Доброго времени суток уважаемые читатели данного отзыва, финик продолжает меня радовать своими ходовыми и динамическими качествами. Невзирая на аномально жаркое лето проблем с ним не возникало система охлаждения работает как часы, кондей дует аж замёрзнуть можно. Только вот недавно столкнулся с небольшой проблемкой - это в правом заднем фонаре сломались либо диоды либо микросхема на них, ну короче не горит правый стоп-сигнал, габарит при этом горит. Так то проблемка мелочёвая, но не приятная. Как дойдут руки обязательно исправлю …
Дык вот … в принципе далее пишу о причине данного дополнения к отзыву. Так как я неоднократно упоминал ранее о своей мечте купить второе авто «для души», в итоге это произошло у нашего Финьки появилась «сестрёнка» корнями они из одной страны на букву «Я» и звать её Toyota SUPRA. Моей радости конечно нет придела так как 10-ти летняя мечта всё таки осуществилась, но морально я себя конечно настроил что с данным приобретением я приобретаю и заботы и затраты!
Теперь у мня авто для «души»:
Модель SUPRA JZA80 г.в. 1996 (январь)
Двигатель 2JZGE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI
Тип КПП MANUAL TRANSMISSION
Код модели JZA80-ALMSF
Период выпуска 08.1994-05.1996
Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива TWIN CAM
Кузов LIFTBACK
Комплектация SZ-R TYPE
Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff)
Differential Ratio 4.083:1
Differential Type Torsen LSD
Регион JAPAN
Купил я её в Пензе по объявлению на Дроме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)!
Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены.
Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат!!!
Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков!!! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть).
Про СВАП пока даже не думаю!!!
Супра – рулиТ !!! Мечты сбываются !!!
Спасибо отдельно супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … !!!
Как только доведу её до бодрого стока обязательно напишу отзыв …