Опять же хочу дополнить специально для тех кто в комментариях пишет что вот, водители сейчас ничего не могут. И запаски поменять... Наездники и тд. Ну во 1 поскольку у меня был свой КамАЗ, запаску поменять я смогу.
Во 2 я и не претендую на звание дальнобойщика с приставкой супер, я лишь начинаю этот нелегкий путь.
В 3 специфика европейского дальнобоя такова, что тут не меняешь ты запасное колесо, по той простой причине что не ездишь по е...ям, и что колеса практически новые всегда, а если проколешь то доедешь до сервиса и тебе поменяют. А если ты такой рукастый и хочешь сделать сам все, то в ряде европейских стран, тебя тупо оштрафуют так как этого нельзя делать водителю. А если ты будешь менять колесо на автобане (а это 90 процентов езды), то могут депортировать из Евросоюза. Грузовик здесь это просто средство для зарабатывания денег и не более. Никто тут не молится на машины, не ходит и не молится на них. Масло меняют раз в 50 тысяч.
Для дальнобойщика Евросоюза как бы странно ни звучало, езда это 30 процентов успеха. Тут важно и нужно уметь работать с документами и правильно их заполнять. Важно уметь правильно оплачивать дороги, соблюдать режим труда и отдыха. Важно соблюдать правила экономного вождения. Важно правильно уметь изъясняться на английском или хотя бы жестами и переводчиком уметь пользоваться. Важно не набухиваться до чёртиков на паузах. Где то надо сработаться с ведущим и диспонентом так как от них зависит твоя работа в какой-то степени.а эти совковые мысли о том что водитель обязан быть и слесарем и электриком и мотористом пора отбросить. Водитель дальнобойщик в Евросоюзе это высокооплачиваемая уважаемая, хотя и трудная профессия .