Пока суть-да-дело.
Поменяли моторную проводку, закромя проводки дросселя (пока что).
Плдшипники ступичные справа спереди и ступицу сзади. Все перед крышкой мотора подшипники/муфты/плошадку под Карслона.
.... Мой дед когда-то, в эпоху кассетных майфунов писал кассеты с подборками любимых песен. Ну это когда была известна длительность кассеты, карандашиком в блокнотике отмечалась длина песен, складывалась и в итоге в "чистую" каталась на кассету. Причем не все подряд, а по-исполнителям.
Этот вот бесценный клад в свое время перекочевал ко мне, ездил со мною по всему Северному Кавказу на протяжении почти 10 лет.... где только мы не бывали с этими кассетами.....
Поэтому я почти на всех своих машинах ставлю кассетники. В смысле не на новых/на идейных. А тут еще и кассетница штатная в упаковке (новая) мимо пробегала.
Из машины теперь выходить не хочется.
Поставил еще CD-ченджер до-кучи, идейно/классно/так должно быть. И дисков у меня есть студийных парочку - как раз на одну его загрузку.
Ребят! Это здорово, когда машина помогает вернуться в детство. Или в юность - снова подарить те же эмоции из памяти.
Тока вот я жил на Дальнем Востоке, поэтому Тойота древняя завсегда будет жить в гараже (на Мерседес не променяю ни за что).
Зы) На самом деле впереди еще куча проблем. Чтобы ездить на Мерседесе, а не на помойке типа со звездой на капоте надо запастись терпением и ... финансами .... дабы сначала устранить последствия тупой веры в "неломаемость и вечность" предыдущих хозяев, после привести машину в ИСПРАВНОЕ техническое состояние, а уж потом в идеальное.
Для 124-го в неплохом исходном состоянии - это тыщ 500 на круг. И до идеала + навороты = еще бесконечно много...... пока не закончится фантазия или кошелек.
... но оно того стоит. Поспорить с этой бричкой может Краун, наверное. Но он - ДРУГОЙ))))
ЗызЫ) Выпилыш на центральной "дровине" - это последствия установки кочерги на коробку. В далеких 90-х. Купил ей замену.... а дырдочек в ней оказалось больше, чем надо/лопухнулся то есть.