22.01.2013
2006 LEXUS GS 300 AWD
Машину купил в США, бывшую в употреблении 4 года с пробегом 60 тыс. миль, один собственник, гарантия carfax. Стоимость с учётом доставки и таможенной пошлины 1 350 000 вполне не плохо для солидного седана бизнес-класса и репутацией самого безопасного автомобиля.
Не смотря на то, что автомобиль создавался японцами для американского рынка, машина удачно подходит для наших условий эксплуатации:
- руль с левой стороны
- заводской ксенон (только ближний свет)
- экологический класс евро 4
- топливо бензин premium (аналог АИ-95)
- полный привод (AWD)
- двадцати значный VIN
Основные достоинства, которые меня по настоящему впечатляют:
1. Не превзайдённая плавность хода, особенно в спокойном движении, он как будто отстранён от внешнего мира.
2. Двигатель до 3000 об. не слышно вообще, иногда создаётся впечатление, что это электромобиль, хотя бод капотом V 6 со своими 249 силами.
3. Автомат работает практически безупречно, 6 скоростей, с возможностью ручного переключения. Правда есть небольшой толчек после трогания с места.
4. Внутри роскошный дизайн, мягкий комфорт, бесшумный климат-контроль, хочется развалится и не напрягатся. Очень качественная плотная кожа, которая со временем не теряет свой внешний вид (в оличии от японских праворульных собратьев).
5. Музыкальная система LEXUS premium sоund 130w ( 10 динамиков и огромный сабвуфер) звучит великолепно (да же радио, не отличить от CD).
6. Система курсовой устойчивости VSC выводит автомобиль из любого заноса, возвращая на исходную траекторию. Зимой реально спасла два раза.
7. Безупречная японская сборка, это самый надёжный и качественный автомобиль в своём классе.
Много приятных опций:
1. Смарт кей, кинул брелок в карман и всё. Машина открывается, закрывается и заводится без ключа, очень удобно. (главное сделать дубликат)
2. Доводчик крышки багажника (узнал случайно, когда просто опустил крышку)
3. Бортовой компьютер постоянно показывает текущий расход топлива, рассчитывает средний расход по баку и расстояние до следующей заправки.
4. Полный электро пакет, термометр, компас и т.д.
5. Автоматическое затемнение зеркал, при попадании света фар с зади идущего автомобиля. При включении задней скорости, зеркала опускаются в заданное положение.
6. Датчики давления в шинах, установлены в каждое колесо. Необходимое давление 2.3 атмосферы, если ниже на панели загорается индикатор. Датчики можно смело переставить на другие диски.
Эксплуатация:
За два года, по Сахалину машина пробежала 40 тыс. без ремонта и ТО, расходы более чем скромные:
- аккумулятор
- диски
- Масло меняю каждые 6-7 тыс. (на смену необходимо 6 литров, заливаю SUMICO 5w30 круглый год.)
- бензин АИ-95, расход по городу 12л. по трассе 9л.
Спасибо за внимание к моему отзыву,
всем удачи на дорогах!