2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Спорт
Высокая посадка.
Автомобиль гавно, не посоветую никому покупать, если только врагу!
Так немцы мстят нам за войну.
Двигатель отстой, по гарантии меняли один раз сразу же после салона через три недели.
Пневмо мерзнет зимой, лопнули чере полтора года замена 48000(две подушки)
расход отстойный до 27 литров зимой.
динамика плохаю на пневмо болтает.
Двигатель будь он проклят, служба клиентской поддержки пинает непонятно куда всегда.
за два года на мелкий ремонт только потрачено 350 000 рублей.
Кому интересно пишите на почту пришлю всю "СКАЗОЧНУЮ" историю про новый 164 кузов, 667755@mail.ru
Будь проклят тот день когда я решил купить МЛ-350 в 164 кузове
Красноярск, однако центр России! :)
16 лет назад Сообщений: 20555
2007 год
МЛ 320 дизель с офф-роуд пакетом. Просто очень обалденный авто. Именно для города. И не сильно большой, и подвеска у этой версии неубиваемая, дизайн неплохой, есть зимний пакет (руль, все стекла, сиденья - подогрев). Достаточно экономичный, не нужно часто на заправку заезжать и время тратить, ну и комфорт на уровне.
2005 год, 3.7 л, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
высокая надежность
пневмоподвеска надежная и поднимает выше уазика!
роскошный салон из алькантары
заводится в любой мороз
расходники и обслуживание дешевые если не у дилера
шумоизоляция супер
музыка Харман Кардон - концертный зал
управляемость отменная, особенно при режиме пневмы СПОРТ
большой багажник с сетками и прочими прибамбасами
престижный автомобиль - Мерседес это сбывшаяся мечта!
не могу найти диск с навигацией для Кемерово!
родные шины Мишлен шуноваты, ибо всесезонка
при пробеге в 130 тысяч км перегорели оба стопаря после мойки - заменил 4 лампочки
при пробеге в 150 тысяч км стал тяжелым руль - заменил жидкость в ГУРе
при пробеге в 180 тысяч км заменил все пневмабалоны на хорошем сервисе (не у дилера) - с работой 40 тысяч рублей в круг