до 7 т.р., есть значительно дороже (керамика, кевлар и пр.).
...
Коробка - простецкая механика. Перебрать, отдефектовать любая СТО возьмётся, бюджет порядка 10-15 т.р., запчасть - в зависимости от дефектации. Повторюсь - коробка не плод космических технологий, подшипники не ручной работы, всё "униформ", что там в нутрях не знаю, но с тем, с чем столкнулся (ремни, ролики ГРМа) всё или япы или корея, думаю и в коробке так же ("Великий Забор" не так богат, что бы япы на него эксклюзив точили :-)
...
Ховер по задаткам не "паркет", распробовав раз-другой, как говорится "аппетит приходит во время еды" и люди начинают "лезть", лезть туда "где жирнее партизаны", но там не "развалить" раздатку или не спалить сцепуху на Дэфе, не оборвать стабы на Патроле или не вывернуть мост на Крузере - значит покатуха "ни о чём", следовательно надо быть готовым и тому, кто туда лезет на Ховере :-) "что и он ни чем не хуже" :-)
По мере того, как "распробовал", возникает желание "вкорячить".
Только делать это нужно грамотно, иначе "тапки" без соответствующего числа "ГП" сожгут сцепу, порвут коробку, не помогут яповские подшипники, Exedy и Fidanza .
:-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
за разъяснения спасибо.про сцепление не редко при продаже пишут."новое сцепление ".а вот про коробку спросил,потому что мастерюга один в грудь бил на 70 тыс.и в помойку.уверен,он тоже это,где то,когда то,всего лишь услышал))))спросил скорее для подстраховки...
2
 
Ответить
Viktor98
shpak76:
за разъяснения спасибо.про сцепление не редко при продаже пишут."новое сцепление ".а вот про коробку спросил,потому что мастерюга один в грудь бил на 70 тыс.и в помойку.уверен,он тоже это,где то,когда то,всего лишь услышал))))спросил скорее для подстраховки...
Есть такое мнение, что была часть машин с ГП от дизельных машин. Там проще поменять пары, да ещё за одно и самоблокирующиеся взять, решится проблема и с сцепой и возможностей прибавится, сцепление будет ходить далеко за сотню.
ИМХО
1
 
Ответить
Lotosha
По поводу сцепления на Great Wall:
У меня был Deer G3, приехав первый ( и единственный раз) к официалам, с просьбой отрегулировать сцепление при пробеге 1500 км - мастер мне сказал, что на Грейт Волах сцепление больше 20-25 тык не ходит.
Я проехал на своём 75000 км (продал, т.к. отпала необходимость в большой машине) без какого-либо намёка на дефекты в сцеплении.
Кстати, машиной остался очень доволен, (сборка Китай) - так что негатив пишут люди, либо слабо имеющие представление об этой марке, либо просто тупоголовая молодёжь, отрицающая изначально всё, что не подпадает под их временное, возрастное понятие крутизны.
3
1
Ответить
Мефистофель
Lotosha:
Кстати, машиной остался очень доволен, (сборка Китай) - так что негатив пишут люди, либо слабо имеющие представление об этой марке, либо просто тупоголовая молодёжь, отрицающая изначально всё, что не подпадает под их временное, возрастное понятие крутизны.
поностью присоеденяюсь к этому мнению!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
и все же,очень много машин продается либо с мертвым сцеплением,либо с уже сделанным.что это совпадение?впрочем вопрос не в этом.вопрос как это лечить?и в какие деньги встанет?
1
 
Ответить
Сергей88856
Санкт-Петербург
Daemonicus:
Китайцы говорят о своем автопроме дословно: "если я попаду в аварию на нашей машине, я останусь без головы. Если я попаду в аварию на японской машине, я максимум сломаю руку". На самом деле у китайцев ассоциация со своим автопромом такая же как и у нас. Они его так же не любят и есть на то свои причины. Причем те, у которых позволяют деньги предпочитают покупать машины импортной сборки, не доверяют своей. Единственный плюс китайца - современность дизайна и цена ... ВСЕ. Надежность, качество - это то, на что китайцы стараются не обращать внимания, т.к. поползет цена.
Бредить не надо. Гягте, полежите, подышите...
В Китай не ПОСТАВЛЯЮТ машины из Европы или Японии. Весь "импорт" собирается строго в самом Китае (специально для "китаеведов").
 
 
Ответить
Cka
   
Красноярск
Сообщений: 18
"Наверно этот раздел будет для вас самым интересным в этом отзыве. Спешу предупредить, т.к. я сам в машинах особо ничего не понимаю, я какие то технические моменты упущу. И так, начинаем"

С этого надо было начинать отзыв.

"Они сказали еще менять резиновую прокладку где то в рулевом управлении. "
Это помоему они имелли ввиду прокладку между рулём и сиденьем.

отзыв не понравился. как и где эксплуатировался авто не понятно. и видя то что ездили к официалам лампочку менять для меня создается картина того, что люди хотели машину по качеству за пару миллионов, а купили за 600 тыщ, но требования остались те же.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Нужен совет. Стоит ли махнуть форд С-max 2006г. на ховера 2007г. ключ в ключ. Вы бы махнули?
 
 
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 646
Федор007:
Нужен совет. Стоит ли махнуть форд С-max 2006г. на ховера 2007г. ключ в ключ. Вы бы махнули?
Нет. Ни в коем случае. Качество изготовления и металл совершенно разные.
1
3
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 350
Viktor98:
Четыре года одной и скоро четыре другой (у нас два Ховера).
Оба за сотню, одному 150, другому 130 тык. Два Ховера ещё у моих друзей, с которыми встречаюсь более менее регулярно (их пробеги меньше, так что статистика не понаслышке).
Лотерея надо сказать беспроигрышной оказалась.
Машины очень надёжные и проблем практически с ними нет.
Слабыми местами оказались:
- сайлентблоки в рычагах подвески заднего моста. В среднем хватает их тысяч на 50.
С заменой проблем нет, но для радикального решения проблемы я их заменил по первой же их просьбе на полиуретановый комплект, ходят без признаков внешних и качественных изменений на данный момент более 70 т.км. Совсеб бюджетное решение - сайленты от Газели, стоят вообще копейки, ходят также, как и полиуретан.
- карданчики на рулевых валах. Начинают люфтить в районе 50 т.км. Для них нашли замену для крестовинок, один в один подходят ВАЗовские от классики, стоят копейки.
- на партии машин 2008-09 годов были проблемы с салонными печками - текли, сейчас таких жалоб не отмечается (на наших машинах этой темы не было).
- тема с дворниками была и есть. Меня эта проблема посетила на четвёртом году эксплуатации, по признакам такая же бяка и на нашей второй скоро вылезет, Менял трапецию в сборе, стоит 650 р.
...
Наши машины эксплуатируются жёстко и разносторонне. Ежедневно и по любой погоде.
Те темы, что я обозначил, не критичны, не фатальны и на сроке в четыре года и за сотню тысяч пробега - не весомы, не обременительны и вспомнил я о них, разве только по случаю.
В целом Ховер превзошёл мои ожидания, и по качеству исполнения и по ходовым - эксплуатационным показателям, встанет вопрос о замене или приобретении ещё одного - без тени сомнения и колебаний (как вариант - см. фото выше :-)
Если к машине относится с недоверием, она ответит тем же. А время китайцев придет.... Отзыв не понравился, автор как футбольный судья, свистящий в одни ворота, разбирающемуся человеку противно, предвзятость явно прет...
 
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Отличный отзыв! 5
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Great Wall Hover 2007 в России