Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продал Челленджер

Продал я Челленджер, после 4 лет и 2 месяцев эксплуатации. Хочу сказать, что эта машина своих денег стоит. Бак 74 литра по городу летом хватает на 560 км (дальше не пробовал, заправлялся), по зиме приблизительно на 400 км. С учетом прогревов через час по 5 или 10 минут и подключенного переднего привода. По трассе 11,7 – 12 литров на сотню, с комфортом бежит по трассе в идеале 90-95 км в час и в горки на этой скорости вбирается на тех же оборотах (главное педаль не бросать), на тахометре 2200-2300 оборотов. При разгоне, на 80 км/ч, как будто Челленджер с пружинки спускают обороты 2000, и он так легко начинает бежать, но только до 100 км/ч. как переходишь за сотню, уже напрягает гул двигателя.

По запчастям, в принципе все есть. Проблему с пробиванием подвески решил установкой назад пружин от Паджеро 5-ти дверного, только на 1,5 ветка отрезал. Амортизаторы от 80-ки поставил что бы задняя часть авто на стремилась вверх на кочках, правда они длиннее и пришлось по колхозить . Ехать стало комфортнее и машина поднялась, за время эксплуатации дополнительно менял тормозные колодки и мятник, но его сразу скажу лучше вести к токарю и проточить, оригинал стоит дорого дубль в половину дешевле (18000 тенге -120$) но мне хватило его на год, потом поехал к токарю точить (после этого забыл про эту проблему).

Зимой тепло, почистил печку в самом начале и в -35 ни одно стекло не затягивало, причем печка на половину дула, как по трассе на 250 км, так и по городу. Печка для второго ряда сидений это вообще ТЕМА. Когда новое авто смотрел – скажу, что мало у кого есть (особенно, что бы отдельно включалась в несколько положений) часто просто выведены каналы от основной пачки, а больше меньше их не сделать (здесь же передним жарко выключил, а сзади холодно им побольше поставил или наоборот, хоть и дует только в ноги в 2 положения).

При выборе, автомобиля лучше не экономить и сгонять в СТО проверить двигатель и кузов с рамой на ржавчину. В остальном авто дарит только положительные эмоции при должной эксплуатации (конечно каждый делает под себя)

плюсы: машина выносливая, парковаться в городе удобно, вместительный (в меру, т.е в 5-ром, а еще и зимой будет не слишком комфортно), экономичный, двигатель не прихотлив к топливу в городе динамики хватает вполне по трассе если не гонщик тоже, боковые зеркала тоже песня (очень удобные) паркуешься – все видно по бокам даже заднее колесо на что наезжает. Можно съездить запросто на отдых разложить диванчик поспать на свежем отдыхе (пол ровный без бугров), багажник вместительный.

Из минусов: руль бы слева, 5-тую ступень в КПП (что бы бежал после 100 без напряга), блокировку заднего моста (для более уверенного преодоления бездорожья) и салон на 10 см. шире, про бездорожье сильно не расскажу тут кто, на что горазд (но при нормальных шинах от остальных не отстанет – а может и убежит от некоторых), во –всяком случае, мне хватало проходимости.

Просто, все приходит с опытом. И полом Человек ко всему привыкает, и в тоже время он такая ск***на, что хочет всегда чего-то большего.

Не судите строго, со временем меня просто не стало устраивать, что руль справа. Но Челленджер всегда выделяю из толпы, какой бы стороной не стоял ко мне, и с теплотой без жалости вспоминаю – просто хорошая машина без излишеств, так наверное, он и должен характеризоваться.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром