Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3000км на только что собранной машине

Nissan Fairlady Z 1991

, Владивосток
Темы: Путешествие

Хотел написать сей БЛОГ значительно раньше: буквально, по приезду из чудного города Благовещенска. Но в связи с трясущимися руками от столь длинной дороги и количества пропущенного алкоголя, через мой неподготовленный к таким количествам огненной воды организм, решил это действо отсрочить.

Сегодня, в столь приятный вечер, пожалуй начну. (если не ушатаюсь подаренным мне на кануне коньяком :) ) Как ты знаешь, мой дорогой читатель, после успешной сборки моей любимой машины меня посетила своего рода ШИЗА, по-другому это назвать никак нельзя. Все мои доброжелатели решили, что я ( отморозок )* отчаянный малый, и что я без ( полноценного гемороя )* маленьких неприятностей, туда и обратно не съезжу.

Машина один день помолотила на холостых оборотах, второй день на 2х тысячах, по моему мнению была готова к обкатке. Было заключено 2 спора:

1-ый Заключался в том, что я обязательно где-то сломаюсь. Но это "МОЯ ТАЧКА" и в её надёжности я был уверен.

2-ой Гласил о том, что вернусь я 100% без тонировки или с кучей штрафов по этому поводу ( тут есесьно на честность ). Уверенности в этом деле у меня никакой не было особенно наслышав о суровости тамошних блюстителей правил дорожного движения, но моя упёртость спортивный интерес брал верх. Я думал, что нибудь придумаю, я всегда что нибудь придумываю!

Короче говоря вечером третьего дня я поехал на тестовый заезд по городу т.к. в 6:00 было принято выезжать. Меня захлестнула масса эмоций от ощущения того, что она всё таки спустя 7 месяцев едет! И восторгу небыло придела! Пока не пропало сцепление :( Контрольное время 21:40 на второй передаче и аварийках пру в бокс. Выясняется, что бежит штуцер на рабочем цилиндре расположенном на коробке. Лечу с помощью замены его на штуцер для прокачки тормозов с какой-то ступици валявшейся в металлоломе. Выезд №2 Всё круто, но глючит штатный датчик давления масла то показывает 0 то 4. Контрольное время 23:15 подключаю датчик с доп приборов, всё ОК. Не подключил их сразу т.к. установил их в последний день и решил ими заняться по приезду. Т.к. сил на покатушки уже небыло поехал домой. Контрольное время 02:40 засыпаю.

09:00 ( Всё нахрен проспал )* как и планировал выезжаем из города. В багажнике побрякивает набор SATA любезно предоставленный мне моим братишкой, куча конистр с маслом, жижей для гидрача, трансмиссионкой, тормозной жидкостью и кониной в виде дядюшки джека. Чтоб в случае поломки на трассе при минусовой температуре и там где не берёт телефон не пришлось жечь тачку. В отсеке для запаски верёвками привязан здоровенный саб, а с права от него маленькая сумка с вещами, затрамбованная туда ( ногами ) нечеловеческими усилиями. Как ты правильно понял мой дорогой читатель, т.к. вместо запаски у меня стоял саб, то и домкрата и соответственно балонника у меня не было. Эт чтоб казаться до конца ( отмороженным )* уверенным в своей машине человеком. Всё что было, это по 3кг азота в каждом колесе R18 с 30м профилем.

В общем едем! Моим единственным попутчиком из-за 2х местной комплектации машины была моя брюнетестая девушка, которая как не пыталась поспать не могла т.к. си

За Спасском первая остановка сотрудниками и первый штраф. За ( тонировку )* за разворот в неположенном месте ( на трассе ). Едем спокойно до 3000 оборотов, не привышая 110 км/ч расход, 12 литров ( очень радует ). Дорога для моей машины ( полный пи***ц )* подразбита.

Ничего интересного не происходит, едим наслаждаемся природой фоткаемся и периодически останавливаемся для проверки тех жидкостей. После небольшого привала прём дальше

На подъезде к Хабаровску проезжая пос. Вяземский дорога стала очень ужасная, в добавок ко всему стало темно, опустился туман, дорога не освещалась и была мокрой + закатанное лобовое стекло. Короче говоря невидно нихрена, ехал ориентируясь по стопорям спереди едущей машины, до самого Хабаровска куда мы прибыли в 24:00. Итог пройденного пути: Глаза слизятся, спина не в самой лучшей форме но терпимо, тачка в норме, желание переть дальше присутствует. Ночуем у товарищей и собираемся выезжать в 06:00 чтоб в Благу приехать за светло.

09:30 ( Опять сцуко проспал )* как и планировали за светло выезжаем из города. Продолжаем тихо мирно тошнить по Хабаровскому краю и таким образом доезжаем до Еврейской автономной области. Есть там участки где дорога как стекло. Ну! Думаю я, пора! Тапку в пол и понеслись, ощущение КАЙФ! И тут появился подозрительный запах дыма, экстренная остановка! Из под капота идёт дымок, за доли секунды выпрыгиваю из машины параллельно срываю чеку с огнетушителя, борт механик Вера открывает капот, огня нет, откуда дымит? Поверхностный осмотр показал, что жижа из бачка гидроусилителя вылилась через край и попала на выпускной коллектор где и начала дымить. Т.к. HI CAS я демонтировал а гидрач не заменил на простой, при высоких оборотах задняя крыльчатка гидрача, которая и отвечает за продавливание жижи в заднюю рулевую, даванула жижу через пробку. Вытираем на сколько можно последствия этой катастрофы после ( выкуривания кучи сигорет трясущимися руками )* небольшого спокойного осмысления произошедшего, двигаем дальше.

Едем по Амурской области, обращаю внимание на то, что педаль нажимается легче. В результате оказывается, что штуцер который я поменял потёк из-за того, что я его не обтянул после прокачки сцепы.

Едем дальше. Тормозят на КПП где-то за 450км до Благи, всё как обычно: Ваши документы, откройте капот, почему тонировка на стёклах? И уходит в КП, при этом меня не зовёт. Возвращается с дилигацией товарищей по оружию и начинают прививать минингит осмотр подкапотного методом давления на номер кузова и приговаривая, что на распиле ездить нельзя.

Я. — WTF! с чего решили ?

ДПС. — Герметик не заводской, значит планка вварена!

Я. — Рестоврировал ссохшийся герметос удалил, промазал новым.

ДПС. — Подкапотка крашена, значит планка вварена!

Я. — реставрировал.

ДПС. — Шильдика нет, значит планка вварена!

Я. — ВТ! ПФ! ЦЦ! З****И! реставрировал.

ДПС. — Чё валит ?

Я. — Да!

ДПС. — Ну ладно езжай!

Я. — СПС!

Примерно так :)

И снова дорога, природа, красота! Следующая остановка КПП г. Благовещенска.

ДПС. — В город не пустим, снимай тонировку к е****ням! И делай чтоб глушаки не рычали! Или тут тачку бросай, иди в город, делай свои дела и у****й обратно в город сопок.

Тут я понял, что один из споров я походу проспорил, откуда-то появился другой инспектор с вопросом " У Женьки тачку брал?" Я говорю, Да. " Стёкла опусти и по городу не рысач. Удачи! "

И вот я в Благовещенске

Дальше был отдых, прогулки по городу в котором я родился, катания по городу, ( нарушение правил )* привыкание к местным особенностям движения с воплями из пассажирского окна моей машины " На номера смотри!" механиком Верой. Потом был китай в котором из-за жуткого ( Перебуха )* усталого состояния, я лёг спать прям в магазине.

По возвращению в Россию утром при запуске двигателя почувствовал сильный запах бензина. При детальном изучении оказалось, что на морозе из-за недостаточного обжатия хомута на топливном регуляторе шланг при высоком давлении пропускал топливо

И конечно дорога обратно, которая уже была довольно знакомой. И также имело место ещё более ( Жестокое утрамбовывание ногами )* аккуратное укладывание шмутья затаренного в Китае в мой просторный багажник.

Обратно ехали бодро с той же ночёвкой в Хабаровске, без происшествий. В целом поездкой доволен 2ой раз хрен когда . Надо отметить, что машина не для таких поездок Это и ежу понятно Зато в надёжности своей девочки теперь я уверен на 100%

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром