Здравствуйте, уважаемые читатели!
На днях я не выдержал и съездил к дилеру ВАЗа, чтобы посмотреть на машины, которые многие с нетерпением ждали - на Ладу Веста СВ и СВ Кросс. Интерес мой подогрели отзывы об этих машинах, авторы которых пересели на Весту после Сида и остались очень довольны.
Ну что я могу сказать. Машина очень симпатичная, особенно СВ Кросс. В салоне по сравнению с Солярисом просторно, но он все же заметно уже, чем у Сида. Сзади тоже места поменьше. И багажник меньше, хотя организован он у Весты удачнее.
Сравнение размеров Сида и Весты на прикрепленной картинке. Сид длиннее на 9,5 см и шире, хотя всего лишь на 1,6 см (1780 против 1764 мм). Веста выше Сида и клиренс у нее больше (178 против 150 мм). Ссылка на сравнение https://www.drom.ru/compare/kia-cee~d-vs-lada-vesta.html?f_w=2&f_f=8&f_g=1_2_1&f_m=0#f_w=2&f_f=8&f_g=1_2_1&f_m=3&s_w=2&s_f=8&s_g=1_1_0&s_m=3
Если говорить строго, то сравнение с Сидом, конечно, не очень корректно, он все же выше классом, а вот с Солярисами и Рио очень даже корректно и, на мой взгляд, не в пользу последних. Недаром Киа, испугавшись конкуренции со стороны Весты Кросс, быстренько выпустила на рынок Рио Икс-Лайн.
Единственное, что мне не понравилось в Весте, так это дешево выглядящий салон. Но когда-нибудь и на ВАЗе поймут, что экономить нужно там, где потребителю не видно. А то, с чем потребитель постоянно взаимодействует должно выглядеть достойно.
Кстати, я даже прошел тест-драйв на Весте с роботом. Веста едет, робот переключает, но, бывает, задумывается. Одно сцепление все-таки.
Сид же продолжает ездить, не доставляя проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Совсем скоро уже ТО-30000.