Всем привет!
Наездил на машине почти 50 тыс. км. Но в последнее время начал замечать, при торможении, с высоких скоростей вибрацию руля. И эффективность торможения стало хуже. Пытался узнать причину у других владельцев Lancer X через интерент по отзывам , и понял что "повело" тормозные диски. А это происходит от того что: скидываете скорость с больших скоростей на ноль или при торможении с сухого дорожного покрытия попадаете в лужу. Перепад температур, грубо говоря. И начинается вибрация!!! Было два способа решения проблемы: проточка тормозных дисков, замена тормозных дисков. Я принял решение в сторону замены тормозных дисков. Вид их был не очень :) Это последствия моей езды. Признаю свою вину: не берегу машину порой... Забываю что это далеко не спорт машина... И высокие скорости, и высокие обороты, и резкие торможения в моей езде постоянны... Вот и расплата.
Сам установил тормозные диски Ferodo DDF1599 - 3500руб. Так же заменил тормозные колодки на AKEBONO AN-650WK. Все эти запчасти устанавливаются элементарно. Ничего сложного.
Вибрация сразу же пропала...
Но при замене тормозных дисков обнаружил, что потекла левая стойка :( Тут уж ничего не поделаешь. Дороги наши и климат играют свою роль. Стойки текут у кого как: у кого-то раньше , у кого-то позже. Этого момента я просто ждал и был готов. Просто не хотелось пропустить именно протечку стойки. Что бы вовремя все поменять. И жаль что они потекли после гарантии ( гарантия 3 года)... :(
И в итоге, при выборе стоек, на мою комплектацию подходили несколько вариантов. Но я выбрал: KAYABA 339104 (правая) и
KAYABA 339105 (левая). По 3500 за шт. Написано что сделаны в Японии. Устанавливал в сервисе. У меня на это не было нужных инструментов и времени, особо. Стойки встали как родные. Но по ходу стали более упругие, но не жесткие.
В остальном все отлично. Машинка бегает отлично. Жидкости в норме. Электроника работает без сбоя...