Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero Sport 2013

Мицубиси Паджеро Спорт 2013 — отзыв владельца

, Томск
280592
827
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1422
голоса
4.8
5 — 1251 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 2,5 тд 178 л.с.
Комп в переходной рамке МПС 2
Комп в переходной рамке МПС 2
  Всем доброго дня, вот и я стал обладателем МПС 2,5 тд 178 л.с. ,механика.
До этого владел - ЗАЗ 968М, шкода ФАВОРИТ, ВАЗ - 21093, ВАЗ - 21110, MITSUBICHI OUTLANDER.
Знакомство с Советским автопромом началось с ЗАЗа, это просто конструктор для взрослых, двигатель, которого можно было разобрать и собрать за 2 часа, очень простой в конструкторском отношении автомобиль, не убиваемая подвеска и очень надежная, доступность в обслуживании, проходимость по казахским степям и солончакам. Шкода ФАВОРИТ- крепкая и надежная машина со своими болячками, но если их во время лечить, очень хорошая машина. ВАЗ-21093, это самая скоростная из предыдущих, время владения оной пришлось на 90-е годы, где пришлось и погонять и в кюветы попрыгать выдавала такие чудеса, что спидометр уходил в зашкал, но это видно его погрешности, показала себя только с хорошей стороны. ВАЗ-21110, это трудяга, который научил еще с быстрой скоростью менять детали, при-30 стартер за 5 минут, а генератор за 10( кто придумал шкив генератора без ступицы). Ну а OUTLANDER это уже совсем другая песня, постоянный полный, высокая посадка, просвет, бордюров не замечал, отслужил мне 8 лет без особых хлопот.
Теперь о самом главном. О МПС.
Приобретение нового авто планировалось на август сего года, необходим был, большой, надежный, проходимый ( зима в Сибири многоснежная, а как убираются дороги знают все)и на механике, к автомату пока душа не лежит, но говорят это с годами проходит. Перелопатил много и информации, многие отпали из-за отсутствия механики. Сопоставив все за и против выпал пал на надежную марку MITSUBICHI ( сервис у нас в городе один из лучших, в смысле обслуживания, цена на запчасти, заоблачные, но их можно приобрести в другом месте). Стоял выбор между PAGERO и PAGERO SPORT. Заехав к ОД, выложил им свои желания, оказалось, что PAGERO на механике в России на данный момент нет и ближайшем не предвидится, а по SPORT есть на складе в Москве, серебро и черный. Узнав, что сборка это авто планируется в России с июля месяца, резко увеличились поиски финансов для приобретения. По ОД, что бы заказать авто, не нужно предоплат, но если хочешь забронировать конкретный автомобиль, оплачиваешь 50, и даже по приходу если тебя, что-то не устроит, возвращают сразу. Обзвонив  дилеров в близлежайших городах, ситуация оказалась такой-же, только некоторые просили предоплату.  Оплатив 50 и указав сроки после 20 июня, а было еще больше месяца, на этом и разошлись, что по приходу позвонят, время доставки 7-10 дней. В середине июня позвонив предупредили, что ваш авто отгружен и прибудет к концу месяца, после полной оплаты авто выдадут через два дня, после прихода ПТС.
   Пришел авто ближе к концу недели, посмотрел этого красавца, оплатив нужную сумму, ПТС приходила на следующей недели, заказал установку сигнализации с турботаймером, задние партроники, коврики с поддоном в багажник, набор автомобилиста, взяв номер VIN поехал к друзьям заказал дифлекторы на капот и двери, да и защиту двигателя 3мм.
И вот радостный момент и ключи от авто у меня, завел дизелек заурчал. Выехал из подворотни и чуть не на вторую полосу, руль отличается своей длиннотой, до 2000 оборотов это тихий гигант словно в дреме, а после просыпается такой зверюга, как будто и не весит свои 2,1 т., нажав тормоз останавливается как вкопанный. О том, что у него задние дисковые тормоза узнал ближе в вечеру, когда жену с работы забирал, которая еще и не знала о существовании этого монстра и бегала вокруг него минут пять.
Первые впечатления. Посадка, приросте 180 см. и весе 75 кг., кресло водителя очень удобное, да нет поясничного валика как на OUTLENDER, все копки располагаются примерно в тех же местах, так что проблем с поиском тех или иных переключателей не было. Обзор это сказка, зеркала пришлось немного наклонять вниз, а то были видны только крыши малолитражек. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями просто огромный. На сиденьях добротная черная ткань, отделка салона светло-серая, что придает еще больший объем совсем не маленькому салону. Сажусь в него без помощи ступеньки, жена приноровилась со ступенькой, внук в восторге, задние сиденья выше передних, а детского кресла вообще обзор отличный. Двери закрываются с небольшим усилием, особенно багажника, резинки уплотнительные еще жесткие, неразработанные. Одна беда при заправке нужно иметь перчатки, а то заправочные пистолеты на дизелях все в соляре, трактористы все поперемажут им не привыкать.
Давление в шинах с 2,6 при транспортировке, нужно снизить до паспортных зад 2,2 , а перед 2,0 и сразу дороги становятся ровнее, по щебню и грунту как по асфальту.
На первом баке проехал 560 км. при расходе 12-14 по городу. Да нужно привыкать, что это не бензин, а турбодизель. Стартовать с первой, да и на кольцах тоже нужно на первой она позволяет до 30 км/ч, на второй большая яма до 2000 об., затем ракета. На второй заправке уже 600 км. Переключал передачи после 2200, тогда яма пропадает, еще нужно привыкать. Почитав про этот феномен, нашел чипирование, при котором пропадает турбояма. Заказал это дивайс, пришел через неделю, установил по инструкции, обцарапав все руки, очень трудно добраться до необходимого датчика. Машину не узнал, теперь она совсем от бензина не отличается. Поначалу казалось, что двигатель стал шумнее работать, но это казалось , просто все начинает нормально работать на полностью прогретом двигателе. Расход по городу упал до 9,2, на трассе еще не был. Загружал груза кг500, она его почти не чувствует, присела на 2 см, динамика почти не изменилась.
Про пластик, он очень жесткий и легко царапается даже пластиком, возил 3м. гардины, поцарапал крышку пассажирской подушки безопасности, с этим нужно быть поосторожней. Краска пока вся нормальная нигде не облазит. Резина родная нормальная М/Т, по воде 10-15 см., проходит при 100 км/ч, как по сухому асфальту, только брызги летят на лобовое стекло, на зиму нужно шипы. Да на заднем приводе расход был даже больше, чем на полном, да и при заезде на бордюры и в поворотах пищали колеса, теперь на полном, мне кажется ей самой легче, когда равномерное распределение.
Но вот такие первые впечатления, извиняюсь, что много написал, может кому-то  и пригодится, всякое бывает. Фотки немножко, остальные чуть попозже. Кому что интересно пишите, отвечу. Всем удачи. Пока.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выбрался на трассу, расход при 90- 8,2 на заднем приводе расстояние примерно 5 км, при 110- 8,4 на полном приводе , тоже примерно 5 км., разгонял до 160 без проблем и еще большой запас, больше не стал, еще на обкатке.

Проехал 50 км 90-110, периодически до 160, на заднем приводе малехо как-то не по себе, на полном все в порядке, расход 8,4 , дал просрасться, а то застояласть. Фотки получились только при 90 км, затем солнце все засветило, да и не удобно одному на скорости.

, пробег 1 800 км   

Всем привет, вот сделал тонировку, прикупил необходимой мелочевки, сделал несколько фоток салона, дверей, багажника, рамы.

Прикупил буксировочный трос на 12 т., а то с борсеткой шел до 5 т., но лучше им никогда не пользоваться. Насос, небольшой набор ключей первой необходимости. Все хорошо помещается в бокс с левой стороны для инструментов, там места много. Задние сидения полноценные для трех человек, складываются образуя неплохой багажник, имеют несколько степеней наклона, что наверное хорошо для задних пассажиров при поездках на дальние расстояния....

   

Проблема встала потому, что при небольшой скорости при въезде на кольцо на второй передаче, когда нужно быстро вклиниться, машина вела себя как бревно, давишь педаль, а она тебя слушать не хочет. Перелопатил много всякой всячины, вплоть до вставления заглушки на трубопровод обратной связи (когда отработанные газы опять направляются в двигатель, для улучшения экологии, но при этом теряется мощность) но это уже может вызвать конфликт с ОД. Остановился на чипировании которое не затрагивает перенастройку штатной программы....

, пробег 2 600 км   

Извиняюсь по расходу не ту фотку выложил.

   

Братишка на юбилей подарил новую резину с дисками, теперь можно и зиму встречать, а она у нас не за горами. По ночам 0+5,а днем до 10.

Немного об авто. Пришло время проверить работу электрофена. Заводишь, переводишь регулятор температуры до конца красной зоны, обороты двигателя поднимаются с 600 до 1200 оборотов и через минуту начинает идти горячий воздух, красота да и только. А то что на механике нет климат контроля, не беда, привыкаешь быстро, какую температуру выставил и скорость вентилятора, то и выдает....

, пробег 2 900 км   

Сегодня получилось выскочить утром за город, пробег 52 км. расход при скорости 60-100 составил 7,4 л. На 5 передаче при 60 км/ч 1200 оборотов при 100 2000, едешь спокойно без переключений тяга отменная.

, пробег 3 150 км   

Эти знаки у нас стоят давно, на вопрос гаишнику почему так и что бы это значило, с ответ улыбка. Как установили знак одностороннего движения, знак уступи дорогу снимали, затем установили абсолютно новый.

   

Заехал на ТО 3000 при пробеге 3500, очередь была неделя, поэтому накатал 500 км лишка. Машину осмотрели, все в порядке. Хотел сам заменить масло и масляный фильтр, приемщик (я его знаю по предыдущей машине) отговорил меня менять на этом пробеге, уверовав меня, что там залито уже хорошее масло синтетика и оно проходит до 7.5 тыс. Но если хозяин хочет, могут менять хоть каждый день, только плати. Во всех емкостях уровни жидкости в норме, подтеков нет, стуков и громыханий и скрипов не наблюдается. Машина ведет себя все лучше и лучше, т.е. я к ней все больше привыкаю и она меня не огорчает....

, пробег 3 500 км   

Вот и поменял резину, хотя снега еще нет. Я обычно новую резину меняю раньше, что бы примерно месяц, а это 700-1200 км, машина проехала на чистом асфальте и шипы притерлись в своих местах. Езжу аккуратно, без резких дерганий и остановок, да и без сильных морозов. На выходе получается хороший результат в районе 6 лет последняя резина, поменял из-за грыжи одного колеса, была хакка 5, которую к тому времени сняли с производства. А так вылетело примерно шипов по 15 с каждого колеса. Каждый год меняю местами, пред ставлю на зад....

, пробег 4 000 км   

Для Sanche++. Сделал фотки двигателя OUTLANDERа, что бы посмотрел, если будешь хорошо следить за машиной, она тебе только добром отплатит. Да ошибся с пробегом 123500 и масло прошло 2000 км, видишь потемнело. А про масла есть много и хороших, выбирай на вкус.

Если можешь выложи свои, интересно.

   

Поставил правильно по направлению. Спасибо, что заметили.

, пробег 4 000 км   

В минимальной комплектации, да и возможно во всех, разводка (провода) идет на все комплектации одна.

Для установки пищалок, я снял пласитиковую приблуду на которую крепится динамик. Это пластиковая затычка крепления зеркал. Там есть уже отверстие под динамики (какие подойдут по форме и содержанию, на любителя, если нет штатных), зашел в магазин продажи этих дивайсов, с продавцом подобрали по форме и размеру, что бы подошли. Снял обшивку двери, три шурупа и шесть клипс, снимаются очень легко. Там на проводах идущих из салона к зеркалу прикручен маленький черный разъем на изоленту, головой вниз см....

, пробег 4 200 км   

Морозов пока больших еще не было, -10-12, но за час стоянки машина остывала до 0. Из поговорки, что сибиряк не тот, кто не мерзнет, а хорошо одевается. Из гаража(в подвале дома) до рабочей температуры нужно проехать примерно 6 км. Пошарился в интернете, нужно утеплять, а тут как раз рекламу по НТВ про автоутеплитель. Нашел в городе его быстро, задал в поисковике. Приобрел, правда подогнали размер аж на HAMMER, сразу не посмотрел, да ладно, больше не меньше. Уложил, при -6, за час температура двигателя упала всего на одно деление, да и в движении стал набирать рабочую температуру быстрее....

, пробег 6 500 км   

Установил зеркала, только проблема в том, что они для МПС 08 года, и не подходят разъемы, пришлось сделать времянку. Производство ТАЙВАНЬ, с виду качество не плохое, подогнано хорошо, на штатное место становятся без проблем. Есть все функции, регулировка, подогрев (от кнопки обогрева заднего стекла), складывание зеркал. Эти все функции работают от штатной проводки( только на автомобилях на которых нет складывания зеркал, нужно докупить блочок с кнопочкой складывания (заменяет штатный блок без проблем), дополнительная разводка есть под серой панелью), есть дополнительный поворотник, но нужно тянуть провода их нет....

, пробег 7 050 км   

Для тех кому интересно. Чем отличается pajero sport произведенный для тайланда от нашего. Нет заднего противотуманного фонаря, вместо него дополнительная лампа заднего хода, нет печки, зато есть потолочные дифлекторы подачи воздуха к пассажирам второго и третьего рядов(включение производится тумблером где у нас стоит подогрев сидений), третий ряд (на двух пассажиров), складываются образуя ровный пол. Есть встроенный потолочный DVD, мультимедиа и DVD другого типа, чем ставят у нас. Ценник 1350 т. бат, но есть еще 2 VD без всякого фарша и только на заднем приводе, стоимость 1250 т....

, пробег 7 250 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero Sport, 2012
4.6
38642
Mitsubishi Pajero Sport, 2012
terroristik, Южно-Сахалинск
4757
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
21885334, Красноярск
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
4.7
10356
Mitsubishi Pajero Sport, 2010
llltyrman, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
4.8
7848
Mitsubishi Pajero Sport, 2013
12929322, Новый Уренгой

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 344
Миша Томск:
Это переключения на скорости до 100 км/ч три режима, а все блокироки плюс задний до 70 км/ч, но он намного резвее чем наша нива.
До 100 кмч можно переключать с 2 вд на 4 вд, для всего осталного особые условия.
А задний межколёсный, только выбрался, и сразу отключай. Никаких 70 кмч.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Sistems:
До 100 кмч можно переключать с 2 вд на 4 вд, для всего осталного особые условия.
А задний межколёсный, только выбрался, и сразу отключай. Никаких 70 кмч.
До 70 на понижайке,включение на месте, а 2 вд,4 вд ,4 вд +бдок центра на ходу до 100,а дальше едешь без ограничений.Задний межколесный используется на небольших скоростях при 4 вд +бдок или 4 вд +бдок+пониженная.
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Sistems:
До 100 кмч можно переключать с 2 вд на 4 вд, для всего осталного особые условия.
А задний межколёсный, только выбрался, и сразу отключай. Никаких 70 кмч.
А какие условия для межколесного? Он также включается до 100 км/ч, только полная блокировка заднего при остановке, и разве это плохо, выехал, остановился отключил и дальше поехал?
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
Извиняюсь, вместо межколесного нужен межосевой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 593
Sistems:
До 100 кмч можно переключать с 2 вд на 4 вд, для всего осталного особые условия.
А задний межколёсный, только выбрался, и сразу отключай. Никаких 70 кмч.
Межосевую блокировку тоже до 100 км/ч можно подключать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Че и как включать на двери водительской помоему еще продублировано на наклейке.Ну вот и я чипанулся и ЕГР откл.Проехал за вечер 300 км.,пока маловато ,но ощущения интересные.Около 100 км по трассе с бензиновым спортом 2 на пару пролетели,и нужно учесть у него колеса стокового размера 31 ,а у меня 32,на них тяжелее разгоняется. Обгоны фур и затяжные подъемы,турбояма до конца не исчезла но стала меньше,поэтому сначала ощущение отставания от бензинки,но затем все меняется и бензинка медленно но уверенно опережается дизельком свистящим и сопящим и с прошивкой как будто еще добавился звук засасывающегося воздуха.Еще с места заметно быстрее ускоряется,на полном приводе были слышны буксы на асфальте и мотор что ли мягче стал работать. Прибавка к лошадям и крутящему моменту по 20%,как мастер сказал,Интересные значения получаются ,пока ощущений куча,надо еще во всех режимах прочувствовать до полной ясности,но авто явно в лучшую сторону изменился
 
 
Ответить
Миша Томск
автор
Томск
А что поставил?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Миша Томск:
А что поставил?
100500 прошивку с откл ЕГР от Адакт
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Еще добавлю прошивка 4 версии,по расходу я особо не когда не парился,но присмотрелся в этот раз, вроде на 0.5 л меньше стало по компу на обратной дороге после прошивки,а может погрешность,хорошо ,что не больше.Кстати многие пишут про разгон до 100 в районе 10 сек.,не знаю,правда или нет,возможности замерить нет с колесами 32 зимними
 
 
Ответить
1945876
Romario111:
Еще добавлю прошивка 4 версии,по расходу я особо не когда не парился,но присмотрелся в этот раз, вроде на 0.5 л меньше стало по компу на обратной дороге после прошивки,а может погрешность,хорошо ,что не больше.Кстати многие пишут про разгон до 100 в районе 10 сек.,не знаю,правда или нет,возможности замерить нет с колесами 32 зимними
Да с прошивкой особой резвости после 60 и не нужно, она нужна на малых скоростях и оборотах убрать турбояму от 1200 до 1800 оборотов
1
 
Ответить
   
Сообщений: 593
На автомате крутящий момент специально занижен с 400 до 350 нс. Полезно ли будет для автомата увеличение мощности двигателя на 20%? Сомневаюсь.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Я тоже сначала боялся и деньги жалко не пойми за что,но потом ,со временем подскопилась инфа,постоянно мониторил инет по этой теме.В итоге решился за не имением каких то повальных косяков и поломок,а точнее не кто не жаловался даже по прошествии времени и приличного пробега,смотря как гонять,а то ресурс авто и на стоке упадет все говорят.Еще мне на стоке при быстром ускорении после турбоямы пинок под зад смущал с резким стартом,вот как он мог на ресурс влиять авто?Сейчас значительно плавнее все происходит и в пробках, и при резком перестроении, и при обгонах практически сразу нажал и поехал ,пока привыкаю и вникаю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Да,кстати работающий ЕГР уж точно надежности не добавляет для авто,а для экологии хорошо,везде компромиссы.Тут как говориться надо понимать что понимать.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
После чипирования она стала похожа на бензинку, пропала турбояма, к которой тоже можно было привыкнуть.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Экология это для больших городов, а у нас 10-15 минут и ты за городом где кругом лес и тайга и зимой ветра стали дуть, большегрузы на соляре по трассе и в городе так дымят, что от моей машины никто ничего и не почувствует.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Vulkan19:
На автомате крутящий момент специально занижен с 400 до 350 нс. Полезно ли будет для автомата увеличение мощности двигателя на 20%? Сомневаюсь.
Если все делать с умом, то все будет нормально и лишняя мощность только при разгоне не помешает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Может будет интересно,пару месяцев назад,по сухому и хорошему асфальту на стоковой резине с помощью секундомера замерял до ста несколько раз,среднее значение как положено 12,5 сек.Сегодня на мокром и плохом асфальте,на 32 зимней резине и полном баке со шмурдяком в багажнике так же замерил,вышло около 10,5 сек до сотки и в городе авто в лучшую сторону изменился
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Поставил 3 дня назад прошивку от Адакт последней версии 100500 за сентябрь 2016. Заглушили клапан ЕГР с отключением программно, обучили форсунки. Пока впечатления только положительные. В силу возраста не отжигаю, но иногда необходимо. Машина стала другой. Яма пропала на 90 %, машина ускоряется за педалью. Если необходимо, очень резво ускоряется, несколько раз попробовал.Расход в городском режиме при пробеге за день 25 км. 12 л.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Bordor:
Поставил 3 дня назад прошивку от Адакт последней версии 100500 за сентябрь 2016. Заглушили клапан ЕГР с отключением программно, обучили форсунки. Пока впечатления только положительные. В силу возраста не отжигаю, но иногда необходимо. Машина стала другой. Яма пропала на 90 %, машина ускоряется за педалью. Если необходимо, очень резво ускоряется, несколько раз попробовал.Расход в городском режиме при пробеге за день 25 км. 12 л.
я тоже как не отжигал и ездил с кондером по городу 13 литров максимум выходило.Тоже с использованием последней версии прошился пару дней назад.На такие ускорения и бензинке не чего противопоставить.По ощущениям моим на 50 % яма ушла если активно педалировать,а если не спеша то возможно и на 90
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Romario111:
я тоже как не отжигал и ездил с кондером по городу 13 литров максимум выходило.Тоже с использованием последней версии прошился пару дней назад.На такие ускорения и бензинке не чего противопоставить.По ощущениям моим на 50 % яма ушла если активно педалировать,а если не спеша то возможно и на 90
Ну с кондером сейчас не катаемся, включаем печку. Даже при резком ускорении переключения передач почти незаметны и напоминают некоторое сходство с вариатором, но не совсем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Ха,у нас в Воронежской области потеплело,снег растаял,идут дожди,окна потеют вот и кондер пригождается .
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Romario111:
Ха,у нас в Воронежской области потеплело,снег растаял,идут дожди,окна потеют вот и кондер пригождается .
Везет некоторым. У нас сейчас жуткая метель, похоже на всю ночь. Кстати, после прошивки. выдали сертификат от Адакта ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Bordor:
Везет некоторым. У нас сейчас жуткая метель, похоже на всю ночь. Кстати, после прошивки. выдали сертификат от Адакта ?
Выдали одну бумажку
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Romario111:
Выдали одну бумажку
А на бумажке было слово сертификат крупными буквами с цифровым и QR кодом ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Bordor:
А на бумажке было слово сертификат крупными буквами с цифровым и QR кодом ?
Ну да,А Вам тоже одну с такими письменами дали?Мне про нее сначала вообще не сказали,пока сам не спросил
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мужики, после перепрошивки при резком ускорении не дымит?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
https://auto.mail.ru/article/6... Сравнение МПС 3 И ТАХО.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Миша Томск:
Мужики, после перепрошивки при резком ускорении не дымит?
Я у себя не замечал в зеркала. Вроде как в последней прошивке что то изменили. Ну и пробег у меня всего 26000.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Миша Томск:
https://auto.mail.ru/article/6... Сравнение МПС 3 И ТАХО.
Тахо просто большой сарай. Между деревьев не пролезет.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 53
Рассматривал в прошлом году новый МПС, но теперь резко передумал. Мне своего хватит еще на много лет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Миша Томск:
Мужики, после перепрошивки при резком ускорении не дымит?
Специально присматриваюсь,пока не замечал,но прибавления комфорта ,о котором говорят бензинщики,прочувствовал однозначно.Педаль отзывчивая на малейшее прикосновение и даже с места,начинаеться мощное и плавное ускорение,не надо топтать педаль как раньше,с пинками после турбоямы,на светофорах постоянно не успевают передо мной перестроиться и как то подрезать и создают аварийную ситуацию,разгоны планировать за ранее нет необходимости,нажал и поехал,мотор работает мягче что ли и тише,на бездоре можно еще плавнее ездить,без резких рывков,которые могут срезать верхний слой.Средняя скорость передвижения возросла,а тормоза то прежние остались,не порядок ;)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Ну сейчас резко стартовать погода и дорога не позволяет. У меня было пару раз когда на 1-й нужно было резко ускориться и валил черный дым, но со временем привык к этой прошивке и все нормально. Удачи.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Резко стартовать надо на легковой авто. Летом.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
daalev:
Резко стартовать надо на легковой авто. Летом.
Ну на этом как летом то не стартонуть? Некоторые пузотерки позавидуют.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Миша Томск:
Ну на этом как летом то не стартонуть? Некоторые пузотерки позавидуют.
может быть. но некоторые пузотёрки и вставят.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
  
Сообщений: 498
daalev:
может быть. но некоторые пузотёрки и вставят.
Речь тут должна вестись не о пузотерках,хоть они и тоже с полным приводом бывают,но на бездоре почему то язык у всех не поворачиваеться их с МПС сравнивать.Кстати на спорте,до прошивки,при режиме газ,тормоз в городе,многие, и я в том числе замечают провал в динамике между 2 и 3 передачами,вроде баг коробки,мотор уже ревет,а машина не едет.Прошивка и этот момент сглаживает.В целом ,по динамике и расходу,похоже стало на хонду ср-в 2 литра на палке,полный привод , раньше была.
 
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
https://market.yandex.ru/searc... У меня такая, почитай. Там написано, что выводит показания бортового компа.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Вот примерно так в некоторых местах, кому там снега хотелось?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Кто там писал, зачем МПС в городе?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Миша Томск:
Кто там писал, зачем МПС в городе?
Да,там трактор нужнее ;)
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Да где ж их то на всех взять, застрял, достал трос прицепил, поголосовал, одна их трех больших машин остановиться и вытащит, у нас к этому хорошо относятся и не вздумай деньги предлагать можешь получить за это.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Где-то приходиться пропускать встречные, где-то тебя пропускают, тяжелые условия делают людей добрее.
 
 
Ответить
adadim37
Красноярск
Подскажите, как встают шины 265/70 R17, запас до подкрылка остается, войдут ли 265/75 R17?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
Нормально встают, там запаса выше крыши.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
adadim37
Подскажите, как встают шины 265/70 R17, запас до подкрылка остается, войдут ли 265/75 R17?
265/70 R17 стоят сейчас все норм и спидометр не врет,265/75 R17 самому интересно,но все таки по многим отзывам что то колхозить надо,будет чиркать,но вроде не за металлические части
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
Не будет чиркать, проверено на хороших кочках
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Alexandrik
Не будет чиркать, проверено на хороших кочках
Это если на сток 33 МТ поставить(265/75 R17) не будет не где чиркать?А то чет уверенности нет,на паджеро 4*4 все что то откручивают и подгинают,за брызговик при вывернутых колесах цепляет,это я про сток,еще все колеса от разных производителей немного в размерах разные. где почитать и посмотреть отзывы про установку 33 на спорт сток,вот думаю сам 33 МТ или проверенные 32 МТ брать
 
 
Ответить
Альберт
Новосибирск
Рассматриваю покупку МПС - 2013-2014г.в. Думаю дизеля 2,5 литра на механике. Езжу процентов 70 по грунтовке, но и по трассе приходиться гонять. На чёрное море езжу почти каждый год. Все пугают системой Common Rail., ну и конечно качеством нашей солярки. Подскажите как заправляетесь, как прогревается салон зимой, пользуетесь присадками для топлива. На СТО сегодня сказали, что каждые 100000км. форсунка нужно менять, а это 50000руб.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Альберт
Рассматриваю покупку МПС - 2013-2014г.в. Думаю дизеля 2,5 литра на механике. Езжу процентов 70 по грунтовке, но и по трассе приходиться гонять. На чёрное море езжу почти каждый год. Все пугают системой...
Я на спорте 2 от Таганрога и до Сухуми в Абхазии все побережье за 2 заезда исколесил,тоже дизель.Зимой тепло,тэны на холодную поправляют дело,а заправлялся только топливом,чаще на лукойле и присадок не лил,зимой без проблем,если не на летней соляре.Авто с 2014 года,с морозами проблем нет
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Почитай отзывы, там все написано. Вкратце, в салоне тепло, тены работают хорошо, печка тоже. Солярка стала нормальная, не замерзает, если бутор не зальешь. Топливный фильтр подогревается тосолом, поэтому не забивается. Форсунки так часто менять не нужно, заливай средства для прочистки форсунок и будет тебе счастье. За три с половиной года владения никто здесь не писал ни про форсунки, свечи накала ни про топливо, хотя многие уже разменяли сотку. Ходовая не убиваемая, если для бездора, то в самый раз, но и в городе не будешь считать себя обиженным, управляется как легковушка, только руль подлиннее. Удачи.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Привет! Смотрю, ты на Дроме восстановился - поздравляю! Я тебе отвечал на своей ветке, но что-то коммент мой сейчас пропал. Не пойму почему.
Вкратце - один раз не завелся. На даче, машина два дня стояла... Думал соляра замерзла, было -27... Приехал приятель с женой, в гости, на Рождество... Прикурили от его Рэнджа, завелся... Закатил в гараж (что сразу-то не поставить было?!!) - там на 10градусов теплее, чем на улице. Поставил под зарядку... И вроде ничего теперь. Но морозы уже сошли - сейчас порядка -10. Проблем нет. На движке - телогрейка, я её забыл вытащить, когда с дачи уезжал, а теперь и не трогаю. Пусть лежит пока.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша, привет! Куда запропал? Всё нормально, надеюсь?
Ну как - весна в Томск пришла или зима никак не отступит? У нас более-менее установился плюс. Снег даже на даче практически весь сошел, ну а в городе - уж давно.
Убрал телогрейку из-под капота. :)
Как я и предполагал - турбина (как источник высокой температуры) оказывает серьезное влияние на испарение воды из ЛЕВОГО (если стоять лицом к моторному отсеку) аккумулятора. Перед зимой, если помнишь, я долил оба аккума. Так вот - у правого уровень не изменился, а у левого в общей сложности пришлось долить порядка 0,8л. Думаю имеет смысл оклеить контейнер аккума со стороны где турбина пенофолом (фольгой наружу, для отражения тепла). Лишним не будет.
Мне тут прислали из Рольфа "завлекалку" - мол, доступен для заказа новый ПаджероСпорт на дизеле. На МКПП - 2,399ляма. И еще скидка по трейд-ин 200т.р.
Это, конечно, более вменяемая (с учетом нынешних реалий) цена. Хотя 1,997ляма за Прадо (да, скучный - МКПП, 163лс бенз и почти пустой... но всё-таки Лэнд Крузер!) всё равно заставляет задуматься об адекватности ценообразования у Митсу.
Тут еще проскочила информация про новый фолькс - Терамонт (Атлас в США). Пишут, что он больше Туарега, но более бюджетный по отделке, и соответственно - ДЕШЕВЛЕ. Говорили про "от 2,2 ляма". За такие деньги как минимум посмотреть его стоило бы. Это, конечно, не рама... но с другой стороны при таких размерах хотя бы интегрированная она у него должна же быть? А в плане "залезть в грязи"... я и на МПС не скажу что уж прям куда-то влезал. Новый МПС - при том, что явно стал комфортнее, тише - своей жуткой кормой пока здорово отпугивает.
Да, я тут по случаю на разборке купил шторку багажника. Самую малость у нее был погнут каркас рулона. Но цена - 3т.р. (вместо 9...11т.р за новую) - решила всё. Дома аккуратно разобрал, почистил-выправил... Как новая теперь!
Удачи, не пропадай.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет. Да все ка-кто в работе, здесь все хают новы МПС. съездил на ТО 60 тыс. Заменил масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозную, прошприцевали, заменили оба шланга на блокировке заднего моста, лопнули от морозов. Машиной доволен. Да, еще ,попробовал Супротекс Актив Дизель, Уже залил второй раз, двигатель стал тише, по расходу еще не проверял, в городе 10-11, у нас еще по ночам до -14 бывает, денм доходит до плюсов, чача грязь. Короче весна подходит, но может повернуть и в другую сторону, одеяло убрал, но уровень еще не проверял, а надо. Вроде то и все, не пропадай. Удачи.
2
 
Ответить
8166761
Андрею,Москва.Говоршь,корма нового МПС отпугивает?"На вкус и цвет..."Полезность и функциональность новых габаритов уже проверена и доказана на дороге.Ночью никакие другие фонари так хорошо не покажуттебе габариты впереди идущей машины.Это тебе не две кляксы как на большинстве машин.Особенно в колонне да еще на серпантине.Ночью остановился возле кафе,ужинаю.Подсаживается семья,спрашивают,буду ли двигаться дальше?Им так удобно идти за моими габаритами."Габариты видно за 10км.,а дорогу мы знаем плохо".Кстати ,вкусу шведов доверяешь?На вольво ХС90 стоят теже габариты,только перевернутые-обрати внимание.
3
 
Ответить
8166761
Мише,Томск.Кто там хает новые МПС-ы?Креста на них нет!Японцы пишут,что новый МПС-лучшее что они создавали за все время.Это говорят те,кто не имеет возможности сравнивать МПС"2и МПС3!Одна только 8-ступ. АКП,МПС-3 стоит и в БМВ и в Порше!МПС-2-заслуженный трудяга.и его судьба это ,в основном,бездорожье.МПС-3,это разумный компромис между асфальтом и грунтовкой.Никому не уступит на бездоре,а по клиренсу и по глубине болота(0,7)превзойдет многих,но и на трассе и в большом городе выглядит очень достойно.На узком разъезде и в пробках,где Ленд Кукурузер нервно пропускает встречку, я прохожу и спокойно паркуюсь,благодаря 4ем камерам кругового обзора!
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Я тоже так думаю, что новое должно быть лучше. По управляемости в городе никогда не испытывал неудобств, он управляется и по габаритам как легковушка и можно везде пролезть. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Внешний вид это на любителя, как и женщины. Главное функциональность и удобность.
1
 
Ответить
8166761
Миша Томск
Внешний вид это на любителя, как и женщины. Главное функциональность и удобность.
Если тебе нравится уже только функциональность ,ты уже старый.!!Мужики любят глазами,а бабы -ушами!!Когда машина нравится не только функционально,но и внешне,то она на бездоре-как танк,на трассе-ракета!!МПС-2 в рекомендациях не нуждается,он проверен временем.МПС-3 только начал жить,но имеет все шансы стать настоящим флагманом.Согласись,модуль руля МПС-2,великоват-4,5обор.против 3.7 МПС3.Салон побагаче.оснащение покруче,в чиповке не нуждается.-тяга дай бог!Надежность- покажет время.У МПС"2 проверенная временем конструкция.МПС 3 должен себя еще зарекомендовать. Кстати.обнаружился недостаток-слабое лакокр.покр.(лкп).У европейцев и некоторых японцев толщ.100-150мкн.У мицубана 75-90.Надо "предохраняться"))).P.S.Я уже тоже не молод.Внучка не сегодня,завтра выйдет замуж.
1
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Может быть, я уже давно стал ценить функциональность, но и красоту не отвергаю. Про длинный руль, он очень полезен на сильном бездорожье, где нельзя резко крутить, что бы не выбросило, покатался по степям Казахстана, мне понравилось.
 
 
Ответить
8166761
А как ЛКП наМПС2 ?За время эксплуатации проблемы были?Как ЛКП переносит птичье "бомбометание"?Царапин много?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
8166761
А как ЛКП наМПС2 ?За время эксплуатации проблемы были?Как ЛКП переносит птичье "бомбометание"?Царапин много?
Царапается как и всё.
И сколы будут. От этого никуда.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет. Да все ка-кто в работе, здесь все хают новы МПС. съездил на ТО 60 тыс. Заменил масло, антифриз, жидкость ГУР, тормозную, прошприцевали, заменили оба шланга на блокировке заднего моста,...
Миша, привет. С прошедшими праздниками - первомаем и днем Победы. У нас сильно захолодало на 9Мая, снег выпал. Утром проснулись с женой на даче - вся лужайка белая... Издевательство. У меня ТО 60ткм тоже грядёт. В начале июня, думаю, не позже, потому как уже 58ткм перевалило. Ты не написал во сколько тебе оно обошлось. ГСМ и расходники сам брал или дилерские были?
Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
8166761
Андрею,Москва.Говоршь,корма нового МПС отпугивает?"На вкус и цвет..."Полезность и функциональность новых габаритов уже проверена и доказана на дороге.Ночью никакие другие фонари так хорошо не покажуттебе...
Для 8166761:
На вкус и цвет, это точно. Ну, пока я не нашел очевидных плюсов в этих фонарях. Назвать все остальные "кляксами" - это точно не аргумент. Если все лампочки целые, горят, то габариты машины оценишь адекватно с большинством фонарей. Всё же задние фонари, как и фары впрочем, в немалой степени создают облик машины. Даже в официальных СМИ мне встречалась фраза "спорный дизайн" относительно этих фонарей. К нам можно привыкнуть - без сомнения. И даже найти для себя некие свои плюсы - как это сделали вы.
Повторюсь - для меня ЛЮБЫЕ габариты - если они работают - вполне информативны. Но в тёмное время суток ездить приходится куда меньше, чем в светлое, а в светлое в первую очередь воспринимаешь именно то, как фонари вписываются в облик, как его дополняют, меняют... Позволю себе такое банальое (да простит меня прекрасный пол, если будет читать эти строки) сравнение: идешь ты за женщиной, все у нее лАдно, красота да и только.... Обгоняешь... о-па! Облом. Или наоборот. Вроде бы сзади - ну ваще никак... А спереди - цветок! Вот для меня новый МПС именно такой - спереди цветок. А сзади... придётся долго привыкать. Глаза закрывать... Или найти какой-то плюс.
Если только решусь, конечно, приобрести. Года через три. Может к тому времени примелькается уже?
Удачи!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Внешний вид это на любителя, как и женщины. Главное функциональность и удобность.
Написал свой ответ для 8166761, а потом твой прочитал, про женщин...
Блин, ну что ж тут поделаешь... Одни шаблоны у нас в головах сидят... ;) ;)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Привет, опять пропал? Как дела? У нас холодина... задолбала. Похоже шутка, что "лето было хоть и холодное, но зато малоснежное" скоро превратится в реальность. Ни хрена ничекго не растет... даже в парнике. Яблони цветут отлично... но опылять никто не опыляет. Насекомых НЕТ !!! Даже комара, у которого в это время обычно "первая волна" - впрочем, это, пожалуй, единственный плюс :(
Пора делать ТО 60ткм. На этой неделе поеду.
В Рольфе - нереальные 25т.р (начинали вообще с 32 и, типа "великую скидку" делали!). В Автомире более прагматичные - с учетом моей накопительной карты вышло в итоге 16,4т.р. И то - я отказался от замены антифриза, возд.фильтров и тормозухи. И всё равно - МНОГО!!! В Техновиле, где делал предыдущее ТО получилось за тот же объем 11 тр. К ним, наверно и поеду. Можно было бы купить масло и фильтр самому, еще бы 2-3 тысячи сэкономилось бы. Да хрен с ними.
Вот и все новости.
Удачи.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Андрей автовладелец
Привет, опять пропал? Как дела? У нас холодина... задолбала. Похоже шутка, что "лето было хоть и холодное, но зато малоснежное" скоро превратится в реальность. Ни хрена ничекго не растет... даже в парнике....
Посмотри в АВТОРУСИ. Я там ТО 75 в полтора раза дешевле прошел. Но надо сказать , что послегарантийное. Удачи:))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет! Да немножко вывалился, ездил в Саратов. А точнее до столицы на самолете, а потом поездом. Так что был в ваших краях, было неплохо+14, я даже в Волге покупался при+11, зря ехал 3000 км. Я ТО 60 сделал за 24 с заменой тормозной, антифриза. Зимы холодные нужно, заменили шланги на блокировке заднего дифа. Машина только радует. А вот дороги и связь в стране сильно отличаются. В Саратове это просто ужас, зачем там машины не знаю, 40км/ч это очень большая скорость, федеральная трасса, это одни заплатки. Связь 50 км от Москвы ноль на телефоне. Это же ужас!!!!!!!!!!! Скорый поезд еле плетется. Оказывается у нас в Сибири не так уж и плохо, а в городе дороги просто автострады по сравнению У вас конечно даже сравнения нет, лучше в пробках постоять, чем машины на дорогах долбтить.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Алексеевич МПС
Посмотри в АВТОРУСИ. Я там ТО 75 в полтора раза дешевле прошел. Но надо сказать , что послегарантийное. Удачи:))
Сделал ТО в Техновиле за 13,5т.р. Поздно прочитал ответ, но Авторусь обязательно посмотрю. Тем более, что ТО90 у МПСа - просто удар по бюджету... Даже в Автомире (про Рольф молчу) это какие-то немеряные бабки... Материалы - порядка 50т.р. и в районе 18т.р. работы. Но там все з/ч якобы "оригинал", митсубисивские. Если купить самому, то, думаю, существенно сэкономить можно. Как бы не в два раза.
Но до ТО90 еще дожить надо. У меня ТО аккурат раз в год выходит - так что еще 2 года. Много чего может произойти за это время... :)
Удачи!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет! Да немножко вывалился, ездил в Саратов. А точнее до столицы на самолете, а потом поездом. Так что был в ваших краях, было неплохо+14, я даже в Волге покупался при+11, зря ехал 3000 км....
Привет, пропащий... Написал бы заранее, что в Москве будешь - я мог бы встретить. Прилетали-то, небось, в Домодедово? А я в Орехово живу. Ну да ладно, чего теперь. ТО с заменой антифриза и тормозной и у нас так и стоит (порядка 24т.р.). Я плюнул - сам что-ли не заменю. Тем более, что и фриз и тормозуху на Соренто менял примерно на 80ткм. Не думаю, что здесь разница (дизель вообще более низкотемпературный, так что должно всё нормально быть).
Лета, блин, так и нету - а ведь через неделю уже день убавляться начнёт. Пипец какой-то. Интересно - в 53-м, когда Сталин умер, лето такое же было? Ведь даже фильм такой есть "Холодное лето 53-его"
Ну ладно, это я так, "мысли вслух", как говориться. Риторический вопрос...
Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей привет!!! Я в Шереметьево прилетал. Все получилось быстро и спонтанно. У нас жара +33 днем +22 ночью и это до следующего четверга. Мошка, комары и пух появились, вот это беда, а все остальное переживем. Будет и у вас тепло еще не конец лета, а только начало. Машина только радует. Удачи!!!! Не пропадай.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей привет!!! Я в Шереметьево прилетал. Все получилось быстро и спонтанно. У нас жара +33 днем +22 ночью и это до следующего четверга. Мошка, комары и пух появились, вот это беда, а все остальное переживем....
Привет. Месяц к тебе не заглядывал, да и ты ко мне тоже.. ;)
Шереметьево на другом конце Москвы... (вернее - за ней). Ничего можно было бы и в Шеремтьево скататься, ну да ладно - спонтанно, так спонтанно! У нас жары как не было так и нет. Удивительное (в неприятном смысле) лето выдалось. Фактически - больше половины (по календарю) уже прошло... а его так и не было. Заметил одну вещь - нет кузнечиков. Обычно - с середины июня заливаются уже. На даче из года в год на лилейниках один-два живут, фотографировал даже (сидит на бутоне, справа от цветка). А этим летом - тишина. ВООБЩЕ нигде не слышно. Что значит холод! Если и вылупились - погибли все. И комаров (единственный плюс!) тоже нет практически. В Москве больше, чем на даче. Яблоки завязались неплохо... но яблони все завязи сбрасывают. Природу не обмануть - "чувствуют", видимо, что просто не вызреют при таком "тепле".
Вот такие дела.
Падж - тьфу-тьфу-тьфу - без приключений. Правда "голова" тут глюкнула - "блютуз перестал нормально работать. Сама громкая связь есть, но ответить или номер набрать с головы не получается теперь. Пишет "Отключено". Перепрошивал несколько раз... допрошивался до того, что перестал видеть еще и ВайФай модем... Потом случайно обнаружил, что "поменялись" СОМ-порты. Переставил модем в тот, куда раньше флэшки с фильмами втыкал и всё заработало (а флэшки, соответственно, в бывший "модемовский" порт теперь пихаю). Заодно при прошивке заменил в исходнике Оперу-мини на русифицированную. Встала! Так что теперь с русской клавиатурой. Но, блин, блютух так и не заработал нормально. Печалька.
Да, если любишь читать, и если фантастика, как жанр, не чужда тебе - рекомендую: у меня вышла трилогия месяц назад (в формате электронной книги). На сайте Андронум поищи, "Сто шагов назад" называется. Собственно фантастика-то она только по антуражу... почти без полчищ монстров и космических баталий... Скорее о жизни нашей. А до трилогии был рассказ "Крысёныш", в 2012г питерское издательство "Астрель" включило его в свой сборник "КОТАстрофа". Его, кстати и отдельным рассказом тоже найти можно - на Озон.ру и Литрес.ру
Вот, "мараю бумажку" потихоньку, есть у меня такой грешок... Графомания. :)
Удачи.
Заходи на мою страничку - а то с твоей в почту мне ничего не валится, и не знаю когда ответил.
Ещё раз удачи!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Да, если соберёшься искать - то по названию частей: "Заблудившееся чудо" (1ч), "Ловушка для мягкотела" (2ч) и "Обратная сторона Земли" (3ч). Как трилогия "Сто шагов назад" не ищется ни на одном сайте.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Андрей, привет. В отличие от вас у нас лето уже было в июне и начале июля, я даже двухлетнюю внучку в озере купал, вода прогревалась больше чем в рост. Машина все хорошо, только радует. Все работает, на голове перестал читать диски, как перепрошивал? Мне пацан который устанавливал еще тогда предлагал установить Андроид, попробую созвониться, правда если он еще занимается. Да скорость конечно на ней маленькая, сосед установил на Аут XL вот у него шустро работает, но нам такую если ставить нужно рамку от следующего после нас МПС , которая без верхнего бортового компа. Я пытался поискать, что то не нашел. Вот и все удачи!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Он установил универсальную ШГУ в районе 12 рублей с навигацией.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Андрей, привет. В отличие от вас у нас лето уже было в июне и начале июля, я даже двухлетнюю внучку в озере купал, вода прогревалась больше чем в рост. Машина все хорошо, только радует. Все работает, на...
Прошивал с карточки. Версия прошивки (которая у меня на ШГУ была изначально) - 1.7.7.0. Удивительно - удалось именно её найти и скачать на каком-то форуме. Единственное, что сделал - в скачанном исходнике заменил Оперу (на русифицированную). У меня установилось всё, хотя на профильных форумах люди пугают вероятностью после очередной прошивки получить "кирпич". Больше недели всё работало нормально...
Но, видать, блютуз был первым звоночком... Вчера (точнее позавчера вечером, когда к дому подъехал - обнаружил) вдруг перестал работать тачскрин. А это - уже серьезно. Ибо всё управление фактически через него. Было включено радио и навигатор, и теперь ничего изменить нельзя - только то, что доступно через кнопки (громкость, станция) Если, скажем, воткнуть диск (думаю) то к радио потом уже не вернуться - ШГУ автоматически при загрузке диска включает ДВД, а радио отключает. Даже пробовать не хочу.
На форумах пишут - проверить панель тачскрина (на предмет попадания пыли). Шлейф, который от него идет к устройству. Буду разбирать в выходные... Если не выйдет - придётся снимать и в ремонт нести
Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Понятно, спасибо. Удачи.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Привет. По дороге на дачу тач неожиданно заработал. Думаю - ну всё, где-то точно неконтакт. Руки дошли только в воскресенье. Включил... опять не работает. Снял козырёк, отвинтил экран, разобрал... Внешне всё нормально, вроде. Вынул шлейф, посмотрел саму накладку тачскрина - всё нормально... Где там может грязь попасть - непонятно. На тонкую стеклянную пластину наклеентакой же по формату лист пластика, по периметру - металлизированные дорожки... Внутрь, при всем желании, пыль и влага попадать не должны - проклеено. В лупу углядел дефект пайки у процессора - между двух его ножек (как раз со стороны разъема шлейфа) - то ли капелька припоя, то ли "сопля"... Специально заточенной стальной проволокой под лупой аккуратно удалил. Пропаял на всякий случай. Заодно - и разъём шлейфа. Собрал, включил... Блин!! НЕ РАБОТАЕТ! Думаю - не избежать визита в ремонт. Но снимать не стал пока - времени уже не было. На обратной дороге ехал и проверял. Через минут 40 тач опять ожил! Причём вначале как-то вяло - вроде и реагирует... но как-то выборочно... Потом опять перестал. А еще минут через 10 заработал нормально. Думаю - есть там, в настройках, режим "Калибровка" Специально для экрана. Может из-за прошивки что-то криво встало? (хотя при прошивке магнитола первым делом запрашивает калибровку, без неё процесс перепрошивки не идёт). Может откалибровать? Поэтому зашёл в настройки (пока работает!), и сделал калибровку ещё раз. Проверял потом всё время, пока ехал - работает, зараза!
Утром выхожу на работу, думаю - ну что работает, нет? Ведь если не в калибровке дело, если там где-то неконтакт, который я не нашёл и который, скажем, при прогреве исчезает (ведь оба раза всё восстанавливалось через длительное время работы - т.е. вполне прогрев мог тут играть роль!), то утром "на холодную", точно не должно работать... Работает! И не знаешь - радоваться или огорчаться. Ведь не найденная неисправность - хуже нет. Вот теперь ломаю голову - что было-то? Неконтакт? "Кривизна" при прошивке?
Буду смотреть дальше. Дай бог, что бы всё же "кривизна", и что б она "устранилась" повторной калибровкой. Уж больно неохота снимать всё и в ремонт тащить... :)
Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Привет! У меня было когда в Казахстан ездил, вис, такое ощущение от перегрева, вентилятор нужно ставить. А вот почему CDR не работает, пока не разбирался, да и нужен, когда станции на профилактике.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Нашел у китайцев новую крышку с отдельным контейнером для мелочевки, это вместо CDR, и в районе 7-10 рублей универсальную ГУ, правда доставка 40 дней, пацаны говоря, что за такие деньги можно и в городе взять. Только рамку нужно, но ее столько же ждать.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Миша Томск
Нашел у китайцев новую крышку с отдельным контейнером для мелочевки, это вместо CDR, и в районе 7-10 рублей универсальную ГУ, правда доставка 40 дней, пацаны говоря, что за такие деньги можно и в городе взять. Только рамку нужно, но ее столько же ждать.
Привет! Про CDR... не понял. Это что? Судя по тому что про станции пишешь, наверно имеешь в виду RDS (radio data system)? Вспомогательная информация, вроде телетекста в ТВ. Не помню, он как функция не включается ли в настройках, кнопочкой (в режиме тюнера) Может быть просто выключен (если не работает) - ткнул как-нибудь, сам не заметил когда и отключил.. Нет?
Универсальные ШГУ есть, действительно даже у нас тысяч за 10 (а не на Алиэкспресс). Но они моноблоком сделаны, а мне нравится именно то, как для Паджеро (однодиновый блок и экран). Я сейчас хочу ручки выточить для управления печкой кондёром и вентилятором в стиле ручки громкости ШГУ. Такой "мини-тюнинг"... :)
Тач пока работает. Но, чувствую, что что-то с ним не так - вчера он по дороге домой "выборочно" работал - на навигации карту можно было двигать, а в меню ШГУ когда входишь, откликается только на края экрана ("Назад", "Выключить", "Борт.компьютер"). Потом заработал нормально. Может всё-таки в прошивке дело... Время покажет
Пришли ссылочку на ШГУ, которую нашёл. Кстати на Алиэкспрессе есть и точь-в-точь, как S100, но уже не на винде (андроид). От 19000р
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Доставка из России но нужна рамка.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 407
Привет!
В прошлые выходные на Оку съездил, с приятелем. Не всё же газонокосилку по участку тягать да молотком махать - надо и отдохнуть иногда... :)
Не скажу, что вот прям обловился - суббота так вообще "мёртвая" была - ни сам ничего, ни у других, смотрю, тоже...
А вот в воскресение, по утрянке, подфартило - взял пару щучек на спиннинг. Кило (на фото - в садке) и кило двести (на траве).
У меня камеры для подводной съёмки, как у некоторых, нет, и гидрокостюма, и ружья подводного... да и озёра заповедные сибирские, где два часа можно рыбу гонять, мне недоступны. Однако всё равно остался доволен. ;) Да и погода более-менее. На лето похоже стало, хоть и август. Вода тёплая, народ купается вовсю. Кстати, возможно поэтому еще и брало плохо - у хищника жор начинается,вроде бы когда вода остывать начинает.
Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Всех форумчан с Наступающим новым годом!!!! Удачи, здоровья и всего самого хорошего и чтобы ваши железные друзья вас только радовали!!!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Мужики, при запуске холодного двигателя, постоянно работает вентилятор, при включении кондиционера, обороты вентилятора добавляются. Кто в курсе этой проблемы напишите, пожалуйста.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20593
Миша Томск
Мужики, при запуске холодного двигателя, постоянно работает вентилятор, при включении кондиционера, обороты вентилятора добавляются. Кто в курсе этой проблемы напишите, пожалуйста.
Это не проблема, так и должно быть, он крутится всегда.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Спасибо большое, до этого никогда при работе двигателя капот не открывал, а тут решил открыть, холодный двигатель и крутиться.
1
 
Ответить
6497161
Барнаул
честный внедорожник за свои деньги
2
 
Ответить
7418162
сегодня выпала "удача" проехать в качестве пассажира на другой машине. это был митсубиши паджеро спорт 2014 года. масса впечатлений. я думал у меня японский уазик и ранее засматривался на данное авто! оказалось, что митши вообще тарантас по сути. это просто жесть: 1-е: кожа на сиденье водителя оказалась изношенной просто в ХЛАМ. я даже глазам не поверил, три раза моргал, а потом опять смотрел и не мог поверить глазам - кожа там полное гавввввно(((( она просто истерта и полезла кусками. у меня даже намека нет на такое, хотя машина на 1 год моложе. по мне так через 8-10 лет такое возможно у меня. я себе даже разницу не могу представить, да и руль потертый значительно. 2-е: КАК он не любит гравийку!!!!!!!!!!!! просто гремит и трясет всей душой и телом, а казалось бы рамник, просто не передать, на патриоте уазе все намного - НАМНОГО лучше!!!!. это просто жесть. я по этой же гравийке езжу каждый день и даю там от 30 до 100 км в час и мой форик просто плывет по ней. мило так и без всякиххххх дрррррр брррррр и тд. просто небо и земля. 3-е: да простят меня митши водители, но!!!!!!!! до какой степени неудобный и ПРОСТИТЕ уееебииищщныеее по эргономике сиденья. этого просто не передать. того кто это делал надо просто на КОЛ посадить. прямо тем местом, про какое вы подумали. ну просто жуть. какие то несуразные, даже описывать не хочу. остались очень стойкие впечатления от сидений субару аутбек 2012 - о боже мой! какие фантастические ковши. это просто какой то инопланетный кайф был. а я и не знал что жил в раю))) вернее не жил, а ездил в них. я это понял когда пересел на форя. НО! теперь оказывается на форе ФОРЯ) раз так в пять лучше, чем на спорте митши.я вам точно говорю! тот, кто ездит на форике и если сравнивать со спортом, то вы инопланетяне...... в смысле у вас все хорошо, а они даже не догадываются что так может быть))))) 4-е: моя супруга проехалась на заднем сиденье((( я даже не хочу описывать ее впечатления, давайте так: пиииииии...... пиииииии....****н....... яяя пиии..., ну как то так. 5-е: когда водила вышел из машины а мы с супругой остались наедине и начали пи пи пи пи обмениваться мнениями, я при повороте головы в ее сторону ударился головой о боковину справа где расположено крепление ремня безопасности, что вызвало у меня непроизвольный мат, ну просто вот ***яяяяяяуууууаааааа, ЧТО ТАКОЕЕЕЕЕЕЕ????? почему я бьюсь головой об обшивку????????? салон тесный или несуразная эргономика???? такое у меня было на мазде 6 новой и ниссан х-трейл. тесно там. я в шоке. 6-е: на мой вопрос почему ручка переключения раздатки трясется туда-сюда с амплитудой в 3мм на холостых ничего внятного водитель пояснить не смог, а мне представилась феерическая картина, что в нужный момент я просто не смог поймать ее рукой))))))) когда я был маленький, то меня возили на советского производства мобилях, сейчас не вспомню что за машина была, какой то ГАЗ ??? там также эта рукоятка дрожала и внушала мне страх. что то подобное я испытал сейчас...... ))) прикольно? не очень) это митши паджеро спорт!!!!!!! НАДЕЖНО! 7-е: я думал, что в форе плохая сумоизоляция)))) ха ха. вы не ездили на спорте))) 8-е: если вдруг, вам прийдёт в голову продавать свой форик или аутбэк (не митши, многие путают), то я вам так скажу, "ломите" ценник по полной, это как раз и есть за что, и второе: будьте готовы либо за большие значительные деньги получить лучшее авто, ну например лексус или опуститься на дно .... уровнем похуже. хотя той...ота (многие поспорят) или шев....роле не намного хуже))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
7418162
сегодня выпала "удача" проехать в качестве пассажира на другой машине. это был митсубиши паджеро спорт 2014 года. масса впечатлений. я думал у меня японский уазик и ранее засматривался на данное...
Добрый день. Ну во первых не правильно сравнивать те авто, что вы перечислили и МПС. Это разные машины, ну а про комфорт в салоне, что сказать. Если бьетесь головой о крепление ремня безопасности, то причем здесь авто? 3 ММ тряска ручки переключения и вы не смогли ее взять в руки? А они то у вас видно сильнее тряслись? Да у меня уже протерлась обивка сиденья водителя, но это никак не влияет на проходимость данного авто. Если по бездорожью его колбасит, значит уже ушатали аммортизаторы. На заднем сиденье возил маму в Казахстан, ей тогда было 80 лет и дороги там не ахти, у меня есть здесь отчет по поездке и про то что плохо сидеть на заднем диване я от нее не слышал. По расположению на нем видно всю дорогу, т.к. он выше переднего намного. Если есть вопросы по существу, пишите отвечу. мне очень понравилось выражение (я при повороте головы в ее сторону ударился головой о боковину справа где расположено крепление ремня безопасности, что вызвало у меня непроизвольный мат, ну просто вот ***яяяяяяуууууаааааа, ЧТО ТАКОЕЕЕЕЕЕЕ????? почему я бьюсь головой об обшивку????????? салон тесный или несуразная эргономика????) и причем тут ЭРГОНОМИКА? Не понравилась, не хайте, а просто берите другую. Удачи.
1
 
Ответить
7418162
Миша Томск
Добрый день. Ну во первых не правильно сравнивать те авто, что вы перечислили и МПС. Это разные машины, ну а про комфорт в салоне, что сказать. Если бьетесь головой о крепление ремня безопасности, то причем...
Если бьетесь головой о крепление ремня безопасности, то причем здесь авто? авто здесь при том, что салон маленький и не продуманный, вот и весь ответ. а вопрос глупый на мой взгляд. поехали дальше. Да у меня уже протерлась обивка сиденья водителя, но это никак не влияет на проходимость данного авто. у вас там больше ничего не протерлось? например прослойка между рулем и сиденьем? че за откровенный бред????? а если у вас завтра пол провалится под ногами, вы напишете, типа ну и что? у меня же рамник! далее... На заднем сиденье возил маму в Казахстан, ей тогда было 80 лет и дороги там не ахти, у меня есть здесь отчет по поездке и про то что плохо сидеть на заднем диване я от нее не слышал. да про задние сиденья, которые вызывают у всех!!! ВАШ непроизвольный мат!!! тут в инете миллион гнева))) ВОТ ЭТО ВАШЕ - что вызвало у меня непроизвольный мат, ну просто вот ***яяяяяяуууууаааааа, ЧТО ТАКОЕЕЕЕЕЕЕ????? это про машину, именно про эту машину. у меня японский уазик, я не спорю, но эта машина - это что то с чем то. я после поездки на ней был крайне разочарован. ничего хорошего в данной машине нет кроме рамы и полного привода. типичный колхозный рамник, да и еще не в самом качественном исполнении
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Миша, Не обращай внимание на подобные словоизвержения. У меня за мой 35-летний водительский стаж было более 20 авто. По гравийке лучше всего ехал в моем владении "мерин" 500й и камри 2009 г.в.Друзья сзади кофе непроливши пили. Не ударялся головой в"ленде диско". .Субару не было, но у друга закадычного были и "форик и аут", он был их ярым поклонником. Но после проблем в Астрахани, на рыбалке и на даче в Подмосковьи зимой, я там и тут не успевал их и иже подобных "равиков икстрейликов и т.д." на тросу вытаскивать, мнение свое изменил- сейчас на МПС катается. Я свой МПС2 2013г. поменял на МПС3 2019.У предыдущего пробег был 150 тыс, но кожа нигде не протерта была.По дрыгающемуся рычагу даже скучаю- шайба что-то женского добавила. По трассе до 180 хулиганю и никакого дискомфорта. За рулем без долгих остановок до 1500км не устаю. Конечно глупо сравнивать с пузотерками комфорт (чем ближе к асфальту, если дорога позволяет) тем все мягче, но если надо с шоссе съехать на грунтовку, а потом и грязь преодолеть, а зимой на родине и снег никто не отменял, то МПС и иже с ним другие рамники- это универсальные авто. Глупо сравнивать несравнимое( это я к автору 7418162) Да еще в роли консультанта использовать свою даму))) Suum cuique (суум куикве)- каждому свое- латынь. Удачи)))
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Добрый день всем!!! Вот скатались с женой до Крыма, хотелось своими глазами все посмотреть НАШ он или НЕТ. По карте это где-то 4850 км. Выехали 06,09,2020 в 3 по Томскому, приехали в 5 часов 09,09,2020 по крымскому в ПГТ Приморский, под Феодосией. Останавливались в мотелях где была горячая вода и душ с туалетом, больше нам то ничего и не нужно было, да и охраняемая парковка. Было три остановки на ночлег певая перед Ишимом, вторая пере Уфой, третья перед Воронежом ну и потом Приморский. Почему через Воронеж? Посоветовали проехать по платной дороге ДОН. Стоимость примерно 1 РУБ КМ.. Дорога в основном хорошая, ехать можно насколько позволяет трасса и камеры. Камеры это отдельный разговор их наставили столько, что сосчитать просто не возможно, это не безопасность движения, это просто БИЗНЕС. Томск-Ишим. Дорога хорошая, Новосибирск- Омск это 95 % фур, которые могут идти паровозиком по 5 штук. Поэтому скорость 90-100 как планировалось держать до поездки соблюдать не пришлось. Соляра в Томске 49-80, Новосиб до 51-90, Омск уже меньше 48 и далее все дешевле до 45 в Ростовской обл. Вот то где нефть добывают. Ехали весь световой день и часиков в 17-18 начинали искать пристанище в Мотеле с нужным нам набором сервиса. Вставали в 2-3 часа, полчаса на сборы еду и в путь. В это время трасса почти чистая и до 8-9 часов проезжали сотку в час. Останавливались на заправках , кофе булочка и вперед. Газпромнефть есть вплоть до Ростова, но до Урала можно смело заправляться на них, у меня карта. Но по сервису лучше конечно Лукойл, Там и туалеты всегда в рабочем состоянии подъездные пути заасфальтированные. Газпром и Роснефть на этом стали экономить. Много ремонтов и реверсов Ишим- Курган. Но С с ремонтом и строительством дорог Россия отстала лет так на 20 нужно было раньше. Урал проезжали после обеда, все хорошо, машин много, но в основном фуры и на подъемах в основном по две полосы , и там их спокойно обходишь, а где не видать они всегда моргают правым поворотником и вперед на обгон. Заночевали пере Уфой, выехали рано утром и тут же башкирские гаишники. Башкирия это везде сплошняк, на каждом углу гаишник, а вторая половина населения варит мед для пчел, его там на трассе столько, что мне кажется столько пчел не бывает. Перед Уфой и после есть участки Автомагистрали с 110 ограничением, но мало. Башнефть топливо нормальное, Татнефть тоже, там 50 км проезжали по Татарстану. Уфа, Тольяти, Сызрань, Пенза заночевали пед Воронежом и рано утром выехали на финишную прямую. До Ростова по платной быстро и хорошо, она не сплошняком, а кусками. От Ростова дорога нормальная но хлебовозы это темно-синие или оранжевые Камазы с прицепами и нарощенными бортами тянут по 60 тонн. На 4 полосной дороге они раздавили первую полосу, там сплошные неровности, поэтому они едут по второй и не спеша 40-60 км , а обгонять нужно по первой или плестись за ними. И так вплоть до Керчи. Мост, про который было столько наговорено, честно не произвел большого впечатления. На въезде могут остановить любую машину для поверки, есть даже загон для осмотра. Но мы же сибиряки народ добрый, не тормознули. После моста, догнали пацаны и стали сигналить, открыл окошко оказывается не горят стопники оба, только верхний дублирующий. Оказалось в одном сгорела лампа, а во втором окислился контакт. Пацаны большое вам спасибо!!!! До Приморского оставалось 80 км. Доехали, распоковались и в море!!!! Про сам Крым и поездку по нему попозже завтра. Всем удачи. Если у кого есть какие вопросы , пишите отвечу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Для Томска, наверное, неплохая машина.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Почему только для Томска? Я на ней побывал во многих городах и летом и зимой и ни в одном из них я не чувствовал себя на ней как то ущербно.
2
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Всех форумчан с наступающим Новым Годом и пусть железные кони только радуют вас в наступающем году!!!! Удачи!!!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Поменял резину, съездили на Байкал, класс!!!
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 808
Поставил вентилятор кондиционера, почистил радиаторы, промыл форсунки, расход упал до 10 литров 50% город 50% трасса с кондиционером.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро Спорт.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт: Модельный ряд Мицубиси Паджеро Спорт, продажа Мицубиси Паджеро Спорт

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро Спорт с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром