Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2006

Lexus GS300 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
105845
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
606
голосов
4.5
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: PREMIUM
Цвет кузова: серебристый
Двигатель: 3 GR 3.0L V6 24V GDI DOHC
22.01.2013

2006 LEXUS GS 300 AWD

Машину купил в США, бывшую в употреблении 4 года с пробегом 60 тыс. миль, один собственник, гарантия carfax. Стоимость с учётом доставки и таможенной пошлины  1 350 000 вполне не плохо для  солидного седана бизнес-класса и репутацией самого безопасного автомобиля.

Не смотря на то, что автомобиль создавался японцами для американского рынка, машина удачно подходит для  наших условий эксплуатации:

- руль с левой стороны
- заводской ксенон (только ближний свет)
- экологический класс евро 4
- топливо бензин premium (аналог АИ-95)
- полный привод (AWD)
- двадцати значный VIN

Основные достоинства, которые меня по настоящему впечатляют:

1. Не превзайдённая плавность хода,  особенно в спокойном движении, он как будто отстранён от внешнего мира.
2. Двигатель до 3000 об. не слышно вообще, иногда создаётся впечатление, что это электромобиль, хотя бод капотом V 6  со своими  249 силами.
3. Автомат работает практически безупречно, 6 скоростей, с возможностью ручного переключения. Правда есть небольшой толчек после трогания с места.
4. Внутри роскошный дизайн, мягкий комфорт, бесшумный климат-контроль, хочется развалится и не напрягатся. Очень качественная плотная кожа, которая со временем не теряет свой внешний вид (в оличии от японских праворульных собратьев).
5. Музыкальная система LEXUS premium sоund  130w ( 10 динамиков и огромный сабвуфер) звучит великолепно (да же радио, не отличить от CD).
6. Система курсовой устойчивости VSC выводит автомобиль из любого заноса, возвращая на исходную траекторию. Зимой  реально спасла два раза.
7. Безупречная японская сборка, это самый надёжный и качественный автомобиль в своём классе.


Много приятных опций:

1. Смарт кей, кинул брелок в карман и всё. Машина открывается, закрывается и заводится без ключа, очень удобно. (главное сделать дубликат)  
2. Доводчик крышки багажника (узнал случайно, когда просто опустил крышку)
3. Бортовой компьютер постоянно показывает текущий расход топлива, рассчитывает средний расход по баку и расстояние до следующей заправки.
4. Полный электро пакет, термометр, компас и т.д.
5. Автоматическое затемнение зеркал, при попадании света фар с зади идущего автомобиля. При включении задней скорости, зеркала опускаются в заданное положение.
6. Датчики давления в шинах, установлены в каждое колесо. Необходимое давление 2.3 атмосферы, если ниже на панели загорается индикатор. Датчики можно смело переставить на другие диски.


Эксплуатация:

За два года, по Сахалину машина пробежала 40 тыс. без ремонта и ТО, расходы  более чем скромные:
- аккумулятор
- диски
- Масло меняю каждые 6-7 тыс. (на смену необходимо 6 литров, заливаю SUMICO 5w30 круглый год.)
- бензин  АИ-95, расход по городу 12л. по трассе 9л.



Спасибо за внимание к моему  отзыву,
всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ни когда не хотел чёрный салон, оказалось очень практично, а главное максимально уютно.

   
   
   

вот на каких дисках катаются в штатах

   

Накатал за четыре года порядка 80000 замечаний по прежнему к машине нет, были мелкие ремонты о которых хочу немного рассказать пару слов, возможно кому то пригодится мой опыт.

тормоза

долгое время не мог понять почему на спуске во время снижения скорости для остановки машина идет толчками, оказалось что тормозные диски очень сильно изношены с внутренней стороны, плюс закоксовка двух цилиндров (с внешней были в идеале), поехал в сервис оставил 18500 и все тормоза как новые.

1 снятие всех дисков, замена всех резинок, полировка цилиндров - 8000

2 расточка всех дисков - 3000

3 ремкомплект на все супорта - 4000

4 колодки на все супорта - 3500

...

   

Я не ездил на задне приводном GS у меня до этой машины был MARK II GX115 AWD то же полный привод, а вот до 115 был, MARK II GX 100 вот он был задний привод.

Если сравнить эти три марко образных автомобиля получается следующая картина

100 марк был ОЧЕНЬ мягкий и ОЧЕНЬ плавный ход как crown очень классный и комфортный автомобиль.

115 марк ехал как передне приводный авто такого комфорта у него нет да же близко

а вот GS 300 с полным приводом едет как задне приводной марк, возможно перед отключается на шоссе не знаю не интересовался....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2006
4.3
147241
Lexus GS300, 2006
Андрей, Новосибирск
Toyota Chaser, 1987
4.8
13169
Toyota Chaser, 1987
palya22, Барнаул
Lexus GS300, 2007
4.6
53284
Lexus GS300, 2007
111, Иркутск
Toyota Chaser, 1987
4.8
10108
Toyota Chaser, 1987
Альварес, Владивосток
Lexus GS300, 2008
4.6
32468
Lexus GS300, 2008
14139391, Симферополь
Lexus GS300, 2007
4.5
48759
Lexus GS300, 2007
Дмитрий, Томск
Lexus GS300, 2001
4.7
11484
Lexus GS300, 2001
Александр, Иркутск

Комментарии

 
Московская область
Сообщений: 144
Классный авто! Добавляй отзыв!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
39
6
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
без фотаг салона низачод.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
*Очень качественная плотная кожа, которая со временем не теряет свой внешний вид (в оличии от японских праворульных собратьев)*
Серьёзно? Сомневаюсь.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
39
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
хоть и 4 вд один хрен пузотерка .
16
27
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
у нас подешевле можно было найти в нормальном состоянии ) )
или у тебя было желание брать только с Америки ? )
5
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Александрович@:
у нас подешевле можно было найти в нормальном состоянии ) )
или у тебя было желание брать только с Америки ? )
у нас люди ездят на дебильных дорогах еще и притапливая
а там люди ездят на простыне, спокойно
хотя да, дороговато. можно было даже там же подешевле найти и пригнать
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alex-kravch :
машина удачно подходит для наших условий эксплуатации:
- двадцатизначный VIN
Автор, пересчитай еще внимательно число знаков в VIN своего суперкара. Ты очень удивишься, но их там никак не 20. :D
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
фото Где??? маловато буит!!! отчет 5+ . . . за фото 2+)))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
hudozhnikus:
без фотаг салона низачод.
Наслаждайтесь: http://www.google.ru/search?hl... =1&q=Lexus+GS+2006+interior&oq=Lexus+GS+2006+interior&gs_l=i mg.3...8625.11531.4.11859.7.5.0.0.0.0.218.732.1j2j2.5.0...0. 0...1c.1.kFzr1eX9eoU&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.4124 8874,d.bGE&fp=7f978365f4ebff6a&biw=1280&bih=792
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
дополняй!

хотя бы фотами...
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Просто о)(еренный лексус. Сам целюсь в ISа (но полноприводного по баблу не вывожу, надеюсь что пока), но GS выше всяких похвал. 5
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
ну а внутри фото? интересно ведь. чет расход маленький
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
самый безопасный вроде мне казалось авто - вольво!
А Лекс красивый)
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
отличный Лексус!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Мне нравится..дороговато конечно...про кожу поспешил - друг LexusGX460 катает ну и я бывает )))) 50тыр пробег - кожа уже растянута на передних сидухах
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3453
Брали с салона...с нуля..2010г
 
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Машина класс, а расход зимою в пробках скажем в Москве будет 18-ть!
Профиль резины низкий очень, м.б. на фотке так получилось.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2250
Отзыв поход на предпродажный рекламный опус
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Petrovich185:
Отзыв поход на предпродажный рекламный опус
+++
JDM
1
1
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Самый качественный и прочее,да просто хорошее авто,самый близкий японец к немцам,но так и недотянул
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
7
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Jeba:
самый близкий японец к немцам,но так и недотянул
И слава богу, что не дотянул. А то так вечно бы и висел в сервисах на подъемнике.
59
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный лекс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Машина хороша.А отзыв так сибе.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Автор, пересчитай еще внимательно число знаков в VIN своего суперкара. Ты очень удивишься, но их там никак не 20. :D
Одёргиваешь лжецов-фантазёров?
2
6
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Petrovich185:
Отзыв поход на предпродажный рекламный опус
машина не продаётся:-)
Мой отзыв: Lexus GS300 2006
3
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
A2:
Автор, пересчитай еще внимательно число знаков в VIN своего суперкара. Ты очень удивишься, но их там никак не 20. :D
согласен 17, это у меня в расчётном счёте 20:-)
 
 
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Отзыв никакой. Сопли и не более.
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
1
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
alex-kravch:
машина не продаётся:-)
Надо потерпеть, на все есть покупатель...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
хахах)))
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
А климат задние пассаиры регулировать не могут себе? Или регулировки в подлокотнике? https://www.youtube.com/watch?v... Вот перекуп сравнивает мерседес и лексус)
All Due Respect
2
6
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
BlackC:
А климат задние пассаиры регулировать не могут себе? Или регулировки в подлокотнике? https://www.youtube.com/watch?v=ub-vCUzhLEw Вот перекуп сравнивает мерседес и лексус)
не могут, только дефлектор вентиляции и поддув на ноги под передними сидушками.
 
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Да, и это полноценный бизнес - класс... Ведь многие покупают такой авто, чтобы ездить именно на заднем сидении. В мерсе е - класса все гораздо удобнее...
All Due Respect
2
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
BlackC:
Да, и это полноценный бизнес - класс... Ведь многие покупают такой авто, чтобы ездить именно на заднем сидении. В мерсе е - класса все гораздо удобнее...
GS создан, чтобы самому быть за рулем, а не возить груз на задем сиденье, в виде толстых, пузатых, лысых топ-манагерских тел.
13
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
BlackC:
Да, и это полноценный бизнес - класс... Ведь многие покупают такой авто, чтобы ездить именно на заднем сидении. В мерсе е - класса все гораздо удобнее...
И ЭТО ПРАВДА:-)
Лексус GS сделан для водителя, это факт. С зади ездил всего один раз, примерно 4часа 300 км., оказалось очень удобно, при условии что будет два пассажира.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Да ! На Лексус легко подсесть ! Японцы знают толк ...
Фотки просто офигенские - особенно те , что Сам !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
а на мерс как будто не создан для водителя?!!. Мне кажется на нем одноху....венно и за рулем и пассажиром удобно и классно.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Trymad:
а на мерс как будто не создан для водителя?!!. Мне кажется на нем одноху....венно и за рулем и пассажиром удобно и классно.
Тебе кажется.
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
A2:
Тебе кажется.
BlackC же скинул видео. Погляди на досуге
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Trymad:
BlackC же скинул видео. Погляди на досуге
Cпасибо, мне видео ни к чему. Про Мерседесы все уже сказал. Для чего они и зачем.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 144
кому как...по мне так обе марки хороши и за рулем и пассажиром
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
3
1
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Про пассаиров и мерседесы... Думаю, Е 55 АМГ сделан именно для водителя, а ведь есть еще С 63 АМГ - его точно не придет никому в голову покупать для того, чтобы передвигаться на заднем сидении. Так что, мерсы - они разные бывают. Без обид - а что тот лексус, да обычная тойота по сути, различия лишь в шильдике, да руль с нормальной стороны...
All Due Respect
7
3
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Anest54reg:
Просто о)(еренный лексус. Сам целюсь в ISа (но полноприводного по баблу не вывожу, надеюсь что пока), но GS выше всяких похвал. 5
в штатх одна цена, задний привод ценится больше, полный привод это нужда.
4
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alex-kravch:
в штатх одна цена, задний привод ценится больше, полный привод это нужда.
Кем он ценится? Неграми из Флориды? Мексами в Калифорнии?
Есть северные штаты, с нашим климатом, типа Минессота, Северная Дакота, Висконсин, Мичиган и т.д., где без 4WD полгода ездить - мучения.
9
2
Ответить
   
Астана
Сообщений: 27
Офигенный аппарат! Владел братишкой по старше - доволен как бегемот! Сейчас коплю на такой. Совсем чуть-чуть не хватает))) Немецкие дроволёты отдыхают! На подъёмниках!!!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
16
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
в штатх одна цена, задний привод ценится больше, полный привод это нужда.
Да здесь хотелось бы выхватить, не могу я ждать 3-4 месяца, и +отдать за это лимон...нервные клетки не восстанавливаются))))
2
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
A2:
И слава богу, что не дотянул. А то так вечно бы и висел в сервисах на подъемнике.
Хоршо сказал...
Type SIR Euro package
8
2
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
На мой взгляд лексус ничем не уступает немцам при своем главном достоинстве - не плавит мозг своему владельцу при ежедневной эксплуатации. Надежен.
Type SIR Euro package
19
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Anest54reg:
в штатх одна цена, задний привод ценится больше, полный привод это нужда.
Да здесь хотелось бы выхватить, не могу я ждать 3-4 месяца, и +отдать за это лимон...нервные клетки не восстанавливаются))))
Согласен ждать долго, у меня контейнер с Майами до Сахалина шел 50 дней. Но у нас такие машины здесь не продаются, пришлось терпеть, но оно того стоило.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
Отличная машина из линейки LEXSUS,но на мой взгляд,отсутствие брызговиков,омывателей фар и повторителей на крыльях обедняет американские версии..
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
4
2
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Кларк:
Отличная машина из линейки LEXSUS,но на мой взгляд,отсутствие брызговиков,омывателей фар и повторителей на крыльях обедняет американские версии..
Омыватель есть. Жаль что ты не взял такой аппарат себе, если будет возможность, прокатись и всё поймёшь:-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
alex-kravch:
Омыватель есть. Жаль что ты не взял такой аппарат себе, если будет возможность, прокатись и всё поймёшь:-)
Езжу з месяца переодически на GS-350,так ято мимо,я в тренде)))
Адвокат в законе.
Esse quam videri
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Кларк:
Езжу з месяца переодически на GS-350,так ято мимо,я в тренде)))
ну и как 350 едет? у него вроде 307 сил
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9605
alex-kravch:
ну и как 350 едет? у него вроде 307 сил
Ввел тебя в заблуждение 300-сотик,как пятерку поставил,дилерский GS300 3.0 Executive(249 Л.С.),покупался в Московии.один хоза,как бы близкий человек.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
один из самых симпатичных авто!!!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5178
на днях посидел в салоне такого авто, и как то совсем не впечатлило.
Кстати часть ходовки подходит от МАРК Х (стойки и пружины точно).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
hudozhnikus:
На мой взгляд лексус ничем не уступает немцам при своем главном достоинстве - не плавит мозг своему владельцу при ежедневной эксплуатации. Надежен.
У ГС300 есть свои родовый болячки, причем, конкретные. Коробка не очень надежна, замена 4х соленоидов, и проблема 5-го цилиндра, вроде как охлаждения ему не хватает, как следствие низкая компрессия и капремонт. Поэтому надежность именно ГС 300 в этом кузове надумана.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Роман327:
У ГС300 есть свои родовый болячки, причем, конкретные. Коробка не очень надежна, замена 4х соленоидов, и проблема 5-го цилиндра, вроде как охлаждения ему не хватает, как следствие низкая компрессия и капремонт. Поэтому надежность именно ГС 300 в этом кузове надумана.
Зато 430-ый в этом же кузове - надежнейший и беспроблемный. Неприятностей нет ни с мотором, ни с АКПП. А все почему - потому что они взяты с LS430.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alex-kravch:
Омыватель есть. Жаль что ты не взял такой аппарат себе, если будет возможность, прокатись и всё поймёшь:-)
Но нет датчика дождя. Ну прямо как на Жигулях. https://i.drom.ru/reviews/photo...
1
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
A2:
Зато 430-ый в этом же кузове - надежнейший и беспроблемный. Неприятностей нет ни с мотором, ни с АКПП. А все почему - потому что они взяты с LS430.
Не спорю! Единственное транспортный налог уже большой. С другой стороны 40тр в год и ты не паришь голову ни с коробкой, ни с двигателем, да и валит веселей.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Роман327:
Не спорю! Единственное транспортный налог уже большой. С другой стороны 40тр в год и ты не паришь голову ни с коробкой, ни с двигателем, да и валит веселей.
Мне 3 года уже не парит. %)
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 649
dejev:
*Очень качественная плотная кожа, которая со временем не теряет свой внешний вид (в оличии от японских праворульных собратьев)*Серьёзно? Сомневаюсь.
У меня такой же GS но вот кожа совсем не редует,передние сидения все исцарапал,решин купить чехлы!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 88
Классное авто! Да и отзыв без лишнего
Мой отзыв: Toyota Mark X 2006
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Роман327:
У ГС300 есть свои родовый болячки, причем, конкретные. Коробка не очень надежна, замена 4х соленоидов, и проблема 5-го цилиндра, вроде как охлаждения ему не хватает, как следствие низкая компрессия и капремонт. Поэтому надежность именно ГС 300 в этом кузове надумана.
Вроде как это как? Лично владели? Я владел. 2 раза в год чистите радиатор и никакие 5-е цилиндры вам не страшны. Коробка работает отлично, если вы не ушатываете ее в сугробе сидя на днище. Машина отличная, по комфорту и плавности хода даже даймлер нервно курит. Единственный минус - конструктивный недостаток муфт VVT-i, треск на холодную.
The best or nothing
2
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
Вроде как это как? Лично владели? Я владел. 2 раза в год чистите радиатор и никакие 5-е цилиндры вам не страшны. Коробка работает отлично, если вы не ушатываете ее в сугробе сидя на днище. Машина отличная, по комфорту и плавности хода даже даймлер нервно курит. Единственный минус - конструктивный недостаток муфт VVT-i, треск на холодную.
Видимо, был маленький пробег.
Проблемы у 300-ого с мотором и АКПП начинают вылезать к 180-200 тыс. км.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Видимо, был маленький пробег.
Проблемы у 300-ого с мотором и АКПП начинают вылезать к 180-200 тыс. км.
Пробег когда брал был 113т на одометре, но я лично в нем сильно сомневался.
The best or nothing
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Значит, даже с учетом скрученного, не успел доехать до запредельного.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Armterr:
Вроде как это как? Лично владели? Я владел. 2 раза в год чистите радиатор и никакие 5-е цилиндры вам не страшны. Коробка работает отлично, если вы не ушатываете ее в сугробе сидя на днище. Машина отличная, по комфорту и плавности хода даже даймлер нервно курит. Единственный минус - конструктивный недостаток муфт VVT-i, треск на холодную.
Вроде как это относилось к возможной причине потери компрессии в 5 цилиндре. А если есть сомнения кури профильный форум, благо там по 100 страниц каждой из тем. Сам не столкнулся - повезло, столкнется покупатель...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Роман327:
Вроде как это относилось к возможной причине потери компрессии в 5 цилиндре. А если есть сомнения кури профильный форум, благо там по 100 страниц каждой из тем. Сам не столкнулся - повезло, столкнется покупатель...
Чувак. Зачем мне курить правильный форум? Я их читать предпочитаю, и да, таки скажу тебе, 80 % того что пишут на форуме - хрень собачья. Я тебе еще раз говорю, не надо рассказывать про потерю компрессии в пятом цилиндре на поджаренном моторе. Следи за температурой и системой охлаждения и будет тебе счастье.
The best or nothing
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
Чувак. Зачем мне курить правильный форум? Я их читать предпочитаю, и да, таки скажу тебе, 80 % того что пишут на форуме - хрень собачья. Я тебе еще раз говорю, не надо рассказывать про потерю компрессии в пятом цилиндре на поджаренном моторе. Следи за температурой и системой охлаждения и будет тебе счастье.
Там главная причина - как бы не в перегреве, а в другом. Корпус воздушного воздушного
фильтра с годами коробится и начинает пропускать грязный воздух мимо элемента.
Который залетает сразу в 5-ый цилиндр, т.к. он первым на впуске стоит.

Дефект признан самой Тойотой, а не на форумах. По этой же теме есть официальный бюллетень - TS12-024RU. Где все это расписано подробно.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Там главная причина - как бы не в перегреве, а в другом. Корпус воздушного воздушного
фильтра с годами коробится и начинает пропускать грязный воздух мимо элемента.
Который залетает сразу в 5-ый цилиндр, т.к. он первым на впуске стоит.
Дефект признан самой Тойотой, а не на форумах. По этой же теме есть официальный бюллетень - TS12-024RU. Где все это расписано подробно.
Я не буду с вами спорить, возможно вы и правы, но что мешает менять этот корпус раз в год? За 2,5 года я поменял его 1 раз - по рекомендации мастеров. На всякий случай.
The best or nothing
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Там главная причина - как бы не в перегреве, а в другом. Корпус воздушного воздушного
фильтра с годами коробится и начинает пропускать грязный воздух мимо элемента.
Который залетает сразу в 5-ый цилиндр, т.к. он первым на впуске стоит.
Дефект признан самой Тойотой, а не на форумах. По этой же теме есть официальный бюллетень - TS12-024RU. Где все это расписано подробно.
Мы говорим сейчас о конструктивном недостатке мотора или опять же о недостатках системы охлаждения?
The best or nothing
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Armterr:
Мы говорим сейчас о конструктивном недостатке мотора или опять же о недостатках системы охлаждения?
Мы говорим о том, что у данного мотора по железу нет явных недостатков конструктивных,
в том числе и по системе охлаждения. Там все нормально в этом плане. Основная причина
его поломки - указана выше.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
A2:
Мы говорим о том, что у данного мотора по железу нет явных недостатков конструктивных,
в том числе и по системе охлаждения. Там все нормально в этом плане. Основная причина
его поломки - указана выше.
То есть избежать этой поломки вполне возможно, тем более малой кровью? И утверждать, что GS 300 "ненадежен", как минимум, не соответствует действительности?
The best or nothing
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Если поставить нового образца корпус до того, как начала падать компрессия - проблемы
наверняка можно избежать. Но в целом GS300, увы, реально ненадежен. Даже если с мотором
все хорошо, то нет гарантии, что не накроется коробка. Там тоже отдельная история с ней - почему она ломается, как предотвратить и что делать, когда уже началось.
5
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
автор, лучше расскажи как полный привод отличается от заднего в плане динамики и расхода. насколько я знаю Лекс ограничивает на полном приводе скоростью в 190 км в час. Вместо 240-250 на заднем . Опиши, если не сложно
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Я не ездил на задне приводном GS у меня до этой машины был MARK II GX115 AWD то же полный привод, а вот до 115 был, MARK II GX 100 вот он был задний привод.

