Коротко о правилах дальнобоя в Европе

Mercedes-Benz Actros 6x2 2022

, Москва
Пробег: 8 000 км
Темы: Другое
2

Опять же хочу дополнить специально для тех кто в комментариях пишет что вот, водители сейчас ничего не могут. И запаски поменять... Наездники и тд. Ну во 1 поскольку у меня был свой КамАЗ, запаску поменять я смогу.

Во 2 я и не претендую на звание дальнобойщика с приставкой супер, я лишь начинаю этот нелегкий путь.

В 3 специфика европейского дальнобоя такова, что тут не меняешь ты запасное колесо, по той простой причине что не ездишь по е...ям, и что колеса практически новые всегда, а если проколешь то доедешь до сервиса и тебе поменяют. А если ты такой рукастый и хочешь сделать сам все, то в ряде европейских стран, тебя тупо оштрафуют так как этого нельзя делать водителю. А если ты будешь менять колесо на автобане (а это 90 процентов езды), то могут депортировать из Евросоюза. Грузовик здесь это просто средство для зарабатывания денег и не более. Никто тут не молится на машины, не ходит и не молится на них. Масло меняют раз в 50 тысяч.

Для дальнобойщика Евросоюза как бы странно ни звучало, езда это 30 процентов успеха. Тут важно и нужно уметь работать с документами и правильно их заполнять. Важно уметь правильно оплачивать дороги, соблюдать режим труда и отдыха. Важно соблюдать правила экономного вождения. Важно правильно уметь изъясняться на английском или хотя бы жестами и переводчиком уметь пользоваться. Важно не набухиваться до чёртиков на паузах. Где то надо сработаться с ведущим и диспонентом так как от них зависит твоя работа в какой-то степени.а эти совковые мысли о том что водитель обязан быть и слесарем и электриком и мотористом пора отбросить. Водитель дальнобойщик в Евросоюзе это высокооплачиваемая уважаемая, хотя и трудная профессия .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2022 в Москве

Комментарии

FSB142
Совершенно согласен со всем написанным!Помнится в 90е годы-когда был "бум" на покидание СССР-русских немцев на родину,у нас уехал мужичек (с семьей) в германию.Работал он простым водилой на камазе тягаче........Через год приехал назад в гости! уже на своем авто(своим ходом!)и рассказал как и что там....так вот там в германии уже в то время!!!! использовались запись движения и учета(каждого водителя(я имею в виду на фуре к примеру!) я не знаток в названиях этих систем-но что то аналогичное теперешним требованиям(пластиковые карточки водителей и фиксация)
И проехать лишних 10 мин(не в свой к примеру график!) он ни как не мог-не не хотел а потому что при проверке(полицейским) он это увидит и ему будет айай!)))даже о привышении скорости речи не могло быть!-всё четко по графику! с отдыхом и перерывами!!!! это только в россии-быстрее,потом посплю.....надо еще ходку сделать.....
3
 
Ответить
8781758
Интересно мы в России когда нибудь придём к этому, что бы не быть слесарем, шиномонтаж ником, электриком и. т. д, соблюдать режим труда и отдыха. Но в России тоже есть такие ответственные компании, где всё это соблюдается, но их мало. Вам автор всего наилучшего
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром