Привет Drom'у и всем его обитателям !
Думал... и всё таки решил написать отзыв о своей четырке - "тазике". Передвигаюсь на данном автомобиле около двух лет, до этого передвигался на Honda Torneo и Toyota Chaser , как я докатился до такой жизни и сел на тазик объяснять не буду !
Вобщем купил авто с пробегом 68 тыс. км в не плохом состоянии , за время эксплоатации наездил немного сейчас пробег 93 тыс.км .
Поменял ШРУС и диск сцепления что касается ремонта то вроде бы всё ... хотя нет ещё менялилиь шаровые.Вообще обслуживание данного авто радует замена масла(меняю 5-7тыс пробега) -600 руб, свечи 125 руб комплект, фильтра воздушный,топливный по 150- руб.
Поздил несколько месяцев и понял что срочно нужна шумоизоляция , купил материал вибропласт, сплен, битопласт в сумме 7000 р. и закрылся в гараже , что ж после шумки салон стал тихим ,был приятно удивлен, думаю теперь можно и музыку поставить , поставил хорошие динамики, сабик и пару уселков.
Не знаю кто там и что говорит, я скажу что автомобиль давольно таки надёжный, заводится всегда и везде, в минус 34 ночевала на улице вышел завёл с первого раза, неплохо! Отмечу неплохую управляемость, тёплый салон и надёжность ходовки при пробеге почти 100тыс менялись как писал выше только шаровые,до меня бывший владелец подвеской тоже незанимался,конечно есть мелочные поломки в виде не работающих габаритах задих фонарей и тп.
Есть одна особенность у неё ,не могу понять в чём дело ,кто знает напишите,при езде именно в жару более 30 градусов и на скорости более 100 км/ч двигатель глохнет через несколько минут нормально заводится и едет... топливный насос?
В целом данный автомобиль пока меня устраивает экономичный и дешёвый в обслуживании но таз есть таз,в дальнейшем планирую перебраться обратно на правый руль .
Всем удачи!