Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1990

Тойота Хайлюкс Сурф 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32041
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
326
голосов
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 до 40 л. на сотню :) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Toyota Surf 130 2LT, был 5-и, теперь теперь 3-х дверка; бежевый; Kumho 31
Цвет кузова: Бежевый
         Отзыв хотел написать очень давно, но каждый раз ждал, что вот-вот закончится очередной этап постройки. Подумав я понял, что процесс этот почти бесконечный и вплоть до продажи этого коня ничего не написать будет неправильно, а после продажи уже не захочется.  Да и к тому же т.к. автомобиль постоянно строится, думаю, многим владельцам таких же машин было бы интересно увидеть еще один необычный и единственный в своем роде экземпляр.
Итак, по порядку. Началось все с покупки старенькой уставшей тойоты хайлюкс сурф в простой комплектации с дизельным мотором 2LT и механической коробкой передач. Изначально нужна была рабочая лошадка, которая бы в любые погодные условия могла бы возить сотрудников в труднодоступные районы области. Выбор пал именно на эту машину, т.к. за цену в 160 т.р. в 2005 г. ничего приличного купить было нельзя. Параллельно с покупкой сурфа был куплен УАЗ патриот, но он так и остался рабочей лошадкой в отличие от сурфа, к которому привязался всей душой. Изначально купленный автомобиль радовал неуловимым, знакомым по японским легковушкам, комфортом и своеобразным характером. В эксплуатация машина показала себя как кондовый, но изредка ломающийся надежный автомобиль. К примеру, однажды  уже на обратной дороге умер генератор. В итоге пришлось быстро ехать ночью в дождь почти без дворников и печки, с одной ксеноновой фарой ближнего света на крыше (вторая уже не разгоралась). Дорога заняла 7 часов, но на следующее утро сурф сам завелся ! и доехал до сервиса. Реально не авто, а терминатор 
Но машины была далеко не новая. К тому моменту он уже откатал 300 т.км. Начались поломки. Двигатель на горячую машину было завести невозможно – только с толкача. Погуглив выяснил – попал на ремонт ТНВД. А дальше потекла помпа и капиталка мотора с заменой турбины. Все это звучит устрашающе, но тогда я не знал, а сегодня я бы поступил иначе. Нужно было брать контрактник 3L и заменить оригинальный картридж турбины, и т.д. По неоригинальным запчастям потихоньку появлялся опыт. Однажды решил взять на замену старому радиатору китайский за 3500 р. Покупка радовала глаз не долго. Через 2 недели после установки потекли пластиковые бачки. Мистер паксипол решил эту проблему, но не на долго. Это потом я узнал, что для такой техники радиаторы должны быть цельными и без пластиковых бачков.

         Все шло своим чередом, и сурф потихонечку обновлялся новыми деталями подвески, мудовой резиной, патрубками, заливными пробочками и прочей приятной мелочью. Вдруг случайно один из знакомых поехал на «трофи» - местную покатушку. От мыслей, что и я тоже могу, стало захватывать дух. Мне стало интересно. Успев зацепить край лета, я съездил покататься 2 раза и был очень доволен потраченным временем. Зимой 2010 представилась возможность что-то подготовить к лету и были сделаны силовые пороги и глушитель. Следующей весной во время моего отпуска сотрудники машину мне утопили, есть фотографии внизу.  Только что откапиталенный и работающий как часики двигатель и турбина залиты водой. Казавшийся раньше еще в хорошем состоянии кузов оказался на деле прогнившим на сквозь по задним аркам. Восстанавливать было нечего. Руки опустились.

         Новую жизнь в машину удалось вдохнуть не сразу. Попытка найти за адекватные деньги подходящего донора обернулась покупкой другого сомнительного на первый взгляд зомби. В интернете был найден трехдверный вариант с неплохим состоянием кузова – это, казалось и наделе так и вышло, было единственное пригодное  в этом куске железа. С виду он был очень брутальным – без решетки радиатора и бамперов, с черными пятнами по кузову. Нехватало многого – заднего борта, ручек дверей, зеркал, стекла собачника, обшивок дверей, вырванного с корнем пассажирского кресла, половины панелей приборки и т.д. Чувствовалось, что работы и вложений будет масса.

         Прошли долгие месяцы и закончилось лето. Сезон соревнований закончен, а старый кузов только покинул убитый авто и отправлен в металлолом. Далее на старую раму было переставлено донорское сердце, а донорский и кузов. Все стало заводиться и даже ездить. Поначалу, как после каждой капитальной сборки, все было ужасно – нереальная вибрация не давала разгоняться больше 40 км./ч. Благо оставались старые карданы, донорские оказались нещщадно убитыми отсутствием маломальского обслуживания.  Проблемы с электрикой, вытекающими жидкостями и пр. К вечеру каждого дня восстановления казалось, что сделано уже много, но работы все еще оставалось много. Постепенно со всей страны стекались заказанные недостающие части.

         Наконец все было сделано и машина начала сносно перемещаться по городу, удивляя других водителей своим раздолбайким видом. Хотелось, чтобы сурф строился дальше, а для этого нужно было сильное желание, которое от внешнего вида сразу пропадало – подгивающие у колес крылья, ржа у рамки лобового стекла и т.д.  Однажды я подумал «а почему бы и нет» и стал подбирать цвет для покраски. В планах перекраска не стояла, но когда я по совету одного знакомого попробовал примерить бежевый цвет (в фотошопе), вопрос решился сам собой – срочно в покраску. Еще месяц и на дворе уже февраль 2012, сурф выезжает за ворота сервиса в новом цвете. Если честно, то это очень приятное ощущение. Как и ожидалось, желание что-то продолжать делать усилилось в несколько раз.

         Дальше началась подготовка к гоночному сезону, а машина была просто «голая».  Кроме порогов зацепиться хайджеком было просто не за что. Первым делом поставили багажник с доп.светом. Можно было и не делать этого, но идея «удобства во время соревнований = время» привела к тому, что появился легкий функциональный багажник с отличным биксеноном в хеловском исполнении.  Доставать с него 1,5 м. хайджек и трапики очень удобно. Для преодоления бродов был установлен шноркель. Кстати, купленный через форум за 3500 р. он оказался на проверку достаточно прочным. Проездив немного было принято решение менять подвеску, выбор пал на Toughdog. Этот шаг в корне поменял поведение машины. Описывать могу долго все нюансы, но факт в том, что машина пошла иначе, а скорость езды по лесам и разбитым дорогам выросла за пределы моей психологической готовности. Следующим шагом была пневмоблокировка ARB в задний мост. Проходимость значительно выросла. Там где раньше машину тащили теперь можно без затруднений проехать. Покатавшись немного так, вылезли классические проблемы со стартером и генератором, поэтому установка блокировки в передок отложилась еще на месяц.

         Шло время, проходили разные этапы нашего местного чемпионата. На носу 24-х часовой финал. Кроме как делать что-то с машиной пришлось попотеть и в спортзале. За 3 дня до финала я сильно заболел ангиной и поэтому сделанные на заказ бампера сваренные из труб получились нелепыми и тяжелыми, но очень функциональными. Как обычно перед соревнованиями последняя ночь была занята подготовкой сурфа. Не прошедшая к моменту старта температура и сутки без сна смазали приятные ощущения от происходящего, но все прошло удачно. Вернувшись рано утром следующего дня мы были 2-ми в своем классе, а по итогу и во всем чемпионате. Это поддержало напрочь умершее в ночь соревнований желание дальше учавствовать в подобных мероприятиях. Порвали передний редуктор – появилась трещина около 1 мм в основании зубьев  кольца главной пары. В настоящий момент занимаюсь подбором главной пары в оба моста.

         Ну вот в общем-то и все. Сейчас перечитал. Получилось очень сжато, ощущений и событий было гораздо больше, но про все писать – будет скучно читать. Что же касается технических тонкостей, то мнений о них много в интернете. Каждому свое.

         Спасибо, что прочитали! Удачи Вам в Ваших начинаниях и хорошего дня!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Yukon Gear - 5.29

У них самые злые зубцы (самые большие). Максималка будет значительно меньше - около 80 км/ч при 3000 об. Машина получается безкомпромиссной и вообще не для города и трассы.

По результатам установки и эксплуатации отпишусь позже.

Вот ссылка на ебэй

http://www.ebay.com/itm/230699130159?item=230699130159&viewitem=&sspagename=ADME:L:OU:US:3160&vxp=mtr

   

Устанавливаем лебедку в связи с переходом в новый спортивный класс. Так сложилось, что мой одноклассник Слава Филиппенков стал очень опытным спортсменом по части трофи. Пообщавшись с ним у меня немного поменялись взгляды на подготовку внедорожника и лебедку было решено ставить в задний свес. Решение проверенное - есть свои минусы и плюсы.

К минусам отношу контроль за укладкой троса - не удобно. Но у меня получилось, что все само укладывается, если умело пользоваться.

К плюсам много чего, в частности:

+ улучшенная развесовка по осям,

+ возможность использовать лебедку как вперед так и назад

+ короткий передний свес

+ пр....

Также были произведены следующие изменения:

+ Установлены шины куплены Interco TSL-ки 32x12,

+ Установлен гелевый акум (кстати Optima YellowTop самый большой влазит без переделок, имейте ввиду),

+ Удален глушитель и переделан выпускной тракт - теперь он короче, шире и очень надежно закреплен в нескольких плоскостях

+ Поднята траверса РК....

   

Пришлось поменять мотор. Вообще планировалось уже начать новый проект, как неожиданно умер старый добрый 2LT. На самом деле все с ним было хорошо, пока рулевой демпфер IronMan не перетер поддон до дыры. Да и дело даже не в этом. Дырка была забита грязью и все было хорошо, пока на мойке грязь не выбили - в итоге масло кончилось и мотору застучал. А так бы ездил еще и ездил :)))) Вывод - проверяйте предложенный "готовый" тюнинг перед установкой.

В итоге машину в таком состоянии не продать и, как было предложено Роман2891, был куплен 5L....

, пробег 296 000 км   

Всегда хотел иметь в машине ковши и спортивный руль. Раньше я думал об этом как о фетише, но теперь это решение вызвано еще и необходимостью снижения веса. Конечно таких денег, чтобы хватило на карбоновые Recaro весом 3 кг (реально ! сам держал - ми махать одной рукой можно), тратить было не охото. Поэтому выбор пал на новенькие Sparco Rev. Но однажды, уже перед практически оплатой счета, ко мне зашел дружбан и покрутил пальцем у виска. Тут же на Avito в Перми была найдена пара японских копий (или не копий - до сих пор не знаю) Bride....

, пробег 298 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
сурф легенда
29
7
Ответить
   
Сообщений: 28377
Пачка))) Круто!!!555
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1809
4 фотография, это как О_О
А так пять.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
пишите еще
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
laughs:
пишите еще
+1000!
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
бодрый старичок.
фотки огонь.
а вообще ему 5эль нада.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
фото жесть конечно, но оно того стоит!!! 5 конечно!!!
пляшу с бубном
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22760
Отзыв не читал,но фотки класс!!Пять.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
4
Ответить
 
Кырск
Сообщений: 147
Земляку только 5!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Начало положено, продолжай.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2857
Демотиватор тоже на 5!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Привет геодезисту.У меня тоже лейка.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Классная развлекуха на природе... завидую белой завистью!!!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
1
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Зачетный Сурф. Дополняй отзыв, не ленись!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
Да-а, утопили не глубоко но конкретно!
За Сурфов 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фото отличные!
Но мне жалко машинки,особенно ту,которая в канаве на крыше лежит.

Кому-то такие развлечения нравятся,а я не понимаю этого.ИМХО.
Ну для чего так "иметь" машину,-и в хвост и в гриву,как грица.
3
3
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Artoba:
Фото отличные! Но мне жалко машинки,особенно ту,которая в канаве на крыше лежит
Это все одна и таже машина, просто в разное время. В канаву машину уронили во время работы на объекте, водитель был, как выяснилось, не очень опытный. На соревнованиях тоже случаются неприятности, такие как удары о деревья и камни. В этом то и есть фишка - не надо бояться, едь уверенно в своем темпе. Езда сломя голову не дает хороших и стабильных результатов. Все приходится взвешивать и идти на осознанный риск.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1990
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
HiKiller:
Это все одна и таже машина, просто в разное время. В канаву машину уронили во время работы на объекте, водитель был, как выяснилось, не очень опытный. На соревнованиях тоже случаются неприятности, такие как удары о деревья и камни. В этом то и есть фишка - не надо бояться, едь уверенно в своем темпе. Езда сломя голову не дает хороших и стабильных результатов. Все приходится взвешивать и идти на осознанный риск.
Ну тогда-УДАЧИ!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Отличный отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
улыбнуло ))
Гайка
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Молодца!
Я тоже за активный отдых!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Андрей ХабОмск:
Молодца!
Я тоже за активный отдых!
Забыл!!! За отзыв -5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
laughs:
сурф легенда
В чем его легиндарноть? в дакаре даже не был
Mazda Axela+MMC Pajero
3
8
Ответить
  
