…сижу вот отзывы читаю – много хороших, много не очень.… О разных автомобилях, написанные разными людьми. И решил написать свой отзыв о своем нынешнем авто - после скоропостижного (в течении одной осени) обладания совершенно разными машинами и под влиянием многих отзывов владельцев «пацаномобилей» и прочего хлама. Долгое время была «тойота корона сф» 1994 г.в. (аж год катался и улыбался!), потом «мицубиси диамант» 1992 г.в., после «королла» 1992 г.в., а там дернул черт сесть на русский автопром.
По-моему «корона сф» вееесьма и весьма не плохой авто того времени – дисковые тормоза всех четырех колес, двигатель 3 s (два литра) и всякие электро-штуки: ABS, TRC. Куча подсветки в салоне. Кресла классные – с боковой поддержкой. Когда я в нее сел - поехал сразу! Тут же понял - моя машина! Сел-то я в нее первый раз уже после того как купил Продаван говорит: давай, мол, я за рулем до рынка доеду, а то машина большая, руль с другой стороны(у нас обмен был – я ему ВАЗ 2108 1987 г.в. отдал за корону с доплатой всего 55 тыров) На что он получил от меня уверенный посыл. За руль сел сам. Отъездил я на ней год – с октября по октябрь без особых поломок. К сожалению из-за отсутствия средств ремонт в ней практически никакой не делался соответственно убилось на ней практически все, кроме двигла. Он наинадежнейший. Так называемый кик-даун без проблем выдавал шесть тыс оборотов и, как бы не с пи..деть на первой передаче около 60 км/ч, далее вторая и… Огонь машина! Была.
Так вот когда убилось на ней все – забрал ее у меня парень из автосервиса за чуть больше ста тыров. А мне на глаза попался демон! Два литра V6, на литье! Самэц! Хоть и жрал он бенз как свинья помидоры воспоминания о нем только положительные!
Далее (это был ноябрь уже) за демона предложили короллу 92 г.в. Деревянную. Но испугавшись демоновского расхода согласился на размен со словами: «а скока доплатите?!». Вроде как «королла» полторашка и должна бенз нюхать но меньше десятки на сотню в городе не выходило. Думал мож у меня что сломано, но у знакомого такая же 94 г.в. Тоже меньше десятки не было. Да как бы и не больше. Не понимаю тех кто покупает короллы. Мощи нет, а расход как на двух литровом!
В декабре кризис (мой персональный) начал жать сильнее. Требовалось бабло (дабы победить зло). Предложили за короллу (страшно сказать) ГАЗ 3110! Схема та же: «доплатите?». Доплатили. Хоть и зарекался: на «волгу» никогда больше не садиться - была у меня как-то такая… года полтора… полтора потому-что продать ни как ее не мог! Но ухоженный вид, литье, «бортовой компьютер» (самостоятельно установленный, хрень какая-то: я на нем только температуру за бортом смотрел), один хозяин… В общем вложений не требовала тачка вообще никаких. Автомобиль достаточно хорош. Панель не гремит, рычаг КПП возле водителя… Подвеска не убиваемая… Двигун тяговитый, но быстро ездить шумно (на трассе)… Теплые воспоминания Жаль только что когда ею управляешь есть ощущение что едешь на грузовике. И вот настал момент, приехали за 150 км какие-то ребята с колхоза и предложили мешок денег… Взвесив все за и против решил: «Забирайте!»
Побегав пару дней пешочком решил взять временно ВАЗ… Убрал бабосы в надежное место, решил за весьма ограниченное количество денег взять девятос… Вроде как экономично и не жалко.
Брал ночью практически не глядя! Продаван отписал доверку аж на три года! Поездив с неделю и решив загнать ее на яму для замены гранаты увидел подтверждения слов продавца – масло не бежит, кузов не гнилой (обварен местами, но без криминала). Прошло недели две активных катаний – масло не берет. Ну и пойдет, коробки возить. Сейчас коплю на «форя». Хочу «субару форестер»! А девятос останется для вывоза навоза…
Теперь о самом авто. Для меня машина это нечто большее чем просто колеса. И некоторые предыдущие авто вызывали эмоции: «корона» - пуля! «диамант» - зверь, самец! «волга» - из русских более менее(с ценой до ста тыщ и имеет множество просто фанатов (разумных))… А вот девятка… Тоже наверно фанатов хватает… среди пацанвы… Иногда глядя на панель девятошную ничего на ум не идет кроме недоумения «как?!?!». Хотя тут и весь автомобиль вызывает недоумение. Но не дизайн. Для своего времени, когда он разрабатывался, и когда вышел с конвейра первый автомобиль, относительно конкурентноспособен. Но зато какое раздолье для тюнинга (ну не могу не поправиться: колхоз-тюнинга своими руками)! На рынке был: полка задняя 350 р., панели, пластики, че тока нету! Все копейки стоит! Бери! Крути! Совершенствуй! Лего, блин, для взрослых! Каюсь – не удержался и я! Ну все ж копейки стоит! В итоге девятка не стала машиной, а из кармана ушли 5 тыров! Куда, на что… Но зато два дня из машины не вылазил – чего-то крутил, клеил! Пока клеил ж..пой, извиняюсь, умудрился отломить рычажок включения дворников! С матом отметил хрупкость русского автомобиля! Хотя… Скрипу и стуков от панелей спереди стало меньше. На пальцах посчитал за музыку, чехлы, сигналку и прочее - стало грустно… Вспоминаются отзывы типа «купил у дедушки соседа ВАЗ, заменил то, заменил се, перебрал двигло, расточил, откапиталил, залил, установил... езжу уже третий год, радуюсь, вот фотки». Не понимаю - для чего! Когда берешь японский авто ну никакого желания что-то менять, усовершенствовать нету! Все уже сделано! Пододвинул руль, подкрутил сиденья – все, как тут рос! У меня вот такая мысль: почему наши инженеры АвтоВАЗа (Над расшифровкой не задумывались? Авто волжский автомобильный завод (бред)) не могут с копировать как китайцы какой-нить японский автомобиль?! Зачем лисопед изобретать?! Я не ошибся. Именно лисопед. Потому-что изобретая велосипед у наших получается лисопед! Даже на хваленой пятнашке (как-то ходил по рынку, присматривался думал купить). Оттолкнула мелочь: подумал сначала, что кто-то крышку от полторахи пива на руле оставил… Эта блямба оказалась кнопкой аварийки! Или на десятках сигнализатор открытых дверей? Кто его придумал? В половину панели? Есть задумки хорошие, но… В общем, единственное что наше правительство мажет придумать так это зажать каким-либо образом эксплуатацию праворуких авто или их ввоз.
От себя скажу: девятка – супер! К снежным высоким бордюрам легко паркуюсь – не жалко поцарапать и если что можно с баллончика покрасить! Ремонтируется хоть на коленке-с помошью молотка и крепких слов! И можно творчествовать! Ну не удачно тюнинг прошел да и хрен с ним! Не жалко! Как-то так. В планах взять «форестера», а на девятосе на отдых ездить по буеракам! Чтоб в дебри куда-нить! На рыбалку! За грибами! Не более! Всем удачи!