За прошедшее время произошло много нового, после замены масла прошел около 4т.км, масло пока доливать не надо хотя уровень и упал но посередине между min и max. Пробег на сегодня 67.500км. Стала калинка плохо заводится с обученного ключа и гореть лампочка иммобилайзера при заводке. Взял обучающий ключ с ним все ок.(думаю дело в батарейке обучаемого ключа). Собрался продавать авто и перед продажей провел диагностику ходовки. Итог: начал сопливить пыльник внешней гранаты, замена с работой и материалами обошлась в 1000р. Так же начала трещать коробка при выжатом сцеплении и движении назад. На сервисе сказали не парится так как это палец и типо у 50% машин, а если хочу ремонт то только работа будет 4500р. + запчасти хз. Вобщем не стал я делать коробку, так и продал авто…. Скинул до 217т.р.
ЭПИЛОГ: я проехал на данном авто за 1год и 10 месяцев 14500км, за это время было много мелким поломок которые у более рукастых владельцев ВАЗов и за поломки не считаются, а называется “следить за авто”. За калинкой надо действительно приглядывать как за малым дитём, в прочем как и за всей продукцией ВАЗа. Свои деньги машина отрабатывает и у меня не возникло ощущение что я переплатил.
Мои расходы на данный авто за время эксплуатации составили:
Мои затраты на ремонт с ОСАГО и техосмотром составили не более 12000р.
На перепродаже я потерял 13000р.
Бензин не считаюJ
Много это или мало решать вам, я в целом остался доволен.
Взял свежий опель астру в максималке, езжу и кайфую... Но калинку вспоминаю с ностальгией.... новый владелец нормальный парень, уже устранил все мелкие косячки до которых у меня руки не доходили и думаю калинка будет служить ему верой и правдой. Кстати по поводу перегрева с кондеем в пробках это оказывается был неисправен вентилятор кондея (как мне сказал новый владелец), я до него так и не добрался.