Сообщений: 337
MIH82:
В чем его легиндарноть? в дакаре даже не был
он легенда для тех кто купил такую колымагу
7
10
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5185
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Отличный отзыв! В тексте чувствуется доброта и теплое отношение автора к своей машине. Действительно, у Сурфа есть своя положительная аура или харизма, которая притягивает владельца к своей машине. Это знаю по себе, т.к. езжу три года на таком же автомобиле только 93 года и на автомате. Так же в свое время пришлось вложится в запчасти, но потом, все что отремонтировал, работает и больше не ломается.
У кого-то Сурф вызывает чувство неприязни, у кого-то эйфорию, на вкус и цвет, как говориться..., ну Вы поняли.
Автору всего самого наилучшего!
"Разум должен идти впереди тела". Японская мудрость.
8
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Iskander S:
... но потом, все что отремонтировал, работает и больше не ломается....
Точно, так и есть.
Iskander S:
Автору всего самого наилучшего!
Спасибо, вам того же !
3
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Это 5ать!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
2
1
Ответить
  
пгт Охотск Хабаров
Сообщений: 12
Добрый день (утро-вечер) автору Оценка 5 баллов С большим уважением отношусь к людям Вашего склада, могущим своими руками делать такие вещи! Примите мои поздравления и пожелание дальнейших успехов Сам я эксплуатирую HILUX SURF LN130 2LT 1990 г лет 6-7 Достался из четвертых рук не считая японца с пробегом, если верить спидометру. 131 тыс км Где и как до меня эксплуатировался не знаю Потребовались некоторые траты на доводку до кондиции Живу на крайнем севере в сельской местности езжу по проселочным дорогам зимой и летом в любых условиях без проблем На "галстуке" не добирался ни разу Кузов нигде не имеет ржавчины кроме места удара в левое крыло при ДТП ЭКСПЛУАТИРУЮ БЕЗ ЭКСТРИМА Двигатель масла не ест БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АВТОРУ И ЧИТАЮЩИМ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ -подскажите кто знает, где находится регулятор напряжения генератора? В моторном отсеке, слева и справа в кабине и под приборной панелью не нашел Регулятор НЕ электронный Заранее благодарен
2
1
Ответить
  
пгт Охотск Хабаров
Сообщений: 12
Дополнение к моему комментарию от 25 11 12г Желающим помочь -мой майл cursant@mail.ru
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Если не ошибаюсь, реле регулятор напряжения находится непосредственно на задней части генератора и закрыт пластиковым кожухом.
"Разум должен идти впереди тела". Японская мудрость.
1
1
Ответить
  
пгт Охотск Хабаров
Сообщений: 12
Для Iskander S БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ К сожалению у меня на задней части генератора смонтирован вакуумный насос для тормозной системы и из Книги следует, что на генераторе монтируется электронный регулятор (более поздние модели) у меня же должен быть электромеханический
1
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
MIH82:
В чем его легиндарноть? в дакаре даже не был
Яснознающий:
он легенда для тех кто купил такую колымагу
В Top gear в трех сериях пытались убить пикап HiLux, вот ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk https://www.youtube.com/watch?v=xTPnIpjodA8 https://www.youtube.com/watch?v=kFnVZXQD5_k Думаю надежность этого автомобиля говорит не менее красноречиво чем комфорт Майбах, звук Феррари или мощность Вейрона
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
Еще плюсану +5
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Респект!!!++++++++++++++++5555 555555555555555555555
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
2
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Жаль...ТАКИХ тойот уже не выпускают +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Toyota Mark II 1996
3
1
Ответить
     
Сообщений: 125
На первой фотке Leica TS02?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Armasoft:
На первой фотке Leica TS02?
TCR 1205+
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
DeviON:
Жаль...ТАКИХ тойот уже не выпускают +5
Выпускают ! Обращайтесь - сделаем :)))
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ждем подробней отписи про главную пару
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
laughs:
ждем подробней отписи про главную пару
Вот именно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
laughs:
ждем подробней отписи про главную пару
Ок.

Все установлено. Купленные в дополнение установочные комплекты оказались незаменимы, т.к. деформируемые втулки принимают форму на прессе раз и навсегда - старые не подходят. Ничего не воет и не гудит. Редуктора не перегреваются.
Одновременно с заменой главных пар установили передние спортивные торсионы тачдог - стал выше и ощутимо жестче.

Теперь о результате. Колеса Blizzak липучка DMZ 31x10.5 (так на них написано). Заснеженный город. Езда стала ощутимо динамичней. Даже с выключенным передком я перестал отставать от потока иномарок. С подключенным передком машина выстреливает - только успевай переключать передачи. Первая - пинок/старт, сразу вторая, третья, четвертая - 80 км.ч. по спидометру, а в реальности 60. Переключаться через одну передачу желание не возникает, все переключаю по порядку и это совершенно не напрягает. Почувствовал, что колеса, при привычном педалировании, перестали пробуксовывать - срыв колес стал более контролируемым.

О личных ощущениях. Из-за подвески и коротких передач движение из пункта А в пункт Б стало больше напоминать раллийный спецучасток. У меня когда-то была Impreza WRX 2001 г.в., так вот работа подвески и трансмиссии оочень похожа, только ускорения конечно не те., но это по асфальту. Что будет по лесу, куда субарик даже не съедет ? Чувствую, что в плане драйва субарик отдохнет.

По трассе не ездил, но чувствую, что ехать на дальняк будет немного напряжно.

Отдельно скажу о небольшом разочаровании. Включил все блоки, понижайку и поехал в сугроб на подъем - сразу застрял. Колеса все буксуют. Все-таки 4 колеса это 4 небольших пятна контакта и ничего тут не поделаешь.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Сурово!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
2
1
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 6
за отзыв конечно 5! и личный респект автору за умелые руки:)
Грустный пешеход :(
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
Отличный отзыв! 5+!
Я то думал, какой цвет необычный. А оно вон как вышло... :)
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Pinin 2003
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 560
MMC Pajero Pinin 5d 2003 г.в. GDI 2.0 SS4WD. Шериф. Лифт +4см. Cordiant Off Road 29"(225/75R16).
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Екатеринбург ! Ты На Коне ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Щас таких для брутальных мужиков не делают ! Только паркетники .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Сурф легенда!!! Круть!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
БУМЕР РАНГ:
Щас таких для брутальных мужиков не делают ! Только паркетники .
Почему не делают?) Я на заказ 2008 года сурфа пригонял!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
2
1
Ответить
  
ангарск
Сообщений: 9
День добрый, отзыв по шинам Kumho Road Venture MT KL71 можно?
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Роман2891 написал, что нужен мотор 5L и мы его поставили. Случайно убили старый 2lt. Установили 2 кресла ковша bride и спортивный руль. Поменяли все сайлентблоки и все что можно по подвеске и рулевому. Ход стал совсем другим. Стуков вообще не стало, едет как мячик упруго и жестко, но как-то плавно. Теперь занялись глушителем / новый мотор без турбины орет в духе спортивных бензинок. Чуть позже фото.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Отличный аппарат.
2
1
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Серьёзные сиденья..)Как в них,удобно?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
HiKiller:
В Top gear в трех сериях пытались убить пикап HiLux, вот ссылки: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Думаю надежность этого автомобиля говорит не менее красноречиво чем комфорт Майбах, звук Феррари или мощность Вейрона
Думаю с любым японским джипом тех годов можно было проделать эти фокусы...
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Artoba:
Серьёзные сиденья..)Как в них,удобно?
После первых соревнований (12 часов) сильно болела шея. Зря наклонил кресло назад. А в целом да - если привыкнуть, то удобно.
 
 
Ответить
Сенякин Александр
Челябинск
Подскажите что нужно для установки 5L и расскажите пожаилуста как этот мотор себя ведет в сравнении 2LTE и KZT
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
На трассе у 5L все чуток печальней чем у 2L-t. По городу огонь - сурф король первых 3-5 метров ))) По грязи вообще лютецкий аппарат. С 1KZ сравнить не могу - не ездил.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Сенякин Александр, приезжайте к нам в гости, все покажу, расскажу dkondratiev@list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1990 в России