Если сравнить эти три марко образных автомобиля получается следующая картина

100 марк был ОЧЕНЬ мягкий и ОЧЕНЬ плавный ход как crown очень классный и комфортный автомобиль.

115 марк ехал как передне приводный авто такого комфорта у него нет да же близко

а вот GS 300 с полным приводом едет как задне приводной марк, возможно перед отключается на шоссе не знаю не интересовался.

Основное отличие полноприводного авто, естественно он тяжелее т.к. у него есть раздатка и на мой взгляд менее комфортный.

Расход у марков примерно одинаковый я всегда заправляю 50 литров и по суточному счетчику всегда смотрю сколько проехал обычно 420-430 км.

У GS 300 AWD 249 лошадей 3 литра, на трассе на 50 литрах я проехал 600 км.
в городе 350-380 км. ( 10-12 дней)

у GS шикарный 6 ступенчатый вариатор + ручное управление по трассе компьютер показывает расход 7 литров, смешанный 12 литров, город 16 литров.

Про ограничитель не знаю пару раз (ради интереса после покупки) разгонялся до 200-210 все в норме без отключений.

Про динамику могу сказать что в режиме PWR это ракета, пару раз прижал и уже сотня, да и в обычном режиме тоже вваливает как надо, в режиме SNOW обороты набираются очень вяло обычно использую на льду.

Первую зиму ездил как лох ни разу не использовал режим PWR да же пару раз засел в каше на льду, машина при резком нажатии вообще не едет просто сбрасывает обороты и все. И только следующей зимой когда в очередной раз засел включил режим PWR, случилось чудо машина гребет всеми четырьмя вылазит из такого снега где даже прадики садятся, вот такая волшебная кнопка.
 
1
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
это мой первый марк задний привод GX 100
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
это мой второй марк полный привод GX 115 отъездил на нем 6 лет и 4 года до сих пор ездит отец, самый честный авто 10 лет трудится.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alex-kravch:
у GS шикарный 6 ступенчатый вариатор
Не вариатор у него, а самая обычная простая АКПП.
 
 
Ответить
   
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
почему тогда нет щупа на акпп? и чем же это в 2006 году эта акпп была самой обычной и простой?
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
alex-kravch:
почему тогда нет щупа на акпп? и чем же это в 2006 году эта акпп была самой обычной и простой?
Уровень проверяется по специальной методике через контрольное отверстие в поддоне.
Обычная 6-ступ АКПП это, классической конструкции, сделанная по сути из прежней 5-ступ.
коробки. Плюс древняя схема (начала 90-х) привода раздатки через цепь - из-за чего,
кстати, и стоит ограничение в 190 км/ч у GS AWD.
 
 
Ответить
     
Махачкала
Сообщений: 97
Насчет самый надежный авто с своем классе улыбнуло)))

Привет пятому цилиндру.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Расход по трассе на 430-м :) Разница в налоге с 300-м в сумме 18 тысяч, но за эти деньги Вы в случае с 430-м получаете совершенно другую динамику, надежность. За средний срок владения 3 года это 55 тыщ грубо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
отличный авто)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300
Запчасти на двигатель GS в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром